В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пресс »

Winzard писал(а): Гробы?
Winzard, гробы...
Изображение
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

вот по этому и важен ответ на вопрос: на какой высоте находился борт,когда получил команду перейти в горизонт
на 4 развороте -или перед глиссадой (если доворот) высота фиксированная, так же, в принципе-как и скорость.какова она должна была быть и какова была...
то есть :при выходе на глиссаду должна быть расчетная высота-скорость
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Карапузик писал(а):.......
пошли по пунктам:
1. Руское слово-простой русский мат, нецензурная брань, ненормативная лексика (чего там у вас гугл лучше переведет) выражающая крайнюю степень удивления (синоним : Господи, боже мой)
2. Почему так низко? этого пока никто не знает так пилот повел самолет, предупреждение он получил
3. Огня и пламени нормально, это жизнь а не американский фильм, системы пожаротушения в современных самолетах более совершенны чем вы себе представляете, а керосин не загорается от зажигалки как в фильме "Крепкий орешек"
4. Туман был ровно таким чтоб пилот не смог увидеть полосу на ВПР
5. В пожаре всегад найдеться чему взрываться, это не выстрелы.
6. Ну что для вас может быть более страшное чем отбивная из 96 человеческих тел

может вы теперь вы что-то поняли?
1. спасибо , и другие слова?
2. не слышал -перед посадкой не было никаких контактов с аэропортом...-почему?
3. не было достаточно топлива?
4. но туман еще не все...
5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
6. Я понимаю, благодарю вас, но вы также понимаете, что все это странным и невероятным

в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/

было 1 или 4 подход к посадки?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Adax писал(а): 5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
balderdash
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Adax писал(а):.......


в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/

было 1 или 4 подход к посадки?
ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.
Высота относительно уровня полосы была настолько потеряна еще до всех этих лампочек, что лампочки абсолютно до лампочки.
Gor Finn
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 15:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Gor Finn »

В любом случае поляки не успокоятся пока не проверят и версию искусственно-созданного тумана.
Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Гена, пульни ему через переводчик... Ну тупит человек, что поделаешь...
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Gor Finn писал(а): Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Бесполезно... Если люди всерьез рассматривают вариант, что там среляли, добивая раненых, никакие данные не помогут - это как с Богом - главное - верить!
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

Прибамбас писал(а):
yury писал(а): Не знаю, технически, РП имеет возможность определить - принимает ли борт сигнал от него?
ХЗ... По идее, если верить очевидцу расшифровки, в кабине должен был гам стоять тот еще. И по идее, РП должен был слышать хотя бы КВС. У них же, вроде, не си-би с тангенткой на прием-передачу...
НЕТ НЕ МОЖЕТ. Связь идет в режиме ДИАЛОГА (по авариному каналу через ДПРМ см выше).
Отсюда вывод - либо связи не было вообще, либо в тот момент когда он (РП) отдавал свои указания - экипажу было не до него.
Подытожив, остается 2 не особо свежих версии - связи не было вообще или КВС знал, что РП ничем не сможет ему помочь и не включал связь с ним. Иначе б РП сообщил о гаме в кабине.
(где ж тогда у них проблемы начались?)
Последний раз редактировалось yury 17 апр 2010, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

Гена писал(а):
Adax писал(а):.......


в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/

было 1 или 4 подход к посадки?
ИМХО Да не дошел бы он до этих лампочек из оврага.
Высота относительно уровня полосы была настолько потеряна еще до всех этих лампочек, что лампочки абсолютно до лампочки.
Даже я насчет лампочек успокоился :sorry:
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

vbeskrovny писал(а):Сразу оговорюсь - идея версии не моя, а моего однокашника по КИИГА (он оканчивал радиофакультет).Он ваш форум читал "от корки до корки" и нашел там весьма любопытную инфу. Мы с ним ваш форум вчера обсуждали. Вот его версия, почему борт 101 "залез в овраг".
1. Исходные данные от РП: "..до удаления где-то 2000м полет был нормальным, затем скорость снижения возросла .Борт 101 оказался ниже глиссады".
2. Версия моего однокашника.
В районе отметки 2000 метров от торца ВПП ,РЭО борта 101 зафиксировала сигнал с земли, похожий на сигнал от БПРМ. Экипаж и среагировал на него нормальным образом. На какой высоте при посадке самолет должен находится у торца ВПП? Правильно : 10-15 метров. На какой высоте самолет первый раз коснулся березки согласно схемы Амелина? Правильно: 10-15 м.
КВС все делал верно!!!! А кто был источником такого сигнала? На форуме где-то мелькнуло сообщение, что местные "гайцы" иногда развлекались светя "фарой" вслед садящимся самолетам.
Судя по картам, где-то в районе 2000-2500 от торца ВПП проходит автодорога. Кому-то было скучно и он решил определить скорость садящегося самолета.... Вот и вся разгадка резкого снижения борта 101. О том, что ЭТО было сделано сознательно, мы даже не думаем. Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
По словам диспетчера снижение началось на отметке 1500 метров,если проходили ДПРМ ,расчетное время прохождения БПРМ,как и угол наклона рассчитан.Кроме того по информации вертикальная видимость была не более 60 метров,а то и меньше.На имеющеся высоте, через туман пилот вряд ли бы увидел фонарь гайцев.Кроме того ,что они (гайцы) делали на дне оврага?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Adax писал(а):
Карапузик писал(а):.......
пошли по пунктам:
1. Руское слово-простой русский мат, нецензурная брань, ненормативная лексика (чего там у вас гугл лучше переведет) выражающая крайнюю степень удивления (синоним : Господи, боже мой)
2. Почему так низко? этого пока никто не знает так пилот повел самолет, предупреждение он получил
3. Огня и пламени нормально, это жизнь а не американский фильм, системы пожаротушения в современных самолетах более совершенны чем вы себе представляете, а керосин не загорается от зажигалки как в фильме "Крепкий орешек"
4. Туман был ровно таким чтоб пилот не смог увидеть полосу на ВПР
5. В пожаре всегад найдеться чему взрываться, это не выстрелы.
6. Ну что для вас может быть более страшное чем отбивная из 96 человеческих тел

может вы теперь вы что-то поняли?
1. спасибо , и другие слова?
2. не слышал -перед посадкой не было никаких контактов с аэропортом...-почему?
3. не было достаточно топлива?
4. но туман еще не все...
5. хорошо, но выстрелы, однако, для изучения, подозреваемых -сказали, что 3 пассажиров выжили
6. Я понимаю, благодарю вас, но вы также понимаете, что все это странным и невероятным

в аэропорту не было лампочки? -после катастрофы, стоит ли давать ламп и кабели? посмотреть :
http://silverrebel.livejournal.com/587150.html#cutid1
http://news.vitebsk.cc/2010/04/11/pod-s ... lshi-foto/

было 1 или 4 подход к посадки?
оперируйде данными из проверенных источников а не из Ваших газет, во всяком случае ваше правительство уже знает правду, пока обдумывают что из переговоров можно опубликовать как сообщил Ваш прокурор (наши со временем думаю выложат полную запись как и было ранее)
по некоторым данным в Польше крутят уже отредактированное видео, на первоначальном никаких других звуков не было только 3-4 хлопка и два раза нецензутно, по запросу РП польский летчик ответил что топлива у него достаточно для перелета на запасной аэродром, так что смею заверить топлива там было столько сколько положено. Никакой информации про 3 выживших не было, это газетная утка ваших братьев. Заход на посадку был один и окончился плачевно
112-й
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение 112-й »

Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

если бы версия с гайцами "имела место быть", то есть помехи от милицейского радара, мы бы стока авиакатастроф на московских аэродромах имели,ППЦ, да и на военных тоже, вряд ли возможно таким способом внести в авиационные приборы помехи
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Прибамбас писал(а):
ХЗ... По идее, если верить очевидцу расшифровки, в кабине должен был гам стоять тот еще. И по идее, РП должен был слышать хотя бы КВС. У них же, вроде, не си-би с тангенткой на прием-передачу...
Думаю именно с тангентой. Один говорит (передача и передатчик ИЗЛУЧАЕТ) на канале, а ВСЕ слушают. Два передатчика на одной частоте мешают приему сигнала.
UkrUser
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
Откуда: Ukraine, Chernigov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение UkrUser »

Gor Finn писал(а):В любом случае поляки не успокоятся пока не проверят и версию искусственно-созданного тумана.
Хлорид кальция CaСl2 обладает большой способностью притягивать влагу.
Его распылением в воздухе и создают искусственные туманы.
Наверняка в эти дни брались пробы воздуха и почвы в районе аэродрома.
Кто может эти данные опубликовать, чтобы закрыть эту тему.
Уж простите, но это полная глупость, т.к. даже если туман был создан искусственно это максимум могло повлиять только на решение об уходе на запасной аэродром и не более.
Аргументы:
- фактор наличия тумана не являлся неожиданным (о нем заранее знали и на земле и экипаж)
- сам по себе туман никак не мог повлиять нарушить главное правило - спуститься ниже высоты принятия решения.

В эту версию можно было бы поверить или хотя бы принять к рассмотрению, если бы туман появился ВНЕЗАПНО..прямо во время захода...
А так что то на фантастическом уровне: типа на дереве кто-то сидел и неожиданно брызнул из баллончика с краской в остекление кабины. Уж простите бред, который предлагаю даже не рассматривать...
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

UkrUser писал(а): А так что то на фантастическом уровне: типа на дереве кто-то сидел и неожиданно брызнул из баллончика с краской в остекление кабины.
Классная версия!! :good: Подбрось полякам...
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
это очень интересный вопрос, я высказывала предположение, что при резком наборе высоты и увеличении скорости самолет попал в тремор, что могло иметь последствия "рассыпания корпуса"-но это мои предположения и не боле
Аватара пользователя
yury
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yury »

все, понял, удалите, туплю
Последний раз редактировалось yury 17 апр 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?
конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки
Janetka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:40
Откуда: Польша-Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Janetka »

.
Последний раз редактировалось Janetka 17 апр 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
русский польский
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение русский польский »

[
vbeskrovny писал(а): Обычное российское разгильдяйство ...
:unknw: Что скажете на сие?
Поставьте себя на место "гайца", на место пилота, который по-вашему "мог начать снижение по этой причине?!" и Вы поймете что фантазия безгранична, но озвучивать лучше не все :fool: . Надо ж предполагать во что может вырасти подобная глупость. Найдутся желающие растиражировать, потом будет как с мнимыми выстрелами и прочим бредом "из первых уст". Готовьтесь переводить иностранным гостям кто такие "гайцы" и о чем они сигнализируют с дороги.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

112-й писал(а):Странно, что самолет якобы был управляемым до последней секунды, а потом разбился на мелкие части.
Он же не стеклянный. И высота была небольшая.
Почему же в других авариях корпус самолета плющится, но не рассыпается на детали до такой степени?

А кто сказал, что самолет был управляем до последней секунды? До столкновения с деревом - возможно. Кроме того, есть все основания полагать, что он не только упал вверх колесами, он еще и воткнулся в землю. А тут все зависит от скорости столкновения...
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

ИМХО, связь с бортом дуплексная. по крайней мере на известном радиоперехвате с польским бортом фигурировали только ответы КВС. значит РП говорил на другой частоте. да и неудобно пилоту тангенту дергать все время. может просто связь включает-выключает.
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Janetka, Не обижайтесь, просто все устали уже рассказывать одно и то же по десятому разу...
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Опять поехали нетуда
В авиации связь симплексная а дуплексная как по телефону, это значит сигнал на передачу идет только когда кнопачка нажата, при этом сигнала на прием нет.
превожу: РП слышит только то что хочет сказать ему экипаж, если говорит экипаж (кнопачка нажата в самолете) то экипаж РП не слышит.
Если говори РП то он не слышит экипаж. Поэтому есть правило, все говорят по очереди и обязательно дается квитанция, что бы было ясно что разговор закончен.
Выглядит это примерно так
КВС: 225 на третьем
РП: 225му разрешаю третий
КВС:225 понял
Это так принято у вояк.
Бывает что экипаж и РП одновременно выходят в эфир и неслышат друг друга, это значит не будет квитанции, а если нет квитанции РП обязательно переспросит, а КВС если нет ответа РП на доклад обязательно его повторит что бы получить ответ.
Но это когда есть нормальный раиообмен мержду РП и экиипажем, а если экипажу ( по какой то причине) пофигу чего там ГРП чирикает, то может получится такая ситуация как с польским бортом ИМХО
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Зы.

Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.

В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)

Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

Карапузик писал(а): конструктивная особенность самолета, по сути это прочная платформа с гораздо менее прочным верхом, так как самолет перевернулся ловить там уже было нечего, могу предположить что в момент падения все уже были без сознания от перегузки
Абсолютно правильно.
Самолет ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИС между прочностью и весом.
Будет прочный, но зато тяжелый, а если легкий то ...
Удар это резкое изменение скорости, а следовательно перегрузка и все массивное ПО ИНЕРЦИИ стремится продолжать движение. Все легко укладывается в уровень физики средней школы. Самолет строят не на идее сохранить его после того как он воткнулся в землю, а на идее чтобы он летел и нес полезную нагрузку.
Victor64
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 08:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Victor64 »

Александр Леонов писал(а):Зы.

Командир экипажа: капитан ВВС, пилот Аркадиуш ПРОТАСЮК - род. 13 ноября 1974 г. в гор. Седльце.

В 1993 г. окончил Авиационный лицей в Дёблине и продолжил обучение в Высшем командном училище ВВС. 28 июня 1997 г. был произведён в чин подпоручика и направлен для прохождения дальнейшей воинской службы в 36-й Специальный полк военно-транспортной авиации в Варшаве на должности старшего пилота. В 1999 г. защитил диплом в Варшавском университете, получив степень магистра. С 1 января 2002 г.по 2 марта 2003 г. - на должности командира экипажа. В 2003 г. окончил аспирантуру в Военно-технической академии в Варшаве. С 3 марта 2003 г. по 30 июня 2004 г. - на должности штурмана. С 1 июля 2004 г. занимал должность офицера подразделения. По праву считался пилотом мастер-класса, имел общий налёт 3528 ч., в т.ч. на Ту-154М - 2937 ч. Уровень подготовки на Ту-154М - командир экипажа NIMC*. Награждён Бронзовой медалью "За заслуги в обороне страны" (2005 г.)

Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
Но в качестве командира -200 часов.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

Александр Леонов писал(а):Нормальный у него уровень подготовки с налетом под 3т часов на тушке
Это общий налет. КВСом налет у него мизерный, как пишут. Он штурманом летал.
Закрыто Пред. темаСлед. тема