отвечаю НЕ МОЖЕТsteepan писал(а):1. гаишные радары, вообще говоря сертифицированы на электромагнитную совместимость в РФanut13 писал(а):если бы версия с гайцами "имела место быть", то есть помехи от милицейского радара, мы бы стока авиакатастроф на московских аэродромах имели,ППЦ, да и на военных тоже, вряд ли возможно таким способом внести в авиационные приборы помехи
2. Работают они в Гигагерцовом диапазоне, а аэродромная навигация - килогерцы, максимум мегагерцы. Так, что разница частот, минимум в 1000 раз
и создавать помехи друг другу они не могут.
Вот может ли гаишный радар повлиять на GPS? Это вопрос интересный.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- VadRad
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вероятно поговорив с РП или прослушав запись его переговоров с бортом.yury писал(а): Ваши предположения? Каким образом такие доказательства могли быть получены на 2й день?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У нас вроде как гласность?Прибамбас писал(а):Yury, спасиба тибе баалшое.nomada писал(а):У нас подана информация, что самолет незадолго до здерзением с землей отвернулся и ударил крышей, потому шасси и колеса не имеют таких повреждений. Крен от курса начался от первого контакта левого крыла с деревом.
Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
з.ы. вы ж видите как там любят сенсации, да и цепляются до последнего в версии в невиновность экипажа.
з.ы. 2 чуть попозже сюда про гайцев ссылку пришлют с польских форумов. на бутылку могу с тобой забиться
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Огромное спасибо. Все проплюсовал, сейчас еще народ подтянется.Aml писал(а):Фотографии с места падения с комментариями, а также схемы падения самолета с комментариями разместил в смоленском блоге
http://smolensk.ws/blog/168.html
http://smolensk.ws/blog/169.html
http://smolensk.ws/blog/170.html
Re: В Смоленске упал самолет
У меня к версии Амелина есть вопросы:
1.Почему ствол березы (верхняя часть) лежит перпендикулярно курсу борта.
2.Траектория полета обломка левого крыла становится вообще удивительной(учитывая отрыв после березы).
3.С дороги виден не хвост ,а крыло (правое?).
Пробирался борт по дну потому,что вертикальная видимость была около 30 м (искали землю),а вот горизонтальная свыше 200 м,но на такой скорости.Кроме того доводы насчет высотомера не убедили,потому как оказался на такой губительной высоте и начал под'ем только при визуальном обнаружении деревьев.
1.Почему ствол березы (верхняя часть) лежит перпендикулярно курсу борта.
2.Траектория полета обломка левого крыла становится вообще удивительной(учитывая отрыв после березы).
3.С дороги виден не хвост ,а крыло (правое?).
Пробирался борт по дну потому,что вертикальная видимость была около 30 м (искали землю),а вот горизонтальная свыше 200 м,но на такой скорости.Кроме того доводы насчет высотомера не убедили,потому как оказался на такой губительной высоте и начал под'ем только при визуальном обнаружении деревьев.
Последний раз редактировалось Victor64 17 апр 2010, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
до ближнего привода полёт в любых погодных условиях безопасный. и проходит на высоте 100 метров. после прохождения ближнего привода принимаетса решение садитса или нет. высота 25 метров приравниваетса как земная поверхность и самолёт не может снизитса на такую высоту и ниже в любую погоду и время суток. самолёт мог снизитса как в этом случае на высоту ниже 25 метров если руководитель полётов дал лётчикам неправельное барометрическое давление на уровне взлётно посадочной полосы или лётчики невыставили на высотомере переданое им по радио давление уровня полосы. самолёт снизился ниже высоты 25 метров недолетая до ближнего привода столкнулся с лесными насаждениями.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не надо забиваться - вполне может быть... У Стругацких был лозунг приведен в одной из книг:"Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации"... Первый раз задумался о том, что несмотря на дебильность, лозунг в определенных ситуациях имеет место быть. Что-то уже даже не смешно...yury писал(а): У нас вроде как гласность?
з.ы. вы ж видите как там любят сенсации, да и цепляются до последнего в версии в невиновность экипажа.
з.ы. 2 чуть попозже сюда про гайцев ссылку пришлют с польских форумов. на бутылку могу с тобой забиться
Re: В Смоленске упал самолет
В десяточку!VadRad писал(а):Автомобили и самолеты изготавливают из несколько различных материалов, не находите?112-й писал(а): Новые или старые самолеты летают над вашей головой - теперь уже не важно?
Усталость материалов определяется не тем сколько времени назад изготовлено изделие, а сколько циклических нагрузок оно испытало. В этой связи задайте себе вопрос - сколько циклов взлет-полет-посадка прошел именно этот борт №1 от момента своего создания.
1. Автомобили и самолеты изготавливают из совершенно различных материалов.
И автомобильная сталь выдерживает многократно большее число циклов до разрушения, чем дюраль!
Но старые автомобили все-равно запрещают. А на старых самолетах летают.
Президент Польши никогда бы не сел в двадцатилетний мерседес. А в двадцатилетний самолет - пожалуйста.
2. Правительственный самолет летал практически каждый день и не по одному рейсу.
Но количество циклов нагружения его даже при "посадке" под Смоленском никто сказать не может. Нет таких приборов.
Поэтому я и говорю о годах. К тому же если самолет просто стоит в аэропорту все годы, то конструкция несущая нагрузку собственной массы не стареет что-ли?
Зачем же тогда старые мосты меняют? Поэтому "количество циклов нагружения" оставьте для теоретиков.
----------
Я сломаю алюминиевую проволоку толщиной в самолетную обшивку с трех циклов. А вам слабо?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не совсем поперек. Не более 30-45 град к линии курса. Почему - объяснить не трудно - парусность кроны и ее инерция. Фактически березу перерубили резким быстрым ударом. В идеале она вообще должна пойти вертикально вниз, а потом может завалится в любую сторону.1.Почему ствол березы (верхняя часть) лежит перпендикулярно курсу борта.
Тут вот что подумалось пол поводу той же парусности. Предположим крыло срубило березу. Левый двигатель не так уж и далеко. По идее, он должен был сдуть березу назад (парусность значитьельная). Если, конечно, двигатель работал.
Или струя из двигателя до березы не достанет?
Интересная загадка.
Re: В Смоленске упал самолет
Моя версия неправильного захода на посадку:
У пилота были в GPS координаты аэродрома. Пилот полагал, что координаты соответствуют середине взлетно-посадочной полосы (ВПП). В действительности у него были координаты восточного торца ВПП. Либо у него были координаты западного торца ВПП, а пилот полагал, что координаты соответствуют середине ВПП.
Пилот, ориентируясь на GPS, зашел на посадку в расчете на то, что в 1250 м от маркера GPS начнется полоса, а попал в овраг.
У пилота были в GPS координаты аэродрома. Пилот полагал, что координаты соответствуют середине взлетно-посадочной полосы (ВПП). В действительности у него были координаты восточного торца ВПП. Либо у него были координаты западного торца ВПП, а пилот полагал, что координаты соответствуют середине ВПП.
Пилот, ориентируясь на GPS, зашел на посадку в расчете на то, что в 1250 м от маркера GPS начнется полоса, а попал в овраг.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не несите пурги!112-й писал(а): В десяточку!
1. Автомобили и самолеты изготавливают из совершенно различных материалов.
И автомобильная сталь выдерживает многократно большее число циклов до разрушения, чем дюраль!
Но старые автомобили все-равно запрещают. А на старых самолетах летают.
Президент Польши никогда бы не сел в двадцатилетний мерседес. А в двадцатилетний самолет - пожалуйста.
2. Правительственный самолет летал практически каждый день и не по одному рейсу.
Но количество циклов нагружения его даже при "посадке" под Смоленском никто сказать не может. Нет таких приборов.
Поэтому я и говорю о годах. К тому же если самолет просто стоит в аэропорту все годы, то конструкция несущая нагрузку собственной массы не стареет что-ли?
Зачем же тогда старые мосты меняют? Поэтому "количество циклов нагружения" оставьте для теоретиков.
----------
Я сломаю алюминиевую проволоку толщиной в самолетную обшивку с трех циклов. А вам слабо?
У планера есть ресурс по налету. Обычно сколько-то тысяч часов. Пока не вылетает - считается нормально функционирующим, так конструкция просчитана. Или вы намекаете, что при ремонте полякам планер подменили? В СОКПБ тогда, милости просим, в район дальнего привода...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А что там удивительного?2.Траектория полета обломка левого крыла становится вообще удивительной(учитывая отрыв после березы).
Вот это может быть. Я близко не подходил (оцеплено было), издали точно не видно, что это такое3.С дороги виден не хвост ,а крыло (правое?).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не несите пурги. прочность планера на это происшествие неиграет роли. :tease:
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Новая "свежая" версия причин катастрофы из-за....[17.04.2010 16:27] http://www.unian.net/rus/news/news-372840.html
"Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом.
Об этом пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на журналиста и фотографа из Смоленская Сергея АМЕЛИНА, с которым этой версией поделился один из экспертов.
По его данным, примерно в километре-полутора от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома "Северное", где разбился президентский самолет, находится овраг шириной 300 и глубиной 60 метров."(орфография статьи)
Стесьняюсь спросить-это где ж такой гранд :shok: каньон то располагается???и на каких снимках этот фотограф это разглядел?????А ведь найдутся те кто в всё это поверит-так и рождаются дурацкие выводы!!!
"Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом.
Об этом пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на журналиста и фотографа из Смоленская Сергея АМЕЛИНА, с которым этой версией поделился один из экспертов.
По его данным, примерно в километре-полутора от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома "Северное", где разбился президентский самолет, находится овраг шириной 300 и глубиной 60 метров."(орфография статьи)
Стесьняюсь спросить-это где ж такой гранд :shok: каньон то располагается???и на каких снимках этот фотограф это разглядел?????А ведь найдутся те кто в всё это поверит-так и рождаются дурацкие выводы!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Добрый день!Внимательно сопоставив положение частей самолета и пришел к выводу ,что это именно левое крыло самолета или то ,что от него осталось после удара об березу
Вообще ощущение такое,что кувыркало самолет не по-детски - неплохо бы узнать его конечную скорость ,когда он начал пахать землю...
ИМХО
Вообще ощущение такое,что кувыркало самолет не по-детски - неплохо бы узнать его конечную скорость ,когда он начал пахать землю...
ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
Экипаж не должен проходить ДАЛЬНИЙ привод с неправильной высотой.
Требуемая высота над дальним приводом должна быть известна еще задолго до его прохода. Высота над дальним приводом известна, скорость меряется и выдерживается как вертикальная так и горизонтальная. Если это так то "воткнуться" (извините за слово пожалуста) в ближний привод можно только по причине не соответствия скоростей нужным и причем главное это вертикальная скорость, а скорость как мне кажется величина с временем и изменением связана.
Требуемая высота над дальним приводом должна быть известна еще задолго до его прохода. Высота над дальним приводом известна, скорость меряется и выдерживается как вертикальная так и горизонтальная. Если это так то "воткнуться" (извините за слово пожалуста) в ближний привод можно только по причине не соответствия скоростей нужным и причем главное это вертикальная скорость, а скорость как мне кажется величина с временем и изменением связана.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ширина там даже больше... Метров 600. А в чем проблема, собственно?не Я писал(а):Новая "свежая" версия причин катастрофы из-за....[17.04.2010 16:27] http://www.unian.net/rus/news/news-372840.html
"Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом.
Об этом пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на журналиста и фотографа из Смоленская Сергея АМЕЛИНА, с которым этой версией поделился один из экспертов.
По его данным, примерно в километре-полутора от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома "Северное", где разбился президентский самолет, находится овраг шириной 300 и глубиной 60 метров."(орфография статьи)
Стесьняюсь спросить-это где ж такой гранд :shok: каньон то располагается???и на каких снимках этот фотограф это разглядел?????А ведь найдутся те кто в всё это поверит-так и рождаются дурацкие выводы!!!
Re: В Смоленске упал самолет
Они гранд-каньон от уровня ВПП отсчитывают, к бабке не ходи (если не от уровня мирового океана ). :) Такая цифра в треде уже звучала.не Я писал(а):Новая "свежая" версия причин катастрофы из-за....[17.04.2010 16:27] http://www.unian.net/rus/news/news-372840.html
"Самолет Президента Польши Леха КАЧИНЬСКОГО мог попасть в авиакатастрофу из-за глубокого оврага, который находится на трассе перед аэродромом.
Об этом пишет польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на журналиста и фотографа из Смоленская Сергея АМЕЛИНА, с которым этой версией поделился один из экспертов.
По его данным, примерно в километре-полутора от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома "Северное", где разбился президентский самолет, находится овраг шириной 300 и глубиной 60 метров."(орфография статьи)
Стесьняюсь спросить-это где ж такой гранд :shok: каньон то располагается???и на каких снимках этот фотограф это разглядел?????А ведь найдутся те кто в всё это поверит-так и рождаются дурацкие выводы!!!
Re: В Смоленске упал самолет
МоГЕт быть, все-таки, длина? :)Прибамбас писал(а):
Ширина там даже больше... Метров 600. А в чем проблема, собственно?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, ширина. Длина там значительно больше.Даша писал(а):МоГЕт быть, все-таки, длина? :)Прибамбас писал(а):
Ширина там даже больше... Метров 600. А в чем проблема, собственно?
Re: В Смоленске упал самолет
1.Самолет начинает уходить влево,а крыло вправо (без двигателей)Aml писал(а):А что там удивительного?2.Траектория полета обломка левого крыла становится вообще удивительной(учитывая отрыв после березы).Вот это может быть. Я близко не подходил (оцеплено было), издали точно не видно, что это такое3.С дороги виден не хвост ,а крыло (правое?).
2.Хвост польского борта красного цвета с эмблемой - изображения были и на видео и на фото в новостных каналах,на с'ёмках поляка хвост хорошо видно,как и хвостовую часть с турбинами и дырой на месте хвоста.
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, По моему, тут нет никакой загадки. Посмотрите внимательно на свою схему, на ней видно что двигатели находятся на достаточном расстоянии от березы в момент удара, а после удара они вообще в другую сторону начали поворачиваться, а береза упала уже как ей придется.Aml писал(а):Не совсем поперек. Не более 30-45 град к линии курса. Почему - объяснить не трудно - парусность кроны и ее инерция. Фактически березу перерубили резким быстрым ударом. В идеале она вообще должна пойти вертикально вниз, а потом может завалится в любую сторону.1.Почему ствол березы (верхняя часть) лежит перпендикулярно курсу борта.
Тут вот что подумалось пол поводу той же парусности. Предположим крыло срубило березу. Левый двигатель не так уж и далеко. По идее, он должен был сдуть березу назад (парусность значитьельная). Если, конечно, двигатель работал.
Или струя из двигателя до березы не достанет?
Интересная загадка.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все так, только вот там 204-й приземлился в нормальном горизонте и березки были молодые-тонкие. А вот если бы он колесами вверх садился, то и результат был бы независимо от березок как в Смоленске! Можно еще и Пермь вспомнить. Там тоже Боинг упал колесами вверх - результат анологично Смоленску.112-й писал(а):Значит косвенно признаете, что фактически направленного удара о землю не было совсем? Так что-ли?steepan писал(а):Массу на скорость, получится импульс.
А лучше, купи мерседес, разгони до 270 км/час, и спрыги на нём с дороги, так, чтобы приземлиться на крышу, посмотри что от него останется.
Высота падения в этом примере не имеет существенного значения.
От движения мерседеса на крыше даже капот не поцарапается. Я видел похуже краш-тесты автомобилей. НОВЫХ. И все они были сплющенные! Видел и результаты аварийной посадки самолета.
Но не видел столько кусочков.
22 марта 2010 года возле аэропорта Домодедово упал Ту-204-100 компании <Авиастар-Тур>.
Массы Ту-204 и Ту-154 примерно равны, ускорения при столкновении с землей тоже.
Прочие посадочные условия тоже были одинаковые. И деревьев там тоже было немеряно.
Мне кажется, что Ту-204 уцелел потому-что был новее, а Ту-154 рассыпался на части от старости.Ecstasy Lover писал(а):Какая разница КАК. Главное ПОЧЕМУ.
Если на старый мерседес поставить новый двигатель, то он рассыпется на части и на колесах.
Уж не усталость ли металла все же основная причина такого рассыпания?
Может просто давно нужно запретить полеты в Россию самолетов старше 10 лет, а не просто их красить и оснащать glonass.
Или новые или старые самолеты летают над вашей головой - теперь уже не важно?
Так что усталость металла здесь совсем не катит.
PS. А пример с авто некорректен и совсем не к месту. А/м это не самолет, он не летает, а ездиет исключительно по земле. Автомобиль специально в целях безопасности проектируют так, чтоб сминалась передняя его часть с вываливанием в низ двигателя, а кабина пасажирская при этом оставалась целой. До 60-70х годов в автомобилестроении как раз ничего подобного не было. При лобовых ударах как раз двигател вЪезжал в кабину и калечил людей.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы не путаете низину с оврагом? Тот овраг, что был на фото не производил впечатления столь широкого и глубокого объекта. 60 метров овраг - вы себе представляете - двадцатиэтажка вглубь. :)Прибамбас писал(а):Нет, ширина. Длина там значительно больше.Даша писал(а): МоГЕт быть, все-таки, длина? :)
- VadRad
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Повторюсь. Если автомобиль изготовлен в 1990 году и большую часть этого времени простоял в гараже с должным обслуживанием, при этом выезжая лишь изредка, то с точки зрения "усталости металла" он будет несомненно безопаснее автомобиля 2005 г.в. который использовался в качестве такси, потому кроме года еще учитывается пробег. Разница между автомобилем и самолетом еще существеннее, поскольку в последнем случае имеет существенное влияние не только количество часов "налета", но и количество циклов, т.е. конструкция самолета, который используется на коротких маршрутах изнашивается быстрее аналогичной модели, но используемой на дальнемагистральных перелетах. Самолеты руководителей государств получают лучшее из возможных обслуживание, стоят в закрытых ангарах и т.д. и т.п. Потому о "возрасте" самолета надо говорить аккуратнее.112-й писал(а):В десяточку!
1. Автомобили и самолеты изготавливают из совершенно различных материалов.
И автомобильная сталь выдерживает многократно большее число циклов до разрушения, чем дюраль!
Но старые автомобили все-равно запрещают. А на старых самолетах летают.
Президент Польши никогда бы не сел в двадцатилетний мерседес. А в двадцатилетний самолет - пожалуйста.
----------
Очень хотелось бы ознакомиться с Вашим источником информации.2. Правительственный самолет летал практически каждый день и не по одному рейсу.
Вы явно не понимаете того, о чем пытаетесь рассуждать.Но количество циклов нагружения его даже при "посадке" под Смоленском никто сказать не может. Нет таких приборов.
Поэтому я и говорю о годах. К тому же если самолет просто стоит в аэропорту все годы, то конструкция несущая нагрузку собственной массы не стареет что-ли?
Зачем же тогда старые мосты меняют? Поэтому "количество циклов нагружения" оставьте для теоретиков.
Передвигайтесь в танке или на бронепоезде.Я сломаю алюминиевую проволоку толщиной в самолетную обшивку с трех циклов. А вам слабо?
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А эта низина и есть овраг. Только сильно поддавшийся эрозии. У нас весь город на таких оврагах стоит...Даша писал(а): Вы не путаете низину с оврагом? Тот овраг, что был на фото не производил впечатления столь широкого и глубокого объекта. 60 метров овраг - вы себе представляете - двадцатиэтажка вглубь. :)
Последний раз редактировалось Прибамбас 17 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пилот тот же что с Туском но не тот кто не посадил в Тбилиси..вот опять же вопрос... сколько у него посадок именно по приводам? 200 часов налетуanut13 писал(а):рен тв
пилот не тот, тот что с Туском-жив
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и перестанте уже про усталость, насмотрелись историй с "Кометой", есть много самолетов и постарше, и налету побольше.. и все еще летают