В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

WolneMedia, насколько я знаю, съемка велась одним из работников автоцентра, расположенного рядом с местом катастрофы. Ничего с ним не случилось и не могло случиться.
Увы, вокруг этой катастрофы рождается очень много слухов, которые не соответсвуют действительности. Причем, очень-очень сильно не соответсвуют.

(я сам журналист, правда, не только журналист)
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

ИМХО для рассуждения не хватает очень многого.
Как подходили к аэродрому?
На каком удалении (если это было) начали заход на ДАЛЬНИЙ ПРИВОД?
Был ли проход ДПРМ (про высоту даже не пишу) по курсу ?
Вся схема без этого не "катит" (извините пожалуста за термин).
Последний раз редактировалось Гена 20 апр 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Александр Леонов писал(а):
Vaamochka писал(а):
И что...тогда остаются только действия экипажа?

Про ВВП и прочих.....если бы они были причем....все было очень правдоподобно...и даже сомнений бы не возникло....
А вот, то, что не скажут, то, что им не выгодно....это стопудово.... Кстати их ляпы и попытки отвести от себя подозрение....говорят скорее против версий заговора.... спец службы немножко иначе работают......
как это не прискорбно, но большинство катостроф происходит именно из-за действий экипажей(((
насчет не скажут я считаю, что если Польша понастоящему демократическое государство (а у меня на этот счет сомнений нет) то мы все узнаем ИМХО
Будем надеяться, что поляки не оплошают.... То, что они не исключают террористический акт дает надежду.
Что-то пилоты у нас всегда крайние….по жизни :-(
А ведь если все сложить…все предпосылки, то получится все немножко иначе…..
Уж с этой катастрофой точно…..
Мне так кажется….
Даже если и была совершена экипажем ошибка, то просто ему не дали шанса ее не совершить….
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Ecstasy Lover писал(а): По п.1 откуда такая уверенность?
Личный опыт пилотирования ТУ 154 в аналогичных условиях?
Личный опыт пилотирования в таких условиях Миг-23
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Aml писал(а):Порушу прощения за [извините] вопрос. А не могли двигатели немного потерять в мощности, когда при снижении самолет нырнул в плотный туман над оврагом?
Нет, двигатели у него работали отлично, посмотрите потом он как высоту набирал.

И еще было опубликовано "ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРы" - видимо перед или в овраге. Поняли......рванули.....но. Все произошло в те 10 сек перед оврагом - или от 2000 до 4000 м от ВПП. Но на ВПР потвердили "садимся"
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Slavic писал(а):
Slavic, бояните, батенька... Про летающий танк уже было, только Винз потер...
помню. типа напомнить пытался.
как бы полякам, при всем уважении, намекнуть по-тактичнее что мы не можем рассматривать версии не попутные элементарной логике..?
Людям, которые рассматривают такие версии, редко что удается объяснить... Потому что в любом, самом позитивно настроенном комментарии, они будут искать свое. А корявый перевод только довершит дело. Зря я что-ли вчера с поляком по-англицки шпрехал? Чтобы не было двусмысленностей, инглиш их практически не допускает...
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Aml, Сереж, да беспал... Кто захочет нагадить - нагадит и без наших шуток... Вон про лампочки какая волна пошла...
Спокойствие, только спокойствие. Про лампочки мне из двух польских СМИ звонили. Вроде бы ,объяснил, что никак повлиять на процесс посадки они не могли.
Учитывайте и языковой барьер. Про овраг я тоже объяснял, но меня поняли почти что наоборот :)

Во, про это ты уже написал :)
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

simplex писал(а):
Расскажите - по каким приборам?
Давали ссылки на инструкцию по пилотированию.
Почитай раздел заход на посадку.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Nickolas писал(а):Пока нет официальной версии, каждый строит свою.
К авиации не имею отношения, что такое ДПРМ и БПРМ и т.д. узнал из этого форума.
Кого интересуют лишь профессиональные суждения - можете дальше не читать.
оэтому все – имхо.. не более, чем версия, предположения, фантазия, если хотите…
Полностью поддерживаю версию в посте Simplex (в т.ч. цитаты) несколько страниц назад, про то - что случилось до


...................прекрасная повесть достойная Булхакова....лишь как в нее дописать факты.....

1/кпт.Protasiuk приземлял в Смоленске много раз,с 10 лem, предпоследний раз три дня ранее.По-моему элемент неожиданности, что что-то есть 6км или 4 км не существует, поскольку приземляясь там столько раз должен был знать про балку и xолм

2/знал русский язык oтлiчнo и не было хлопот с цифрами.

3/если два вышеуказанных .....то должен был знать какой сигнал будет ...когда,и в отдалении коkoм от предыдщего,
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Гена писал(а):ИМХО для рассуждения не хватает очень многого.
Как подходили к аэродрому?
На каком удалении (если это было) начали заход на ДАЛЬНИЙ ПРИВОД?
Был ли проход ДПРМ (про высоту даже не пишу) по курсу ?
Вся схема без этого не "катит" (извините пожалуста за термин).
+100
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Slavic, бояните, батенька... Про летающий танк уже было, только Винз потер...
Надо первый пост темы поправить. Чтобы не спрашивали про цистерны.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

[quote="Ecstasy Lover"]Товарищи, построение глиссады не начинается с дальнего привода, и не заканчивается на ближнем.
Конечная точка - торец полосы. Какая разница по сути где на наклонной линии эти точки.
В этих точках должна быть определенная скорость и высота в зависимости от их (заранее известного) местоположения.

Конечная точка глиссады не торец ВПП, а 300-500 м от торца
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

welcome писал(а): Прокатит?
незачет)))
simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение simplex »

Ecstasy Lover писал(а):
simplex писал(а):
Расскажите - по каким приборам?
Давали ссылки на инструкцию по пилотированию.
Почитай раздел заход на посадку.
Отмазка...
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Александр Леонов писал(а):
Ecstasy Lover писал(а): По п.1 откуда такая уверенность?
Личный опыт пилотирования ТУ 154 в аналогичных условиях?
Личный опыт пилотирования в таких условиях Миг-23
Не хочу особо в дискуссии вступать. Но можно рассмотреть еще количество посадок в таких условиях при таком оборудовании.
То, что как два пальца.... для тебя не факт что у них так же.
Опыт у всех разный.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Aml писал(а): Надо первый пост темы поправить. Чтобы не спрашивали про цистерны.
Я бы лучше сделал нулевой пост. В котором отразил бы позицию участников форума по поводу всех слухов, объяснил, что участники обсуждения не располагают фактами, подтверждающими курсирующие в Польше слухи, и просьба со всякой херней на форум не обращаться. С уважением, бла-бла-бла.
Последний раз редактировалось Прибамбас 20 апр 2010, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Petkov писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Товарищи, построение глиссады не начинается с дальнего привода, и не заканчивается на ближнем.
Конечная точка - торец полосы. Какая разница по сути где на наклонной линии эти точки.
В этих точках должна быть определенная скорость и высота в зависимости от их (заранее известного) местоположения.

Конечная точка глиссады не торец ВПП, а 300-500 м от торца
ЧитаЙ двумя страницами ранее определение глиссады.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Попробовал первый пост темы перевести сначала на английский, а потом с английского назад на русский гугловским переводчиком:
Только в бак упал и взорвался самолет. Подробности пока неизвестны ...
Представляете тогда, как он наши шутки переводит?
Последний раз редактировалось Aml 20 апр 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Aml, самолет упал в бак? :rofl:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Vaamochka писал(а): Даже если и была совершена экипажем ошибка, то просто ему не дали шанса ее не совершить….
Я думаю что им просто не повезло.
В жизни всегда так бывает кому то везет а кому то нет.
Я когда летал тоже заметил что в одном полете везет а в другом не очень, потом понял почему зделал выводы и стало везти всегда, пока летал)))
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Инструментальный заход (заход по приборам)
Выполняется по ППП (Правила полётов по приборам) и обеспечивает правильность полета ВС от точки ухода с трассы или из зоны ожидания до визуального контакта с зоной приземления или посадки, выполняемой автоматически.
Точный заход
Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения (КГС)
* Заход автоматический (заход на посадку по КГС в автоматическом режиме). Удержание ЛА на посадочном курсе и глиссаде обеспечивает автопилот.
* Заход директорный (заход на посадку по КГС в директорном режиме). Заход в директорном режиме отличается от автоматического тем, что директорная система выдает на стрелки прибора команды, по которым пилот сам создает рассчитанный автоматикой оптимальный крен для выхода на траекторию полета и рассчитанную автоматикой оптимальную вертикальную скорость для выхода на глиссаду. Пилоту остается только выдерживать директорные стрелки в центре командного прибора. Это значительно упрощает и пилотирование, и анализ поведения машины на глиссаде. При этом сохраняется контроль положения самолета относительно курса и глиссады по "планкам положения" прибора. Особенностью директорного захода является отсутствие необходимости подбора угла упреждения и выдерживания направления по компасу. Но контроль упреждения по "ромбику" (указателю УС) и сравнение текущего курса с ПМПУ сохраняется.
* Заход по маякам (заход на посадку по КГС в ручном режиме). Пилот имеет возможность наблюдать положение самолета относительно позиционной линии по планкам положения на приборе. По темпу приближения планки курса к индексу ВПП можно своевременно определить изменение УС и внести поправку в курс выхода на ВПП.
Неточный заход
Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует.
* Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе.
* Заход по приводам, контроль по обзорному (с ОСП с использованием ОРЛ-А)
* Заход по ОПРС (по уникальной для аэродрома схеме с использованием ОПРС)
* Заход по VOR/DME осуществляется с использованием угломерно-дальномерного оборудования.

Визуальный заход
Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. Одним из его видов является полёт по кругу или "коробочке". Термин "заход на посадку по кругу" вообще означает выполнение визуального полета по кругу над аэродромом перед посадкой. Когда установлен надежный контакт с наземными ориентирами, экипаж запрашивает разрешение органов УВД на визуальный заход на посадку. При выполнении полета по кругу разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Для выполнения визуального маневрирования (визуального полета по кругу) устанавливается зона визуального маневрирования, обозначаемая на диспетчерском радиолокаторе и ограниченная дугами, проведенными из центров порогов каждой ВПП.
Обозначение вида захода при радиообмене
Согласно Федеральным авиационным правилам "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (2007 г.) при радиобмене для обозначения видов захода на посадку используют следующие термины:
Заход по ИЛС (по маякам) - Заход на посадку по радиомаячной системе посадки (РМС)(в автоматическом, директорном режимах или в режиме ПСП (планки системы посадки))
* Заход по локатору - Заход на посадку по радиолокационной системе посадки(РСП)
* Заход по локатору, контроль по приводным - Заход на посадку по РСП+ОСП (оборудование системы посадки)
* Заход по приводным - Заход на посадку по ОСП
* Заход по приводным, контроль по обзорному - Заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А
* Заход по ОПРС - Заход на посадку по отдельной приводной радиостанции
* Заход по "Катету", заход по VOR/DME - Заход на посадку по угломерно-дальномерной системе
* Заход визуальный - Продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами
* Заход на посадку по ПВП - Этап визуального полета, выполняемый с соблюдением правил визуальных полетов (ПВП) и при установленных минимумах ПВП
* Заход на посадку с прямой - Заход на посадку по системе с прямой (выход на РСБН, ДПРМ, отворот в расчетную точку, разворот в расчетной точке на посадочный курс)
* Заход в режиме "Возврат" - Заход на посадку по программе "Возврат"
* Повторный заход - Заход на посадку двумя разворотами на 180
* Заход с расчетного рубежа - Заход на посадку с расчетного рубежа начала снижения
* Заход на посадку по радиопеленгатору - Заход на посадку с использованием дублирующих радиотехнических средств
* Заход по GPS - Неточный заход на посадку по навигационной спутниковой системе GPS
* Заход по ГЛОНАСС/GPS - Точный заход на посадку по комбинированной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС/GPS
http://www.avsim.su/wiki/%D0%92%D0%B8%D ... 1%8B%D0%B9

Все это к тому, что в данном варианте был инструментальный заход ( по приборам).
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Ecstasy Lover, причем нашим танком, на въезде. Ну тем, который самолет сбил...
"Экстази" Lover, наш танк на входе. Ну, тот факт, что самолет сбит .

Русский - польский - английский - русский. В гугле. Серега, да блин...
welcome
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение welcome »

Александр Леонов писал(а):
welcome писал(а): Прокатит?
незачет)))
:drink:
По-моему нужно перевести фокус дискуссии на тему как Борт 101 оказался в вышеназванной "точке Х". Отдавая должное автору yury, я даже склонен переименовать ее в точку Ж. Кстати, сегодня у него была хорошая версия, оставшаяся незамеченной:
viewtopic.php?f=2&t=48375&start=5120#, что возможно борт был перегружен.
В этой связи у меня возникло соображение, что тайна тайн находится не в черном ящике, а в ящиках чиновников - полетный план, заправка, размещение горючего и груза, количество людей на борту. Отдавая должное привычному бардаку, наверное и сам КВС не имел об этом понятия и пошел-поехал, раз начальство решило.
Последний раз редактировалось welcome 20 апр 2010, 18:16, всего редактировалось 2 раза.
RessorT
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение RessorT »

Раньше все досконально разбирались в сельском хозяйстве и футболе. Теперь еще в глиссадах, приводах и самописцах... :unknw:
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

Александр Леонов писал(а):
Vaamochka писал(а): Даже если и была совершена экипажем ошибка, то просто ему не дали шанса ее не совершить….
Я думаю что им просто не повезло.
В жизни всегда так бывает кому то везет а кому то нет.
Я когда летал тоже заметил что в одном полете везет а в другом не очень, потом понял почему зделал выводы и стало везти всегда, пока летал)))
Александр! Будьте так добры- поделитесь! :good:
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

RessorT писал(а):Раньше все досконально разбирались в сельском хозяйстве и футболе. Теперь еще в глиссадах, приводах и самописцах... :unknw:
Я и раньше в сельском хозяйстве и футболе не разбирался...
simplex
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 03:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение simplex »

-Приборы?
- 20!
- Что 20?
- А что приборы?!

Тут уже почти за триста страниц выяснилось, что заход мог быть выполнен только по такой схеме:
" Заход по приводам (с ОСП). Главной особенностью захода по системе ОСП является отсутствие информации о действительном положении самолета относительно позиционной линии. Весь заход до ВПР выполняется по расчету экипажа методом подбора курса и вертикальной скорости. Это требует строгого распределения обязанностей между членами экипажа и четкого взаимодействия на заходе."

Вот и все приборы - маяки, контроль скоростей...
Дальний маяк должны были проходить обязательно.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Почитайте кому интересно п.4 и п 7 Системы заходов.
Очень интересненько и наглядно.
Если был РСП (а он был), тогда вообще произошедшее труднообъяснимо.
http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

newengine писал(а):
Александр Леонов писал(а): Я думаю что им просто не повезло.
В жизни всегда так бывает кому то везет а кому то нет.
Я когда летал тоже заметил что в одном полете везет а в другом не очень, потом понял почему зделал выводы и стало везти всегда, пока летал)))
Александр! Будьте так добры- поделитесь! :good:
Я заметил, если присутствует небольшой пофуиз (самоуверенность) перед полетом ( а полеты у нас были в основной на полигон топарой то звеном) то обязательно в полете чего нибуть накосячу (хотя вроде все было ясно и понятно) и кончается все влучшем случае звиздюлями от непосредственного командира, а в худшем))) я как то полчил звюздюлей от командующего 34 воздушной армией генераллейтенаната Буравко.
Между тем по прошествии лет я заметил, что если перед полетом есть небольшой мандраж, то сам полет, в незавимости от количества возникших технических проблем ( в каждом полете на самолете че нибуть ломалось ни одно так другое) проходил без моих косяков, и соответственно без последующих звюздюлей)))
В связи этим, перед каждым полетом я стал добиваться пояления этого самого мандража, т.е. приходил к самолету и перед посадкой в кабину посекундно продумывал весь полет (что на какой секунде произойдет и что я буду делать) как бы проговаривал про себя в результате к концу осмотра аэроплана появлялось искомое состояние (небольшой мандраж) которое я думаю объяснялось повышенным содержанием адреналина в крови.
Этот метод ни разу меня не подвел, и я думаю что спас не только от звиздюлей но и от более серьезных последствий.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Александр Леонов писал(а):
Привыкли сажать по ИЛСу в хороших аэропортах.
Если бы учили с младых ногтей то навыки захода по ОСП РСП остались бы как не привыкай, но видимо неучили.
Т.е. ИМХО вины экипажа нет, их просто не научили
Вот меня не учили - я за штурвал ведь не сажусь. Почему, если их не учили сажать самолеты по тем приборам, что были и функционировали на Северном, они вдруг решили, что смогут сесть?

Вот нам тут польские граждане постят наши же фотографии то с лампами, то с маяками и т.п. Мы с первого дня и не отрицали, что аэродром в ужасном состоянии. А с чего ему быть в каком-то другом состоянии, если он тут нафиг никому не нужен, а денег на его содержание у города нет, не было, и не будет. Но ведь обязаны были пилоты знать, в каком состоянии аэродром. Обязаны были учитывать это в принятии решения о посадке (да даже и при планировании маршрута).
По большому счету, тут даже на геополитику можно вывести, она прямое отношение к этой трагедии имеет. Не посрался бы Качиньский с Россией и Белоруссией - сел бы в нормальном аэропорту и с мигалками доехал.
Закрыто Пред. темаСлед. тема