Winzard, гробы...Winzard писал(а): Гробы?
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1004/eb/fa852d397847t.jpg)
с польским президентом
1. спасибо , и другие слова?Карапузик писал(а):.......
пошли по пунктам:
1. Руское слово-простой русский мат, нецензурная брань, ненормативная лексика (чего там у вас гугл лучше переведет) выражающая крайнюю степень удивления (синоним : Господи, боже мой)
2. Почему так низко? этого пока никто не знает так пилот повел самолет, предупреждение он получил
3. Огня и пламени нормально, это жизнь а не американский фильм, системы пожаротушения в современных самолетах более совершенны чем вы себе представляете, а керосин не загорается от зажигалки как в фильме "Крепкий орешек"
4. Туман был ровно таким чтоб пилот не смог увидеть полосу на ВПР
5. В пожаре всегад найдеться чему взрываться, это не выстрелы.
6. Ну что для вас может быть более страшное чем отбивная из 96 человеческих тел
может вы теперь вы что-то поняли?
balderdashAdax писал(а): 5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.Adax писал(а):.......
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
Бесполезно... Если люди всерьез рассматривают вариант, что там среляли, добивая раненых, никакие данные не помогут - это как с Богом - главное - верить!Gor Finn писал(а): Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Прибамбас писал(а):ХЗ... По идее, если верить очевидцу расшифровки, в кабине должен был гам стоять тот еще. И по идее, РП должен был слышать хотя бы КВС. У них же, вроде, не си-би с тангенткой на прием-передачу...yury писал(а): Не знаю, технически, РП имеет возможность определить - принимает ли борт сигнал от него?
Отсюда вывод - либо связи не было вообще, либо в тот момент когда он (РП) отдавал свои указания - экипажу было не до него.НЕТ НЕ МОЖЕТ. Связь идет в режиме ДИАЛОГА (по авариному каналу через ДПРМ см выше).
Даже я насчет лампочек успокоилсяГена писал(а):ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.Adax писал(а):.......
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
Высота относительно уровня полосы была настолько потеряна еще до всех этих лампочек, что лампочки абсолютно до лампочки.
По словам диспетчера снижение началось на отметке 1500 метров,если проходили ДПРМ ,расчетное время прохождения БПРМ,как и угол наклона рассчитан.Кроме того по информации вертикальная видимость была не более 60 метров,а то и меньше.На имеющеся высоте, через туман пилот вряд ли бы увидел фонарь гайцев.Кроме того ,что они (гайцы) делали на дне оврага?vbeskrovny писал(а):Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
оперируйде данными из проверенных источников а не из Ваших газет, во всяком случае ваше правительство уже знает правду, пока обдумывают что из переговоров можно опубликовать как сообщил Ваш прокурор (наши со временем думаю выложат полную запись как и было ранее)Adax писал(а):1. спасибо , и другие слова?Карапузик писал(а):.......
пошли по пунктам:
1. Руское слово-простой русский мат, нецензурная брань, ненормативная лексика (чего там у вас гугл лучше переведет) выражающая крайнюю степень удивления (синоним : Господи, боже мой)
2. Почему так низко? этого пока никто не знает так пилот повел самолет, предупреждение он получил
3. Огня и пламени нормально, это жизнь а не американский фильм, системы пожаротушения в современных самолетах более совершенны чем вы себе представляете, а керосин не загорается от зажигалки как в фильме "Крепкий орешек"
4. Туман был ровно таким чтоб пилот не смог увидеть полосу на ВПР
5. В пожаре всегад найдеться чему взрываться, это не выстрелы.
6. Ну что для вас может быть более страшное чем отбивная из 96 человеческих тел
может вы теперь вы что-то поняли?
2. не слышал -перед посадкой не было никаких контактов с аэропортом...-почему?
3. не было достаточно топлива?
4. но туман еще не все...
5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
6. Я понимаю, благодарю вас, но вы также понимаете, что все это странным и невероятным
в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/
было 1 или 4 подход к посадки?
Думаю именно с тангентой. Один говорит (передача и передатчик ИЗЛУЧАЕТ) на канале, а ВСЕ слушают. Два передатчика на одной частоте мешают приему сигнала.Прибамбас писал(а):
ХЗ... По идее, если верить очевидцу расшифровки, в кабине должен был гам стоять тот еще. И по идее, РП должен был слышать хотя бы КВС. У них же, вроде, не си-би с тангенткой на прием-передачу...
Уж простите, но это полная глупость, т.к. даже если туман был создан искусственно это максимум могло повлиять только на решение об уходе на запасной аэродром и не более.Gor Finn писал(а):В любом случае поляки не успокоятся пока не проверят и версию искусственно-созданного тумана.
Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Классная версия!! :good: Подбрось полякам...UkrUser писал(а): А так что то на фантастическом уровне: типа на дереве кто-то сидел и неожиданно брызнул из баллончика с краской в остекление кабины.
это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Поставьте себя на место "гайца", на место пилота, который по-вашему "мог начать снижение по этой причине?!" и Вы поймете что фантазия безгранична, но озвучивать лучше не все :fool: . Надо ж предполагать во что может вырасти подобная глупость. Найдутся желающие растиражировать, потом будет как с мнимыми выстрелами и прочим бредом "из первых уст". Готовьтесь переводить иностранным гостям кто такие "гайцы" и о чем они сигнализируют с дороги.vbeskrovny писал(а): Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
Абсолютно правильно.Карапузик писал(а): конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки
Но в качестве командира -200 часов.Александр Леонов писал(а):Зы.
Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.
В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)
Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
Это общий налет. КВСом налет у него мизерный, как пишут. Он штурманом летал.Александр Леонов писал(а):Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке