Всяко может быть, но ИМХО очень маловероятно что они так землю искали, ошибка была конечно но не эта.Adax писал(а):Доброе утро!
Вчера (19.04) на польскоj телевиzja (TVP1) было интервью с высокопоставленным русским военным, который сказал, что большая вероятность того, что пилот ищет зрительный контакт с земля, и поэтому пошел так быстро вниз.
Но зрительный контакт может быть также получены при более низких скоростях вниз... Wszsytko означает, что средства массовой информации готовит нам, что в четверг они, вероятно сказет из ошибка пилота.
Это страшный сигнал для меня, потому что я до сих пор не верю, что пилот выступал в качестве легкого самолета в армии, будет так низко на визуальный контакт с землей.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я ранее задавал вопрос, где высотомер находится на Северном. Кто то выложил фотки где явно виден радар кругового обзора и облучатель "подхалима"!!!Александр Леонов писал(а):Ну и на каком приборе РП должен был увидет высоту самолета :fool:kommentator писал(а):Этому интервью - сто лет в обед будет. Вот только странно что РП все таки не видел высоты самолета!!! Интересно, он его вообще не видел (самолет ушел за складки местности) или не работал высотомер?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
как это не прискорбно, но большинство катостроф происходит именно из-за действий экипажей(((Vaamochka писал(а):
И что...тогда остаются только действия экипажа?
Про ВВП и прочих.....если бы они были причем....все было очень правдоподобно...и даже сомнений бы не возникло....
А вот, то, что не скажут, то, что им не выгодно....это стопудово.... Кстати их ляпы и попытки отвести от себя подозрение....говорят скорее против версий заговора.... спец службы немножко иначе работают......
насчет не скажут я считаю, что если Польша понастоящему демократическое государство (а у меня на этот счет сомнений нет) то мы все узнаем ИМХО
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
смотрика все как на мигах)))LePage писал(а): Заход по ОСП и заход по ОСП+РСП несколько разные вещи.
Как тут картинки вставить?
Re: В Смоленске упал самолет
Дорогие Земляне и Смоляне!
У меня Простой вопрос - Кто знает Точную информацию О борте ИЛ-76?
Кто его Туда посылал? С какой целью?
Почему не приземлился, хотя мог сделать это в Лёгкую?
Спасибо-)
У меня Простой вопрос - Кто знает Точную информацию О борте ИЛ-76?
Кто его Туда посылал? С какой целью?
Почему не приземлился, хотя мог сделать это в Лёгкую?
Спасибо-)
Re: В Смоленске упал самолет
«Экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда», - сообщил Анатолий Муравьев, один из авиадиспетчеров, принимавших на аэродроме «Северный» самолет польского президента."
http://www.baltinfo.ru/news/Pilot-samol ... dku-139161
"Пилот предпринимал отчаянные попытки набрать высоту. Первые верхушки тополей срезаны на высоте всего около трех метров. Дальше оставленные лайнером шрамы на деревьях идут выше - 5-10 метров. По словам мальчишек-очевидцев, борт шел с опущенным хвостом, и гул турбин заставлял закрывать уши. Тонкие верхушки не могли изменить траекторию многотонной машины. Возможно, пилоту все же удалось бы ее поднять. Или хотя бы сесть на брюхо на мягком топком поле - в этом случае жертв могло и не быть... Если бы не береза в обхват толщиной, сделавшая оптимистический сценарий невозможным. Опущенный хвост с треском переломил ее ствол, левая часть хвостового оперения отлетела и упала в 20 метрах. Ту-154М дал крен, завалился на левый бок и рухнул, не долетев до полосы, слева от нее."
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140696/
http://www.baltinfo.ru/news/Pilot-samol ... dku-139161
"Пилот предпринимал отчаянные попытки набрать высоту. Первые верхушки тополей срезаны на высоте всего около трех метров. Дальше оставленные лайнером шрамы на деревьях идут выше - 5-10 метров. По словам мальчишек-очевидцев, борт шел с опущенным хвостом, и гул турбин заставлял закрывать уши. Тонкие верхушки не могли изменить траекторию многотонной машины. Возможно, пилоту все же удалось бы ее поднять. Или хотя бы сесть на брюхо на мягком топком поле - в этом случае жертв могло и не быть... Если бы не береза в обхват толщиной, сделавшая оптимистический сценарий невозможным. Опущенный хвост с треском переломил ее ствол, левая часть хвостового оперения отлетела и упала в 20 метрах. Ту-154М дал крен, завалился на левый бок и рухнул, не долетев до полосы, слева от нее."
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140696/
Последний раз редактировалось Victor64 20 апр 2010, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какая нафиг школа варшавского договора, 20 лет прошло, мы все давно уже по земле ходим кто живой остался, а кто нет тому земля пухом...Гена писал(а): Я убежден, что летчики Польши все имеют подготовку основанную на той же основе, что и все летчики России. Это школа времен Варшавского договора. Вот на этом основании я строю все свои рассуждения.
Экипаж молодой был, пацаны ИМХО, что не дает конечно нам право отказывать им в профессионализме.
Но, для меня заход по ОСП РСП это то чем я занимался всю летную жизнь, как дышать, а для них может быть это экзотика ИМХО конечно
Re: В Смоленске упал самолет
Так значит ИЛ_76 мог Легко сесть в Смоленске?Александр Леонов писал(а):Какая нафиг школа варшавского договора, 20 лет прошло, мы все давно уже по земле ходим кто живой остался, а кто нет тому земля пухом...Гена писал(а): Я убежден, что летчики Польши все имеют подготовку основанную на той же основе, что и все летчики России. Это школа времен Варшавского договора. Вот на этом основании я строю все свои рассуждения.
Экипаж молодой был, пацаны ИМХО, что не дает конечно нам право отказывать им в профессионализме.
Но, для меня заход по ОСП РСП это то чем я занимался всю летную жизнь, как дышать, а для них может быть это экзотика ИМХО конечно
Чего же он во Внуково смотался, подлый трус?
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ему посадку запретили. Запретили потому что могли запретить.Чего же он во Внуково смотался, подлый трус?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Метеоминимум КВС Ил76 оказался ниже метеоминимума а/д, как вариант,а улучшения ждать не приходилось.RemboRush писал(а):Так значит ИЛ_76 мог Легко сесть в Смоленске?
Чего же он во Внуково смотался, подлый трус?
Последний раз редактировалось LePage 20 апр 2010, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. после передачи беларусами управления можно было уже выходить на связь с РПAdax писал(а):У меня есть вопросы к экспертам:
1). Как далеко от аэропорта и с какой скоростью, как правило, первый контакт с аэропорта и с учетом условий, существующих в аэропорту (видимость, атмосферное давление и т.д.)
2). Сколько времени может занять от 1 круг аэропорты, такие как настройки для второго подхода
3). Если пилот хочет искать визуальный контакт с землей он всегда падает быстро (крутой), либо спуститься вниз медленно и мягко?
2. вираж с креном 30 градусов занимает время 4 минуты 12 секунд, 4.12 так раньше стоила бутлка водки столичной.
3.Если пилот ищет контакт с землей (и он вменяем) он продолжает идти поглиссаде до ВПР +60 а не найдя уходит на второй круг.
Если деваться некуда и надо садится то он идет ниже ВПР но опятьже строго по глиссаде выдерживая расчетный режим.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Умный просто. Подчинился требованиям РП.RemboRush писал(а):Дорогие Земляне и Смоляне!
У меня Простой вопрос - Кто знает Точную информацию О борте ИЛ-76?
Кто его Туда посылал? С какой целью?
Почему не приземлился, хотя мог сделать это в Лёгкую?
Спасибо-)
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну пусть он будет умным трусом, чем смелым дураком :tease:RemboRush писал(а): Так значит ИЛ_76 мог Легко сесть в Смоленске?
Чего же он во Внуково смотался, подлый трус?
Зы. Сдается мне, что нас посетил очередной любитель заговоров.
Черную кошку видимо еще не нашли.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже он и шел ниже глиссады на 20-30 метров,т.к. вертикальная видимость была 30-40 метров,предположительный метеоминимум КВС (30-400)(IIКАТ)Александр Леонов писал(а): 2. вираж с креном 30 градусов занимает время 4 минуты 12 секунд, 4.12 так раньше стоила бутлка водки столичной.
3.Если пилот ищет контакт с землей (и он вменяем) он продолжает идти поглиссаде до ВПР +60 а не найдя уходит на второй круг.
Если деваться некуда и надо садится то он идет ниже ВПР но опятьже строго по глиссаде выдерживая расчетный режим.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Камрады!
Вы все рассматривали традиционную схему ТВГ --> ДПРМ ---->БПРМ------>ВПП". А была ли такая схема? С чего это все решили - БЫЛА? Дайте ссылку, если была.
1. Я нигде не встречал, что бы РП сказал что-то вроде:" Я их вывел на ТВГ, разрешил посадку. ДПРМ они прошли в штатном режиме". Может я чего пропустил ?
2. А что если у них была своя, рассчитанная штурманом по данным GPS, траектория снижения? И ДПРМ они не проходили? Ведь над БПРМ они оказались на высоте где-то 15 м. (а это и есть рекомендуемая высота при прохождении торца ВПП) , с курсовым отклонением в районе 3 град. от оси ВПП - борт однозначно садился. Мог штурман с 59 часами налета на ТУ-154 просто ОШИБИТСЯ в расчетах? Мог вполне. Не зря же когда польские журналисты спросили:"Был ли у экипажа опыт посадок в СМУ?", то он ушел от ответа.
Вы все рассматривали традиционную схему ТВГ --> ДПРМ ---->БПРМ------>ВПП". А была ли такая схема? С чего это все решили - БЫЛА? Дайте ссылку, если была.
1. Я нигде не встречал, что бы РП сказал что-то вроде:" Я их вывел на ТВГ, разрешил посадку. ДПРМ они прошли в штатном режиме". Может я чего пропустил ?
2. А что если у них была своя, рассчитанная штурманом по данным GPS, траектория снижения? И ДПРМ они не проходили? Ведь над БПРМ они оказались на высоте где-то 15 м. (а это и есть рекомендуемая высота при прохождении торца ВПП) , с курсовым отклонением в районе 3 град. от оси ВПП - борт однозначно садился. Мог штурман с 59 часами налета на ТУ-154 просто ОШИБИТСЯ в расчетах? Мог вполне. Не зря же когда польские журналисты спросили:"Был ли у экипажа опыт посадок в СМУ?", то он ушел от ответа.
- Вложения
-
- Традиционная схема
- Заход на посадку.JPG (15.44 КБ) 2931 просмотр
Re: В Смоленске упал самолет
Снова пишут чушь, ИМХО! левая часть хвостового оперения у Ту-154 находится в высшей точке профиля самолета. Чтобы ей рубить, самолет должен лететь вверх тормашками.Victor64 писал(а):... Если бы не береза в обхват толщиной, сделавшая оптимистический сценарий невозможным. Опущенный хвост с треском переломил ее ствол, левая часть хвостового оперения отлетела и упала в 20 метрах. Ту-154М дал крен, завалился на левый бок и рухнул, не долетев до полосы, слева от нее."
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140696/
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что тут спорить... До высота принятия решения всё согласовано с обеих сторон. Это нормально когда пилот решает выполнить заход (подчеркиваю заход, а не посадку- это две большие разницы) снижается до ВПР для оценки условий. Здесь ничего не нарушается и нет ничего нештатного. А что было далее - это ждать официальной информации. РП говорил же в интервью, что пилот решил выполнить заход, а не посадку... Инет здесь никаких нарушений ни с чьей стороны..Ecstasy Lover писал(а):У тебя видимо серъезная проблема с понятием терминов "АНАЛОГИЯ" и "ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ".kommentator писал(а): Я и пытаюсь адекватно воспринимать. Пример: Вы - РП, я - офицер другого государства пилотирующий борт с президентом, коды в систему "я свой" введены! В ответ на ваше "Уходите на запасной" я заявляю "Я сажусь"!!!
Что вы будете делать? Сбивать меня?
Дело не в действиях РП (он сообщил куда надо и как положено), а в действиях экипажа в воздушном пространстве иностранного государства.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Полная хня... У них даже схема не соответствует действительности... Промазали с "роковой березой" метров на 50 влево, она была ПЕРЕД УКАЗАННЫМИ ТОПОЛЯМИ. Еще очень радует отвалившийся хвост. На мыло таких писак.Victor64 писал(а): http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140696/
Re: В Смоленске упал самолет
Ты по ссылке проследовал?Пишут что из оврага борт шел с сильно опущенным хвостом ,а турбины ревели так ,что уши закладывало(взлетный режим).Причем это говорят очевидцы.welcome писал(а): Снова пишут чушь, ИМХО! левая часть хвостового оперения у Ту-154 находится в высшей точке профиля самолета. Чтобы ей рубить, самолет должен лететь вверх тормашками.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 20 апр 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я, конечно, не специалист, но я себе слабо представляю угол опускания этого самого хвоста. Хрень. Очередная попытка надуть сенсацию.Victor64 писал(а):Ты по ссылке проследовал?Пишут что из оврага борт шел с сильно опущенным хвостом ,а турбины ревели так ,что уши закладывало(взлетный режим).Причем это говорят очевидцы.welcome писал(а): Снова пишут чушь, ИМХО! левая часть хвостового оперения у Ту-154 находится в высшей точке профиля самолета. Чтобы ей рубить, самолет должен лететь вверх тормашками.
ЗЫ. А крылья, значит, прошли, а хвост остался?
Re: В Смоленске упал самолет
Указано первые срезанные тополя.Они были перед березой.Ключевое слово здесь не тополя.Рациональное зерно не в этом.Прибамбас писал(а):
Полная хня... У них даже схема не соответствует действительности... Промазали с "роковой березой" метров на 50 влево, она была ПЕРЕД УКАЗАННЫМИ ТОПОЛЯМИ. Еще очень радует отвалившийся хвост. На мыло таких писак.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ты понимаешь, что схема полностью не соответствует действительности? Не тополя, а березки и осинки (практически кусты), указаны не в том месте, автор схемы даже не посчитал нужным ее проверить. И как я могу доверять этому писаке, притом что к Амелинской схеме, самой точной из всех приводившихся за все время, периодически докапываются?Victor64 писал(а):Указано первые срезанные тополя.Они были перед березой.Ключевое слово здесь не тополя.Рациональное зерно не в этом.Прибамбас писал(а):
Полная хня... У них даже схема не соответствует действительности... Промазали с "роковой березой" метров на 50 влево, она была ПЕРЕД УКАЗАННЫМИ ТОПОЛЯМИ. Еще очень радует отвалившийся хвост. На мыло таких писак.
Re: В Смоленске упал самолет
По идее в состав РСП-6 может входить комплекс активный по принципу "запрос - ответ".Александр Леонов писал(а): ...
Ну и на каком приборе РП должен был увидет высоту самолета :fool:
Во всяком случае я сам находясь внутри РСП-6 мог на экране индикатора "поймать метку" специальными органами управления и на цифровом табло высвечивались параметры с борта и высота там тоже по моему была. Естественно эта функция требует наличия ОТВЕТЧИКА на борту и информация эта скорее не имеет первостепенного значения по тому как руководитель посадки по индикатору глиссадному РСП видит как метка борта идет в раскрыве по вертикали и по горизонтали. На фото РСП две маленкие изогнутые антенны рядом с большим круговым локатором (одна качается в вертикальной плоскости (глиссада), а другая в горизонтальной плоскости (курс))
В принципе по индикатору РСП глиссадному можно высчитать высоту при помощи линейки, но это обычно не надо. Времени НЕТУ. Все решается на основании ОТНОСИТЕЛНЫХ величин. РП просто видит на индикаторе как метка борта движется между двух линий допуска максимума и минимума.
На РСП-6 в сети не нашел, но РСП-10 по моему это просто не мобильный вариант РСП-6.Технические данные изделия РСП-10МН
Радиолокационная система посадки РСП-10МН предназначена для решения следующих задач:
управление в простых и сложных метеорологических условиях днём
и ночью полётами самолётов и их индивидуальное опознавание с помощью самолётных ответчиков или аппаратуры автоматического радиопеленгования;
вывод самолётов в район аэродрома и управление их снижением при пробивании облачности;
последовательный вывод самолётов по курсу посадки и глиссады планирования и обеспечение их посадки на ВПП аэродрома путём подачи команд экипажам самолётов через УКВ и ДЦВ радиостанции связи;
отображение на цифровом табло навигационной информации.
Последний раз редактировалось Гена 20 апр 2010, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Что же именно будет опубликовано?Прибамбас писал(а):Записи «черных ящиков» самолета Качиньского могут обнародовать частично
ГЛАВРЕД 18 часов назад
Записи «черных ящиков» самолета президента Польши Леха Качиньского, который разбился в авиакатастрофе под российским Смоленском 10 апреля, могут быть обнародованы 22 апреля. Об этом сказал генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет порталу tvn24.pl.
Записи самописцев самолета Качиньского обнародуют в четверг
Газета.Ru 20 часов назад
Польская следственная группа, изучающая в Москве бортовые самописцы разбившегося под Смоленском Ту-154 польского президента Леха Качиньского, обещает обнародовать записи «черных ящиков» в четверг. Об этом сообщает сайт телеканала TVN24 со ссылкой на генерального прокурора Польши Анджея Серемета.
Генеральный прокурор Польши: «Мы не будем ничего утаивать»
Комсомольская правда 18 часов назад
Записи бортовых самописцев разбившегося под Смоленском Ту-154 обнародуют в четверг, 22 апреля. Следователи из Польши, изучающие «черные ящики» самолета в Москве смогли их расшифровать, сообщает генеральный прокурор Польши Анджей Серемет. В Польшу следователи прибудут в среду.
По поводу журналистских заявлений, как фактов для выстраивания версий. Внимательно смотрим за выделенным жирным шрифтом текстом. Смысл меняется от "возможно" до абсолютного утверждения. При этом все ссылаются на одно и то же агентство и одного и того же чиновника. Так то.
1. Заключение о причинах катастрофы?
2. Официальная версия хода событий?
3. Указание конкретного виновного?
4. Расшифрованные записи - это что, прямо выложат файлы?
5. Или публикуют тексты разговоров на записях?
Непонятно... Чего ждем?
В любом случае заявление типа "Причиной катастрофы стало событие Х" повлечет вопрос: "А что было причиной, приведшей к событию Х?"
Re: В Смоленске упал самолет
Посадка разрешается (или запрещается) диспетчером после соответствующего доклада экипажа о готовности к ней. Этот момент может наступить уже после прохода ВПР, а до ВПР выполняется заход. В хороших метеоусловиях доложить о готовности к посадке экипаж может и до прохода ВПР. Именно с этого момента и начинается собственно посадка.
PS Это нормально, когда пилот решает выполнить заход (подчеркиваю заход, а не посадку- это две большие разницы) снижается до ВПР для оценки условий. Здесь ничего не нарушается и нет ничего нештатного. А что было далее - это ждать официальной информации. РП говорил же в интервью, что пилот решил выполнить заход, а не посадку... Инет здесь никаких нарушений ни с чьей стороны..
PS Это нормально, когда пилот решает выполнить заход (подчеркиваю заход, а не посадку- это две большие разницы) снижается до ВПР для оценки условий. Здесь ничего не нарушается и нет ничего нештатного. А что было далее - это ждать официальной информации. РП говорил же в интервью, что пилот решил выполнить заход, а не посадку... Инет здесь никаких нарушений ни с чьей стороны..
Последний раз редактировалось artkor3 20 апр 2010, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Для Вас решение - тополя=кусты,березки,осины.Прибамбас писал(а): Ты понимаешь, что схема полностью не соответствует действительности? Не тополя, а березки и осинки (практически кусты), указаны не в том месте, автор схемы даже не посчитал нужным ее проверить. И как я могу доверять этому писаке, притом что к Амелинской схеме, самой точной из всех приводившихся за все время, периодически докапываются?
Схема для народных масс не ставит целью досконально с точностью до миллиметра воссоздать схему пролета.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64, А что, народные массы - это скотоподобная масса, которая все схавает? Я вот тоже часть народной массы...
Более того, мне интересно, как мог борт зацепить березу хвостом, не зацепив ее крылом? Он что, ВЕРТИКАЛЬНО летел? :shok:
Более того, мне интересно, как мог борт зацепить березу хвостом, не зацепив ее крылом? Он что, ВЕРТИКАЛЬНО летел? :shok: