Поддержу. Мы даже не знаем, проходил ли он ДПРМ.Grum_ писал(а):Откуда ты знаешь какая там была скорость снижения?winzard писал(а):Но тогда почему такая большая скорость снижения?
Высчитал по графику и чьим-то словам что до 1500 было все пучком?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
пока у нас нет вообще никакой достоверной информации о скорости снижения.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/-1,1652748,0,1,zapi ... omosc.html
Polskij generalnyi prokuror segodnya skazal, chto zapis iz bortovyh samopiscov dolzhen byt' opublikovan pochti polnostyu v chetverg.
Polskij generalnyi prokuror segodnya skazal, chto zapis iz bortovyh samopiscov dolzhen byt' opublikovan pochti polnostyu v chetverg.
Re: В Смоленске упал самолет
Василий Васильевич Ершов - ОСП для чайников.
http://vas-ershov.com/articles/06-osnov ... sadki.html
http://vas-ershov.com/articles/06-osnov ... sadki.html
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот честно и с Ершовым запарили. Вставляют во все дырки.
Читайте вы лучше исходные документы (РЛЭ, НПП, Пятина того-же, Кораблина...) и думайте своей головой, если вам так интересно как это делается.
Читайте вы лучше исходные документы (РЛЭ, НПП, Пятина того-же, Кораблина...) и думайте своей головой, если вам так интересно как это делается.
Re: В Смоленске упал самолет
В принципе правильно но все таки:некий Пружилин писал(а):тут про ближний привод спрашивают зачем он нужен при посадке.
Еще раз.
Приводной радиомаяк это передатчик с круговой диаграммой напрвленности в ТОЧКЕ С ИЗВЕСТНЫМИ КООРДИНАТАМИ на земле и главное назначение его это определение направления на эту точку для того чтобы ПРИВЕСТИ (потому и "приводной" он называется) на него человека с радиокомпасом. Пользоваться сигналом от радиопередающей точки может любой человек имеющий радиокомпас при условии, что передатчик работает на определенной для него частоте и чтобы не ошибиться он (передатчик) еще и передает в эфир азбукой морзе свой позывной, а может и музыку передавать или речевые сообщения (например текущую погоду). Вспомните как ведет себя радиоприемник с магнитной антенной при приеме станций на ДВ и СВ если его (приемник) начать поворачивать (например радиоприемники ВЭФ, Океан или Альпинист (молодым уже эти названия ничего не говорят, но можете спросить у родителей))
Вот ровно так упрощенно эта система и работает. На самолете приемник настраивает на нужную частоту экипаж, а направление на передатчик радиокомпас ищет сам автоматически, а экипаж просто видит это направление и делает выводы.
Рядом с БПРМ устанавливают МАРКЕРНЫЙ РАДИО МАЯК (МРМ).
Так просто сложилось исторически, но количество МРМ может быть больше и устанавливать их можно в других местах на земле и иногда ставят по курсу дополнительные МРМ.
Вот на него (на МРМ) ориентируются потому, что он (МРМ) именно и установлен и изобретен для того, чтобы точно указать на пролет именно ТОЧКИ с определенными координатами на земле. И все эти координаты экипаж знает ДО ВЫЛЕТА со своего аэродрома, а если не знает, то лучше НЕ ЛЕТЕТЬ ВООБЩЕ.
Это только мое мнение и оно основано на моих знаниях и здравом смысле построения системы на аэродроме. В системе нету излишних сущностей и она очень проста по сути именно по тому, что усложнение в этой теме абсолютно не нужно. Все системы автоматики и автопилотов живут своей жизнью, а идея с приводными радиостанциями - это минимум на сегодняшний день, но этот минимум ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ.
Версия с ложными умышленно установленными передатчиками, ИМХО БРЕД полный.
Последний раз редактировалось Гена 19 апр 2010, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот еще Вам новостьПрибамбас писал(а):melechesh, спасибо, вот это уже новость.
В МАК отметили, что согласно плану работ членами технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. «Интерфакс»
А Вам господа "профи" слабо сделать самим анализ?
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте посчитаем. Посадочная скорость 265 км/ч. - 74/мс. Дистанция до ДПРМ 6100 м - время пролета 82 сек (до посадки). Высота пролета ДПРМ 300 м (исходя из глиссады 2,5°-3° (из разных источников), хотя и схему захода здесь уже выкладывали и там обознаачено ДПРМ 6100 (300) БПРМ 1100 (70)) . Соответственно вертикальная скорость на посадке 300м/82 сек 3,65 м/с. Знаем достоверную точку, когда самолет коснулся земли (деревьев) дистанция ~1100 м от торца ВПП ~5000м до ДПРМ. При условии соблюдения посадочной скорости 265 км/ч время прохождения 5000м/74 м/с = 67 сек. Высота точки касания -30 м (по схеме). Итого скорость снижения (вертикальная) (300м + 30м)/67 с =4,9 м/с. На 30% выше расчетной и в течении минуты.Grum_ писал(а):Откуда ты знаешь какая там была скорость снижения?winzard писал(а):Но тогда почему такая большая скорость снижения?
Высчитал по графику и чьим-то словам что до 1500 было все пучком?
Высота принятия решений (ВПР) при заходе по ОСП - 120м. По дистанции это 2000-2100 м от ВПП. КВС, насколько я помню замолчал, после ВПР.
Таким образом самолет потерял 150 м высоты (120м+30м) за 1000 м / 74 м/с = 13 сек, со скоростью 150 м/ 13 сек = 11,5 м/с
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Простите, но на основании чего? Вы нам записи переговоров подгоните, сделаем, г...о-вопрос... :acute:anpavl писал(а): Вот еще Вам новость
В МАК отметили, что согласно плану работ членами технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. «Интерфакс»
А Вам господа "профи" слабо сделать самим анализ?
Re: В Смоленске упал самолет
Прибамбас писал(а):Простите, но на основании чего? Вы нам записи переговоров подгоните, мы сделаем, говно-вопрос... :acute:anpavl писал(а): Вот еще Вам новость
В МАК отметили, что согласно плану работ членами технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. «Интерфакс»
А Вам господа "профи" слабо сделать самим анализ?
А разве вчера Litovec не давал "запись переговоров"? Это конечно шутка.
Но есть же правила, опыт, свидетелей можно поискать, ну короче все то чем вы занимались с бортом после "березки".
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я только показываю технические возможности и опираясь на показаные здесь схемы захода с графиками и что это возможно и трудностей технических не представляет. что либо утверждать я не могу. почему вы нежелаете расматривать и такую версию, стараетесь замалчать, скрыть такие возможности и утверждаете что это невозможно? это становитса подозрительно. никто ведь неутверждает здесь кто именно это зделал и для чего. и никого не обвиняет. только показываетса один из вариантов как версия. естественно опираясь на графики схемы захода показаные здесь. кстате эта версия если бы была признана, то сняла бы ответственность с аэродромных служб которые обеспечивали заход на посадку самолёта с президентом другой страны. а вы упорствуете и нехотите почему то снять вину с аэродромной службы. так ведь получаетса? :girl_devil:
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Эти все красивые цифирки вы наверное с расшифровки взяли, да?LePage писал(а):Давайте посчитаем. Посадочная скорость 265 км/ч. - 74/мс. Дистанция до ДПРМ 6100 м - время пролета 82 сек (до посадки). Высота пролета ДПРМ 300 м (исходя из глиссады 2,5°-3° (из разных источников), хотя и схему захода здесь уже выкладывали и там обознаачено ДПРМ 6100 (300) БПРМ 1100 (70)) . Соответственно вертикальная скорость на посадке 300м/82 сек 3,65 м/с. Знаем достоверную точку, когда самолет коснулся земли (деревьев) дистанция ~1100 м от торца ВПП ~5000м до ДПРМ. При условии соблюдения посадочной скорости 265 км/ч время прохождения 5000м/74 м/с = 67 сек. Высота точки касания -30 м (по схеме). Итого скорость снижения (вертикальная) (300м + 30м)/67 с =4,9 м/с. На 30% выше расчетной и в течении минуты.Grum_ писал(а):
Откуда ты знаешь какая там была скорость снижения?
Высчитал по графику и чьим-то словам что до 1500 было все пучком?
Высота принятия решений (ВПР) при заходе по ОСП - 120м. По дистанции это 2000-2100 м от ВПП. КВС, насколько я помню замолчал, после ВПР.
Таким образом самолет потерял 150 м высоты (120м+30м) за 1000 м / 74 м/с = 13 сек, со скоростью 150 м/ 13 сек = 11,5 м/с
И что дальний он проходил вам знакомый дачник с гедеоновки сказал?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 01:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Версия с подставным БПРМ, имхо, полный бред, т.к. непонятен смысл его установки. Если хотели устроить крушение ("терористы" или "кровавая гебня"), то по логике результат должен был получится противоположенный - при обнаружении БПРМ в нештатном месте (по несовпадению времени прохода с расчетным) или при сильным отклонением по высоте при проходе, должен был последовать уход на второй круг. Расчитывать на безумие пилота в такой ситуации никто бы не стал...
Пока все же мне наиболее правдоподобной кажется верси с потерей самолета из за плохой балансировки и, как следствие, нестабильности по скорости на малых скоростях. Тут несколько страниц ранее поднимали вопрос, но до логического конца не довели.
Почти все пылоты тушки утверждают, что ,при сдвиге цента тяжести назад, тушка становится нестабильна, и требует повышенного внимания и особой техники пилотирования. А то, что сдвиг был, это факт. Конкретная ТУ-154М имела в первом салоне 6 мест, все остальные >80 чел. были во втором салоне. Плюс к этому напряжение от плохих МУ, ответсвенности идеологической... ИМХО, полный набор условий для совершения ошибки... Плюс к тому, пусть извинит меня поляки, опыт второго пилота и бортмеханика на тушке катастрофически мал - 506 и 59 часов соответственно. И, скорее всего, ни тот, ни другой с таким балансом на тушке еще ни разу не летали - президенты такую кучу народа каждый раз не перевозят.
Человек, который слушал записи переговорв, писал, что они не понимали, почему теряет высоту, что косвенно подтверждает, имхо, эту гипотезу.
Пока все же мне наиболее правдоподобной кажется верси с потерей самолета из за плохой балансировки и, как следствие, нестабильности по скорости на малых скоростях. Тут несколько страниц ранее поднимали вопрос, но до логического конца не довели.
Почти все пылоты тушки утверждают, что ,при сдвиге цента тяжести назад, тушка становится нестабильна, и требует повышенного внимания и особой техники пилотирования. А то, что сдвиг был, это факт. Конкретная ТУ-154М имела в первом салоне 6 мест, все остальные >80 чел. были во втором салоне. Плюс к этому напряжение от плохих МУ, ответсвенности идеологической... ИМХО, полный набор условий для совершения ошибки... Плюс к тому, пусть извинит меня поляки, опыт второго пилота и бортмеханика на тушке катастрофически мал - 506 и 59 часов соответственно. И, скорее всего, ни тот, ни другой с таким балансом на тушке еще ни разу не летали - президенты такую кучу народа каждый раз не перевозят.
Человек, который слушал записи переговорв, писал, что они не понимали, почему теряет высоту, что косвенно подтверждает, имхо, эту гипотезу.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
john.brown, центровка рассчитывается еще ДО полета. (в том числе какая центровка будет на посадке с учетом выработки топлива). Еще есть такая штука, как переставной стабилизатор.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как вариант возможно. Особенно если пассажирам сообщили, что посадка будет в тумане и они дружно пошли занимать "самые безопасные места" в хвосте.john.brown писал(а):.
....
Почти все пылоты тушки утверждают, что ,при сдвиге цента тяжести назад, тушка становится нестабильна, и требует повышенного внимания и особой техники пилотирования. А то, что сдвиг был, это факт. Конкретная ТУ-154М имела в первом салоне 6 мест, все остальные >80 чел. были во втором салоне. Плюс к этому напряжение от плохих МУ, ответсвенности идеологической... ИМХО, полный набор условий для совершения ошибки... Плюс к тому, пусть извинит меня поляки, опыт второго пилота и бортмеханика на тушке катастрофически мал - 506 и 59 часов соответственно. И, скорее всего, ни тот, ни другой с таким балансом на тушке еще ни разу не летали - президенты такую кучу народа каждый раз не перевозят.
Человек, который слушал записи переговорв, писал, что они не понимали, почему теряет высоту, что косвенно подтверждает, имхо, эту гипотезу.
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО изначально надо знать, где было начало захода на курс ВПП (на посадку).
На местном уровне это можно узнать только по свидетельству очевидцев или записи радио переговоров.
На местном уровне это можно узнать только по свидетельству очевидцев или записи радио переговоров.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_ писал(а):Эти все красивые цифирки вы наверное с расшифровки взяли, да?LePage писал(а):
Давайте посчитаем. Посадочная скорость 265 км/ч. - 74/мс. Дистанция до ДПРМ 6100 м - время пролета 82 сек (до посадки). Высота пролета ДПРМ 300 м (исходя из глиссады 2,5°-3° (из разных источников), хотя и схему захода здесь уже выкладывали и там обознаачено ДПРМ 6100 (300) БПРМ 1100 (70)) . Соответственно вертикальная скорость на посадке 300м/82 сек 3,65 м/с. Знаем достоверную точку, когда самолет коснулся земли (деревьев) дистанция ~1100 м от торца ВПП ~5000м до ДПРМ. При условии соблюдения посадочной скорости 265 км/ч время прохождения 5000м/74 м/с = 67 сек. Высота точки касания -30 м (по схеме). Итого скорость снижения (вертикальная) (300м + 30м)/67 с =4,9 м/с. На 30% выше расчетной и в течении минуты.
Высота принятия решений (ВПР) при заходе по ОСП - 120м. По дистанции это 2000-2100 м от ВПП. КВС, насколько я помню замолчал, после ВПР.
Таким образом самолет потерял 150 м высоты (120м+30м) за 1000 м / 74 м/с = 13 сек, со скоростью 150 м/ 13 сек = 11,5 м/с
И что дальний он проходил вам знакомый дачник с гедеоновки сказал?
Нет знакомых в Гедеоновке, к сожалению. Но если он не проходил ДПРМ, то он пытался видимо построить заход по ОСП-2 (по одному ПРМ), только вот беда там метеоминимум 4000 метров, он же не самоубийца.
А цифирки - простой рассчет глиссады. Угол известен, скорость известна, высоты прохождения известны. И это не только для захода по ОСП, как тут уже неоднократно писали - глиссада (траектория) она для всех одна.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
LePage, на расшифровке все записано как он пытался свой заход построить. Доживем - увидим.
Условия для захода были нестандартные и заход скорее всего был тоже хитровыеб..ый.
Условия для захода были нестандартные и заход скорее всего был тоже хитровыеб..ый.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
МАК у себя разместил:
19.04.2010
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Ожидается приезд в г. Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа.
Продолжается анализ параметрической информации. Расшифрован обнаруженный на месте авиационного происшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученной с аварийного параметрического регистратора.
В Республике Польша при участии специалиста Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства.
Эксплуатационные бортовые самописцы как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и объем информации, что и аварийный параметрический регистратор.
Достигнута договоренность с польской стороной о порядке работ по анализу и оценке качества ГСМ (образцы горючесмазочных материалов).
Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома Смоленск «Северный».
В соответствии с планом работ членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с большой группой польских специалистов.
19.04.2010
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке от шумов звуковой информации. Речевая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления. Ожидается приезд в г. Москву польских специалистов для участия в работе по идентификации голосов членов экипажа.
Продолжается анализ параметрической информации. Расшифрован обнаруженный на месте авиационного происшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученной с аварийного параметрического регистратора.
В Республике Польша при участии специалиста Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства.
Эксплуатационные бортовые самописцы как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и объем информации, что и аварийный параметрический регистратор.
Достигнута договоренность с польской стороной о порядке работ по анализу и оценке качества ГСМ (образцы горючесмазочных материалов).
Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома Смоленск «Северный».
В соответствии с планом работ членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.
Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с большой группой польских специалистов.
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Капля новостей
Summary: decoding of black boxes information had completed. Technical equpment of the aircraft had working without failures till to impact with a tree.
Summary: decoding of black boxes information had completed. Technical equpment of the aircraft had working without failures till to impact with a tree.
Последний раз редактировалось Gage 19 апр 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_ писал(а):LePage, на расшифровке все записано как он пытался свой заход построить. Доживем - увидим.
Условия для захода были нестандартные и заход скорее всего был тоже хитровыеб..ый.
А как прокоментирешь это - "просесть" в глиссаде ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно
и по вине авионики "борта", но СБИТЬСЯ С
КУРСА В СТВОРЕ НОРМАЛЬНОГО ПРИВОДА -
ЭТО УЖЕ, СЛИШКОМ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ...ЗАБЫЛИ ПРО ПРОЕКЦИЮ ТРАЕКТОРИИ НА
ПЛОСКОСТЬ ЗЕМЛИ
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вам уже говорили, что если высота над ближним приводом намного превышает норму, то пилот обязан уходить на второй круг, а не снижаться с недопустимой (особенно в тумане) вертикальной скоростью. Бан не пошел Вам на пользу.ex_pilot писал(а):Правильно сказал Коромчик - пилот был уверен, что снижается по глиссаде. Он ждал ВПП на километр раньше.Gage писал(а):
Александр Коромчик - военный пилот.
Он понял, что здесь нет полосы, а он ее ждал. Вот именно в этом месте. Он ждал и думал, что здесь полоса. Почему он здесь был? - непонятно.
Почему так произошло - хороший вопрос. И версия с подставным БПРМ тут многое объясняет.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl, я чет не пойму что комментировать то?
Что просесть можно - можно. Чем больше вертикалка тем больше просадка (зависит от веса, центровки, скорости). Если у него действительно была вертикалка 11 м.с, то просадка будет около 70 м. при автоматическом уходе.
А по курсу он четко выходил. Ершовский "нырок к перрону влево" это уже неуправляемое падение.
Что просесть можно - можно. Чем больше вертикалка тем больше просадка (зависит от веса, центровки, скорости). Если у него действительно была вертикалка 11 м.с, то просадка будет около 70 м. при автоматическом уходе.
А по курсу он четко выходил. Ершовский "нырок к перрону влево" это уже неуправляемое падение.
Re: В Смоленске упал самолет
Grum_ писал(а):anpavl, я чет не пойму что комментировать то?
Что просесть можно - можно. Чем больше вертикалка тем больше просадка (зависит от веса, центровки, скорости). Если у него действительно была вертикалка 11 м.с, то просадка будет около 70 м. при автоматическом уходе.
А по курсу он четко выходил. Ершовский "нырок к перрону влево" это уже неуправляемое падение.
Чего то кажется за дурачков тут народ держите, товарищ "лейтенант"?
Цитата из доклада форума "Итак, самолет долетел до первых светосигнальных фонарей примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м".
40 метров левее это "по курсу он четко выходил"?
Re: В Смоленске упал самолет
Опять к вопросу о прочности
Про сдвиг цента тяжести
Кресла там в самолете были почти такие-же как в Невском экспрессе. В Невском экспрессе на скорости 200 км от удара о торец рельса все кресла поотрывались и в передний торец вагона сразу улетели. Вместе с пассажирами. Тоже кровавая каша была из кресел и людей.
А вы по-прежнему думаете, что после березы - крыло отломлено, береза разрублена, а кресла на местах, и самолет высоту набирает?
------
P.S. Кто нибудь, дайте хоть слово молвить. Мне ведь в самолетах летать приходится.
Сначала мои короткие сообщения стирают через 10 секунд, а потом страницами гипотезы из пальцев высасывают.Д.Петров писал(а):Как вариант возможно. Особенно если пассажирам сообщили, что посадка будет в тумане и они дружно пошли занимать "самые безопасные места" в хвосте.john.brown писал(а):.....
Почти все пылоты тушки утверждают, что ,при сдвиге цента тяжести назад, тушка становится нестабильна, и требует повышенного внимания и особой техники пилотирования. А то, что сдвиг был, это факт. Конкретная ТУ-154М имела в первом салоне 6 мест, все остальные >80 чел. были во втором салоне. Плюс к этому напряжение от плохих МУ, ответсвенности идеологической... ИМХО, полный набор условий для совершения ошибки... Плюс к тому, пусть извинит меня поляки, опыт второго пилота и бортмеханика на тушке катастрофически мал - 506 и 59 часов соответственно. И, скорее всего, ни тот, ни другой с таким балансом на тушке еще ни разу не летали - президенты такую кучу народа каждый раз не перевозят.
Человек, который слушал записи переговорв, писал, что они не понимали, почему теряет высоту, что косвенно подтверждает, имхо, эту гипотезу.
Про сдвиг цента тяжести
Кресла там в самолете были почти такие-же как в Невском экспрессе. В Невском экспрессе на скорости 200 км от удара о торец рельса все кресла поотрывались и в передний торец вагона сразу улетели. Вместе с пассажирами. Тоже кровавая каша была из кресел и людей.
А вы по-прежнему думаете, что после березы - крыло отломлено, береза разрублена, а кресла на местах, и самолет высоту набирает?
------
P.S. Кто нибудь, дайте хоть слово молвить. Мне ведь в самолетах летать приходится.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
anpavl,
1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
3. почитайте про допустимые боковые отклонения.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну давайте рассмотрим это Ваше (и не только) предположение. С точки зрения планирования этой операции и исполнения. Те угоняем машину с РПМ и МРМ. Выбираем место точно на оси ВПП (иначе цель нас не услышит). Тут нюанс, что является нашей целью, грохнуть борт или увести на второй. Грохнуть борт шансов нет практически, нормальный КВС уйдет на второй сразу. Да и без «искуственного тумана» никак не обойтись, полосу то хорошо видно до нее 1,5 максимум, и это если КВС клюнет и пойдет «догонять глиссаду».некий Пружилин писал(а):нехотите ли вы сказать что это моих рук дело? я что ли допустим это тварил? вы фильм про Шерлока Холмса невидели и Доктора Ватсона? вот именно что я могу приводить только теоретическую возможность. нехватало мне ещё тут ещё какие теории разводить. правила форума хоть бы почитали. :hi:Ecstasy Lover писал(а): Чорт, любое действие должно иметь цель и смысл.
Ты не привел ни цели ни смысла. Одну теоретическую возможность.
Видимо на второй круг до бесконечности хотели гонять, да вот беда КВС удивится при уходе на второй, еще разок услышав маркер БПРМ. Скандалу то будет, разборок. :crazy:
Да и террористы что-то молчат, заслуг даже себе не приписывают, как обычно.
Последний раз редактировалось LePage 19 апр 2010, 15:30, всего редактировалось 2 раза.