Технически все возможно. Практически им не до связи было.Ирма писал(а):Вообще это технически невозможно - потерять связь?... я имею ввиду не из-за неисправности бортовых приборов или оборудования аэродрома... я имею ввиду из-за наличия посторонних помех... ну, там холм или низина... по аналогии - мобильник ведь не везде сеть находит...
сорри за дилетантский вопрос...
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
winzard писал(а):Обратно с дёрти
Вот дальше бы еще до ДПРМ профиль посмотреть.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:shok: Полный п...ц.ЮрийА писал(а):"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
Тему про минимумы аэродрома прочитай.
ПОСЛЕДОВАЛА КОМАНДА ПЕРЕДТИ В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ.
русский понимаешь??? :diablo:
- Cruiser1
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
- Откуда: Zielona Gora / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Привет. Надеюсь, что я сделал что-то плохого когда передал ссылку на этот форум и Тебя польскому тв твн24? Поздравляю.Aml писал(а):Кстати, обратите внимание, где срезанное дерево, а где огни (снимок поперек курса)
Это еще до встречи с березой
http://www.tvn24.pl/-1,1652252,0,1,do-p ... omosc.html
Re: В Смоленске упал самолет
У Вас перед глазами наверное есть доказательства того, что КВС не подчинился команде РП?Серафима Фагурел писал(а):Нет смысла ни опровергать, ни доказывать.yury писал(а):Вот мнение lpt-1
Это что? Криминально? У вас есть факты, которые 100% могут опровергнуть эту версию? Что с вами?
Изначально они должны были подчиниться и улететь на запасной аэродром, как это сделал ИЛ . И все.
Re: В Смоленске упал самолет
Разрешение на посадку подтвердил РП в одном из опубликованных интервью.Ecstasy Lover писал(а):Приведи, любитель фактов, доказательства того, что ему дали разрешение на посадку.lpt-1 писал(а):
Обвиняют не русских, а конкретного руководителя полетов, допустившего преступную ошибку, когда дал добро на посадку.
ДОСЛОВНО приведи. А не свои домыслы.
Никто так и не смог сослаться на документ, в котором было бы сказано, что КВС имел право положить болт на команды РП.
Предположим, полоса не готова (проводятся работы, загорают коровы, застрял трактор)... РП по радиообмену командует - уход на запасной аэродром, посадку запрещаю... А польский КВС - неприкасаемый, он не раз уже садился в стадо коров, потому поднырнул под нижний слой облаков, сделал вид, что спрятался (перестал отвечать), и, в своём стиле, начал сажать борт за 1,5 км от ВПП, в лес. Так он привык, что поделать...
Re: В Смоленске упал самолет
Разрешение на посадку подтвердил РП в одном из опубликованных интервью.Ecstasy Lover писал(а):Приведи, любитель фактов, доказательства того, что ему дали разрешение на посадку.lpt-1 писал(а):
Обвиняют не русских, а конкретного руководителя полетов, допустившего преступную ошибку, когда дал добро на посадку.
ДОСЛОВНО приведи. А не свои домыслы.
Никто так и не смог сослаться на документ, в котором было бы сказано, что КВС имел право положить болт на команды РП.
Предположим, полоса не готова (проводятся работы, загорают коровы, застрял трактор)... РП по радиообмену командует - уход на запасной аэродром, посадку запрещаю... А польский КВС - неприкасаемый, он не раз уже садился в стадо коров, потому привычно поднырнул под нижний слой облачности, сделал вид, что спрятался (перестал отвечать), и, в своём стиле, начал сажать борт за 1,5 км от ВПП, прямо в лес. Так он привык, что поделать...
Не знал, бедолага, что российские берёзы - это вам не польские. Если б не берёзка, посадил бы он самолет в лес как обычно, на польский манер. Просто неопытный он был, налет у него мизерный, да и возраст младенческий. Всё ведь очевидно, чего гадать. Берёза виновата.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
опять же:
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=64
Сегодня, 09:37 #638
X-Pilot
Местный
Цитата: Сообщение от Corvus
на посадку путинского борта привозили мобильный ИЛС).
Интересно, что мешало сделать это для посадки борта Качинского?
Судя по остальным постам после потери части крыла экипаж уже понял безысходность ситуации и контроля за устойчивостью и управляемость вс не имел.
Глянул инфу по экипажу - 31-36 лет всем, не хочу ничего говорить, но вспоминая наших шеф-пилотов Государя, моложе 40-45 никого не было.
егодня, 09:50 #640
Абзац
Новичок
Х-пилот.
Ghj djphfcn gbkjnjd - d infnf[ ktnf.n yf 5 bkb 10 ktn ,jkmit gj djphfcne/
В штатах летают лет на 5 больше по возрасту. Считается оправданным. Там командиры за 50 лет. Типа, опыт не пропьешь.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=64
Сегодня, 09:37 #638
X-Pilot
Местный
Цитата: Сообщение от Corvus
на посадку путинского борта привозили мобильный ИЛС).
Интересно, что мешало сделать это для посадки борта Качинского?
Судя по остальным постам после потери части крыла экипаж уже понял безысходность ситуации и контроля за устойчивостью и управляемость вс не имел.
Глянул инфу по экипажу - 31-36 лет всем, не хочу ничего говорить, но вспоминая наших шеф-пилотов Государя, моложе 40-45 никого не было.
егодня, 09:50 #640
Абзац
Новичок
Х-пилот.
Ghj djphfcn gbkjnjd - d infnf[ ktnf.n yf 5 bkb 10 ktn ,jkmit gj djphfcne/
В штатах летают лет на 5 больше по возрасту. Считается оправданным. Там командиры за 50 лет. Типа, опыт не пропьешь.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну да, обломки еще не убрали.lpt-1 писал(а):У Вас перед глазами наверное есть доказательства того, что КВС не подчинился команде РП?Серафима Фагурел писал(а): Нет смысла ни опровергать, ни доказывать.
Изначально они должны были подчиниться и улететь на запасной аэродром, как это сделал ИЛ . И все.
- John Prick
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А счего ты взял, что это интервью - не утка? (уже обсуждали) И, кстати, где там было разрешение на посадку? Именно фразой "посадку разрешаю".Разрешение на посадку подтвердил РП в одном из опубликованных интервью.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ссылку на интервью.lpt-1 писал(а):
Разрешение на посадку подтвердил РП в одном из опубликованных интервью.
Re: В Смоленске упал самолет
Но сначала он получил метеосводку и разрешение на посадку от РП.Ecstasy Lover писал(а):Еще одна версия (не особо отличается. но более четко приводятся факты)
Реконструкция
Если объединить известную информацию и стараться привлекать новые сущности по минимуму, то получается следующее.
В сухом остатке посадить самолет объективно было нельзя, а субъективно - были основания предполагать, что возможно, так как "разведчик" сел. Кроме того, очень надо было это сделать. В общем, пилот решил попробовать.
А зачем такое предполагать? Какие основания? Предположите лучше отказ оборудования при заходе на посадку.При снижении самолет неожиданно опустился ниже глиссады. Можно предположить, что он ошибочно занял требуемую высоту не относительно уровня аэродрома, а относительно уровня земли.
Экипаж знал местность и имел топокарты подхода. Несостоятельное предположение.Перед ближним приводом находится низина шириной около 4 км, ее уровень ниже уровня аэродрома примерно на 50 метров. Где-то за полтора километра местность временно повышается, но, похоже, экипаж этого не заметил
С президентом на борту? На высоте 5 метров от земли? На удалении 1,5 км от ВПП? Снова [извините] хочется экипаж выставить? Дальномера у них не было, да? Или они не знали, что это такое?, видимо, искали землю.
Отказ оборудования? Или поляк специально затаился?Диспетчер не получал информацию о высоте полета, и не мог предупредить экипаж.
А зачем панорамный локатор, как Вы думаете? Чтобы не смотреть на него? РП не умел им пользоваться? Все параметры полета ему докладывал молчаливый поляк?
Вполне естественно... Как такое заметишь? Штатный режим, высота 8 метров, привычное срезание макушек деревьев... Конечно не заметили! Они в это время дрались с Президентом, требовавшим уронить самолёт именно в этот овраг.
Перед ближним приводом местность довольно резко поднимается на 50 м. В результате самолет пролетает там на высоте 8 м и срезает макушку первой березки. Хотя экипаж мог этого не заметить.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Слушай, lpt-1, ты для себя выводы сделал - виноват РП.
Ну повторил раз 20.
Мы услышали.
Чего ты доказать хочешь то?
Ну повторил раз 20.
Мы услышали.
Чего ты доказать хочешь то?
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Приведи источник, где разрешалась посадка.lpt-1 писал(а): Но сначала он получил метеосводку и разрешение на посадку от РП.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый lpt-1, Вы очень некорректно ведёте дискуссию. Сложные метеоусловия по своему смыслу не относятся к перечню таких событий, которые Вы перечисляете ниже. Именно поэтому ИКАО издало "Руководство по всепогодным полетам. Doc 9365-AN/910", в котором чёрным по белому говорится :lpt-1 писал(а):...Никто так и не смог сослаться на документ, в котором было бы сказано, что КВС имел право положить болт на команды РП.
Предположим, полоса не готова (проводятся работы, загорают коровы, застрял трактор)... РП по радиообмену командует - уход на запасной аэродром, посадку запрещаю... А польский КВС - неприкасаемый, он не раз уже садился в стадо коров, потому поднырнул под нижний слой облаков, сделал вид, что спрятался (перестал отвечать), и, в своём стиле, начал сажать борт за 1,5 км от ВПП, в лес. Так он привык, что поделать...
...2.3.3 В соответствии с ... принципами базового авиационного законодательства администрация государства наделяется полномочиями на разработку конкретных правил осуществления всепогодных полетов в районах, находящихся под национальной юрисдикцией. Эти правила должны применяться в отношении национальных эксплуатантов.
Следует иметь в виду, что, хотя такие требования могут также распространяться на иностранных эксплуатантов в той степени, в которой это определяется необходимостью выполнения государством своих обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, основная ответственность за безопасное осуществление взлетов и посадок возлагается на государство эксплуатанта.
Основная ответственность государства, в котором осуществляются полеты, заключается в предоставлении и техническом обслуживании средств и служб, обеспечении метеорологической информацией, публикации в AIP и NOTAM информации, касающейся схем полетов по приборам, а также данных о препятствиях...
Государство аэродрома, то есть, Россия, свои обязанности, скорее всего, выполнило. Оно честно и добросовестно описало, с какими РЭС будет иметь дело КВС. И эти средства, определённо, работали в штатном режиме. Они не были такими, как в Дубае, разумеется. Иначе, только сумасшедший рискнул бы лететь на этот аэродром, а тем более, садиться на нём, убедившись в том, что средства и службы аэродрома не работают, как положено. Значит, КВС знал, и куда летит, и чем рискует.
Зачем Вы ищете чёрную кошку ?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я читал это и слушал файл неоднократно.winzard писал(а):Олег_Григорьевич, ох неохота опять искать.
Вот что сам РП говорит http://lifenews.ru/news/20288
И оттуда же "- На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически." (начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин)
Вы считаете это факт?
Имхо такая же лажа, которая льётся по новостям.
СМИ переврали всё уже по 5 раз.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
«Я уверен: его вынудили выполнить приказ»
Пока не обнародованы полные данные следствия о том, что на самом деле могло стать причиной недавнего крушения президентского борта под Смоленском, в Польше все большее хождение получает версия, согласно которой командир экипажа самолета капитан Аркадиуш Протасюк вопреки инструкциям пошел на риск под давлением главы государства Леха Качиньского. Хотя обсуждается и возможная ошибка пилота. В последнее не верят родители Аркадиуша, с которыми удалось связаться корреспонденту «НИ».
Владислав и Люцина Протасюк живут на юге Польши в небольшом городке Олькуше, расположенном на полпути между Краковом и Катовицами. Они не верят, что трагедия произошла по вине их сына. «Арек (уменьшительно-ласкательный вариант имени Аркадиуш. – «НИ») был очень ответственным человеком и опытным пилотом. Сам бы он никогда не решился на риск посадить самолет в неблагоприятных условиях. Арек ведь прекрасно осознавал свою меру ответственности – возил главных лиц страны, – рассказал «НИ» отец летчика пан Владислав. – А в тот трагический рейс на борту самолета находились и президент Польши, он же верховный главнокомандующий Войска польского, и главком ВВС. Именно они были главными начальниками нашего сына. Я просто уверен, что Арек, пытаясь посадить самолет в таких тяжелых метеоусловиях, вынужден был выполнить их приказ».
По словам Протасюка-старшего, Аркадиуш рассказывал ему, как в прошлом выходил из самых сложных ситуаций: когда президентский самолет загорелся при посадке в Китае или когда экипаж едва не разбился, доставляя гуманитарный груз на Гаити после тамошнего землетрясения. И всегда капитану Протасюку помогал его летный опыт и высокое чувство ответственности.
«У нас и так страшное горе – мы потеряли сына, – продолжает пан Владислав. – А тут еще нашего Арека обвиняют во всей этой трагедии, говорят, что это была «ошибка пилота». Мы в это никогда не поверим».
Газета Dziennik в среду опубликовала интервью с бывшим командиром президентского борта полковником Гжегожем Петручуком, который был отстранен от полетов после того, как в августе 2008 года отказался выполнять приказ Качиньского идти на посадку в Тбилиси во время бури и взял курс на Баку. В том рейсе, кстати, Аркадиуш Протасюк был вторым пилотом. По словам Петручука, летчиков, перевозящих VIP-персоны, учат не поддаваться прессингу со стороны важных пассажиров и действовать согласно инструкциям. «Каждый должен заниматься своим делом – пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник», – заметил полковник. Поскольку версия о приказе Леха Качиньского посадить самолет именно на аэродроме «Смоленск- Северный» звучит все чаще, генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет объявил, что сейчас проводятся фонографические экспертизы последнего из трех черных ящиков, записи которого до сих пор еще не расшифрованы. «Сейчас мы не имеем данных, что на командира корабля было оказано давление со стороны президента», – заявил прокурор. Пока что у нас нет данных, чтобы кто-то вообще оказывал давление на пилотов, но если они появятся, мы о них обязательно сообщим».
Аркадиуш Протасюк – не первый погибший летчик из городка Олькуш. Когда два года назад в похожих метеоусловиях в Польше разбился самолет CASA, на котором летело высшее руководство ВВС страны, его пилотировал другой уроженец Олькуша подполковник Здислав Цесляк. Когда подписывался номер, стало известно, что и.о. президента Польши Бронислав Комаровский продлил на один день – до полуночи с воскресенья на понедельник – общенациональный траур по жертвам трагедии под Смоленском.
http://www.newizv.ru/news/2010-04-15/125209/
Еще раз соболезнования семьям ..
Пока не обнародованы полные данные следствия о том, что на самом деле могло стать причиной недавнего крушения президентского борта под Смоленском, в Польше все большее хождение получает версия, согласно которой командир экипажа самолета капитан Аркадиуш Протасюк вопреки инструкциям пошел на риск под давлением главы государства Леха Качиньского. Хотя обсуждается и возможная ошибка пилота. В последнее не верят родители Аркадиуша, с которыми удалось связаться корреспонденту «НИ».
Владислав и Люцина Протасюк живут на юге Польши в небольшом городке Олькуше, расположенном на полпути между Краковом и Катовицами. Они не верят, что трагедия произошла по вине их сына. «Арек (уменьшительно-ласкательный вариант имени Аркадиуш. – «НИ») был очень ответственным человеком и опытным пилотом. Сам бы он никогда не решился на риск посадить самолет в неблагоприятных условиях. Арек ведь прекрасно осознавал свою меру ответственности – возил главных лиц страны, – рассказал «НИ» отец летчика пан Владислав. – А в тот трагический рейс на борту самолета находились и президент Польши, он же верховный главнокомандующий Войска польского, и главком ВВС. Именно они были главными начальниками нашего сына. Я просто уверен, что Арек, пытаясь посадить самолет в таких тяжелых метеоусловиях, вынужден был выполнить их приказ».
По словам Протасюка-старшего, Аркадиуш рассказывал ему, как в прошлом выходил из самых сложных ситуаций: когда президентский самолет загорелся при посадке в Китае или когда экипаж едва не разбился, доставляя гуманитарный груз на Гаити после тамошнего землетрясения. И всегда капитану Протасюку помогал его летный опыт и высокое чувство ответственности.
«У нас и так страшное горе – мы потеряли сына, – продолжает пан Владислав. – А тут еще нашего Арека обвиняют во всей этой трагедии, говорят, что это была «ошибка пилота». Мы в это никогда не поверим».
Газета Dziennik в среду опубликовала интервью с бывшим командиром президентского борта полковником Гжегожем Петручуком, который был отстранен от полетов после того, как в августе 2008 года отказался выполнять приказ Качиньского идти на посадку в Тбилиси во время бури и взял курс на Баку. В том рейсе, кстати, Аркадиуш Протасюк был вторым пилотом. По словам Петручука, летчиков, перевозящих VIP-персоны, учат не поддаваться прессингу со стороны важных пассажиров и действовать согласно инструкциям. «Каждый должен заниматься своим делом – пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник», – заметил полковник. Поскольку версия о приказе Леха Качиньского посадить самолет именно на аэродроме «Смоленск- Северный» звучит все чаще, генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет объявил, что сейчас проводятся фонографические экспертизы последнего из трех черных ящиков, записи которого до сих пор еще не расшифрованы. «Сейчас мы не имеем данных, что на командира корабля было оказано давление со стороны президента», – заявил прокурор. Пока что у нас нет данных, чтобы кто-то вообще оказывал давление на пилотов, но если они появятся, мы о них обязательно сообщим».
Аркадиуш Протасюк – не первый погибший летчик из городка Олькуш. Когда два года назад в похожих метеоусловиях в Польше разбился самолет CASA, на котором летело высшее руководство ВВС страны, его пилотировал другой уроженец Олькуша подполковник Здислав Цесляк. Когда подписывался номер, стало известно, что и.о. президента Польши Бронислав Комаровский продлил на один день – до полуночи с воскресенья на понедельник – общенациональный траур по жертвам трагедии под Смоленском.
http://www.newizv.ru/news/2010-04-15/125209/
Еще раз соболезнования семьям ..
Re: В Смоленске упал самолет
Олег_Григорьевич писал(а):Я читал это и слушал файл неоднократно.winzard писал(а):Олег_Григорьевич, ох неохота опять искать.
Вот что сам РП говорит http://lifenews.ru/news/20288
И оттуда же "- На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически." (начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин)
Вы считаете это факт?
Имхо такая же лажа, которая льётся по новостям.
СМИ переврали всё уже по 5 раз.
Согласен, РП могли сказать что нада говорить, тем более он в этом сам заинтересован. Также странно что сразу же после аварии все СМИ это раструбили, как будто уже установленная причина. Если РП не в чем не виноват зачем об этом всем трубить сразу? Сам позже расскажешь комиссии. И кстати почему нет уже расшифровки записей 5 дней прошло.
Re: В Смоленске упал самолет
Обломки - это доказательство того, что команда РП, разрешающая посадку, была понята буквально.Ecstasy Lover писал(а):Ну да, обломки еще не убрали.lpt-1 писал(а):
У Вас перед глазами наверное есть доказательства того, что КВС не подчинился команде РП?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пока не избавитесь от "скорее всего, " и будут кошку искать.GNom писал(а):Государство аэродрома, то есть, Россия, свои обязанности, скорее всего, выполнило. Оно честно и добросовестно описало, с какими РЭС будет иметь дело КВС. И эти средства, определённо, работали в штатном режиме.....
Зачем Вы ищете чёрную кошку ?
И это не удивительно имхо.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот дальше бы еще до ДПРМ профиль посмотреть.[/quote]
Уже у тебя в личке...
Если кому надо: http://narod.ru/disk/19748372000/6km.zip.html
Профилем назвать трудно, но сделал всё что мог.
Верхняя правая точка - 261 м.
Уже у тебя в личке...
Если кому надо: http://narod.ru/disk/19748372000/6km.zip.html
Профилем назвать трудно, но сделал всё что мог.
Верхняя правая точка - 261 м.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну так где ссылка хотя бы на один источник, что им разрешили посадку B) ?lpt-1 писал(а): Обломки - это доказательство того, что команда РП, разрешающая посадку, была понята буквально.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 15 апр 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: В Смоленске упал самолет
С самого начала мучает этот вопрос.lpt-1 писал(а): А зачем панорамный локатор, как Вы думаете? Чтобы не смотреть на него? РП не умел им пользоваться? Все параметры полета ему докладывал молчаливый поляк?
РП ведёт самолет от его захода в "зону" и до перрона...
РП обязан был видеть реальную высоту .Он должен был закричать, а не мямлить и скорректировать заход, исходя из складывающейся ситуации. Вероятно, поляки(пилоты) действовали по принципу:" что не запрещено- разрешено!"...
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня мне прислали прислали график высот местности и высот самолета, построенный на основе моих фотографий и той карты высот, которая была размещена здесь в форуме (не одни мы анализируем возможные причины)
Получается, что самолет даже на пологом участке холма поднимался, а не опускался. Т.е. он почему-то провалился глубоко в овраг и потихоньку оттуда выкарабкивался, но немного не хватило места...
Получается, что самолет даже на пологом участке холма поднимался, а не опускался. Т.е. он почему-то провалился глубоко в овраг и потихоньку оттуда выкарабкивался, но немного не хватило места...
Последний раз редактировалось Aml 15 апр 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Присоединяюсь. Невероятно жалко экипажEcstasy Lover писал(а):«Я уверен: его вынудили выполнить приказ»
Еще раз соболезнования семьям ..
Re: В Смоленске упал самолет
Всего лишь показываю абсурдность некоторых утверждений относительно того, что КВС имел право не слушать команд РП.GNom писал(а):Уважаемый lpt-1, Вы очень некорректно ведёте дискуссию.lpt-1 писал(а):...Никто так и не смог сослаться на документ, в котором было бы сказано, что КВС имел право положить болт на команды РП.
Предположим, полоса не готова (проводятся работы, загорают коровы, застрял трактор)... РП по радиообмену командует - уход на запасной аэродром, посадку запрещаю... А польский КВС - неприкасаемый, он не раз уже садился в стадо коров, потому поднырнул под нижний слой облаков, сделал вид, что спрятался (перестал отвечать), и, в своём стиле, начал сажать борт за 1,5 км от ВПП, в лес. Так он привык, что поделать...
Вы готовы говорить аргументированно? Можем попытаться...
Теперь придется объяснить, какое имеют отношение требования ИКАО к военному аэропорту...Именно поэтому ИКАО издало "Руководство по всепогодным полетам. Doc 9365-AN/910", в котором
Вам просто очень хочется, чтобы это было так. Патриотично... Отсюда и скорее всего.Государство аэродрома, то есть, Россия, свои обязанности, скорее всего, выполнило.
Конечно знал. Потому не нужно делать из него [извините].КВС знал, и куда летит, и чем рискует.
Метеоусловия во время посадки президентского борта были хуже минимума аэропорта?Зачем Вы ищете чёрную кошку ?
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
разговор посвящённых людей отличается от разговоров дилетантов
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=67
Сегодня, 13:33 #664
Alien
Новичок
Цитата: Сообщение от Мамонт
ля Alien.
(ПРЛ) Скорее РСП это дисп-ий РЛ(дальн-ближ. обзор) режимы:пасс,СПЦ,актив.и посадочный РЛ(курс-глисс).На прилет всё работает в активе+РЛС П-18.В пасс.работают там,где не летают или ПВО миграцию ворон отслеживает.При рабочей РСП без ОНИ подключеной через запросник к схеме по РВ(на борту)-высоту спределить теорет-ки нельзя(можно,не всем дано).Для КДП градуировка на посадочном(курс-глисс) с ОНИ,РСБН,ПРМГ(желательно),приводами и схемой по РВ даёт отклонение в градусах,понятное всем участникам движения.Без привязки к последним РСП(ПРЛ)-это бутор.
Если ответчик на самолёте работал в режиме RBS а РЛК станция может обрабатывать только режим УВД то никакой высоты РБЗ не увидит.
Основной режим работы посадочного это пассивный режим, для минимизации отказов. Это и один из самых сложных заходов (РСП, РСП+ОСП), не понимание команд или их игнорирование, или недоверие диспетчеру, не понимание процедур (в ГА при заводе по лактору отклонение дают в метрах) захода может вогнать пилота в так называемый "психологический туннель". Для вывода из него существует одно средство
-прекратите снижение, набирайте 600 метров с текущим курсом.
-stop descent, climb and maintain six hundreds meters.
Сегодня, 14:02 #669
Абзац
Новичок
Суммирую.
Борт вылетает из Варшавы, при пролете Белоруссии белорусские диспетчеры слышат, как ему рекомендуют не садиться, а лететь минск, внуково, витебск. Но пилот знает, что везет важных пассажиров на крайне важную передачу, встречу, действо, телемост - люди приехали, ТВ готово. Он не соглашается на уход. Наши не понимают, можно ли запрещать, но понимают, что, если будет запрет, то грязью обольют всех и с поста снимут их, только рекомендуют, приводя цифры видимости.
Самолет подходит к аэродрому, сверху все видно, после трех кругов (тут надо узнать о докладе качиньскому, ибо этот доклад был именно на кругах) решают садиться.
Садиться этот пилот при таких погодных условиях не мог. Если местный летчик увел Ил с ФСО на запасной, то залетному, не знающему аэропорта, не имеющему такого опыта посадок на такие аэродромы - НЕЛЬЗЯ однозначно. Он решил, взял на себя ответственность. Вернее, на себя и диспетчеров..
Посадку реконструировал Тимч, добавлю, что пилот процедуры либо не знал, либо не сумел. Наш, видимо, боялся страшно. Были допущены ошибки. Кем именно - выяснится, ибо ни поляки, ни мы скрывать ошибок партнеров не будем. Если уж высота от поляка не поступала... видимо, были и еще рассогласования. По языку - точно были, если были подсказки на английском (представляю себе английский наших рядовых диспетчеров).
Бардак шел до 1,5 км, когда РП увидел движение вниз. Дали команду на уход на запасной (просто уже обделались), но поляки ее либо не захотели, либо не смогли уже выполнить. Может, в туннеле том психологическом были.
И все-таки, уж извините, но летчик не должен так поступать. Даже при возможных ошибках РП, даже в спешке - есть такая штука, как ответственность, в конце концов... не надо торопиться лезть в задницу, жизнь еще найдет возможность тебя туда засунуть...
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=67
Сегодня, 13:33 #664
Alien
Новичок
Цитата: Сообщение от Мамонт
ля Alien.
(ПРЛ) Скорее РСП это дисп-ий РЛ(дальн-ближ. обзор) режимы:пасс,СПЦ,актив.и посадочный РЛ(курс-глисс).На прилет всё работает в активе+РЛС П-18.В пасс.работают там,где не летают или ПВО миграцию ворон отслеживает.При рабочей РСП без ОНИ подключеной через запросник к схеме по РВ(на борту)-высоту спределить теорет-ки нельзя(можно,не всем дано).Для КДП градуировка на посадочном(курс-глисс) с ОНИ,РСБН,ПРМГ(желательно),приводами и схемой по РВ даёт отклонение в градусах,понятное всем участникам движения.Без привязки к последним РСП(ПРЛ)-это бутор.
Если ответчик на самолёте работал в режиме RBS а РЛК станция может обрабатывать только режим УВД то никакой высоты РБЗ не увидит.
Основной режим работы посадочного это пассивный режим, для минимизации отказов. Это и один из самых сложных заходов (РСП, РСП+ОСП), не понимание команд или их игнорирование, или недоверие диспетчеру, не понимание процедур (в ГА при заводе по лактору отклонение дают в метрах) захода может вогнать пилота в так называемый "психологический туннель". Для вывода из него существует одно средство
-прекратите снижение, набирайте 600 метров с текущим курсом.
-stop descent, climb and maintain six hundreds meters.
Сегодня, 14:02 #669
Абзац
Новичок
Суммирую.
Борт вылетает из Варшавы, при пролете Белоруссии белорусские диспетчеры слышат, как ему рекомендуют не садиться, а лететь минск, внуково, витебск. Но пилот знает, что везет важных пассажиров на крайне важную передачу, встречу, действо, телемост - люди приехали, ТВ готово. Он не соглашается на уход. Наши не понимают, можно ли запрещать, но понимают, что, если будет запрет, то грязью обольют всех и с поста снимут их, только рекомендуют, приводя цифры видимости.
Самолет подходит к аэродрому, сверху все видно, после трех кругов (тут надо узнать о докладе качиньскому, ибо этот доклад был именно на кругах) решают садиться.
Садиться этот пилот при таких погодных условиях не мог. Если местный летчик увел Ил с ФСО на запасной, то залетному, не знающему аэропорта, не имеющему такого опыта посадок на такие аэродромы - НЕЛЬЗЯ однозначно. Он решил, взял на себя ответственность. Вернее, на себя и диспетчеров..
Посадку реконструировал Тимч, добавлю, что пилот процедуры либо не знал, либо не сумел. Наш, видимо, боялся страшно. Были допущены ошибки. Кем именно - выяснится, ибо ни поляки, ни мы скрывать ошибок партнеров не будем. Если уж высота от поляка не поступала... видимо, были и еще рассогласования. По языку - точно были, если были подсказки на английском (представляю себе английский наших рядовых диспетчеров).
Бардак шел до 1,5 км, когда РП увидел движение вниз. Дали команду на уход на запасной (просто уже обделались), но поляки ее либо не захотели, либо не смогли уже выполнить. Может, в туннеле том психологическом были.
И все-таки, уж извините, но летчик не должен так поступать. Даже при возможных ошибках РП, даже в спешке - есть такая штука, как ответственность, в конце концов... не надо торопиться лезть в задницу, жизнь еще найдет возможность тебя туда засунуть...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ссылка только у меня не открывается?Aml писал(а):Сегодня мне прислали прислали график высот местности и высот самолета, построенный на основе моих фотографий и той карты высот, которая была размещена здесь в форуме (не одни мы анализируем возможные причины)
Получается, что самолет даже на пологом участке холма поднимался, а не опускался. Т.е. он почему-то провалился глубоко в овраг и потихоньку оттуда выкарабкивался, но немного не хватило места...
???
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
newengine, нашел где искать посвященных людей )) ты почитай сначала тот форум, там такие перлы пишут - закачаешься.
Профи там конечно есть, но их мало и они без доказательств гипотезы свои при себе держат.
Профи там конечно есть, но их мало и они без доказательств гипотезы свои при себе держат.