В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

melechesh писал(а):Informacia pro JAK-40 s zhurnalistami po svideniam odnogo iz nih Paweł Świder - Radio RMF24:

http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706

Ja dolzhen byl vstat' v 3 chasa utrom (varsh. vremya), chtoby pered 4 byt' na aeroporte. Nash samolot (TU-154) dolzhen byl letet v 5 chasov. V aeroporte okazalos chto my ne letim s prezidentom, a letim JAK-40, a prezident poletit odin chas pozzhe (6 chasov). ...
Kogda vse sideli v samolote, okazalos chto odin iz dvigatelej ne rabotaet. Seli v drugoj JAK-40. Vyleteli 5.30 po varsh. vremeni, prizemlilis na Severnom v 7:22.
Zhurnalist tozhe pishet chto korotkoe vremya posle prizemlenia JAK-40 i pered tem, kak otpravilis v Katyn' zhdat' tam prezidenta, videli IL-76 kak preletel nad polosoj s vypushchenym shassi, no tolko preletel nad polosoj i uzhe ne vernulsya.

Prezident vyletel iz Varshavy v 7:30 (varsh. vremya).
Если честно, то не понял. Почему Як-40 летел без 8 ми минут 2 часа, а разбившийся через 40 минут после его посадки Ту-154 вылете уже ПОСЛЕ его посадки. Скорость Ту-154 не в 2 раза больше.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов писал(а):
Не успели имхо.
даже и не собирались ИМХО
"Собирались" понятие относительное.
Последние слова Шилака в Норильске за секунду до падения "Шасси убрать, пиз..ц нам".

А как такового ухода на второй там скорее всего не было, согласен.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Вопрос к пилотам - только теоретический.

Что получится, если во время полета отключить электро питание в кабине. Я о приборах – будут ли работать или некоторые сразу остановятся?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Когда вы уже тут разберетесь то? Весь мир в ожидании.
Вот и МАК ждет, пока "Смоленский форум" не даст свое заключение о причинах катастрофы. И не публикует данные, чтобы они не вошли в противоречие с нашими заключениями.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Aml писал(а):
Д.Петров писал(а):Сергей, извините, не по этому посту. На фото ближнего привода из трех берез у крайней правой березы верхушка как подстриженая. Мне не удалось разглядеть, действительно это так, или просто такая форма кроны. Может вы на фото с более высоким разрешением сможете сказать точнее?
Если я правильно понял, речь идет вот о трех березах у "белого сарайчика"
Там, действительно, немного похоже на обрезание кроны у правой березы.
Но это опровергает снимок с другого ракурса и более близкого расстояния
Спасибо.
Последний раз редактировалось Д.Петров 21 апр 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Я не пилот, я немножко АО-шник.
Каналов питания приборных панелей несколько, и самих приборных комбинаций в Ту-шке, минимум, две.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Petkov писал(а):Вопрос к пилотам - только теоретический.

Что получится, если во время полета отключить электро питание в кабине. Я о приборах – будут ли работать или некоторые сразу остановятся?
В кабите отключить электропитание нельзя, у каждого механизма и прибора свой АЗС стоит, упаришся пока все включишь после запуска.
При отказе генератора ДМР перелючается все на аккамуляторры, при отказе генратора переменного тока работают преобразователи от постоянного тока. отказы все пишутся в тестер, по тестеру сказали отказов АТ нет, чего еще искать то?
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов, ты лучше расскажи как тебя с раскладушки на винтоплюха занесло.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

Вот и МАК ждет, пока "Смоленский форум" не даст свое заключение о причинах катастрофы. И не публикует данные, чтобы они не вошли в противоречие с нашими заключениями.
Форумной МАК - Модераторы, Амелин, Корончик.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

А весь полк взяли и переучили [извините]
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов, мда. дейсно маразм.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Многие говорят о том, что слышали несколько, проходов какого то самолета над аэродромом непосредственно перед катастрофой ТУ 154.
Что это было?
Нарезал круги оменивший посадку ИЛ с ФСО РФ на борту?
Или это ТУ 154 сделал несколько кругов перед тем, как пойти на единственный и роковой заход на посадку?
Что в это время происходило на борту?

Почему свалились?
Неправильно отработали механизацией, не компенсировали это режимом двигателей и потеряли путевую скорость?
Выпустили шасси и не добавили механизации и режима?
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

http://www.se.pl/wydarzenia/kraj/nie-ta ... 36909.html
Nie tak szybko poznany przyczyny katastrofy pod Smoleńskiem
Data publikacji: 20.04.2010 17:04
………………
Ustalenie przyczyn katastrofy i podanie ich do publicznej wiadomości nie nastąpi szybko - zapowiedział prokurator generalny Andrzej Seremet.
Śledztwo dotyczące przyczyn katastrofy toczy się równolegle w Polsce i w Rosji. Nasi prokuratorzy cały , czas są w Smoleńsku i pracują przy identyfikowaniu szczątków samolotu, jednak - jak zaznaczył Andrzej Seremet - to Rosjanie są "gospodarzem" tego śledztwa. Od nich w dużej mierze zależy kiedy wszystkie dowody trafią do Polski. A warto dodać, że strona rosyjska odda wszelkie dowody rzeczowe. W tym wrak samolotu i czarne skrzynki.
Kiedy to nastąpi? Według prokuratora generalnego rosyjscy śledczy będą stopniowo przekazywać zgromadzone materiały. Polacy będą je jeszcze raz analizować, a to jasny sygnał, że „wyjaśnienie przyczyn katastrofy będzie wymagać żmudnej, wytrwałej i skomplikowanej pracy”. To słowa Andrzeja Seremeta.

Na razie prokuratura dąży do jak najszybszego ujawnienia zapisów z rejestratorów dźwiękowych samolotu. W poniedziałek prokurator generalny zapowiadał, że stenogramy taśm mogą zostać upublicznione jeszcze w tym tygodniu – najprawdopodobniej w czwartek.
О причинах катастрофы под Смоленском мы узнаем не так скоро
(Дата публикации 20.04.2010)
...................
Установление причин катастрофы и их опубликование не наступит в ближайшее время – заявил генеральный прокурор Андрей Серемет.
Следствие по поводу причин катастрофы идет одновременно в Польше и в России. Наши следователи все время находятся в Смоленске и работают над идентификацией обломков самолета, но,- как отметил Андрей Серемет, - это россияне являются «хозяевами» следственного процесса. От них в большой степени зависит, когда все доказательства попадут в Польшу. А следует добавить, что российская сторона отдаст все материальные доказательства. В том числе останки самолета и черные ящики.
Когда это произойдет? По словам генерального прокурора, российские следователи будут постепенно передавать собранные материалы. Поляки будут еще раз анализировать и из этого ясно, что «выяснение причин катастрофы потребует трудоемкой, упорной и кропотливой работы». Это слова Андрея Серемета.
Сейчас следствие стремится как можно быстрее предъявить записи звуковых регистраторов самолета. В понедельник генпрокурор пообещал, что стенограммы записей могут быть опубликованы еще на этой неделе – вероятнее всего в четверг.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Сделаю перепост http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=522
Цитата:
Сообщение от Freddie
Если все делать правильно, то на радиовысотомере маркер мин. высоты должен быть установлен на значение ВПР. Как только загудело, дальше или посадка или уход на второй круг.
ВПР + некоторый запас (который берется из руководства по конкретному типу и варианту захода). Если не ошибаюсь для Ту-154 в данном случае должно было быть ВПР+30 метров (поправьте, если ошибся). Рулит до "гудка" по приборам копайлот, контролирует КВС, загудело, штурман - "Оценка". КВС взвесил все, сопоставил, доползли до ВПР, штурман "Решение?", КВС берется за штурвал и оглашает уже принятое решение... после чего, если "Садимся!", то пилотирует визуально и сажает КВС, копайлот контролирует по приборам (главное отсутствие крена +-...).
Это самый нервный момент, потому что если КВС сказал "садимся", а второму пилоту "это все не нравится", то команду уйти на второй круг должен ОН и подать и выполнить.
Кто знает преценденты, когда после такого, второй пилот "служил долго и счастливо"?
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

LePage, бред это про "не нравится" ))
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ну меня больше настрожило, что по РВ (с учетом ложбины в -60 м)

Нет профиля местности с дистанции 2500м до 1500 м?
Последний раз редактировалось LePage 21 апр 2010, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Энергетик писал(а):Я же написал это "Утка", на данной записи голос неизвесного мужчины, это не голос руководителя пилотов .....
ЭТО НЕ ВАЖНО ! ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КАТАСТРОФАХ НЕ ВАЖНА!! ВАЖНА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!

Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.

А уж спецслужбы-то, я вас уверяю, дали бы ту часть информации, которую нельзя было бы опровергнуть (т.е. туфты насчёт непонимания польскими лётчиками русского языка не было бы). Там была бы правда, только правда... но, не вся правда. ;)

ЗЫ: Тут кто-то метко сказал раньше: "Чаще брейтесь Оккамом". :clapping:[/quote]

Bы зрья так бысоко оценищаете спецслужбы.Но я не о том.....я лично не верю в глупости ,что кто то кого то убивал,(при таких размерах катастрофы некого бы было ),что не было совсем тумана(но не был он такой как говорили медсёстры ...что один шаг...и видиш....),что екипаж был на столько неопытный,потому что летал толко в Европу пo ILS .Tут пропаганды целое море.A когда кто то темнит,то и подозрения появляются.
OKKAMOM????? :acute: :shok: :crazy: не знаю етого иностранного вооружения :sorry:
j_silver
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 09:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение j_silver »

szakal писал(а):Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.
Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

а почему он не взорвался, если в баках было горючее? раз предлагалась посадка в Москве/Минске/ Витебске, значит баки были не пустые.. (только не бейте, если это здесь уже обсуждалось)
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.
-------------------------------------
я давала ссылку на поляков выше, где есть ихняя реконструкция захода на посадку после 3-х (ознакомительных) кругов
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Нет профиля местности с дистанции 2500м до 1500 м?
Несколько раз уже публиковали в этой теме
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Не нашел пока. все что попадались от 0 до 1700 м :(

Спасиб, нашел в блоге
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Не нашел пока. все что попадались от 0 до 1700 м :(
Похоже, мне в блоге еще и ссылки на инфу надо собрать.

По профилю местности я такую схему строил - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3965314130

Данные брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg600400

Плюс еще карта местности с высотами была, но ссылку быстро не нашел.
Последний раз редактировалось Aml 21 апр 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Уже несколько дней читаю форума. Интересно и полезно с вами общаться. Какое у меня складывается впечатление.

1. Экипаж – опытный и ответственный. Они вовсе не хулиганы или самоубийцы. Можно и поспорить, но они подготовились, облетели 3 круга, настроили аппаратуру и т.д. Короче приняли все меры.
2. Вариант БПРМ 4-6 км. Тоже не годится, мало вероятен. Даже совсем не вероятен.
3. Технические проблемы – мало вероятные.

Факты: был тут на форуме человек, которой слышал пленку о последних секундах – «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ»

Говорим про те 10 секунд до точки Х /касание первой березой/. У меня складывается мнение про 2 возможности:

1.«Мы понимали друг друга на фифти-фифти» - или перепутал штурман ввести в систему точные данные, который продиктовал ему РП про барометрическое давление на уровне ВПП. Попав в точки Х они были «очень удивлены» ожидав там увидеть ВПП.

2. Временных срыв в системах/приборов из-за дополнительно монтированные в Польше как минимум 2 системы – FMS – TAWS и самописец производство Польши. Думаю что они точно монтированные в Польше. Сейчас узнаем как минемум про еще 1 – польское КГБ монтировало систему для слежки и записи. Так я о чем – модель самалета 70-тые годы, производство 90 года. Насколько знаком с электроникой с тех времен – она довольно капризна, и тут любое вмешательсто /изключая Авиакор-а/ могло привести к несовместимости/сбой в системах, пусть даже и только в некоторых режимах. Что могло привести – рестарт некоторых систем, подача ложных данных …….и «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ». В нормальном полете штурман бы четко диктовал.

Просьба летчикам прокомментировать последней пункт. Вам приходилось лично кое-что подключать/ковыряться в системах?
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

мона писал(а):а почему он не взорвался, если в баках было горючее? раз предлагалась посадка в Москве/Минске/ Витебске, значит баки были не пустые.. (только не бейте, если это здесь уже обсуждалось)
Это уже обсуждалось. Не следует ориентироваться на голливудские фильмы с катастрофами. Керосин не взрывается, да и поджечь его не просто. Взрываются пары керосина при определенной их концентрации в воздухе. А так как баки были разрушены до окончательной остановки борта, концентрация паров не достигла необходимой для взрыва. Их просто сдуло набегавшим потоком воздуха.
Бензин гораздо более взрывоопасен. Но скажите честно, в жизни вы много видели автоаварий со взрывами?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Petkov писал(а):Уже несколько дней читаю форума. Интересно и полезно с вами общаться. Какое у меня складывается впечатление.

1. Экипаж – опытный и ответственный. Они вовсе не хулиганы или самоубийцы. Можно и поспорить, но они подготовились, облетели 3 круга, настроили аппаратуру и т.д. Короче приняли все меры.
2. Вариант БПРМ 4-6 км. Тоже не годится, мало вероятен. Даже совсем не вероятен.
3. Технические проблемы – мало вероятные.

Факты: был тут на форуме человек, которой слышал пленку о последних секундах – «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ»

Говорим про те 10 секунд до точки Х /касание первой березой/. У меня складывается мнение про 2 возможности:

1.«Мы понимали друг друга на фифти-фифти» - или перепутал штурман ввести в систему точные данные, который продиктовал ему РП про барометрическое давление на уровне ВПП. Попав в точки Х они были «очень удивлены» ожидав там увидеть ВПП.

2. Временных срыв в системах/приборов из-за дополнительно монтированные в Польше как минимум 2 системы – FMS – TAWS и самописец производство Польши. Думаю что они точно монтированные в Польше. Сейчас узнаем как минемум про еще 1 – польское КГБ монтировало систему для слежки и записи. Так я о чем – модель самалета 70-тые годы, производство 90 года. Насколько знаком с электроникой с тех времен – она довольно капризна, и тут любое вмешательсто /изключая Авиакор-а/ могло привести к несовместимости/сбой в системах, пусть даже и только в некоторых режимах. Что могло привести – рестарт некоторых систем, подача ложных данных …….и «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ». В нормальном полете штурман бы четко диктовал.

Просьба летчикам прокомментировать последней пункт. Вам приходилось лично кое-что подключать/ковыряться в системах?
1. А причем тут падение тогда? ну попутали давление но фигачить 10 м/с на глиссаде за 1500 метров до торца по моему [извините].
2. По поводу цифр я думаю это все же была высота, прижали скорость сколько можно подходя к ВПР, профукали сорвали в пикирование, понятно что тут уже нужно орать высоту
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

j_silver писал(а):
szakal писал(а):Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.
Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.
ето не я писал...кажется silver. и я знаю про одну попытку...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

а вот вопрос к пилотам.. когда выключают автопилот на глиссаде?
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

at_hacker писал(а): Ну, наверное, всё-таки не nurses, а paramedics.
Он "медсестры"нам написал. Постарался ему ответить его же словами. К сожалению, не очень знаю медицинский английский, может и можно было их как-то по-другому назвать...
Закрыто Пред. темаСлед. тема