В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Пилот Ту-154 президента Польши, разбившегося под Смоленском, хорошо говорил по-русски и уже сажал самолет в аэропорту "Северный", сообщают польские СМИ.
полный текст - http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/393097.shtml
Это к вопросу о непонимании.
полный текст - http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/393097.shtml
Это к вопросу о непонимании.
Re: В Смоленске упал самолет
Ладно, спасибо за разъяснения, поздно уже, скоро и на работу.
Выдержки Вам всем и мудрости.
Ну и утро вечера мудрее, спокойной ночи.
Выдержки Вам всем и мудрости.
Ну и утро вечера мудрее, спокойной ночи.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
tuman69, за пару лет сильно бы не подросла, да и в любом случае - не секвойя.
Кстати, очень интересно, останется ли и дальше время катастрофы 10:56. Есть свидетельства, что все произошло минут на 10-15 раньше.
Да и Пернавский не мог через 3 минуты написать, даже если на прямой связи с диспетчером был (он свой пост в 10:59 написал)
Кстати, очень интересно, останется ли и дальше время катастрофы 10:56. Есть свидетельства, что все произошло минут на 10-15 раньше.
Да и Пернавский не мог через 3 минуты написать, даже если на прямой связи с диспетчером был (он свой пост в 10:59 написал)
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Дабы закрыть тему "недалеко от города Печерска" и "в Смоленской области".
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Попробовал покрутить там исторические изображения (съемку 2005 года) - там из-за кустов практически не видно ничего, какой длины деревья.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
winzard,
нужно теперь использовать этот случай :
1. скорее всего будет мемориал - объявляем конкурс обязательно международный , с совместными бригадами.
2. покупать землю и жильё в Печерске - ибо вырастет в цене
3. строить пару гостиниц с президентским номерами и оч хорошей баней - для международных отношений. :drink:
5. группа Ташир планирует строить там ТЦ - поторопить. Привлечь польскую компанию строить ещё один ТЦ.
6. дорога до Москва-Минск теперь будет образцово-показательной.
7. Снять фильм . Два. И мистический сериал.
8. Раз такое дело , придётся делать международный аэропорт :hi:
9. и пусть поляки скинутся на ремонт крепостной стены, которую сломали в 1609...
10. берёзку не спиливать , только время от времени обламывать верхушку на сувениры
11. и орган с органистом в костёл ...
как-то так...
снова извините за оффф...
нужно теперь использовать этот случай :
1. скорее всего будет мемориал - объявляем конкурс обязательно международный , с совместными бригадами.
2. покупать землю и жильё в Печерске - ибо вырастет в цене
3. строить пару гостиниц с президентским номерами и оч хорошей баней - для международных отношений. :drink:
5. группа Ташир планирует строить там ТЦ - поторопить. Привлечь польскую компанию строить ещё один ТЦ.
6. дорога до Москва-Минск теперь будет образцово-показательной.
7. Снять фильм . Два. И мистический сериал.
8. Раз такое дело , придётся делать международный аэропорт :hi:
9. и пусть поляки скинутся на ремонт крепостной стены, которую сломали в 1609...
10. берёзку не спиливать , только время от времени обламывать верхушку на сувениры
11. и орган с органистом в костёл ...
как-то так...
снова извините за оффф...
- Wald
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:33
- Откуда: г.Смоленск, в районе цирка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не поленился же в 3 часа ночи пунктики расставить!
Да, tuman не на аэродромах – он в головах. С претензией на остроумие. Как говорится, были бы жертвы, а кому поржать всегда найдется.
Да, tuman не на аэродромах – он в головах. С претензией на остроумие. Как говорится, были бы жертвы, а кому поржать всегда найдется.
Re: В Смоленске упал самолет
Польские эксперты: Причиной катастрофы были ошибка пульта и погода.Так констатировали после прослушания чёрного ящика.
Польские трудовые эксперты у следствия в Москве подтверждают:
Пульты < явасцрипт:воид(0)> 154М Сюда игнорировали рекомендации контрольной башни аэропорта Северный в Смоленьску. По их мнению причиной катастрофы были очень плохие атмосферическое, которое довело до ошибки пульта - доносит "Газета Газета Юридическая"Эксперты утверждают, что коллектив самолёта игнорировал очередное предостережения контролёра, который рекомендовал им причаливание на заменяющем аэропорте - в Миньску или Москве. Анонимный собеседник "Газеты Газеты Юридической" говорит, что Русские остерегали пульты перед густым туманом, но в неком моменте Поляки перестали отвечать на внимания контролёров.Не можем исключить гипотезы, что пульты введены в ошибку или просто плохо услышали очередные числа от направляющего их контролёра - говорит газете один с надзирающий польское следствие.Эксперты проверят тоже или из записей сохранённых на чёрных ящиках Сюда 154 не вытекает, что Аркадий Протасюк кап. заставлен для причаливания на аэропорте. Необходимое будут исследования фоноскопийнэ.
Теперь нет данных, из которых вытекало бы, что на пульты оказывалось давление. Однако
эксперты < явасцрипт:воид(0)> будут пробовать выхватить фон разговоров из кабины и пассажирского купе, так бы установить, падали ли какие-то суггестии перед пультами - констатирует прокурор генеральный Анджей Сэрэмэт
Такой текст показался в Польше сегодня рано.Тлумачене может быть не очень хорошее, потому что это через компьютерный переводчик.
Польские трудовые эксперты у следствия в Москве подтверждают:
Пульты < явасцрипт:воид(0)> 154М Сюда игнорировали рекомендации контрольной башни аэропорта Северный в Смоленьску. По их мнению причиной катастрофы были очень плохие атмосферическое, которое довело до ошибки пульта - доносит "Газета Газета Юридическая"Эксперты утверждают, что коллектив самолёта игнорировал очередное предостережения контролёра, который рекомендовал им причаливание на заменяющем аэропорте - в Миньску или Москве. Анонимный собеседник "Газеты Газеты Юридической" говорит, что Русские остерегали пульты перед густым туманом, но в неком моменте Поляки перестали отвечать на внимания контролёров.Не можем исключить гипотезы, что пульты введены в ошибку или просто плохо услышали очередные числа от направляющего их контролёра - говорит газете один с надзирающий польское следствие.Эксперты проверят тоже или из записей сохранённых на чёрных ящиках Сюда 154 не вытекает, что Аркадий Протасюк кап. заставлен для причаливания на аэропорте. Необходимое будут исследования фоноскопийнэ.
Теперь нет данных, из которых вытекало бы, что на пульты оказывалось давление. Однако
эксперты < явасцрипт:воид(0)> будут пробовать выхватить фон разговоров из кабины и пассажирского купе, так бы установить, падали ли какие-то суггестии перед пультами - констатирует прокурор генеральный Анджей Сэрэмэт
Такой текст показался в Польше сегодня рано.Тлумачене может быть не очень хорошее, потому что это через компьютерный переводчик.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо сказал.Wald писал(а):С претензией на остроумие. Как говорится, были бы жертвы, а кому поржать всегда найдется.
- renatius
- Сообщения: 34412
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Винз, Амл, респект за спутниковое фото дерева и расчёт высоты. Дёшево и сердито.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Еще не факт, что это то самое дерево, но что они там есть - понятно. Ну и вообще обстановочка. Слева жилые дома, справа - гаражи.renatius писал(а):Винз, Амл, респект за спутниковое фото дерева и расчёт высоты. Дёшево и сердито.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
- Откуда: Ukraine, Chernigov
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С момента начала этих трагических хроник высказано уже достаточно много версий, но без наличия в распоряжении данных по расшифровкам дальнейшее продвижение к истине явно затрудняется... Однако и без данных СОК так и остались пока не выясненными несколько ключевых вопросов, ответы на которые могли дать очевидцы, прямые участники событий или например достоверная расшифровка ведения радиообмена (что на самом деле было выложено в инете я так и не понял), а именно :
1. Какие маневры на подходе и вблизи аэродрома на самом деле производились экипажем (версии слышали от одного прохода и попытки захода, до четырех попыток захода) ??
2. Есть ли прямые и однозначные подтверждения или опровержения того, что и экипаж и наземники не были своего рода "заложниками" ситуации:
-имелись ли в распоряжении ГРП достаточный опыт (в том числе языковой), достаточно сил и средств для обеспечения безаварийного завершения полета литерного борта в сложившихся метеоусловиях, т.е. был/не был на самом деле пресловутый языковый барьер (подтверждений от ГРП знания английского мы так и не слышали, слышали только о языковых проблемах экипажа при ведении радиообмена на русском языке), состояние и исправность диспетчерской и посадочной РЛС (была или все-таки не была возможность полноценного наземного контроля выполняемых ВС маневров и высоты в частности), была/не была возможность полной оценки реальной метеообстановки (кроме косвенной – отказ от выполнения посадки имевшего более высокие шансы на успех ИЛ-76-го с учетом того, что на нем в отличии от президентского борта, имелась возможность использовать бортовые средства инструментальной посадки или все-таки были проблемы с РСП и РСБН) и т.д.
- было/не было у экипажа доминирование выполнения поставленной задачи (во что бы то ни стало сесть в Смоленске, косвенно может быть подтверждено количеством попыток захода) над здравым смыслом, техническим возможностям и реальной метеообстановкой или и те и другие в силу каких-то причин не могли адекватно и обьективно оценить степень реальной опасности выполняемых маневров?
3. Нет достоверных данных о содержании мер подготовительного характера, т.е. как шла предварительная подготовка к перелету?
Кто-то может взять на себя смелость в одном посте обобщить имеющиеся на данный момент достоверные сведения, желательно не на уровне слухов или газетных уток ??
1. Какие маневры на подходе и вблизи аэродрома на самом деле производились экипажем (версии слышали от одного прохода и попытки захода, до четырех попыток захода) ??
2. Есть ли прямые и однозначные подтверждения или опровержения того, что и экипаж и наземники не были своего рода "заложниками" ситуации:
-имелись ли в распоряжении ГРП достаточный опыт (в том числе языковой), достаточно сил и средств для обеспечения безаварийного завершения полета литерного борта в сложившихся метеоусловиях, т.е. был/не был на самом деле пресловутый языковый барьер (подтверждений от ГРП знания английского мы так и не слышали, слышали только о языковых проблемах экипажа при ведении радиообмена на русском языке), состояние и исправность диспетчерской и посадочной РЛС (была или все-таки не была возможность полноценного наземного контроля выполняемых ВС маневров и высоты в частности), была/не была возможность полной оценки реальной метеообстановки (кроме косвенной – отказ от выполнения посадки имевшего более высокие шансы на успех ИЛ-76-го с учетом того, что на нем в отличии от президентского борта, имелась возможность использовать бортовые средства инструментальной посадки или все-таки были проблемы с РСП и РСБН) и т.д.
- было/не было у экипажа доминирование выполнения поставленной задачи (во что бы то ни стало сесть в Смоленске, косвенно может быть подтверждено количеством попыток захода) над здравым смыслом, техническим возможностям и реальной метеообстановкой или и те и другие в силу каких-то причин не могли адекватно и обьективно оценить степень реальной опасности выполняемых маневров?
3. Нет достоверных данных о содержании мер подготовительного характера, т.е. как шла предварительная подготовка к перелету?
Кто-то может взять на себя смелость в одном посте обобщить имеющиеся на данный момент достоверные сведения, желательно не на уровне слухов или газетных уток ??
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я вчера даже в Microsoft Flight Simulator попробовал в тумане садиться. Наверное я теперь такой же эксперт, как и эти журналисты.Sabio писал(а):http://plej.gazeta.pl/plej/0,0.html#film=105748_7760794
Симуляция катастрофы на видео
Не было 4 заходов на посадку (эта информация была чуть ли не самой первой, а значит наименее проверенной). Сколько было на самом деле - будет на самописцах. Думаю что 2.
Никакую антенну или трубу самолет не задевал. Были бы уже фотографии. Дерево он задел точно, есть его фотографии. Высота дерева, возможно, действительно около 20 метров. Березы до 35 метров бывают. В любом случае это ниже глиссады.
Полагаю, самолет пытался набрать высоту, иначе после березы он бы на дорогу рухнул.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Посадочная 230-240, на глиссаде 270-280.Aml писал(а):Посадочная скорость, как я понял, где-то 240-270 км/ч Это примерно 70м/с. За 14 секунд самолет пролетает 1 км.
3.5 - 4 м/сAml писал(а): Вертикальная скорость на глиссаде - 6-8 м/с.
агаAml писал(а): Или пытался увидеть землю?
Если у него вертикалка была метров 8-9, то да. При нормальном снижении по глиссаде 3.5-4 просадка при автоматическом уходе на второй не более 10 м.Aml писал(а): Пока выровнял, просел еще метров на 20 (3 сек).
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не на уровне слухов - это только спецслужбы. Самописцы у них. За три дня до этого на ту же полосу садились Туск и Путин. Так что полоса в порядке была.Кто-то может взять на себя смелость в одном посте обобщить имеющиеся на данный момент достоверные сведения, желательно не на уровне слухов или газетных уток ??
Насчет переговоров мне главное непонятно: разве получение каждой информации не должно подтверждаться? Если бы были языковые проблемы - это было бы понятно сразу. Я очень сильно сомневаюсь, что такие проблемы были. Это не кукурузник в поле.
Если какое-то оборудование на аэродроме отсутствовало - об этом должно было быть известно еще до вылета из Варшавы (а оборудование там и не должно было присутствовать, это резервный внутренний аэродром.)
Уверен, если бы не туман, полет завершился бы штатно.
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Привет всем. Соболезнования Польскому народу.
Тут и в СМИ неоднократно проходит мысль, что "Северный" был местом базирования военных и гражданских. Абсолютно неправильно! "Северный" всегда был местом базирования ТОЛЬКО военной авиации. На нем никогда не было гражданской базы.
Его называли "совместным" потому что на нем были самолеты Дальней авиации (потом ВТА) и самолетов ПВО России. ПВО-ников перебросили за Урал примерно в 94-95 году (точно не помню).
Гражданские самолеты (кроме спецрейсов) не обслуживались на "Северном". Поэтому версию о бардаке совместного базирования смело можно откидывать.
На "Северном" (за всю его историю), до этого, было только одна катастрофа с АН-12 (он упал за городом из-за обледенения, погиб весь экипаж, лежат они на 7-м километре).
P.S. Служил на "Северном" с 93-го по 2002 год, а батя мой на нем летал около 15-ти лет.
Тут и в СМИ неоднократно проходит мысль, что "Северный" был местом базирования военных и гражданских. Абсолютно неправильно! "Северный" всегда был местом базирования ТОЛЬКО военной авиации. На нем никогда не было гражданской базы.
Его называли "совместным" потому что на нем были самолеты Дальней авиации (потом ВТА) и самолетов ПВО России. ПВО-ников перебросили за Урал примерно в 94-95 году (точно не помню).
Гражданские самолеты (кроме спецрейсов) не обслуживались на "Северном". Поэтому версию о бардаке совместного базирования смело можно откидывать.
На "Северном" (за всю его историю), до этого, было только одна катастрофа с АН-12 (он упал за городом из-за обледенения, погиб весь экипаж, лежат они на 7-м километре).
P.S. Служил на "Северном" с 93-го по 2002 год, а батя мой на нем летал около 15-ти лет.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
oxi, спасибо за разъяснение значения термина "совместный". Я никак не мог понять, нафига он гражданским, если там они не садились никогда и аэропорта нет.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
oxi, скорее все же не так. Совместный в данном случае означает, что использовать его кроме МО может еще Минпромэнерго РФ (авиазавод).
Но МО главнее.
Но МО главнее.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я сейчас в Калининграде, и чуть ли не главный герой. Почему-то никто не верит, что я не наблюдал за падением самолета в режиме онлайн, и требуют душещипательных кровавых подробностей. Ещё пяток допросов меня с пристрастием, и я буду начинать рассказ словами "сижу я, значит, в диспетчерской..."
А завтра в Польшу ехать...
А завтра в Польшу ехать...
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Тебе же уже отвечали, пьяные диспетчеры, вместо управления полётом, гоняли балалайками медведей по аэродрому.UkrUser писал(а):Кто-то может взять на себя смелость в одном посте обобщить имеющиеся на данный момент достоверные сведения, желательно не на уровне слухов или газетных уток ??
Ну вот скажи, откуда здесь на форуме появяться те, кто выложит достоверные сведения, которые в лучшем случае известны только следствию. Все, кто мог бы пролить свет на причины катастрофы сидят щас в Москве и дают показания, принимают участие в следствии. Да и потом, сомневаюсь, что они объявятся здесь, на форуме, и так запросто всё расскажут. Мы здесь все ждём официальных результатов расследования. А всё остальное, что здесь пишут, - домыслы, пусть и весьма правдоподобные.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 13:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется, что уже сказано всё. Понятно: к катастрофе привела совокупность негативных факторов. А высчитывать какое количество негатива за счёт польской стороны и какое за российской- дело официального расследования. Нужно дождаться официальных выводов. А затем, используя эти выводы, выводы людей незаинтересованных и здравый смысл- возможно что-то найдётся не сказанное в официальной версии.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
..... тоесть ты хочешь сказать, что правила /любые/ которые придумала кучка умников /заметь из людей же/ - обязаны соблюдать все остальные, так как они настолько глупы, что не всостоянии были позаботиться о своей безопасности и безопасности окружающих и т.д. и т.п.Mary писал(а):Есть вещи, на которые ты можешь влиять, а есть на которые не можешь. Правила дорожного движения обязан соблюдать, а вот не читать форум - вполне по силам. Не прикидывайся дурачком...... ZZheka, не будь таким категоричным ...
..... не понимаю, не нравится утром рожа в зеркале, - зачем тогда терпеть её?
..... не понимаю, не нравяться правила дорожного движения, - зачем тогда соблюдать их?
..... не понимаю, не нравится жизнь, - зачем тогда жить?
..... чем больше правил, чем больше бардака - это истина
..... каждый человек /человек а не машина/ должен знать на изусть все правила
..... скажи, какой человек знает все законы, хотя бы
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какие бы небыли выводы официальной комиссии найдутся те кто исходя из своего интереса будет продолжать гнуть свою линию. Наверное читали:Олег Харьков писал(а):Мне кажется, что уже сказано всё. Понятно: к катастрофе привела совокупность негативных факторов. А высчитывать какое количество негатива за счёт польской стороны и какое за российской- дело официального расследования. Нужно дождаться официальных выводов. А затем, используя эти выводы, выводы людей незаинтересованных и здравый смысл- возможно что-то найдётся не сказанное в официальной версии.
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок. И. А. Крылов, 'Волк и ягненок'
В политике очень часто действуют исходя из этого принципа.
Надо смотреть - а хочется ли Западу сейчас кушать это блюдо или оставят на потом.
Неужели Запад зажил так хорошо, и кризиса никакого нет, что поделить этот пирог не желает?
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А по теме только повторы могут быть. уже все всё высказали( за исключением совсем уж экзотических версий)