В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В конце концов, на Тушке есть радиолокатор. И бетонку от леса он позволяет отличить даже в тумане. Так что можно все холмы уставить ложными приводами, пилот на них не клюнет.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
есть ещё одна версия если всё остальное в порядке. а это замёрзли приёмники воздушного давления. но сейчас правда даже не зима. ну неможет ни с того ни с сего самолёт недолетев до БП резко начинать снижатса. может компьютеры вышли из строя? а есть на ту-154 компьютеры? :friends:
Re: В Смоленске упал самолет
Всем здравствуйте, соболезнования полякам от вязьмичей (я с вяземского форума), а также благодарность Сергею Амелину. Зарегистрировался тут исключительно для того что надоело читать бред. Кое кому тут всё понятно и всё видно особенно из-за океана, а кое кто возможно и завсегдатай блога небезызвестного эмигранта Хектопа (да это я о экспилоте), они уже небось виновников назначили и это ни разу не поляки (как можно?), а плохой русский аэродром, плохие самолёты, косноязычный РП и воспользовавшаяся этим всем кроваваягэбня (вообще презумпция диверсии заслуживает хорошего бана тролля). Всё-таки жаль что демократия и не получают бан некоторые господа с айпи не России и не Польши (молодцы ребята что объясняете всё полякам это ж какое терпение надо иметь).
Касаемо почему развалился Ту-154, а Ту-204 упавший в Домодедово нет, прояснено в журнале у Алексея Кочемасова. Для 112-го:
http://letchikleha.livejournal.com/9610 ... 0#t9903980
В остальном я не копенгаген, продолжаю вас читать. Есть ещё вариант как на авиафоруме - закрыть обсуждение до результатов, но это уж как знаете.
Касаемо почему развалился Ту-154, а Ту-204 упавший в Домодедово нет, прояснено в журнале у Алексея Кочемасова. Для 112-го:
http://letchikleha.livejournal.com/9610 ... 0#t9903980
И вообще там все коментарии рекомендуется прочитать. Если и дальше не понятно, то я просвещать не собираюсь, ибо это бесполезно.Потому, что его скорость захода на посадку, при таком весе (пустой) меньше 200 км в час. (для сравнения, на Ту-154 скорость захода была бы 260-270 км в час.)
В остальном я не копенгаген, продолжаю вас читать. Есть ещё вариант как на авиафоруме - закрыть обсуждение до результатов, но это уж как знаете.
Последний раз редактировалось Лекс7777 19 апр 2010, 04:07, всего редактировалось 3 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Глиссада - понятие виртуальное. Пусть на 45, что это меняет в абсолютных показателях высоты?Aml писал(а):Правильно. Но от глиссады за 1км он отклонится не на 90м, а на 45.Я сам считал, у меня получилось, что на расстоянии 1000 метров провал на 90 метров с горизонтальной скоростью 70 м/с - это вертикальная скорость -6,3 м/с.
По рисунку он над ближним приводом никак не на 30 метрах проходит. Там же высота ясна - 8 метров (округлим до 10-ти).И пройдет над ближним приводом на высоте 30м (270 абсолютной). По рисунку все точно так и получается.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы это зря. такие машины привода ужэ есть на базе типа скорой помащи таблетки. приехали зделали своё дело и уехали. где их искать? мы может бинлядена хатим раскрыть и доку умарова младшего. а вы нам мешаете раследование заводите в заблуждение. :tease:ValU писал(а):И ведь изобретут г-н ex_pilot и некий Пружилин этот "левый ближний привод"... Даже после того, как целый лётчик Александр Леонов сказал им, что дурацкое это дело.
Сконструируют, соберут, покрасят и поедут ставить... если, конечно, ув. Сергей Амелин подскажет им куда. А потом пошлют г-на Прибамбаса сфотографировать. Позвонят журналюгам, что эксперты на Смоленском форуме разобрались до конца - диверсия была международного масштаба..
- profi1973
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Давайтете раз и на всегда забудем про ложный БПРМ и ложный маркер.
1.Показания АРК записываются МСРП на борту кроме того сигнал БПРМ и ДПРМ записывается средствами объективного контроля на аэродроме.
2.Факт срабатывания сигнализации прохождения МРМ записывается МСРП+ он записывается по акустическому каналу в кабине.
3. Ложный МРМ ничего не даст потому что стрелка АРК при проходе МРМ не изменит своего направления на 180.
4.Если отключить настоящий привод сработает сигнализация его отключения сработает на КДП.
5.Время развертывания антены этой станции отделением из 5 человек 240 минут. Вы нашу грязь видели? да и следы останутся от стоек и растяжек антен.
1.Показания АРК записываются МСРП на борту кроме того сигнал БПРМ и ДПРМ записывается средствами объективного контроля на аэродроме.
2.Факт срабатывания сигнализации прохождения МРМ записывается МСРП+ он записывается по акустическому каналу в кабине.
3. Ложный МРМ ничего не даст потому что стрелка АРК при проходе МРМ не изменит своего направления на 180.
4.Если отключить настоящий привод сработает сигнализация его отключения сработает на КДП.
5.Время развертывания антены этой станции отделением из 5 человек 240 минут. Вы нашу грязь видели? да и следы останутся от стоек и растяжек антен.
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, вы раньше писали:
Вы искали следы "в тылу" первой березы (у БПРМ), ну и в стороны от нее?
Факт того, что шасси оставалось выпущенным, заставляет меня считать, что в любом случае КВС не собирался взлетать, а садиться.
PS Или вот такая идея: Может ли в режиме бреющего полета возникнуть эффект экрана (экраноплана), когда машина сама следует складкам рельефа, без вмешательства человека?
Так вот, мой вопрос: приближение к поверхности соответствует снижению относительно уровня моря на данном участке полета? У меня прокрадывается сомнение, что уже тогда самолет набирал высоту, иначе бы врезался в землю, а не стриг кроны. Где самая нижняя точка относительно уровня моря?После прохождения зоны 1 и срезания макушки березы (которая явно никаких повреждений не причинила), самолет пролетел пологий участок склона холма.
Там деревьев нет, поэтому никаких отметин самолет не оставил. Но его высота над землей постоянно уменьшалась и в зоне 3 и 4 достигла минимального значения. Там мелкие деревца срублены всего на высоте 2.5-3м над землей.
В зоне 4 срублено лишь часть деревьев. На краю дороги у гаражей деревья не тронуты. Это позволяет определить, где находился конец левого крыла, а также высоту конца крыла над землей.
По фото видно, что конец левого крыла находился на расстоянии не менее 2.5м над землей.
Фото сделано поперек курса самолета и показывает, что все кусты срезаны в одной плоскости. Это значит, что положение крыльев было близкое к горизонтальному вплоть до столкновения с крупным деревом (березой).
Вы искали следы "в тылу" первой березы (у БПРМ), ну и в стороны от нее?
Факт того, что шасси оставалось выпущенным, заставляет меня считать, что в любом случае КВС не собирался взлетать, а садиться.
PS Или вот такая идея: Может ли в режиме бреющего полета возникнуть эффект экрана (экраноплана), когда машина сама следует складкам рельефа, без вмешательства человека?
Последний раз редактировалось welcome 19 апр 2010, 04:38, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Так реальная высота борта в этой точке составляла 100-110 м. Чего вопить? А вот когда он начал достаточно интенсивно снижаться, РП и завопил. Но ответа, как мы уже знаем, не последовало. Возможно, пилот команд РП уже не слышал. По техническим причинам.Aml писал(а):Если бы, да кабы...Попробуйте переместить глиссаду так, чтобы на удалении 2000 метров высота прохода ложного привода составляла 60 метров.
Если бы на расстоянии 2 км от аэродрома высота составляла 60м, то РП вопил бы весь следующий километр экипажу немедленно подниматься вверх.
Вот Вы уже и испугались...И что, на самолете дальномера нет, чтобы узнать, километр до полосы или два? Это же не заря авиации. Даже гражданский GPS никогда такой ошибки не допустит. Глупость полнейшая. И больше эту глупость я обсуждать не намерен.
Когда все здесь фантазировали, как пилот "искал землю" в тумане за 1500 метров до ВПП, никого не волновал дальномер... ;)
P.S. А ложная глиссада отлично вписалась в Вашу схему, согласитесь... Тютелька в тютельку.
Re: В Смоленске упал самолет
Это не бред, смотрите на схему:ValU писал(а):И ведь изобретут г-н ex_pilot и некий Пружилин этот "левый ближний привод"... Даже после того, как целый лётчик Александр Леонов сказал им, что дурацкое это дело.
Вот что получается, если сразу бред не банить..
Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.
По сути есть что сказать?
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я бы и рад невыдвигать свои версии космического масштаба, если бы в сми и здесь на этом форуме не писали разную фантастическую аткравенную пургу про радио высотомеры при заходе на посадку, неровности поверхности с аврагами с уровнями над морем в Смоленске и другую ахинею что лётчики визуально в тумане искали землю подныривая под туман. и тому подобное почему самолёт ушёл от полосы с одним крылом после удара о берёзу. а куда же он по вашему должен был улететь? :help:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если я напишу на это то это здесь непонравитса. поэтому я на это лучше ничего писать нестану. а вобще кто нибудь проверял эту версию и искал место развёртывания? если так рассуждать то это место развёртывания даже и не искали, не проверяли. :help:profi1973 писал(а):Давайтете раз и на всегда забудем про ложный БПРМ и ложный маркер.
1.Показания АРК записываются МСРП на борту кроме того сигнал БПРМ и ДПРМ записывается средствами объективного контроля на аэродроме.
2.Факт срабатывания сигнализации прохождения МРМ записывается МСРП+ он записывается по акустическому каналу в кабине.
3. Ложный МРМ ничего не даст потому что стрелка АРК при проходе МРМ не изменит своего направления на 180.
4.Если отключить настоящий привод сработает сигнализация его отключения сработает на КДП.
5.Время развертывания антены этой станции отделением из 5 человек 240 минут. Вы нашу грязь видели? да и следы останутся от стоек и растяжек антен.
- profi1973
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А первые 4 пункта почему этого нельзя сделать Вас не убедили?некий Пружилин писал(а):если я напишу на это то это здесь непонравитса. поэтому я на это лучше ничего писать нестану. а вобще кто нибудь проверял эту версию и искал место развёртывания? если так рассуждать то это место развёртывания даже и не искали, не проверяли. :help:profi1973 писал(а):Давайтете раз и на всегда забудем про ложный БПРМ и ложный маркер.
1.Показания АРК записываются МСРП на борту кроме того сигнал БПРМ и ДПРМ записывается средствами объективного контроля на аэродроме.
2.Факт срабатывания сигнализации прохождения МРМ записывается МСРП+ он записывается по акустическому каналу в кабине.
3. Ложный МРМ ничего не даст потому что стрелка АРК при проходе МРМ не изменит своего направления на 180.
4.Если отключить настоящий привод сработает сигнализация его отключения сработает на КДП.
5.Время развертывания антены этой станции отделением из 5 человек 240 минут. Вы нашу грязь видели? да и следы останутся от стоек и растяжек антен.
Re: В Смоленске упал самолет
Далеко пойдёте, Кулибины...
А может им Бен Ладен из скорой помощи-таблетки лазерное шоу показывал? полосу, например, там, где они лес начали рубить?
ну, раз они на приборы не смотрят, а только в окошки, включая стюардесс?
Не ленитесь, а воспользуйтесь лучше чудесным рецептом Рижанина... Мы все тут в вас верим..
А может им Бен Ладен из скорой помощи-таблетки лазерное шоу показывал? полосу, например, там, где они лес начали рубить?
ну, раз они на приборы не смотрят, а только в окошки, включая стюардесс?
Не ленитесь, а воспользуйтесь лучше чудесным рецептом Рижанина... Мы все тут в вас верим..
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я ничего невыдумываю а выдвигаю версии глядя на предоставленые здесь схемы захода. кто нибудь может выдвинуть свою версию глядя на эти схемы почему самолёт стал резко снижатса недолетая до БП? а если нет то лучше вабще ничего неписать а подождать результатов раследования. чтоб вы мне не делали смешно а я вас не смешил. версии это не объвинения и невлекут уголовной ответствености или ещё какой. сейчас демократия и гласность перестройка. :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
Нашел в интернете информацию по типичным остаткам авиакатастроф. По-моему тут ничего нет из ряда вон.
http://911research.wtc7.net/pentagon/an ... ebris.html
http://911research.wtc7.net/pentagon/an ... ebris.html
Re: В Смоленске упал самолет
Тоже интересно как выглядит Ту-154 снизу перед посадкой
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... Tu-154.jpg
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... Tu-154.jpg
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причина может быть в выходе на вторые режимы полета, на МиГ-23 при посадке с большим остатком, если допустить потерю скорости и достичь соответствующего угла атаки самолет может выйти на второй режим полета (но это хорошо будет видно пр рашифровке тестера)На втором режиме самолет становится неустойчив по скрости. т.е. если скорость начнет падать то она будет падать пока не упадет до нуля, и наоброт если начнет расти то будет продолжать расти если не принять меры, так же и вертикальная скорось будет сохранять возникшую тенденцию к увеличению или уменьшению. На первом режиме, самолет устойчив по скорости (при падении скорости самолет опускает нос увеличивая вертикальную скорость разгоняется до прежней скорости и уменьшает вертикальную скорость (без вмешательства летчика) если вдруг вертикальная скорость начнет расти то при неизменной тяги начнет рости скоррость соответственно уменьшится вертикальная скорость, а потом к норме вернется и горизонтальная скорость.
Обычно при конструировании самолета границы скоростей и углов атаки в которых самолет попадает в зону вторых режимов стараются вывести за пределы разрешенного диапазона скоростей и углов атаки, но вот на МиГ-23 было одно такое место, где при соответствующем остатке топлива скоростях и углах атаки позможен выход на второй режим полета где то между ДПРС и торцом ВПП.
Я не знаю где проходит граница вторых режимов на ТУ-154, надо смотреть кривые Жуковского для его движков и читать РЛЭ, возможно там прямо об этом говорится.
Но выход на вторые режимы, если он возможен для ТУ-154 в той конфигурации, это более вероятная прична увеличения вертикальной скорости, нежели [извините] попытка менять местами привода для самолета с ДЖПС.
Обычно при конструировании самолета границы скоростей и углов атаки в которых самолет попадает в зону вторых режимов стараются вывести за пределы разрешенного диапазона скоростей и углов атаки, но вот на МиГ-23 было одно такое место, где при соответствующем остатке топлива скоростях и углах атаки позможен выход на второй режим полета где то между ДПРС и торцом ВПП.
Я не знаю где проходит граница вторых режимов на ТУ-154, надо смотреть кривые Жуковского для его движков и читать РЛЭ, возможно там прямо об этом говорится.
Но выход на вторые режимы, если он возможен для ТУ-154 в той конфигурации, это более вероятная прична увеличения вертикальной скорости, нежели [извините] попытка менять местами привода для самолета с ДЖПС.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
есть новости?
а по подсчетам: все считают среднюю скорость снижения на участке 1 500-1050 метров, но с 1050 м начинаеться подъем, то есть в горизонтальный полет самолет перешел до 1050 метров, предположим (уточните) 1150 метров итого за 450 метров самолет потерял около 50 метров высоты предположим что шел он на посадочной то есть это около 6 секунд получается около 8 м/сек.. но это средняя скорость значит в середине этго участка скорость снижения была значительно выше. у них желудок через горло должен был выпрыгивать, пилот тоже не был [извините], и в машине президент, так что скорее всего они никуда не подныривали, ничего не искали.. самолет начал падать и они его просто пытались поднять, что скорее всего и было их второй ошибкой. причем на удалении 1 500 метров это вроде как раз и есть ВПР и им уже было не до курса и глиссады, смысла связи с РП тоже не было
Да и еще пилот знал полосу в порту-2500 метров, для нормальной посадки ему нужно 1000, у него просто не было смысла догонять глиссаду сверху. ну сел бы он с перелетом 100-200 метров, понятно что АП, но он бы даже за полосу не выкатился бы наверное
а по подсчетам: все считают среднюю скорость снижения на участке 1 500-1050 метров, но с 1050 м начинаеться подъем, то есть в горизонтальный полет самолет перешел до 1050 метров, предположим (уточните) 1150 метров итого за 450 метров самолет потерял около 50 метров высоты предположим что шел он на посадочной то есть это около 6 секунд получается около 8 м/сек.. но это средняя скорость значит в середине этго участка скорость снижения была значительно выше. у них желудок через горло должен был выпрыгивать, пилот тоже не был [извините], и в машине президент, так что скорее всего они никуда не подныривали, ничего не искали.. самолет начал падать и они его просто пытались поднять, что скорее всего и было их второй ошибкой. причем на удалении 1 500 метров это вроде как раз и есть ВПР и им уже было не до курса и глиссады, смысла связи с РП тоже не было
Да и еще пилот знал полосу в порту-2500 метров, для нормальной посадки ему нужно 1000, у него просто не было смысла догонять глиссаду сверху. ну сел бы он с перелетом 100-200 метров, понятно что АП, но он бы даже за полосу не выкатился бы наверное
Последний раз редактировалось Карапузик 19 апр 2010, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По тестеру будет видно отдавал КВС штурвал от себя или не отдавал.
Я думаю не отдавал ИМХО
Я думаю не отдавал ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
То есть, вы хотите сказать, что если бы они ничего не делали, самолет бы сел на пологий склон холма?Карапузик писал(а):так что скорее всего они никуда не подныривали, ничего не искали.. самолет начал падать и они его просто пытались поднять, что скорее всего и было их второй ошибкой.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет, сесть он уже не мог в принципе, он бы упал все равно, но скорость была бы меньще, там земля, удар бы пришелся в силовые конструкции самолета, экипаж скорее всего бы погиб но вероятность выживания была бы значительно выше.. шасси, крылья вобщем довольно много элементов которые ломаясь поглотили бы много энергии, кроме того у пилота еще был реверс, скорее всего пилот просто не смог понять что оказался ниже ВПП, и по себе знаю что 1-2 секунды уходит на "лом" то есть на психологический перелом от действий правильных психологически к действиям правильным логически. (в принципе об этом знают многие водители которым приходилось выкидываться с трассы в критических ситуациях)welcome писал(а):То есть, вы хотите сказать, что если бы они ничего не делали, самолет бы сел на пологий склон холма?Карапузик писал(а):так что скорее всего они никуда не подныривали, ничего не искали.. самолет начал падать и они его просто пытались поднять, что скорее всего и было их второй ошибкой.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне тоже несколько раз приходила мысль, что если б они не прошлись в 2.5 метрах, а метром ниже, коснулись твердой земли колесами, наверное бы спаслись.Карапузик писал(а):нет, сесть он уже не мог в принципе, он бы упал все равно, но скорость была бы меньще, там земля, удар бы пришелся в силовые конструкции самолета, экипаж скорее всего бы погиб но вероятность выживания была бы значительно выше.. шасси, крылья вобщем довольно много элементов которые ломаясь поглотили бы много энергии, кроме того у пилота еще был реверс, скорее всего пилот просто не смог понять что оказался ниже ВПП, и по себе знаю что 1-2 секунды уходит на "лом" то есть на психологический перелом от действий правильных психологически к действиям правильным логически. (в принципе об этом знают многие водители которым приходилось выкидываться с трассы в критических ситуациях)
Тут короткий фильм как авиалайнер Ил-62 садится в поле, вполне безопасно. А он гораздо больше.
http://www.youtube.com/watch?v=Lkl3jGxCKUI
Кстати, нельзя ли допустить, что Борт 101 был перегружен? И вел себя не вполне штатно, в связи с чем можно посмотреть по-иному на некоторые странности...
Последний раз редактировалось welcome 19 апр 2010, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Наоборот.ex_pilot писал(а):Это не бред, смотрите на схему:ValU писал(а):И ведь изобретут г-н ex_pilot и некий Пружилин этот "левый ближний привод"... Даже после того, как целый лётчик Александр Леонов сказал им, что дурацкое это дело.
Вот что получается, если сразу бред не банить..
Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.
По сути есть что сказать?
"Ложная глиссада" вычислена ex_pilotом так, чтобы точно вписаться в красную траекторию снижения борта вычисленную Амелиным ранее.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
мдя... круто.. но как я понял это не аварийная посадка, там скорость снижения практически 0welcome писал(а): Тут короткий фильм как авиалайнер Ил-62 садится в поле, вполне безопасно. А он гораздо больше.
http://www.youtube.com/watch?v=Lkl3jGxCKUI
Кстати, нельзя ли допустить, что Борт 101 был перегружен? И вел себя не вполне штатно, в связи с чем можно посмотреть по-иному на некоторые странности...
насчет перегруза это врятли, что-то было сделано не так. как я понял прохождение ДПРМ-БПРМ должно идти с постоянными скоростями. еще как вариант, правда [извините], пилот вообще не хотел садить машину с первого раза (туман, видимость и т.д.) шел по глиссаде но на ВПР увидел землю, решил идти на посадку и выпустил шасси потеря скорости сваливание, попытка выбраться..хотя глупость наверное
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS? Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну не впервой конечно, но хочется ещё пожить.. :pardon: идея с подставным БПРМ бред, летчик идет по глиссаде сверяя то что у него в мозгу с тем что поступает из вне.. расхождение-уходwinzard писал(а):Как в версию с подставным ложным маяком вписываются наличие на борту GPS? Надеюсь, участники понимают, что если вдруг каким-то способом подтвердится версия с подставным маяком - это приведет к войне. Они лично готовы защищать свои идеалы с оружием в руках?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да и кстати , если не трудно рисуйте схемы с соблюдением масштаба а то у вас не холмики а горы получаются
Re: В Смоленске упал самолет
Тут ещё неизвестно проходил ли он ДПРМ в посадочной конфигурации согласно РЛЭ или уже с такого удаления шёл по своим средствАм. Когда он перестал давать квитанции РП? Ничего не известно.
Пока нет данных бортовых самописцев приходится иметь дело с данными сортовых борзописцев. :pardon:
Пока нет данных бортовых самописцев приходится иметь дело с данными сортовых борзописцев. :pardon:
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По сути есть что сказать - Паранойя!ex_pilot писал(а):Это не бред, смотрите на схему:ValU писал(а):И ведь изобретут г-н ex_pilot и некий Пружилин этот "левый ближний привод"... Даже после того, как целый лётчик Александр Леонов сказал им, что дурацкое это дело.
Вот что получается, если сразу бред не банить..
Красная траектория снижения борта, вычисленная Амелиным ранее, отлично вписалась в "ложную" глиссаду. Точнее не придумаешь.
По сути есть что сказать?