Ничего не выяснится. Слишком важное событие для того, чтобы говорить людям правду. Лапши навешают безусловно, а ждать этого момента с надеждой узнать, что произошло, бессмысленно.newengine писал(а): А что касается Вашего утверждения, что одна бабка сказала, так это скоро выяснится. Не будем лишний раз гадать и разоряться на эту тему
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
дословно:
Ecstasy Lover » 14 апр 2010, 22:28
Ну вот только час назад наконец то поговорил со сведущими людьми (три дня собирался)- летунами в ранге полковников запаса. Задавал кучу провокационных вопросов, в принципе уже имея свой ответ, но хотел услышать что скажут они. Из новых сведений только то, что первым самолетом прилетели не только журналисты, но и польская группа обеспечения полетами (руководство, заправка, технари).Самое интересное, что поляки все же были на вышке при РП.
Как и ожидалось, с нашей стороны обеспечивала группа ВВС по правительственным перелетам. Все принимающее навигационное оборудование было проверено и в рабочем состоянии.
Все ответы сводились к одному-сажать в таких условиях самоубийство.
И главное все однозначно сходятся в том, что пилот не сам принял такое решение.
Причем попытка обсудить иные возможные варианты все равно сводилась к тому, что вобще то "асовость" пилота и слетанность экипажа тут не имела никакого значения. Он знал чем рискует. Ему не хватило решимости показать Качиньскому средний палец ...
Рассказали как он переворачивался и почему никто не выжил, но это уже частности...
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 14 апр 2010, 22:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Ecstasy Lover » 14 апр 2010, 22:28
Ну вот только час назад наконец то поговорил со сведущими людьми (три дня собирался)- летунами в ранге полковников запаса. Задавал кучу провокационных вопросов, в принципе уже имея свой ответ, но хотел услышать что скажут они. Из новых сведений только то, что первым самолетом прилетели не только журналисты, но и польская группа обеспечения полетами (руководство, заправка, технари).Самое интересное, что поляки все же были на вышке при РП.
Как и ожидалось, с нашей стороны обеспечивала группа ВВС по правительственным перелетам. Все принимающее навигационное оборудование было проверено и в рабочем состоянии.
Все ответы сводились к одному-сажать в таких условиях самоубийство.
И главное все однозначно сходятся в том, что пилот не сам принял такое решение.
Причем попытка обсудить иные возможные варианты все равно сводилась к тому, что вобще то "асовость" пилота и слетанность экипажа тут не имела никакого значения. Он знал чем рискует. Ему не хватило решимости показать Качиньскому средний палец ...
Рассказали как он переворачивался и почему никто не выжил, но это уже частности...
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 14 апр 2010, 22:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: В Смоленске упал самолет
Лихо Вы за всех поляков и русских расписались.newengine писал(а):Так мог написать только немец, но не поляк и не русский.lpt-1 писал(а):
При посадке кабина пилотов закрыта. Посторонним доступ запрещен. Пассажиры пристегнуты. Это к тому, чтобы Вы не углублялись в фантазии о том, как злобный Качиньский бесновался в кабине, вынуждая пилотов угробить всю делегацию, себя и свою супругу.
Вы о себе?Дисциплина у славян-понятие не абсолютное. То есть некоторые из нас считают себя выше абсолюта. Примеры нужны?
Я привык, когда люди говорят подобное о себе, не расписываясь за всех. Такого права Вам точно никто не давал. Ни поляки, ни русские. Я смотрю, для Вас основным тут является национальный вопрос...
Re: В Смоленске упал самолет
Флудить совсем необязательно, ведь я это сообщение выше прокомментировал подробно.newengine писал(а):дословно:
Ecstasy Lover » 14 апр 2010, 22:28
Ну вот только час назад наконец то поговорил со сведущими людьми...
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На счёт польской группы обеспечения полетами нет смысла придумывать, а о событии на удалении 1.5 км можно пока только гадать. Как насчёт зелёного луча из НЛО? В любом случае мысли о мистике тоже имеют право на существование.lpt-1 писал(а): Ничего не выяснится. Слишком важное событие для того, чтобы говорить людям правду. Лапши навешают безусловно, а ждать этого момента с надеждой узнать, что произошло, бессмысленно.
Как бы никогда не был замечен в национализме. Но про пофигизм могу поспорить. Тут и дисциплина генерала Лебедя, и дисциплина самих поляков при подготовке полёта. Разве не они сами клятвенно заявляли после катастрофы 2008 года, что НЕЛЬЗЯ летать всем вместе. Нарушили?ДА! Кто? Военные? ДА!
Re: В Смоленске упал самолет
Все эти сведение доводятся до ведома экипажа еще перед вылетом. Тем более, КВС уже садился на этот аэродром за три дня до трагедии.Walking Past писал(а):Если я верно уловил идею Grum_'а, пилот начал снижение по глиссаде после прохождения дальнего привода, расчитывая пройти ближний привод через 3 км и попасть на ВПП через 4 км. А на Северном расстояние между маяками привода на 2 км больше (как раз из-за оврага).
Это нереально. Он не мог садиться прямо на БПРМ в здравом уме.Т.е. из-за тумана и нестандартного расположения маяков привода он практически сел в овраге.
По идее он должен был шасси там и оставить.Судя по тому, на какой высоте срублены кусты, не исключено, что могло быть даже касание грунта шасси.
Re: В Смоленске упал самолет
Поэтому давайте не будем придумывать присутствие какой-то польской группы "обеспечения" полетами (что за название такое горбатое?) в зоне ответственности РП. Еще раз повторяю, что это запрещено.newengine писал(а):На счёт польской группы обеспечения полетами нет смысла придумыватьlpt-1 писал(а): Ничего не выяснится. Слишком важное событие для того, чтобы говорить людям правду. Лапши навешают безусловно, а ждать этого момента с надеждой узнать, что произошло, бессмысленно.
Его нужно тщательно анализировать, а не гадать. Версии нужны. Пока от официальных лиц мы слышим только одно: "сумасшедшие поляки убили своего президента об стену". И это очень настораживает.а о событии на удалении 1.5 км можно пока только гадать.
Немцев зачем-то поставили выше поляков с русскими. Всех сразу притом.Как бы никогда не был замечен в национализме.
Re: В Смоленске упал самолет
Планировал, пытаясь удержать падающий самолёт. Может даже действительно пытался посадить терпящий бедствие борт в поле.Aml писал(а):Вот и у меня сложилось впечатление, что он именно пытался сесть на этом склоне холма, а не искал наземные ориентиры.пилот начал снижение по глиссаде после прохождения дальнего привода, расчитывая пройти ближний привод через 3 км и попасть на ВПП через 4 км. А на Северном расстояние между маяками привода на 2 км больше (как раз из-за оврага). Т.е. из-за тумана и нестандартного расположения маяков привода он практически сел в овраге.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Почему выше? Просто особенности национального характера. Причём говорю об этом без издёвки, ибо у меня есть друзья пОляки и немцы тоже есть. И менталитет их я изучил достаточно. Конечно, есть и у немцев пофигисты и у русских дисциплинированные товарищи, но об этом нет смысла говорить-всё уже сказал Задорнов :pardon:lpt-1 писал(а):
Немцев зачем-то поставили выше поляков с русскими. Всех сразу притом.
Re: В Смоленске упал самолет
Обвиняют не русских, а конкретного руководителя полетов, допустившего преступную ошибку, когда дал добро на посадку.Janetka писал(а): Жутко неприятно читать на форумах когда нас ( русских) обвиняют((((
Re: В Смоленске упал самолет
Обалденный аргумент...newengine писал(а):Конечно, есть и у немцев пофигисты и у русских дисциплинированные товарищи, но об этом нет смысла говорить-всё уже сказал Задорнов :pardon:lpt-1 писал(а):
Немцев зачем-то поставили выше поляков с русскими. Всех сразу притом.
Re: В Смоленске упал самолет
БПРМ при этом был выключен? Или экипаж проигнорировал его сигналы?Aml писал(а):Не, я рассматриваю версию, что посадка была штатной, но летчик рассчитывал найти полосу через 4 км после прохождения дальнего привода и пролетев 3 км начал активно снижаться (над оврагом), чтобы зайти на посадку в выбранную им точку. (полагая, что ВПП в районе склона холма, а не на километр дальше).Если рассматривать идею с аварийной посадкой на брюхо, шасси должны быть убраны.
КВС знал этот аэродром и особенности подхода к нему. За три дня до случившегося он уже садился на "Северном".
Поэтому он и безбоязненно снижался до высоты менее 10м, предполагая, что он находится непосредственно перед ВПП.
Нереально. Именно для того, чтобы не "предполагать" такого, существуют приводы и контрольные приборы на борту.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а я больше скажу- мне наша дискуссия напоминает хохлосрач на украинском сайте korrespondent.net/ Друг друга не слышат, но отрываются по полной. Упреждая обвинения в негативном отношении к украинцам скажу-у меня жена с Украины и украинцев просто люблю как родных. Но не всех
Re: В Смоленске упал самолет
Зато как приятно объясняется всё... Ну [извините] поляки, что уж тут поделать... КВС у них такой же, вообще неспособный решения принимать. И Качиньский в кабине пилотов сидел до самого столкновения с землёй, всё учил их правильно самолёт садить в овраг...Grum_ писал(а):Таких людей не вводят на левую чашку. Тем более на президентский борт.Ecstasy Lover писал(а): в неспособности к принятию нужных решений в определенный момент времени..
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
lpt-1, Вас же умоляю не подгонять факты под свою версию ибо истина абсолютная, преломлённая человеческим сознанием есть истина относительная
Re: В Смоленске упал самолет
Чем дальше в лес - тем толще партизаны... А хохлы-то тут причем? :shok:newengine писал(а):а я больше скажу- мне наша дискуссия напоминает хохлосрач на украинском сайте korrespondent.net/ Друг друга не слышат, но отрываются по полной. Упреждая обвинения в негативном отношении к украинцам скажу-у меня жена с Украины и украинцев просто люблю как родных. Но не всех
Я Вас не только слышу, но и вполне аргументированно возражаю. К сожалению, в ответ получаю чужие цитаты, зеленые лучи НЛО и немцев с хохлами, которых Вы любите, но не всех... Что тут скажешь... :clapping:
Re: В Смоленске упал самолет
Вам значит можно, а мне - нет? :)newengine писал(а):lpt-1, Вас же умоляю не подгонять факты под свою версию
Re: В Смоленске упал самолет
Так это ж поляк, что с него возьмешь?Aml писал(а):По пачке Беломора летел?это говорит о том, что схемы у него не было и контроля по дальномеру тоже не было.
Хуже только хохлы летают... По пЫсанкам. :)
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Читайте внимательно- хохлосрач. Это мем. Определение -здесь http://lurkmore.ru/хохлосрач Украинцев хохлами я не называл. Слишком Вы серьёзный в споре :clapping:
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее отказ оборудования. Самоубийц там не было.leopold писал(а):А какие проблемы в пересечении шоссе на высоте 26 метров. Насколько я понял, он не ожидал встретить возвышенность.
Я не говорю, правильно или не правильно решение пилота садиться, я говорю о том, что чтобы действовать так, как он действовал, нужно считать, что перед ВПП ровное поле. Иначе это просто самоубийство.
Re: В Смоленске упал самолет
Оффтопите жестоко.newengine писал(а):Читайте внимательно- хохлосрач. Это мем. Определение -здесь http://lurkmore.ru/хохлосрач Украинцев хохлами я не называл.
Тема невеселая, чему тут радоваться?Слишком Вы серьёзный в споре :clapping:
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
я высказываю предположения и ничего не утверждаю и никого не гвозжу. А Вы очень агрессивно выступаете в защиту своей версии. Зачем? У Вас заказ?lpt-1 писал(а):Вам значит можно, а мне - нет? :)newengine писал(а):lpt-1, Вас же умоляю не подгонять факты под свою версию
Re: В Смоленске упал самолет
Сколько? :shok: 180 м/с - это 648 км/ч!SERGIO писал(а):Экипаж польского правительственного авиалайнера Ту-154 за 3-5 секунд до катастрофы уже знал, что избежать ее не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский.
«Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду»
75-80 м/с - это еще куда ни шло.
И где Вы только такие комментарии находите?
По правде выходит, что за 10-12 секунд, а не за 3-5.получится, что «за 3-5 секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся», — сказал военный прокурор.
Последний раз редактировалось lpt-1 15 апр 2010, 03:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну чтож.. раз уж у таких Гуру наболело (Ершов) наверное и нам тоже можно... ну во первых...поляки благодарны русским что так отреагировали на катастрофу.... типа русские не такие злобные как выяснилось, у "некоторых" как оказалось тоже душа есть ! НО для поляков мыcли сугубо личные... (попрошу обсудить (поддержать) хотя как вроде не в этой ветке) у меня лично переживания от трагедии не зависят от национальности, и от должностей... люди погибли, много людей... и уж простите... президент польши...генералы... еслибы (не дай Бог) простые люди из польши или из англии африки, америке... да не важно откуда... я бы соболезновал, переживал, не чуть не меньше (уверен что много людей в нашей стране также) , русские конечно непонятные люди.... ну как можно оплакивая такую трагедию напрочь забыть что в этот же день погибли люди в авиа катастрофе ... поляки выражают благодарность Россиянам за сочувствие а мы о своих забыли... представляете как родственникам погибших обидно смотреть на такое... они остались одни со своим горем, им никто не помогает морально... вся страна скорбит по ту154 (только давайте правильно понимать слова и не додумывать)...
Извените за мысли... а теперь по теме ветки...
Ну во первых... НИКОГДА пилоты , работающие или на пенсии НИКОГДА не будут утверждать , что для меня все понятно, все что там было ! НИКОГДА, конечно у каждого есть свое мнение НО говорить в слух до официальных результатов это для нас (меня) как "не зарекайся" конечно многие уже поняли (и даже уже озвучили) НО, вы тут пишите а мы летаем, и сегодня все поняли, умными буквам на форуме отписались , а завтра в 5 утра рейс а сейчас туманы теже почти по всей стране... и... поэтому вывод... все ваши (кто пишет об этом) эксперты, знакомые , военлеты на пенсии, и т .д. бред полный уж простите... мак результаты даст тогда только в слух (не на кухне) будем говорить да и то в пол голоса... внесут поправки в рле … летающие уже поправки внесли... (надеюсь что все)
Как вам наш Борис в Хитроу ? Нюансы подметили ? ну да аирпорт закрыт был, погода сложная (а уж в Хитроу я вам скажу просто пипец постоянный бывает просто молоко глазах бывает даже рулим уже а черточек на полосе не очень видно (самолеты могут садиться на полном автомате , без участия пилота(уж чтобы не критиковали стразу ,минимум никто не отменял… если даже самолет может а пилот нет то на запасной, 1 вый или второй)но вот рулить по впп… ни один самолет не может пока)) НО всетаи какая разница в подходе… за пару дней двумя бортам порт облетали, при посадке пустой борт пустили, потом только сами…
Теперь в краце по теме… Впринципи Вы все правильно поняли… обломанные березки конечно интересно наверно НО.. дело то не в них… Везде , во всех СМИ.. давление на КВС … да согласен… наверняка было…(думаю всетаки больше психологичесткое , но это мое мнение) НО понимая сложные метео условияx (да садились мы и он еще не в таких) недооценил опасность… (как тут хорошо тему с мигалками и босом в мерсе описали, типа яж такой супе яж боса вожу, ничего личного, просто психология наша мать ее) и опыта не хватило ! именно Опыта (нормальные ребята , молодые жалко очень , ни в коем случае не обвиняю их, они…… простите… НО с таким налетом, опытом (возрастом) даже на линиях у нас копейки будут платить) …Вот и … давление не от первого пассажира а от двоих детей оставшихся у него было… и только это для ребят важно изначально…и уверенны они были что все будет ок…. НО… вседозволиность и завышенная самооценка… жалко людей Царство им небесное
Извените за мысли... а теперь по теме ветки...
Ну во первых... НИКОГДА пилоты , работающие или на пенсии НИКОГДА не будут утверждать , что для меня все понятно, все что там было ! НИКОГДА, конечно у каждого есть свое мнение НО говорить в слух до официальных результатов это для нас (меня) как "не зарекайся" конечно многие уже поняли (и даже уже озвучили) НО, вы тут пишите а мы летаем, и сегодня все поняли, умными буквам на форуме отписались , а завтра в 5 утра рейс а сейчас туманы теже почти по всей стране... и... поэтому вывод... все ваши (кто пишет об этом) эксперты, знакомые , военлеты на пенсии, и т .д. бред полный уж простите... мак результаты даст тогда только в слух (не на кухне) будем говорить да и то в пол голоса... внесут поправки в рле … летающие уже поправки внесли... (надеюсь что все)
Как вам наш Борис в Хитроу ? Нюансы подметили ? ну да аирпорт закрыт был, погода сложная (а уж в Хитроу я вам скажу просто пипец постоянный бывает просто молоко глазах бывает даже рулим уже а черточек на полосе не очень видно (самолеты могут садиться на полном автомате , без участия пилота(уж чтобы не критиковали стразу ,минимум никто не отменял… если даже самолет может а пилот нет то на запасной, 1 вый или второй)но вот рулить по впп… ни один самолет не может пока)) НО всетаи какая разница в подходе… за пару дней двумя бортам порт облетали, при посадке пустой борт пустили, потом только сами…
Теперь в краце по теме… Впринципи Вы все правильно поняли… обломанные березки конечно интересно наверно НО.. дело то не в них… Везде , во всех СМИ.. давление на КВС … да согласен… наверняка было…(думаю всетаки больше психологичесткое , но это мое мнение) НО понимая сложные метео условияx (да садились мы и он еще не в таких) недооценил опасность… (как тут хорошо тему с мигалками и босом в мерсе описали, типа яж такой супе яж боса вожу, ничего личного, просто психология наша мать ее) и опыта не хватило ! именно Опыта (нормальные ребята , молодые жалко очень , ни в коем случае не обвиняю их, они…… простите… НО с таким налетом, опытом (возрастом) даже на линиях у нас копейки будут платить) …Вот и … давление не от первого пассажира а от двоих детей оставшихся у него было… и только это для ребят важно изначально…и уверенны они были что все будет ок…. НО… вседозволиность и завышенная самооценка… жалко людей Царство им небесное
Re: В Смоленске упал самолет
Меня просто убивает уровень аргументации... Зеленые лучи, агрессивные президенты, давящие на изолированный в кабине экипаж, толпы поляков, окружившие РП на вышке и контролирующие его работу... Это просто праздник какой-то. :crazy:newengine писал(а):я высказываю предположения и ничего не утверждаю и никого не гвозжу. А Вы очень агрессивно выступаете в защиту своей версии. Зачем? У Вас заказ?lpt-1 писал(а):
Вам значит можно, а мне - нет? :)
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
За оффтоп извиняюсь, но модеры тут жёсткие, сразу удаляют и выписывают кетайское предупреждение. Согласен-тема невесёлая. Ругаться с Вами не хочу, но и насчет РП тема скользская. В обычных условиях он был бы однозначно стрелочником. Да и сейчас, уверен, по шапке получит....Только и поляки. обеспечивающие безопасность президента огребут по самое небалуйся
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зря так кипятитесь, это вредно для нервной системы. Нервные клетки восстанавливаются. но мееедленно. Эх, молодежжжж :acute:lpt-1 писал(а):
Меня просто убивает уровень аргументации... Зеленые лучи, агрессивные президенты, давящие на изолированный в кабине экипаж, толпы поляков, окружившие РП на вышке и контролирующие его работу... Это просто праздник какой-то. :crazy:
Re: В Смоленске упал самолет
TAWS - аналог СРПП. Естественно, вопросов в связи с тем, что пилоты слышали предупреждение об опасном сближении с землей, но ничего не сделали, возникает множество.yury писал(а):http://www.fontanka.ru/2010/04/14/114/USA Today: Самолет Качиньского был оснащен устройством для обнаружения препятствий
14.04.2010 18:04
Польский самолет Ту-154, который разбился под Смоленском, был оснащен устройством TAWS.
Как заявляют американские производители TAWS – Universal Avionics Systems, данное устройство позволяет пилотам получать информацию об опасном приближении к земле и о возможных препятствиях, пишет «Газета.ру» со ссылкой на материалы The USA Today.
В частности, если самолет опускается слишком низко, раздается сирена. «То, что самолет был оснащен TAWS, вызывает больше вопросов, чем ответов», – заявил консультант по технике безопасности Джон Кокс.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наверно о том, что не хочет становиться источником крупного международного скандала с заголовком "Кровавая гебня не пустила Качиньского в Россию почтить память замученых ими поляков". Могу себе представить количество разнокалиберной вони при таком развитии событий. Шоу "Спаси Качиньского = убей себя". Примерно о том же (но в прямо противоположном направлении) вполне мог размышлять пилот. Ил'у ФСО тоже посадку не запрещали, он сделал заходы, после чего ушёл домой. Потому что за спиной никто "не давил".lpt-1 писал(а):Принимает решение и дает команду садиться именно РП, учитывая минимум погоды аэродрома в том числе. О чём он думал, когда разрешил борту посадку?
Не логично. Даже если предположить, что шасси перед вынужденной посадкой он не смог убрать из-за аварии в гидравлике, зачем (и, главное - как? - на аварийном самолёте) он резко взял вверх перед встречей с берёзой? А то, что он поступил именно так, сомнений не вызывает. И то, что пилот не отвечал вышке, ещё не означает, что связи не было (и он не слышал РП). Но это всё гадание.lpt-1 писал(а):Экипаж не продолжал посадку, а пытался спасти падающий самолёт. Действительно, уже за 1 км от ВПП видно, что борт завершал однозначно аварийное снижение. Если я не ошибаюсь, ровно за 1,5 км до ВПП радиосвязь с ним была потеряна вообще.
... в условиях видимости миллион на миллион, а не ориентируясь исключительно по приводам. Согласитесь, опыт на данной ВПП не порясает воображение. И пилота никто не называл и не считал [извините]. Я думаю, в его голове не складывалась цельная картинка происходящего: когда при принятии решения одни данные противоречат другим, какие-то приходится отбрасывать. Он отбросил не те.lpt-1 писал(а):КВС уже садился на этот аэродром за три дня до трагедии.