Adax писал(а):
1. Президент позвонил брату около 8:20 и сказал, что в течение 15-20 минут будут находиться в аэропорту (вероятно, позвонил хозяин связи)
2. Так над аэродромом уже не вокруг 8:35-8:40
3. Бедствия около 8:56, то есть 16 минут
4. В то же время, вероятно, 2 раза он подходил для высадки ваш военный самолет
5. Продолжительность пребывания в аэропорту эти 2 самолета, вероятно, хотели, что ли?
6. Поэтому, я думаю, что самолет с Президентом страны мог бы сделать несколько кругов в ожидании, но официально сказал об одном захода на посадку.
Никакой информации об ожидании бортом №1 посадки из-за занятости аэродрома в прессе не было. Не могу сказать точно по времени, когда совершил посадку ЯК-40, а, затем, ИЛ-76, принявший решение уйти на запасной аэродром. Попробую найти эти данные.
Adax писал(а):
7. Это на час раньше, когда самолет приземлился, польско-первых условий и тумана были подобны?
С момента посадки ЯК-40 метеоусловия скоротечно изменились. Именно это изменение стало основанием для ИЛ-76 отказаться от посадки и уйти на запасной аэродром. Исходя из постов этой темы и приведенных в них данных с сайтов метеоагенств, можно сделать предположительный вывод о скачке температуры воздуха, ставшей причиной образования "радиационного тумана", что подтверждается и показаниями очевидцев.
Adax писал(а):
8. Почему самолет летел так низко?
Ответа на этот вопрос пока нет. И он, по-видимому, ключевой в установлении причины катастрофы.
Adax писал(а):
...но если в аэропорту были сердечно-сосудистой системы или нет?
Я бы и сам хотел получить исчерпывающую информацию об оснащении аэродрома, самолета и совместимости их систем от кого-нибудь из компетентных в этом вопросе людей.