В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Белый писал(а):Добрый день.

Напомню, самый катастрофический элемент моей версии - п.3 -
кратковременный переход 101-го борта в СКОЛЬЖЕНИЕ на малой высоте
( оцениваю как: до 50-100 м ) - с потерей высоты и скорости -
выправить которое экипаж не смог ( не успел ).
В свою очередь, скольжение было допущено либо как следствие
грубого пилотирования, либо по причине потери ориентации
( не нужно было визуально искать ориентиры, нужно было вести
борт по приборам ). либо - и то, и другое.
Скольжение КРИТИЧЕСКИ "отъело" часть высоты, скорости,
привело к увеличению вертикальной скорости снижения.
Случись это, условно говоря, на высоте круга - ничего страшного.
Но на участке глиссады перед БПРМ, плюс рельеф подхода к Северному -
полный рот земли, без вариантов.
Потеря высоты могла быть усугублена резкой ( рефлексивной )
попыткой набора ( п.4 ), добавившей просадку борта.
Версия скольжения согласуется с "непонятной" потерей высоты
перед БПРМ ( факт ), курсовым уходом ( факт ), быстрым развитием
событий летного проишествия ( факт ), обреченным поведением
экипажа ( по свидетельству слушателя записи ).

По некоторым комментариям :

1.
Для LePage » 19 апр 2010

"По п.2 - хулиганство это."

Да, но типичная практика.

"Да и за скольжением бы, как раз в этот момент и смотрели"

Как раз не факт, на чем и элемент версии.

"По п.3 - На этих высотах они бы были в районе БПРМ."

Имею ввиду - "несколько до" БПРМ. К слову, над БПРМ могли
и штатно идти ниже указанной по схеме высоты, и к торцу
подойти не 15. Сели бы - и слова никто не сказал бы.
А так... Просто, уже до БПРМ борт падал.

2.
Для Victor64 » 19 апр 2010

"Кстати по приведенной диаграмме посадки из фотоальбома чела,который постил

последние фотографии показан правый разворот и заход на посадку до ДПРМ.
Если РП не рискнул перечить такому борту?"

Так точно. Не рискнул. Хотя теоретически, и человечески, мог угнать.

3.
Для Яныч » 19 апр 2010

"...профессиональные летчики, а КВС борта 101 был именно из таких,
сажали борты и не в таком тумане, сажали и в снег, и в метель,
и в чёрте какие СМУ. другое дело, что именно этот профессионализм иногда
и подводит, о чем тут уже писали. новичок никогда не нарушит правил,
написанных кровью, а профи нарушает частенько, пока не нарвется,
пока ситуация резко не изменится в таком направлении, о котором он,
профи, не подумал..."
и
"...только вот какую беду не взять, везде командиром сидел суровый ас
с сединой на висках и тыщами часов налету.
пулково под донецком, сибирь в иркутске, норд в перми - везде они,
гордость своих АК, летчики-инструкторы, о которых плохого слова сказать
никто не может, пока расшифровку не прочтут..."

ТАК ТОЧНО. Что и случилось в очередной раз.

4.
Для Grum_ » 19 апр 2010

LePage, на расшифровке все записано как он пытался свой заход построить.

Доживем - увидим.
Условия для захода были нестандартные и заход скорее всего был тоже

хитровыеб..ый."

Согласен. То, что хитровыеб..ый - к бабке не ходи.
Крутые перцы, извозчики крутых паксов, борт модный.
Как это - на запасной ?! Мы ?! Счас...
Не получилось.
96.

И еще :
"Уход возможен хоть с касания."
Нет. Не на Ту-154м.
Тут ваш... хм... ex_pilot прав.

...

Прошу извинить за формат цитирования, просто мне так удобнее.
И еще раз - это все только версия.
Я бы согласился с Вами по всем пунктам, наверно, но при условии, что это российский экипаж :) (или из какой нибудь Бурунди :)), на борту почта, и это не борт №1, его никто не встречает, безопасников за сотни километров не видать. А если пилот и грамотный, то по п.3 скольжение он бы смотрел, если по ОСП-2 пытался изобразить заход, да еще в тумане. Мля, мне этот шарик сниться порой.

.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Petkov писал(а):Позавчера я ответил на два основных вопроса, но не последовало никаких комментариев.
Именно:
1. Какой был крен во время прикосновения самолета с землей – тогда и написал что С. Амилов ошибся поставив 180 градусов. Самолет не был вверх ногами – крен был намного меньше – но он продолжал ускорительное вращение влево. Вчера по СМИ уже показали мою версию. Другое доказательство то, что одна нога в грязи, а вторая чистая. Ответив на этот вопрос и ответите почему самолет развалился на куски.
2. Почему самолет разрушился полностью и никаких выживших – кроме исключительно плохим ударом боком, носом и немножко зацепив спину – самолет массой свыше 70 тонн крутился одновременно влево. Именно вертение влево вызвало перекос и разорвало самолет на куски – отрывало крыля, колеса, хвост, а фюзеляж разбился тоже из-за перекоса.
Очень хорошо, что вы рассматриваете и эту часть катастрофы.
Многие пытались, но все запутались - настолько противоречивы выводы.
Хотя здесь можно бы приблизительно определить все условия трагического контакта. В других авариях узнать это было вообще невозможно.
Я совершенно пока не могу представить момент разрушения и поэтому по крупицам собираю такую информацию и молчу по данному вопросу, хотя он представляет для меня практически наибольший интерес.
Спасибо огромное - это один из сложнейших вопросов трагедии.
Определив динамику разрушения можно узнать многое.
Последний раз редактировалось 112-й 19 апр 2010, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Teomo[PL], this is wonderful. But we can not answer you anything if you do not explain what was shown, at least ...
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Прибамбас, от так вот. Живешь себе в Смоленске, а братья поляки видео с реальной посадкой уже видели.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

некий Пружилин, мы знаем что примерно за 6 секунд он преодолел 90 метров хотя бы среднюю высчитать можно? понятно что в пике там было почти в два раза больше
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Grum_, отстали мы от жизни, что с нас возьмешь... :vava:
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Карапузик писал(а):
ex_pilot писал(а): Даю вводную:

Снижение на 90 метров по высоте на участке протяженностью 1000 метров со средней горизонтальной скоростью 70 м/с. Высота в начальной точке - 100 метров, в конечной - 10 метров.

Расскажите подробно, как Вы лично посчитаете среднюю вертикальную составляющую скорости снижения в этих условиях? Я с удовольствием посмотрю, откуда тут 10 м/с возьмется...
измените вводную по исмеющейся информации отклонение началось с 1500 метров на 1050 начало набора
А мы его и так разделаем. Зря Вы заложили 70м/с горизонтальную скорость. Не заходят на такой на посадку. Но примем ваши исходные. Располагаемая перегрузка на такой скорости 1,1. Время прохождения дистанции - 1000/70=14,3 секунды. Средняя скорость снижения 90/14,3=6,3м/с.
Далее идем методом последовательных приближений. На гашение скорости от средней до нуля уйдет 6,3/(1,1-1)=6,3 секунды и 6,3*6,3/2=19,8 метров высоты.Т.е. 90-19,8 метров высоты самолет должен потерять за 14,3-6,3=8 секунд. Т.е. средняя скорость снижения до достижения вертикальной скорости 6,3 м/с составит 70,2/8= 8,78 м/с. На гашение вертикальной скорости от 8,78 до 6,3 уйдет 2,48 секунды и 18,7 м высоты. 70,2-18,7=51,5 м высоты должны быть пройдены за 8-2,48=5,52 секунды средняя скорость снижения 51,5/5,52=9,33 м/с... Дальше считать будем?
Кстати, при 77 м/с максимальная скорость снижения получилась бы меньше, при большей средней скорости снижения.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Д.Петров писал(а):
Карапузик писал(а):
Т.е. получается...как ни крути он не снижался, а почти падал? Или я что-то не поняла?
Teomo[PL]
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Teomo[PL] »

On Wednesday before the crash reportedly landed at the airport, Vladimir Putin, and was specialized equipment to help planes land at the time. How to Polish a plane had to land on Saturday that they were not there ...
Rijanin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
Откуда: Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Rijanin »

Grum_ писал(а):Прибамбас, от так вот. Живешь себе в Смоленске, а братья поляки видео с реальной посадкой уже видели.
Вот так и вскрываются тайны. Оказывается, что поляки сняли реальное видео посадки президентского борта, а мы здесь занимаемся инсинуациями.... Значит, и тумана то не было, или рядом с президентским бортом летел беспилотник с видеокамерой. Во как бывает то!
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Grum_, я вот даже не знаю, что ему отвечать. Потому как никаких официальных данных по поводу инструментального сопровождения Путинского борта вроде не было?
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Rijanin, ага, блин... Чем дальше, тем любопытственнее (с)
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

Карапузик писал(а):некий Пружилин, мы знаем что примерно за 6 секунд он преодолел 90 метров хотя бы среднюю высчитать можно? понятно что в пике там было почти в два раза больше
да неможете ни вы, ни кто посчитать. и не мучайтесь. вы незнаете какие были обороты двиготеля при этом хотябы. ни угла снижения от дальнего к ближнему. разве ужэ объявили результаты раследования? в один момент вертикальная скорость может менятса от положения штурвала туда сюда и может быть не постоянной. всё смотрят по записям самописцев. все эти кривые.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Прибамбас писал(а):Grum_, я вот даже не знаю, что ему отвечать. Потому как никаких официальных данных по поводу инструментального сопровождения Путинского борта вроде не было?
Официальных не было. Так и отвечай ))
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

За разъяснениями в МО пусть обращается. Ему там наверное скажут как и чем обеспечивали прибытие ВВП.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Teomo[PL], You know perfectly well that such information has not been formally published elsewhere ... So I can neither confirm nor deny your application.
Последний раз редактировалось Прибамбас 19 апр 2010, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Teomo[PL]
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Teomo[PL] »

Пожалуйста, ссылка на фильм с реконструкцией аварии:)
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Vaamochka писал(а):
Д.Петров писал(а):
Т.е. получается...как ни крути он не снижался, а почти падал? Или я что-то не поняла?
Если отклоняться от глиссады он начал на расстоянии 1700 1500 метров, то скорость снижения была недопустимой для этапа захода на посадку. Тем более в условиях тумана. Во время отработки системы посадки "Бурана" на Ту-154ЛЛ скорость снижения была намного выше, но и линейная скорость самолета была намного выше, что позволяет быстро гасить эту вертикальную скорость. И естественно там был очень строгий контроль скорости, высоты и вертикальной скорости.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

некий Пружилин писал(а):
Карапузик писал(а):некий Пружилин, мы знаем что примерно за 6 секунд он преодолел 90 метров хотя бы среднюю высчитать можно? понятно что в пике там было почти в два раза больше
да неможете ни вы, ни кто посчитать. и не мучайтесь. вы незнаете какие были обороты двиготеля при этом хотябы. ни угла снижения от дальнего к ближнему. разве ужэ объявили результаты раследования? в один момент вертикальная скорость может менятса от положения штурвала туда сюда и может быть не постоянной. всё смотрят по записям самописцев. все эти кривые.
Мальчик. Пространство-время вещь объективная. Никакими оборотами и положением штурвала физических законов не изменишь. "Учиться, учиться и учиться!" - как завещал великий Ленин.
Последний раз редактировалось Д.Петров 19 апр 2010, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Карапузик писал(а): измените вводную по исмеющейся информации отклонение началось с 1500 метров на 1050 начало набора
Откуда дровишки?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Д.Петров писал(а): А мы его и так разделаем. Зря Вы заложили 70м/с горизонтальную скорость. Не заходят на такой на посадку. Но примем ваши исходные. Располагаемая перегрузка на такой скорости 1,1. Время прохождения дистанции - 1000/70=14,3 секунды. Средняя скорость снижения 90/14,3=6,3м/с.
Далее идем методом последовательных приближений. На гашение скорости от средней до нуля уйдет 6,3/(1,1-1)=6,3 секунды и 6,3*6,3/2=19,8 метров высоты.Т.е. 90-19,8 метров высоты самолет должен потерять за 14,3-6,3=8 секунд. Т.е. средняя скорость снижения до достижения вертикальной скорости 6,3 м/с составит 70,2/8= 8,78 м/с. На гашение вертикальной скорости от 8,78 до 6,3 уйдет 2,48 секунды и 18,7 м высоты. 70,2-18,7=51,5 м высоты должны быть пройдены за 8-2,48=5,52 секунды средняя скорость снижения 51,5/5,52=9,33 м/с... Дальше считать будем?
Кстати, при 77 м/с максимальная скорость снижения получилась бы меньше, при большей средней скорости снижения.
да я понимаю что скорость была 77-79.. это я подсчетам, то есть хоть так хоть так раскладывай максимальная скорость снижения будет выше 10 м/сек.. то есть чтоб выпендриться и посадить самолет КВС решил размазать президента по салону? а там были еще и совсем пожилые люди.. потому я и утверждаю что на ВПР произошло что-то из-за чего самолет начал падать, причем работающий, нормальный самолет.. как вариант пилот мог оттягивать подход к ВПР максимально уменьшить скорость выведя двигатели из режима
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пресс-служба писал(а):
Карапузик писал(а): измените вводную по исмеющейся информации отклонение началось с 1500 метров на 1050 начало набора
Откуда дровишки?
ну все со слов РП (ну или тех кто присутствовал на башне)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение at_hacker »

winzard писал(а): Все же думаю, либо борт по какой-то технической причине потерял высоту, либо достаточно бредовая версия, что КВС никуда не терялся, и действительно хотел "посмотреть землю". Но тогда почему такая большая скорость снижения?
Потому что потерял контроль за вертикальной скоростью -- слишком сильно на визуальный ориентир рассчитывал, в духе "увижу землю, и начну выводить". А вертикальная скорость тем временем росла, росла, и вывести уже не удалось. Хотя по-любому тут экипаж должен был предупредить. Хрен знает, короче.
Petkov
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Petkov »

Kак самолет оказался в глубине оврага и почему все так произошло?

По моему экипаж был хороший, самолет отремонтирован и прекрасно работал, никаких проблем с БПРМ и ДПРМ, с РП тоже никаких проблем не вижу. Много раз летали и сажали в туман, метель.

Тут все произошло в течение 2000 м /от 4000 до 2000 до ВПП/, или около 10-15 сек.
Две версии вполне возможные:
1. Внезапное вторжение/влияние/заход кто-то из высших пассажиров в кабину, она скорее всего в тот момент не была закрыта /некого боятся/ в тот момент. Один из самых вероятных пассажиров - это командир ВВС Польши. Кто он, кокой у него опыт? Идет экстремальная посадка, решается садиться, второй заход, запасной? Тут вариантов много – он вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал не то! Вряд ли кому-то другому они бы обратили внимание в этот момент! Считаю даже что в основном он общался со щурманом /ето как под-версия, вплоть до его замены говоря командиру какие-то данные о высоте. Расшифровка покажет. Короче внешнее вмешательство в самый неподходящий момент, когда секунды решают все. Тут Качинский не причем, он бы не стал советовать как посадить самолет. Этот был человек эксперт, занимающий руководящее служебное положение и экипаж был скорее всего подчинен ему. Любого другого они бы просто вышвырнули оттуда.
2. Оснащение самолета после ремонта на авиакор-а. Предполагаем что авиакор прекрасно выполнил свою работу. Самолет возвращается в Польшу. Пока мы знаем обо 2 приборах поставленных после ремонта – система TAWS и самописец производство Польши. Чтоб их подключить – представляю себе сколько электро связок нужно было сделать – и тут скорее всего собака зарыта - непрофессиональное подсоединение/несовместимость с основной аппаратурой самолета/перегрузка электро системой/вызывание рестарта некоторых из систем самолета вследствие перегрузки/переключения/включения дополнительных систем. Был случай когда в лайнере понаставили дополнительно игровые автоматы и аппаратуру, которое вызвало перегрузку и катастрофу.

Какое ваше мнение?
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

некий Пружилин писал(а):
Карапузик писал(а):некий Пружилин, мы знаем что примерно за 6 секунд он преодолел 90 метров хотя бы среднюю высчитать можно? понятно что в пике там было почти в два раза больше
да неможете ни вы, ни кто посчитать. и не мучайтесь. вы незнаете какие были обороты двиготеля при этом хотябы. ни угла снижения от дальнего к ближнему. разве ужэ объявили результаты раследования? в один момент вертикальная скорость может менятса от положения штурвала туда сюда и может быть не постоянной. всё смотрят по записям самописцев. все эти кривые.
Как фед чиновник (в прошлом) могу точно сказать, что на результаты расследования можете даже не надеяться. Все что МАК выдает (бедет выдавать) отправляется на согласование на верх, где ОЧЕНЬ скурпулезно расставляются ВСЕ полит. запятые. Вся инфа будет вычитываться десятками чиновников. Нам расскажут только то, что ляжет в основу официальной версии, а она будет еще как приглажена..... Скорее всего мы получим в качестве виновников катастрофы несчастный экипаж или КВС. И под это все остальные данные, обоснование.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Точно, в денди они на посадке играли и проимели высоту.
Vaamochka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vaamochka »

Д.Петров писал(а):
Vaamochka писал(а):
Т.е. получается...как ни крути он не снижался, а почти падал? Или я что-то не поняла?
Если отклоняться от глиссады он начал на расстоянии 1700 1500 метров, то скорость снижения была недопустимой для этапа захода на посадку. Тем более в условиях тумана. Во время отработки системы посадки "Бурана" на Ту-154ЛЛ скорость снижения была намного выше, но и линейная скорость самолета была намного выше, что позволяет быстро гасить эту вертикальную скорость. И естественно там был очень строгий контроль скорости, высоты и вертикальной скорости.
А это могло быть спровоцированно сбоем работы приборов на ВС?
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Grum_, ты зря ерничаешь... В версиях Petkov есть достаточно логики. По крайней мере это не ложный БПРМ и тушканчики-ниндзя.
пешеход
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:06
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение пешеход »

Гена писал(а):А зачем ее контролировать то и время на это терять.
Дальность от приводов до торца ИЗВЕСТНА ДО ВЗЛЕТА, а если не известна не надо лететь.
Расчет захода по вертикальной скорости и высоте начала РАССЧИТЫВАЕТ ЭКИПАЖ потому, что жить хотят. Дальше должны УВИДЕТЬ ПОЛОСУ ДО ВПР. Руководитель посадки "ЗАГАВКАЕТ" (извините великодушно ВСЕ за грубые слова) если ему покажется, что чтото не так.
переформулирую - "на вышке" контролируют приборно положение ВС относительно глиссады? Если да, то данные контроля документируются (записываются - вроде говорилось об автоматической съемке индикаторов локаторов)?

Правильно ли я понимаю, что на посадку борт шел по расчетным данным, и не мог видеть себя "со стороны" (автоматизированные посадочные системы отсуствуют)? Но самолет видели наземные локационные системы и РП сообщал экипажу об уходе с глисады (но не ясно, получил ли "квитанцию")?
Закрыто Пред. темаСлед. тема