В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Launcher
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 01 апр 2006, 20:16
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Зомбоящик периодически надо смотреть. ;)ex_pilot писал(а):Откуда дровишки?Ecstasy Lover писал(а): Значительно хуже.
О чем ему было сообщено, мало того, ему конкретно за 50 км было сказано, что посадка по метеоусловиям НЕВОЗМОЖНА
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее всего, что-то примерно из этого, донецкой тут ещё нетs17 писал(а):
уже интересно.а что было в последние 5 секунд?
http://forum.skunksworks.net/Forum1/HTML/002383.html
Буквы с экрана всё равно не передадут всего драматизма.
Последний раз редактировалось SvyatSvyat 15 апр 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1 (плюс 4). Я буду Вам очень обязан, если Вы ещё раз дадите ссылку на этот документ.lpt-1 писал(а):Я это сделал еще вчера. И соответствующие фрагменты ФАП цитировал.GNom писал(а):
1. Так Вы нам и подскажите, как работает РП. И дайте ссылку на документ, которым руководствуетесь.
Он сам заявил, что начиная с удаления 1,5 км несколько раз запрашивал высоту борта, но ответа не получал. Что произошло с его радаром, как Вы думаете? РП про него забыл?2. Почему Вы решили, что РП перестал контролировать ВС за 1,5 км до ВПП?
Все команды, которые он отдавал, начиная с удаления 1,5 км, уже были припарками для мертвых. Раньше надо было думать, когда давал разрешение на посадку.3. Радиообмен, вообще-то, подразумевает, как минимум, коммуникацию двух субъектов. Судя по высказываниям диспетчера, открывая последний сеанс связи, он предупреждал КВС об опасном снижении относительно глиссады. В ответ, и далее, не услышал ничего. С какой периодичностью он должен был продолжать выдавать какую-то информацию, или просто вопить в эфир, в последующие 15 секунд до столкновения ВС с землёй, если оно уже пропало с экрана, скорее всего, РСП?
Любым, не только иностранным. Документ цитировался выше.4. Почему Вы решили, что РП должен давать иностранным ВС разрешение на посадку (запрещать посадку) в метеоусловиях, которые хуже минимума аэродрома? Дайте ссылку на документ, в котором определены такие требования.
Лучше скажите, с чего Вы решили, что КВС имеет право не слушать РП и садиться куда ему захочется.
2. За полтора километра до торца ВПП самолёт резко снизился в овраг. Ниже плоскости ВПП. Он вышел из зоны действия радиолокатора. Это же элементарно.
3. Вы задали вопрос: «Почему прервался радиообмен ?». Я пояснил – почему. Диспетчеру никто не ответил, когда он предупредил КВС об опасном снижении. Далее шёл счёт на секунды до падения. До момента же, схода с глиссады, «радиообмениваться» было не о чем. Поэтому и прерыванием радиообмена это молчание считать было нельзя.
5. Я смогу ответить на Ваш вопрос только тогда, когда Вы документально подтвердите мне, что КВС иностранного государства должен выполнять указания РП по прекращению захода на посадку в том случае, когда метеоусловия ниже эксплуатационного минимума аэродрома.
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, "ты это с кем сейчас разговаривал?" :crazy:
Твой "оппонент" забанен модератором на неделю за троллинг, о чём парой страниц выше написано красным по белому. Тоже только каждое двадцатое сообщение читаешь?
Твой "оппонент" забанен модератором на неделю за троллинг, о чём парой страниц выше написано красным по белому. Тоже только каждое двадцатое сообщение читаешь?
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да он ex_pilot-ом всплылsol88 писал(а):GNom, "ты это с кем сейчас разговаривал?" :crazy:
Твой "оппонент" забанен модератором на неделю за троллинг, о чём парой страниц выше написано красным по белому. Тоже только каждое двадцатое сообщение читаешь?
Re: В Смоленске упал самолет
По просьбам трудящихся lpt-1 покидает нас на неделю. Считайте это моим самодурством. Winzard. (P.S. мне известно несколько больше, чем остальным, об этом пользователе, и у меня есть основания считать его троллем.
вот сила власти:)) тролль или нет, никого не оскорбил,тoлко портил назначенный порадoк. наверное я также есть тролль :diablo:
вот сила власти:)) тролль или нет, никого не оскорбил,тoлко портил назначенный порадoк. наверное я также есть тролль :diablo:
- profi1973
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите кто в курсе там действительно ДПРМ+БПРМ ? Насколько я знаю с противоположного курса один ОПРС остался. Кстати фотография с посадочными огнями проскакивала где лампочки меняют, это как раз горизонт огней приближения, система ОМИ "Луч"
- ZHmypEGG
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
- Откуда: Hostel#1
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
насчет ЕДИНСТВЕННОГО захода так же сообщила Елена с Первого в 9ти часовых новостях, также со ссылкой на МАК...
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Cirс 213-AN/1307.2. При проведении экспериментального курса по отработке
навыков наблюдения, в котором приняли участие военные летчики,
имеющие налет от 350 до 4000 часов, было обнаружено, что среднее
время, необходимое для поддержания стабильного режима полета,
составляет три секунды для обзора приборной доски и от 18 до 20
секунд для внешнего наблюдения.
НАВЫКИ ПИЛОТА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ОБЗОРА С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
Утверждено Генеральным секретарем и опубликовано с его санкции
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
МОНРЕАЛЬ
КАНАДА
Re: В Смоленске упал самолет
И каков вердикт?GNom писал(а):Наверное, именно Вам следует доказывать, что КВС должен был слушать команды РП. С декларированными Вами требованиями ФАП производства полётов государственной авиации мы с Вами уже разобрались?lpt-1 писал(а):Всего лишь показываю абсурдность некоторых утверждений относительно того, что КВС имел право не слушать команд РП
А это что тогда такое: http://www.mai.ru/teaching/avia/index9ae8.htmlИКАО даёт только рекомендации, запомните этот важный принцип, начало которому положено ещё Конвенцией о международной гражданской авиации от 1944 года. А далее вступают в силу законодательные органы стран, которые её подписали. И только принятые ими документы, плюс прочие подзаконные акты госорганов, могут что-то требовать.lpt-1 писал(а):Теперь придется объяснить, какое имеют отношение требования ИКАО к военному аэропорту...
"Требования ИКАО к авиационному английскому
Утверждены Приказом Минтранса России от 9 июля 2007 г. N 90
Федеральные авиационные правила «Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации российской федерации при подготовке к выполнению международных полетов»"
Кстати, ИКАО - это международная организация гражданской авиации. К военной авиации её рекомендации и стандарты никакого отношения не имеют.
Видимо о том, что посадку нельзя разрешать...И о чём это говорит? Давайте ссылки на документы.lpt-1 писал(а):Метеоусловия во время посадки президентского борта были хуже минимума аэропорта?
Re: В Смоленске упал самолет
В чем разница?s17 писал(а):нашему запретил.потому что имел право.
а второму не имел право
Re: В Смоленске упал самолет
ex_pilot, да пойми ты, наконец!
если бы самолет был неисправен или без топлива-то сажали бы даже при такой видимости!!!без рекомендаций уходить на запасной....
Думаешь экипаж не разбирался в метео? посадка в этом случае "на страх и риск" экипажа, может они были так в своих силах уверены?
если бы самолет был неисправен или без топлива-то сажали бы даже при такой видимости!!!без рекомендаций уходить на запасной....
Думаешь экипаж не разбирался в метео? посадка в этом случае "на страх и риск" экипажа, может они были так в своих силах уверены?
Re: В Смоленске упал самолет
Заход на посадку, может быть, и был единственным, но это не означает, что до этого борт не проходил над аэродромом триждыZHmypEGG писал(а):насчет ЕДИНСТВЕННОГО захода так же сообщила Елена с Первого в 9ти часовых новостях, также со ссылкой на МАК...
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки хотели бы поблагодарить вас за вашу помощь и сердце, что вы показали нам.
Re: В Смоленске упал самолет
учитывая непонятки с керосином:куда делся?
у меня личное мнение-топливо экономили-жестко экономили, тока до Смолы и обратно! По этому и не пошли на запасной-ИМХО
у меня личное мнение-топливо экономили-жестко экономили, тока до Смолы и обратно! По этому и не пошли на запасной-ИМХО
Re: В Смоленске упал самолет
Где об этом можно почитать?Серафима Фагурел писал(а)::fool: Я и то уже выучила, что военный РП командует военным. А для гражданских его приказы носят лишь рекомендательный характер.lpt-1 писал(а): Руководитель полетов не рекомендует, он командует. Не путайте военных с гражданскими диспетчерами.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот какой трудный а? во превых Илу (сразу скажу по данным ОБС, ну вобщем где-то промелькивало) никто посадку не запрещал КВС после второго захода принял решениеex_pilot писал(а):В чем разница?s17 писал(а):нашему запретил.потому что имел право.
а второму не имел право
и самое главное пилоты ВВС одной страны не обязаны подчиняться приказам военнослужащим другой страны вне зависимости от должности, а то скоро лейтенант Эимбабве вудет командовать Обамой когда ему красую кнопку жать
Re: В Смоленске упал самолет
Граждане пожалуйста прекратите кормить троля. За сегодня осилил всю ветку, море полезной и важной информации, НО очень много пустого мусора - из -за этого тяжело читать.
С уважением.
Оффтоп - удалю сам.
С уважением.
Оффтоп - удалю сам.
Re: В Смоленске упал самолет
Драматизма слова в полной мере не передали, их заменило воображение . Просто волосы шевелятся на голове от такого, и замете, что все случается именно в тот момент , когда все уверены в том , что все в порядке. Просто кошмар какой-то((((SvyatSvyat писал(а):Скорее всего, что-то примерно из этого, донецкой тут ещё нетs17 писал(а):
уже интересно.а что было в последние 5 секунд?
http://forum.skunksworks.net/Forum1/HTML/002383.html
Буквы с экрана всё равно не передадут всего драматизма.
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз хотел спросить у форумчан:
1) Во сколько передали белоруссы борт? (насчёт времени происшествия, действительно есть некоторые расхождения у различных источников)
2) Какой запас топлива был на борту? (сомнительно, что президентский борт стал бы заправляться топливом в чужой стране, а значит по идее должен был иметь запас туда+обратно+резерв... Но куда тогда делся керосин? Те, кто присутствовал наверняка подтвердят, что запаха по периметру ограждения не ощущалось)
3) А посадка на "Северный" предусмотрена только с одной стороны - со стороны оврага? С противоположного конца ВПП самолёты не сажают?
1) Во сколько передали белоруссы борт? (насчёт времени происшествия, действительно есть некоторые расхождения у различных источников)
2) Какой запас топлива был на борту? (сомнительно, что президентский борт стал бы заправляться топливом в чужой стране, а значит по идее должен был иметь запас туда+обратно+резерв... Но куда тогда делся керосин? Те, кто присутствовал наверняка подтвердят, что запаха по периметру ограждения не ощущалось)
3) А посадка на "Северный" предусмотрена только с одной стороны - со стороны оврага? С противоположного конца ВПП самолёты не сажают?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
РД 52.21.680 - 2006
Руководство по определению дальности видимости на ВПП (RVR)
http://www.meteoagency.ru/docs/rvr_manual.pdf
Руководство по определению дальности видимости на ВПП (RVR)
http://www.meteoagency.ru/docs/rvr_manual.pdf
4.7 Точность определения дальности видимости на ВПП
4.7.1 По публикациям ВМО [3] расхождения между значениями RVR, выдаваемыми в
информации при метеорологическом обеспечении авиации, и RVR, определяемой пилотами
воздушных судов при взлете и посадке, в одних и тех же метеоусловиях составляют в
среднем 10 %, но могут достигать 15−20 % и более.
Такие расхождения в определении дальности видимости на ВПП вызываются как
точностью, заложенной в методику определения дальности видимости на ВПП, так и
пространственной и временной изменчивостью прозрачности, а также тем, что при
определении RVR не учитываются следующие факторы, оказывающие влияние на зрительное
восприятие пилота:
• коэффициент пропускания лобового стекла кабины пилота;
• уровень освещенности кабины пилота;
• яркость освещения, которому подвергается пилот перед взлетом или посадкой, в том
числе направленного освещения на стояночной площадке; очень яркий световой экран
от тумана и пролет над яркими огнями приближения;
• физические и психологические факторы, влияющие на зрительное восприятие пилота
(в том числе усталость и стресс);
• увеличение яркости фона в результате обратного рассеяния света от огней воздушного
судна (особенно при снегопадах)
- Cruiser1
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
- Откуда: Zielona Gora / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
5 минут тому назад ТvН24 подал самые новые гипотезы причины катастрофы. По мнению специалистов была это ошибка пилота, который не ввел в бортовый систем поданного через башню атмосферного тиснения, или не переключил высотомера из футажной стоимости на метрическую.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а ларчик просто открывалсяCruiser1 писал(а):5 минут тому назад ТvН24 подал самые новые гипотезы причины катастрофы. По мнению специалистов была это ошибка пилота, который не ввел в бортовый систем поданного через башню атмосферного тиснения, или не переключил высотомера из футажной стоимости на метрическую.
- Launcher
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 01 апр 2006, 20:16
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По моему источнику, раньше противоположным курсом пускали летчиков, которые ни разу не садились на эту ВПП.Пресс-служба писал(а):Еще раз хотел спросить у форумчан:
3) А посадка на "Северный" предусмотрена только с одной стороны - со стороны оврага? С противоположного конца ВПП самолёты не сажают?
Re: В Смоленске упал самолет
ОБС:
http://ax5.livejournal.com/18629.html
http://ax5.livejournal.com/18629.html
Нереально-секретное
[info]ax5
15 апреля, 18:48
event-image-poster
Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
Кабинет, в котором слушал - не авиационно-начальственный, а - бюрократично-чиновничий.
Посему - мобильник остался в приемной и записать оказалось нечем. Впрочем, это, наверное, было бы не совсем этично по отношению к хозяину кабинета.
А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!
- Launcher
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 01 апр 2006, 20:16
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Про давление атмосферное понятно, но какая разница в чем высота измеряется? Я сам пользуюсь элетронным барометрическим высотомером. Одинаково ориентируюсь на высоте, как в футах, так и в метрах. Единственное условие: обязательное занесение атмосферного давления в прибор.Cruiser1 писал(а):5 минут тому назад ТvН24 подал самые новые гипотезы причины катастрофы. По мнению специалистов была это ошибка пилота, который не ввел в бортовый систем поданного через башню атмосферного тиснения, или не переключил высотомера из футажной стоимости на метрическую.
Последний раз редактировалось Launcher 15 апр 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.