В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Никакие версии, основанные на ошибках диспетчеров не имеют достаточно убедительных подтверждений. Это не аргументы "диспетчера вели борт-не вели борт", "понимал пилот русскую речь или нет". да нечего там было вести, он спокойно, т.е. ШТАТНО шел по глиссаде, за ТРИ С ПОЛОВИНОЙ СЕКУНДЫ сошел с глиссады и ударился о дерево.
за 1,5 км. сошел с глиссады, за 1,2 ударился о дерево. Если озвученные официальные данные верны, если же неверны, то причина совершенно иная. Приведенная версия не имеет права на существование. Какие данные будут присутствовать в отчете другое дело. но пока речь идет о этих цифрах. На карте видно, что уход с курса связан с возникновением нештатной ситуации именно в этом промежутке. Если взять линейку и прочертить прямую, то видно, что самолет заходил РОВНО по курсу. Поэтому и предположение, что был крен в сторону ухода с курса. Предположение подверждается фотографиями деревьев. наличие крена обясняет удар не фюзеляжем, а крылом о землю. дальше кувыркание и разворот фюзеляжа, который просто боком прошел по всему лесу, рассыпавшись на кусочки.
Есть предположение о том, что во время удара самолет был в режиме набора высоты. очевидцы утверждают, что нос был задран вверх, а некоторые посетители форума пишут, что это был посадочный режим (действительно при посадке нос самолета чуть-чуть приподнят) и самолет ТИХО летел (как бы перед посадкой), снижая скорость за счет элементов механизации. Но только деревья показывают обратное - набор высоты. Поэтому важно, слышали ли очевидцы как работали двигатели.
Все сказанное версия, основанная на умозрительных заключениях и официально озвученных данных. На самом деле могло быть другое - техническая неисправность, только на этот счет достоверных данных нет.
за 1,5 км. сошел с глиссады, за 1,2 ударился о дерево. Если озвученные официальные данные верны, если же неверны, то причина совершенно иная. Приведенная версия не имеет права на существование. Какие данные будут присутствовать в отчете другое дело. но пока речь идет о этих цифрах. На карте видно, что уход с курса связан с возникновением нештатной ситуации именно в этом промежутке. Если взять линейку и прочертить прямую, то видно, что самолет заходил РОВНО по курсу. Поэтому и предположение, что был крен в сторону ухода с курса. Предположение подверждается фотографиями деревьев. наличие крена обясняет удар не фюзеляжем, а крылом о землю. дальше кувыркание и разворот фюзеляжа, который просто боком прошел по всему лесу, рассыпавшись на кусочки.
Есть предположение о том, что во время удара самолет был в режиме набора высоты. очевидцы утверждают, что нос был задран вверх, а некоторые посетители форума пишут, что это был посадочный режим (действительно при посадке нос самолета чуть-чуть приподнят) и самолет ТИХО летел (как бы перед посадкой), снижая скорость за счет элементов механизации. Но только деревья показывают обратное - набор высоты. Поэтому важно, слышали ли очевидцы как работали двигатели.
Все сказанное версия, основанная на умозрительных заключениях и официально озвученных данных. На самом деле могло быть другое - техническая неисправность, только на этот счет достоверных данных нет.
- Прибамбас
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:50
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну не 60 метров точно.Edward писал(а):http://wikimapia.org/#lat=54.8260327&lo ... 17&l=1&m=b
Антенна, вроде, есть и как раз по курсу, правда, какой высоты не знаю
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нам предположительно известно несколько точек, в которых находился самолет в разное время, а это уже не пять и тем более не двадцать метров.Прибамбас писал(а):Ecstasy Lover писал(а):.....То есть он мог быть и на 20 метрах, и на 5..
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Готовьте доклад на заседание комиссии...Без него, выводы сделать невозможно...Может хватит?Сергеев Николай писал(а):Нам предположительно известно несколько точек, в которых находился самолет в разное время, а это уже не пять и тем более не двадцать метров.Прибамбас писал(а):
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nisko.html
Статья о командире корабля и о том, что он хорошо знал язык.
Кроме того там мысли летевшего ранее командира корабля Туска. (как я понял из плохого перевода гугла).
Статья о командире корабля и о том, что он хорошо знал язык.
Кроме того там мысли летевшего ранее командира корабля Туска. (как я понял из плохого перевода гугла).
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Доброго времени суток, Смоленск!
Пару выжержек из поста по адресу http://www.avia.ru/editor/?id=251 (рассматривалась ситуация с посадкой ТУ-134 в Самаре)
..."главный документ, с которым авиация мира вошла в 21 век: "Руководство по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)".
Документ представляет собой "собранную по крупицам" мировую авиационную мудрость, содержащую ответы на все вопросы, которые ставит жизнь. Аббревиатуры ALAR и ALA знает все авиационное сообщество мира от курсанта до шефа - пилота.
И,: самое важное! 33-ая Ассамблея ИКАО одобрила "Руководство ALAR Tool Kit" к внедрению и признала его одним из главнейших элементов Глобального плана обеспечения безопасности полетов.
В представленном докладе под названием: "Убийцы в авиации", приведены Восемь выводов! Остановлюсь на двух, наиболее значимых, относящихся к данному событию:
Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимости ухода на второй круг и невыполнение этого маневра является главной причиной происшествий по категории ALA.
Второй постулат: Заходы на посадку в неустановившемся режиме, а также в торопливой манере - одни из самых распространённых причин происшествий категории ALA.
Как-то так :(
А вот тут сам документ в пэдээфе http://www.mtc.gob.pe/portal/transporte ... -feb99.pdf
Пару выжержек из поста по адресу http://www.avia.ru/editor/?id=251 (рассматривалась ситуация с посадкой ТУ-134 в Самаре)
..."главный документ, с которым авиация мира вошла в 21 век: "Руководство по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)".
Документ представляет собой "собранную по крупицам" мировую авиационную мудрость, содержащую ответы на все вопросы, которые ставит жизнь. Аббревиатуры ALAR и ALA знает все авиационное сообщество мира от курсанта до шефа - пилота.
И,: самое важное! 33-ая Ассамблея ИКАО одобрила "Руководство ALAR Tool Kit" к внедрению и признала его одним из главнейших элементов Глобального плана обеспечения безопасности полетов.
В представленном докладе под названием: "Убийцы в авиации", приведены Восемь выводов! Остановлюсь на двух, наиболее значимых, относящихся к данному событию:
Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимости ухода на второй круг и невыполнение этого маневра является главной причиной происшествий по категории ALA.
Второй постулат: Заходы на посадку в неустановившемся режиме, а также в торопливой манере - одни из самых распространённых причин происшествий категории ALA.
Как-то так :(
А вот тут сам документ в пэдээфе http://www.mtc.gob.pe/portal/transporte ... -feb99.pdf
Последний раз редактировалось newengine 12 апр 2010, 20:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зашел на один из польских чатов высказать свои сожаления..так обвинили,что Россия во всем виновата, что Путин Сталина ставит в Москве, что мы убивали детей и матерей Чечни итд..так обидно стало. хотя я парень здоровый и крепкий. но просто стало обидно и немного противно. прекратили бы уже с этой Катынью. при удобном случае повторяют одно и то же. мы же простили немцам все, что они сделали.
извините,если не по теме немножко. просто не ожидал. бред.
извините,если не по теме немножко. просто не ожидал. бред.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Комиссия сама разберется. Если вас устроит любой вывод комиссии - Ваше дело. Только не уверен, что всем этого достаточно будет, что все как Вы единодушно не захотят проверить на убедительность официальную версию примитивным способом. По принципу "а могло ли такое быть в реальности?"умка писал(а):Готовьте доклад на заседание комиссии...Без него, выводы сделать невозможно...Может хватит?
Возникают различные версии, и диспетчер виноват, и заговор спецслужб, и с вышками-телебашнями столкновение приводят. IMHO предлагаемая версия не хуже.
- Cruiser1
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:26
- Откуда: Zielona Gora / Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если кого-то ещё интересирует, это ответ польского министра обороны ха письмо Госевского:Cruiser1 писал(а):Даша писал(а):
Odpowiedź ministra obrony narodowej
na zapytanie nr 2496
w sprawie odznaczenia pilota prezydenckiego samolotu kpt. Grzegorza
Pietruczuka Srebrnym Krzyżem za zasługi dla obronności
Szanowny Panie Marszałku! Odpowiadając na zapytanie pana posła
Przemysława Gosiewskiego w sprawie odznaczenia pilota prezydenckiego
samolotu kpt. Grzegorza Pietruczuka Srebrnym Krzyżem za zasługi dla
obronności (SPS-024-2496/08), uprzejmie proszę o przyjęcie następujących
wyjaśnień.
W dniu 11 sierpnia br. w godzinach wieczornych dowódca 36. Specjalnego
Pułku Lotnictwa Transportowego otrzymał telefoniczną informację z
Kancelarii Prezydenta Rzeczypospolitej Polskiej o planowanym na następny
dzień wylocie prezydenta Rzeczypospolitej Polskiej wspólnie z
prezydentami Estonii, Litwy, Ukrainy oraz premierem Łotwy w rejon
konfliktu na terenie Gruzji, z planowanym lądowaniem na lotnisku
docelowym w Ganji w Azerbejdżanie.
Dnia 12 sierpnia br. o godz. 00.38 z Kancelarii Prezydenta
Rzeczypospolitej Polskiej zostało przesłane stosowne zamówienie (nr
ZOOP-350-28-1-08) precyzujące poszczególne etapy planowanego do
realizacji zadania. Zgodnie z nim zadanie miało przebiegać następująco:
1) dzień 12 sierpnia:
- start o godz. 7 z Warszawy do Tallina,
- start o godz. 10.20 z Tallina do Warszawy,
- start o godz. 11.15 z Warszawy do Symferopola,
- start o godz. 15.15 z Symferopola do Ganji w Azerbejdżanie;
2) dzień 13 sierpnia:
- start o godz. 12 z Ganji do Symferopola,
- start o godz. 12.20 z Symferopola do Warszawy,
- start o godz. 14.10 z Warszawy do Wilna,
- start o godz. 16.25 z Wilna do Rygi,
- start o godz. 17.30 z Rygi do Tallina,
- start o godz. 19 z Tallina do Warszawy.
Wobec powyższego, przystąpiono do szczegółowego planowania otrzymanego
zadania, wystąpiono o zgody dyplomatyczne państw docelowych i
tranzytowych oraz rozpoczęto przygotowanie załogi, jak i samolotu, do
planowanych lotów. Na dowódcę załogi, a tym samym statku powietrznego,
został wyznaczony kpt. pil. Grzegorz Pietruczuk.
Zadania załodze przydzielił dowódca pułku, zwracając uwagę na
przestrzeganie zasad bezpieczeństwa lotów oraz zachowanie szczególnych
środków bezpieczeństwa podczas lotu w pobliżu rejonu konfliktu zbrojnego.
Strat do lotu w dniu 12 sierpnia br. po trasie Warszawa - Tallin -
Warszawa zrealizowano o godz. 7.20. Następnie po powrocie do Warszawy,
odtworzeniu gotowości samolotu oraz przygotowaniu pokładu do lotu start
do Symferopola nastąpił o godz. 12.25.
Przed startem z Symferopola, około godz. 15.30 czasu warszawskiego,
dowódca 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego odebrał telefon
od pana Macieja Łopińskiego szefa Gabinetu Prezydenta Rzeczypospolitej
Polskiej, który przekazał polecenie prezydenta Rzeczypospolitej Polskiej
dotyczące zmiany planowanej trasy dalszego lotu i realizacji lotu do
Tbilisi. W tej sprawie z dowódcą pułku rozmawiał również osobiście
prezydent Rzeczypospolitej Polskiej.
Dowódca pułku przyjął polecenie prezydenta Rzeczypospolitej Polskiej do realizacji,
zwracając równocześnie uwagę na bardzo duże zagrożenie
bezpieczeństwa lotu oraz brak wymaganych zgód dyplomatycznych
zezwalających na jego wykonanie. Następnie polecił przygotować i wysłać
wystąpienie o dodatkowe zgody dyplomatyczne. Odbyła się także rozmowa
kpt. pil. Grzegorza Pietruczuka z osobami towarzyszącymi prezydentowi
Rzeczypospolitej Polskiej, jak i z nim osobiście.
Pragnę zwrócić uwagę na fakt, iż zarówno dowództwo Sił Powietrznych, jak
i załoga statku powietrznego, nie posiadały wiarygodnych danych
dotyczących zapewnienia wymaganej kontroli organów ruchu lotniczego w
przestrzeni powietrznej oraz aktualnego stanu lotniska w Tbilisi. Nie
był znany także stan pasa oraz urządzeń lotniskowych po bombardowaniu
lotniska. Pilota informowano o braku pokrycia radarowego obszaru Gruzji.
Na podtrzymanie decyzji o realizacji lotu, zgodnie z uprzednio założonym
planem, do którego kpt. pil. Grzegorz Pietruczuk był przygotowany, miało
wpływ wiele innych czynników:
- krótki czas pozostały do planowanego startu z lotniska w Symferopolu,
a tym samym brak możliwości pozyskania nowych zgód dyplomatycznych,
- stan zagrożenia spowodowany sytuacją militarną w Gruzji,
- brak potwierdzonych informacji dotyczących aktualnego stanu i
możliwości bezpiecznej realizacji lotów w przestrzeni powietrznej kraju
oraz rejonie lotniska Tbilisi.
Dowódca załogi konsultował się również z szefami ochrony prezydenta
Rzeczypospolitej Polskiej i prezydenta Ukrainy, którzy nie posiadali
potwierdzonych informacji odnośnie do bezpieczeństwa na lotnisku w
Tbilisi. Pragnę w tym miejscu przypomnieć, że brak zgody na wlot w
przestrzeń powietrzną państw, granice których musiałby przekroczyć, aby
wykonać lot po zmienionej trasie, wiąże się z ryzykiem, iż statek
powietrzny będzie traktowany jako ˝naruszyciel˝. Samolot TU-154M nie
jest przystosowany do operowania w strefie konfliktu zbrojnego.
Biorąc to pod uwagę i mając na względzie rangę i ilość przewożonych
pasażerów, dowódca załogi nie mógł postąpić inaczej.
W konsekwencji, po akceptacji przez pana prezydenta Rzeczypospolitej
Polskiej, przekazanej dowódcy załogi za pośrednictwem oficera BOR, lot
został zrealizowany zgodnie z pierwotnym planem, tzn. do Ganji.
Kpt. pil. Grzegorz Pietruczuk postąpił właściwie i w pełni
odpowiedzialnie, co zostało potwierdzone w przeprowadzonym postępowaniu
wyjaśniającym.
W myśl art. 114 ust. 1 ustawy z dnia 3 lipca 2002 r. Prawo lotnicze (Dz.
U. z 2006 r. Nr 100, poz. 696, ze zm.) dowódca statku powietrznego jest
obowiązany wykonywać loty zgodnie z przepisami, w szczególności zaś
zapewnić bezpieczeństwo statku powietrznego oraz znajdujących się na
jego pokładzie osób i rzeczy. Zgodnie z ust. 2 tego przepisu, gdy
statkowi powietrznemu grozi niebezpieczeństwo, dowódca jest obowiązany
zastosować wszelkie niezbędne środki w celu ratowania pasażerów i
załogi. Stosownie do art. 115 ust. 1 pkt 2 tej ustawy, w celu
zapewnienia bezpieczeństwa lotu oraz bezpieczeństwa i porządku na
pokładzie statku powietrznego, dowódca jest upoważniony do wydawania
poleceń wszystkim osobom znajdującym się na pokładzie statku
powietrznego, a zgodnie z ust. 2 tego przepisu osoby te są zobowiązane
do wykonywania poleceń dowódcy.
Wprowadzony do użytku regulamin lotów decyzją nr 412/MON ministra obrony
narodowej z dnia 13 października 2006 r. w sprawie wprowadzenia do
użytku w lotnictwie Sił Zbrojnych Rzeczypospolitej Polskiej ˝Regulaminu
lotów lotnictwa Sił Zbrojnych Rzeczypospolitej Polskiej˝ (Dz. Urz. MON
Nr 19, poz. 252, ze zm.) zawiera przepisy lotnicze obowiązujące personel
lotnictwa wojskowego Rzeczypospolitej Polskiej. Ponadto, zgodnie z jego
§ 1 ust. 2, stosuje się go również do pozostałych osób korzystających
lub dysponujących przydzielonymi polskimi wojskowymi statkami
powietrznymi, a także - na podstawie ust. 3 tego przepisu - poza
granicami Rzeczypospolitej Polskiej, jeżeli zawarte w nim przepisy nie
są sprzeczne z przepisami obowiązującymi w przestrzeni danego państwa, a
w przestrzeniach niepodlegających zwierzchnictwu żadnego państwa - z
przepisami międzynarodowymi.
Przepis § 12 ust. 10 regulaminu lotów stanowi, że dowódca statku
powietrznego jest zobowiązany wykonać lot zgodnie z przepisami. Ponosi
odpowiedzialność za wykonanie postawionego zadania, bezpieczeństwo
statku powietrznego oraz znajdujących się na pokładzie osób i rzeczy. Z
kolei § 12 ust. 14 stanowi, że wszystkie osoby obecne na pokładzie
statku powietrznego są obowiązane wypełniać polecenia dowódcy statku
powietrznego niezależnie od ich stopnia wojskowego oraz statusu.
Wobec powyższego, mając świadomość realnego zagrożenia bezpieczeństwa
statku powietrznego i pasażerów na jego pokładzie oraz ewentualnych
konsekwencji świadomego naruszenia przepisów, dowódca załogi nie mógł
podjąć innej decyzji, jak tylko wykonania zadania, do którego został
wcześniej przygotowany.
Biorąc pod uwagę wskazane fakty i uwarunkowania, w jakich znalazł się
dowódca załogi, należy stwierdzić, iż działał on pod presją ciążącej na
nim odpowiedzialności za podjętą decyzję. Nie budzi również wątpliwości
to, iż kpt. pil. Grzegorz Pietruczuk wykazał się odpowiedzialnością,
profesjonalizmem i bardzo dobrą znajomością obowiązujących przepisów, co
absolutnie nie powinno być traktowane jako brak zdyscyplinowania czy też
tchórzostwo. Wręcz przeciwnie, działał w myśl najwyższych wartości,
jakimi są zapewnienie bezpieczeństwa najważniejszej osobie w państwie
oraz pasażerów i załogi będących na pokładzie statku powietrznego,
którego był dowódcą. Tak więc nie powinno budzić wątpliwości to, iż
działanie takie powinno być propagowane w środowisku nie tylko
wojskowym, ale na forum całego społeczeństwa, jako zasługujące na
najwyższe uznanie.
Z tego powodu kpt. pil. Grzegorz Pietruczuk decyzją nr 1303/KADR z dnia
28 sierpnia br. został wyróżniony resortowym srebrnym medalem ˝Za
zasługi dla obronności kraju˝. Zgodnie z § 1 ust. 1 rozporządzenia
ministra obrony narodowej z dnia 19 kwietnia 1991 r. w sprawie zasad i
trybu nadawania medalu ˝Za zasługi dla obronności kraju˝ oraz wzoru
odznaki tego medalu i sposobu jego noszenia (Dz. U. Nr 39, poz. 170)
odznaczenie to może być nadane osobom, które wykazały męstwo lub odwagę
w bezpośrednim działaniu związanym z obronnością kraju albo osiągnęły
bardzo dobre wyniki w realizacji zadań obronnych, posiadają szczególne
zasługi w dziedzinie rozwoju nowoczesnej myśli wojskowej, techniki
wojskowej oraz potencjału obronnego, jak również w zakresie szkolenia i
wychowania wojskowego, swoją pracą zawodową lub działalnością w
organizacjach społecznych znacznie przyczyniły się do rozwoju i
umocnienia systemu obronnego kraju.
Fakt odznaczenia tylko dowódcy załogi znajduje swoje uzasadnienie w
zasadzie obowiązującej w Siłach Zbrojnych Rzeczypospolitej Polskiej, że
za podjęte decyzje odpowiada jednoosobowo dowódca, który ją podjął.
Odnosząc się do pytania pana posła Przemysława Gosiewskiego dotyczącego
nagłośnienia opisanej sprawy w mediach, pragnę przypomnieć, iż
wypowiadając się na temat odznaczenia kpt. pil. Grzegorza Pietruczuka,
odpowiadałem jedynie na zainteresowanie mediów tą sprawą - pytany przez
dziennikarzy prezentowałem swoje zdanie na temat zachowania pilota.
Nieuprawnione jest więc stwierdzenie, że podjąłem jakieś kroki, aby
nagłośnić sprawę. Interpretacja różnicy zdań na temat zachowania pilota
jako ˝prowokacyjnej polityki rządu wobec prezydenta Rzeczypospolitej
Polskiej˝ jest również nieuzasadniona.
Przedstawiając powyższe wyjaśnienia, pozostaję w przekonaniu, że uzna je
Pan Marszałek za wystarczające.
Łączę wyrazy szacunku i poważania
Minister
Bogdan Klich
Warszawa, dnia 27 października 2008 r.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
дебилов везде хватает, у нас их не меньшеs17 писал(а):Зашел на один из польских чатов высказать свои сожаления..так обвинили,что Россия во всем виновата, что Путин Сталина ставит в Москве, что мы убивали детей и матерей Чечни итд..так обидно стало. хотя я парень здоровый и крепкий. но просто стало обидно и немного противно. прекратили бы уже с этой Катынью. при удобном случае повторяют одно и то же. мы же простили немцам все, что они сделали.
извините,если не по теме немножко. просто не ожидал. бред.
- renatius
- Сообщения: 34484
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По-моему Николай обрисовал схему произошедшего, весьма близкую к реальной. Подождём официальной версии, а также слива записей переговоров экипажа и диспетчеров.умка писал(а):Готовьте доклад на заседание комиссии...Без него, выводы сделать невозможно...Может хватит?
О высоте объекта-"вышки", обозначенной на викимапии гадать не будем. Пусть лучше форумчане из тех мест сфотографируют его.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="newengine"]
Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимости ухода на второй круг и невыполнение этого маневра является главной причиной происшествий по категории ALA.
Второй постулат: Заходы на посадку в неустановившемся режиме, а также в торопливой манере - одни из самых распространённых причин происшествий категории ALA.
Это не постулат, а теорема, доказанная неоднократно, а ее доказательства оплачены кровью пассажиров и членов экипажей. И накакой к черту политики, все гораздо проще. Если кому-то из поляков, которые заходят на наш форум, мне удалось доказать, что версия с ошибкой пилота убедительней всего на данный момент, я буду рад, хотя бы потому, что эта трагедия не увеличила без причины злобы на Россию и русский народ. Я не исключаю ни версию покушения, ни версию с поломкой нашего оборудования, ни с ошибкой диспетчера, только ПРАВДОПОДОБНОСТЬ ЭТИХ ВЕРСИЙ БЛИЗКА К НУЛЮ. На данный момент по крайней мере, исходя из имеющейся информации, которой на сегодня нет причин не доверять.
По крайней мере, я не прошу верить во что-то, любой поляк или русский может не слушать выводы из зомбоящика, а просто сесть и посчитать.Тупо на листке и с калькулятором.
Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимости ухода на второй круг и невыполнение этого маневра является главной причиной происшествий по категории ALA.
Второй постулат: Заходы на посадку в неустановившемся режиме, а также в торопливой манере - одни из самых распространённых причин происшествий категории ALA.
Это не постулат, а теорема, доказанная неоднократно, а ее доказательства оплачены кровью пассажиров и членов экипажей. И накакой к черту политики, все гораздо проще. Если кому-то из поляков, которые заходят на наш форум, мне удалось доказать, что версия с ошибкой пилота убедительней всего на данный момент, я буду рад, хотя бы потому, что эта трагедия не увеличила без причины злобы на Россию и русский народ. Я не исключаю ни версию покушения, ни версию с поломкой нашего оборудования, ни с ошибкой диспетчера, только ПРАВДОПОДОБНОСТЬ ЭТИХ ВЕРСИЙ БЛИЗКА К НУЛЮ. На данный момент по крайней мере, исходя из имеющейся информации, которой на сегодня нет причин не доверять.
По крайней мере, я не прошу верить во что-то, любой поляк или русский может не слушать выводы из зомбоящика, а просто сесть и посчитать.Тупо на листке и с калькулятором.
Re: В Смоленске упал самолет
Интересует. Спасибо. Кинула ссылку на другие форумы. Министр молодец.Cruiser1 писал(а):Если кого-то ещё интересирует, это ответ польского министра обороны ха письмо Госевского:Cruiser1 писал(а):
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А также все прилегающие окрестности. Пока еще есть такая возможность и там не все еще срубили, не все снесли под будущий мемориал. А когда кто-то заявитлет через ....надцать о том, что мол русские во всем виноваты. то можно будет спокойно объяснить, что это не так. Одно дело официальные материалы, а другое то что собрала общественность. Ну или в худшем варианте ткунть власть в факты фальсификации, если таковыее будут иметь место.renatius писал(а):умка писал(а):Пусть лучше форумчане из тех мест сфотографируют его.
Re: В Смоленске упал самолет
Судя из статьи, это же экипаж летал в Смоленск 7 апреля с премьером на борту и тоже на этом же Ту-154? Кто может уточнить в Северном на чем все таки прилетал Туск?Ecstasy Lover писал(а):http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... nisko.html
Статья о командире корабля и о том, что он хорошо знал язык.
Кроме того там мысли летевшего ранее командира корабля Туска. (как я понял из плохого перевода гугла).
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Они размножаются эффективнее.Beatle писал(а):дебилов везде хватает, у нас их не меньше
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А действительно, был экипаж уже ранее на Северном или нет?Nico22 писал(а):Судя из статьи, это же экипаж летал в Смоленск 7 апреля с премьером на борту и тоже на этом же Ту-154? Кто может уточнить в Северном на чем все таки прилетал Туск?
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Отвечаю насчет звука двигателя перед падением. Половина авиазавода (по крайне мере те кто был на улице или в соседних с ВПП цехах) могут подтвердить, что перед тем как неестественно быстро затихнуть (гул моторов должен нарастать, поэтому многие обратили на это внимание) двигатели буквально взревели. Может это обычным горожанам и не слышно было. Но у авиастроителей на это слух тонкий.
Отец мой именно с этого впечатления рассказ о катастрофе и начал в субботу.
Отец мой именно с этого впечатления рассказ о катастрофе и начал в субботу.
Последний раз редактировалось yury 12 апр 2010, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- newengine
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я про поляков могу одно сказать: как и в любом народе есть индивидуумы неадекватные и вечно всем недовольные, но большинство -очень замечательные люди. Очень набожные.По-настоящему, а не показушно..
У меня много друзей-поляков, и ни про одного не могу сказать плохого слова. :friends:
У меня много друзей-поляков, и ни про одного не могу сказать плохого слова. :friends:
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Полковник ВВС: организаторы полета президентского Ту-154 ошиблись.
Причины катастрофы президентского лайнера Ту-154 могут заключаться в неудовлетворительной подготовке полета, приведшей в итоге к возникновению нештатной ситуации и гибели 97 человек, включая гибель главы польского государства Леха Качиньского, считает полковник польских ВВС в отставке, ранее заведовавший подготовкой летного состава.
«Искать причины этой трагедии нужно с момента планирования полета и решения о вылете, — передает слова полковника TVN24. — Если и можно говорить об ошибке, то ее следует искать в Варшаве»
Далее http://www.infox.ru/authority/foreign/2 ... noye.phtml
Причины катастрофы президентского лайнера Ту-154 могут заключаться в неудовлетворительной подготовке полета, приведшей в итоге к возникновению нештатной ситуации и гибели 97 человек, включая гибель главы польского государства Леха Качиньского, считает полковник польских ВВС в отставке, ранее заведовавший подготовкой летного состава.
«Искать причины этой трагедии нужно с момента планирования полета и решения о вылете, — передает слова полковника TVN24. — Если и можно говорить об ошибке, то ее следует искать в Варшаве»
Далее http://www.infox.ru/authority/foreign/2 ... noye.phtml
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А мог самолет отклониться от курса из-за повреждения хвостовых стабилизаторов или рулей из-за столкновения с деревом? Или на это дистанции не хватило бы?
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я поляков видел только по телевизору, но правило 20/80 работает безотказно, в любой стране. Просто так устроен человек, в независимости от национальности, вероисповедания и пр., даже несмотря на особенности национального характера, пусть даже очень ярко выраженные (по мнению других народов разумеется). Везде есть хорошие и плохие, умные и дураки. Есть ли смысл об этом говорить? IMHO бессмысленно.newengine писал(а):Я про поляков могу одно сказать: как и в любом народе есть индивидуумы неадекватные и вечно всем недовольные, но большинство -очень замечательные люди. Очень набожные.По-настоящему, а не показушно..
У меня много друзей-поляков, и ни про одного не могу сказать плохого слова. :friends:
Еще одно подтверждение резкого набора высоты. Набор, крен, уход с курса влево.yury писал(а):Отвечаю насчет звука двигателя перед падением. Половина авиазавода (по крайне мере те кто был на улице или в соседних с ВПП цехах) могут подтвердить, что перед тем как неестественно быстро затихнуть (гул моторов должен нарастать, поэтому многие обратили на это внимание) двигатели буквально взревели. Может это обычным горожанам и не слышно было. Но у авиастроителей на это слух тонкий.
Отец мой именно с этого впечатления рассказ о катастрофе и начал в субботу.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уже выложен кусочек чего-то, продолжительностью 1 минута 22 секунды. Слушала. Поняла, что это радиопереговоры. Один из говорящих - русский, другой - говорит с акцентом. Как мне показалось, ничего, точно указывающего на утро 10 апреля, нет.renatius писал(а): слива записей переговоров экипажа и диспетчеров.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Обратите внимание на угол. Уход был очень резким. А ответить на него могут только те, кто хорошо знает динамику ТУ-154 и специалисты по летным происшествиям. те специалисты , которые высказываются "фигню пишете", а больше ни одной мысли при этом, вряд ли смогут что-то пояснить. Я с интересом наблюдаю как остался без ответа очень простой вопрос про градуировку альтиметра. Имелся видимо ввиду радиовысотомер, т.к. альтиметр при посадке не используется, у него погрешность 10 метров, что для посадки таких монстров, как154-й неприемлемо. Это на Сесне можно летать по альтиметру, кстати там радиовысотомер работает исключительно при посадке, т.к. может работать только на высотах в несколько сотен метров.Aml писал(а):А мог самолет отклониться от курса из-за повреждения хвостовых стабилизаторов или рулей из-за столкновения с деревом? Или на это дистанции не хватило бы?
Почему-то в городе, где два аэродрома, никто не может дать ответов ни на один заданный посетителями форму вопрос. "Мой знакомый пилот" - это сказочный персонаж господа! Пусть этот пилот выскажется сам, было бы очень интересно разбавить наши дилетантские суждения.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я слушала здесь:
http://korrespondent.net/video/world/1065868
Жать как на "просмотр видео".
Но уже полно других ссылок и обсуждений.
http://korrespondent.net/video/world/1065868
Жать как на "просмотр видео".
Но уже полно других ссылок и обсуждений.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:05
- Откуда: Варшава
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати, в той статье, ссылочка на которую дана выше написано что этот самый капитан Arkadiusz Protasiuk летал с Туском до Смоленска 7 апреля.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Схема бы многое объяснила. В том числе и то, что пилот, ранее вмидевший аэродром (не факт, что пилотировавший при посадке), мог не знать о прохождении привода по более пологой траектории. Если высота прохода маяка выше на 10-15 метров и действительно не была учтена высота холма, то это объясняет снижение до опасной высоты. Пилот сойдя ОТНОСИТЕЛЬНО НЕМНОГО КАК ОН ДУМАЛ с глиссады из тумана для того, чтобы увидеть ВППП, держа в уме запас по высоте и увидел впереди холм с лесом, резкий уход вверх, но режим то уже не тот, ему не хватает буквально чуть-чуть скорости и высоты, он цепляет крылом дерево и далее.. Всего 3,5 секунды! представьте себе эту картину и тогда все разговоры об ошибках диспетчеров и заговорах покажутся вам бессмысленными.Kseniuszka писал(а):Кстати, в той статье, ссылочка на которую дана выше написано что этот самый капитан Arkadiusz Protasiuk летал с Туском до Смоленска 7 апреля.
- Walking Past
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml, глядя на картинку, я думаю, что отломать на 154-м хвостовые стабилизаторы ударом о дерево нереально. А вот потеряв часть левого крыла он должен был и завалиться не левый борт, (а о том, что он завалился, гворят все свидетели, включая поляков-журналистов) и сносить его влево с курса тоже должно было (хотя бы за счёт крена). Впрочем, об этом уже написано. Те же свидетели говорят, что перед ударом о дерево он начал набирать высоту (до этого шёл ещё ниже и если бы не набор высоты, видимо, свалился бы не перелетев Кутузова). Мне думается, недооценил он рельеф, деревья и переоценил видимость. Весьма возможно, что со стороны оврага, откуда он заходил, туман был гораздо плотнее, чем по метеоусловиям ВПП, которые ему давали с вышки.Aml писал(а):А мог самолет отклониться от курса из-за повреждения хвостовых стабилизаторов или рулей из-за столкновения с деревом? Или на это дистанции не хватило бы?
Бейте )
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: