В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Прибамбас писал(а):
Victor64 писал(а): Эта цифра (6 км) фигурирует в другом форуме устами человека, который неоднократно совершал посадки в Северном.
Хорошо, допустим нашли мы ДПРМ. Что дальше?
Данных по заходу у нас нет, мы не знаем даже, проходил ли он над ним.
Какие мысли-то по этому поводу?
Если его вел РП , то должен был проходить и давать квитанцию.Радиобмен был.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 23 май 2010, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

vbeskrovny писал(а):
Victor64 писал(а): По словам диспетчера снижение началось на отметке 1500 метров,если проходили ДПРМ ,расчетное время прохождения БПРМ,как и угол наклона рассчитан.Кроме того по информации вертикальная видимость была не более 60 метров,а то и меньше.На имеющеся высоте, через туман пилот вряд ли бы увидел фонарь гайцев.Кроме того ,что они (гайцы) делали на дне оврага?
Речь идет о "фаре" для измерения скорости автомобилей! Это же тоже, если мне не изменяет память, УКВ диапазон
Если бы это влияло,то уже бы все самолеты попадали.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 25 май 2010, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Gage »

szakal писал(а):есть просьба.. этот человек на филмику Иоу тубе сказал "отец ...уxоди отcуда!" потам какое то слово ........? и мат удивление.Moїete написат какое ето слово?
"всё... уходим..."
Дальше ругается
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

vbeskrovny писал(а): Но факт есть фактом - ваши "гайцы" такие "развлечения" себе позволяли. А "фара" гайцев тоже работает в УКВ диапазоне. Или я ошибаюсь?
Краткие особенности рабочих диапазонов радаров ГАИ
X-диапазон
Милицейский диапазон частот 10525 МГц, популярное название X-диапазон. Считается устаревшим, но тем не менее на вооружении у инспекторов особенно в регионах имеется достаточно много радаров работающих в данном диапазоне. Самые популярные из них: Сокол первого поколения и Барьер.
K – Диапазон
Дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же недавно появившиеся комплексы фотофиксации.
Ka- диапазон
Новейший американский стандарт дорожных радаров для измерения скорости, работающие на частоте 34700 МГц. Стандарт для Америки, эффективная дальность не более 2 километров, с высокой точностью до 1.5 км. Имеет быстрое время срабатывание.
Ku- диапазон
Диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.
VG 2 и Spectre стандарт
В некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre.
Импульсный диапазон
Одними из новых радаров являются импульсные радары, которые пришли на смену K и X диапазонам, которые действовали постоянно. Импульсные радары работают, посылаю очередь коротких импульсов 0.3 – 0.4 секунды, которые “не видят” многие антирадары, воспринимая его как помеху.
Лазерный диапазон
Лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР.

Какая частота у БПРМ?
Последний раз редактировалось Прибамбас 17 апр 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

vbeskrovny писал(а):
yury писал(а):Про гайцев - круто. Мой респект за нестандартность мышления :good:
з.ы. подумавши. Гайцы вряд ли слышали и тем более видели этот самолет на расстоянии рокового снижения. Причем их там столько было на дороге, что вряд ли такая шутка укрылась от глаз начальства. Борт то этот ждали, не забывайте.
з.ы.2 если только где-то в Гедеоновке на дороге стояли
Но факт есть фактом - ваши "гайцы" такие "развлечения" себе позволяли. А "фара" гайцев тоже работает в УКВ диапазоне. Или я ошибаюсь?
вы сильно ошибаетесь..
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

spasiba Gage:)
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Adax писал(а): 1. Почему тело так сильно горели? -потому что не было взрыва
2. Мне кажется, что нужно было взрыва, так как мелкие кусочки были страшные и тело сожгли и раздираемых
3. Пожар не было -маленькие огоньки
4. Может быть, они думали, что уже дошли до аэропорта? Но почему?
5. Никто не выжил, слишком странно
спокойной ночи, Adax
5. Никто не выжил потому, что самолёт упал на землю самым неудачным образом. Упал шасси вверх.
Вся тяжесть самолёта раздавила пассажирский салон и всех, кто в нём находился.
От пассажирского салона ничего не осталось он весьсь смят или разлетелся на куски. Что должно было остаться от тех, кто находился внутри?

4. Если пилоты думали, что они уже на растоянии 1500 м до взлётной полосы, а реально были на расстоянии 4500-5000 метров, то они могли предпринять резкое снижение.
3. Сколько было топлива?
2. За 4-5 секунд до крушения пилоты были живыми. Значит, взрыва на борту не было. Все погибли при столкновении с землёй.
1???
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 23 май 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

По рассыпанию самолета еще больше запутали!
112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Grum_ писал(а): Самолет имеет не жесткую конструкцию. Иначе он летать бы не смог.
А теперь прикинь что эта конструкция впилилась в землю на скорости порядка 270 км.ч.
Впилилась в землю - Могу представить комок, но не расплющенную россыпь. Да и фото воронки нигде нет! Вот, Формула-1 частенько рассыпается при ударе о бетонную стену, но у формулы-1 вроде жесткая рама и каркас, защищающий пилота. А безрамные конструкции типа легковых автомобилей - плющатся, а не рассыпаются.
Прибамбас писал(а): А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
"не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю" - это как? Крышей воткнулся? А когда же он перевернуться успел? На дереве, в овраге или еще раньше?
anut13 писал(а): это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле
это пока единственное более-менее понятное мне объяснение.
Самолет приближался к земле по пологой траектории и вряд-ли мог воткнуться в землю. Разве только хвостовой частью.
Пока мне стало понятно одно - самолет где-то перевернулся на крышу. Но точно координаты этой точки никому не известны?
Но если самолет упал на крышу, то тогда почему рассыпались крылья и днище?

Вопрос касается реконструкции технической стороны момента рассыпания самолета на части и определения места удара на земле и самолете.
Каким местом должен был удариться самолет и обо что, чтобы так рассыпаться? Траектория в момент удара была почти параллельна земле.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

может все таки имело место "в сваливание" с высоты после попытки набора с виражом?
если самолет сыпался в "типа в вираже"(начальная стадия штопора)-это объясняет и рассыпание на части в следствии удара и землю, и то что шасси сверху, и отсутствие следов втыкания носом
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

yury писал(а):Карапузик,
Насчет пункта 2. Пилот ответил РП - Вас понял? Нет доказательств что он получил сообщение. Технически или как - то еще.
Уже на второй день после АП Иванов С. Б. на прессухе сказал, что есть доказательства того, что предупреждающие сообщения не только были переданы, но и приняты экипажем. Что ещё тебе надо?
Хочешь знать всё - иди работать в МАК.
Даша
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Даша »

Изображение

Апрель 2010. Окрестности Смоленска.
Российские военные провожают вертолет с телами погибших в авиакатастрофе.
Andrey Smirnov / AFP - Getty Images
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

vbeskrovny писал(а):Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
Версия несостоятельна. Писал об этом на 170-х страницах где-то. Два раза.
Коротко если б его облучили сигналом похожим на маркер БПРМ до прохождения самого БПРМ, то он заведомо должен был-бы быть на высоте большей чем необходимо. И следовательно ОБЯЗАН был уйти на второй.
з/ы/ и не путайте торец ВПП и БПРМ. от БПРМ до торца еще километр с лишним.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

sol88 писал(а):
yury писал(а):Карапузик,
Насчет пункта 2. Пилот ответил РП - Вас понял? Нет доказательств что он получил сообщение. Технически или как - то еще.
Уже на второй день после АП Иванов С. Б. на прессухе сказал, что есть доказательства того, что предупреждающие сообщения не только были переданы, но и приняты экипажем. Что ещё тебе надо?
Хочешь знать всё - иди работать в МАК.
Это он сказал по факту предупреждения о тумане и предложения о посадке в Москве,Минске и Витебске.Но в Белоруссии президент персона non-grata,а Москва - вообще враги ,куда он не ногой ,ещё это было сказано в 2005 году.Цепь фатальных событий+спешка.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

112-й писал(а):По рассыпанию самолета еще больше запутали!
112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Grum_ писал(а): Самолет имеет не жесткую конструкцию. Иначе он летать бы не смог.
А теперь прикинь что эта конструкция впилилась в землю на скорости порядка 270 км.ч.
Впилилась в землю - Могу представить комок, но не расплющенную россыпь. Да и фото воронки нигде нет! Вот, Формула-1 частенько рассыпается при ударе о бетонную стену, но у формулы-1 вроде жесткая рама и каркас, защищающий пилота. А безрамные конструкции типа легковых автомобилей - плющатся, а не рассыпаются.
Прибамбас писал(а): А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
"не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю" - это как? Крышей воткнулся? А когда же он перевернуться успел? На дереве, в овраге или еще раньше?
anut13 писал(а): это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле
это пока единственное более-менее понятное мне объяснение.
Самолет приближался к земле по пологой траектории и вряд-ли мог воткнуться в землю. Разве только хвостовой частью.
Пока мне стало понятно одно - самолет где-то перевернулся на крышу. Но точно координаты этой точки никому не известны?
Но если самолет упал на крышу, то тогда почему рассыпались крылья и днище?

Вопрос касается реконструкции технической стороны момента рассыпания самолета на части и определения места удара на земле и самолете.
Каким местом должен был удариться самолет и обо что, чтобы так рассыпаться? Траектория в момент удара была почти параллельна земле.

Да-да-да.. проклятые КГБ сбила Ту-154 на подлете из ПЗРК, но у него ещё был шанс притереться на ПВВ, поэтому на ближенм его добивали из 4-х ЗУ 23-мм. а всех выживших добили выстрелами из Браунингов! Вы услышали то что хотели услышать? Все? идите в польшу
Для тех кто в школе учил физику вместо Новой истории, все и так понятно
GAS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GAS »

Карапузик писал(а): а вот примерная история "посадки"
Рефлексивное желание чуть-чуть поднырнуть под глиссаду и зацепиться взглядом за землю и далее снизив вертикальную до минимума идти по над замелькой до полосы и спокойно притереть самолет (не мое)
Я не пилот и, видимо, поэтому у меня навязчиво в голове крутится именно такая тактика посдаки в условиях недоверия РП. Но, кажется, пилоты такую тактику даже не рассматривают в качестве возможно разумной. Спасибо. Я понял намек.
nomada
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nomada »

У нас подана информация, что самолет незадолго до здерзением с землей отвернулся и ударил крышей, потому шасси и колеса не имеют таких повреждений. Крен от курса начался от первого контакта левого крыла с деревом.

Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:

http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html

http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
Последний раз редактировалось nomada 17 апр 2010, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Даша
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Даша »

http://prestige-pr.ru/balansirovochnye- ... ty-rv.html

Балансировочные отклонения руля высоты (РВ) Ту154
Для обеспечения нормального захода на посадку и ухода на 2-й круг при сохранении расчетной скорости снижения по глиссаде балансировочное отклонение РВ вверх должно быть в диапазоне от —9 до —10°. При этом остается достаточный запас отклонения РВ для выполнения выравнивания, исправления возможных отклонений, парирования атмосферных возмущений и ухода на 2-й круг.
И далее для тех кого интересует проблема крена.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Ну не дает мне покоя версия с отказом двигателя (ну типа птица попала). После прохождения ВПР. Высота порядка 100м (или ниже), дистанция до ВПП 1700 м. (или ближе соответственно)
Задал вопрос на Сухом, http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=461

как ведет себя Ту154м в этих условиях - http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p ... ost1396508

Ответы примерно такие:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=463
Нормальная тяга на Ту-154 в посадочной конфигурации - это 78-82 процента (т.н. "номинал"). Обычно 80, но бывает больше-меньше в зависимости от посадочного веса, ветра и температуры воздуха снаружи.
Снижение тяги до 70 процентов - чревато очень быстрым снижением, и чаще всего потерей глиссады с уходом на второй круг. Так как двигатели у самолета сзади, то он не клюет носом, а именно что проседает.
На самолете Ту-154 РУДом при заходе на посадку работают в пределах +/- 1 процент - то есть очень ювелирно.
BomberZ, Вы оптимист однако.
Резкая потеря 30 процентов тяги на высоте меньше 150 метров - почти всегда заканчивается катастрофой (исключение - если самолет в метре-полутора над ВПП с выпущенными шасси).
По РЛЭ на Ту-154М запрещено снижать обороты двигателей на посадке ниже 78 процентов. Этот запрет введен из-за особенности двигателей - сбрасывают обороты они очень быстро, а вот набирают довольно медленно.
Поэтому довольно часто (особенно зимой, когда двигатели имеют повышенную тягу) можно наблюдать посадку Ту-154м с носом, опущенным ниже хвоста.
Кстати, нормальная посадочная скорость для Ту-154 - это 270 км/ч. Иногда летят на 280 - чтобы иметь запас на сдвиг ветра над землей или если есть турбулентность.
260 км/ч - это в момент касания.
250 км/ч - касание может быть грубоватым, особенно если посадочный вес больше 72 тонн.
И еще для справки: при снижении тяги в метре-двух над ВПП с 80 процентов до малого газа (к сожалению, точно не помню сколько это в процентах оборотов, но больше 50 процентов), самолет успевает затормозить с 270-275 км/ч в полете до 255-260 км/ч при касании без применения реверса или интерцепторов. Это к вопросу о том, насколько быстро Ту-154 теряет скорость при снижении тяги двигателей.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=465
Цитата:
Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
154- это один из самых тяжевооружённых крафтов, благодаря своеобразной двигательной компоновке.
Что такое 30%? Это, приблизительно говоря, потеря одного из трёх моторов. Так вот, отказ одного мотора не может повлиять даже на чистоту посадки на ВПП, не говоря уж о развитии катастрофической ситуации.
Запас по тяге, извиняюсь, очень велик!
Причём тут запас по тяге. Если он сбалансированно идёт по глиссаде на 80%, а за 10-20 секунд до выравнивания внезапно потеряет двигатель, то велика вероятность, что просто не хватит времени чтобы воспользоваться этим запасом. Движки набирают режим очень медленно. Но, к счастью, и полной потери одного не бывает сразу и внезапно. Там для того бортмеханник и сидит, чтобы вовремя заметить неполадки.
Даже при принятии решения на уход со всеми движками, просадка будет метров 15-20 по высоте. Он не только хорошо тяговооружён, но ещё и тяжёлый, зараза. И по глиссаде вертикальной скорости около 4 м/с (3.6-3.7), и углы атаки не с бешенным запасом, и лобовое сопротивление в посадочной конфигурации огромное, и момент инерции продольный - ого-го (чтобы уа увеличить - надо с ним побороться). Вобщем, при отказе одного движка и наличии времени - он вполне может уйти на второй круг. И взлететь с максимальной массой на 2х сможет, но очень много зависит от момента, когда он эту тягу потерял и от наличия запаса по высоте. Со 100 метров может ещё и успеет
Как-то так. Получается что вероятность есть.
То-есть внизу ложбины они наконец-то набрали скорость и пошли вверх. Но на пути береза, штурвал еще добираем (может и педаль еще дал) - выход на закритический угол атаки - срыв в штопор. И все...
Последний раз редактировалось LePage 17 апр 2010, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Это он сказал по факту предупреждения о тумане и предложения о посадке в Москве,Минске и Витебске.Но в Белоруссии президент персона non-grata,а Москва - вообще враги ,куда он не ногой ,ещё это было сказано в 2005 году.Цепь фатальных событий+спешка.
Поговорку про сжигание мостов не мы придумали.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

LePage писал(а):Ну не дает мне покоя версия с отказом двигателя (ну типа птица попала). После прохождения ВПР. Высота порядка 100м дистанция, до ВПП 1700 м.
Задал вопрос на Сухом, http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=461

как ведет себя Ту154м в этих условиях - http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?p ... ost1396508

Ответы примерно такие:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=463

http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=465
Вы промежуточным выводам комиссии МАК не верите о работоспособности двигателей до последнего?
Последний раз редактировалось Victor64 17 апр 2010, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

Овраг в том месте широкий и пологий, особенно в сторону ВПП.
Когда самолет в хорошую погоду идет на посадку в том месте, то на этот овраг никто и не смотрит, так мне кажется.
А тут, туман, ничего не видно, КВС решил «подкрасться» к полосе, как пишут летчики, поднырнуть под тучку.
Могло ли случиться так, что КВС просто забыл о наличие оврага?
Решив непременно посадить самолет, он стал искать землю и незаметно для себя ушел в овраг.
А тут, на тебе — макушки деревьев мелькают!
КВС «газ в пол», чтобы набрать скорость и без провисания набрать высоту (вроде как летел по прямой от березы до березы), а тут бац и береза.
Береза — дерево, на самом деле очень прочное на излом. Древесина упругая и переломить ствол значительно тяжелее, нежели ствол тополя или сосны, к примеру.
К этому моменту скорость уже достаточная и КВС «устремил» самолет вверх, а тут, на тебе, часть левого крыла теряется, самолет начинает вращение по оси, но тяга вверх, затем уже вбок, а затем уже вниз остается до соприкосновения с землей матушкой (все там будем).

«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»
Последний раз редактировалось sign 17 апр 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

nomada писал(а):У нас подана информация, что самолет незадолго до здерзением с землей отвернулся и ударил крышей, потому шасси и колеса не имеют таких повреждений. Крен от курса начался от первого контакта левого крыла с деревом.

Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:

http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html

http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1

Yury, спасиба тибе баалшое.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Про расшифровку параметрического никакой информации пока нет.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

LePage писал(а): То-есть внизу ложбины они наконец-то набрали скорость и пошли вверх. Но на пути береза, штурвал еще добираем (может и педаль еще дал) - выход на закритический угол атаки - срыв в штопор. И все...

а я про что пишу!
визуально, с земли, самолет летел -летел, потом накренился на одно крыло и упал...(некоторые могли видеть набор высоты, но не все-только те, кто сбоку наблюдали, фронтальные свидетели набора не видели)
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

sign писал(а):Овраг в том месте широкий и пологий, особенно в сторону ВПП.
Когда самолет в хорошую погоду идет на посадку в том месте, то на этот овраг никто и не смотрит, так мне кажется.
А тут, туман, ничего не видно, КВС решил «подкрасться» к полосе, как пишут летчики, поднырнуть под тучку.
Могло ли случиться так, что КВС просто забыл о наличие оврага?
Решив непременно посадить самолет, он стал искать землю и незаметно для себя ушел в овраг.
А тут, на тебе — макушки деревьев мелькают!
КВС «газ в пол», чтобы набрать скорость и без провисания набрать высоту (вроде как летел по прямой от березы до березы), а тут бац и береза.
Береза — дерево, на самом деле очень прочное на излом. Древесина упругая и переломить ствол значительно тяжелее, нежели ствол тополя или сосны, к примеру.
К этому моменту скорость уже достаточная и КВС «устремил» самолет вверх, а тут, на тебе, часть левого крыла теряется, самолет начинает вращение по оси, но тяга вверх, затем уже вбок, а затем уже вниз остается до соприкосновения с землей матушкой (все там будем).

«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»
Под туман нырять нельзя - он до земли. Раз.
Сам факт ухода с глиссады - нарушение. Два.
Штурман ему высоту «чирикает» непрерывно - они уже ниже ВПП были, незаметно не уйдет. Три.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

nomada писал(а): Килька сторон ранее была съемка военных при желтых рефлекторах(?) У нас нашлась такая информация на эту тему:
http://www.tvn24.pl/-1,1652433,0,1,wymi ... omosc.html
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
Устал повторять: тут не Внуково. Не надо нам про разруху рассказывать, мы сами про нее знаем. Если с аэродромом было что-то не так - не стоило планировать вообще на него сесть. Есть же автомобили.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

sign писал(а):
«Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, и прости их вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царство Небесное»
Все хорошо только вот вменяемые пилоты под туман не подныривают, даже если очень торопятся.
Закрыто Пред. темаСлед. тема