В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я бы на его месте подождал ИМХО, тем боле топливо позволяло.
Насчет профессиональности, в полете всякое случается, кроме того сам по себе заход по приводам не влечет с неизбежностью катострофу, если не снижаться ниже ВПР
Насчет профессиональности, в полете всякое случается, кроме того сам по себе заход по приводам не влечет с неизбежностью катострофу, если не снижаться ниже ВПР
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее просто автомобильный след; возможно, более ранний (трава пожухлая, мнётся хорошо).
Re: В Смоленске упал самолет
Я это сделал еще вчера. И соответствующие фрагменты ФАП цитировал.GNom писал(а):1. Так Вы нам и подскажите, как работает РП. И дайте ссылку на документ, которым руководствуетесь.lpt-1 писал(а):Так вот и разберитесь в том, как работает РП для начала. Вы начали разбор полетов с конца, по кускам берез. Но это уже финал, начало было не здесь.
Почему РП перестал контролировать ВС за 1,5 км до ВПП? Вышел из строя радар? Почему прервался радиообмен?
Почему РП дал разрешение на посадку в метеоусловиях, которые были хуже минимума аэродрома?
Где тут политика, уважаемый?
Он сам заявил, что начиная с удаления 1,5 км несколько раз запрашивал высоту борта, но ответа не получал. Что произошло с его радаром, как Вы думаете? РП про него забыл?2. Почему Вы решили, что РП перестал контролировать ВС за 1,5 км до ВПП?
Все команды, которые он отдавал, начиная с удаления 1,5 км, уже были припарками для мертвых. Раньше надо было думать, когда давал разрешение на посадку.3. Радиообмен, вообще-то, подразумевает, как минимум, коммуникацию двух субъектов. Судя по высказываниям диспетчера, открывая последний сеанс связи, он предупреждал КВС об опасном снижении относительно глиссады. В ответ, и далее, не услышал ничего. С какой периодичностью он должен был продолжать выдавать какую-то информацию, или просто вопить в эфир, в последующие 15 секунд до столкновения ВС с землёй, если оно уже пропало с экрана, скорее всего, РСП?
Любым, не только иностранным.Документ цитировался выше.4. Почему Вы решили, что РП должен давать иностранным ВС разрешение на посадку (запрещать посадку) в метеоусловиях, которые хуже минимума аэродрома? Дайте ссылку на документ, в котором определены такие требования.
Лучше скажите, с чего Вы решили, что КВС имеет право не слушать РП и садиться куда ему захочется.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу автомобиля - вряд ли, слишком большое расстояние между колеями. Но и явной замятости травы в одном направлении не просматривается. Наверное, все-таки не то.Скорее просто автомобильный след; возможно, более ранний (трава пожухлая, мнётся хорошо).
Шасси там скорее всего борозду бы пропахало, а не траву примяло.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При работе курсоглисадных систем обычно никто и не обращает потому что и так все видно, но при заходе по приводам в тумане без помощи ГРП просто не зайти.Кто здесь цитировал документ, из которого четко ясно, что КВС имел право не обращать внимания на команды РП?
Отсюда две версии:
- КВС "дятел" думал что сможет зайти по приводам в тумане, в чем я очень сильно сомневаюсь
- У КВС была инфа которой он доверял больше чем ГРП(
Re: В Смоленске упал самолет
Нет в ВВС диспетчеров, есть ГРП, РП, и правила там совсем другие. Понимаю Ваше праведное и б/п патриотичное желание отмазать РП, но сожалею... не в этом случае.Прибамбас писал(а):отъ...тесь от диспетчеров.Разрешение на посадку диспетчер дает после доклада командира воздушного судна о готовности к посадке".
21. В пункте 6.5.16:
а) текст, изложенный после четвертого дефиса, изъять, а между текстом под третьим и четвертым дефисами включить следующее:
"- на предпосадочной прямой имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности посадки;
- не поступил доклад от командира воздушного судна о соответствии переданных экипажу значений видимости на ВПП (видимости) и нижней границы облаков (вертикальной видимости) установленному минимуму, а также о соответствии скорости ветра у земли (с учетом его направления, порывов и состояния поверхности ВПП) установленным ограничениям;
- на аэродроме сильные ливневые осадки с метеорологической видимостью менее 1000 метров (значения видимости по ОВИ не учитываются)";
б) после текста, изложенного под четвертым дефисом, включить текст следующего содержания:
"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Откуда сведения?s17 писал(а):Александр Леонов,
насколько я понял
1.попытка была только одна.кругов не было
2.никто не говорил завязывать с виражами,это непрофессионально вестись на такое.
3.соответственно,он не ждал,пока туман рассеится.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дяденька, не Вы ли тут надысь рассуждали про инерцию? Кроме того, при такой поверхности/массе/скорости оно ещё и планировать может. При встрече с берёзой крыло двигалось в том направлении, где оно сейчас лежит, со скоростью 230-250км/ч на высоте около 8 метров. Несколько десятков метров оно после удара и пролетело. Вы вот тут теоретизировать изволите (толсто троллите, если быть более точным), а кто-то это всё собственными глазами видел: и удар крылом в дерево, и то, как кусок этот отлетел. А мне тут, коллега Ваш, ещё до Вашего прихода, вообще доказывал, что деревом крыло отломать невозможно. Вас всех в одном месте тролить учат?lpt-1 писал(а):Где береза, а где носок крыла... Как он вперед улетел на такое расстояние?
Далее кормить не намерен, adieu
Он не упёртый. Это работа такая. Вредная, наверно )Ты точно решил всех достать своей упёртостью
Например, переговоры с уже севшим на Северный Як40.Александр Леонов писал(а):- У КВС была инфа которой он доверял больше чем ГРП(
Последний раз редактировалось Walking Past 15 апр 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Наконец-то здравое мнение! :drink:ЮрийА писал(а):"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]
Любым, не только иностранным.Документ цитировался выше.
Лучше скажите, с чего Вы решили, что КВС имеет право не слушать РП и садиться куда ему захочется.[/quote]
Здесь в теме было уже :
""Руководство по всепогодным полетам. Doc 9365-AN/910"
"
...2.3.3 В соответствии с ... принципами базового авиационного законодательства администрация государства наделяется полномочиями на разработку конкретных правил осуществления всепогодных полетов в районах, находящихся под национальной юрисдикцией. Эти правила должны применяться в отношении национальных эксплуатантов.
Следует иметь в виду, что, хотя такие требования могут также распространяться на иностранных эксплуатантов в той степени, в которой это определяется необходимостью выполнения государством своих обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, основная ответственность за безопасное осуществление взлетов и посадок возлагается на государство эксплуатанта. ""
Читать я думаю умеете? ВСЕ ПРАВИЛА ТОЛЬКО ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ. Польша и конкретно правительство - не имеет никакого отношения к РФ.
Любым, не только иностранным.Документ цитировался выше.
Лучше скажите, с чего Вы решили, что КВС имеет право не слушать РП и садиться куда ему захочется.[/quote]
Здесь в теме было уже :
""Руководство по всепогодным полетам. Doc 9365-AN/910"
"
...2.3.3 В соответствии с ... принципами базового авиационного законодательства администрация государства наделяется полномочиями на разработку конкретных правил осуществления всепогодных полетов в районах, находящихся под национальной юрисдикцией. Эти правила должны применяться в отношении национальных эксплуатантов.
Следует иметь в виду, что, хотя такие требования могут также распространяться на иностранных эксплуатантов в той степени, в которой это определяется необходимостью выполнения государством своих обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, основная ответственность за безопасное осуществление взлетов и посадок возлагается на государство эксплуатанта. ""
Читать я думаю умеете? ВСЕ ПРАВИЛА ТОЛЬКО ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ. Польша и конкретно правительство - не имеет никакого отношения к РФ.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.Не надо выдумывать, РП такого не говорил.Он сам заявил, что начиная с удаления 1,5 км несколько раз запрашивал высоту борта, но ответа не получал. Что произошло с его радаром, как Вы думаете? РП про него забыл?
2.Вы когда-нибуть видели РСПешные экраны по которым РБЗ заводит борты на посадку, модет подскажите где там индикация высоты?
3.Ответье сколько времени понадобиться самолету что бы пролететь 700м и сколько фраз можно произнести в эфир?
Re: В Смоленске упал самолет
РП не рекомендует, он командует, когда Вы это поймете наконец?newengine писал(а): Сейчас в польше идет кампания типа дисп НЕ ЗАПРЕТИЛ, а РЕКОМЕНДОВАЛ уйти. Типа ты стоишь у двери, тебе рекомендуют - там мужик (туман) убить тебя хочет, предыдущий посетитель туда не пошел, вам рекомендуют не идти. Те более, что у мужика топор (ИЛС нет). Тебе все рассказали, ты покивал. пошел туда, получил по башке и кричишь - да, ты мне все рассказал, но ты же НЕ ЗАПРЕТИЛ!!
Кроме того, РП соврал, что КВС не знал русского. Зачем?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет я имею ввиду инфу о местоположении самолета относительно торца ВПП при заходе на посадку.Например, переговоры с уже севшим на Северный Як40.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вам напомнить случай с ЕБН в Хитроу? Когда аэропорт был закрыт даже на взлет, но борт сел?Иностранцы летают по беспределу, да? Не смешите народ, я Вас прошу.
Не может военный одной страны ПРИКАЗЫВАТЬ военному другой страны. Это нонсенс.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А скажи-ка, дорогой товарищ, как ты думаешь -кто сажал борт №1 США в Ираке? Иракский РП по национальным правилам без контроля американских спецов?lpt-1 писал(а):Anatoly81 писал(а):
Иностранцы летают по беспределу, да? Не смешите народ, я Вас прошу.
Да что там в Ираке-в любой стране...
Последний раз редактировалось newengine 15 апр 2010, 18:45, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Опять врете, зачем?РП не рекомендует, он командует, когда Вы это поймете наконец?
Кроме того, РП соврал, что КВС не знал русского. Зачем?
По всем вопросам приоритет в принятии решения у КВС
Команду о переводе ВС в ГП дали своевременно
После этой команды сколько они еще жили?
Re: В Смоленске упал самолет
lpt-1, ну, РП Северный командовал борту 1прекратить снижение иперейти в горизонт , и что? РП кто послушал?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот этот кусок крыла, отбитый о березу. по-моему еще не выкладывали
Источник : ic_wiener http://twitpic.com/photos/ic_wiener
тут еще это крыло - http://twitpic.com/1ejj76
А вот второе Источник: Фото Reuters
все правильно?
Источник: Фото ReutersИсточник : ic_wiener http://twitpic.com/photos/ic_wiener
тут еще это крыло - http://twitpic.com/1ejj76
А вот второе Источник: Фото Reuters
все правильно?
Последний раз редактировалось yury 15 апр 2010, 19:11, всего редактировалось 4 раза.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
lpt-1, потрудись подкреплять свои идеи цитатами (не ссылками на длинные мануалы, а именно цитатами).
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тем временем http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=70
Сегодня, 17:01 #691
alek-tim
Руководитель полетов
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: УУУС
Сообщений: 909
Цитата: Сообщение от MacGyver
а ошибки других лиц нет?
А не было ошибок! О чем я уже писал. И утверждать это имею все основания. Прослушать переговоры, проявить пленку фоторегистратора РСП, все это совместить по времени - работы на час. Так что Алешин в своем заявлении опирался на проверенные факты.
Сегодня, 17:01 #691
alek-tim
Руководитель полетов
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: УУУС
Сообщений: 909
Цитата: Сообщение от MacGyver
а ошибки других лиц нет?
А не было ошибок! О чем я уже писал. И утверждать это имею все основания. Прослушать переговоры, проявить пленку фоторегистратора РСП, все это совместить по времени - работы на час. Так что Алешин в своем заявлении опирался на проверенные факты.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+1А не было ошибок! О чем я уже писал. И утверждать это имею все основания. Прослушать переговоры, проявить пленку фоторегистратора РСП, все это совместить по времени - работы на час. Так что Алешин в своем заявлении опирался на проверенные факты.
ИМХО нет косяков у ГРП
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
там же
alek-tim
Руководитель полетов
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: УУУС
Сообщений: 909
Еще раз!!!!!!
1.РП посадку не разрешал!
2. При обнаружении тенденции к "подныривания под Глиссаду"РП запретил снижение.
3. Т.к. экипаж троекторию захода не выправил, РП дал команду об уходе на второй круг.
Профессионалы диспетчеры и пилоты (летчики) поймут что это значит.
alek-tim
Руководитель полетов
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: УУУС
Сообщений: 909
Еще раз!!!!!!
1.РП посадку не разрешал!
2. При обнаружении тенденции к "подныривания под Глиссаду"РП запретил снижение.
3. Т.к. экипаж троекторию захода не выправил, РП дал команду об уходе на второй круг.
Профессионалы диспетчеры и пилоты (летчики) поймут что это значит.
Re: В Смоленске упал самолет
Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки:Александр Леонов писал(а):1.Не надо выдумывать, РП такого не говорил.Он сам заявил, что начиная с удаления 1,5 км несколько раз запрашивал высоту борта, но ответа не получал. Что произошло с его радаром, как Вы думаете? РП про него забыл?
- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
- И какой был ответ?
- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
- Это я ему тоже предлагал.
- А почему он отказался?
- У него спросить надо было.
- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
- Таково было решение командира экипажа.
- Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?
- Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.
- А ваши действия какие дальше были?
- Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.
- Но что было дальше? Они ушли со связи?
- Нет, почему? Он долго находился на связи.
- Что они говорили?
- Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну заход то он полюбому разрешил, но я лично никокого криминала в этом не вижу.
Re: В Смоленске упал самолет
Где доказательства?Beatle писал(а):Ага, запрети ка ты сесть скандальному перезиденту, который грозит международным скандаломЮрийА писал(а):"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
С чего Вы взяли?, тем более, что можно только реккомендовать таким самолетам, а не приказывать, как тут пишут.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
1. А если офицер страны входящей в НАТО с президентом на борту откажется выполнять приказ потенциального противника - РП ему шлагбаум закроет?lpt-1 писал(а): РП не рекомендует, он командует, когда Вы это поймете наконец?
Кроме того, РП соврал, что КВС не знал русского. Зачем?
2. Кто соврал - тоже поспорить можно!!!
К примеру Вы - РП, я - пилот:
Код: Выделить всё
Вы - какая высота?
Я - йа нет ест понять
Вы - прекратить снижение
Я - не есть знать ващь език! (Своим говорю - этот русский дебил думает что может мне указывать где садиться)
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так Вас же ФАП производства полетов госавиации не устраивают?Ecstasy Lover писал(а):Так при чем тут управление полетов в гражданской авиации?ЮрийА писал(а):Если и это мало:
6.1.7.