Там всё основывалось практически на личных договоренностях. Запас был в три дня на согласование всего, считая с 7-го апреля - визита Туска. Еще раз напоминаю, визит не был официальным.ex_pilot писал(а):А может аэродром, не имеющий кода ИАТА, принимать международный рейс?Gage писал(а): Вообще, о том, что пассажиры летели без билетов. А в рамках текущей темы - вопрос о наличии кода ИАТА бесполезен, поскольку нет никакой прямой документально-регламентирующей связи между этим кодом и взлетно-посадочным оснащением.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По этой причине, президента встречали губернатор с милиционерами?Даша писал(а):Еще раз напоминаю, визит не был официальным.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:16
- Откуда: Ukraine Zaporizhzhya
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, это дно оврага. Тогда странно, почему пилотом вдруг было принято решение резко снизиться еще до прохождения ближнего привода?Aml писал(а):Как я понял по карте, на отметке 1700м от ВПП не противоположный склон, а самый низ оврага. Он густо разос деревьями и, видимо, журналисты, на зная, что это низина с перепадом высоты -50м от уровня ВПП приняли его за лесной массив с высокими деревьями, за которые мог зацепиться самолет.1. Кто-то высказал гипотезу, что самолет зацепил деревья еще в 1,7 км от ВПП. Кто-нибудь осматривал противоположный склон оврага?
Сейчас попробую более точно посмотреть.
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то по регламенту президента должен встречать президент. Сто раз уже писали, что Качиньский отказался приехать 7-го вместе с Туском и настоял на неофициальном визите.умка писал(а):По этой причине, президента встречали губернатор с милиционерами?Даша писал(а):Еще раз напоминаю, визит не был официальным.
P.S. Подозреваю, что все согласования проводились вообще за день до прилета. А на более подготовленные аэродромы в Минске и Москве он отказался лететь из-за распрей с батькой и Путиным.
Последний раз редактировалось Даша 16 апр 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Извиняйте за флуд .yury писал(а): ...
Сараюшка там стоит примерно 3 на 4 деревянная, если память не изменяет. В стиле сараев на ближнем приводе. Охраны там никогда не было. Что внутри не знаю.
Тема сложная и эмоциональная.
Обидно конечно за страну и за нашу и за Польшу. Сколько еще будем горе мыкать???
Эх.......
Я ДМБ-80 и в военном билете у меня ПРМГ5.
Курсовой маяк ПРМГ5 - это УАЗик ("буханка").
Антенна прямо в борт авто влеплена.
Самое главное по службе - содержание в идеальном состоянии поляны перед антенной в сторону излучения. Траву стригли регулярно.
Глиссадный маяк ПРМГ5 еще одна "буханка" и антенна рядом монтируется.
Система достаточно мобильная, но требует облета лабораторией периодически.
http://www.polyot.ru/index.php?do=stati ... D0%CC%C3_5
Последний раз редактировалось Гена 16 апр 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А есть сведения, что Медведев готов был к встрече 7-го в Смоленске?Даша писал(а): Вообще-то по регламенту президента должен встречать президент. Сто раз уже писали, что Качиньский отказался приехать 7-го вместе с Туском и настоял на неофициальном визите.
Re: В Смоленске упал самолет
Он может реально работать без топлива... :)andygans писал(а): Да, это дно оврага. Тогда странно, почему пилотом вдруг было принято решение резко снизиться еще до прохождения ближнего привода?
Re: В Смоленске упал самолет
Все так же остается неотвеченным вопрос о том, какой нормативкой должен руководствоваться РП в таких исключительных случаях.GNom писал(а): в российском законодательстве, вообще, и по авиации, в частности, нет никаких отдельных положений, касающихся нерегулярных полётов военных ВС иностранных государств. За исключением, наверное, положений МО, ПВО и ВВС РФ, рекомендующих немедленно сбивать такие самолёты. Соответственно, в ВВС России нет никаких служб, способных квалифицированно заниматься решением всей совокупности вопросов, с этим связанных. Наконец, только в исключительных случаях перелёты иностранных ВС производятся на военные аэродромы.
Кроме того, появляются дополнительные вопросы. Чем был так исключителен полет польского борта? Почему военный борт принимал военный аэродром? Почему он не сел в Витебске?
Re: В Смоленске упал самолет
Качиньский отказался, и Туска встречал Путин. Премьер премьера - строго по регламенту. Согласился бы приехать Качиньский, и Медведев приехал бы. Там такие китайские церемонии с этим дипломатическим протоколом...умка писал(а):А есть сведения, что Медведев готов был к встрече 7-го в Смоленске?Даша писал(а): Вообще-то по регламенту президента должен встречать президент. Сто раз уже писали, что Качиньский отказался приехать 7-го вместе с Туском и настоял на неофициальном визите.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот интересно, что все к оборудованию и РП прицепились? Подскажите пожалуйста сколько и с какой периодичностью до этого падало самолетов на аэродроме Смоленск-северный? Если это тенденция - тогда да, аэродром - плохой, персонал - лохи и они не зная кого принимают проявили халатность. Еже ли до этого таких происшествий были единицы или вообще не было - что тогда? Тогда получается что в польше президента дети возят - в таком случае кто же возит простых граждан?
После всего прочитанного я считаю что не стоит возлагать вину на кого то одного!!! Как писал один из постеров, авиация - дело не совсем предсказуемое и скорей всего причина катастрофы не одна а целый комплекс трагически сложившихся обстоятельств.
P.S. По протоколу равный встречает равного - как правило!!! Летел бы президент 7-го его бы президент и встретил, послать на такую встречу премьера - в политике означает послать по известному адресу. А собраться и прилететь - не так уж и долго.
После всего прочитанного я считаю что не стоит возлагать вину на кого то одного!!! Как писал один из постеров, авиация - дело не совсем предсказуемое и скорей всего причина катастрофы не одна а целый комплекс трагически сложившихся обстоятельств.
P.S. По протоколу равный встречает равного - как правило!!! Летел бы президент 7-го его бы президент и встретил, послать на такую встречу премьера - в политике означает послать по известному адресу. А собраться и прилететь - не так уж и долго.
Последний раз редактировалось kommentator 16 апр 2010, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Никакой Медведев ни к какой встрече не готовился. Премьер Путин пригласил премьера Туска. Президента Качинского он не мог по регламенту пригласить, статус не позволяет. Причём тут президенты?А есть сведения, что Медведев готов был к встрече 7-го в Смоленске?
Да и какое это имеет отношение к трагедии?
Re: В Смоленске упал самолет
Да сколько можно?! Отказался он (борт, а кто там принимал решение сложно сказать, хотя это был Качиньский) от Витебска, Минска и Москвы, потому что не укладывались в график визита.ex_pilot писал(а): Кроме того, появляются дополнительные вопросы. Чем был так исключителен полет польского борта? Почему военный борт принимал военный аэродром? Почему он не сел в Витебске?
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, и физики, лётчики и т.д., собственно, у меня есть несколько вопросов:
Первый:
Почему такой сильный крен? На отрезке в 300 метров крен изменился от 0 до 180 градусов. 300 метров на озвучиваемой ранее скорости - это порядка 3 (максимум 5) секунд полёта - то есть, если верить выложенной диаграмме увелтчение крена было 30-60 градусов в секунду. Даже с учётом оторванной части левого крыла, имхо, слишком много.
Первый:
Почему такой сильный крен? На отрезке в 300 метров крен изменился от 0 до 180 градусов. 300 метров на озвучиваемой ранее скорости - это порядка 3 (максимум 5) секунд полёта - то есть, если верить выложенной диаграмме увелтчение крена было 30-60 градусов в секунду. Даже с учётом оторванной части левого крыла, имхо, слишком много.
- step
- Сообщения: 46459
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А это потому что люди начинают читать тему максимум с 150-й страницы а не с начала.Даша писал(а):Да сколько можно?! Отказался он (борт, а кто там принимал решение сложно сказать, хотя это был Качиньский) от Витебска, Минска и Москвы, потому что не укладывались в график визита.ex_pilot писал(а): Кроме того, появляются дополнительные вопросы. Чем был так исключителен полет польского борта? Почему военный борт принимал военный аэродром? Почему он не сел в Витебске?
- step
- Сообщения: 46459
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А сколько немного? "По твоему мнению" это не факты.Пресс-служба писал(а):Aml, и физики, лётчики и т.д., собственно, у меня есть несколько вопросов:
Первый:
Почему такой сильный крен? На отрезке в 300 метров крен изменился от 0 до 180 градусов. 300 метров на озвучиваемой ранее скорости - это порядка 3 (максимум 5) секунд полёта - то есть, если верить выложенной диаграмме увелтчение крена было 30-60 градусов в секунду. Даже с учётом оторванной части левого крыла, имхо, слишком много.
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Рейс (внутренний или международный) - понятие коммерческое. Аэродром принимает борт согласно своих технических характеристик.ex_pilot писал(а): А может аэродром, не имеющий кода ИАТА, принимать международный рейс?
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
Последний раз редактировалось vbeskrovny 22 май 2010, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы знаете, где обучался КВС?Александр Леонов писал(а):Слабый экипаж?
ИМХО просто не наученный садится по ОСП РСП вот и все.
А его кто-нибуть учил? воооот
За три дня до катастрофы он спокойно сел на том же аэродроме.
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Назови конкретно лиц, от которых ты хочешь услышать ответ на этом форуме.Все так же остается неотвеченным вопрос о том, какой нормативкой должен руководствоваться РП в таких исключительных случаях.
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
С этим же РП, заметьте.За три дня до катастрофы он спокойно сел на том же аэродроме.
Re: В Смоленске упал самолет
Ван Дам последнюю статью в польской TVN 24-переводчик http://translate.google.ru
http://www.tvn24.pl/-1,1652398,0,1,8222 ... omosc.html
http://translate.googleusercontent.com/ ... unFWlbfQag
Эти пилоты действительно были самыми лучшими!
http://www.tvn24.pl/-1,1652398,0,1,8222 ... omosc.html
http://translate.googleusercontent.com/ ... unFWlbfQag
Эти пилоты действительно были самыми лучшими!
Последний раз редактировалось Adax 16 апр 2010, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, и ул. Октябрьская на нем - четырехполосная.anut13 писал(а): на Гармине даже улицы с домами в Талашкино показаны:) в Смоле есно и дома и улицы и очень детально
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Добавлю от себя к тому что по этому поводу было сказано ранее. В баке 3 _ 5425 кг топлива (в каждом баке 3 по 5425 кг) http://orbiter.ucoz.ru/publ/sistema_top ... /8-1-0-311Пресс-служба писал(а):Aml, и физики, лётчики и т.д., собственно, у меня есть несколько вопросов:
Первый:
Почему такой сильный крен? На отрезке в 300 метров крен изменился от 0 до 180 градусов. 300 метров на озвучиваемой ранее скорости - это порядка 3 (максимум 5) секунд полёта - то есть, если верить выложенной диаграмме увелтчение крена было 30-60 градусов в секунду. Даже с учётом оторванной части левого крыла, имхо, слишком много.
Вполне возможно, что оно быстро вылилось при ударе о березу. Вот и считайте - минус 5425, вес куска крыла с левого борта и полный, извиняюсь, газ.
з.ы. Если там было чему выливаться, конечно.
http://orbiter.ucoz.ru/publ/8 Тут по ТУ 154М много материала
Последний раз редактировалось yury 16 апр 2010, 15:08, всего редактировалось 5 раз.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А специальность то какая, выпускник?vbeskrovny писал(а):Всем - добрый день. Я из Киева,бывший "ГВФовец",выпусник КИИГА. Позвольте и мне высказать свое видение причин катастрофы.
Проанализируем 5 пунктов,приведенных ниже:
1. Здесь ,на мой взгляд,самое важное (из того,что можно сказать было на данном этапе)
от источника - http://ax5.livejournal.com/18629.html
1.1. "Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске,
даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!"
1.2."Успеваем?" - из разговоров экипажа борта 101.
2. Те, кто побывал на месте катастрофы не обнаружили ни луж разлившегося керосина ,ни его запаха.
3. Почти полное отсутствие сильного пожара ( все видели несколько видео очевидцев).
4. Свидетельства одного из очевидцев падения борта 101:"странная работа двигателей - они стреляли..".
5. Значительное увеличение вертикальной посадочной скорости снижения после прохода ДПРМ ( см. п.1.2).
А теперь сложите эти все "пазлы" воедино? Что у вас получится?
Правильно - они садились "на соплях" , запас топлива был = 0!
А режим "взлетаем",после столкновения с березой, съел остатки...
Ни о каком полете на запасной речи быть не могло. А вот почему так вышло - одни догадки..
Эт что за режим такой?режим "взлетаем",
так посадочная или вертикальная?вертикальной посадочной скорости снижения
очевидцы говорят, что он уже кверху брюхом дорогу перелетал. Собственно про нормальную работу двигателей уже можно забыть на этом этапе."странная работа двигателей - они стреляли.."
Думается, что топлива там было на туда+обратно+запас.
- sam-aka
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:17
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, Серега прикинь по своей схеме до березы разные версии чем (или каким крылом) он резал 1-2 снимок размах его почти 100 м. Я и нарисовал один из вариантов, но не хватает точки после 1-го дерева у тебя были снимки еще одного среза до той березе. и высотная траектория в овраге (что он туда залез) показывает, что высоту они знали просто искали землю (полет был не горизонтальный). Да и еще вылезти из под глиссады (оврага), довернуть на ВПП со скорость посадки, с выпущенным шасси мог ли он по времени набрать тягу (сколько у него время было и за сколько движок мог это сделать - может мощности не хватило из-за такого "маневра"
Re: В Смоленске упал самолет
Там все кусты керосином провонялись бы на неделю вперед.yury писал(а):Пресс-служба писал(а):Aml, и физики, лётчики и т.д., собственно, у меня есть несколько вопросов:
Вполне возможно, что оно быстро вылилось при ударе о березу. Вот и считайте 5425, вес куска крыла и полный, извиняюсь, газ.
Re: В Смоленске упал самолет
И за эти мраки кто-то должен нести ответственность, верно?yury писал(а): По схеме получается, что если бы огни работали нормально, то экипаж даже при мет. видимости в горизонте 100 м должен был заметить их с 250 - 300. и при вертикальной видимости в два раза бы увеличилась видимость. Но более-менее приличные ведра стояли только у торца ВПП, а на подлете там вобще мрАки. - смотри стр.108 и 109 форума
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Причем вырабатываются сначала баки №2 и №3, но первыми вырабатываются баки №2. В №3 остается при этом 1700кг топлива.yury писал(а): Вполне возможно, что оно быстро вылилось при ударе о березу. Вот и считайте 5425, вес куска крыла и полный, извиняюсь, газ.
- sam-aka
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:17
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да похоже что и дальше после березы ему уже земля крыло резала - и от крыла все меньше оставалось, что приводило еще к большему крену.Пресс-служба писал(а):Aml, и физики, лётчики и т.д., собственно, у меня есть несколько вопросов:
Первый:
Почему такой сильный крен? На отрезке в 300 метров крен изменился от 0 до 180 градусов. 300 метров на озвучиваемой ранее скорости - это порядка 3 (максимум 5) секунд полёта - то есть, если верить выложенной диаграмме увелтчение крена было 30-60 градусов в секунду. Даже с учётом оторванной части левого крыла, имхо, слишком много.