Нет. Хотя в тот день как раз с утра собирался на фотосъемку, но не пошел из-за тумана.Aml, ты не фотографировал там местность на предмет 20-метровой антенны?
По поводу антенны - сомневаюсь, тени от нее нет на спутниковом снимке.
с польским президентом
Нет. Хотя в тот день как раз с утра собирался на фотосъемку, но не пошел из-за тумана.Aml, ты не фотографировал там местность на предмет 20-метровой антенны?
На Автозаводской сильная роза ветров в сторону Паньковсого леса (там овраг) Это где это??? в Смолеснке???? если можнго поточнее??? название дюже польское???sam-aka писал(а):Еще раз в 10.00 вышел из одного дома был очень мокрый туман почти "дождь", за полчаса солнце подогрело, это все стало испарятся,возник сильный туман у земли, который развеялся. На Автозаводской сильная роза ветров в сторону Паньковсого леса (там овраг). Летом всегда над этим оврагом туманы. Ни какой мистики. Живу я там.Прибамбас писал(а):Меня, кажется, игнорируют... :cray:
Ага, "нарушили летные правила". Елки, ну это же не такси на вокзал какое-нибудь - это борт номер 1 иностранного государства. Все там по правилам было.Nick, UA писал(а):Мои соболезнования полякам.
Тут я нашол на просторах инета: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3649363/
На авиафоруме это уже обсуждалось... это не тот борт...Nick, UA писал(а):Мои соболезнования полякам.
Тут я нашол на просторах инета: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3649363/
Так ведь интерференция. Вообще я сомневаюсь, что кто-то будет втыкать 20-метровую дуру прямо напротив ВПП.Aml писал(а):Нет. Хотя в тот день как раз с утра собирался на фотосъемку, но не пошел из-за тумана.Aml, ты не фотографировал там местность на предмет 20-метровой антенны?
По поводу антенны - сомневаюсь, тени от нее нет на спутниковом снимке.
Спасибо, что-то такое я подозревал. Может это борт с журналистами, например, а может вообще другой.Ирма писал(а):На авиафоруме это уже обсуждалось... это не тот борт...Nick, UA писал(а):Мои соболезнования полякам.
Тут я нашол на просторах инета: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3649363/
Доброй ночи всем...
будучи маленьким, летал оттуда на ЯК-40 в Крым. Дед работал на Авиа заводе)).winzard писал(а):Ага, "нарушили летные правила". Елки, ну это же не такси на вокзал какое-нибудь - это борт номер 1 иностранного государства. Все там по правилам было.Nick, UA писал(а):Мои соболезнования полякам.
Тут я нашол на просторах инета: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3649363/
Чтобы моя мысль была понятна: это не международный аэропорт Внуково. Это вообще не аэропорт и даже не гражданский аэродром. Запасной военный. Простые борта там, наверное, вообще никогда не садились. И с чего бы непростому борту общаться с непростыми диспетчерами по международным гражданским нормам?
Здесь можно почитать:winzard писал(а):Спасибо, что-то такое я подозревал. Может это борт с журналистами, например, а может вообще другой.Ирма писал(а): На авиафоруме это уже обсуждалось... это не тот борт...
Доброй ночи всем...
Вообще-то я не виду в створе ВВП крупных деревьев кроме как у станции привода, что в километре от ВВП. Все остальное - левее.Вот из Google Earth выдрал.
так и есть. полк расформировали, некоторые уехали в Сещу. Например руководитель полетов)).winzard писал(а):Maza, вроде военные оттуда ушли пару лет назад, до этого был аэродром совместного базирования, значит, по идее, теперь должен быть гражданский. Но он не гражданский. Он какой-то вообще странный.
Это был военный борт с сотрудниками ФСО (по другим данным ФСБ), они подчиняются приказу диспетчера. Гражданские принимают решение сами.Nick, UA писал(а):Я что то не нашол у вас ничего о ил 76, который заходил дважды на посадку и улетел. Если он всё ж был, то мог ли он приземлится в сложившихся погодных условиях?
когда аэродром еще функционировал, особенно в последние год-два, при новом полковнике, тренировочные полеты транспортных военных АНов совершались чуть ли не по три раза в неделю. И днем и ночью. В любую погоду.Nick, UA писал(а):Я что то не нашол у вас ничего о ил 76, который заходил дважды на посадку и улетел. Если он всё ж был, то мог ли он приземлится в сложившихся погодных условиях?
У меня тоже самое получилось.Линейкой программы померял - тень 40 метров. Думаю, дерево раза в 2 ниже, т.е. 20.
можешь спокойно ехать, там народу с камерами немеряно. все лишнее уже увезли :crazy:winzard писал(а):Aml, интересно, если я туда с фотоаппаратом на велосипеде приеду, меня сразу застрелят или сначала посадят?
Я не думаю, что кто-то здесь считает "... Поляк католик, молящийся Поляк, Поляк верующий... " недостатком... )Sabio писал(а):Я приветствую из Польши!
Прочитал на Вашем Форуме целую эту тему касающуюся катастрофы. Я пишу из Польши. Я хотел бы Вам поблагодарить за представленную перед Поляками искренность сердца, симпатию и бескорыстное заинтересование в драмой, и слишком очень вещественный внимания касающиеся технических дел связанных с этим случаем. Читая Ваши посты надвигают мне думается более общее, связанное с нашими взаимными отношениями и общей историей Поляков и Русских. Хотел бы, чтобы он в этих наших общих донесениях удался закончить с этим непрерывным рассматриванием и расцарапыванием мучительных исторических дел. Он не имеет в мире идеальной страны о безупречных прошлых , видимой только в черно белых цветах .В последних постах началась считалка жертв связанных с историческими жестокими происшествиями типа из нашей стороны погибло стольких , а из нашей в войну стольких. Самое плохое что сделаться может этот взаимное счёт жертв. Полагаться память о жертвах сохранить, но мы никогда не насчитаемся в способ такой бы баланс обоих сторон вышел на ноль и тогда лишь будет собой можно помирить. Никогда не будет 0 = 0, или 5 = 5. Мы должны взаимно освободиться от такого смотрения назад, будущее и столько дела для выполнения и для общего совершения, что непрерывное вращение себя к себе спинами и жизнь только прошлыми бессмысленное. Надо смотреть вперёд, жизнь жестокое, столько бедность, столько экономические проблемы в развязки и это в масштабе целого мира, тем собой надо вместе занять. Я хотел бы тоже чтобы закончить с этим непрерывным смотрением на себя стереотипами. Я подам пример, мой пример..Почти всё время вы пишете Поляк католик, молящийся Поляк, Поляк верующий. Согласие такие , но не все, трудно всех в один мешок вкладывать. Я атеист, я приветствую Вас. Извиняюсь за языковые ошибки.
Для меня, во всей этой не разберихе, подчерпнутой со СМИ, этот ресй какой то странный.winzard писал(а): Это был военный борт с сотрудниками ФСО (по другим данным ФСБ), они подчиняются приказу диспетчера. Гражданские принимают решение сами.
Если за оцепление будешь лазить(если оно еще осталось) - просто выгонят взашей. А из=за оцепления фотографировать запретить не могут.Aml, интересно, если я туда с фотоаппаратом на велосипеде приеду, меня сразу застрелят или сначала посадят?
ФСБ или кто то еще, сидели "грузом" в самолете. А транспорт военный и пилотировался военными летчиками. Тут все предельно понятно. Дали приказ с земли уйти на запасной - развернулись и ушли.Nick, UA писал(а):Для меня, во всей этой не разберихе, подчерпнутой со СМИ, этот ресй какой то странный.winzard писал(а): Это был военный борт с сотрудниками ФСО (по другим данным ФСБ), они подчиняются приказу диспетчера. Гражданские принимают решение сами.
Если на борту 76 были ФСБ, то они что, совершали прогулку: Москва-Смоленск-Москва на 76? И что ФСБ подчиняется приказам диспетчера, а гражданские принимают решение сами, ещё более странно. Ведь до него два ЯКа сели, а ФСБ, плюнули на свою задачу(ну неверю что эт прогулка была), улетели?