В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
"Как пишет "Московский комсомолец", ранее военный прокурор Польши Збигнев Жепа заявил, что слышал расшифровку переговоров пилотов. По его словам, конец записи "был драматичным". Он также отметил, что пилоты разговаривали на трех языках - польском, русском и английском."
Тем временем польский самописец отправился на расшифровку на родину.
Тем временем польский самописец отправился на расшифровку на родину.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну и к чему тут склад законов?ЮрийА писал(а):http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMGA_77_1.htm
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
отъ...тесь от диспетчеров.Разрешение на посадку диспетчер дает после доклада командира воздушного судна о готовности к посадке".
21. В пункте 6.5.16:
а) текст, изложенный после четвертого дефиса, изъять, а между текстом под третьим и четвертым дефисами включить следующее:
"- на предпосадочной прямой имеются опасные метеоявления или скопления птиц, угрожающие безопасности посадки;
- не поступил доклад от командира воздушного судна о соответствии переданных экипажу значений видимости на ВПП (видимости) и нижней границы облаков (вертикальной видимости) установленному минимуму, а также о соответствии скорости ветра у земли (с учетом его направления, порывов и состояния поверхности ВПП) установленным ограничениям;
- на аэродроме сильные ливневые осадки с метеорологической видимостью менее 1000 метров (значения видимости по ОВИ не учитываются)";
б) после текста, изложенного под четвертым дефисом, включить текст следующего содержания:
"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Последний раз редактировалось Прибамбас 15 апр 2010, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Я же тебе написал - моя версия внезапная остановка/потеря мощности двигателя/ей которая и привела к просадке самолета с последующим на высоте 8 м., их включением и набором высоты. Твоя версия? Я весь во внимании. Я ж не претендую на полную истинну я предполагаю.Walking Past писал(а):S-T, перечитайте ещё раз пять, что я писал выше. Можеб быть даже дойдёт. Какая неисправность, приводящая к неуправляемому падению самолёта, может возникнуть и быть устранена за 4 секунды?
И, спасибо за общение, но дальше кормитесь у кого-нибудь ещё.
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Walking Past, не кипешуй. Следователи, когда версии набрасывают, не бросаются ж друг на друга - ты не прав, иди отсюда.Walking Past писал(а):S-T, перечитайте ещё раз пять, что я писал выше. Можеб быть даже дойдёт. Какая неисправность, приводящая к неуправляемому падению самолёта, может возникнуть и быть устранена за 4 секунды?
И, спасибо за общение, но дальше кормитесь у кого-нибудь ещё.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Посты от 13 апреля прочитал? Там версии были. Версию остановки/потери мощности двигателя опровергают показания очевидцев. Они слышали звук двигателей. И потом, самолет НАБИРАЛ высоту. Холм там. А он даже через дорогу перелетел.Твоя версия? Я весь во внимании.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
jelcyn89 писал(а):Привет, я польский я пишу этот пост, использование Google Переводчик поэтому там могут быть ошибки в нем. Прошу тебя, я хотел бы кто-то перевести ее на английском или польском то, что люди кричат к этому фильму:
В фильме также слышали выстрелы, оператор начинает бежать, кто-то крикнул ему что-то. Может ли кто-нибудь объяснить, что происходит на этом filmiku? Я перевожу что-то?
Спасибо и наилучшими пожеланиями.
PS. Я пишу этот пост второй раз, потому что мой предыдущий один не ответил
Drodzy jelcyn89! To nie jest strzelanie, i coś wybuchnie w płomieniach. W odniesieniu do tego, co świadek powiedział - kiedyś obscenicznego języka przelały się od swoich uczuć.
Poszanowanie.
Proszę przyjąć nasze kondolencje.
(Уважаемый jelcyn89! Это не стрельба, а что-то взрывается в огне. Что касается того, что говорит очевидец - он ругается матом от переполнивших его чувств.
С уважением.
Примите наши соболезнования.)
Последний раз редактировалось Прибамбас 15 апр 2010, 13:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:10
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
jelcyn89, я там кроме крика "с дороги...на х... отсюда" ничего не разобрала. Похоже, что это крики спасателей, подьезжающих с другой стороны.Ну и сам снимающий матерится.
Кстати, там выше поляк спрашивал что за тень на 40 секунде видео-это просто ветка с переднего плана попадает, приглядитесь, видно.
Кстати, там выше поляк спрашивал что за тень на 40 секунде видео-это просто ветка с переднего плана попадает, приглядитесь, видно.
Последний раз редактировалось ОльгаС 15 апр 2010, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если исключить чисто эмоционально-политическую составляющую этой темы форума, то те кто хочет и пытается понять как это произошло и по каким возможным причинам не могли не заметить, что мы располагаем пока практически единственными достоверными данными - это поведение самолета при падении (усилиями активных участников мы получили возможность увидеть в общих чертах так называемые "кроки" места катастрофы, с приблизительной привязкой к месту и следам падения), все остальное, что может заслуживать внимание это версии базирующиеся на опыте "бывалых", т.к. когда-то, с кем-то, при схожих обстоятельствах подобное уже происходило и этот случай наверняка не станет уникальным. Вот попала на глаза приведенная (возможно свидетелем) хронология авиакатастрофы с Президентом Мозамбика Машела http://af1461.livejournal.com/167285.htmlS-T писал(а): По-моему и учитывая аргументы которые приводились (наличие 3 высотометров на самолете, сигнала о опысной высоте, убранном шасси) версию о том что летчик не знал на какой высоте летел выглядит НЕСОСТОЯТЕЛЬНО.
Даже при предвзятом отношении к подобным свидетельствам, некоторые моменты этого описания и комметнтарии мне показались схожими и интересными...
Если по теме - все остальные важные моменты обьясняющие причины смоленской трагедии реально понять можно только имея доступ к материалам расследования (записи переговоров, работоспособность наземных и бортовых средств, адекватность всех видов обеспечения и подготовки участников задаче обеспечения перелета и много другое) и к свидетельствам адекватных очевидцев. Похоже остается только ждать результатов расследования, надеюсь если они будут обнародованы получим исчерпывающий ответ.
Последний раз редактировалось UkrUser 15 апр 2010, 13:40, всего редактировалось 3 раза.
- Ирма
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:52
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А могло быть такое, что, находясь ниже линии ВПП, а значит, и ниже маяка (или как он там правильно называется?... ну, тот привод, у которого антенна) пилот утерял связь с РП?...Walking Past писал(а):ЮрийА, ответы на эти вопросы есть в теме. РП отметил, что с удаления 1500 №1 пошёл ниже глиссады. После чего РП пилоту несколько раз дал команду перейти в горизонтальный полёт и уходить на запасной аэродром, которую он не выполнил и на команды РП не ответил.
Вобщем, согласен предыдущими ораторами, что последние страниц 20 всё толчётся на одном месте: задаются вопросы, на которые уже раз по пятнадцать ответили. Из "нового" - только тролли новые.
Re: В Смоленске упал самолет
"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там же, где о ее разрешении...ЮрийА писал(а):"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Но где данные о запрете посадки?
Re: В Смоленске упал самолет
Естественно слышали! Авиационные двигатели вообще громко работают :acute: . Или они по звуку могут определить какая мощность и на каком расстоянии была? Так набирал и перелетел и упал - я не спорю с очевидными фактами :acute: Я просто ищу ответ почему он так низко летел.winzard писал(а):Посты от 13 апреля прочитал? Там версии были. Версию остановки/потери мощности двигателя опровергают показания очевидцев. Они слышали звук двигателей. И потом, самолет НАБИРАЛ высоту. Холм там. А он даже через дорогу перелетел.Твоя версия? Я весь во внимании.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Все его ищут...S-T писал(а): Я просто ищу ответ почему он так низко летел.
- Ирма
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:52
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще это технически невозможно - потерять связь?... я имею ввиду не из-за неисправности бортовых приборов или оборудования аэродрома... я имею ввиду из-за наличия посторонних помех... ну, там холм или низина... по аналогии - мобильник ведь не везде сеть находит...ЮрийА писал(а):Нет связь потерять он не мог! Не слушать мог!
сорри за дилетантский вопрос...
Re: В Смоленске упал самолет
Да, не некоторые просто критикуют не предлагая своих версий ... :unknw:Прибамбас писал(а):Все его ищут...S-T писал(а): Я просто ищу ответ почему он так низко летел.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А смысл? Версий выстроить можно миллион, и этот миллион, кстати, может не соответствовать действительности.S-T писал(а): Да, не некоторые просто критикуют не предлагая своих версий ... :unknw:
Кроме того, оппонент версию свою выдвигал, просто не считает уместным повторяться.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
тоже мнение:
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=64
Сегодня, 09:50 #640
Абзац
Новичок
Про мобильную ИЛС..
Это - не обязанность принимающей стороны. Скажешь про обязанность, завтра тебя обвинят в том, что бабы вениками туман не разгоняют, или сауны для пилотов нет.
Аэродром есть. Реальный. Самолеты садятся. Хотите - летите. Не хотите - не летите. Вам все показали и сами вы туда слетали. Принимайте решение на свою ответственность. Хотите ИЛС - договаривайтесь заранее. Не договорились - не воняйте.
Сейчас в польше идет кампания типа дисп НЕ ЗАПРЕТИЛ, а РЕКОМЕНДОВАЛ уйти. Типа ты стоишь у двери, тебе рекомендуют - там мужик (туман) убить тебя хочет, предыдущий посетитель туда не пошел, вам рекомендуют не идти. Те более, что у мужика топор (ИЛС нет). Тебе все рассказали, ты покивал. пошел туда, получил по башке и кричишь - да, ты мне все рассказал, но ты же НЕ ЗАПРЕТИЛ!!
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=64
Сегодня, 09:50 #640
Абзац
Новичок
Про мобильную ИЛС..
Это - не обязанность принимающей стороны. Скажешь про обязанность, завтра тебя обвинят в том, что бабы вениками туман не разгоняют, или сауны для пилотов нет.
Аэродром есть. Реальный. Самолеты садятся. Хотите - летите. Не хотите - не летите. Вам все показали и сами вы туда слетали. Принимайте решение на свою ответственность. Хотите ИЛС - договаривайтесь заранее. Не договорились - не воняйте.
Сейчас в польше идет кампания типа дисп НЕ ЗАПРЕТИЛ, а РЕКОМЕНДОВАЛ уйти. Типа ты стоишь у двери, тебе рекомендуют - там мужик (туман) убить тебя хочет, предыдущий посетитель туда не пошел, вам рекомендуют не идти. Те более, что у мужика топор (ИЛС нет). Тебе все рассказали, ты покивал. пошел туда, получил по башке и кричишь - да, ты мне все рассказал, но ты же НЕ ЗАПРЕТИЛ!!
- John Prick
- Сообщения: 9257
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А кое-кто уже нашёл...Прибамбас писал(а):Все его ищут...S-T писал(а): Я просто ищу ответ почему он так низко летел.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:11
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А про "в глиссаде на 1500" - это не фантазии?Walking Past писал(а):Фантазии, под которыми нет вообще ничего. На удалении 1500 метров он был на глиссаде и никуда не падал.
Я прочел все 120+ страниц, версия про "нормальный полёт до 1500", как я понял, была озвучена РП,
на фоне других неоднозначных "фактов".
И почему-то из неё уже выросла другая версия - о провале между 1500 и 1200.
А был ли мальчик? (с)
зы: Спасибо всем формучанам, действительно самый информативный сайт по трагедии.
- Ирма
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:52
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот еще Ершов...
#382 veter
Коллежский секретарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 24 января 10
Отправлено Сегодня, 03:12
А вот цитата из книги
http://lib.ru/MEMUAR...zdowogo_psa.txt
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса
Пример уже из моей инструкторской практики. В Полярном я отдал заход на
посадку Коле Евдокимову, уже матерому второму пилоту, "невесте на выданье".
Облачность была низкая, а заход -- по приводам, контроль по локатору. Коля
шел как по ниточке, и вот, вблизи ВПР в разрывах стала просвечивать темная
земля. Вот-вот нижний край... хотелось пригнуться и заглянуть под кромку:
где же полоса?
И Коля "пригнулся". Вертикальная скорость увеличилась до пяти, шести,
семи метров в секунду -- так ему хотелось заглянуть... Я такого от
опытнейшего Коли никак не ожидал. Ждать тут было некогда; я выхватил машину
одновременно с командой диспетчера "прекратите снижение" -- тут и Коля
опомнился. Дальше все было в норме: увидели полосу и сели. Но ошибка
такая... хрестоматийная.
Подныривание под глиссаду на ВПР в надежде увидеть землю, особенно при
заходе по приводам, да и по курсо-глиссадной тоже, обычно приводит к грубому
приземлению до полосы, с большой вертикальной скоростью и с перегрузкой.
"Нет земли... нет земли... вот земля!... полон рот земли"...
http://pro-et-contra.com/topic/1651-%d1 ... c239a2bc6f
#382 veter
Коллежский секретарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 24 января 10
Отправлено Сегодня, 03:12
А вот цитата из книги
http://lib.ru/MEMUAR...zdowogo_psa.txt
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса
Пример уже из моей инструкторской практики. В Полярном я отдал заход на
посадку Коле Евдокимову, уже матерому второму пилоту, "невесте на выданье".
Облачность была низкая, а заход -- по приводам, контроль по локатору. Коля
шел как по ниточке, и вот, вблизи ВПР в разрывах стала просвечивать темная
земля. Вот-вот нижний край... хотелось пригнуться и заглянуть под кромку:
где же полоса?
И Коля "пригнулся". Вертикальная скорость увеличилась до пяти, шести,
семи метров в секунду -- так ему хотелось заглянуть... Я такого от
опытнейшего Коли никак не ожидал. Ждать тут было некогда; я выхватил машину
одновременно с командой диспетчера "прекратите снижение" -- тут и Коля
опомнился. Дальше все было в норме: увидели полосу и сели. Но ошибка
такая... хрестоматийная.
Подныривание под глиссаду на ВПР в надежде увидеть землю, особенно при
заходе по приводам, да и по курсо-глиссадной тоже, обычно приводит к грубому
приземлению до полосы, с большой вертикальной скоростью и с перегрузкой.
"Нет земли... нет земли... вот земля!... полон рот земли"...
http://pro-et-contra.com/topic/1651-%d1 ... c239a2bc6f
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, запрети ка ты сесть скандальному перезиденту, который грозит международным скандалом, тем более, что можно только реккомендовать таким самолетам, а не приказывать, как тут пишут.ЮрийА писал(а):"Если командир воздушного судна принял решение о производстве посадки при метеоусловиях ниже установленного минимума (в том числе с учетом ограничений по направлению, скорости ветра и состоянию поверхности ВПП), то ответственность за принятое решение возлагается на командира ВС".
Так с чего Вы взяли что минимумы нарушены? Выше вроде доказали что минимум не нарушен. Данный пункт нужен для снятия ответственности с диспетчера в случае аварийных посадок. Если диспетчер разрешил посадку то он отвечает за посадку. Если он запретил посадку тогда все понятно. Но где данные о запрете посадки? Еще раз - данных о запрете посадки нет. Значит посадка была разрешена. Данный запрет должен был последовать за заявленем "идете ниже глиссады 20град". И нечего снимать вину с аэродрома.
С этим бардаком нужно кончать. В аварии всегда виноваты оба. Один незаметил - другой не предотвратил.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Олег_Григорьевич, ох неохота опять искать.
Вот что сам РП говорит http://lifenews.ru/news/20288
И оттуда же "- На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически." (начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин)
Вот что сам РП говорит http://lifenews.ru/news/20288
И оттуда же "- На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться, - сказал Алешин. - К сожалению, это закончилось трагически." (начальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин)
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так при чем тут управление полетов в гражданской авиации?ЮрийА писал(а):Если и это мало:
6.1.7.