А как же. Посмотрела разбор поляками любительского ролика первых минут после катастрофы (с матами который), так там акцентировались на всяческих смутных силуэтах и цифровых артефактах. Пытались в том увидеть неведомое и страшное. Потому, мол, оператор и "проклятья" произнес, что увидел НЕЧТО. Нечто варьируется, как я поняла, от восставших из ада комиссаров с вальтерами до современных кагэбистов с макаровыми.Ecstasy Lover писал(а): А версий про инопланетян не было?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Реально то то считает, что Качиньский стоил таких деньгозатрат по нагону тумана?hamper писал(а): Туман хоть и был с самого утра, но сгустился он довольно внезапно.
И если его создали искусственно, то, разумеется, не рассчитывали, что самолёт тут же упадёт сам по себе.
Если туман создали искусственно, то был предусмотрен какой-то механизм, чтобы "уронить" самолёт. Сам туман нужен в этом случае, чтобы было на что списать катастрофу.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 17 апр 2010, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну вот что-то здесь и совместили несовместимое. Но это я, повторюсь, в порядке бреда.Александр Леонов писал(а):В самолете остаток топлива измеряют посредством вычитания от заправленного количества топлива израсходованное количе ство.
Т.е. когда заправляют смотрят на счетчик заправщика - сколько залили, потом кремольерой на топливомере ставят количество топлива.
при работе двигателей, в подающем трубопроводе стоит крылчатка с датчиком, дак вот сигнал с нее и сматывает топливомер в сторону уменьшения.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну если только в след от стаи гусей.steepan писал(а):Друзья, давайте вернёмся назад во времени.
Какая причина привела к гибели Юрия Гагарина? (первого человека, побывавшего в космосе)
Причина окончательно не установлена.
Одна из версий состоит в том, что самолёт Гагарина попал в спутный след (в спутную струю), пролетевшего незадолго до этого самолёта . Этой версии придерживается, в частности, летчик-космонавт Алексей Леонов.
Мог ли польский борт 101 попасть в спутный след Як 40 или ИЛ 76, пролетавших там незадолго до ТУ154?
ты хоть знешь за сколько времени этот след рассасывается?
По моему, чем дальше - тем больше [извините] версий.
Может, стоит объявить конкурс на самую [извините]?
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 17 апр 2010, 16:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tuman69 писал(а):hamper,
для этого используется удивлённый тушканчик :
с помощью боевой рогатки он забрасывается на лобовое самолёту - эффект неожиданности - у пилота шок - штурвал от себя - он спрашивает второго пилота "дружище,что это за зверь?"- второй пилот не знает , что ответить - ему стыдно - у второго пилота тоже шок - а самолёт уже ниже ВПР ....Тушканчика опознавать никто не собирается
бред лечится бредом....
Зачот.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 17 апр 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Нет РВ работают по принципу эхолота. Нет отраженного от земли сигнала - не работает.при повороте самолёта вдоль продольной оси, РВ соответственно уводят его в сторону - при повороте на 180, РВ, оставшиеся "вверх" работают с точностью до наоборот и самолёт
При крене 90 град и более РВ ничего не покажут и ни на что не повлияют.
Re: В Смоленске упал самолет
Какое отношение, по вашему, руль высоты (говоря по русски стабилизатор) имеет к крену?Даша писал(а):http://prestige-pr.ru/balansirovochnye- ... ty-rv.html
Балансировочные отклонения руля высоты (РВ) Ту154
skipped
И далее для тех кого интересует проблема крена.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Врятли есть еще контроль выработки топлива по лампочкам, когда группа баков вырабатывается лампочка загорается, при этом расходомер должен показывать соответствующий остаток, это в обязательном порядке должно контролироваться экипажемLePage писал(а):Ну вот что-то здесь и совместили несовместимое. Но это я, повторюсь, в порядке бреда.Александр Леонов писал(а):В самолете остаток топлива измеряют посредством вычитания от заправленного количества топлива израсходованное количе ство.
Т.е. когда заправляют смотрят на счетчик заправщика - сколько залили, потом кремольерой на топливомере ставят количество топлива.
при работе двигателей, в подающем трубопроводе стоит крылчатка с датчиком, дак вот сигнал с нее и сматывает топливомер в сторону уменьшения.
Re: В Смоленске упал самолет
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txtsol88 писал(а):Какое отношение, по вашему, руль высоты (говоря по русски стабилизатор) имеет к крену?Даша писал(а):http://prestige-pr.ru/balansirovochnye- ... ty-rv.html
Балансировочные отклонения руля высоты (РВ) Ту154
skipped
И далее для тех кого интересует проблема крена.
Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
При сваливании самолет находится на закритических углах атаки, при этом
эффективность рулей и элеронов мала, резко падает подъемная сила крыла.
Необходимо как можно быстрее вывести самолет в диапазон летных углов атаки и
скоростей, обеспечивающих устойчивость и управляемость воздушного судна. При
немедленном отклонении руля высоты вниз, даже при значительном крене
самолета, воздушное судно прежде всего выходит на летные углы атаки, при
этом восстанавливаются летные качества крыла и оперения, а также
эффективность рулей и элеронов, что позволяет легко вывести самолет из крена
и пикирования.
Вывод из крутой нисходящей спирали производится последовательными
действиями: выводом из крена при помощи элеронов и выводом из пикирования
плавным отклонением руля высоты вверх. При этом самолет хорошо управляем за
счет высокой скорости, а значит, эффективности рулей и элеронов. Начинать
вывод из крутого пикирования можно, не дожидаясь выхода самолета из крена, а
как только пилот по авиагоризонту определит, что вывод из крена производится
в правильную сторону.
Re: В Смоленске упал самолет
112-й писал(а):По рассыпанию самолета еще больше запутали!
anut13, cпасибо.anut13 писал(а):может все таки имело место "в сваливание" с высоты после попытки набора с виражом?
если самолет сыпался в "типа в вираже"(начальная стадия штопора)-это объясняет и рассыпание на части в следствии удара и землю, и то что шасси сверху, и отсутствие следов втыкания носом
Рад за тех кому понятно, но мне-то как раз физика и непонятна.Карапузик писал(а): Для тех кто в школе учил физику вместо Новой истории, все и так понятно
Мне понятно только, что если алюминиевую проволоку гнуть - она быстро ломается. Похоже, что циклы усталостной прочности у нее очень ограничены. Сведений, что после капремонта накопленная усталость металла исчезает у меня тоже нет.
Просто иногда приходится летать и не хочется, чтобы самолеты рассыпались на кусочки.
Поэтому хотелось бы все же уточнить:
Если СКОРОСТЬ это ВЕКТОР-ная величина, то какова приблизительно была именно максимальная вертикальная составляющая скорости сближения самолета с землей в момент удара.
Последний раз редактировалось 112-й 17 апр 2010, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Массу на ускорение умножте получите силу с которой самолет ударился об землю
Re: В Смоленске упал самолет
Массу на скорость, получится импульс.
А лучше, купи мерседес, разгони до 270 км/час, и спрыги на нём с дороги, так, чтобы приземлиться на крышу, посмотри что от него останется.
Высота падения в этом примере не имеет существенного значения.
А лучше, купи мерседес, разгони до 270 км/час, и спрыги на нём с дороги, так, чтобы приземлиться на крышу, посмотри что от него останется.
Высота падения в этом примере не имеет существенного значения.
Последний раз редактировалось steepan 17 апр 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, друзья!Aml писал(а):Фотографии с места падения с комментариями, а также схемы падения самолета с комментариями разместил в смоленском блоге
http://smolensk.ws/blog/168.html
http://smolensk.ws/blog/169.html
http://smolensk.ws/blog/170.html
Я вижу, что не только поляки в шоке, но русские тоже.
Все с недоверием анализировуемы и искамы истину.
Спасибо за фотографии и описания.
C нетерпением ждем официальных результатов расследования, которые никогда не будуть правду.
/Переводчик Google/
Re: В Смоленске упал самолет
Уварен, официальные выводы комиссии будут максимально дипломатичными, и истиных причин катастрофы названы не будут.
Как и в любом другом случае, причина катастрофы - в фатальном стечении обстоятельств.
Как и в любом другом случае, причина катастрофы - в фатальном стечении обстоятельств.
Re: В Смоленске упал самолет
Из приведенной вами цитаты я выбрал самое существенное:Даша писал(а):http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txtsol88 писал(а):Какое отношение, по вашему, руль высоты (говоря по русски стабилизатор) имеет к крену?
Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
Перефразируя: за крен отвечают элероны, а не руль высоты. Вы хоть знаете, как устроено управление стабилизатором? Там исполнительный механизм - гидромотор, передающий усилие на РВ через червячную пару (винт и гайка). Прикиньте скорость отрабатывания команды.Вывод из крутой нисходящей спирали производится последовательными
действиями: выводом из крена при помощи элеронов и выводом из пикирования
плавным отклонением руля высоты вверх.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да все примерно так и было, удар левым крылом с потерей части, (к этому времени ВС уже шло с набором высоты), левый крен из-за снижения подъемной силы слева а движки только вышли на режим, вследствии крена уход влево со сваливанием, касание левым крылом (точнее тем что осталось земли) самолет получает импульс вращения в плоскости крыла довольно сильный) отрыв двигателей, начинает ломатся корпус в районе центроплана, удар пилотской кабиной, и далее тяжелый пол просто втирает все в землю.. вот примерно так я думаюnomada писал(а):У нас подана информация, что самолет незадолго до здерзением с землей отвернулся и ударил крышей, потому шасси и колеса не имеют таких повреждений. Крен от курса начался от первого контакта левого крыла с деревом.
Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ваш прокурор обещал опубликовать в четверг-пятницу итоги расшифровки голосовых самописцев.Adax писал(а):Спасибо, друзья!Aml писал(а):Фотографии с места падения с комментариями, а также схемы падения самолета с комментариями разместил в смоленском блоге
http://smolensk.ws/blog/168.html
http://smolensk.ws/blog/169.html
http://smolensk.ws/blog/170.html
Я вижу, что не только поляки в шоке, но русские тоже.
Все с недоверием анализировуемы и искамы истину.
Спасибо за фотографии и описания.
C нетерпением ждем официальных результатов расследования, которые никогда не будуть правду.
/Переводчик Google/
Есть что в вашей прессе?
Если ваши до сих пор не опубликовали это может вполне указывать на причастность Качиньского на пленке.
Почему тянут?
Ждут похорон?
Re: В Смоленске упал самолет
После анализа всех ваших заявлений, я считаю, что самолет летел плоский, как если бы они неверную информацию об уровне.steepan писал(а):Уварен, официальные выводы комиссии будут максимально дипломатичными, и истиных причин катастрофы названы не будут.
Как и в любом другом случае, причина катастрофы - в фатальном стечении обстоятельств.
см. диаграмму 950-1100m -> http://s41.radikal.ru/i093/1004/23/143a0984f406.jpg
Я слышал, что экипаж попросил о единица атмосферного давления? Вопрос, безусловно, потому что результаты, полученные в аэропорту было что-то невероятное давление. Ошибка понять числа русских и русского языка?
Самолет летел 80 метров слишком низком уровне (?)-Какая ошибка настройки давления воздуха может быть? Я обычно спрашиваю о единичном, когда я удивлен величия.
1 Какие цифры могут быть ошибочно приняты за команду? Но русский цифры относятся к полякам понять ...
2 Может быть, в аэропорту сделал плохого давления
3 Может быть, манометр в аэропорту был поврежден?
Re: В Смоленске упал самолет
Возможно, все и станет известным, но в принципе это даже и не надо для широкой огласки.
Надо жить дальше, а для летного состава доведут информацию.
Можно долго излагать как самолет поворачивает и почему делает крен для этого и на сколько он при этом теряет высоту и как уменьшить эту потерю. Можно рассматривать что такое центр масс и как положение этого центра масс относителья крыла самолета влияет на его свойства. Но основополагающее явление природы ИНЕРТНОСТЬ желательно знать каждому человеку. На все нужно ВРЕМЯ. Вот почему никого не удивляет, что поезд мгновенно остановить невозможно, а то что во многих формулах по физике скорость фигурирует в квадрате никто не хочет взять во внимание?
Извините за флуд.
Вот, как мне кажется, расположены ближний и дальний приводные радио маяки:
Это только мое мнение.
Надо жить дальше, а для летного состава доведут информацию.
Можно долго излагать как самолет поворачивает и почему делает крен для этого и на сколько он при этом теряет высоту и как уменьшить эту потерю. Можно рассматривать что такое центр масс и как положение этого центра масс относителья крыла самолета влияет на его свойства. Но основополагающее явление природы ИНЕРТНОСТЬ желательно знать каждому человеку. На все нужно ВРЕМЯ. Вот почему никого не удивляет, что поезд мгновенно остановить невозможно, а то что во многих формулах по физике скорость фигурирует в квадрате никто не хочет взять во внимание?
Извините за флуд.
Вот, как мне кажется, расположены ближний и дальний приводные радио маяки:
Это только мое мнение.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1000Гена писал(а):Возможно, все и станет известным, но в принципе это даже и не надо для широкой огласки.
Надо жить дальше, а для летного состава доведут информацию.
Можно долго излагать как самолет поворачивает и почему делает крен для этого и на сколько он при этом теряет высоту и как уменьшить эту потерю. Можно рассматривать что такое центр масс и как положение этого центра масс относителья крыла самолета влияет на его свойства. Но основополагающее явление природы ИНЕРТНОСТЬ желательно знать каждому человеку. На все нужно ВРЕМЯ. Вот почему никого не удивляет, что поезд мгновенно остановить невозможно, а то что во многих формулах по физике скорость фигурирует в квадрате никто не хочет взять во внимание?
Извините за флуд.
Честно говоря, коробит уже от того, что форум перешел на смакование подробностей и что в каком порядке и на какой высоте отваливалось.
Жалко, еще углы срезов кроны деревьев не замерили на месте.
Напоминает разговор о расчлененке - сначала отрезали руку по локоть, потом ногу...
Остановитесь!!!
Какая разница КАК. Главное ПОЧЕМУ.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 17 апр 2010, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- Д.Петров
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Здраствуйте.Aml писал(а):Спасибо. Значит, следа на земле он оставить не мог - шасси земли не коснулось, около метра выше прошло.Судя по чертежам http://dlus.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTI1 ... U-154B.zip, примерно 1,8 м от нижней плоскости крыла до нижней точки колеса.
Возможно было, но 40 страниц до завтра просматривать буду. Проносящиеся на скорости около 300 км/ч шасси могли потоком воэдуха примять траву и на расстоянии.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен.Честно говоря, коробит уже от того, то форум перешел на смакование подробностей и что в каком порядке и на какой высоте отваливалось.
Жалко, еще углы срезов не замерили на месте.
Напоминает разговор о расчлененке - сначала отрезали руку по локоть, потом ногу...
Остановитесь!!!
Какая разница КАК. Главное ПОЧЕМУ.
Общественное мнение к ответам на ПОЧЕМУ имхо вполне подготовлено. После похорон предварительную версию озвучат более детально, наверное. Поэтому, конечно, хватит обсасывать какие-то тонкости, не имея на руках ни обломков, ни приборов ни т.д и т.п.
Re: В Смоленске упал самолет
Значит косвенно признаете, что фактически направленного удара о землю не было совсем? Так что-ли?steepan писал(а):Массу на скорость, получится импульс.
А лучше, купи мерседес, разгони до 270 км/час, и спрыги на нём с дороги, так, чтобы приземлиться на крышу, посмотри что от него останется.
Высота падения в этом примере не имеет существенного значения.
От движения мерседеса на крыше даже капот не поцарапается. Я видел похуже краш-тесты автомобилей. НОВЫХ. И все они были сплющенные! Видел и результаты аварийной посадки самолета.
Но не видел столько кусочков.
22 марта 2010 года возле аэропорта Домодедово упал Ту-204-100 компании <Авиастар-Тур>.
Массы Ту-204 и Ту-154 примерно равны, ускорения при столкновении с землей тоже.
Прочие посадочные условия тоже были одинаковые. И деревьев там тоже было немеряно.
Мне кажется, что Ту-204 уцелел потому-что был новее, а Ту-154 рассыпался на части от старости.Ecstasy Lover писал(а):Какая разница КАК. Главное ПОЧЕМУ.
Если на старый мерседес поставить новый двигатель, то он рассыпется на части и на колесах.
Уж не усталость ли металла все же основная причина такого рассыпания?
Может просто давно нужно запретить полеты в Россию самолетов старше 10 лет, а не просто их красить и оснащать glonass.
Или новые или старые самолеты летают над вашей головой - теперь уже не важно?
Последний раз редактировалось 112-й 17 апр 2010, 17:50, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Читайте про то как можно измерять ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ и привязывайте методы к тому давлению на барометре которое видит руководитель посадки.Adax писал(а): ...
-Какая ошибка настройки давления воздуха может быть? Я обычно спрашиваю о единичном, когда я удивлен величия.
1 Какие цифры могут быть ошибочно приняты за команду? Но русский цифры относятся к полякам понять ...
2 Может быть, в аэропорту сделал плохого давления
3 Может быть, манометр в аэропорту был поврежден?
Например вот отсюда можно начинать читать и вникать:
http://www.studfiles.ru/dir/cat34/subj1 ... 78323.html
Re: В Смоленске упал самолет
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь всю полноту информации, которой никто на этом форуме не может обладать.Ecstasy Lover писал(а):Какая разница КАК. Главное ПОЧЕМУ.
Но попытаться предположить, имея перед глазами наиболее полную картину происшедшего в последние секунды перед катастрофой, это неотъемлемое право каждого.
Другое дело, что есть люди (как правило не местные), которые пытаются это сделать, не имея никакого представления о реальном положении на аэродроме и вблизи него, и основывая свои умозаключения на довольно сомнительных любительских видеоматериалах, сделанных очевидцами в первые минуты после катастрофы, и на политических спекуляциях. Во внимание не принимаются ни официальные заявления по результатам объективного анализа, ни довольно капитальный анализ, проведенный за последние дни на форуме с учётом фотоматериалов, сделанных в районе катастрофы в последующие дни, т.е. не наспех, а вполне обдуманно. Ищутся доказательства того, что хочется видеть, факты притягиваются "за уши" в произвольном порядке, а кое-что придумывается "на лету".
Лично меня анализ и реконструкция Амелина во многом удовлетворил, потому что он базируется на реальных фактах и на увиденном собственными глазами. А в той части, в которой не удовлетворяет - так это исключительно из-за отсутствия объективной информации, которую пока ещё не обработали компетентные службы. И лично я буду ждать окончательной расшифровки и анализа информации с самописцев, к чему и всех призываю. Тогда всё и прояснится окончательно. Считаю, что замолчивать причины катастрофы такого масштаба не будут.
А пока предлагаю перестать флудить, набраться терпения и ждать, польским гражданам предаться скорби и так же ждать официальной информации.
Мои соболезнования польским гражданам.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Барометрический высотомер предназначен для определения абсолютных и относительных высот полёта. Принцип действия барометрического высотомера основан на измерении давления атмосферы. Известно, что с увеличением высоты уменьшается и текущее атмосферное давление. Данный принцип положен в основу прибора, который на самом деле измеряет не высоту, а давление воздуха. Конструктивно прибор состоит из запаянной коробочки с мембраной, изменение положения которой механически связано со стрелками, перемещающимися вокруг шкалы, проградуированной в цифрах. Как правило, авиационный прибор имеет две стрелки, подобных обычным часам — только «циферблат» разделён не на 12, а на 10 секторов. Каждый сектор для большой стрелки означает 100 м, а для маленькой — 1000 м. Примечательно, что данная конструкция стала де-факто международным стандартом, и применяется на всех воздушных судах. Точность измерения барометрических высотомеров (допустимая погрешность измерений) определяется действующими стандартами, однако лежит, как правило, в пределах до 10 м.
Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется как разность давлений между точкой нахождения прибора и давлением воздуха на поверхности, высоту до которой необходимо измерить. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов, либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле, полученного, как правило, по радиосвязи. Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф. Для полётов по воздушным трассам в авиации используется понятие «эшелон полёта», то есть высота, измеренная до изобары (условной линии постоянного давления) 760 мм рт.ст. Установка на всех воздушных линиях всеми без исключения воздушными судами одинакового давления на барометрических высотомерах создаёт единую для всех систему отсчёта, позволяющую осуществлять безопасное воздушное движение. Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается.
Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется как разность давлений между точкой нахождения прибора и давлением воздуха на поверхности, высоту до которой необходимо измерить. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов, либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле, полученного, как правило, по радиосвязи. Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф. Для полётов по воздушным трассам в авиации используется понятие «эшелон полёта», то есть высота, измеренная до изобары (условной линии постоянного давления) 760 мм рт.ст. Установка на всех воздушных линиях всеми без исключения воздушными судами одинакового давления на барометрических высотомерах создаёт единую для всех систему отсчёта, позволяющую осуществлять безопасное воздушное движение. Снижение воздушного судна на посадку без достоверной информации об атмосферном давлении в районе аэродрома категорически запрещается.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ваши предположения? Каким образом такие доказательства могли быть получены на 2й день? Отвечал значит КВС руководителю полетом? Аsol88 писал(а):Уже на второй день после АП Иванов С. Б. на прессухе сказал, что есть доказательства того, что предупреждающие сообщения не только были переданы, но и приняты экипажем. Что ещё тебе надо?yury писал(а):Карапузик,
Насчет пункта 2. Пилот ответил РП - Вас понял? Нет доказательств что он получил сообщение. Технически или как - то еще.
Хочешь знать всё - иди работать в МАК.
это тут почти всем можно ответить.хочешь знать всё - иди работать в МАК
- VadRad
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 17:34
- Настоящее имя: Вадим
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Автомобили и самолеты изготавливают из несколько различных материалов, не находите?112-й писал(а):Мне кажется, что Ту-204 уцелел потому-что был новее, а старый Ту-154 рассыпался на части.
Если на старый мерседес поставить новый двигатель, то он рассыпется на части и на колесах.
Уж не усталость ли металла все же основная причина такого рассыпания?
Может просто давно нужно запретить полеты в Россию самолетов старше 10 лет, а не просто их красить и оснащать glonass.
Или новые или старые самолеты летают над вашей головой - теперь уже не важно?
Усталость материалов определяется не тем сколько времени назад изготовлено изделие, а сколько циклических нагрузок оно испытало. В этой связи задайте себе вопрос - сколько циклов взлет-полет-посадка прошел именно этот борт №1 от момента своего создания.
Re: В Смоленске упал самолет
Может быть и запретят, но мне кажется, что ТУ154 в Смоленске пошел КОЛЕСОМ. Причем скорость удара частей фюзеляжа об поверхность земли была очень высока. Самая прочная часть самолета - это центроплан крыла (ЛОНЖЕРОНЫ КРЫЛА). Вот в этот ценроплан он уперся, а инерция перемолола весь фюзеляж на куски.112-й писал(а): ...
Может просто давно нужно запретить полеты в Россию самолетов старше 10 лет, а не просто их красить и оснащать glonass.
Или новые или старые самолеты летают над вашей головой - теперь уже не важно?
Если бы ТУ 204 "пошел колесом" вот тогда бы можно было сравнивать.
Это только мое мнение и я НЕ УВЕРЕН в своей правоте.