На самом деле варианты есть. Ведь борт типа выше глиссады. КВС может попытаться скорректировать высоту (до посадки остается еще секунд 17-20) - ну приземлится чуть дальше, большое дело.Rijanin писал(а):Предположим, что некто привез подставной БПРМ. Тут желающих на этом форуме предостаточно. И даже настроил его точно под реальный. А реальный выключил. Экипаж увидит, что ошибка по глиссаде около 50 метров. Что делает экипаж? УХОДИТ НА ВТОРОЙ ЗАХОД, без вариантов!ex_pilot писал(а):
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
До пофигу ему сигнал от маркера БПРС если у него есть дальность до торца ВПП, а дальность у него была из двух источников ДЖПС и РБЗмог он попытаться скорректировать свое положение на глиссаде?
Поэтому глупо надеятся ложным БПРС сбить летчика с толку)))
Кроме того у маркера луч узкий, а никто не знает где будет самолет на дальности 2 КМ правее тлт левее полосу и насколько метров, а может по курсу пойдет, где маркер то будите ставить)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 19 апр 2010, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас попробую. Заготовку я уже делалПредлагаю попробовать нанести на схему 10 секунд, предшествовавшие столкновению с первыми березами.
Re: В Смоленске упал самолет
РБЗ он по какой-то причине не слышал (или не отвечал), а с дальностью до торца по "GPS" надо дополнительно разбираться. В условиях плотного тумана после штатного прохода ДПРМ (последний доклад?) лётчик вполне мог реагировать только на сигналы приводов и показания штурмана. А вот установив визуальный контакт с землей, мог перепугаться и тут же попытаться уйти... Не хватило каких-то секунд.Александр Леонов писал(а):До пофигу ему сигнал от маркера БПРС если у него есть дальность до торца ВПП, а дальность у него была из двух источников ДЖПС и РБЗмог он попытаться скорректировать свое положение на глиссаде?
Поэтому глупо надеятся ложным БПРС сбить летчика с толку)))
Чем не вариант? Ведь попытка ухода на взлетном была однозначно.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, ошибка в 50 метров по глиссаде за 20 секунд до приземления крупного ЛА - большое дело, щас поправим. Зачем пилотов считать [извините]?ex_pilot писал(а):Rijanin писал(а):
Re: В Смоленске упал самолет
Благодарю...Aml писал(а):Сейчас попробую. Заготовку я уже делалПредлагаю попробовать нанести на схему 10 секунд, предшествовавшие столкновению с первыми березами.
А если еще одну глиссаду добавить, с учетом "сдвига" БПРМ вправо на километр?
Re: В Смоленске упал самолет
50 метров за 20 секунд - это действительно поправимо.Rijanin писал(а):Ага, ошибка в 50 метров по глиссаде за 20 секунд до приземления крупного ЛА - большое дело, щас поправим.ex_pilot писал(а):
Даже не думал. Пусть Леонов прокомментирует.Зачем пилотов считать [извините]?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если предположить, что проваливался он с вертикальной скоростью 6м/с, то начать проваливаться от должен был примерно с отметки 2500м. А называлась цифра 1500-1700м
Как я ни кручу, ни как не получается проваливание с отметки 1500м. В смысле, для этого надо вертикальная скорость порядка 30м/с
Как я ни кручу, ни как не получается проваливание с отметки 1500м. В смысле, для этого надо вертикальная скорость порядка 30м/с
Последний раз редактировалось Aml 19 апр 2010, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
50 метров за 20 секунд - это действительно поправимо.ex_pilot писал(а):Rijanin писал(а):
[
Газотурбинный двигатель - вещь весьма инерционная. Чтобы раскрутить его с почти 60%, которые у него есть на глиссаде, до 100%, надо секунд 5. Точной цифры для тех движков, что стояли на этом борту, я не знаю, там они не штатные. И реакция на это тяжелой машины тоже запаздывает. Так что столь большая ошибка абсолютно не поправимая за оставшееся время. Кроме того, Ту 154 - это не Опель, там произвольно менять режимы не допускается.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если по этой схеме смотреть то получаетса что ещё один БП был в том месте где самолёт резко стал снижатса. а это с другой стороны ложбины седловины. проходя над так называемым БП ещё одним непонятно откуда взявшимся, допустим предположим, лётчик видит что высота над ним выше чем нада и старатса скоректировать высоту и резко уводит самолёт вниз убрав обороты двиготеля. самолёт залетает в балку и когда видят землю, начинают наберать обороты и выводить но приёмистости нет и самолёт пошёл по посадкам. других причин я невижу почему самолёту вдруг ни с того ни сего вздумалось снижатса как показано на схеме. а вот другой БП мог на несколько секунд быть выключен. кто узнает? а никто. записей таких нет и неможет быть. такая вот версия. :hi:
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас какая-то ошибка в расчетах.Aml писал(а):Если предположить, что проваливался он с вертикальной скоростью 6м/с, то начать проваливаться от должен был примерно с отметки 2500м. А называлась цифра 1500-1700м
Как я ни кручу, ни как не получается проваливание с отметки 1500м. В смысле, для этого надо вертикальная скорость порядка 30м/с
Я сам считал, у меня получилось, что на расстоянии 1000 метров провал на 90 метров с горизонтальной скоростью 70 м/с - это вертикальная скорость -6,3 м/с.
Перепроверился только что - все сходится.
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, на глиссаде у него не 60%, а не менее 78%, если мне память не изменяет.Rijanin писал(а):50 метров за 20 секунд - это действительно поправимо.ex_pilot писал(а):
Газотурбинный двигатель - вещь весьма инерционная. Чтобы раскрутить его с почти 60%, которые у него есть на глиссаде, до 100%, надо секунд 5. Точной цифры для тех движков, что стояли на этом борту, я не знаю, там они не штатные. И реакция на это тяжелой машины тоже запаздывает.
Во-вторых, "догнать глиссаду" - вовсе не означает увеличить горизонтальную скорость. Изучайте матчасть.
Re: В Смоленске упал самолет
Я эту версию еще два дня назад тут высказал... Осталось смоделировать.некий Пружилин писал(а):если по этой схеме смотреть то получаетса что ещё один БП был в том месте где самолёт резко стал снижатса. а это с другой стороны ложбины седловины. проходя над так называемым БП ещё одним непонятно откуда взявшимся, допустим предположим, лётчик видит что высота над ним выше чем нада и старатса скоректировать высоту и резко уводит самолёт вниз убрав обороты двиготеля. самолёт залетает в балку и когда видят землю, начинают наберать обороты и выводить но приёмистости нет и самолёт пошёл по посадкам. других причин я невижу почему самолёту вдруг ни с того ни сего вздумалось снижатса как показано на схеме. а вот другой БП мог на несколько секунд быть выключен. кто узнает? а никто. записей таких нет и неможет быть. такая вот версия. :hi:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
эта версия понятна с самого начала. я только сегодня осмелился её высказать. сначала конечно начал издалека объяснять как летают самолёты на каком принцыпе. будь что будит. всёравно наверное сотрут и забанят. я вобщето тут новый посетитель. но на других форумах такие смелые версии непроходят. посмотрим как здесь можно такое писать или нет. этот форум вабще привлёк моё внимание вашими смелыми схемами и высказываниями. чесно говоря удивляюсь демократичности гласности на вашем форуме. :drink:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.У привода два сигнала причем разными передатчиками, от одного стрелка АРК работает от другого пилик-пилик при проходе привода.ex_pilot писал(а):РБЗ он по какой-то причине не слышал (или не отвечал), а с дальностью до торца по "GPS" надо дополнительно разбираться. В условиях плотного тумана после штатного прохода ДПРМ (последний доклад?) лётчик вполне мог реагировать только на сигналы приводов и показания штурмана. А вот установив визуальный контакт с землей, мог перепугаться и тут же попытаться уйти... Не хватило каких-то секунд.Александр Леонов писал(а): До пофигу ему сигнал от маркера БПРС если у него есть дальность до торца ВПП, а дальность у него была из двух источников ДЖПС и РБЗ
Поэтому глупо надеятся ложным БПРС сбить летчика с толку)))
Чем не вариант? Ведь попытка ухода на взлетном была однозначно.
Дык вот я ориентировался на стрелку потому как она кувыркнется независимо от того левее или правее курса ты идешь, а маркер не факт что пропиликает если большое уклонение.
2.При заходе по ОСП РСП, сновной заход по РСП а привода необходимы для построения захода как такового и выхода на посадочный курс, точность у них никакая поэтому и минимум 100х1.
3.Обычно при проходе ДПРС и есть последний доклад "дальный шассий закрылки выупстил к посадке готов" РП говорит посадку разрешаю
дальше идет ражиообмен с БРЗ чем хуже погода тем чаще РБЗ дает инфу, а в ПМУ РБЗ вообще молчит после дальнего, за исключением захода под ш торкой.
4.У меня был случай когда я под шторкой так и сел на полосу заходил чисто по РСП без ОСП и РСБН (были отключены все навигационные приборы и авиагоризонт, работали только бараметрический высотомер РВ указатель скорости, вариометор, секундомер и часы) инструктор прикололся,ну я тоже прикололся и не сказал ему после ближнего что бы шторку открыл, сказал только на когда пробег начался типа открой шторку не видно куда рулить))) была немая сцена
Зы. молодой был дурак совсем.
Re: В Смоленске упал самолет
С самого начала никаких предпосылок не было, а вот после того, как Амелин реконструировал последние секунды полета, эта версия получила право на жизнь.некий Пружилин писал(а):эта версия понятна с самого начала. я только сегодня осмелился её высказать.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно. Но от глиссады за 1км он отклонится не на 90м, а на 45. И пройдет над ближним приводом на высоте 30м (270 абсолютной). По рисунку все точно так и получается.Я сам считал, у меня получилось, что на расстоянии 1000 метров провал на 90 метров с горизонтальной скоростью 70 м/с - это вертикальная скорость -6,3 м/с.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[
Во-первых, на глиссаде у него не 60%, а не менее 78%, если мне память не изменяет.
Во-вторых, "догнать глиссаду" - вовсе не означает увеличить горизонтальную скорость. Изучайте матчасть.[/quote]
На этой Тушке движки устанавливались с увеличенной тягой, так что значения оборотов на глиссаде ниже стандартных. При штурвале от себя увеличивается не только вертикальная, но и горизонтальная скорости. А последнее не желательно, значит движки необходимо притормозить. Что тоже идет с запаздыванием, как и разгон.
Если Вы считаете, что предлагаемая выше траектория снижения управлялась экипажем, значит Вы считаете экипаж злостными преступниками. Нырять на глиссаде на удалении 1500... 2000 метров на 90 метров вниз иначе классифицировать нельзя.
Во-первых, на глиссаде у него не 60%, а не менее 78%, если мне память не изменяет.
Во-вторых, "догнать глиссаду" - вовсе не означает увеличить горизонтальную скорость. Изучайте матчасть.[/quote]
На этой Тушке движки устанавливались с увеличенной тягой, так что значения оборотов на глиссаде ниже стандартных. При штурвале от себя увеличивается не только вертикальная, но и горизонтальная скорости. А последнее не желательно, значит движки необходимо притормозить. Что тоже идет с запаздыванием, как и разгон.
Если Вы считаете, что предлагаемая выше траектория снижения управлялась экипажем, значит Вы считаете экипаж злостными преступниками. Нырять на глиссаде на удалении 1500... 2000 метров на 90 метров вниз иначе классифицировать нельзя.
Re: В Смоленске упал самолет
Не проблема сфальсифицировать оба сигнала.Александр Леонов писал(а):1.У привода два сигнала причем разными передатчиками, от одного стрелка АРК работает от другого пилик-пилик при проходе привода.ex_pilot писал(а):
РБЗ он по какой-то причине не слышал (или не отвечал), а с дальностью до торца по "GPS" надо дополнительно разбираться. В условиях плотного тумана после штатного прохода ДПРМ (последний доклад?) лётчик вполне мог реагировать только на сигналы приводов и показания штурмана. А вот установив визуальный контакт с землей, мог перепугаться и тут же попытаться уйти... Не хватило каких-то секунд.
Чем не вариант? Ведь попытка ухода на взлетном была однозначно.
Дык вот я ориентировался на стрелку потому как она кувыркнется независимо от того левее или правее курса ты идешь, а маркер не факт что пропиликает если большое уклонение.
Наказали?
4.У меня был случай когда я под шторкой так и сел на полосу заходил чисто по РСП без ОСП и РСБН (были отключены все навигационные приборы и авиагоризонт, работали только бараметрический высотомер РВ указатель скорости, вариометор, секундомер и часы) инструктор прикололся,ну я тоже прикололся и не сказал ему после ближнего что бы шторку открыл, сказал только на когда пробег начался типа открой шторку не видно куда рулить))) была немая сцена
Зы. молодой был дурак совсем.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и без схем всё было понятно. когда в первый день увидил фотки са спутника где самолёт потерял крыло. и без разницы была там балка или её небыло. туман всёж таки. правда подозревал что неправельное бараметрическое давление дали или лётчики забыли. но схемы мне понравились. после этой схемы получатса что давление дали правельное а привод видимо падсунули. как в фильме - крепкий орешек -2. может если бы небыло этой балки, самолёт мог выкрутитса. только потому что его туда загнали, самолёт несмог от туда вырулить. я вабще удивляюсь как вы небоитесь тут всё это писать раследовать рисовать схемы? мне даже страшно за вас. за себя я небоюсь. я далеко. может это какой дока ляден умаров теракт замачил?
Последний раз редактировалось некий Пружилин 19 апр 2010, 03:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Исходим из того, что на удалении 2000 он находился на высоте 100 метров. На рисунке чуть не так выходит. Кроме того, нижняя глиссада дает над БПРМ всего 45 метров. А должно быть 60, как минимум.Aml писал(а):Правильно. Но от глиссады за 1км он отклонится не на 90м, а на 45. И пройдет над ближним приводом на высоте 30м (270 абсолютной). По рисунку все точно так и получается.Я сам считал, у меня получилось, что на расстоянии 1000 метров провал на 90 метров с горизонтальной скоростью 70 м/с - это вертикальная скорость -6,3 м/с.
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Нежизнеспособная версия по целому ряду причин. Оставляя в стороне вопрос, что это никому в России не надо, а даже очень вредно, не получается чисто технически. Ложный маркер в два раза дальше, чем основной, то при прохождении над ним пилот получит информацию, что у него высота В ДВА РАЗА больше необходимой. В условиях тумана очевидно надо уходить в набор высоты и на второй заход.С самого начала никаких предпосылок не было, а вот после того, как Амелин реконструировал последние секунды полета, эта версия получила право на жизнь.
Даже если пилот все=таки решим садиться и вдвое увеличил вертикальную скорость снижения для компенсации двойного расстояния, то ближний привод он пройдет на высоте 40м. Чего не наблюдается. Чтобы пройти так, как он прошел, он должен был увеличить вертикальную скорость втрое (до 9 м/с). и держать ее такой все время полета (что невероятно)
Re: В Смоленске упал самолет
Добро пожаловать! Я поляк. Я только что зарегистрировался здесь, потому что я хотел сказать вам, что вы действительно любите поляков. Благодарим Вас за помощь и сочувствие. Конечно, Есть теории заговора, - но катастрофы нет? Все поляки надеются, что нет теории заговора не работают. Мы все славяне. Мы должны, наконец, помирились. Теперь все зависит от результатов расследования и ваших и наших правительств. Я надеюсь, что он будет принимать эти слова у меня. Я пишу переводчиком, потому что я мало знаю русский язык, но я пытаюсь узнать. :)
Приветствия
Приветствия
Re: В Смоленске упал самолет
Попробуйте переместить глиссаду так, чтобы на удалении 2000 метров высота прохода ложного привода составляла 60 метров. Увидите, как красная траектория красиво впишется. И как раз превышение "ложной глиссады" над "ложным БПРМ" ровно 50 метров по Вашей схеме.Aml писал(а):Нежизнеспособная версия по целому ряду причин. Оставляя в стороне вопрос, что это никому в России не надо, а даже очень вредно, не получается чисто технически. Ложный маркер в два раза дальше, чем основной, то при прохождении над ним пилот получит информацию, что у него высота В ДВА РАЗА больше необходимой. В условиях тумана очевидно надо уходить в набор высоты и на второй заход.С самого начала никаких предпосылок не было, а вот после того, как Амелин реконструировал последние секунды полета, эта версия получила право на жизнь.
Даже если пилот все=таки решим садиться и вдвое увеличил вертикальную скорость снижения для компенсации двойного расстояния, то ближний привод он пройдет на высоте 40м. Чего не наблюдается. Чтобы пройти так, как он прошел, он должен был увеличить вертикальную скорость втрое (до 9 м/с). и держать ее такой все время полета (что невероятно)
Где-то так:
Последний раз редактировалось ex_pilot 19 апр 2010, 03:58, всего редактировалось 4 раза.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Глиссада над уровнем полосы на удалении БПРМ:Кроме того, нижняя глиссада дает над БПРМ всего 45 метров. А должно быть 60, как минимум.
tan(2.66)*(300+1100)+254=312.5м
Высота места БПРМ - 241м.
Высота глиссады над БПРМ - 71,5м
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
АМЛ, вы схему рисовали. и всё показано на вашей схеме. как бы там нибыло а произошло именно так. иначе зачем бы вы вот это всё рисовали? а теракт мог какой нибудь бин ляден устроит как и в метро и на ЖД дороге возле Питинбурга. и аэродромная служба тут нипричём. у них всё правельно было. записаны все переговоры. наврядли аэродромная служба пошла на какие то нарушения. никто их и необвиняет ни в чём и не подозревает. до ваших схем я признаюсь подозревал аэродромные службы что дали неправельное барометрическое давление. теперь у меня этих подозрений версий нет.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы, да кабы...Попробуйте переместить глиссаду так, чтобы на удалении 2000 метров высота прохода ложного привода составляла 60 метров.
Если бы на расстоянии 2 км от аэродрома высота составляла 60м, то РП вопил бы весь следующий километр экипажу немедленно подниматься вверх.
И что, на самолете дальномера нет, чтобы узнать, километр до полосы или два? Это же не заря авиации. Даже гражданский GPS никогда такой ошибки не допустит. Глупость полнейшая. И больше эту глупость я обсуждать не намерен.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И это в корне правильно!Aml писал(а):Если бы, да кабы...Попробуйте переместить глиссаду так, чтобы на удалении 2000 метров высота прохода ложного привода составляла 60 метров.
Если бы на расстоянии 2 км от аэродрома высота составляла 60м, то РП вопил бы весь следующий километр экипажу немедленно подниматься вверх.
И что, на самолете дальномера нет, чтобы узнать, километр до полосы или два? Это же не заря авиации. Даже гражданский GPS никогда такой ошибки не допустит. Глупость полнейшая. И больше эту глупость я обсуждать не намерен.
Re: В Смоленске упал самолет
И ведь изобретут г-н ex_pilot и некий Пружилин этот "левый ближний привод"... Даже после того, как целый лётчик Александр Леонов сказал им, что дурацкое это дело.
Сконструируют, соберут, покрасят и поедут ставить... если, конечно, ув. Сергей Амелин подскажет им куда. А потом пошлют г-на Прибамбаса сфотографировать. Позвонят журналюгам, что эксперты на Смоленском форуме разобрались до конца - диверсия была международного масштаба.
Вот что получается, если сразу бред не банить..
Сконструируют, соберут, покрасят и поедут ставить... если, конечно, ув. Сергей Амелин подскажет им куда. А потом пошлют г-на Прибамбаса сфотографировать. Позвонят журналюгам, что эксперты на Смоленском форуме разобрались до конца - диверсия была международного масштаба.
Вот что получается, если сразу бред не банить..
Re: В Смоленске упал самолет
Нижняя глиссада на схеме не вписывается в 70 метров никак (визуально).Aml писал(а):Глиссада над уровнем полосы на удалении БПРМ:Кроме того, нижняя глиссада дает над БПРМ всего 45 метров. А должно быть 60, как минимум.
tan(2.66)*(300+1100)+254=312.5м
Высота места БПРМ - 241м.
Высота глиссады над БПРМ - 71,5м