пурга. на военном производстве куча анализов, в т.ч. и на мех воздействия - изгиб, разрыв.Супер!!! Пенополистирол в Хромой лошади имел такие противопожарные сертификаты, что авиации не снились.
А о какой экспертизе вы говорите? Да там девочки наверно просто образцы на спектроскопе посмотрели и все. Это даже хуже чем химанализ металла.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то я сомневаюсь, что при скорости 270 км/ч можно было от деревьев уворачиваться...Возможно, что они действительно правый крен пытались дать, чтобы от березы увернуться. И им каких-то двух метров не хватило. А ведь потом имели шанс уйти вверх.
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то при строительстве самолётов все детали из лёгких сплавов в обязательном порядке оксидируются и грунтуются, для защиты от коррозии. Вплоть до того, что просверлил отверстие под заклёпку, промазал его грунтовкой внутре, заклёпку вставил, молотком "прибил" и шляпку и замыкающую головку прогрунтовал. Так же и с болтами и гайками.112-й писал(а): К тому же магний вообще очень легко и быстро разрушается в воздухе, насыщенном водными парами (туман) и загрязненном примесями, в особенности сернистым газом.
Так же используются различные герметики во всевозможных видах, заземляющие перемычки между деталями корпуса для снятия разности потенциалов и пр. и пр.
Авиастроение это очень ответственная отрасль. Ошибки очень дорого обходятся, знаете ли.
Последний раз редактировалось sol88 17 апр 2010, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вполне возможно, мы видим крен влево как следствие попытки выровнять правый крен. Во времени надо бы сориентироваться.Ботровые самописцы зафиксировали крен вправо - вот он и говорит об этом. Значит тогда они березу увидели и пытались "увернутся". А тот эксперт фоток Амелина и его схему явно не видел.
Re: В Смоленске упал самолет
У боевого парашюта скорость, если мне не изменяет память, аж до 10 м/сТак какая-же была вертикальная скорость? Ниже чем у парашюта или выше?
Re: В Смоленске упал самолет
Радиомаяк приводной РМП-200
предназначен для ненаправленного излучения ВЧ колебаний одной из частот в диапазоне 190…1750 кГц, модулированных сигналом опознавания или речевым сообщением, которые на борту воздушного судна, оборудованного радиокомпасом, обеспечивают:
* опознавание радиомаяка;
* определение курсового угла воздушного судна относительно места установки радиомаяка;
* получения речевых сообщений, передаваемых по каналу «земля-борт».
Радиомаяк может быть использован в качестве
дальнего приводного радиомаяка (ДПРМ),
ближнего приводного радиомаяка (БПРМ)
или отдельной приводной радиостанции (ОПРС).
http://www.azimut.ru/catalogue/navigation/rmp200/
предназначен для ненаправленного излучения ВЧ колебаний одной из частот в диапазоне 190…1750 кГц, модулированных сигналом опознавания или речевым сообщением, которые на борту воздушного судна, оборудованного радиокомпасом, обеспечивают:
* опознавание радиомаяка;
* определение курсового угла воздушного судна относительно места установки радиомаяка;
* получения речевых сообщений, передаваемых по каналу «земля-борт».
Радиомаяк может быть использован в качестве
дальнего приводного радиомаяка (ДПРМ),
ближнего приводного радиомаяка (БПРМ)
или отдельной приводной радиостанции (ОПРС).
http://www.azimut.ru/catalogue/navigation/rmp200/
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я вообще тащусь от СМИшных реконструкций и интервью со знатоками....
Вообще то, сведения о том, что борт шел по глиссаде до удаления 1500 метров и поддерживал связь с РП основываются на единственном интервью с одним из РП. Причем весьма противоречивом. Можно ли ему доверять? Опыт показывает, что нет.
Так что достоверно известно, борт оказался катастрофически низко, да еще и в стороне от посадочного курса. Это серьезная ошибка пилотирования, вопрос только, чем она вызвана. Уж точно, не туманом.
Вообще то, сведения о том, что борт шел по глиссаде до удаления 1500 метров и поддерживал связь с РП основываются на единственном интервью с одним из РП. Причем весьма противоречивом. Можно ли ему доверять? Опыт показывает, что нет.
Так что достоверно известно, борт оказался катастрофически низко, да еще и в стороне от посадочного курса. Это серьезная ошибка пилотирования, вопрос только, чем она вызвана. Уж точно, не туманом.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На видео с обломками четко видно, что закрылки 45. Значит не было никакой попытки ухода.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей!
А не плохо было бы на твоем графике поставить и время. Хотя б примерное. Скорость-то посадочная известна.
Интересно посмотреть,как это было во временном интервале,и можно ли было что-либо изменить в это время
При скорости 70 м/с вряд ли что-то могли успеть. Три с половиной секундв от момента первого касания до удара об березу.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
опускаю про хромую лошадь ибо не в курсе при мне были сделаны испытания механической прочности на изгиб, испытания на разрыв, испытания пластической деформации при нормированной статнагрузке и еще каких-то два, все это на нескольких образцах химанализ береться с плавки так что к окончанию проката он был уже готов.. вобщем исхода дела это не решило и я опоздал ибо заняло это часа полтора-два, про агрессивные среды не знаю, ибо это была обычная арматура для армирования ЖБИ112-й писал(а): А о какой экспертизе вы говорите? Да там девочки наверно просто образцы на спектроскопе посмотрели и все. Это даже хуже чем химанализ металла.
Или вам быстренько несколько образцов на усталостность в агрессивных средах проверили?
Последний раз редактировалось Карапузик 17 апр 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по словам одного из свидетелей сразу после удара движки заревели.. а сколько от березы до дна оврага?Aml писал(а):Сергей!
При скорости 70 м/с вряд ли что-то могли успеть. Три с половиной секундв от момента первого касания до удара об березу.
Re: В Смоленске упал самолет
Блин, попробуй-ка ради эксперимента спрыгнуть с трёхэтажного дома, он как раз метров 10 высотой, а падать будешь наверное дольше чем секунда... Или не пишите такой бред, или приводите документальное подтверждение. "ЕМНИП" не считается.switch писал(а):У боевого парашюта скорость, если мне не изменяет память, аж до 10 м/с
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У Д-6 вертикальная 5 м.с и горизонтальная 2.6 м.сsol88 писал(а):Блин, попробуй-ка ради эксперимента спрыгнуть с трёхэтажного дома, он как раз метров 10 высотой, а падать будешь наверное дольше чем секунда... Или не пишите такой бред, или приводите документальное подтверждение. "ЕМНИП" не считается.switch писал(а):У боевого парашюта скорость, если мне не изменяет память, аж до 10 м/с
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то при строительстве самолётов все детали из лёгких сплавов в обязательном порядке грунтуются, для защиты от коррозии. Вплоть до того, что просверлил отверстие под заклёпку, промазал его грунтовкой внутре, заклёпку вставил, молотком "прибил" и шляпку и замыкающую головку прогрунтовал. Так же и с болтами и гайками.sol88 писал(а):112-й писал(а): К тому же магний вообще очень легко и быстро разрушается в воздухе, насыщенном водными парами (туман) и загрязненном примесями, в особенности сернистым газом.
Так же используются различные герметики во всевозможных видах, заземляющие перемычки между деталями корпуса для снятия разности потенциалов и пр. и пр.
Авиастроение это очень ответственная отрасль. Ошибки очень дорого обходятся, знаете ли.[/quot]
Товарищи псевдо-СПЕЦИАЛИСТЫ !!
Может хватит ерунду молоть..про грунтовку под заклепками и подобный бред..Нет этого ничего в помине (опираюсь на свой около года опыт работы в цехе окончательной сборки ТУ-134 на Харьковском авиазаводе). Покраска самолета производится уже ПОЛНОСТЬЮ готового к летным испытаниям.
Я вам еще большую тайну открою, не на всех типах самолетов производится хоть какое-бы то ни было лакокрасочное покрытие внутренней стороны обшивки..
Re: В Смоленске упал самолет
Ну закрылки же не моментально выкатываются и тем более закатываются. Тем более при таком цейтноте.Grum_ писал(а):На видео с обломками четко видно, что закрылки 45. Значит не было никакой попытки ухода.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
подтверждаю ощущения как при прыжке со 2-3 этажа.. короче не самые приятные..sol88 писал(а):Блин, попробуй-ка ради эксперимента спрыгнуть с трёхэтажного дома, он как раз метров 10 высотой, а падать будешь наверное дольше чем секунда... Или не пишите такой бред, или приводите документальное подтверждение. "ЕМНИП" не считается.switch писал(а):У боевого парашюта скорость, если мне не изменяет память, аж до 10 м/с
Re: В Смоленске упал самолет
Прежде всего спасибо вам Aml за вашу работу. Читал про вас на многих мировых сайтах, поэтому и обратил внимание на этот форум.Aml писал(а):112-й, предложите версии связи старения метала самолета и потери высоты во время этого полета.
Тогда обсуждаем.
И я не говорю, что старение металла привело к проседанию самолета в воздухе. Я говорю только о гибели или спасении людей на земле.
И без связи старения метала самолета и потери высоты во время этого полета мою версию обсудили.
Просто наболело - все замалчивают или непонимают изменение свойств материалов от времени.
Считаю, что надо добиваться улучшения свойств металла с возрастом! Последний раз это было в России сделано Демидовым на железных дорогах и рудниках. А больше и не знаю...
Но если вы обратили внимание на мои высказывания, то очень хотелось бы услышать и вашу версию такого полного разрушения самолета на земле. Может вы и тут так траекторию разрушения определите, что я вам поверю. Все разрушенные конструкции самолета пока еще в Смоленске. Поляки, думаю должны бы вас привлечь для участия в дальнейших исследованих траектории движения самолета до полного окончания исследования если на самом деле хотят знать правду.
Считаю, что вы сможете еще немного нас всех продвинуть в расследовании аварии.
Но лично мне непонятно почему Tу-204 сел на брюхо, а брюхо не рассыпалось. А Tу-154 не сел на брюхо, а брюхо-то тоже разрушилось. Я уж не говорю о других конструкциях самолета. Может в ТУ-154 демфирующих конструкций вообще нет? Но почему же то, что заменили при капремонте не рассыпалось на детальки? Оно же ведь тоже об землю ударилось.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
работал на косм. предприятии. про испытания образцов с каждого листа мне не приснилось.Товарищи псевдо-СПЕЦИАЛИСТЫ !!
Может хватит ерунду молоть..про грунтовку под заклепками и подобный бред..
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это сказки, так не бывает. Деже если весь самолет останется цел (ага, цельнометаллический кокон толщиной стенки в пол метра) то людей может просто размазать в лепешки и в куски порвать.112-й писал(а):я хочу, чтобы люди гаратированно выживали даже при нештатной посадке воздушных судов!
Ну забаньте вы тролля наконец уже, ну чтой то за психоз?
Re: В Смоленске упал самолет
sorry, 10м/с - это на стабилизирующем куполеКарапузик писал(а):подтверждаю ощущения как при прыжке со 2-3 этажа.. короче не самые приятные..sol88 писал(а):Блин, попробуй-ка ради эксперимента спрыгнуть с трёхэтажного дома, он как раз метров 10 высотой, а падать будешь наверное дольше чем секунда... Или не пишите такой бред, или приводите документальное подтверждение. "ЕМНИП" не считается.
Re: В Смоленске упал самолет
AmlAml писал(а):
Думаю, что истинная причина находится по шкале времени до нуля (справа по вашему рисунку). После нуля лучшим вариантом наверное было бы скольжение по поверхности земли.
Не знаю, но мне так кажется. Я не специалист, а скорее дилетант, но про балку эту наверняка знают все кто заходит на этот аэродром и на ее наличие наверняка можно даже ориентироваться по высотомеру.
Re: В Смоленске упал самолет
"Товарищ с окологодовалым опытом" работы - с вами разговаривает бывший слесарь-сборщик ЛА, работавший больше 3-х лет на сборке гидросистемы и системы ПВД Як-42 на том самом авиазаводе, возле которого упал обсуждаемый ероплан. Цех, в котором я работал - это такое офигенное здание к югу от ЛИС, на которой мне также приходилось готовить машины к испытательным полётам.UkrUser писал(а):Товарищи псевдо-СПЕЦИАЛИСТЫ !!
Может хватит ерунду молоть..про грунтовку под заклепками и подобный бред..Нет этого ничего в помине (опираюсь на свой около года опыт работы в цехе окончательной сборки ТУ-134 на Харьковском авиазаводе). Покраска самолета производится уже ПОЛНОСТЬЮ готового к летным испытаниям.
Я вам еще большую тайну открою, не на всех типах самолетов производится хоть какое-бы то ни было лакокрасочное покрытие внутренней стороны обшивки..
Ещё будете выступать?
Может вы там в своём Харькове и работали с нарушением техпроцесса, а у нас так было не принято. И не путайте грунтовку и окончательную покраску.
Re: В Смоленске упал самолет
Но смешно открытие! Будьте осторожны, потому что Gazeta Wyborcza в Польше, не рассматривается в качестве цели газету! Более того, теперь проще всего свалить вину на летчика -tаким образом, вы не можете!не Я писал(а):Новая "свежая" версия причин катастрофы из-за....[17.04.2010 16:27] http://www.unian.net/rus/news/news-372840.html
"Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом.
Об этом пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на журналиста и фотографа из Смоленская Сергея АМЕЛИНА, с которым этой версией поделился один из экспертов.
По его данным, примерно в километре-полутора от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома "Северное", где разбился президентский самолет, находится овраг шириной 300 и глубиной 60 метров."
Ущелье мы знаем из многочисленных рисунков, но будет ли это количество 60? , вероятно, меньше.
Может быть, в ущелье был туман гуще и других давлению? :)
Если бы это было первое такого подхода, конечно, экипаж хотел летать правило, в аэропорт и, конечно, к земле в конце решить, лететь на другом колесе.
На мой взгляд, команда была неверная информация о высоте! Когда (сколько км от аэропорта), команда получает данные о давлении в аэропорту?
Что является причиной ошибки высоты?
Re: В Смоленске упал самолет
Мне интересно, что было бы, если бы пилот не рванул вверх после березы. Жестко сел бы на кусты или, максимум дорогу, без особых жертв? Или скорость все равно была слишком высокой для того, чтобы кто-то выжил?Гена писал(а):Aml писал(а): Думаю, что истинная причина находится по шкале времени до нуля (справа по вашему рисунку). После нуля лучшим вариантом наверное было бы скольжение по поверхности земли.
Не знаю, но мне так кажется. Я не специалист, а скорее дилетант, но про балку эту наверняка знают все кто заходит на этот аэродром и на ее наличие наверняка можно даже ориентироваться по высотомеру.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Космос и авиация конечно родственники, но не надо путать технологии космические и авиастроения. Сходите на экскурсию на ваш завод, посмотрите процесс клепки и не пишите больше про его тонкости..Slavic писал(а):работал на косм. предприятии. про испытания образцов с каждого листа мне не приснилось.Товарищи псевдо-СПЕЦИАЛИСТЫ !!
Может хватит ерунду молоть..про грунтовку под заклепками и подобный бред..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
112-й, если вас смущает только это то могу сказать во время удара возникли нагрузки в плоскости самолета перпендикулярные фюзеляжу, то есть те на которые самолет просто не был расчитан, самое интересное что если бы пилот не пытался поднять машину то результат бы был менее плачевным
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Даша, 270 км/час конечно большая скорость но и масса приличная, вероятность выживания была бы гораздо выше, тем более что удар бы пришелся в силовые элементы
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. Если бы в Советском автопроме знали, что в авиации покрытия скрытых полостей еще в 1960-80-х годах были расчитаны лет на 40, то наши машины никогда бы не гнили. Жаль, что таких надежных покрытий до сих пор у нас нет.UkrUser писал(а):Вообще-то при строительстве самолётов все детали из лёгких сплавов в обязательном порядке грунтуются, для защиты от коррозии. Вплоть до того, что просверлил отверстие под заклёпку, промазал его грунтовкой внутре, заклёпку вставил, молотком "прибил" и шляпку и замыкающую головку прогрунтовал. Так же и с болтами и гайками.sol88 писал(а):
Так же используются различные герметики во всевозможных видах, заземляющие перемычки между деталями корпуса для снятия разности потенциалов и пр. и пр.
Авиастроение это очень ответственная отрасль. Ошибки очень дорого обходятся, знаете ли.[/quot]
Товарищи псевдо-СПЕЦИАЛИСТЫ !!
Может хватит ерунду молоть..про грунтовку под заклепками и подобный бред..Нет этого ничего в помине (опираюсь на свой около года опыт работы в цехе окончательной сборки ТУ-134 на Харьковском авиазаводе). Покраска самолета производится уже ПОЛНОСТЬЮ готового к летным испытаниям.
Я вам еще большую тайну открою, не на всех типах самолетов производится хоть какое-бы то ни было лакокрасочное покрытие внутренней стороны обшивки..
Какие сказки? Это про Ty-204 22 марта 2010 года возле аэропорта Домодедово сказки?Beatle писал(а):Это сказки, так не бывает. Деже если весь самолет останется цел (ага, цельнометаллический кокон толщиной стенки в пол метра) то людей может просто размазать в лепешки и в куски порвать.112-й писал(а):я хочу, чтобы люди гаратированно выживали даже при нештатной посадке воздушных судов!
--------
Не все пилоты Формулы-1 должны погибнуть при аварии.
Я видел и выживших.
- Slavic
- ЕХИДЕН
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я про псевдо-специалистов. конечно, лучше писать про процесс сборки другого самолета на другом заводе.посмотрите процесс клепки и не пишите больше про его тонкости..
Re: В Смоленске упал самолет
ДашаДаша писал(а): ...
Мне интересно, что было бы, если бы пилот не рванул вверх после березы.
К сожалению время в обратную не ходит, а только идет вперед.
Жизнь штука сложная и у всех взгляды разные (увы такова жизнь).
Искренне соболезную обо всем.
Перечитайте тему с самого начала. Мне кажется она (тема) практически все объясняет.