В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

UkrUser писал(а):Не думаю, что причины произошедшего можно отнести к категории мистическо-потусторонних...

Из той информации которую привели выше (диалог с РП) предварительно можно заключить о явных просчетах в организации и подготовке, как со стороны наземных служб, так и со стороны экипажа:
1. Нельзя было принимать литерный иностранный борт не владеющему английским РП (грубо нарушено правило ИКАО)
Это не гражданский аэропорт и борт принимался не гражданский. При чем тут ИКАО? Международная организация гражданской авиации (ИКАО) устанавливает международные нормы гражданской авиации. Смоленск НИКОГДА не был гражданским аэропортом. Это был военный аэродром.
Самолету предлагались для посадки аэропорты, оборудованные по ИКАО.
2. Нельзя было соглашаться на ошибочно принятое экипажем решение о выполнении посадки в данных сложных метеоусловиях при неработающих наземных средствах контроля захода на посадку (из диалога с РП следует, что наземная система РСП http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html была в неработоспособном состоянии).
Средства посадки работали ВСЕ - по глиссаде его отслеживали.
Только за последние 4 дня посадок 20-25 было. И прям таки все садились без РСП?
группа управления пошла на поводу и похоже отстраненно наблюдала, не предприняв зная о фактически слепой посадке никаких активных решительных запретных мер. "
Группа управления НЕ ИМЕЛА ПРАВА запрещать им посадку, как не запрещают посадку ни на одном гражданском аэродроме...Только информация по погоде и по зпапсным аэропортам.
Последний раз редактировалось Ecstasy Lover 12 апр 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Интересно, что думают суеверные и набожные поляки по этому поводу:
"Скандальный репортаж телекомпании «Имеди» о псевдовторжении в Грузию 13 марта российских войск напророчил польскому президенту несчастную судьбу.
Главной сенсацией в сфабрикованном грузинами материале тогда стала весть об убийстве Саакашвили. Однако одной смерти кровожадным авторам было мало и для пущего страху те решили «похоронить» и его друга Леха Качиньского.
Как передает польский новостной телеканал TVN24 , в получасовой хронике также сообщалось о гибели Качиньского в авиакатастрофе. По замыслу грузинских телевизионщиков, президент Польши тогда «погиб» при взрыве самолета, летевшего на помощь Грузии...Сами провокаторы в этой щекотливой ситуации пока отмалчиваются. " http://www.kp.ru/online/news/648663/

Русский сказал бы, что накаркали...
Что скажет поляк?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Ну вот мало я в мистику верю, а тут как не задумаешься...

"Всего в Польше будет размещено 96 ракет «Пэтриот», сообщил министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский."

"По данным МЧС, на борту разбившегося под Смоленском Ту-154 было 96 человек, 88 из них - члены официальной делегации."
Marek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Marek »

Ecstasy Lover писал(а):Интересно, что думают суеверные и набожные поляки по этому поводу...
Я поляк, и я не суеверный и набожны.
Есть все русские алкоголики?
Извините.
UkrUser
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
Откуда: Ukraine, Chernigov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение UkrUser »

anut13 писал(а):
UkrUser писал(а):Не думаю, что причины произошедшего можно отнести к категории мистическо-потусторонних...

Из той информации которую привели выше (диалог с РП) предварительно можно заключить о явных просчетах в организации и подготовке, как со стороны наземных служб, так и со стороны экипажа:
1. Нельзя было принимать литерный иностранный борт не владеющему английским РП (грубо нарушено правило ИКАО)
2. Нельзя было соглашаться на ошибочно принятое экипажем решение о выполнении посадки ....
3. Экипаж явно был нацелен VIP-персонами на выполнение посадки "любой" ценой,не знал ландшафтных особенностей на подходе к аэродрому, а группа управления пошла на поводу и похоже отстраненно наблюдала, не предприняв зная о фактически слепой посадке никаких активных решительных запретных мер.
ну сколько можно писать
1.Радиообмен на русском, хотя это не исключает знания РП английского языка, и я уверяю тебя, что военные диспетчера знают английский в необходимом объеме.
2.Что значит "соглашаться"-никто не соглашался -запрета не было, его и быть не могло, экипаж был поставлен в известность о метео...
3. Группа управления осуществляла радиообмен, а не отстраненно наблюдала, какие могут быть решительные запретительные меры? если иностранный борт не обязан подчинятся-ими не покомандуешь!!!
Я исходил из приведенного выше диалога с РП, внимательно прочитаете все ответы:
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.

Если руководитель полетов имел сомнения в правильном понимании экипажем выдаваемых команд, почему не перешли на английский?
Что касается запретительных мер, то руководитель полетов с целью обеспечения безопасности не только мог, но и обязан был давать запретительные команды. О неработающих наземных средствах управления посадкой и контроля высоты говорит последняя часть приведенного мною фрагмента диалога. Можете пинать, но в поиске истины я опираюсь на услышанное и свой опыт работы в авиации...
Последний раз редактировалось UkrUser 12 апр 2010, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Marek, нет, не все алкоголики, далеко не все. можно у ВАс, как представителя польской стороны спросить: что было бы в Ваших СМИ, если бы борту №1 запретили посадку, учитывая, что самолеты в это утро на аэродром Северный садились?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

anut13 писал(а):военные диспетчера Северного английским в части посадочных инструкций ВЛАДЕЛИ!!!-это я знаю точно, предположить, что подготовка диспетчеров штаба была хуже-не имеет места быть
кроме того, пилот похоже был украинцем(где то это писали) так что языкового барьера быть не могло
Там особого владения и не нужно. Все очень сильно формализовано. Там не английский надо знать, а словарные фразы.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

UkrUser, каков Ваш опыт работы в авиации (видать тока в гражданской) если Вы не знаете, что знание английского обязательно для военных диспетчеров?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

UkrUser писал(а):
Я исходил из приведенного выше диалога с РП, внимательно прочитаете все ответы:
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.

Если руководитель полетов имел сомнения в правильном понимании экипажем выдаваемых команд, почему не перешли на английский?
Что касается запретительных мер, то руководитель полетов с целью обеспечения безопасности не только мог, но и обязан был давать запретительные команды. О неработающих наземных средствах говорит последняя часть приведенного мною фрагмента диалога. Можете пинать, но в поиске истины я опираюсь на услышанное и свой опыт работы в авиации...
В какой авиации?
На какой английский должен переходить военный РП?
Диспетчера вызвали из полка транспортной авиации в Сеще, который знаком как с этой ВВП (полосой) так и с тем навигационым оборудованием (оборудованием посадки), которое установлено.
Он и ДАВАЛ им запретительные команды. Или ты не в курсе ЧТО ЗНАЧИТ указание перевести самолет в горизонтальный полет и прекратить снижение?
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

Marek писал(а):
Ecstasy Lover писал(а):Интересно, что думают суеверные и набожные поляки по этому поводу...
Я поляк, и я не суеверный и набожны.
Есть все русские алкоголики?
Извините.
"В Польше, где даже в социалистические времена практически отсутствовали атеисты, сейчас все задаются вопросом: случайность ли крушение самолета с Президентом или Знак Свыше. И склоняются ко второму варианту, ибо верующий чаще всего в такие случайности не верит."
Ваш соотечественник выше сказал.

Не стоит извиняться.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Ecstasy Lover писал(а): На какой английский должен переходить военный РП?
Он и ДАВАЛ им запретительные команды. Или ты не в курсе ЧТО ЗНАЧИТ указание перевести самолет в горизонтальный полет и прекратить снижение?
особенно если в радиусе аэродрома могут быть российские суда, экипажи которых могут не знать английский, ЧТОБ ОНИ не могли понять что на аэродроме происходит и попасть в непонятки ? радиообмен с землей слышен всем в небе, с тем, что бы максимально скоординировать всех в небе, но у каждого борта свой позывной! и если аэродром военный и нац язык-русский, то автоматом радиообмен-на русском...это так, для у кого есть опыт в авиации (Украинской) или особые договоренности о языке радиообмена - то есть просьба экипажа перейти на другой язык!!!
UkrUser
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
Откуда: Ukraine, Chernigov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение UkrUser »

anut13 писал(а):UkrUser, каков Ваш опыт работы в авиации (видать тока в гражданской) если Вы не знаете, что знание английского обязательно для военных диспетчеров?
Служил в ВВС с 1983 по 2004 год.
Не видел ни в одной их строевых частей (где мне приходилось служить ) руководителя полетов имеющего навыки руководства на английском языке и имеющего к этому допуск, хотя признаю, что отдельные штатные РП в других частях такое обучение проходили (в основном в плане подготовки к выполнению миротворческих миссий). Речь то не о знании-не знании, речь о том почему не перешли на английский если сомневались в адекватности восприятия экипажем команд сделанных на русском языке (языке, которым согласно как бы вам не хотелось говорить здесь о нормах ИКАО экипаж как раз и не обязан был владеть). Что-то не логично ??
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Да-да-да, польский литерный борт сажали пьяные неграмотные русские, а у трапа медведи с балалайками встречали. Вам такая информация нужна?
Hunter D
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Hunter D »

Да нет, тут вопрос как бы "почему диспетчер не попытался связаться с бортом на наглийском"...

я думаю в таком контексте..

а ен связался - с ним же по русски разговаривали? языки схожие?
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

UkrUser писал(а):
anut13 писал(а):UkrUser, каков Ваш опыт работы в авиации (видать тока в гражданской) если Вы не знаете, что знание английского обязательно для военных диспетчеров?
Служил в ВВС с 1983 по 2004 год.
Не видел ни в одной их строевых частей (где мне приходилось служить ) руководителя полетов имеющего навыки руководства на английском языке и имеющего к этому допуск, хотя признаю, что отдельные штатные РП в других частях такое обучение проходили (в основном в плане подготовки к выполнению миротворческих миссий). Речь то не о знании-не знании, речь о том почему не перешли на английский если сомневались в адекватности восприятия экипажем команд сделанных на русском языке (языке, которым согласно как бы вам не хотелось говорить здесь о нормах ИКАО экипаж как раз и не обязан был владеть). Что-то не логично ??
1. от экипажа должна была последовать просьба перейти на другой язык
2.на нашем Северном диспетчера транспортного полка свободно владели английским (лично знала некоторых), мне это было объяснено так: "если в наше небо залетает какой то чужой борт, то сначала с ним , как правило на английском общаются ПВО и перехватчики, а сажают их, как правило тоже на военные аэродромы но диспетчера, по этому диспетчер должен знать английский!"
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

Hunter D, елки, ну это же легко выясняется - записи разговоров ведь есть.
steepan
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение steepan »

Рискну высказать предположение.
Факт отсутствия ответов с борта 101 (квитанции) в ходе радиообмена при посадке может говорить о том, что ВС во время посадки управлял не командир, а кто-то другой.
В качестве версии:
После первого прохода над аэродромом, командир оценил ситуацию и высказался за уход на запасной аэродром.
Его решение могло быть отвергнуто. Управление ВС взял на себя кто-то другой. Этот другой, по причине того, что его голос может быть идентифицирован, прекратил давать ответы руководителю группы посадки.
Посадка была продолжена.

Дальше случилось то, что случилось.
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 103886
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 2331 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SERGIO »

steepan писал(а):Рискну высказать предположение.
Факт отсутствия ответов с борта 101 (квитанции) в ходе радиообмена при посадке может говорить о том, что ВС во время посадки управлял не командир, а кто-то другой.
В качестве версии:
После первого прохода над аэродромом, командир оценил ситуацию и высказался за уход на запасной аэродром.
Его решение могло быть отвергнуто. Управление ВС взял на себя кто-то другой. Этот другой, по причине того, что его голос может быть идентифицирован, прекратил давать ответы руководителю группы посадки.
Посадка была продолжена.

Дальше случилось то, что случилось.
"Сигизмунд, дай порулить!" - так что-ли??
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Мусолини
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Мусолини »

Интересные дела творятся на Смоленском форуме.
Из написанного очевидны манипуляции:
«Одобрение мнимого большинства»
Применение данной методики манипулирования массами основано на таком специфическом компоненте человеческой психики — как допустимость совершения каких-либо действий, после изначального одобрения их другими людьми. В результате подобного способа манипуляций в психике человека стирается барьер критичности, после того как такая информация вызвала одобрение у других людей. Вспомним Лебона, Фрейда, Бехтерева и др. классиков психологии масс — в массе активно действует принципы подражания и заражаемости. Поэтому то что делает один — подхватывают и остальные.
«Общий вагон».
При использовании данного приема осуществляется подбор суждений, высказываний, фраз, требующих единообразия в поведении, создающих впечатление, будто так делают все. Сообщение, например, может начинаться словами: «Все нормальные люди понимают, что...» или «ни один здравомыслящий человек не станет возражать, что...» и т.п. Посредством «общей платформы» у человека вызывается чувство уверенности в том, что большинство членов определенной социальной общности, с которой он себя идентифицирует или мнение которой значимо для него, принимают подобные ценности, идеи, программы и т.п.
«Метод отрицательных групп отнесения».
В данном случае утверждается, что какая-либо совокупность взглядов является единственно правильной. Все кто разделяют эти взгляды — лучше тех, кто не разделяет (а разделяет другие, зачастую противоположные). Например, пионеры или комсомольцы лучше чем неформальная молодежь. Пионеры и комсомольцы честны, отзывчивы, если комсомольцев призывают на службу в армию — они отличники боевой и политической подготовки. А неформальная молодежь — панки, хиппи, и проч. — не хорошая молодежь. Таким образом противопоставляется одна группа другой. Соответственно высвечиваются и разные акценты восприятия.
«Продвижение через медиаторов».
Данная техника основывается на том, что процесс восприятия значимой информации, определенных ценностей, взглядов, идей, оценок имеет двухступенчатый характер. Это означает, что эффективное информационное воздействие на человека часто осуществляется не через СМИ, а через авторитетных для него людей. Данное явление нашло отражение в модели двухступенчатого потока коммуникации, разработанной в середине 50-х годов в США Полем Лазарсфельдом. В предложенной им модели выделенная двухступенчатость масс-коммуникационного процесса учитывается, во-первых, как взаимодействие между коммуникатором и «лидерами мнения», и во-вторых, как взаимодействие лидеров мнений с членами микросоциальных групп. В качестве «лидеров мнений» могут выступать неформальные лидеры, политические деятели, представители религиозных конфессий, деятели культуры, науки, искусства, спортсмены, военные и т.д. В практике информационно-психологического воздействия СМИ это привело к тому, что информационно-пропагандистские и рекламные сообщения стали более ориентированными на лица, мнения которых значимо для других. (т.е. оценки и рекламное продвижение товара осуществляют «кинозвезды» и другие популярные лица). Манипулятивный эффект усиливается за счет вкрапления в развлекательные программы, интервью и т.п. прямых или косвенных оценок таких лидеров каких-либо происходящих событий, что способствует оказанию желаемого влияния на подсознательном уровне психики человека/
Модераторы рулят. :yahoo:

Да. Это заговор. :hi: SERGIO
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9257
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение John Prick »

winzard писал(а):Да-да-да, польский литерный борт сажали пьяные неграмотные русские, а у трапа медведи с балалайками встречали. Вам такая информация нужна?
Да вот ничего, кроме этого, этому товарищу с Украины и не нужно. Нужны только очередные подтверждения, что Россия - это сборище алкашей и бомжей. Даже не могу сказать, откуда такое происходит.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

Мусолини, модеры почти не пишут :(
AndreyLitiagin
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 18:31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyLitiagin »

http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/?page=10

а вот об этом говорилось уже форумчанами?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9257
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение John Prick »

AndreyLitiagin писал(а):http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/?page=10

а вот об этом говорилось уже форумчанами?
Кощунственно прозвучит, но это боян.. :)
anovikov
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anovikov »

Надо же, а я думал весь радиообмен всегда идет на английском. Это же очевидное провоцирование аварийных ситуаций тогда. Нельзя же заставить экипажи польских, словацких, румынских самолетов учить русский. А когда они в албанию летят - албанский? Ведь рейсовый самолет с одним и тем же экипажем летает в десятки стран.
UkrUser
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39
Откуда: Ukraine, Chernigov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение UkrUser »

winzard писал(а):Да-да-да, польский литерный борт сажали пьяные неграмотные русские, а у трапа медведи с балалайками встречали. Вам такая информация нужна?
Вроде бы никого не просил мне подьигрывать, нигого старался не обидеть? Ребята, не стоит переводить услилия в попытке нащупать истину в эмоциональную плоскость...
Давайте не забывать о погибших и всегда помнить о том, что на их месте (не дай бог) может оказаться любой из нас или наших близких...
Я на вашем форуме гость и могу только максимально толерантно и обьективно высказать свое мнение о произошедшем, абсолютно не претендуя на роль адвоката или тем более следователя. Работает комиссия, увидим насколько ее выводы будут расходиться с прозвучавшими предположениями и насколько полным будет дан ответ на волнующие всех вопросы, которые здесь прозвучали и еще прозвучат, не более того...
У нас в Украине была если помните своя беда - Скнилов и если не сделать выводы все идет по зловещему кругу...
Последний раз редактировалось UkrUser 12 апр 2010, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

AndreyLitiagin писал(а):http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/?page=10

а вот об этом говорилось уже форумчанами?
полный бред
может у них в Польше из-за тумана и закрывают военные аэродромы-у нас-НЕТ!!!
в случае нехватки горючего бы сажали без вариантов уйти на запасной!!!а в данном случае риск посадки был не оправдан!
про аэродром-тоже ерунда написана(типа он авиазавода:)
Ecstasy Lover
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
Откуда: из магазина желаний
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Ecstasy Lover »

UkrUser писал(а):
anut13 писал(а):UkrUser, каков Ваш опыт работы в авиации (видать тока в гражданской) если Вы не знаете, что знание английского обязательно для военных диспетчеров?
Служил в ВВС с 1983 по 2004 год.
Не видел ни в одной их строевых частей (где мне приходилось служить ) руководителя полетов имеющего навыки руководства на английском языке и имеющего к этому допуск, хотя признаю, что отдельные штатные РП в других частях такое обучение проходили (в основном в плане подготовки к выполнению миротворческих миссий). Речь то не о знании-не знании, речь о том почему не перешли на английский если сомневались в адекватности восприятия экипажем команд сделанных на русском языке (языке, которым согласно как бы вам не хотелось говорить здесь о нормах ИКАО экипаж как раз и не обязан был владеть). Что-то не логично ??
UkrUser, скажи, что не логично? За 20 минут до борта n1 завернули военнтый борт Ил 76. Ему действительно запретили садиться.
Второй момент. У нашего руководства есть специальная служба подготовки таких визитов. Знакомый там служит - дослужился до полковниа. Они за несколько недель перед визитом первых лиц обследуют все аэродромы где будет садиться и где ВОЗМОЖНО придется садиться самолетам наших випов.
В любом случае что то подобное есть или должно быть у высших должностных лиц Польши. В любом случае кто то приезжал и инспектировал этот аэродром, в том числе его навигационные системы. Значит их все устроило, в том числе и РАДИООБМЕН на русском. В противном случае посадили бы дублера рядом на польском или английском.
Интересно узнать, что говорят польске летчики, которые сели за полтора часа до ботра n 1?
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Grum_ »

anovikov, самолет русский, пилот знает русский, проблемы с пониманием не высказал, какое провоцирование?
На сканере тут недавно выкладывали переговоры пулковских диспов с швейцарским бортом. Лучше бы свисс знал русский).
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

anovikov писал(а):Надо же, а я думал весь радиообмен всегда идет на английском. Это же очевидное провоцирование аварийных ситуаций тогда. Нельзя же заставить экипажи польских, словацких, румынских самолетов учить русский. А когда они в албанию летят - албанский? Ведь рейсовый самолет с одним и тем же экипажем летает в десятки стран.
Ребята, вы запарили уже. У нас тут не международный аэропорт Внуково. Пилоты ОБЯЗАНЫ были знать, куда летят и какие там условия.
Туск же летал и садился.
anut13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anut13 »

anovikov писал(а):Надо же, а я думал весь радиообмен всегда идет на английском. Это же очевидное провоцирование аварийных ситуаций тогда. Нельзя же заставить экипажи польских, словацких, румынских самолетов учить русский. А когда они в албанию летят - албанский? Ведь рейсовый самолет с одним и тем же экипажем летает в десятки стран.
в международных аэропортах-на английском, а на русских военных аэродромах-на русском!
не путай аэропорт и аэродром, на военных аэродромах нет рейсовых из других стран
Закрыто Пред. темаСлед. тема