у вас неправильное мнение, команда на горизонт была дана по этому интервью на 1 500 метрах когда было замечено падение (или резкое увеличение скорости снижения) высота от уровня ВПП 90 метров (практически ВПР) , вроде РП скомандовал сам, следовательно самого запроса на посадку скорее всего не было.. 90 метров +30 под полосу.. 120 метров!! это не просадкаОлег_Григорьевич писал(а): По сути топика - врезалась в башку версия, хоть форумчане - запинайте:
Вначале, от РП прозвучало - до 1,5 км всё было нормально, потом заметили снижение и скомандовали - уход - а пилот молчит.
Понимаю, что само интервью дурацкое и не очень достоверное, но всё же.
Ведь если как раз на 1,5 км пилот выполнил эту команду - получается это и дало просадку и привело к трагедии.
Правда потом, почему-то цифра (от РП) поменялась на 2 км.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
внимание, свежая мысль!
Принимайте пополнение. И новую гипотезу, только гипотезу.
На другом смоленском форуме, вот здесь: http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=3290&st=43# находится информация, что БПРМ с западной стороны мог отсутствовать, а вместо него рядом с полосой ставилась передвижная РЛС. Фотография такой попадалась в начале темы. Вот viewtopic.php?p=6900539#p6900539
Не мог ли пилот получить карту посадки с западной стороны, а пойти на посадку с востока, предполагая полную симметрию оборудования полосы? Также мы знаем, что польский пилот не имел большого опыта посадки по приводам, а привык к автоматической посадке по курсо-глиссадной системе. В таком случае он мог перепутать БПРМ с РЛС, удивился, что нашел ее на 1,5 километра раньше, чем ожидал, сместился влево и увеличил вертикальную скорость.
На моей схеме красная точка обозначает место, где удобно было бы поставить РЛС. Если посадочную полосу развернуть на 180 и наложить РЛС на БПРМ, то мы получим курс, которым реально летел пилот вплоть ло березы. Сравните со схемой многоуважаемого Сергея Амелина - полное совпадение.
ПС. Прошу прощения, не РЛС, а РСП-6 или РСП-7.
На другом смоленском форуме, вот здесь: http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=3290&st=43# находится информация, что БПРМ с западной стороны мог отсутствовать, а вместо него рядом с полосой ставилась передвижная РЛС. Фотография такой попадалась в начале темы. Вот viewtopic.php?p=6900539#p6900539
Не мог ли пилот получить карту посадки с западной стороны, а пойти на посадку с востока, предполагая полную симметрию оборудования полосы? Также мы знаем, что польский пилот не имел большого опыта посадки по приводам, а привык к автоматической посадке по курсо-глиссадной системе. В таком случае он мог перепутать БПРМ с РЛС, удивился, что нашел ее на 1,5 километра раньше, чем ожидал, сместился влево и увеличил вертикальную скорость.
На моей схеме красная точка обозначает место, где удобно было бы поставить РЛС. Если посадочную полосу развернуть на 180 и наложить РЛС на БПРМ, то мы получим курс, которым реально летел пилот вплоть ло березы. Сравните со схемой многоуважаемого Сергея Амелина - полное совпадение.
ПС. Прошу прощения, не РЛС, а РСП-6 или РСП-7.
Последний раз редактировалось meaerror 21 апр 2010, 09:36, всего редактировалось 4 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
БарнаульскоеВВАУЛ имени Главного маршала авиации Вершинина, но его (училища) больше нет(Карапузик писал(а):Александр Леонов, а вы как я понял выпускник Алтайского ВУ?
Re: В Смоленске упал самолет
Лучше про спасателей, которые отрезали крышу у вашего гнилого автобуса.kommentator писал(а):To 112-й:Не понятно зачем вы прицепились к конструкции самолетов! Есть желание заняться конструированием? Вперед!!! Учитесь, занимайтесь, конструируйте - может что и получится. Кстати, вы видели что остается от обычного автобуса когда он на крышу ложится? Подскажу, остается шасси - которое сделано из стальных швеллеров. Вот может вы и будете первым авиаконструктором который создаст революционную технологию производства самолетов с жесткой стальной рамой усиляющими элементами крыши - заодно и раллийный автобус сконструируете.
Для начала советую попросить Aml прочитать вам лекцию по сопромату - думаю у него это лучше получится.
И заметьте, про приземление Tу-154 на крышу тоже не я придумал.
Я бы сказал, что самолет перевернулся или приземлился на спину.
На крыши вертолеты приземляются.
Последний раз редактировалось 112-й 21 апр 2010, 18:33, всего редактировалось 4 раза.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: внимание, свежая мысль!
БПРМ с западной стороны действительно отсуствует с недавнего времени, как сократили военные части обслуживающие аэродром, и с этого направления посадка запрещена, за отсуствием оборудования, Никакую передвижную РЛС никогда там не выставляли, на аэродроме есть только РСП, ранее был еще и РСБН. На счет карты - это маловероятно, что кто то мог дать ему не правильную карту захода)) - ИМХОmeaerror писал(а):Принимайте пополнение. И новую гипотезу, только гипотезу.
На другом смоленском форуме, вот здесь: http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=3290&st=43# находится информация, что БПРМ с западной стороны мог отсутствовать, а вместо него рядом с полосой ставилась передвижная РЛС. Фотография такой попадалась в начале темы.
Не мог ли пилот получить карту посадки с западной стороны, а пойти на посадку с востока, предполагая полную симметрию оборудования полосы? Также мы знаем, что польский пилот не имел большого опыта посадки по приводам, а привык к автоматической посадке по курсо-глиссадной системе. В таком случае он мог перепутать БПРМ с РЛС, удивился, что нашел ее на 1,5 километра раньше, чем ожидал, сместился влево и увеличил вертикальную скорость.
На моей схеме красная точка обозначает место, где удобно было бы поставить РЛС. Если посадочную полосу развернуть на 180 и наложить РЛС на БПРМ, то мы получим курс, которым реально летел пилот вплоть ло березы. Сравните со схемой многоуважаемого Сергея Амелина - полное совпадение.
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
112-й, заканчивай со своей усталостью металла. Это официальное предупреждение.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
знаю. сам с алтая.. кстати недалече от тебя родился.. у нас его всегда называли алтайским летнымАлександр Леонов писал(а):БарнаульскоеВВАУЛ имени Главного маршала авиации Вершинина, но его (училища) больше нет(Карапузик писал(а):Александр Леонов, а вы как я понял выпускник Алтайского ВУ?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ХАМмер, спасибо приятно читать такой всесторонний анализ.ХАМмер писал(а):Привет городскому форуму Смоленска от городского форума Севастополя!
....
И именно эта заполитизированность отношений между президентом Польши Лехом Качиньским в частности и Россией (а также Белоруссией) вообще и стала одной из главных причин трагедии. В апреле 2010 усиливающими факторами наложились: предстоящие выборы, демонстративное приглашение Путиным Туска в Катынь (а не Качиньского Медведевым), необходимость сохранить за собой приоритет на муссирование темы Катыни в средствах СМИ Польши. Фактически, она привела к тому, что:
- посадка в аэропортах Москвы, Минска, Витебска - не рассматривалась даже как запасной вариант по причине неприязненных отношений именно первого лица;
- прилёт Качиньского именно в Смоленск был частью мероприятий, сценарий которых был написан, согласован, материально-технически и организационно подготовлен (журналисты, гости, телемосты итп), имел жесткие временные рамки и не терпел никаких отклонений;
- любое препятствование, вне зависимости от объективности причин, посадке борта 101 в Смоленске, рассматривалось бы как попытка России помешать, со всеми вытекающими пропагандистскими последствиями, как в польских, так и в сочувствующих мировых СМИ, следовательно:
- этот факт являлся фактором психологического давления на принимающую сторону, как на должностных лиц (губернатор, полпред), так и на технических работников (включая ГРП и непосредственно руководителя полетов);
- лицами, от которых зависела организация визита с польской стороны (в т.ч. и экипажем), подсознательно ожидались провокации и препятствия со стороны российских властей, эта вероятность рассматривалась при составлении плана визита, отрабатывались варианты недружественных действий по отношению к польской делегации и противодействия им (в т.ч. и отказ в предоставлении посадки на аэродроме Смоленск-Северный);
- экипаж, повторюсь, осознавал всю меру ответственности, которая лежит на них и ощущал свою сопричастность к великому и важному делу, знал, чего от них ждёт Польша и был морально-патриотически готов к тому, что исполнить свой долг;
- кроме того, экипаж знал, что за отказ от выполнения приказа их (КВС) ждёт как минимум, выволочка и нервотрёпка, возможно с оргвыводами (как предыдущего КВС после случая с Тбилиси).
В итоге, КВС и экипаж, фактически, были лишены свободы выбора в самом важном вопросе (посадка в Смоленске или уход на другой аэродром по сложным метеоусловиям). Плюс было создано некоторое недоверие к РП. А у РП - создана нервозность. То есть, фактически, ВПР была не на высоте 100 м над аэродромом Смоленск-Северный. Точка принятия решения находилась за сотни километров от Смоленска - в Варшаве. А человек, принявший это решение - не за штурвалом, но в считанных метрах от пилотской кабины.
Еще одним фактором, складывающимся по вектору, стала посадка польского Як-40 на этом же аэродроме за некоторое время до прилёта борта 101 (что добавило недоверия к рекомендациям РП об уходе на запасной аэродром).
Уверен, что все эти причины, плюс вызванная ими нагрузка на психику КВС, составили 90% трагедии. Ну, вместе с туманом, создавшим условия, в которых все предыдущие причины стали важны.
А уже остальные причины:
- отсутствие на Смоленске-Северном средств организации посадки, которые были привычны для экипажа и имелись на борту 101 (известное заранее до вылета),
- недостаточный (ИМХО) опыт произведения посадок в СМУ в полностью ручном режиме по ОСП, особенно на Ту-154М (ввиду отсутствия достоверной информации, не могу сказать "полное отсутствие опыта", хотя предположить возможно),
- несоблюдение (по предыдущей причине, а также по причине других стандартов подготовки) принятых в РФ процедур взаимодействия пилота и РП при произведении посадки по ОСП в СМУ (предположительно вызвавшие замешательство РП, интерпретированное им как недостаточное знание русского языка пилотом),
- ошибки в пилотировании (и, возможно, в работе с приборами), вызвавшие резкую потерю высоты
- наконец, частичка невезения в завершающей стадии полёта -
всё это вместе взятое составило оставшиеся 10%, которые и привели в итоге к потере борта и всех 96 человеческих жизней.
В итоге, Лех Качиньский, фактически, повторил поступок Джеймса Форрестола. Только, напугав себя и окружающих "злыми русскими", вместо выбрасывания из окна он сжёг мосты, по которым можно было выйти из сложившейся ситуации, и самоубийство вышло коллективным.
В любой катастрофе рассматриваются и объективные причины (туман, временной цейтнот...)
и субъективные (причины порожденные субъектом (субъектами), которых наверное в данном случае под 90% наберется.
К сожалению, данный форум больше зациклен на том КАК это было и на действиях(предполагаемых) экипажа.
Все остальные причины, приведшие к катастрофе здесь практически не рассматриваются (теории заговоров во внимание не берем).
Но насколько я знаю, при расследовании авиакатастрофы все расследование ведется с момента отрыва самолета от земли при взлете ...
Учитываются все связи и взаимосвязи.
Посмотрим, что скажет МАК.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 апр 2010, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: внимание, свежая мысль!
Про РСП исправила. Я не настаиваю, образование высшее техническое, но вовсе не авиационное. И уж в мыслях не было, что кто-то специально путал пилота. Сам запутался.Энергетик писал(а): БПРМ с западной стороны действительно отсуствует с недавнего времени, как сократили военные части обслуживающие аэродром, и с этого направления посадка запрещена, за отсуствием оборудования, Никакую передвижную РЛС никогда там не выставляли, на аэродроме есть только РСП, ранее был еще и РСБН. На счет карты - это маловероятно, что кто то мог дать ему не правильную карту захода))
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: внимание, свежая мысль!
meaerror, почитайте форум страниц на 15 назад. Там все про это уже говорилось. Все карты и заходы на посадку и месторасположение приводов им выдавалось...meaerror писал(а):Про РСП исправила. Я не настаиваю, образование высшее техническое, но вовсе не авиационное. И уж в мыслях не было, что кто-то специально путал пилота. Сам запутался.Энергетик писал(а): БПРМ с западной стороны действительно отсуствует с недавнего времени, как сократили военные части обслуживающие аэродром, и с этого направления посадка запрещена, за отсуствием оборудования, Никакую передвижную РЛС никогда там не выставляли, на аэродроме есть только РСП, ранее был еще и РСБН. На счет карты - это маловероятно, что кто то мог дать ему не правильную карту захода))
Re: В Смоленске упал самолет
я думаю, что экипаж совершил погрешность отсчёта потолка полёта и вместо QNE применили QFE. ли такая возможность?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: внимание, свежая мысль!
РСП находится на аэродроме всегда на одном и том же месте. Обычно ровно посередине полосы, на удалении от неё около 150 метров. При изменении направления посадки механически поворачиваются курсовая и глиссадная антенны посадочного радиолокатора (ПРЛ). Диспетчерский радиолокатор (ДРЛ), как крутился, так и крутится. РСП от БПРМ, по функциям, месту положения, и внешнему виду, отличается так же, как стол от кухонного ножа.meaerror писал(а):Принимайте пополнение. И новую гипотезу, только гипотезу.
...Не мог ли пилот получить карту посадки с западной стороны, а пойти на посадку с востока, предполагая полную симметрию оборудования полосы? Также мы знаем, что польский пилот не имел большого опыта посадки по приводам, а привык к автоматической посадке по курсо-глиссадной системе. В таком случае он мог перепутать БПРМ с РЛС, удивился, что нашел ее на 1,5 километра раньше, чем ожидал, сместился влево и увеличил вертикальную скорость.
На моей схеме красная точка обозначает место, где удобно было бы поставить РЛС. Если посадочную полосу развернуть на 180 и наложить РЛС на БПРМ, то мы получим курс, которым реально летел пилот вплоть ло березы. Сравните со схемой многоуважаемого Сергея Амелина - полное совпадение...
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы не правы, МАК будет рассматривать все поэтому и мучаемся потому что знаем что минимум пологода копать будут. или вы МАК не знаете? поднимут все полеты пилотов по часам, будут оценивать взаимодействие в экипаже, топливо.. так что будет сделан анализ задолго до начала полетаEcstasy Lover писал(а):
Но насколько я знаю, при расследовании авиакатастрофы все расследование ведется с момента отрыва самолета от земли при взлете ...
Учитываются все связи и взаимосвязи.
Посмотрим, что скажет МАК.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: внимание, свежая мысль!
[/quote]
meaerror, почитайте форум страниц на 15 назад. Там все про это уже говорилось. Все карты и заходы на посадку и месторасположение приводов им выдавалось...[/quote]
Извините, почему меня переодически отправляют перечитывать форум?Или вы думает, что я узнаю из него больше, чем и так знаю?)))
meaerror, почитайте форум страниц на 15 назад. Там все про это уже говорилось. Все карты и заходы на посадку и месторасположение приводов им выдавалось...[/quote]
Извините, почему меня переодически отправляют перечитывать форум?Или вы думает, что я узнаю из него больше, чем и так знаю?)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так рассмотрите версию часов, оцените взаимодействие... Хватит мусолить обмусоленное.Карапузик писал(а):вы не правы, МАК будет рассматривать все поэтому и мучаемся потому что знаем что минимум пологода копать будут. или вы МАК не знаете? поднимут все полеты пилотов по часам, будут оценивать взаимодействие в экипаже, топливо.. так что будет сделан анализ задолго до начала полетаEcstasy Lover писал(а):
Но насколько я знаю, при расследовании авиакатастрофы все расследование ведется с момента отрыва самолета от земли при взлете ...
Учитываются все связи и взаимосвязи.
Посмотрим, что скажет МАК.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 апр 2010, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кроме того что к словам цепляться вы что нить умеете? К примеру аргументы приводить. Т.к. тема автобусов не относится к теме данной ветки то, если желаете, могу в личку накидать фоток новеньких но после аварии - работаю в транспортной компании и этого добра у меня полно.112-й писал(а): Лучше про спасателей, которые отрезали крышу у вашего гнилого автобуса.
И заметьте, про приземление Tу-154 на крышу тоже не я придумал.
Я бы сказал, что самолет перевернулся или приземлился на спину.
На крыши вертолеты приземляются.
Вертолеты садятся на посадочные площадки, специально для вас на днях сходил и сфоткал.
- Вложения
-
- Площадка
- P1050386_resize.jpg (91.34 КБ) 3259 просмотров
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: внимание, свежая мысль!
Ты meaerror?Энергетик писал(а): meaerror, почитайте форум страниц на 15 назад. Там все про это уже говорилось. Все карты и заходы на посадку и месторасположение приводов им выдавалось...
Извините, почему меня переодически отправляют перечитывать форум?Или вы думает, что я узнаю из него больше, чем и так знаю?)))
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 21 апр 2010, 09:54, всего редактировалось 2 раза.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: внимание, свежая мысль!
Извините, почему меня переодически отправляют перечитывать форум?Или вы думает, что я узнаю из него больше, чем и так знаю?)))[/quote]Ecstasy Lover писал(а):meaerror, почитайте форум страниц на 15 назад. Там все про это уже говорилось. Все карты и заходы на посадку и месторасположение приводов им выдавалось...Энергетик писал(а):
Ты meaerror?[/quote]
Извини.....ошибочка вышла....... :pardon:
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
к сожалению в век интернета многое тайное становится явным вне зависимости от чьего-то желания, поверь: нам бы так хотелось чтоб пилот Аирбаса в Перми (кстати значительно более нового чем этот Ту-154) действительно уводил ВС от города и завода чтоб спасти людей на земле а не потерял "под шофе" орентацию в пространстве, чтоб убившиеся под Междуреченском люди действительно стали заложником некачественного топлива а не глупой выходки КВС дать порулить своему сыну.. но к сожалению правда жизни вот такая какая естьvbeskrovny писал(а):
3. Я не жду ИСТИННОЙ картины расследования. Ее не будет. Если там вина поляков, а все на то идет, результаты засекретят и спишут все на СМУ. А Москве скажут - "так будет лучше для польско-российских отношений."
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут возможны варианты, но в целом да, техническую составляющую расскажут, политическую похоронят.vbeskrovny писал(а):3. Я не жду ИСТИННОЙ картины расследования. Ее не будет. Если там вина поляков, а все на то идет, результаты засекретят и спишут все на СМУ. А Москве скажут - "так будет лучше для польско-российских отношений."ХАМмер писал(а):Привет городскому форуму Смоленска от городского форума Севастополя!
....
А тем, кто продолжает искать козни KGB против Польши, хочу сказать фразу, которую я не раз в детстве и юности слышал от своего отца: "Никто не сможет принести тебе больше вреда, чем ты сам".
........
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
уже исключилиroselly писал(а):я думаю, что экипаж совершил погрешность отсчёта потолка полёта и вместо QNE применили QFE. ли такая возможность?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот такой прожектор:Энергетик писал(а): ...
При чем тут прожектора ?не понял, извините, они стояли в торце ...
http://aviaros.narod.ru/foto/aerodrom/apm-90.jpg
Сам прожектор в кузове ЗИЛ-а.
Все имеет недостатки. Таким прожектором к сожалению можно ослепить экипаж со всеми вытекающими последствиями.
P.S.
Для интересующихся техникой:
http://aviaros.narod.ru/foto8.htm
Последний раз редактировалось Гена 21 апр 2010, 10:13, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, ничего личного. Просто иногда для вертолетов на крышах домов площадки специально делают. А некоторые на крышах даже ВПП делают.kommentator писал(а):.
Поэтому и сказал "на спину", чтобы путаницы в терминах не было.
Последний раз редактировалось 112-й 21 апр 2010, 10:51, всего редактировалось 2 раза.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, там нет таких прожекторов уже, это АПМ -90 на базе Зил - 130, сейчас там эксплуатируются другого типа прожектора - АПП - 90С и АПП - 90П, стационарные и подвижные на базе УАЗ -33031, там совершенно другое устройство самой системы поджига в АПП горит лампа Дриш-2500, а в АПМ горел уголь...)так что извините, но вы не совсем в курсе дела по поводу светотехнического обеспечения аэродрома, поэтому полемика бессмыссленна.... И кстати когда использовались АПМ - 90 на базе Зил, ослепить летчика так же не было ни какой возможности, тем более на таком расстоянии...... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, там нет таких прожекторов уже, это АПМ -90 на базе Зил - 130, сейчас там эксплуатируются другого типа прожектора - АПП - 90С и АПП - 90П, стационарные и подвижные на базе УАЗ -33031, там совершенно другое устройство самой системы поджига в АПП горит лампа Дриш-2500, а в АПМ горел уголь...)так что извините, но вы не совсем в курсе дела по поводу светотехнического обеспечения аэродрома, поэтому полемика бессмыссленна.... И кстати когда использовались АПМ - 90 на базе Зил, ослепить летчика так же не было ни какой возможности, тем более на таком расстоянии...... - ИМХОГена писал(а):Вот такой прожектор:Энергетик писал(а): ...
При чем тут прожектора ?не понял, извините, они стояли в торце ...
http://aviaros.narod.ru/foto/aerodrom/apm-90.jpg
Сам прожектор в кузове ЗИЛ-а.
Все имеет недостатки. Таким прожектором к сожалению можно ослепить экипаж со всеми вытекающими последствиями.
P.S.
Для интересующихся техникой:
http://aviaros.narod.ru/foto8.htm
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть. Но есть у меня древняя программа по польскому телевидении на 10 апреля (напечатанная, подготовленная еще несколько дней назад) и там прямая трансляция предусматривалас с часов 9:10 по варшавскому времени, а самолет разбился в 8:56.Карапузик писал(а):а вот тут и возникает коллизия где без наших польских друзей не обойтись..
вот цитата:
"Финалом его должны были стать кадры в прямом эфире – Лех Качиньский спускается по трапу на смоленскую землю ".. то есть сам факт спуска Качинского по трапу являлись финалом, таким образом создаеться впечатление что марафон уже шел. Поляки! раскажите подробнее про этот телемарафон. было что-то подобное?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
при сильном тумане днем его можно и не увидеть))), но это способ посадки специфический, у истребителей топлива мало, бывает что и на торой заход может не хватить, не говоря уже про запасной аэродром, у меня был случай когда движек отрубился на заруливании, а у ведомого на выдерживании. Поэтому и был такой метод с посадочными прожекторами, но это если метео погоду прошляпило и вовремя всех не посадили)))Гена писал(а): Вот такой прожектор:
http://aviaros.narod.ru/foto/aerodrom/apm-90.jpg
Сам прожектор в кузове ЗИЛ-а.
Все имеет недостатки. Таким прожектором к сожалению можно ослепить экипаж со всеми вытекающими последствиями.
P.S.
Для интересующихся техникой:
http://aviaros.narod.ru/foto8.htm
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Под Пермью разбился самолет, выпущенный в 1992 году, Боинг-737, ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines.Карапузик писал(а):Аирбаса в Перми (кстати значительно более нового чем этот Ту-154)
В Смоленске, молчу.