В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
welcome, ты как всегда все перепутал... Все было так: звонит это Сталин Путину...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну ешкин свет.. этот МАК, пока каждый винтик не обнюхает не скажет, так поляки вперд нас все узнаютМОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Польские следователи, изучающие в Москве "черные ящики" разбившегося под Смоленском президентского Ту-154, обнародуют записи бортовых самописцев в четверг, сообщает польский телеканал TVN24 со ссылкой на генерального прокурора Польши Анджея Серемета.
В среду следователи прибудут в Польшу, а в четверг планируют организовать пресс-конференцию.
"Следователи возвращаются в Польшу в среду, если позволят погодные условия... Встречу с журналистами хотим организовать в четверг. Мы раскроем содержание "черных ящиков". Мы не будем ничего утаивать", - сказал Серемет телеканалу.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А ничего... Узнают - нам расскажут.Карапузик писал(а): ну ешкин свет.. этот МАК, пока каждый винтик не обнюхает не скажет, так поляки вперд нас все узнают
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мальчик, если вас не интересуют скорости, то не нужно выдвигать и версии. Т.к. без скоростей невозможно определить, куда и когда самолет должен был попасть. И вообще, эти демократы совсем ФСБ развалили. Они не догадались даже "ложный БП" на 500 м. ближе к настоящему поставить, чтоб никакая ложбина уже не помогла. Все, свой лимит по кормежке троллей я выбрал.некий Пружилин писал(а): где же я тут это утверждаю? у меня нет вабще никаких данных по скоростям чтоб я мог тут что либо по скоростям утверждать. вы незаметили это? я вабще этот вопрос по скоростям игнарирую. потому что вобще его несчитаю важным в этом вопросе. как и прочности. меня больше интересует почему стали снижатса активно недолетая до БП и точно возле него начали стрич посадки насаждения и даже ниже по уровню к БП. а это значит что самолёт там и должен был бы остатса если бы не седловина ложбина. вот что на схемах нарисовано, то я и стараюсь описать как так возможно выдвигать версии. а про скоростя я вабще ничего незнаю. у меня нет рашифровок чёрных ящиков и записей этого полёта.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
write in englishTeomo[PL] писал(а):Извините за мой русский. :blum:
хотя народ тут уже и польский почти выучил.
Re: В Смоленске упал самолет
Grum, смотрите, разница наша, видимо, в понимании фактического ухода
от земли :
1. Если тушка уходит с полосы - она или пробежит по ней, или пробежит
еще и с козлением, затем оторвется ( если не наступит борту карачун
по факту грубой посадки ). То есть, не с касания, понимаете ?
За этим и ВПР - как понятие. Борту обязательно требуется высота ( запас ее ),
если КВС решил "уходим". Любому борту.
2. Если же тушка не над полосой, а "коснулась", к примеру, дерева
или просто земельки сырой, то и вгонит ее в последнюю.
Не уйдет она, разложится.
При посадке самолет имеет вертикальную скорость снижения - от нее идет
уход на второй. При разбеге по полосе ( на взлет ) - вертикальная ноль.
Вот и разница между уходом и взлетом - если попросту.
Таймаут.
от земли :
1. Если тушка уходит с полосы - она или пробежит по ней, или пробежит
еще и с козлением, затем оторвется ( если не наступит борту карачун
по факту грубой посадки ). То есть, не с касания, понимаете ?
За этим и ВПР - как понятие. Борту обязательно требуется высота ( запас ее ),
если КВС решил "уходим". Любому борту.
2. Если же тушка не над полосой, а "коснулась", к примеру, дерева
или просто земельки сырой, то и вгонит ее в последнюю.
Не уйдет она, разложится.
При посадке самолет имеет вертикальную скорость снижения - от нее идет
уход на второй. При разбеге по полосе ( на взлет ) - вертикальная ноль.
Вот и разница между уходом и взлетом - если попросту.
Таймаут.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Teomo[PL], napisać tekst w języku polskim
google tłumacz dostępne przyjemność
google tłumacz dostępne przyjemność
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Д.Петров, а вот еще вопрос в догонку, вот если реально возникла ситуация 100 метров, ВПР, а тут пиликает БПРМ.. разве пилот не обязан запросить подтвержения у РП?
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. А пробежит она по полосе без касания? И опять-же не с ВПР, а вплоть с торца можно уходить (да даже с пробега)) ) и если вертикалка 3.5-4 и проход торца на 15 м. то и касания скорее всего не будет (от веса, скорости и центровки конечно тоже многое зависит, но как любит выражаться экс-пайлот "в среднем случае" это так). И Ершов как раз и пишет про уходы с высот ниже высоты ВПР.Белый писал(а):Grum, смотрите, разница наша, видимо, в понимании фактического ухода
от земли :
1. Если тушка уходит с полосы - она или пробежит по ней, или пробежит
еще и с козлением, затем оторвется ( если не наступит борту карачун
по факту грубой посадки ). То есть, не с касания, понимаете ?
За этим и ВПР - как понятие. Борту обязательно требуется высота ( запас ее ),
если КВС решил "уходим". Любому борту.
2. Если же тушка не над полосой, а "коснулась", к примеру, дерева
или просто земельки сырой, то и вгонит ее в последнюю.
Не уйдет она, разложится.
При посадке самолет имеет вертикальную скорость снижения - от нее идет
уход на второй. При разбеге по полосе ( на взлет ) - вертикальная ноль.
Вот и разница между уходом и взлетом - если попросту.
Таймаут.
2. Истребитель если дерево цепанет тоже там-же и разложится.
при уходе с пробега (касания, козла... называйте как хотите) вертикалка = 0.При посадке самолет имеет вертикальную скорость снижения - от нее идет
уход на второй. При разбеге по полосе ( на взлет ) - вертикальная ноль.
Вот и разница между уходом и взлетом - если попросту.
Вообщем я понимаю под "касанием" именно касание полосы, а вы видимо что-то другое.
Последний раз редактировалось Grum_ 19 апр 2010, 18:30, всего редактировалось 4 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый vorra
Если РСП работала (а скорее всего работала), то вся информация у расследования есть на сто процентов. Почитайте про технические возможности РСП-6 или хотя бы про ее предшественника РСП-7. Если заход шел штатно до какого то времени, а потом резко изменилась высота или курс, то это видит на индикаторе РСП руководитель посадки и естественно отдает команды по радио. Вся проблема в том, что времени на исправление было КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО.
Но главное, что не смотря на трагедию надо не забывать, что нашим народам надо жить дальше и раскручивать маховик взаимоотношений абсолютно не надо. Это противоречит здравому смыслу и не принесет обществу пользы как в Польше так и в России.
У наших народов ТРАГЕДИЯ и размахивать своим знаменем правды пора прекращать.
Это только мое мнение.
Выражаю искренние соболезнования всем.
Если РСП работала (а скорее всего работала), то вся информация у расследования есть на сто процентов. Почитайте про технические возможности РСП-6 или хотя бы про ее предшественника РСП-7. Если заход шел штатно до какого то времени, а потом резко изменилась высота или курс, то это видит на индикаторе РСП руководитель посадки и естественно отдает команды по радио. Вся проблема в том, что времени на исправление было КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО.
Но главное, что не смотря на трагедию надо не забывать, что нашим народам надо жить дальше и раскручивать маховик взаимоотношений абсолютно не надо. Это противоречит здравому смыслу и не принесет обществу пользы как в Польше так и в России.
У наших народов ТРАГЕДИЯ и размахивать своим знаменем правды пора прекращать.
Это только мое мнение.
Выражаю искренние соболезнования всем.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Gor Finn, а зачем так всё усложнять? Ещё одного Георга Принципа вполне было бы достаточно и без начала мировой.
Re: В Смоленске упал самолет
А почему бы и мне не выдвинуть свою версию?
Вылетает борт 101 и час полтора летит в вулканическом облаке. Двигатели сношены в ноль. Начинается посадка - и все.
Отменяются полеты по всей европе. Мгла в Смоленске - только следствие запыления высоких слоев атмосферы.
Вылетает борт 101 и час полтора летит в вулканическом облаке. Двигатели сношены в ноль. Начинается посадка - и все.
Отменяются полеты по всей европе. Мгла в Смоленске - только следствие запыления высоких слоев атмосферы.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Для создания искуственного тумана. Элементарно.andygans писал(а):Танк=tank=цистерна
Только вот причем цистерна???
Re: В Смоленске упал самолет
From what I read is supposedly someone saw a tank and firing at the plane ...?
Fog also apparently suddenly appeared?
Fog also apparently suddenly appeared?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даже исходя из здравого смысла должен. Но будем исходить из худшего варианта.Карапузик писал(а):Д.Петров, а вот еще вопрос в догонку, вот если реально возникла ситуация 100 метров, ВПР, а тут пиликает БПРМ.. разве пилот не обязан запросить подтвержения у РП?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
теоретически я предпологаю что с скоростями и всем остальным, было всё нормально. и я невыдвигал версий что это дело рук спец агентов властных структур демократов и даже цру. даже подумать ни то что западозрить такое немог. что это за намёки и агаворы? это могли зделать тераристы какие нибудь. а про скоростя вам объявят по средствам масовой информацыи по окончании раследования. :hi:Д.Петров писал(а):Мальчик, если вас не интересуют скорости, то не нужно выдвигать и версии. Т.к. без скоростей невозможно определить, куда и когда самолет должен был попасть. И вообще, эти демократы совсем ФСБ развалили. Они не догадались даже "ложный БП" на 500 м. ближе к настоящему поставить, чтоб никакая ложбина уже не помогла. Все, свой лимит по кормежке троллей я выбрал.некий Пружилин писал(а): где же я тут это утверждаю? у меня нет вабще никаких данных по скоростям чтоб я мог тут что либо по скоростям утверждать. про скоростя я вабще ничего незнаю. у меня нет рашифровок чёрных ящиков и записей этого полёта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а поточнее ? есть тут действующие летуны?Д.Петров писал(а):Даже исходя из здравого смысла должен. Но будем исходить из худшего варианта.Карапузик писал(а):Д.Петров, а вот еще вопрос в догонку, вот если реально возникла ситуация 100 метров, ВПР, а тут пиликает БПРМ.. разве пилот не обязан запросить подтвержения у РП?
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наши цистерны по самолетам стрелять не умеют. А в тумане - и танки тоже.Teomo[PL] писал(а):From what I read is supposedly someone saw a tank and firing at the plane ...?
Fog also apparently suddenly appeared?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там времени ужэ неостаётса на запросы. после прохождения БП переключаетса внимание на визуальное ориентирование и лётчик сам оценивает приземлятса или нет.Карапузик писал(а):Д.Петров, а вот еще вопрос в догонку, вот если реально возникла ситуация 100 метров, ВПР, а тут пиликает БПРМ.. разве пилот не обязан запросить подтвержения у РП?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
что он обязан сделать если не видит землю? на БП должна быть 60 м, ВПР у него по моим расчетам (а садился он по 100Х1200) должна была быть на удалении 1600-1700 метровнекий Пружилин писал(а):там времени ужэ неостаётса на запросы. после прохождения БП переключаетса внимание на визуальное ориентирование и лётчик сам оценивает приземлятса или нет.Карапузик писал(а):Д.Петров, а вот еще вопрос в догонку, вот если реально возникла ситуация 100 метров, ВПР, а тут пиликает БПРМ.. разве пилот не обязан запросить подтвержения у РП?
Последний раз редактировалось Карапузик 19 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
evidences of what?Teomo[PL] писал(а):И есть ли доказательства?Teomo[PL] писал(а):A są jakieś dowody?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так туман напускал Ил-76 - это ж давно установленный факт!Прибамбас писал(а):Для создания искуственного тумана. Элементарно.andygans писал(а):Танк=tank=цистерна
Только вот причем цистерна???
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
для вас нетTeomo[PL] писал(а):И есть ли доказательства?Teomo[PL] писал(а):A są jakieś dowody?
Re: В Смоленске упал самолет
Данные с военного аэродрома весьма скудны. В 3 часа до аварии, видимость была на 4 км. Через час после аварии с видимостью 500 метров.