В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- sam-aka
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 18:17
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как вариант, поскольку первое касание неизвестно каким крылом было срезано. Хотя вариант, что он шел сближаясь с глиссадой более вероятен. Только вопрос, на каком удалении от ВПП самолет класса Ту-154 должен быть на глиссаде (если есть такое правило)
- Вложения
-
- курс.jpg (165.4 КБ) 6153 просмотра
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще, о том, что пассажиры летели без билетов. А в рамках текущей темы - вопрос о наличии кода ИАТА бесполезен, поскольку нет никакой прямой документально-регламентирующей связи между этим кодом и взлетно-посадочным оснащением. Кроме того, даже если бы такая связь была - лица, принимавшие решение о вылете на наш аэродром об отсутствии такого кода знали еще при планировании полета, и это не стало для них основанием для изменения пункта назначения.ex_pilot писал(а): Аэродром "Северный" не имеет кода ИАТА. О чём это говорит?
Re: В Смоленске упал самолет
Здравствуйте, друзья!
Я нашел большой форум, используя Google Переводчик и у меня есть несколько вопросов по поводу авиакатастрофы. Вы поможете мне лучше понять?
1. Президент позвонил брату около 8:20 и сказал, что в течение 15-20 минут будут находиться в аэропорту (вероятно, позвонил хозяин связи)
2. Так над аэродромом уже не вокруг 8:35-8:40
3. Бедствия около 8:56, то есть 16 минут
4. В то же время, вероятно, 2 раза он подходил для высадки ваш военный самолет
5. Продолжительность пребывания в аэропорту эти 2 самолета, вероятно, хотели, что ли?
6. Поэтому, я думаю, что самолет с Президентом страны мог бы сделать несколько кругов в ожидании, но официально сказал об одном захода на посадку. Такой подход может быть 1, но если в аэропорту были сердечно-сосудистой системы или нет?
7. Это на час раньше, когда самолет приземлился, польско-первых условий и тумана были подобны?
8. Почему самолет летел так низко?
Сердечно приветствую всех
Adax, Kraków
++++++++++++++
Они небесное!
---------------------------------- Польский язык -------------------------------------------------------------------
Witajcie przyjaciele!
Znalazłem to świetne forum, korzystam z google translator i mam kilka pytań na temat katastrofy samolotowej. Pomożecie mi to lepiej zrozumieć?
1. Prezydent telefonował do brata ok 8:20 i powiedział, że za 15-20 minut będą na lotnisku (prawdopodobnie telefonował po komunikacie kapitana)
2. Czyli nad lotniskiem był już około 8:35-8:40
3. Katastrofa była o 8:56, to znaczy 16 minut później
4. W międzyczasie prawdopodobnie 2 razy podchodził do lądowania Wasz samolot wojskowy
5. Czas pobytu nad lotniskiem tych 2 samolotów był chyba podobny, czy tak?
6. Dlatego sądzę, że samolot z Prezydentem mógł wykonać kilka wyczekujących okrążeń, jednak oficjalnie mówi się o jednym podejściu do lądowania. Podejście mogło być 1, ale czy krążenia nad lotniskiem były, czy nie?
7. Czy godzinę wcześniej jak lądował pierwszy polski samolot to warunki i mgła były podobne?
8. Dlaczego samolot leciał tak nisko?
Serdecznie pozdrawiam wszystkich
Adax, Kraków
+++++++++++++++
Cześć Ich Pamięci!
Я нашел большой форум, используя Google Переводчик и у меня есть несколько вопросов по поводу авиакатастрофы. Вы поможете мне лучше понять?
1. Президент позвонил брату около 8:20 и сказал, что в течение 15-20 минут будут находиться в аэропорту (вероятно, позвонил хозяин связи)
2. Так над аэродромом уже не вокруг 8:35-8:40
3. Бедствия около 8:56, то есть 16 минут
4. В то же время, вероятно, 2 раза он подходил для высадки ваш военный самолет
5. Продолжительность пребывания в аэропорту эти 2 самолета, вероятно, хотели, что ли?
6. Поэтому, я думаю, что самолет с Президентом страны мог бы сделать несколько кругов в ожидании, но официально сказал об одном захода на посадку. Такой подход может быть 1, но если в аэропорту были сердечно-сосудистой системы или нет?
7. Это на час раньше, когда самолет приземлился, польско-первых условий и тумана были подобны?
8. Почему самолет летел так низко?
Сердечно приветствую всех
Adax, Kraków
++++++++++++++
Они небесное!
---------------------------------- Польский язык -------------------------------------------------------------------
Witajcie przyjaciele!
Znalazłem to świetne forum, korzystam z google translator i mam kilka pytań na temat katastrofy samolotowej. Pomożecie mi to lepiej zrozumieć?
1. Prezydent telefonował do brata ok 8:20 i powiedział, że za 15-20 minut będą na lotnisku (prawdopodobnie telefonował po komunikacie kapitana)
2. Czyli nad lotniskiem był już około 8:35-8:40
3. Katastrofa była o 8:56, to znaczy 16 minut później
4. W międzyczasie prawdopodobnie 2 razy podchodził do lądowania Wasz samolot wojskowy
5. Czas pobytu nad lotniskiem tych 2 samolotów był chyba podobny, czy tak?
6. Dlatego sądzę, że samolot z Prezydentem mógł wykonać kilka wyczekujących okrążeń, jednak oficjalnie mówi się o jednym podejściu do lądowania. Podejście mogło być 1, ale czy krążenia nad lotniskiem były, czy nie?
7. Czy godzinę wcześniej jak lądował pierwszy polski samolot to warunki i mgła były podobne?
8. Dlaczego samolot leciał tak nisko?
Serdecznie pozdrawiam wszystkich
Adax, Kraków
+++++++++++++++
Cześć Ich Pamięci!
Последний раз редактировалось Adax 16 апр 2010, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, насчет "нырка"...john.brown писал(а):FreemanNow, но ведь не джпс им насоветовал с такой нештатной скоростью для тушки пойти на снижение. К тому же, на сколько понимаю, до нырка они с РП общались нормально. Из чего вывод, что снижение было не запланировнным, и общатся перестали по пиричине внезапной занятости...
Причину, наверно, выяснят, но широкой публике сообщат какую не то байку про "забыл переключить с футов на метры" :( А исттиную причину пустят токмо по инстанциям с грифом "секретно".
На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде все читал внимаьельно, но не помню чтобы об этом говорили. По польскому телевиденью говорили что экипаж (или КВС (не помню)) профессионалы. Но судя по информации с http://www.36splt.mil.pl/ штурман имел всего 59 часов налету на ТУ-154 ( Nalot na Tu - 154 M w charakterze nawigatora 59 godzin). Это наверное о чем то говорит, это всего 5 раз туда и обратно до США слетать. Борт инженер имел налет 330 часов. А насколько мне известно - это его задача проверить, на всех ли баровысотомерах выставлено правильно давление. Может капитан или второй пилот или штурман их неправильно выставили. Ну и все таки - при таких условиях (нет помощи от техники) - заводит на полосу штурман, а при таком опыте - куда можно было завести ? Может капитан и был супер профессионал (хотя тоже имел налет 2900 часов на ТУ-154), но капитан не рассчитывает сам высоту, его ведет штурман.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. Прошу прощения, это была описка. Следует читать:ex_pilot писал(а):О как... Ну-ну... :)GNom писал(а):
Действительно, ИКАО не имеет отношения к гражданской авиации.
Это снова неестественно, т.к. разбившийся борт был военным, а не гражданским.А вот получение разрешения на перелёт ВС Польша получала от гражданского российского Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в порядке, учитывающем «положения, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации» (п. 1.4. «Временного порядка реализации Федеральным агентством воздушного транспорта полномочий авиационных властей по выдаче разрешений на выполнение международных нерегулярных полетов, в том числе по перевозке воздушным транспортом пассажиров (грузов) в случаях, предусмотренных международными соглашениями»). Росавиация же, и согласовывала все вопросы, связанные с этим перелётом. Естественно, учитывая рекомендации ИКАО для гражданской авиации.
Ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/36-й_Специ ... анспортный_ авиационный_полк
"Полк Воздушных сил Польши, образованный 25 февраля 1945 года. В основном полк выполняет задачи по транспортировке высших государственных лиц Польши, однако также выполняет и другие задания, связанные, например, с оказанием гуманитарной помощи. Полк базируется на 1-й авиабазе в Варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена. 10 апреля 2010 года принадлежащий полку самолёт Ту-154М попал в авиакатастрофу под Смоленском, на борту самолёта находилось 96 человек, в их числе был президент Польши Лех Качиньский."
Действительно, ИКАО не имеет отношения к военной авиации.
2. Существует Воздушный кодекс РФ. В соответствии с ним регулирование использования воздушного пространства РФ осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства. Таковым является Росавиация, которой и поручено согласование и подтверждение (одобрение) выполнения нерегулярных полетов в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
К тому же, в российском законодательстве, вообще, и по авиации, в частности, нет никаких отдельных положений, касающихся нерегулярных полётов военных ВС иностранных государств. За исключением, наверное, положений МО, ПВО и ВВС РФ, рекомендующих немедленно сбивать такие самолёты. Соответственно, в ВВС России нет никаких служб, способных квалифицированно заниматься решением всей совокупности вопросов, с этим связанных. Наконец, только в исключительных случаях перелёты иностранных ВС производятся на военные аэродромы.
Поэтому нет никаких оснований считать, что выглядит неестественным выдача разрешений на перелёт Росавиацией, в полном соответствии с установленными ею же правилами. Которые, как и было указано, опираются на Конвенцию о международной гражданской авиации. Именно последней и учреждена ИКАО.
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
не одного у вас возникла такая версияFreemanNow писал(а):Кстати, насчет "нырка"...john.brown писал(а):FreemanNow, но ведь не джпс им насоветовал с такой нештатной скоростью для тушки пойти на снижение. К тому же, на сколько понимаю, до нырка они с РП общались нормально. Из чего вывод, что снижение было не запланировнным, и общатся перестали по пиричине внезапной занятости...
Причину, наверно, выяснят, но широкой публике сообщат какую не то байку про "забыл переключить с футов на метры" :( А исттиную причину пустят токмо по инстанциям с грифом "секретно".
На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
14 апреля радиосканнер (с)но у шизофреника-Аркаши, возникла еще одна гипотеза.
Много, говорилось о тумане, но мало о ветре, чего-то слышал там о 0-2 м/с, а я допустим дай и усомнись. На форуме есть метеорологи, знают они, что есть такое интересное явление как шквал.
Шквал- очень мощное нисходящие движение воздуха, возникает на периферии циклона, и как не странно обусловлено конвективными явлениями. Я сейчас не буду писать как он появляется, но по свойством скажу: он очень плохо предсказуем, очень трудно предсказать точное место, как правило он локален и имеет мезомасштаб. Короче, говоря, сверху сваливается лавина холодного воздуха, и ударившись о землю с огромно силой растекается в стороны, но самое интересно по времени это происходит очень быстро и быстро заканчивается. А ведь могли быть еще и полоса высокоградиентного барического поля, аннафронт, сдвиг ветра и т. д. все эти явления трудно предсказуемы.
А теперь, мы уже знаем, что отклонения по горизонтали не было, а вот по вертикали очень даже – спроста ли? Любое из мною предоставленных явлений, могло заставить самолет снизиться и вдолбиться в землю.
Мы знаем, что польскому борту, передавалась информация о тумане и тем не менее, он решил садиться в Смоленске. А вот вопрос если бы ему сообщили (если бы знали, конечно), что возможен шквал или сдвиг ветра при посадке, стал ли бы он так упираться?
Тем не менее никакой информации об этом полякам не сообщили. Повторяю, эти явления кратковременны и локальны, в Смоленске о них могли и не знать.
Впрочем, это был шизофреник – Аркаша, бог с ним с убогим,,,
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не совсем понял Вашу мысль. Полёт на этом участке длился порядка трёх-четырёх секунд. Надо ли, и возможно ли, пытаться установить (или, скорее, восстановить) какую-либо логику в действиях КВС за такой короткий промежуток времени? Можно только прогнозировать, какие импульсивные действия он мог совершить. ИМХО.Aml писал(а):Столкновение с деревом на самом дне оврага? На отметке на 60м ниже уровня аэродрома?А вот есть еще и такой вариант (меняет картину):
Сомнительно.
Хотя, если честно, поведение на участке от ближнего привода до столкновения с деревом не поддается логическому описанию. Значит, наверняка было событие, о котором мы не знаем и которое является причиной всех последующих "странных" действий.
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде все читал внимательно, но не помню чтобы об этом говорили.
По польскому телевиденью говорили что экипаж (или КВС (не помню)) профессионалы. Но судя по информации с http://www.36splt.mil.pl/ штурман имел всего 59 часов налету на ТУ-154 ( Nalot na Tu - 154 M w charakterze nawigatora 59 godzin). Это наверное о чем то говорит, это всего 5 раз туда и обратно до США слетать.
Борт инженер имел налет 330 часов. А насколько мне известно - это его задача проверить, на всех ли баровысотомерах выставлено правильно давление. Может капитан или второй пилот или штурман их неправильно выставили.
Ну и все таки - при таких условиях (нет помощи от техники) - заводит на полосу штурман, а при таком опыте - куда можно было завести ? Может капитан и был супер профессионал (хотя тоже имел налет 2900 часов на ТУ-154), но капитан не рассчитывает сам высоту, его ведет штурман.
Ну и не понятно, как экипаж с таким налетом мог вообще управлять самолетом президента.
Кстати, теоретически КВС мог доверять штурману, а не РП, поэтому и перестал отвечать на запросы РП.
Тоже как версия.
По польскому телевиденью говорили что экипаж (или КВС (не помню)) профессионалы. Но судя по информации с http://www.36splt.mil.pl/ штурман имел всего 59 часов налету на ТУ-154 ( Nalot na Tu - 154 M w charakterze nawigatora 59 godzin). Это наверное о чем то говорит, это всего 5 раз туда и обратно до США слетать.
Борт инженер имел налет 330 часов. А насколько мне известно - это его задача проверить, на всех ли баровысотомерах выставлено правильно давление. Может капитан или второй пилот или штурман их неправильно выставили.
Ну и все таки - при таких условиях (нет помощи от техники) - заводит на полосу штурман, а при таком опыте - куда можно было завести ? Может капитан и был супер профессионал (хотя тоже имел налет 2900 часов на ТУ-154), но капитан не рассчитывает сам высоту, его ведет штурман.
Ну и не понятно, как экипаж с таким налетом мог вообще управлять самолетом президента.
Кстати, теоретически КВС мог доверять штурману, а не РП, поэтому и перестал отвечать на запросы РП.
Тоже как версия.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, до слез.Cruiser1 писал(а):Спокойной ночи Вам всем!
Аml, то что Вы делаете - наиболее значимо на этом форуме. В информационном вакууме только на Вас, жителей Смоленска и надежда. И на тех кто подслушает правду о ящиках. Может к концу недели появится новая информация (или часть ее для простых смертных), а пока, вся надежда на Вас и опытных работников отрасли с их комментариями. Выводов может быть много, но мы должны все учесть чтобы ни один народ впредь не испытывал такую боль. И было бы неправильно сузить ход мыслей до поиска виновного, все обстоятельства со знаком "-" должны быть отработаны и недооценивать каждый из факторов нельзя. Неизбежен только туман... Но и на него всего не спишешь.
Последний раз редактировалось русский польский 16 апр 2010, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как раз понятно, заход по приводам и РСП это очень большой геморой посравнению с ИЛС, плюс все зависит от того нормально привода работают или так сибе, РБЗ профессионал или пофуист, т.е. мого факторов на которые он точно повлияет не может. ДЖПС это конечно не ИЛС но вроде бы исключает все эти факторы и вне зависмости от работы наземных систем дает уверенность и без особого гемороя.FreemanNow писал(а):За эту версию еще и отсутствие диалога РП с пилотом, видимо слишком разнились показания приборов (GPS) с командами РП. Вот, только почему при выборе человек-автоматика, предпочли автоматику, не понятно.. Видимо совсем не доверяли нашим диспетчерам...Александр Леонов писал(а):Зы. то что самолет летит мимо приводов но точно на торец ВПП работает на версию использования ДЖПСа при заходе на посадку ИМХО
Я когда летал на МиГ-21 нам очень не хватало такого прибора, т.к. РСБН на нем не было и любой заход это заход по ОСП РСП.
Между тем в таких делах как заход на посадку ниже установленного минимума, нельзая полагаться только на одну систему это мое глубокое ИМХО
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
СмоленскаВ информационном вакууме только на Вас, жителей Свердловска и надежда
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Добавлю фото места прохождения самолетом массива деревьев с креном 160 град. Стволы деревьев задеты на высоте 3-4 м от верхушек.
Стрелочкой обозначено направление сьемки
Последний раз редактировалось yury 16 апр 2010, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Привет :drink:SERGIO писал(а):Александр Леонов, Приветствую коллега! :hi:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю причину могут скрыть только по политическим мотивам, по Пермскому случаю МАК дал вполне адекватное заключение.john.brown писал(а):FreemanNow, но ведь не джпс им насоветовал с такой нештатной скоростью для тушки пойти на снижение. К тому же, на сколько понимаю, до нырка они с РП общались нормально. Из чего вывод, что снижение было не запланировнным, и общатся перестали по пиричине внезапной занятости...
Причину, наверно, выяснят, но широкой публике сообщат какую не то байку про "забыл переключить с футов на метры" :( А исттиную причину пустят токмо по инстанциям с грифом "секретно".
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый форум.
Огромная Вам благодарность за то, что Вы есть.
Спасибо всем за тему.
Разрешите задать два вопроса, на который люди не живущие териториально вряд ли ответят.
Со стороны захода на ВПП, борта потерпевшего аварию есть в наличии функционирующий в данное время ДАЛЬНИЙ приводной радио маяк (ДПРМ)?
Прекращается ли движение по шоссе при заходе на посадку бортов с этого направления (светофоры там хотя бы есть)?
Огромная Вам благодарность за то, что Вы есть.
Спасибо всем за тему.
Разрешите задать два вопроса, на который люди не живущие териториально вряд ли ответят.
Со стороны захода на ВПП, борта потерпевшего аварию есть в наличии функционирующий в данное время ДАЛЬНИЙ приводной радио маяк (ДПРМ)?
Прекращается ли движение по шоссе при заходе на посадку бортов с этого направления (светофоры там хотя бы есть)?
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По политическим мотивам могут скрыть только одно - команду президента на посадку, ежели таковая была.Александр Леонов писал(а): Я думаю причину могут скрыть только по политическим мотивам, по Пермскому случаю МАК дал вполне адекватное заключение.
Для меня лично, это даже не вопрос - команды могло и не быть, но общая психологическая обстановка по-любому равносильна психологическому давлению на пилота..
Открытым остается вопрос - почему не сел ? Почему не соблюдались , как следует из почти "хорового" мнения летчиков "прописные истины"?
Ведь Должен же был сесть..
Какое-то до боли обидное стечение несурядиц...
Re: В Смоленске упал самолет
FreemanNow,
Да вполне возможно, что просто экипаж очень слабый был. Посмотрите, что я выше писал. А на этом аэродроме только привода и все. Посадка по рассчетам.
Да вполне возможно, что просто экипаж очень слабый был. Посмотрите, что я выше писал. А на этом аэродроме только привода и все. Посадка по рассчетам.
Последний раз редактировалось vdp 16 апр 2010, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Уга.. а Качиньский - самоубийца...vdp писал(а):FreemanNow,
Да вполне возможно что просто экипаж очень слабый был. Посомтрите, что я выше писал.
На президентском самолете "слабый экипаж" - это из области фантастики...
Re: В Смоленске упал самолет
FreemanNow,
Ну а 59 часов налета для штурмана - это опыт что ли ? Данные то не из СМИ, а с офиц сайта этого полка.
Ну а 59 часов налета для штурмана - это опыт что ли ? Данные то не из СМИ, а с офиц сайта этого полка.
- Ваше Солнце
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В Смоленске упал самолет
Не могу удержаться, хочу сказать спасибо нашим форумчанам. Вы очень достойно проявляете себя, вы такие молодцы. Я читаю ваши рассуждения, вы столько сил уделяете и, судя по благодарным постам, действительно помогаете людям разобраться. Всё-таки у нас в Смоленске люди не такие черствые и ограниченные, как иногда говорят о них. И я в этом никогда не сомневалась.
Пусть Польша скорее оправится от шока. Надеюсь, подобного больше никогда не повторится.
Модераторы, я понимаю, что оффтоп, можно удалить или скрыть.
Пусть Польша скорее оправится от шока. Надеюсь, подобного больше никогда не повторится.
Модераторы, я понимаю, что оффтоп, можно удалить или скрыть.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сесть в таком тумане (без курсоглиссадных систем) можно только если очень сильно повезет увидеть посадочные прожектора которые светат в лоб садящемуся самолету, прожекторов никто не просил и никто не ставил, да к тому же у меня большие сомнения что КВС знаком с такой методикой, бо это методика советская времен МиГ-21 и Су-7. После появления на военных самолетах РСБН и курсоглиссадных систем от нее стали отходить.FreemanNow писал(а):Александр Леонов писал(а): Открытым остается вопрос - почему не сел ? Почему не соблюдались , как следует из почти "хорового" мнения летчиков "прописные истины"?
Ведь Должен же был сесть..
Какое-то до боли обидное стечение несурядиц...
ИМХО вопрос должен стоять не почему он не сел, а почему КВС "допустил" снижение под глиссаду на преступно малую высоту, что и сделало в последующем невозможным уход на второй круг.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где конспирологи и тролли? Какой хороший шанс...Александр Леонов писал(а):то что самолет летит мимо приводов но точно на торец ВПП работает на версию использования ДЖПСа при заходе на посадку ИМХО
ЕстьГена писал(а):Со стороны захода на ВПП, борта потерпевшего аварию есть в наличии функционирующий в данное время ДАЛЬНИЙ приводной радио маяк (ДПРМ)?
НетГена писал(а): Прекращается ли движение по шоссе при заходе на посадку бортов с этого направления
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
один раз гайцы, стоящие возле заправки, вслед стреляли радаром ил-у..Walking Past писал(а):Где конспирологи и тролли? Какой хороший шанс...Александр Леонов писал(а):то что самолет летит мимо приводов но точно на торец ВПП работает на версию использования ДЖПСа при заходе на посадку ИМХО
ЕстьГена писал(а):Со стороны захода на ВПП, борта потерпевшего аварию есть в наличии функционирующий в данное время ДАЛЬНИЙ приводной радио маяк (ДПРМ)?
НетГена писал(а): Прекращается ли движение по шоссе при заходе на посадку бортов с этого направления
Последний раз редактировалось eshzn 16 апр 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. я в этом не специалист..vdp писал(а):FreemanNow,
Ну а 59 часов налета для штурмана - это опыт что ли ? Данные то не из СМИ, а с офиц сайта этого полка.
2. наверняка существует еще еще какая-то особая "президентская" подготовка пилотов.
3. при отсутствии опыта больше полагались бы на РП, нежели на себя.
4. ну не знаю я.. Меньше всего хотелось бы все свалить на экипаж, а, боюсь, что на них все и свалят...
Re: В Смоленске упал самолет
Do nieprawda, pilot Ze miał Tak godzin wylatanych malo, wylatał Na Tupolevie kilka tysięcy. Proby lądowania byla "Tylko jedna hasła 4 JAK pisał ktos Na Waszym forum. Tym strasznym wypadku zginęło W wielu mi bliskich Ludzi, Dziękuję Wam za współczucie i pozdrawiam Wszystkich.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Слабый экипаж?
ИМХО просто не наученный садится по ОСП РСП вот и все.
А его кто-нибуть учил? воооот
ИМХО просто не наученный садится по ОСП РСП вот и все.
А его кто-нибуть учил? воооот
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее наоборот...FreemanNow писал(а): 3. при отсутствии опыта больше полагались бы на РП, нежели на себя.
- profi1973
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Видел.....FonMas писал(а):Видели бы вы состояние этой системы "луч" на Северном... Уже лет десять помойка по ней плачет...
Вобщето даже трудно идентифицировать что это за тип огней в луче применялись прожекторные огни примерно такого типа
а теперь немного информации для размышления- это пересчет метеорологической дальности видимости в видимость огней ССО при нормально работающей системе
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, это если там был еще контроль по локатору. Есть непроверенная инфа, что не было.