В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Яныч писал(а):
Victor64 писал(а):Было принято смертельное решение о посадке,пилот не новичок и не самоубийца сажать в таких СМУ.
да не было там никакого "смертельного решения о посадке"!
что вы за термины применяете, достойные желтого писаки?
нормальное было принято решение о посадке, абсолютно рабочее.
ненормальным был метод выполнения этого решения.
Абсолютно рабочее также принятие решения под названием "русская рулетка".
Вы считаете,что РП ему туфту советовал?
Вы кто по профессии?
Последний раз редактировалось Victor64 19 апр 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ecstasy Lover писал(а):
LePage писал(а):Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?
Только родились?
Было доложено о СМУ. Последовало указание садиться в СМУ.
Экипаж начал выполнять заход на посадку.
Все.
Что непонятного то?
Мне-то как раз понятно все (см со стр. начиная с 100)- это я на предыдущие посты отвечал - видимо надо всегда цитировать. Здесь не форум, а ,прямо, чат.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ecstasy Lover писал(а):
LePage писал(а):Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?
Только родились?
Было доложено о СМУ. Последовало указание садиться в СМУ.
Экипаж начал выполнять заход на посадку.
Все.
Что непонятного то?
Мне-то как раз понятно все (см со стр. начиная с 100)- это я на предыдущие посты отвечал - видимо надо всегда цитировать. Здесь не форум, а ,прямо, чат.
Яныч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Яныч »

Victor64 писал(а):Абсолютно рабочее также принятие решения под названием "русская рулетка".
Вы считаете,что РП ему туфту советовал?
профессиональные летчики, а КВС борта 101 был именно из таких, сажали борты и не в таком тумане,
сажали и в снег, и в метель, и в чёрте какие СМУ.
другое дело, что именно этот профессионализм иногда и подводит, о чем тут уже писали.
новичок никогда не нарушит правил, написанных кровью, а профи нарушает частенько, пока не нарвется, пока ситуация резко не изменится в таком направлении, о котором он, профи, не подумал.
на мой взгляд, в данном случае ситуацию изменил овраг.
как они о нем забыли, или почему не знали - непонятно.
но я не собираюсь, как некоторые тролли, упорно биться за свою "великую истину".
поживем, увидим. :)
Последний раз редактировалось Яныч 19 апр 2010, 12:41, всего редактировалось 2 раза.
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Да можно только помечтать о такой открытости, как при расследовании авиакатастрофы под Донецком (там даже почти все тома уголовного дела в сети гуляют). Даже уровня Перми ИМХО и близко не будет, в лучшем случае сильно отредактированные переговоры и заключение МАК и то очень нескоро. К тому времени каждый выберет ту теорию которая ему будет наиболее удобна и приятна, а официальная версия уже никого не будет интересовать, а если будет неубедительна то тем более, а дальше вторая катынь. Вот эта версия очень правдоподобна ИМХО.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Яныч писал(а):
Victor64 писал(а):Абсолютно рабочее также принятие решения под названием "русская рулетка".
Вы считаете,что РП ему туфту советовал?
профессиональные летчики, а КВС борта 101 был именно из таких, сажали борты и не в таком тумане, сажали и в снег,
и в метель, и в чёрте какие СМУ.
другое дело, что именно этот профессионализм иногда и подводит, о чем тут уже писали.
новичок никогда не нарушит правил, написанных кровью, а профи нарушает частенько, пока не нарвется, пока ситуация резко не изменится в таком направлении, о котором он, профи, не подумал.
на мой взгляд, в данном случае ситуацию изменил овраг.
как они о нем забыли, или почему не знали - непонятно.
но я не собираюсь, как некоторые тролли, упорно биться за свою "великую истину".
поживем, увидим. :)
Вот новички как раз и делают подобные ошибки ,а Ваша правда понятна.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Вот еще версия. Не могли ли они уходить от столкновения с чем нибудь на высоте ~100 м на дистанции 2000-1700 м? ( Еще один борт, СЛА, стая птиц и т.п.) Система предупреждения о столкновении сработала, как вариант.

з/ы/ хотя понимаю что бред, но...
Последний раз редактировалось LePage 19 апр 2010, 12:44, всего редактировалось 2 раза.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Лекс7777 писал(а):Да можно только помечтать о такой открытости, как при расследовании авиакатастрофы под Донецком (там даже почти все тома уголовного дела в сети гуляют). Даже уровня Перми ИМХО и близко не будет, в лучшем случае сильно отредактированные переговоры и заключение МАК и то очень нескоро. К тому времени каждый выберет ту теорию которая ему будет наиболее удобна и приятна, а официальная версия уже никого не будет интересовать, а если будет неубедительна то тем более, а дальше вторая катынь. Вот эта версия очень правдоподобна ИМХО.
Дальнейшее будет зависить от того ,куда политический маятник качнется.
Яныч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Яныч »

Victor64 писал(а):Вот новички как раз и делают подобные ошибки ,а Ваша правда понятна.
а вот тут, пожалуйста, не надо голословной казуистики!
я внимательно слежу за расследованиями каждой громкой авиакатастрофы, по крайней мере, последние лет десять, и если вы мне сейчас приведете пример, в котором людей угробил новичок, вы будете большим молодцом. :)
только вот какую беду не взять, везде командиром сидел суровый ас с сединой на висках и тыщами часов налету.
пулково под донецком, сибирь в иркутске, норд в перми - везде они, гордость своих АК, летчики-инструкторы, о которых плохого слова сказать никто не может, пока расшифровку не прочтут.
так что не надо гнать, уважаемый Виктор, не знаю как по отчеству.
Последний раз редактировалось Яныч 19 апр 2010, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Яныч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Яныч »

LePage писал(а):Вот еще версия. Не могли ли они уходить от столкновения с чем нибудь на высоте ~100 м на дистанции 2000-1700 м? ( Еще один борт, СЛА, стая птиц и т.п.) Система предупреждения о столкновении сработала, как вариант.
з/ы/ хотя понимаю что бред, но...
уходить ВНИЗ на высоте около ста метров? :)
moroz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 10:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение moroz »

winzard писал(а):moroz, а шасси на всякий случай выпустил?
Возможно.

Он же сам мотивировал отказ сразу уйти на запасной желанием лично посмотреть метеоусловия Северного. Сделать это, не увидев земли, было бы не совсем логично. А так отработали штатный заход на посадку с проходом ДПРС и части глиссады, затем переход в горизонтальный полет с увеличением скорости, пролет над ВПП не особо целясь по курсу и контролируя высоту по приборам, и уход на второй круг (или на запасной).

Забыли про овраги...
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мистер Смитт »

LePage писал(а):Вот еще версия. Не могли ли они уходить от столкновения с чем нибудь на высоте ~100 м на дистанции 2000-1700 м? ( Еще один борт, СЛА, стая птиц и т.п.) Система предупреждения о столкновении сработала, как вариант.

з/ы/ хотя понимаю что бред, но...
..... блин, надо было сначала считать ...
..... вроде как десятый чел. пишет понимая что пишет бред, но всё равно пишет
..... что в умах такое творится?
..... а некоторые тем неменее это бред опровергают, обосновывают на последующих 20-ти страницах
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Яныч писал(а):
LePage писал(а):Вот еще версия. Не могли ли они уходить от столкновения с чем нибудь на высоте ~100 м на дистанции 2000-1700 м? ( Еще один борт, СЛА, стая птиц и т.п.) Система предупреждения о столкновении сработала, как вариант.
з/ы/ хотя понимаю что бред, но...
уходить ВНИЗ на высоте около ста метров? :)
Неудобно здесь смайлики вешать, тоже б повесил.

2 smits Читаю сначала, пишу с середины. Просто версии с отказом двигателей (двигателя) и уходом от столкновения нигде больше не рассматривались. Версию с недостаком топлива мы уже здесь же, вроде как, отмели. Отказ двигателя уперся в оф. сообщения о исправности бортовых систем. Ищется вероятная причина резкого ухода с глиссады при условии, что КВС не «воздушный хулиган».
Последний раз редактировалось LePage 19 апр 2010, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Victor64 писал(а):
Александр Леонов писал(а): Шасси выпускаются до прохода ДПРС между третьим и четвертым разворотом, а полосу может он увидеть только после БПРС и то не всегда как показывает практика.
На брюхо такие самолеты не сажают без необходимости.
Но ВПР (100М) до БПРМ (60М).Судя по тому, что выпущены шасси пилот хотел садиться , а не осматривался.
Шасси выпускаются независом от того чего хочет летчик, выполняешь заход, значит выпускаеш шассси и механизацию независо от того собираешся садиться или нет.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Victor64 писал(а):
LePage писал(а):
По п.2 - хулиганство это. И РП услал бы их сразу, с такими персонами на борту. Если б просто чартер какой был и пилот каждый день здесь ошивался, и не в СМУ же! Да и что бы это дало по времени - макс 10 минут.
Да и за скольжением бы, как раз в этот момент и смотрели, ВПР - то рядом уже.

По п.3 - На этих высотах они бы были в районе БПРМ. А они уже деревья в том районе косили.
Кстати по приведенной диаграмме посадки из фотоальбома чела,который постил последние фотографии показан правый разворот и заход на посадку до ДПРМ.
Если РП не рискнул перечить такому борту?
при визуальном заходе можно и с полепереворота сесть если техника позволяет и навык есть)))
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Большинство тутошних обсуждений - чисто технические - что технически случилось на удалении 2000 м от полосы.
Однако стоит помнить, что катастрофа такого масштаба (как и любая техногенная катастрофа с участием людей) должна рассматриваться с позиции причинно-следственной связи. т.е. некой цепи событий , приведшей к такому результату.
Развал пары тройки звеньев (событий) не позволил бы ей произойти. И человеческий фактор тут выходит на первый план.

Схемы всякие как самолет заваливался тут уже понарисовали.
Ни у кого нет желания собрать (поучаствовать) воедино (попытаться) цепь событий, ну например с временной точки, когда за 50 км борту была передана метеосводка и озвучен факт невозможности приема борта в Смоленске? :tease:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 апр 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

moroz писал(а):
Александр Леонов писал(а): А как ты посадишь самолет без прохода БПРС)))
Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.
нет такой методики
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Кто о чём, а я за версию Ершова (кроме его слов о перроне), дальний привод прошёл нормально, полез искать землю ниже ВПР (60 м), просел ниже глиссады, попал в ложбину, увидел землю... впереди себя. Как писал Ершов, Самарская катастрофа один в один:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... D0%B0_2007

У Самарской катастрофы, кстати и реконструкция есть
UkrUser
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
Откуда: Ukraine, Chernigov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение UkrUser »

Ecstasy Lover писал(а):Разговор на ящиках не зафиксируют факт указания. Уже писали.

Мне кажется пошел уже явный перегруз и театр абсурда...

Странно было бы утверждать, что Гастелло приняв решение направить к земле самолет, услышал а наушниках голос Сталина..Бред..

В случае с ТУ неужели непонятно, что экипаж просто ПСИХОЛОГИЧЕСКИ был вовлечен в исторические события и позитивный настрой на выполнение задачи присутствовал априори (в конце концов они люди военные) !!
Президент мог всего лишь дать только согласие на попытку захода на посадку, а мог принять принципиальное решение об уходе на запасной только на этапе когда это согласование в каком-то виде произошло (кто к кому ходил на согласование думаю не надо обсуждать), т.е. еще до снижения самолета,а когда он находился где-то в зоне ожидания. Не смешивайте решение (пытаться/не пытаться) которое было принято первым лицом и которое принимал экипаж уже воплощая практически.
Совершенно разная у них эта самая ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, у каждого естественно своя зона ответственности, но волею судьбы они оказались рядом, в неподходящую погоду, но с общим настроем на триумф !!

Поддерживаю призыв к прекращению фантазий и их беспощадное удаление (в том числе и моего) до получения офиц. результатов.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

winzard писал(а):Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS? Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
гпс являетса второстепеным прибором. навряд ли на него кто обращал внимание. там и без гпс есть куда смотреть и распределять внимание. допустим гпс показывает одно а приборы самолёта другое, чему лётчики будут больше верить? к войне неможет привести. сейчас много разных свободных независимых международных тераристов при мировой рыночной экономике. вот они возможно и устроили эту провокацыю. чтобы посорить два дружественых народа и страны. ведь понятно что эта трагедия никому небыла выгодна. ну так схемы показывают. ну а какие другие причины что самолёт стал снижатса недолетая до БП? я допустим выдвигаю версию только глядя на то что нарисовано. лётчики ведь не самоубийцы и не хулиганы. до этих схем была версия что дали неправельное давление или невыставили на самолёте. сейчас такая версия отпала. :hi:
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

UkrUser писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Разговор на ящиках не зафиксируют факт указания. Уже писали.

Мне кажется пошел уже явный перегруз и театр абсурда...

Странно было бы утверждать, что Гастелло приняв решение направить к земле самолет, услышал а наушниках голос Сталина..Бред..

В случае с ТУ неужели непонятно, что экипаж просто ПСИХОЛОГИЧЕСКИ был вовлечен в исторические события и позитивный настрой на выполнение задачи присутствовал априори (в конце концов они люди военные) !!
Президент мог всего лишь дать только согласие на попытку захода на посадку, а мог принять принципиальное решение об уходе на запасной только на этапе когда это согласование в каком-то виде произошло (кто к кому ходил на согласование думаю не надо обсуждать), т.е. еще до снижения самолета,а когда он находился где-то в зоне ожидания. Не смешивайте решение (пытаться/не пытаться) которое было принято первым лицом и которое принимал экипаж уже воплощая практически.
Совершенно разная у них эта самая ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, у каждого естественно своя зона ответственности, но волею судьбы они оказались рядом, в неподходящую погоду, но с общим настроем на триумф !!

Поддерживаю призыв к прекращению фантазий и их беспощадное удаление (в том числе и моего) до получения офиц. результатов.
Так вовлечен, что проигнорировал безопасность сидящих за ним пассажиров, тем более таких, не уведомив о ТОМ, ЧТО ИМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИ ПОДХОДЕ ЗАВЕРНУТЬ БОРТ в другой аэропорт???? Вы считаете, что этот факт не был доведен до Качиньского??? :shok: :shok: :shok:

Зы. У Гастелло за спиной не сидел Сталин.
Как бы поступил Гастелло, имея в пассажирах Сталина? :pleasantry:
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 апр 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Лекс7777
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 03:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лекс7777 »

Для 112-го. По статистике самый опасный самолёт МакДоннел Дуглас, самый безопасный Ту-204 (ещё никого не убил). Боинг 737 и Ту 154, примерно одинаково опасны, самый безопасный из современных Эйрбас, но и он унёс достаточно жизней. И что дальше? Боязнь летать называется Аэрофобия, как и любая фобия это болезнь (Ким Чен Ир ей страдает, например)
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Резкий уход вниз с глиссады на высоте 100 м, при условии адекватности КВС (ЭВС), ИМХО, ничем иным, как отказом бортовой техники объяснить нельзя. Если техника не отказала то выходит, что КВС (ЭВС) был неадекватен. Не верится.
некий Пружилин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение некий Пружилин »

тут про ближний привод спрашивают зачем он нужен при посадке. объясняю. очень даже нужен. от высоты прохождения над БП лётчик определяет какой будит угол снижения в точку выравнивания и когда убрать обороты или поставить поменьше или побольше. если низко прошёл над приводом, то обороты побольше и на подтягиании, а когда выше прошёл то обороты убрать или снизить. чтоб скорость не терять и не увеличивать перед посадкой. чтоб небыло недалёта или перелёта. ну и чтоб на полосу поточнее зайти по курсу. там БП только проходиш и ужэ полоса перед носом через несколько секунд для такого самолёта с 280 км над БП.
UkrUser
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
Откуда: Ukraine, Chernigov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение UkrUser »

Ecstasy Lover писал(а): Так вовлчен, что проигнорировал безопасность сидящих за ним пассажиров, тем более таких, не уведомив о ТОМ, ЧТО ИМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИ ПОДХОДЕ ЗАВЕРУТЬ БОРТ в другой аэропорт???? Вы считаете, что этот факт не был доведен до Качиньского??? :shok: :shok: :shok:

Зы. У Гастелло за спиной не сидел Сталин.
Как бы поступил Гастелло, имея в пассажирах Сталина? :pleasantry:
Вы не уловили подтекста и строите свою логику на собственном опыте, поэтому отвечаю прямо.
Президент безусловно знал о сложности обстановки и более того решение о выполнении попытки захода принимал однозначно он (спорить не вижу смысла, не переубедите).
Точно также он знал, что есть потенциальный риск усадив на один борт польскую политическую и военную элиту, точно также и экипаж все это знал, но решения об уходе на запасной принято НЕ БЫЛО!! Значит каждый на своем уровне сознательно пошел на риск ?? Вам этого мало ? Неужели не очевидн дисбаланс степени риска и здравого смысла, который вы упорно ищите на последних секундах полета, а не в комплексе всех событий?
Вы знаете логика действий "загадочнай русской души" у многих в мире тоже не укладивается в голове...А мы хорошо знаем "польскую душу" ??
Последний раз редактировалось UkrUser 19 апр 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

LePage писал(а):Резкий уход вниз с глиссады на высоте 100 м, при условии адекватности КВС (ЭВС), ИМХО, ничем иным, как отказом бортовой техники объяснить нельзя. Если техника не отказала то выходит, что КВС (ЭВС) был неадекватен. Не верится.
Если это был отказ техники - у нас есть шанс узнать правду.
А таким ли резким был уход вниз? Я не летчик, но мне сложно представить, что КВС вдруг обнаружив на приборах не то, что он ожидал (тем более, если обнаружил не он, а штурман, например) - резко увеличивает скорость снижения, опускаясь в плотный туман (там балка, внизу наверняка вода стоит, весна все же, туман там наверняка плотнее был). Что это за мода такая, в случае нештатной ситуации форсировать ее развитие?
Все же думаю, либо борт по какой-то технической причине потерял высоту, либо достаточно бредовая версия, что КВС никуда не терялся, и действительно хотел "посмотреть землю". Но тогда почему такая большая скорость снижения?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Президент безусловно знал о сложности обстановки и более того решение о выполнении попытки захода принимал однозначно он (спорить не вижу смысла, не переубедите).
Не спросить его не могли, конечно. Политическая составляющая в этой катастрофе безусловно есть и, надеюсь, в будущем из нее (катастрофы) будут извлечены соответствующие уроки.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

winzard писал(а):
Президент безусловно знал о сложности обстановки и более того решение о выполнении попытки захода принимал однозначно он (спорить не вижу смысла, не переубедите).
Не спросить его не могли, конечно. Политическая составляющая в этой катастрофе безусловно есть и, надеюсь, в будущем из нее (катастрофы) будут извлечены соответствующие уроки.
Вот это бы оценку хотелось бы увидеть в СМИ и в выводах комиссий сейчас, а не вешать все на экипаж.
Они как любые военные просто выполняли приказ.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Лекс7777 писал(а):Для 112-го. По статистике самый опасный самолёт МакДоннел Дуглас, самый безопасный Ту-204 (ещё никого не убил). Боинг 737 и Ту 154, примерно одинаково опасны, самый безопасный из современных Эйрбас, но и он унёс достаточно жизней. И что дальше? Боязнь летать называется Аэрофобия, как и любая фобия это болезнь (Ким Чен Ир ей страдает, например)
И это, пожалуй, правда.
Может планирующий Tу-204 с грузовым отсеком и есть то, что нужно людям для полетов.
Все-таки в конце 80-х годов прошлого века деньги не были еще единственным критерием оптимальности.
Тем более, что на нештатную посадку недавно в марте испытан под Домодедово.
А безопасность в скоростных поездах - та еще тема. Ким Чен Ир им тоже пока не слишком доверяет, но stop.
-------
Строители больше обычных людей бояться жить в аварийных домах.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

winzard писал(а):Но тогда почему такая большая скорость снижения?
Откуда ты знаешь какая там была скорость снижения?
Высчитал по графику и чьим-то словам что до 1500 было все пучком?
Закрыто Пред. темаСлед. тема