В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

winzard писал(а):Aml, ты не фотографировал там местность на предмет 20-метровой антенны? (Хотя чем версия с антенной лучше версии с березой - непонятно).
Нет там 20-ти метровой антенны... Я там был сегодня и все сфотал. Выложу позже, ближе к вечеру, у меня зашива сейчас...

Польская версия с столкновением с антенной в корне не верна. Отвечаю.
Даша
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Даша »

Прибамбас писал(а):
winzard писал(а):Aml, ты не фотографировал там местность на предмет 20-метровой антенны? (Хотя чем версия с антенной лучше версии с березой - непонятно).
Нет там 20-ти метровой антенны... Я там был сегодня и все сфотал. Выложу позже, ближе к вечеру, у меня зашива сейчас...

Польская версия с столкновением с антенной в корне не верна. Отвечаю.
Да с чего они вообще взяли эту антенну и столкновение с ней? Ведь изначально о ней даже не заикались.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

По теме: http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7763 ... ywiad.html
(если повтор, извините - все никак вас не успеваю дочитать)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
ORICHAS
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 22:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ORICHAS »

у студентов сфмэи что будут летом на сборах в ольше узнаем как и что там было ...там уж точно все знают...за таким бортом точно внимательно следили...и писали данные на всякий случай...там еще помнят шухер после руста
Последний раз редактировалось ORICHAS 13 апр 2010, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Серафима Фагурел
Сообщения: 12909
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серафима Фагурел »

Здесь на форуме тему открывали в память о погибших летчиках. Но топикастера назвали что-то типа [извините] (модераторы вычистили все оскарбления и тему закрыли)
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мистер Смитт »

С этого дня слово Катынь во второй раз станет символом польских несчастий. — пишет в сегодняшнем выпуске Gazeta Wyborcza главный редактор Адам Михник. — Это величайшая трагедия, которую злой рок приготовил нашей отчизне, со времен авиакатастрофы, унесшей жизнь генерала Владислава Сикорского». «Такой трагедии не видел современный мир», сказал премьер Туск.
Сикорский, погибший в загадочной авиакатастрофе в 1943 году, был первым председателем правительства Польши в изгнании. В катастрофе, случившейся в субботу, погиб последний президент Польши в изгнании, Рышард Качоровский, — и это только одна из жутких параллелей, от которых так сложно отделаться после авикатастрофы под Смоленском.
В 20-летнем возрасте Качоровский (26.11.1919-10.04.2010) был арестован НКВД и приговорен к расстрелу; высшую меру ему заменили 10 годами на Колыме. В августе 1941 года Качаровского отпустили по договору Сикорского-Майского (посла СССР в Лондоне), заключенному через год после катынского расстрела. Вернувшись с Колымы, он пошел воевать, и в частности, в составе Второго польского корпуса, штурмовал Монте-Кассино. После войны уехал в Лондон, где в 1989 году и стал президентом (правительство в изгнании существовало вплоть до 1990-го года, когда Качоровский торжественно передал полномочия избранному президенту новой Польши Леху Валенсе). 10 апреля 2010 года он разбился в самолете в той самой Катыни, в которой мог оказаться, поймай его чуть раньше, 70 лет назад
Во второй раз в Катыни гибнут лучшие люди страны, во второй раз польский президент становится жертвой нелепой авиакатастрофы, только сейчас в этом даже некого винить. 10 kwietnia 2010 будут изучать на уроках истории в школах, пишет журналист (и участник Солидарности) Войцех Мазярский.
96 человек уже не вернуть, но можно надеяться, что с 10 апреля 2010 г в учебниках истории будет начинаться новая глава в отношениях России и Польши. «Мы чувствуем солидарность русских на каждом шагу», — сказал польский посол Ежи Бар. И кажется, Катынь сможет объединить два народа после того, как 70 лет их разъединяла.
Газета Rzechpospolita опубликовала речь, которую собирался — но не успел — произнести в Катыни президент Качиньский (перевод Inosmi.ru). «Катынь стала болезненной раной польской истории и на долгие десятилетия отравила отношения между поляками и русскими. Так сделаем же так, чтобы катынская рана могла наконец окончательно зажить и затянуться. Мы уже на верном пути. Мы, поляки, ценим то, что сделали в последние годы россияне. И этим путем, сблизившим наши народы, мы должны двигаться дальше, не останавливаясь и не отступая назад».
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
Аватара пользователя
Прибамбас
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Прибамбас »

Даша писал(а):
Прибамбас писал(а): Нет там 20-ти метровой антенны... Я там был сегодня и все сфотал. Выложу позже, ближе к вечеру, у меня зашива сейчас...

Польская версия с столкновением с антенной в корне не верна. Отвечаю.
Да с чего они вообще взяли эту антенну и столкновение с ней? Ведь изначально о ней даже не заикались.
Правильно. Вот и я заинтересовался, откуда там антенна. Приношу свои извинения, фоты не успеваю выложить, убегаю, но высота антенны там метров 7-8, не больше, причем такая антенна - плюнь - упадет. Кроме того, там растут березы, перед антенной, так они малость выше, но все целы. А вот через буквально 100 метров - жесть. И огромная береза, сломанная метрах в 4 от основания... Короче, извиняюсь, убегаю...
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

John Prick писал(а):Тебе же уже отвечали, пьяные диспетчеры, вместо управления полётом, гоняли балалайками медведей по аэродрому.
Ну вот скажи, откуда здесь на форуме появяться те, кто выложит достоверные сведения, которые в лучшем случае известны только следствию. Все, кто мог бы пролить свет на причины катастрофы сидят щас в Москве и дают показания, принимают участие в следствии. Да и потом, сомневаюсь, что они объявятся здесь, на форуме, и так запросто всё расскажут. Мы здесь все ждём официальных результатов расследования. А всё остальное, что здесь пишут, - домыслы, пусть и весьма правдоподобные.
На эту тему есть один нюансик: как это диспетчер, сажавший самолет, умудрился дать интервью LifeNews? Да еще в день падения. По идее ФСБ должно было им плотно заниматься и не давать трепать языком. Не картошку ведь сажал.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

UkrUser писал(а):С момента начала этих трагических хроник высказано уже достаточно много версий, но без наличия в распоряжении данных по расшифровкам дальнейшее продвижение к истине явно затрудняется... Однако и без данных СОК так и остались пока не выясненными несколько ключевых вопросов, ответы на которые могли дать очевидцы, прямые участники событий или например достоверная расшифровка ведения радиообмена (что на самом деле было выложено в инете я так и не понял), а именно :
1. Какие маневры на подходе и вблизи аэродрома на самом деле производились экипажем (версии слышали от одного прохода и попытки захода, до четырех попыток захода) ??
2. Есть ли прямые и однозначные подтверждения или опровержения того, что и экипаж и наземники не были своего рода "заложниками" ситуации:
-имелись ли в распоряжении ГРП достаточный опыт (в том числе языковой), достаточно сил и средств для обеспечения безаварийного завершения полета литерного борта в сложившихся метеоусловиях, т.е. был/не был на самом деле пресловутый языковый барьер (подтверждений от ГРП знания английского мы так и не слышали, слышали только о языковых проблемах экипажа при ведении радиообмена на русском языке), состояние и исправность диспетчерской и посадочной РЛС (была или все-таки не была возможность полноценного наземного контроля выполняемых ВС маневров и высоты в частности), была/не была возможность полной оценки реальной метеообстановки (кроме косвенной – отказ от выполнения посадки имевшего более высокие шансы на успех ИЛ-76-го с учетом того, что на нем в отличии от президентского борта, имелась возможность использовать бортовые средства инструментальной посадки или все-таки были проблемы с РСП и РСБН) и т.д.
- было/не было у экипажа доминирование выполнения поставленной задачи (во что бы то ни стало сесть в Смоленске, косвенно может быть подтверждено количеством попыток захода) над здравым смыслом, техническим возможностям и реальной метеообстановкой или и те и другие в силу каких-то причин не могли адекватно и обьективно оценить степень реальной опасности выполняемых маневров?
3. Нет достоверных данных о содержании мер подготовительного характера, т.е. как шла предварительная подготовка к перелету?

Кто-то может взять на себя смелость в одном посте обобщить имеющиеся на данный момент достоверные сведения, желательно не на уровне слухов или газетных уток ??
Про первый пункт никто сейчас до окончания следствия не скажет.
по 2 пункту могу сказать (после вчерашних поступивших сведений) что и прием Туска и прием Качиньского готовил (принимал непосредственное участие) отдел ВВС МО ( не в курсе как он правильно называется), ответственный за обеспечение рейсов первых лиц государства.
Было бы крайне глупо даже пытаться обвинять их в непрофессионализме, не надо делать из этих людей дураков, которые не могут метео определить.
В... цатый раз повторяю, что военный РП н НЕ ОБЯЗАН знать английски. Весь радиообмен у российских военных на русском. Нравится кому то это или нет.
Иными словами, если и были языковые проблемы у кого то , то не у РП. Русский он знает на 5+.
Вся положенная для такого аэродрома посадочная и навигационная аппаратура была и работала. ИЛСа, конечно не было, да и не должно было быть. Это не гражданский аэропорт.
У аэродрома есть минимум (в том числе и по оснащению посадочной навигацией), ниже которого на него садиться нельзя. Ил 76 выполнил прикал. Развернулся и ушел на запасной согласно предписанным правилам проведения полетов у военных.
По поводу состояния полосы вообще глупые предположения - Путин бы если что машиной приехал.

но п.3 см. выше. Подготовка велась на высшем гос. уровне.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 13 апр 2010, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

diagnoza писал(а):По теме: http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7763 ... ywiad.html
(если повтор, извините - все никак вас не успеваю дочитать)
Хорошая информативная статья. Правда очень корявый перевод на русский получается, но смысл понять можно.
Читал еще вчера. Там полезные мысли кстати об оборудовании захода на "СЕВЕРНОМ".
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 13 апр 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

diagnoza писал(а):По теме: http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7763 ... ywiad.html
(если повтор, извините - все никак вас не успеваю дочитать)
diagnoza, если не сложно, своими словами, но с передачей смысла про оснащение аэродрома переведите...
ЮрийА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ЮрийА »

Не верю, что здесь произошла банальная ошибка пилота. Весь мой жизненный
опыт подсказывает, что такое массовое стечение обстоятельств в нашей стране,
говорит о том, что отказ техники обязан быть.
Сами посудите: первый самолет пришел из ремонта 15-го сентября, 17-го
забракован. Разбившийся самолет был на кап. ремонте включая ремонт
двигателей. Что может на него ставили новые запчасти?? Чем он отличается от
первого самолета? А далее, естественно, для события катастрофы просто нужно
эту технику вогнать в тяжелые режимы. В мире вообще если и была полная
гибель людей при посадке, да еще и без пожара я честно, такого не припомню.
Хоть кто-то но оставался жив. Уж больно низка скорость и вертикальное
снижение. Данный факт говорит о чудовищном сотоянии силовых элементов. А
если уж говорить что проморгали скорость и.т.д то половина должна остаться
живыми. Думаю что без отказа механизации крыла, двигателей или отвалившегося
хвоста заставить самолет кувыркаться через крыло и убить пассажиров очень
сложно. Вообще скорее всего этого можно добиться только на старом TU154,
ремонтировавшемся менеджерами.
Последний раз редактировалось ЮрийА 13 апр 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение John Prick »

winzard писал(а):На эту тему есть один нюансик: как это диспетчер, сажавший самолет, умудрился дать интервью LifeNews? Да еще в день падения. По идее ФСБ должно было им плотно заниматься и не давать трепать языком. Не картошку ведь сажал.
Я думаю, всякие ЛайфНьюз, чтоб рейтинги подкрутить, и не такое выложить могут. Не удивляюсь почему-то. Скорее всего, "утка".
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

ЮрийА писал(а):Не верю, что здесь произошла банальная ошибка пилота. Весь мой жизненный
опыт подсказывает, что такое массовое стечение обстоятельств в нашей стране,
говорит о том что отказ техники обязан быть.
Сами посудите: первый самолет пришел из ремонта 15-го сентября, 17-го
забракован. Разбившийся самолет был на кап. ремонте включая ремонт
двигателей. Что может на него ставили новые запчасти?? Чем он отличается от
первого самолета? А далее, естественно, для события катастрофы просто нужно
эту технику вогнать в тяжелые режимы. В мире вообще если и была полная
гибель людей при посадке, да еще и без пожара я честно, такого не припомню.
Хоть кто-то но оставался жив. Уж больно низка скорость и вертикальное
снижение. Данный факт говорит о чудовищном сотоянии силовых элементов. А
если уж говрить что проморгали скорость и.т.д то половина должна остаться
живыми. Думаю что без отказа механизации крыла, двигателей или отвалившегося
хвоста заставить самолет кувыркаться через крыло и убить пассажиров очень
сложно. Вообще скорее всего этого можно добиться только на старом TU154,
ремонтировавшемся менеджерами.
Мне тоже не дает некоторого покоя как говорят крен в 70 град.
Даже при доворочивании к полосе такого вряд ли можно было ожидать.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение John Prick »

ЮрийА писал(а):Не верю, что здесь произошла банальная ошибка пилота. Весь мой жизненный
опыт подсказывает, что такое массовое стечение обстоятельств в нашей стране,
говорит о том, что отказ техники обязан быть.
Сами посудите: первый самолет пришел из ремонта 15-го сентября, 17-го
забракован. Разбившийся самолет был на кап. ремонте включая ремонт
двигателей. Что может на него ставили новые запчасти?? Чем он отличается от
первого самолета? А далее, естественно, для события катастрофы просто нужно
эту технику вогнать в тяжелые режимы. В мире вообще если и была полная
гибель людей при посадке, да еще и без пожара я честно, такого не припомню.
Хоть кто-то но оставался жив. Уж больно низка скорость и вертикальное
снижение. Данный факт говорит о чудовищном сотоянии силовых элементов. А
если уж говорить что проморгали скорость и.т.д то половина должна остаться
живыми. Думаю что без отказа механизации крыла, двигателей или отвалившегося
хвоста заставить самолет кувыркаться через крыло и убить пассажиров очень
сложно. Вообще скорее всего этого можно добиться только на старом TU154,
ремонтировавшемся менеджерами.
И уж конечно, бедному польскому президенту ничего больше не оставалось, как летать на таком раздолбаном самолёте. Ну что за чушь! Это борт №1, самый лучший самолёт в стране! Неужели ты в серьёз считаешь, что он мог быть в таком, как ты говоришь, "чудовищном" состоянии?!
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

ЮрийА писал(а):Не верю, что здесь произошла банальная ошибка пилота. Весь мой жизненный
опыт подсказывает, что такое массовое стечение обстоятельств в нашей стране,
говорит о том, что отказ техники обязан быть.
В таком случае это будет в параметрах в самописце. Самолет после ремонта уже налетал приличное количество часов, нареканий в работе не было. Повторяю, речь не о каком-нибудь кукурузнике частной нищей компании, которая не ремонтируя этот кукурузник пытается выжать из него хоть какую-то прибыль. Это правительственный борт. За ним следили как надо.
Аватара пользователя
Payne
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 07:26
Настоящее имя: Макс Караваев
Откуда: Смоленск, РТС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Payne »

ЮрийА писал(а):Уж больно низка скорость и вертикальное снижение.
На такой скорости гоняют болиды формулы-1. Вряд ли про нее можно говорить "уж больно низка". Я, конечно, не бывал на летящем с такой скоростью, да еще и падающем, самолете, поэтому вряд ли достаточно компетентен, чтобы рассуждать об этом. Но в свою очередь и сомневаюсь, что вы бывали.

Насчет крена. Вы пилот?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

John Prick писал(а):
winzard писал(а):На эту тему есть один нюансик: как это диспетчер, сажавший самолет, умудрился дать интервью LifeNews? Да еще в день падения. По идее ФСБ должно было им плотно заниматься и не давать трепать языком. Не картошку ведь сажал.
Я думаю, всякие ЛайфНьюз, чтоб рейтинги подкрутить, и не такое выложить могут. Не удивляюсь почему-то. Скорее всего, "утка".
После польской антенны на 20 метров и выкладывания радиосканов - тоже уверен, что утка. Правда тогда у LifeNews будут проблемы.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Payne писал(а):
ЮрийА писал(а):Уж больно низка скорость и вертикальное снижение.
На такой скорости гоняют болиды формулы-1. Вряд ли про нее можно говорить "уж больно низка". Я, конечно, не бывал на летящем с такой скоростью, да еще и падающем, самолете, поэтому вряд ли достаточно компетентен, чтобы рассуждать об этом. Но в свою очередь и сомневаюсь, что вы бывали.

Насчет крена. Вы пилот?
Судя по фотографиям разлет частей самолета достаточно большой, его буквально порвало. Насчет скорости - я все же склоняюсь к версии, что она не уменьшалась, а увеличивалась - пилот пытлся набрать высоту.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

ЮрийА писал(а): В мире вообще если и была полная
гибель людей при посадке, да еще и без пожара я честно, такого не припомню.
Хоть кто-то но оставался жив. Уж больно низка скорость и вертикальное
снижение.
мне это тоже показалось очень странным, первое что пришло на на ум:именно в этот момент(попытки набора высоты)что-то произошло на борту.....но следы этого "что-то"очень сложно скрыть от экспертов...
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Ecstasy Lover , я не специалист :)

- PRMG и 2 радиомаяка - т.наз. "восточный военный"(PRMG) является аналогом ILS. Работает похоже, но не компатибилен с ним.
- радиолокатор наблюдает только за сектором в направлении осуществления захода на посадку и продолжения впп, очень точно определяет положение самолета в том коридоре, в кот. должен заходить на посадку, о навигатор наблюдает за датчиком (?) и по радиосвязи дает команду пилоту относительно курса па полосу посадки.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Vallax
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Vallax »

Вижу, многочисленные плашки "удалено модератором" тебя совершенно не касаются. Выписал третье предупреждение - это уже означает, что в некоторых подфорумах ты не сможешь писать. В случае продолжения оффтопика бан будет незамедлительным. Winzard
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

diagnoza писал(а):Ecstasy Lover , я не специалист :)

- PRMG и 2 радиомаяка - т.наз. "восточный военный"(PRMG) является аналогом ILS. Работает похоже, но не компатибилен с ним.
- радиолокатор наблюдает только за сектором в направлении осуществления захода на посадку и продолжения впп, очень точно определяет положение самолета в том коридоре, в кот. должен заходить на посадку, о навигатор наблюдает за датчиком (?) и по радиосвязи дает команду пилоту относительно курса па полосу посадки.
Спасибо, я примерно так и понял.
PRMG в данном варианте и в правду бесполезен. На ТУ 154 М (именно модификации М) блока для наводки по PRMG нет. Убран при модернизации, а на новых не ставился.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 13 апр 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Walking Past »

ЮрийА писал(а):Думаю что без отказа механизации крыла, двигателей или отвалившегося хвоста заставить самолет кувыркаться через крыло и убить пассажиров очень сложно.
Вообще говоря, он срубил себе несколько метров крыла за несколько сотен метров до места падения. Не удивительно, если механизация (по крайней мере на разрушенном крыле) не работала. И летел он по лесу именно что кувырком: остатки шасси лежали колёсами вверх. Судя по словам свиделетей о большом крене, он в землю должен был воткнуться сначала обрубком крыла, потом пилотской кабиной, а потом остатки кувыркались среди деревьев ещё сотню метров.
Последний раз редактировалось Walking Past 13 апр 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Payne
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 07:26
Настоящее имя: Макс Караваев
Откуда: Смоленск, РТС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Payne »

winzard писал(а):я все же склоняюсь к версии, что она не уменьшалась, а увеличивалась - пилот пытлся набрать высоту.
Если пилот дал тягу при поднятой носовой части, то скорость не увеличивалась бы, а оставалась такой же, но самолет набирал бы высоту. К тому же, этот самый набор высоты начинается не мгновенно, поскольку самолет обладает очень большой массой (соответственно, инерцией), да на него еще и гравитация действует.
likoalekc
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение likoalekc »

здесь кажись этого еще не было....

фото с сателлита, место падения самолета.

Изображение

прямая ссылка на фото большого размера:
http://f.postimees.ee/o/2010/04/13/347809t1hdd91.jpg
Последний раз редактировалось likoalekc 13 апр 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Walking Past, насчет крыла - бабушка надвое сказала. Возможно, что кусок стабилизатора он так потерял. Именно при начале набора высоты. Это, опять же, предположение.
Кто знает, части самолета уже начали собирать? Сегодня должны были приступить.
Мистер Смитт
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
Настоящее имя: Олег
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мистер Смитт »

Ecstasy Lover писал(а):
diagnoza писал(а):По теме: http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,7763 ... ywiad.html
(если повтор, извините - все никак вас не успеваю дочитать)
Хорошая информативная статья. Правда очень корявый перевод на русский получается, но смысл понять можно.
Читал еще вчера. Там полезные мысли кстати об оборудовании захода на "СЕВЕРНОМ".
..... помоги понять о чем точно речь? в целом понятно, детали не пойму
И что система Smoleńsku аэропорта?
Восточная военных, т.е. PRMG система, которая является аналогом советской ILS. Работает точно так же, только не совместим с ним. Если наши самолеты приемник ILS пришлось его не PRMG. Но я не знаю, это не имеет значения, во всяком случае, было не должны использоваться. Или были эти два bezkierunkowe radiolatarnie и radiolokacyjny Восток был этой системы. Radiolokatory себя похожи, потому что это, что это РЛС, которые только наблюдать сектора подход и расширение ремня очень точно указать положение самолета в проход, который следует подходить для посадки и навигатора, наблюдавших по радио, микрофон дает экспериментальных команды, чтобы задать путь подход. Т.е. смотрит с индексом и говорит, что пилот бы получили немного влево или вправо.

Навигатор башни.

Это не обязательно сидит на башне. Это-башня контроллера, который направляет трафик в аэропорту. мощность controler. Хотя эта система посадки Навигатор другой человек.

Кто решает, на самолете должны землю или нет?

На востоке башне является в то же время Навигатор полководца рейсы и он направляет на земле, с весь Западный делится на область управления, приближение, wieżową. Каждый несет ответственность за это, никто не превосходит никто. Это совершенно другой подход и философии.

И какие отношения пилот контроллер башни?

На востоке принимается, предложения для привязки wieżowego пульт дистанционного управления. Это менталитет. Они знают, что если Запад гражданские самолеты, полеты менеджер команды за исключением некоторых крайне решительные, таких как например закрытых аэропортов говорят, из которого выиграют пилота, или нет. Если это команда "zabraniam". Если пульт дистанционного управления должен быть присоединен к ним.

И на борту самолетов, кто решает?

Во всех странах решить командир экипажа степень и позиции, и он переносится все лица на борту вместе с президентом и премьер-министром.

Или даже если земля является их начальники, которые может издавать распоряжения, она является самой высокой в самолете, и никто не может сказать ему что-нибудь?

Так это. Это правила. Если пилот уже siądzie как sterami, пассажиров будет занимать это пространство должно быть абсолютно при условии его, и каждый понимает.

Ли капитан экипажа или пилот достичь неисвестне в аэропорт или в аэропорту, который не хорошо приспособлены, требуется способ чтения документов, топография аэропорта?

Безусловно, да. Насколько я знаю этот экипаж zaznajamiała. Ранее был в этот аэропорт. Считывается только вещь, и другой, то синтаксический анализ и подготовить. После того, как в этой военной восточной философии, пролетел такая подготовка были организованы централизованно и войти на качество подготовки командира, пока в Западном каждый пилот отвечает их подготовки и по существу не более точно проверить его.
Вот вопрос, почему контроллер объяснил понятны и почему пилот не реагировать на его команды. При использовании этого типа radiolokatora на Востоке является принцип, что только назначенные центры, в которых пилот должен зарегистрироваться и его Навигатор соответствует расстояние до пояса. Если пилот склоны на пути подхода этот Навигатор будет не только услуги может периодически и корректировку курса может хотите расстояние и пилот, он должен pokwitować ее высоту. В то время как в западной части система является полностью по-разному. Процедуры НАТО индикатор является, что осуществляется. talkdown: контроллер удовлетворен тем, что пилот готов "talkdown" это позволяет микрофон и способный, попугай, давая курс, параметры и т.д. Пилот, даже там, это когда ответ. Так же, как Навигатор оценивает ли лоцману слышит его исходя из ли она осуществляет его команды. Пилоты, прошедших обучение в общей сложности привыкли к "talkdown", когда они имеют контроллер для российской команды nienormalną ситуации сбоя.

Существуют процедуры для отдельных аэропорта ремня?

Конечно он указан в посадки самолета. Всему миру это так, что типы данных можно добраться до аэропорта, а другой нет. Этого никто не столбца.

ТУ-154 может достигать в аэропорту?

Да. Эта лента является 2,5 км.

Это в аэропорту посадки трудно?

Для российских военных самолетов нормен. Как работает система PRMG будет гораздо проще, как Lajes. Несмотря на то, что система в суровых погодных не сложно. С точки зрения минимальных невозможно.

Это были минимальные условия?

Не этот точно не знаю. Предполагается, что, да, знаю, но, как это было очень просто.

Есть ли какие-либо правила о посадки попыток?

Вот главным образом здравого смысла. Пилот может выполнять как многие спускаться, как это достаточно топлива вылетать в аэропорт еще иметь запасные и приведения резерва. Здравый смысл говорит, что, как происходит сбой во второй раз попробовать его. Здесь первый подход был для тестирования четко оценить, какие условия перехода на второй инцидент. Здесь трудно обсудить ли следует повторить, если выглядит, попытка достичь только один раз.

Какой опыт имеет этот пилот?

Был достаточно большой опыт, но стандартов, мир сказать, что были старше wiekowo, больше воеводства Польши, потому что даже по уровню жизни. Этот человек менее готовы рисковать. Пилот имел большое количество летных часов, но сказать стандартам НАТО, которые имеют гораздо больший опыт. Так что мой таких пилотов в авиации транспортные там. Проблема в том, что в 90-х. пошел пилотов в столкновение с новых политических тенденций. Обзор из них, которые являются членами AFD и почти все были, потому что они были. Быть опечатаны их карьере и, как следствие, авиации чрезвычайно odmłodniało. Сегодня мы не слишком многие в их пятидесятиначальниками транспортной авиации, и такие должны летать с главами государств. На боевые самолеты должны летать молодых людей, потому что кто-то характер этот полет. Следует agresywni, dynamiczni.

Что такое доступ пассажиров к отделению пилота?

Правила таковы, что когда видят повторный запрет на въезд в кабине. Я сомневаюсь, что любое прямое давление. Если кто-то был быть внутренние события вес.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
русский польский
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение русский польский »

Пришел к вам за информацией очевидцев. Но тему испортили. Ну да ладно. Для тех кто как я - мой анализ. Сразу оговорюсь - не специалист, сопереживающий обеим сторонам, житель интернета, ловил все что есть в нем.
1. Туман все-таки был на тот момент.
2. лидировщика (гаранта понимания) на борту не было
3. Диспетчер не обладал достаточными полномочиями (средствами влияния, твердостью ли или правами чтобы жестко "развернуть" борт №1.
4. Аэропорт прекрасный, но для данного самолета при имеющихся погодных условиях не подходил
5. Из переговоров (ссылки на них уничтожаются быстро в сети) дисциплины при снижении не было - не понятно, кто главный. Либо диспетчер ведет - тогда он должен получать четкие ответы и задавать четкие вопросы. Либо пилот - тогда должен задавать четкие вопросы и получать ответы... В радиоперехватах услышал беседу, но не доклад друг другу.
6. Язык переговоров. Отдельная тема. Мое мнение д.б. только английский (мнение обывателя, но ситуацию изменило бы коренным образом) Пилот знакомый сказал - допускается удобный для обеих сторон. Здесь очевидно что это не было "удобно" так почему - русский???
7. Психологический фактор. Поляки шли навстречу русским - говорили на русском, спешили, проявляли дипломатичность, дружелюбие. Тоже и с российской стороны. Предложили лучший в округе аэродром, военный к тому же, не было приказного тона в командах пилоту. Я не услышал.
Мои выводы. Не в обиду летчикам и диспетчерам. Сверять инструкции перед полетом. Разговаривать на одном языке. На земле определять "кто главный" и помнить что главное - безопасность, а уже потом все прочее. И даже если пилот за все отвечает, но разве можно одному человеку пусть это самый лучший в мире человек, доверять сразу всех? Как он вообще взлетел? Представьте - перед вами лучшие люди планеты, летим в Н-ск. А рулить будешь ты?! А сажать будешь - ты?!
Всем мои соболезнования. Кто разрешил всем вместе сесть - не знаю как будет жить теперь. И диспетчеру жизнь на "до" и "после"... Виновных нет.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

1. если самолет падал на 2 точки:нос крыло-то как он мог "кувыркаться"?-экспертизы это покажут
2. если самолет находился в наборе-по хвостовой частью о землю-это тоже покажет экспертиза
кувыркаться по логике от мог только при "втыкании" носом
Закрыто Пред. темаСлед. тема