В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

moroz писал(а):
БПРС нужен при посадке.
Если полосу видно, то можно посадить самолет и безо всяких БПРС.
Только надо это уметь делать и этому надо учиться ПРАКТИЧЕСКИ.
Именно практически а не на тренажерах, поскольку физические и психоэмоциональные особенности конкретного человека на тренажере проверить НЕВОЗМОЖНО.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Storm »

User2010 писал(а):Не могли постричь березы на случай аварийной посадки какого-нибудь борта... Подход к аэродрому все же, а не бомжатник, хотя судя по убежищам бомжей то второе... :(
Все как всегда, ничего не меняется... :( Пока гром не грянет...
Да, вы как всегда правы! Но я бы предложил пойти дальше в целях обеспечения безопасности! Вырубить весь лес в радиусе 2-3 км от ВПП, а поверхность покрыть мягким, амортизирующим материалом типа паролона. Тогда даже если самолет промахнется мимо полосы, или будет падать, то ничего страшного не случится. Не понимаю, почему этого еще не сделали повсеместно.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Белый писал(а):Предлагаю версию.
Оставляем за скобками спешку при подготовке визита, пожелания польского покойного Президента, неподготовленность Смоленск-Северного как для польского борта, показательный уход Ил-76, вполне обыкновенную работу РП, и все остальное - косвенное в цепочке событий.
Главной причиной катастрофы все же видится последовательность грубых ошибок пилотирования экипажем 101-го борта :

1. Садились в СМУ, ниже минимума - факт. Вместо решения уйти на запасной,
или перейти в зону ожидания, СПЕШИЛИ примоститься ДО бОльшего ухудшения метеоусловий.
Поэтому - и вопрос "успеваем?" ( фраза из переговоров, как свидетельствовал один из прослушивавших ), и решение садиться сразу, возможно, с нарушением по схеме посадки на Северный. ( По ходу : в реальности такие решения не есть редкость, к сожалению - это просто ментальное.
Поэтому, и РП мог НОРМАЛЬНО к этому отнестись. )
2. ТВГ и ДПРМ могли и НЕ ПРОХОДИТЬ вообще, заходя в глиссаду между ДПРМ и БПРМ правым разворотом, по приборам, ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО - по скорости, по высоте, по вертикальной и по режиму. Дико самоуверенно, но опять-таки не исключено.
3. Ниже высот, скажем где-то от 100 до 50, на глиссаде, экипаж стал активно ИСКАТЬ ЗЕМЛЮ
( согласуется с тем же свидетельством о переговорах в кабине ).
И КВС, и второй - смотрели НЕ на доску. А по доске - борт мог пойти В СКОЛЬЖЕНИЕ.
За считанные секунды - это потеря высоты и скорости ( из-за увеличения лобового сопротивления самолета ). Когда заметили - времени и высоты у них УЖЕ НЕ БЫЛО.
Полагаю, если запись переговоров таки появится, польского аналога запроса штурмана на ВПР "решение?" и ответа КВС "садимся" или "уходим" мы не услышим. Оба варианта были уже невозможны.
Здесь же и о прекращении радиообмена с РП - со стороны экипажа он просто потерял смысл.
3 ( дополнение ). В скольжение борт мог войти как вследствие маневра по п.2, так и по причине потери ориентации КВСом и вторым пилотом - психологическое напряжение слепой посадки в условиях неавтоматического захода есть уже достаточным для того, дабы пропустить вход в скольжение.
4. Разумеется, когда увидели причину потери высоты и скорости, пытались вырулить,
уже рефлексивно, в шоке. Увы, ТОЛЬКО рефлексивно, поскольку особенности рельефа перед полосой знали ( КВС по крайней мере, точно ). Могли и "еще помочь" - если энергично взяли на себя "рога"
( вместе с РУДами на взлетный ), чем добавили просадку борта. Как бы уже ни было,
пошли стричь деревья.
5. Потеря части консоли крыла окончательно решила процент выживаемости в этом рейсе.
А для экипажа с этого момента и пошли те "драматические" последние секунды записи.
На самом деле, считаю, ЭКИПАЖ ВСЕ УЖЕ ЗНАЛ несколько раньше - когда стала ясной причина потери высоты и скорости - п.3. А СТАЛ ДЕЛАТЬ - с п.1.

Грубые нарушения, допущенные экипажами - как известно, самая распространенная причина катастроф. То, что случилось под Смоленском - классика, к сожалению. Увы, было, есть и будет.

Соболезнования родственникам и близким погибших.
НЕ НАРУШАЙТЕ, ДУМАЙТЕ, ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ - всем.

p.s.0 Aml'у - глубокое почтение.
p.s.1 Ту-154М - хорошая машина, лучше многих.
p.s.2 Смоленск-Северный - обычный российский аэродром.
p.s.3 Полное разрушение конструкции Ту-154М в рассматриваемом столкновении - очевидно.
p.s.4 Попытки искать зацепки и противоречия в документах - бессмысленны и непродуктивны.
p.s.5 Искуственный туман, сталинская береза, и прочая х. - закусывать надо.

По п.2 - хулиганство это. И РП услал бы их сразу, с такими персонами на борту. Если б просто чартер какой был и пилот каждый день здесь ошивался, и не в СМУ же! Да и что бы это дало по времени - макс 10 минут.
Да и за скольжением бы, как раз в этот момент и смотрели, ВПР - то рядом уже.

По п.3 - На этих высотах они бы были в районе БПРМ. А они уже деревья в том районе косили.
Аватара пользователя
alaskanka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 02:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение alaskanka »

Ecstasy Lover писал(а): Проще было визы не давать. А тут - искусственный туман, ложные привода, боевые тушканчики, обученные дятлы, материализовавшиеся ГБшгики с пистолетами, добивающие несчастных, неопознанные алкаши... :tease:
как смешно :crazy: :crazy:

по-видимому соболезнования в этом форуме пишут призраки ?
по-видимому те же призраки которые удалили мои сообщения и фотографии? :angel:

There is no place for fringe theories. Winzard
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

moroz писал(а):
Александр Леонов писал(а):Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
БПРС нужен при посадке.
А как ты посадишь самолет без прохода БПРС)))
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мистер Смитт »

..... так, для информации

Код: Выделить всё

Из-за недавней катастрофы армянского самолета А-320 у аэропорта Адлер специалисты составили список самых опасных аэропортов мира. Например, в России как раз именно аэропорт Сочи – один из самых сложных аэропортов бывшего Советского Союза. Как пояснил РИА «Новости» заслуженный летчик-испытатель, бывший пилот аэробуса А-320 Рубен Есаян, сложность в том, что заход только со стороны моря. И возможность уходить на второй круг ограниченна.
 
Еще одним «сложным» аэропортом в России считается иркутский аэропорт. Аэродром расположен в горной местности, на высоте 600 м над уровнем моря. Из-за крутой глиссады захода при посадке самолет должен почти «падать» на полосу. Кроме того, там низкое давление, а это, по мнению пилотов, сказывается на работе двигателей.
 
Схожие условия и в аэропорту Петропавловска-Камчатского – помимо вулканов и сопок там работу пилотов затрудняют сильные воздушные потоки. 
Немало «сложных» аэропортов и в других странах. Самыми сложными для взлета и посадки из аэропортов мира считаются Лхаса и Бангда, расположенные в Тибете. Первый находится на высоте 3,5 тыс. м, второй – 4,3 тыс. м над уровнем моря. Оба окружены горами.
 
Аэропорт в Бангде является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире. Здесь же построена самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса (5,5 тыс. метров). Окруженный горами аэропорт непальской столицы Катманду считается одним из самых трудных для посадки мест в мире. Самолет садится в ущелье, на краю обрыва. В ночных условиях полеты в Непал не выполняются. 
Чрезвычайно сложны условия посадки в иранском аэропорту Хорремабад, расположенном на юго-западе страны. Аэропорт со всех сторон окружает горная гряда, вершины которой достигают пятикилометровой высоты. Зимой, когда над горами стоит непроглядный туман, посадить машину здесь может лишь пилот экстра-класса.

В Монголии аэропорт Буянт-Ухаа, расположенный в 17 км от центра монгольской столицы, имеет заход на посадку и взлет самолетов только с одного направления из-за сложного горного рельефа местности, а в зимнее время из-за близко расположенных юрточных кварталов столицы постоянно находится в задымлении от печей, что не соответствует международным нормам безопасности полетов.

В Скопье (Македония) находится самый трудный аэропорт Европы. Проблема в том, что прямо по курсу коротенькой взлетно-посадочной полосы находится двухкилометровая гора. Аэропорт Хитроу (Лондон) считается одним из самых сложных из-за сильных боковых ветров. Норвежский аэропорт Лонгйир на архипелаге Шпицберген сложен для посадки из-за постоянно и стремительно меняющихся здесь погодных условий, низкой облачности, ветра и сплошного горного массива
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Victor64 писал(а):
Александр Леонов писал(а):Проход БПРС на 30м это оценка два балла, после такой фигни у вояк отстраняют от полетов на неделю со сдачей зачетов и почледующей контрольной провозкой с инструктором, плюс заносят твою фамилию в журнал предпосылок к летным происшествиям, что потом отрицательно скажется на твоей дальней шей судьбе и размере тринадцатой зарплаты
По свидетельству очевидцев шасси были выпущены,значит пилот видел куда садиться?Или это стандартная процедура захода на посадку?Ещё вопрос - при аварийной посадке "на брюхо" шасси выпускаются?
Шасси выпускаются до прохода ДПРС между третьим и четвертым разворотом, а полосу может он увидеть только после БПРС и то не всегда как показывает практика.
На брюхо такие самолеты не сажают без необходимости.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

alaskanka, There is no place for fringe theories.
112-й, это не специализированный форум по сопротивлению материалов или авиастроению. Поищите в гугле специализированные и там теории выдвигайте. Тут это оффтопик.

Напоминаю, что я максимально жестко чищу тему (вместо того, чтобы работать, блин, а у меня почасовая оплата). Пока я еще добрый и банов очень мало.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

А дальний привод с ближним спутать не могли?
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Александр Леонов писал(а): Шасси выпускаются до прохода ДПРС между третьим и четвертым разворотом, а полосу может он увидеть только после БПРС и то не всегда как показывает практика.
На брюхо такие самолеты не сажают без необходимости.
Но ВПР (100М) до БПРМ (60М).Судя по тому, что выпущены шасси пилот хотел садиться , а не осматривался.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Пресс-служба писал(а):А дальний привод с ближним спутать не могли?
Никак.
1.разный характер сигналов,
2.кроме того ДПРМ уже прошли ,о чем должн ы были доложить диспетчеру.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

LePage писал(а):
По п.2 - хулиганство это. И РП услал бы их сразу, с такими персонами на борту. Если б просто чартер какой был и пилот каждый день здесь ошивался, и не в СМУ же! Да и что бы это дало по времени - макс 10 минут.
Да и за скольжением бы, как раз в этот момент и смотрели, ВПР - то рядом уже.

По п.3 - На этих высотах они бы были в районе БПРМ. А они уже деревья в том районе косили.
Кстати по приведенной диаграмме посадки из фотоальбома чела,который постил последние фотографии показан правый разворот и заход на посадку до ДПРМ.
Если РП не рискнул перечить такому борту?
moroz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 10:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение moroz »

Александр Леонов писал(а):
moroz писал(а):
БПРС нужен при посадке.
А как ты посадишь самолет без прохода БПРС)))
Я предположил, что он не сажал самолет в первом заходе, а совершал горизонтальный пролет с целью оценить реальные метеоусловия.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

moroz, а шасси на всякий случай выпустил?
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Угадайки у нас сейчас. Нужно ждать заключения МАК или хоть каких-то материалов, которые сейчас есть у МАК.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Д.Петров писал(а):Угадайки у нас сейчас. Нужно ждать заключения МАК или хоть каких-то материалов, которые сейчас есть у МАК.
Это все понятно.Но...ИМХО ,как обычно всю правду не скажут,если не будет чего то вопиющего , то по согласованию сторон - общую отредактированную версию. Как с "Курск" c вопиющими нестыковками.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Victor64 писал(а):
Д.Петров писал(а):Угадайки у нас сейчас. Нужно ждать заключения МАК или хоть каких-то материалов, которые сейчас есть у МАК.
Это все понятно.Но...ИМХО ,как обычно всю правду не скажут,если не будет чего то вопиющего , то по согласованию сторон - общую отредактированную версию. Как с "Курск" c вопиющими нестыковками.
Но материалы же они не смогут не разместить. Точные данные по изменению высоты полета как минимум от дальнего привода. Хоть и редактированную запись переговоров и т.п. 90% версий сразу можно будет отбросить.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Д.Петров писал(а):
Victor64 писал(а): Это все понятно.Но...ИМХО ,как обычно всю правду не скажут,если не будет чего то вопиющего , то по согласованию сторон - общую отредактированную версию. Как с "Курск" c вопиющими нестыковками.
Но материалы же они не смогут не разместить. Точные данные по изменению высоты полета как минимум от дальнего привода. Хоть и редактированную запись переговоров и т.п. 90% версий сразу можно будет отбросить.
МАК уже выложил ,потом убрал.Ещё,по-моему ,указывали ,что переговоры не опубликуют , только выводы из переговоров.Насчет высоты диаграммку нарисуют.Вот по версии форума борт шел с переворотом и приземлением на верхнюю часть.В СМИ вчера,что с креном и касанием кабиной земли.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Victor64 писал(а):
Д.Петров писал(а):Угадайки у нас сейчас. Нужно ждать заключения МАК или хоть каких-то материалов, которые сейчас есть у МАК.
Это все понятно.Но...ИМХО ,как обычно всю правду не скажут,если не будет чего то вопиющего , то по согласованию сторон - общую отредактированную версию. Как с "Курск" c вопиющими нестыковками.
Да дело тут не в технической стороне правды. Тут как раз все разложат.
Возрастают опасения (и практически уверенность)того, что обе стороны на волне понимания и "дружбы" договорятся о том, что виновен экипаж, допустивший ошибку при посадке в СМУ.
То, что даже в Польше нет до сих пор опубликованных разговоров пилотов говорит о том, что видимо есть данные о том, что давил Качиньский.
Теперь возможно идут согласования сторон как это замять, замять ли, предавать ли огласке. Вопрос в том, что если согласиться одна сторона, вторая со временем может этим фактом воспользоваться.. Короче, договариваются...

Вопрос в том, осмелятся ли сказать , что это Качиньский угробил народ руками экипажа или все свалят на экипаж.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Ecstasy Lover писал(а):
Victor64 писал(а): Это все понятно.Но...ИМХО ,как обычно всю правду не скажут,если не будет чего то вопиющего , то по согласованию сторон - общую отредактированную версию. Как с "Курск" c вопиющими нестыковками.
Да дело тут не в технической стороне правды. Тут как раз все разложат.
Возрастают опасения (и практически уверенность)того, что обе стороны на волне понимания и "дружбы" договорятся о том, что виновен экипаж, допустивший ошибку при посадке в СМУ.
То, что даже в Польше нет до сих пор опубликованных разговоров пилотов говорит о том, что видимо есть данные о том, что давил Качиньский.
Теперь возможно идут согласования сторон как это замять, замять ли, предавать ли огласке. Вопрос в том, что если согласиться одна сторона, вторая со временем может этим фактом воспользоваться.. Короче, договариваются...

Вопрос в том, осмелятся ли сказать , что это Качиньский угробил народ руками экипажа или все свалят на экипаж.
Уже сказали ,что фактов давления из переговоров нет.
Сообщат:что-то типа экипаж понимал ответственность,но проклятый туман и береза, буквально несколько метров и несколько секунд,но они оказались роковыми.Экипаж все делал, но тщетно.
Никто не виноват, а потом теже домыслы.
Вот Вы знаете как погиб Гагарин?Вот и тут ...ничего неизвестно
Последний раз редактировалось Victor64 19 апр 2010, 12:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?

з/ы/ И еще добавлю, против версии поиска полосы на высоте 10 м. С такой высоты её еще хуже видно - уговой размер маленький. Как ни странно звучит - сверху видно лучше. (Возьмите лист бумаги и посмотрите на него «сбоку»)
Последний раз редактировалось LePage 19 апр 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

LePage писал(а):Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?
Было принято смертельное решение о посадке,пилот не новичок и не самоубийца сажать в таких СМУ.
Последний раз редактировалось Victor64 19 апр 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Яныч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Яныч »

независимо от того, давил ли на командира качиньский, или не давил, никто его, командира, не заставлял заниматься самодеятельностью с подныриванием под глиссаду, неважно с какой целью он это задумал.
возможно, хотел пройти низом и осмотреться (по-моему, это близко к сумасшествию), возможно, не хотел промазать и слишком жестко плюхнуться на полосу, а задумал мягонько притереться, благо состояние и загрузка борта позволяла, если я не ошибаюсь.
а как там было дальше, куда смотрел штурман, диктуя командиру высоту, смотрел-ли куда-нибудь командир, кроме как в туман, пока можно только догадываться, да и не факт, что эти данные, будь они получены, будут обнародованы.

но однозначно могу сказать, что обвинять качиньского в гибели людей - [извините].
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

LePage писал(а):Ну КАК мог давить Качиньский? Сам за штурвал сел? РУД высталял? Если уж приняли решение о посадке, то и выполняли заход, причем до дистанции 1700-2000 м все шло нормально. Потом резкий уход вниз с глиссады (вертикальная скорость до -10 м/с). Чем он вызван? - Не окриком же Качиньского - «...садитесь немедленно!!!»?
Только родились?
Было доложено о СМУ. Последовало указание садиться в СМУ.
Экипаж начал выполнять заход на посадку.
Все.
Что непонятного то?
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Яныч писал(а):независимо от того, давил ли на командира качиньский, или не давил, никто его, командира, не заставлял заниматься самодеятельностью с подныриванием под глиссаду, неважно с какой целью он это задумал.
возможно, хотел пройти низом и осмотреться (по-моему, это близко к сумасшествию), возможно, не хотел промазать и слишком жестко плюхнуться на полосу, а задумал мягонько притереться, благо состояние и загрузка борта позволяла, если я не ошибаюсь.
а как там было дальше, куда смотрел штурман, диктуя командиру высоту, смотрел-ли куда-нибудь командир, кроме как в туман, пока можно только догадываться, да и не факт, что эти данные, будь они получены, будут обнародованы.

но однозначно могу сказать, что обвинять качиньского в гибели людей - [извините].
Я думаю пилот приземлился бы в Москве,Витебске или Минске по своей воле.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Яныч писал(а):независимо от того, давил ли на командира качиньский, или не давил, никто его, командира, не заставлял заниматься самодеятельностью с подныриванием под глиссаду, неважно с какой целью он это задумал.
возможно, хотел пройти низом и осмотреться (по-моему, это близко к сумасшествию), возможно, не хотел промазать и слишком жестко плюхнуться на полосу, а задумал мягонько притереться, благо состояние и загрузка борта позволяла, если я не ошибаюсь.
а как там было дальше, куда смотрел штурман, диктуя командиру высоту, смотрел-ли куда-нибудь командир, кроме как в туман, пока можно только догадываться, да и не факт, что эти данные, будь они получены, будут обнародованы.

но однозначно могу сказать, что обвинять качиньского в гибели людей - [извините].
Подныривание доказано? Если нет, то это такой же [извините].
Принятие решение пилотом для посадки в таких условиях САМОСТОЯТЕЛЬНО - вот это [извините].
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 19 апр 2010, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
Яныч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Яныч »

Victor64 писал(а):Было принято смертельное решение о посадке,пилот не новичок и не самоубийца сажать в таких СМУ.
да не было там никакого "смертельного решения о посадке"!
что вы за термины применяете, достойные желтого писаки?
нормальное было принято решение о посадке, абсолютно рабочее.
ненормальным был метод выполнения этого решения.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Граждане, НУ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПО ВОСЬМОМУ КРУГУ ОДНО И ТО ЖЕ?

Есть предложение - до появления каких-либо новых данных приостановить публикацию версий произошедшего.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Victor64 писал(а):
Ecstasy Lover писал(а): Да дело тут не в технической стороне правды. Тут как раз все разложат.
Возрастают опасения (и практически уверенность)того, что обе стороны на волне понимания и "дружбы" договорятся о том, что виновен экипаж, допустивший ошибку при посадке в СМУ.
То, что даже в Польше нет до сих пор опубликованных разговоров пилотов говорит о том, что видимо есть данные о том, что давил Качиньский.
Теперь возможно идут согласования сторон как это замять, замять ли, предавать ли огласке. Вопрос в том, что если согласиться одна сторона, вторая со временем может этим фактом воспользоваться.. Короче, договариваются...

Вопрос в том, осмелятся ли сказать , что это Качиньский угробил народ руками экипажа или все свалят на экипаж.
Уже сказали ,что фактов давления из переговоров нет.
Сообщат:что-то типа экипаж понимал ответственность,но проклятый туман и береза, буквально несколько метров и несколько секунд,но они оказались роковыми.Экипаж все делал, но тщетно.
Никто не виноват, а потом теже домыслы.
Вот Вы знаете как погиб Гагарин?Вот и тут ...ничего неизвестно
Разговор на ящиках не зафиксируют факт указания. Уже писали.
Яныч
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Яныч »

Ecstasy Lover писал(а):Подныривание доказано? Если нет, то это такой же [извините].
Принятие решение пилотом для посакуи в таких условиях САМОСТОЯТЕЛЬНО - вот это [извините].
а у вас есть сомнения по поводу высоты борта в районе ближнего?
пока никаких других версий, кроме сознательного ухода ниже глиссады, нет, я буду считать ее рабочей.
а вы - как хотите. обвиняйте хоть качиньского, хоть жену его, хоть самого папу. :)

ну и не совсем понятно, что значит ваше "САМОСТОЯТЕЛЬНО"?
самостоятельно решил? так на то он и КВС.
самостоятельно сажал? так на то он, блин, и КВС!
Последний раз редактировалось Яныч 19 апр 2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема