Если его вел РП , то должен был проходить и давать квитанцию.Радиобмен был.Прибамбас писал(а):Хорошо, допустим нашли мы ДПРМ. Что дальше?Victor64 писал(а): Эта цифра (6 км) фигурирует в другом форуме устами человека, который неоднократно совершал посадки в Северном.
Данных по заходу у нас нет, мы не знаем даже, проходил ли он над ним.
Какие мысли-то по этому поводу?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 23 май 2010, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы это влияло,то уже бы все самолеты попадали.vbeskrovny писал(а):Речь идет о "фаре" для измерения скорости автомобилей! Это же тоже, если мне не изменяет память, УКВ диапазонVictor64 писал(а): По словам диспетчера снижение началось на отметке 1500 метров,если проходили ДПРМ ,расчетное время прохождения БПРМ,как и угол наклона рассчитан.Кроме того по информации вертикальная видимость была не более 60 метров,а то и меньше.На имеющеся высоте, через туман пилот вряд ли бы увидел фонарь гайцев.Кроме того ,что они (гайцы) делали на дне оврага?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"всё... уходим..."szakal писал(а):есть просьба.. этот человек на филмику Иоу тубе сказал "отец ...уxоди отcуда!" потам какое то слово ........? и мат удивление.Moїete написат какое ето слово?
Дальше ругается
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Краткие особенности рабочих диапазонов радаров ГАИvbeskrovny писал(а): Но факт есть фактом - ваши "гайцы" такие "развлечения" себе позволяли. А "фара" гайцев тоже работает в УКВ диапазоне. Или я ошибаюсь?
X-диапазон
Милицейский диапазон частот 10525 МГц, популярное название X-диапазон. Считается устаревшим, но тем не менее на вооружении у инспекторов особенно в регионах имеется достаточно много радаров работающих в данном диапазоне. Самые популярные из них: Сокол первого поколения и Барьер.
K – Диапазон
Дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же недавно появившиеся комплексы фотофиксации.
Ka- диапазон
Новейший американский стандарт дорожных радаров для измерения скорости, работающие на частоте 34700 МГц. Стандарт для Америки, эффективная дальность не более 2 километров, с высокой точностью до 1.5 км. Имеет быстрое время срабатывание.
Ku- диапазон
Диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.
VG 2 и Spectre стандарт
В некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre.
Импульсный диапазон
Одними из новых радаров являются импульсные радары, которые пришли на смену K и X диапазонам, которые действовали постоянно. Импульсные радары работают, посылаю очередь коротких импульсов 0.3 – 0.4 секунды, которые “не видят” многие антирадары, воспринимая его как помеху.
Лазерный диапазон
Лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР.
Какая частота у БПРМ?
Последний раз редактировалось Прибамбас 17 апр 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вы сильно ошибаетесь..vbeskrovny писал(а):Но факт есть фактом - ваши "гайцы" такие "развлечения" себе позволяли. А "фара" гайцев тоже работает в УКВ диапазоне. Или я ошибаюсь?yury писал(а):Про гайцев - круто. Мой респект за нестандартность мышления :good:
з.ы. подумавши. Гайцы вряд ли слышали и тем более видели этот самолет на расстоянии рокового снижения. Причем их там столько было на дороге, что вряд ли такая шутка укрылась от глаз начальства. Борт то этот ждали, не забывайте.
з.ы.2 если только где-то в Гедеоновке на дороге стояли
Re: В Смоленске упал самолет
5. Никто не выжил потому, что самолёт упал на землю самым неудачным образом. Упал шасси вверх.Adax писал(а): 1. Почему тело так сильно горели? -потому что не было взрыва
2. Мне кажется, что нужно было взрыва, так как мелкие кусочки были страшные и тело сожгли и раздираемых
3. Пожар не было -маленькие огоньки
4. Может быть, они думали, что уже дошли до аэропорта? Но почему?
5. Никто не выжил, слишком странно
спокойной ночи, Adax
Вся тяжесть самолёта раздавила пассажирский салон и всех, кто в нём находился.
От пассажирского салона ничего не осталось он весьсь смят или разлетелся на куски. Что должно было остаться от тех, кто находился внутри?
4. Если пилоты думали, что они уже на растоянии 1500 м до взлётной полосы, а реально были на расстоянии 4500-5000 метров, то они могли предпринять резкое снижение.
3. Сколько было топлива?
2. За 4-5 секунд до крушения пилоты были живыми. Значит, взрыва на борту не было. Все погибли при столкновении с землёй.
1???
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 23 май 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
По рассыпанию самолета еще больше запутали!
Самолет приближался к земле по пологой траектории и вряд-ли мог воткнуться в землю. Разве только хвостовой частью.
Пока мне стало понятно одно - самолет где-то перевернулся на крышу. Но точно координаты этой точки никому не известны?
Но если самолет упал на крышу, то тогда почему рассыпались крылья и днище?
Вопрос касается реконструкции технической стороны момента рассыпания самолета на части и определения места удара на земле и самолете.
Каким местом должен был удариться самолет и обо что, чтобы так рассыпаться? Траектория в момент удара была почти параллельна земле.
112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Впилилась в землю - Могу представить комок, но не расплющенную россыпь. Да и фото воронки нигде нет! Вот, Формула-1 частенько рассыпается при ударе о бетонную стену, но у формулы-1 вроде жесткая рама и каркас, защищающий пилота. А безрамные конструкции типа легковых автомобилей - плющатся, а не рассыпаются.Grum_ писал(а): Самолет имеет не жесткую конструкцию. Иначе он летать бы не смог.
А теперь прикинь что эта конструкция впилилась в землю на скорости порядка 270 км.ч.
"не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю" - это как? Крышей воткнулся? А когда же он перевернуться успел? На дереве, в овраге или еще раньше?Прибамбас писал(а): А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
это пока единственное более-менее понятное мне объяснение.anut13 писал(а): это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле
Самолет приближался к земле по пологой траектории и вряд-ли мог воткнуться в землю. Разве только хвостовой частью.
Пока мне стало понятно одно - самолет где-то перевернулся на крышу. Но точно координаты этой точки никому не известны?
Но если самолет упал на крышу, то тогда почему рассыпались крылья и днище?
Вопрос касается реконструкции технической стороны момента рассыпания самолета на части и определения места удара на земле и самолете.
Каким местом должен был удариться самолет и обо что, чтобы так рассыпаться? Траектория в момент удара была почти параллельна земле.
Re: В Смоленске упал самолет
может все таки имело место "в сваливание" с высоты после попытки набора с виражом?
если самолет сыпался в "типа в вираже"(начальная стадия штопора)-это объясняет и рассыпание на части в следствии удара и землю, и то что шасси сверху, и отсутствие следов втыкания носом
если самолет сыпался в "типа в вираже"(начальная стадия штопора)-это объясняет и рассыпание на части в следствии удара и землю, и то что шасси сверху, и отсутствие следов втыкания носом
Re: В Смоленске упал самолет
Уже на второй день после АП Иванов С. Б. на прессухе сказал, что есть доказательства того, что предупреждающие сообщения не только были переданы, но и приняты экипажем. Что ещё тебе надо?yury писал(а):Карапузик,
Насчет пункта 2. Пилот ответил РП - Вас понял? Нет доказательств что он получил сообщение. Технически или как - то еще.
Хочешь знать всё - иди работать в МАК.
Re: В Смоленске упал самолет
Апрель 2010. Окрестности Смоленска.
Российские военные провожают вертолет с телами погибших в авиакатастрофе.
Andrey Smirnov / AFP - Getty Images
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Версия несостоятельна. Писал об этом на 170-х страницах где-то. Два раза.vbeskrovny писал(а):Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
Коротко если б его облучили сигналом похожим на маркер БПРМ до прохождения самого БПРМ, то он заведомо должен был-бы быть на высоте большей чем необходимо. И следовательно ОБЯЗАН был уйти на второй.
з/ы/ и не путайте торец ВПП и БПРМ. от БПРМ до торца еще километр с лишним.
Re: В Смоленске упал самолет
Это он сказал по факту предупреждения о тумане и предложения о посадке в Москве,Минске и Витебске.Но в Белоруссии президент персона non-grata,а Москва - вообще враги ,куда он не ногой ,ещё это было сказано в 2005 году.Цепь фатальных событий+спешка.sol88 писал(а):Уже на второй день после АП Иванов С. Б. на прессухе сказал, что есть доказательства того, что предупреждающие сообщения не только были переданы, но и приняты экипажем. Что ещё тебе надо?yury писал(а):Карапузик,
Насчет пункта 2. Пилот ответил РП - Вас понял? Нет доказательств что он получил сообщение. Технически или как - то еще.
Хочешь знать всё - иди работать в МАК.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
112-й писал(а):По рассыпанию самолета еще больше запутали!
112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?Впилилась в землю - Могу представить комок, но не расплющенную россыпь. Да и фото воронки нигде нет! Вот, Формула-1 частенько рассыпается при ударе о бетонную стену, но у формулы-1 вроде жесткая рама и каркас, защищающий пилота. А безрамные конструкции типа легковых автомобилей - плющатся, а не рассыпаются.Grum_ писал(а): Самолет имеет не жесткую конструкцию. Иначе он летать бы не смог.
А теперь прикинь что эта конструкция впилилась в землю на скорости порядка 270 км.ч.
"не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю" - это как? Крышей воткнулся? А когда же он перевернуться успел? На дереве, в овраге или еще раньше?Прибамбас писал(а): А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
это пока единственное более-менее понятное мне объяснение.anut13 писал(а): это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле
Самолет приближался к земле по пологой траектории и вряд-ли мог воткнуться в землю. Разве только хвостовой частью.
Пока мне стало понятно одно - самолет где-то перевернулся на крышу. Но точно координаты этой точки никому не известны?
Но если самолет упал на крышу, то тогда почему рассыпались крылья и днище?
Вопрос касается реконструкции технической стороны момента рассыпания самолета на части и определения места удара на земле и самолете.
Каким местом должен был удариться самолет и обо что, чтобы так рассыпаться? Траектория в момент удара была почти параллельна земле.
Да-да-да.. проклятые КГБ сбила Ту-154 на подлете из ПЗРК, но у него ещё был шанс притереться на ПВВ, поэтому на ближенм его добивали из 4-х ЗУ 23-мм. а всех выживших добили выстрелами из Браунингов! Вы услышали то что хотели услышать? Все? идите в польшу
Для тех кто в школе учил физику вместо Новой истории, все и так понятно
Re: В Смоленске упал самолет
Я не пилот и, видимо, поэтому у меня навязчиво в голове крутится именно такая тактика посдаки в условиях недоверия РП. Но, кажется, пилоты такую тактику даже не рассматривают в качестве возможно разумной. Спасибо. Я понял намек.Карапузик писал(а): а вот примерная история "посадки"
Рефлексивное желание чуть-чуть поднырнуть под глиссаду и зацепиться взглядом за землю и далее снизив вертикальную до минимума идти по над замелькой до полосы и спокойно притереть самолет (не мое)
Re: В Смоленске упал самолет
У нас подана информация, что самолет незадолго до здерзением с землей отвернулся и ударил крышей, потому шасси и колеса не имеют таких повреждений. Крен от курса начался от первого контакта левого крыла с деревом.
Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
Последний раз редактировалось nomada 17 апр 2010, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://prestige-pr.ru/balansirovochnye- ... ty-rv.html
Балансировочные отклонения руля высоты (РВ) Ту154
Балансировочные отклонения руля высоты (РВ) Ту154
И далее для тех кого интересует проблема крена.Для обеспечения нормального захода на посадку и ухода на 2-й круг при сохранении расчетной скорости снижения по глиссаде балансировочное отклонение РВ вверх должно быть в диапазоне от —9 до —10°. При этом остается достаточный запас отклонения РВ для выполнения выравнивания, исправления возможных отклонений, парирования атмосферных возмущений и ухода на 2-й круг.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну не дает мне покоя версия с отказом двигателя (ну типа птица попала). После прохождения ВПР. Высота порядка 100м (или ниже), дистанция до ВПП 1700 м. (или ближе соответственно)
Задал вопрос на Сухом, http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=461
как ведет себя Ту154м в этих условиях - http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p ... ost1396508
Ответы примерно такие:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=463
То-есть внизу ложбины они наконец-то набрали скорость и пошли вверх. Но на пути береза, штурвал еще добираем (может и педаль еще дал) - выход на закритический угол атаки - срыв в штопор. И все...
Задал вопрос на Сухом, http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=461
как ведет себя Ту154м в этих условиях - http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p ... ost1396508
Ответы примерно такие:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=463
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=465Нормальная тяга на Ту-154 в посадочной конфигурации - это 78-82 процента (т.н. "номинал"). Обычно 80, но бывает больше-меньше в зависимости от посадочного веса, ветра и температуры воздуха снаружи.
Снижение тяги до 70 процентов - чревато очень быстрым снижением, и чаще всего потерей глиссады с уходом на второй круг. Так как двигатели у самолета сзади, то он не клюет носом, а именно что проседает.
На самолете Ту-154 РУДом при заходе на посадку работают в пределах +/- 1 процент - то есть очень ювелирно.
BomberZ, Вы оптимист однако.
Резкая потеря 30 процентов тяги на высоте меньше 150 метров - почти всегда заканчивается катастрофой (исключение - если самолет в метре-полутора над ВПП с выпущенными шасси).
По РЛЭ на Ту-154М запрещено снижать обороты двигателей на посадке ниже 78 процентов. Этот запрет введен из-за особенности двигателей - сбрасывают обороты они очень быстро, а вот набирают довольно медленно.
Поэтому довольно часто (особенно зимой, когда двигатели имеют повышенную тягу) можно наблюдать посадку Ту-154м с носом, опущенным ниже хвоста.
Кстати, нормальная посадочная скорость для Ту-154 - это 270 км/ч. Иногда летят на 280 - чтобы иметь запас на сдвиг ветра над землей или если есть турбулентность.
260 км/ч - это в момент касания.
250 км/ч - касание может быть грубоватым, особенно если посадочный вес больше 72 тонн.
И еще для справки: при снижении тяги в метре-двух над ВПП с 80 процентов до малого газа (к сожалению, точно не помню сколько это в процентах оборотов, но больше 50 процентов), самолет успевает затормозить с 270-275 км/ч в полете до 255-260 км/ч при касании без применения реверса или интерцепторов. Это к вопросу о том, насколько быстро Ту-154 теряет скорость при снижении тяги двигателей.
Как-то так. Получается что вероятность есть.Цитата:Причём тут запас по тяге. Если он сбалансированно идёт по глиссаде на 80%, а за 10-20 секунд до выравнивания внезапно потеряет двигатель, то велика вероятность, что просто не хватит времени чтобы воспользоваться этим запасом. Движки набирают режим очень медленно. Но, к счастью, и полной потери одного не бывает сразу и внезапно. Там для того бортмеханник и сидит, чтобы вовремя заметить неполадки.Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
154- это один из самых тяжевооружённых крафтов, благодаря своеобразной двигательной компоновке.
Что такое 30%? Это, приблизительно говоря, потеря одного из трёх моторов. Так вот, отказ одного мотора не может повлиять даже на чистоту посадки на ВПП, не говоря уж о развитии катастрофической ситуации.
Запас по тяге, извиняюсь, очень велик!
Даже при принятии решения на уход со всеми движками, просадка будет метров 15-20 по высоте. Он не только хорошо тяговооружён, но ещё и тяжёлый, зараза. И по глиссаде вертикальной скорости около 4 м/с (3.6-3.7), и углы атаки не с бешенным запасом, и лобовое сопротивление в посадочной конфигурации огромное, и момент инерции продольный - ого-го (чтобы уа увеличить - надо с ним побороться). Вобщем, при отказе одного движка и наличии времени - он вполне может уйти на второй круг. И взлететь с максимальной массой на 2х сможет, но очень много зависит от момента, когда он эту тягу потерял и от наличия запаса по высоте. Со 100 метров может ещё и успеет
То-есть внизу ложбины они наконец-то набрали скорость и пошли вверх. Но на пути береза, штурвал еще добираем (может и педаль еще дал) - выход на закритический угол атаки - срыв в штопор. И все...
Последний раз редактировалось LePage 17 апр 2010, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Поговорку про сжигание мостов не мы придумали.Это он сказал по факту предупреждения о тумане и предложения о посадке в Москве,Минске и Витебске.Но в Белоруссии президент персона non-grata,а Москва - вообще враги ,куда он не ногой ,ещё это было сказано в 2005 году.Цепь фатальных событий+спешка.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы промежуточным выводам комиссии МАК не верите о работоспособности двигателей до последнего?LePage писал(а):Ну не дает мне покоя версия с отказом двигателя (ну типа птица попала). После прохождения ВПР. Высота порядка 100м дистанция, до ВПП 1700 м.
Задал вопрос на Сухом, http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=461
как ведет себя Ту154м в этих условиях - http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p ... ost1396508
Ответы примерно такие:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=463
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=465
Последний раз редактировалось Victor64 17 апр 2010, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Овраг в том месте широкий и пологий, особенно в сторону ВПП.
Когда самолет в хорошую погоду идет на посадку в том месте, то на этот овраг никто и не смотрит, так мне кажется.
А тут, туман, ничего не видно, КВС решил «подкрасться» к полосе, как пишут летчики, поднырнуть под тучку.
Могло ли случиться так, что КВС просто забыл о наличие оврага?
Решив непременно посадить самолет, он стал искать землю и незаметно для себя ушел в овраг.
А тут, на тебе — макушки деревьев мелькают!
КВС «газ в пол», чтобы набрать скорость и без провисания набрать высоту (вроде как летел по прямой от березы до березы), а тут бац и береза.
Береза — дерево, на самом деле очень прочное на излом. Древесина упругая и переломить ствол значительно тяжелее, нежели ствол тополя или сосны, к примеру.
К этому моменту скорость уже достаточная и КВС «устремил» самолет вверх, а тут, на тебе, часть левого крыла теряется, самолет начинает вращение по оси, но тяга вверх, затем уже вбок, а затем уже вниз остается до соприкосновения с землей матушкой (все там будем).
«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»
Когда самолет в хорошую погоду идет на посадку в том месте, то на этот овраг никто и не смотрит, так мне кажется.
А тут, туман, ничего не видно, КВС решил «подкрасться» к полосе, как пишут летчики, поднырнуть под тучку.
Могло ли случиться так, что КВС просто забыл о наличие оврага?
Решив непременно посадить самолет, он стал искать землю и незаметно для себя ушел в овраг.
А тут, на тебе — макушки деревьев мелькают!
КВС «газ в пол», чтобы набрать скорость и без провисания набрать высоту (вроде как летел по прямой от березы до березы), а тут бац и береза.
Береза — дерево, на самом деле очень прочное на излом. Древесина упругая и переломить ствол значительно тяжелее, нежели ствол тополя или сосны, к примеру.
К этому моменту скорость уже достаточная и КВС «устремил» самолет вверх, а тут, на тебе, часть левого крыла теряется, самолет начинает вращение по оси, но тяга вверх, затем уже вбок, а затем уже вниз остается до соприкосновения с землей матушкой (все там будем).
«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»
Последний раз редактировалось sign 17 апр 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
nomada писал(а):У нас подана информация, что самолет незадолго до здерзением с землей отвернулся и ударил крышей, потому шасси и колеса не имеют таких повреждений. Крен от курса начался от первого контакта левого крыла с деревом.
Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
Yury, спасиба тибе баалшое.
Re: В Смоленске упал самолет
LePage писал(а): То-есть внизу ложбины они наконец-то набрали скорость и пошли вверх. Но на пути береза, штурвал еще добираем (может и педаль еще дал) - выход на закритический угол атаки - срыв в штопор. И все...
а я про что пишу!
визуально, с земли, самолет летел -летел, потом накренился на одно крыло и упал...(некоторые могли видеть набор высоты, но не все-только те, кто сбоку наблюдали, фронтальные свидетели набора не видели)
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Под туман нырять нельзя - он до земли. Раз.sign писал(а):Овраг в том месте широкий и пологий, особенно в сторону ВПП.
Когда самолет в хорошую погоду идет на посадку в том месте, то на этот овраг никто и не смотрит, так мне кажется.
А тут, туман, ничего не видно, КВС решил «подкрасться» к полосе, как пишут летчики, поднырнуть под тучку.
Могло ли случиться так, что КВС просто забыл о наличие оврага?
Решив непременно посадить самолет, он стал искать землю и незаметно для себя ушел в овраг.
А тут, на тебе — макушки деревьев мелькают!
КВС «газ в пол», чтобы набрать скорость и без провисания набрать высоту (вроде как летел по прямой от березы до березы), а тут бац и береза.
Береза — дерево, на самом деле очень прочное на излом. Древесина упругая и переломить ствол значительно тяжелее, нежели ствол тополя или сосны, к примеру.
К этому моменту скорость уже достаточная и КВС «устремил» самолет вверх, а тут, на тебе, часть левого крыла теряется, самолет начинает вращение по оси, но тяга вверх, затем уже вбок, а затем уже вниз остается до соприкосновения с землей матушкой (все там будем).
«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»
Сам факт ухода с глиссады - нарушение. Два.
Штурман ему высоту «чирикает» непрерывно - они уже ниже ВПП были, незаметно не уйдет. Три.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Устал повторять: тут не Внуково. Не надо нам про разруху рассказывать, мы сами про нее знаем. Если с аэродромом было что-то не так - не стоило планировать вообще на него сесть. Есть же автомобили.nomada писал(а): Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все хорошо только вот вменяемые пилоты под туман не подныривают, даже если очень торопятся.sign писал(а):
«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»