В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

sign писал(а):
ex_pilot писал(а):
Это не бред, смотрите на схему:

Изображение

Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.

По сути есть что сказать?
Наоборот.
"Ложная глиссада" вычислена ex_pilotом так, чтобы точно вписаться в красную траекторию снижения борта вычисленную Амелиным ранее.
Неправда.

Мы знаем, что была попытка снизиться раньше времени. Это бесспорно. Также была попытка перейти на взлетный. Расстояния от места первого столкновения с верхушками деревьев известны. Я всего лишь предположил, что пилот собирался садиться в штатном режиме, но сделал это по какой-то причине на 1 км раньше положенного. Предположив, что он получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2 км, и сместив глиссаду соответсвенно новым данным, я и увидел, что траектория борта, данная Амелиным отлично вписалась в "ложную" глиссаду.

Можете проверить сами, тут нет никакого передергивания.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

самолёт в сторону ушёл уже когда встретился с насаждениями и потерял крыло и управляемость. по идее самолёт должен был бы разбитса раньше недолетая до БП или возле него. только благодоря тому что в том месте была седловина, ложбина, самолёт смог поролететь ещё какоето растояние в неуправляемом полёте.
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

winzard писал(а):Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS?
ЖПС - это фантазии. :)

Но в СМУ, услышав БПРМ на высоте, на 40-50 метров превышающей глиссаду, пилот мог не глянуть на дальномер. Никто же не ожидает наличия "левого" маяка.
Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
Никакой войны не будет, т.к. правду не скажут никому. Это не нужно ни России, ни Польше.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

ex_pilot писал(а):
winzard писал(а):Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS?
ЖПС - это фантазии. :)

Но в СМУ, услышав БПРМ на высоте, на 40-50 метров превышающей глиссаду, пилот мог не глянуть на дальномер. Никто же не ожидает наличия "левого" маяка.
Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
Никакой войны не будет, т.к. правду не скажут никому. Это не нужно ни России, ни Польше.
А кому нужно? Остается Грузия. :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

LePage писал(а): Нет знакомых в Гедеоновке, к сожалению. Но если он не проходил ДПРМ, то он пытался видимо построить заход по ОСП-2 (по одному ПРМ), только вот беда там метеоминимум 4000 метров, он же не самоубийца.
А цифирки - простой рассчет глиссады. Угол известен, скорость известна, высоты прохождения известны. И это не только для захода по ОСП, как тут уже неоднократно писали - глиссада (траектория) она для всех одна.
в цифирках у вас небольшая ошибка
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Карапузик писал(а):
winzard писал(а):Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS? Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
ну не впервой конечно, но хочется ещё пожить.. :pardon: идея с подставным БПРМ бред, летчик идет по глиссаде сверяя то что у него в мозгу с тем что поступает из вне.. расхождение-уход
Это смотря в какую сторону расхождение. Да и гарантированный уход возможен только до ВПР. А счет идет на секунды.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Ecstasy Lover писал(а): А кому нужно? Остается Грузия. :rofl:
хватит нести чушь, такое ощущение что пилот первый раз за штуравл сел, он должен был слышать РП..
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Д.Петров писал(а):
ex_pilot писал(а):
Это не бред, смотрите на схему:

....

Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.

По сути есть что сказать?
По сути - даже я, имеющий отношение только к ракетам, понял, что по правилам пилот, оказавшись над ближним приводом на высоте, гораздо больше нормальной, обязан уходить на второй круг, а не снижаться с вертикальной скоростью намного большей допустимой.
По правилам РП не должен был разрешать ему снижение с эшелона и заход на посадку. Не нужно тут о правилах, обсуждаются чисто технические моменты.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Прибамбас писал(а):
Отсюда: http://clubs.ya.ru/4611686018427402478/ ... &posttype=
Ну вот и доказательства. :rofl:
А ведь его явно, стопудово как великого и лучшего друга Польши приглашали на мероприятие.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 апр 2010, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Ecstasy Lover писал(а):А чем плоха версия грузинской диверсии? :tease:
Дело было примерно так.
Чтобы не выглядеть в очередной раз пи...болом и не нарушать принципа "пацан сказал - пацан сделал" и в который раз нагадить России заслал президент Грузии группу грузинского спецназа на Смоленскую землю...
До сих пор не выяснено как удалось грузинскому спецназу нагнать туману в точно установленном месте в точно назначенное время (следствие выяснит), однако еще большую загадку вызывает факт того, почему грузинский спецназ отошел от первоначального сценария сбить неким предметом польскй борт N 1.
Возможно, коварные грузины (замаскировавшись под русских) понатыкали ложных маяков , которые целенаправленно вывели несчастный самолет к заранее выбранной березе...Опять же чтобы обгадить так любимый русскими символ России.
Результат подрывной деятельности мы все наблюдали 10 апреля.

Остается не выясненным очень важный вопрос.
Как будут развиваться дальнейшие события.?Дальше по плану Саакашвили в игру вступают танки. Где он возьмет танки и как это будет
forum.smolensk.ws вас обязательно оповестит.
Оставайтесь с нами.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/kal ... a17c839_XL

Спрятал под ссылку - слишком вызывающе...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ex_pilot писал(а):
Это смотря в какую сторону расхождение. Да и гарантированный уход возможен только до ВПР. А счет идет на секунды.
вот и надо готовиться к аварийной посадке и мимнимизировать последствия которые возможны а не пикировать на полосу
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Карапузик писал(а):
LePage писал(а): Нет знакомых в Гедеоновке, к сожалению. Но если он не проходил ДПРМ, то он пытался видимо построить заход по ОСП-2 (по одному ПРМ), только вот беда там метеоминимум 4000 метров, он же не самоубийца.
А цифирки - простой рассчет глиссады. Угол известен, скорость известна, высоты прохождения известны. И это не только для захода по ОСП, как тут уже неоднократно писали - глиссада (траектория) она для всех одна.
в цифирках у вас небольшая ошибка
Вероятно, из-за разной трактовки угла глиссады, в разных источниках от 2,46° до 3°. С удовольствием готов поправить.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

ex_pilot писал(а):
winzard писал(а):Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS?
ЖПС - это фантазии. :)

Но в СМУ, услышав БПРМ на высоте, на 40-50 метров превышающей глиссаду, пилот мог не глянуть на дальномер. Никто же не ожидает наличия "левого" маяка.

.
А пойти на снижение со скоростью 10м/с пилот мог? Он самоубийца? Предлагаю польским гостям форума подать в суд на экс-пилота за оскорбление пилота и всей польской авиации.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Д.Петров писал(а):
ex_pilot писал(а):
ЖПС - это фантазии. :)

Но в СМУ, услышав БПРМ на высоте, на 40-50 метров превышающей глиссаду, пилот мог не глянуть на дальномер. Никто же не ожидает наличия "левого" маяка.

.
А пойти на снижение со скоростью 10м/с пилот мог?.
Там нигде не было 10 м/с. Максимум - 6. Элементарная математика, попросите знакомых посчитать, если сами не в состоянии.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot писал(а):Да и гарантированный уход возможен только до ВПР. А счет идет на секунды.
Уход возможен хоть с касания.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Гена писал(а):Всю тему уже не осилить.
Господа выдвигающие версию про наличие ложных приводов:
По приводной радиостанции определяют НАПРАВЛЕНИЕ, как по компасу и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ТОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Вот направление и сбилось... Кроме того, есть расчетная высота, на которой должен находиться борт во время пролета привода. Если фактическая высота прохода привода больше расчетной, КВС может попытаться компенсировать разницу, учитывая удаление до ВПП, длину полосы, скорость борта и другие параметры, сообщаемые ему штурманом в т.ч.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Grum_ писал(а):
ex_pilot писал(а):Да и гарантированный уход возможен только до ВПР. А счет идет на секунды.
Уход возможен хоть с касания.
На истребителе - да, на Ту-154 - нет. При посадке от момента перехода на взлетный режим до начала набора высоты проходит не так уж мало времени, при этом самолет проседает вниз в среднем на 50-60 метров. Это физика.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

некий Пружилин писал(а): ... я описываю то что самому приходилось делать.
Ну не знаю я не пилот, но вот то, что ниже процитировано, прочитал давно, давно.
Возможно сейчас гирокомпасы и не делают уже совсем.
Если есть спецы по теме поправьте пожалуста или скажите, что нибудь веское или давайте тогда искать левый МРМ, а не привод.
16 — комбинированный указатель гиро- и радиокомпаса №1. Внешняя
шкала предназначена для отсчета пеленгов, внутренняя — связанная с
гирокомпасом и служит для отсчета курсовых углов
. Желтая стрелка указывает
направление на приводную радиостанцию при наличии сигнала от нее
(в случае
отсутствия сигнала — стрелка движется хаотически, следуя за шумами в
атмосфере, при выключенном приемнике радиокомпаса — замирает в
последнем положении). Двойная белая стрелка вращается кремальерой слева-
ниже на приборе и служит для установки курса полета или посадки.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ex_pilot писал(а):
Неправда.

Мы знаем, что была попытка снизиться раньше времени. Это бесспорно. Также была попытка перейти на взлетный. Расстояния от места первого столкновения с верхушками деревьев известны. Я всего лишь предположил, что пилот собирался садиться в штатном режиме, но сделал это по какой-то причине на 1 км раньше положенного. Предположив, что он получил сигнал от подставного БПРМ на удалении 2 км, и сместив глиссаду соответсвенно новым данным, я и увидел, что траектория борта, данная Амелиным отлично вписалась в "ложную" глиссаду.

Можете проверить сами, тут нет никакого передергивания.
неправда, попытка снижения со скоростью 10 м/сек это не снижение это падение, кроме того пилот знал что у него еще полполосы в запасе, и почему не было запроса РП?
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

ex_pilot писал(а):
Gage писал(а):
Александр Коромчик - военный пилот.
Он понял, что здесь нет полосы, а он ее ждал. Вот именно в этом месте. Он ждал и думал, что здесь полоса. Почему он здесь был? - непонятно.
Правильно сказал Коромчик - пилот был уверен, что снижается по глиссаде. Он ждал ВПП на километр раньше.

Почему так произошло - хороший вопрос. И версия с подставным БПРМ тут многое объясняет.
Ага, ждал, но движки на взлетный так, между прочим на всякий случай заранеее поставил
Последний раз редактировалось Sanslav 19 апр 2010, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot писал(а):На истребителе - да, на Ту-154 - нет. При посадке от момента перехода на взлетный режим до начала набора высоты проходит не так уж мало времени, при этом самолет проседает вниз в среднем на 50-60 метров. Это физика.
Да что ты говоришь )) А пацаны то и не знают ))
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

ex_pilot писал(а):
Д.Петров писал(а): А пойти на снижение со скоростью 10м/с пилот мог?.
Там нигде не было 10 м/с. Максимум - 6. Элементарная математика, попросите знакомых посчитать, если сами не в состоянии.
Лишних 50 м превышения за 1000 м. уже 5 м/с к нормальной скорости снижения. а если учесть, что вертикальную скорость еще и гасить нужно, то максимальная скорость снижения минимум 10 м/с. Не пойму, вы хам или просто других на хамство пытаетесь спровоцировать?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

ex_pilot писал(а):
Grum_ писал(а):
Уход возможен хоть с касания.
На истребителе - да, на Ту-154 - нет. При посадке от момента перехода на взлетный режим до начала набора высоты проходит не так уж мало времени, при этом самолет проседает вниз в среднем на 50-60 метров. Это физика.

Поищите на карте (а лучше на местности) место удобное для расположения фальшивого БПРМ с МРМ.
Хоть пару дней....
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Гена писал(а): Приводные радиостанции предназначены для определения направления на аэродром и на ВПП.
Еще раз:
НАПРАВЛЕНИЕ.
Никто с этим не спорит, посмотрите реальное направление на ВПП и сравните с тем, которое было у польского борта. Вам не кажется, что они не совпадают?
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

псдец... Пора с журналюг брать денешку: http://www.profile.ru/items/?item=30088

Всё с форума собрал. И, сцуко, интерпретировал.

Особенно понравилось:
Местные жители рассказали корреспонденту "Профиля", что катастрофу сопровождали мистические погодные явления. С утра было ясно, но к 10.00 весь район аэродрома "Северный" внезапно накрыло туманом. Туман был настолько плотным, что на расстоянии 50 м ничего не было видно. После того как произошла катастрофа, туман почти сразу рассеялся.
Ну чем не корм для троллей?.. И ведь многие верят...
Последний раз редактировалось Прибамбас 19 апр 2010, 15:55, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

ex_pilot, спешл фо ю:

http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html

Могу еще найти, где действительно с касания уходят.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров. При прохождении торца на 10-15 метрах этого достаточно чтобы уйти даже без касания.
Последний раз редактировалось Grum_ 19 апр 2010, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Александр Леонов писал(а):Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
А как у вояк с проходом БПРС на 100 метрах?
ive
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ive »

ex_pilot писал(а): И версия с подставным БПРМ тут многое объясняет.
Как убрать с записи черного ящика сигнал прохождения подставного БПРМ?
Почему польская сторона не сообщает о таком вопиющем свидетельстве?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ex_pilot писал(а):
Карапузик писал(а): ну не впервой конечно, но хочется ещё пожить.. :pardon: идея с подставным БПРМ бред, летчик идет по глиссаде сверяя то что у него в мозгу с тем что поступает из вне.. расхождение-уход
Это смотря в какую сторону расхождение. Да и гарантированный уход возможен только до ВПР. А счет идет на секунды.
я думаю летчики все же имеют устойчивую психику, я же говорил что скидывался с трассы (это конечно не совсем то) но и счет там шел на гораздо меньшие секунды.. я думаю я себя ломал 1-1,5 секунды, замедте без стресподготовки, да и эмоционально к борьбе готов совершенно не был. или думаете у польских летчиков подготовка хуже чем у начинающих водителей?
ex_pilot
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ex_pilot »

Grum_ писал(а):ex_pilot, спешл фо ю:

http://video.mail.ru/mail/aviaural/28/725.html
Касания не было. Кроме того, это был самый минимум просадки. Повезло. Взлетный они дали намного раньше, чем шасси оказались в метре от полосы.
А просадка при вертикалке 3.5 м/с будет 8-10 метров.
Это сферический конь в вакууме. Слишком много параметров нужно учитывать, но средняя просадка для Ту-154, снижающегося в посадочной конфигурации - 50-60 метров.
Закрыто Пред. темаСлед. тема