http://news.liga.net/news/N1010695.htmlВ Польше указали на нарушения при подготовке к полету в Смоленск
Бывший командующий сухопутными войсками, генерал Войска Польского Вальдемар Скшипчак считает, что были нарушены процедуры, которые запрещают высшим лицам государства лететь одним самолетом.
Как передает "Polskie radio", при этом В.Скшипчак напомнил, что такие рекомендации были сделаны после произошедшей два года назад катастрофы самолета, в которой погибли 20 человек, в основном высшие офицеры ВВС Польши.
Генерал В.Скшипчак убежден, что при принятии решения о том, кто полетит на "Ту-154", были совершены кардинальные ошибки. Также он уточнил, что решение о составе польской делегации принимает канцелярия Президента, а о составе военной делегации Министр национальной обороны.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- yury
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 17:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Первоначальные факты:
1. Судя по спискам погибших, в результате авиакатастрофы Польша потеряла значительную часть политиков и общественных деятелей во главе с президентом. Причём, высший цвет польской русофобии – самых ярых, антироссийски настроенных. Их смерть вовсе не означает, что на смену им придут люди с другим мышлением. Скорее всего, появится еще один Качиньский, но уже с Катынью и Катынью 2. Хотя существует и мнение о приходе к власти премьер-министра Польши Дональда Туска, известного более лояльным расположением к Москве.
2. Авиакатастрофа произошла при крайне странном поведении пилотов, хотя многие знали их как профессиональных лётчиков высшего класса, которые очень любили свой самолёт. Как отмечают эксперты, при таких погодных условиях, да ещё с такими пассажирами ни один лётчик на посадку не пойдёт. Однако неоднократный заход на посадку и игнорирование диспетчерской службы говорят о том, что пилоты вели себя непрофессионально. Но почему? Вывод напрашивается сам собой – на пилотов давили. Стоит вспомнить инцидент с самолётом Качиньского в аэропорту Тбилисси: Лех Качинский срочно прилетел в Грузию в 2008 году, после начала войны в Южной Осетии. Грузинские журналисты, конечно, знали, что пилоты отказывались сажать самолет в тбилисском аэропорту, но Качинский заставил их сделать это.
3. Место события – Россия. Самолёт российский, прошёл последний ремонт в России. Польская элита летела на торжественные мероприятия к мемориалу “Катынь”, история которого – политическая борьба, фальсификации и провокации. Тут следует отметить два основных факта: на основе официальных документов, воспоминаниях очевидцев и просто внимательного взгляда на историю становится очевидным кем на самом деле были расстреляны польские офицеры, а также сколько было убито и советских солдат. Однако никто до сих пор не проводит тщательных расследований и раскопок, а история обрастает невесть чем. Было проведено одно тщательное расследование сразу после войны советскими специалистами, которое длилось почти полгода, результаты которого однозначно указывают что произошло на самом деле. Не следует забывать и тот факт, что Польша знает реальную историю катынской трагедии. Читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Несмотря на столь напряжённые отношения, Россия пошла на сближение с Польшой: построен мемориал, первые лица нашего государства осудили расстрел польских офицеров (хотя и не назвали фамилий и организаторов, но призвали совместно провести расследование). На фоне этого сближения наметились потепления в отношениях, что естественно, должно было сказаться и на политической обстановке в Восточной Европе…
4. А что такое в современном мире Восточная Европа? После официального конца Холодной войны напряжение между Европой и ослабленной Россией спало и стали намечаться значительные улучшения в политике, бизнесе, культуре. Однако Холодная война не закончилась и мы до сих пор имеем противостояние с США, которые агрессивно окружают нас военными базами и антироссийскими марионеточными правительствами (это настолько ясно проявляется, что даже школьники понимают положение вещей). На фоне укрепления отношений Старой Европы и России главными союзниками и пешками американцев стали именно режимы Прибалтики и Восточной Европы, на которых русские окончательно потеряли своё влияние после развала СССР. Несмотря на широкие белоснежные улыбки Обамы, мы видим постоянное наращивание американской ПРО, расширение НАТО, “оранжевые” революции и постоянное информационное давление. Одним словом – Холодная война идёт, просто сменила формы и роли участников. В этом противостоянии Польша очень важный пехотинец американцев, посредством которого идёт постоянное антироссийское давление в Восточной Европе и попытки пересмотреть историю, что уже негативно сказывается на отношения России со своими соседями и историческими союзниками. Иными словами, против России идёт война на очень высоких приоритетах, по сравнению с которыми вооружённый конфликт с фашистским режимом Саакашвилли – небольшая стычка. Сближение России и Польши наносило ощутимый удар по антироссийским силам и полностью меняло геополитическую ситуацию. Не стоит забывать и о том, что в самой Польше и на Западе многие были недовольны как и попыткой Москвы смягчить отношения (почитайте только иностранную прессу и поймёте как они были недовольны выступлением Путина на мемориале “Катынь” и всячески придирались к словам), так и выездом в Россию польских политиков – сначала премьер-министра, а потом и президента.
5. Также не стоит сбрасывать со счетов и мнение некоторых радикальных и оппозиционных политиков и обозревателей Польши: президент Качиньский и его команда теряли популярность, и многие в правящей партии были этим недовольны. Тем более что назревал приход к власти оппозиционных или лояльных к России групп, что не устраивало как правящую партию, так и “союзников”.
На основе первоначальных фактов можно сделать следующие выводы:
* На пилотов давили. Было это упрямством президента Польши или маниакальное стремление быстрее попасть на торжества, которые явно носили антироссийский характер – пока не понятно никому. Известно точно одно – первоначально на мероприятия собирался лояльный к России премьер-министр Польши Дональд Туск, узнав об этом туда поспешил президент, причём очень сильно торопился, что вынудило сменить график посещения мемориала премьером.
* Погиб антироссийский политик на российском самолёте на территории России. Причём погиб “на Катыни”, что очень болезненно для польского общества. Учитывая насколько религиозно польское сообщество, можно предположить, что поляками это будет рассмотрено как знак Свыше – не стоит мириться с Россией.
* Для самой Польши это означает, что избирательная кампания по выборам президента Польши, которая должна была пройти в конце этого года, пройдет по совершенно непредсказуемому сценарию. Будет волна сочувствия к Качиньскому и к его брату-близнецу, который возглавляет оппозиционную партию. А это значит, что президентом Польши может стать другой Качиньский.
* Гибель польского лидера смешала все карты двусторонних отношений и, честно говоря, будет трудно исправить ситуацию, учитывая то, что польская историческая политика в отношении России и так полна комплексов. Смысл этой политики заключается в том, чтоб поквитаться с русскими, в том числе и за Катынь. А теперь надо считаться не только за Катынь, но и за гибель президента. Это сильно запутывает ситуацию и требует от нашего руководства тонкого и дипломатичного маневрирования.
* После такой мощной информационной и энергетической подпитки Катыни, в мировом сообществе еще глубже засядет память о трагическом месте, которое автоматически уже по-умолчанию закладывается как место расстрела русскими польских офицеров и места гибели первых лиц Польши. Стоит ли говорить, что дискуссии на тему Катыни станут еще более тяжелыми и полякам трудно будет совладать с эмоциями, работая с фактами истории.
* Внешний след. За последнее столетие в авиакатастрофах часто гибли известные политики и бизнесмены. Чаще всего – это был след американских или британских спецслужб. Русским не много то и известно о таких событиях, но стоит почитать о политике Англии, США и американских корпораций в странах Южной Америки, Африки, Ближнем Востоке и данная история до боли напомнит Вам предыдущие. Знакомый почерк. Особенно это актуально на фоне стремительного падения их влияния в Европе, которая всё более становится независимой от англосаксов. Можно сколько угодно анализировать, но России не выгодно то, что произошло с президентом Польши. Неимоверные усилия для сближения с Польшой не для этого прилагались.
* И давайте не забудем и мистической составляющей. Много у нас атеистов и “учёных”, но они и в повседневной жизни не всё могут объяснить… Такое странное и трагическое стечение обстоятельств у многих вызвало ощущение возмездия Свыше. Не стоит утсраивать политический театр на костях десятков тысяч погибших советских и польских офицеров…
Остальное здесь http://rumera.ru/?p=1611
1. Судя по спискам погибших, в результате авиакатастрофы Польша потеряла значительную часть политиков и общественных деятелей во главе с президентом. Причём, высший цвет польской русофобии – самых ярых, антироссийски настроенных. Их смерть вовсе не означает, что на смену им придут люди с другим мышлением. Скорее всего, появится еще один Качиньский, но уже с Катынью и Катынью 2. Хотя существует и мнение о приходе к власти премьер-министра Польши Дональда Туска, известного более лояльным расположением к Москве.
2. Авиакатастрофа произошла при крайне странном поведении пилотов, хотя многие знали их как профессиональных лётчиков высшего класса, которые очень любили свой самолёт. Как отмечают эксперты, при таких погодных условиях, да ещё с такими пассажирами ни один лётчик на посадку не пойдёт. Однако неоднократный заход на посадку и игнорирование диспетчерской службы говорят о том, что пилоты вели себя непрофессионально. Но почему? Вывод напрашивается сам собой – на пилотов давили. Стоит вспомнить инцидент с самолётом Качиньского в аэропорту Тбилисси: Лех Качинский срочно прилетел в Грузию в 2008 году, после начала войны в Южной Осетии. Грузинские журналисты, конечно, знали, что пилоты отказывались сажать самолет в тбилисском аэропорту, но Качинский заставил их сделать это.
3. Место события – Россия. Самолёт российский, прошёл последний ремонт в России. Польская элита летела на торжественные мероприятия к мемориалу “Катынь”, история которого – политическая борьба, фальсификации и провокации. Тут следует отметить два основных факта: на основе официальных документов, воспоминаниях очевидцев и просто внимательного взгляда на историю становится очевидным кем на самом деле были расстреляны польские офицеры, а также сколько было убито и советских солдат. Однако никто до сих пор не проводит тщательных расследований и раскопок, а история обрастает невесть чем. Было проведено одно тщательное расследование сразу после войны советскими специалистами, которое длилось почти полгода, результаты которого однозначно указывают что произошло на самом деле. Не следует забывать и тот факт, что Польша знает реальную историю катынской трагедии. Читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Несмотря на столь напряжённые отношения, Россия пошла на сближение с Польшой: построен мемориал, первые лица нашего государства осудили расстрел польских офицеров (хотя и не назвали фамилий и организаторов, но призвали совместно провести расследование). На фоне этого сближения наметились потепления в отношениях, что естественно, должно было сказаться и на политической обстановке в Восточной Европе…
4. А что такое в современном мире Восточная Европа? После официального конца Холодной войны напряжение между Европой и ослабленной Россией спало и стали намечаться значительные улучшения в политике, бизнесе, культуре. Однако Холодная война не закончилась и мы до сих пор имеем противостояние с США, которые агрессивно окружают нас военными базами и антироссийскими марионеточными правительствами (это настолько ясно проявляется, что даже школьники понимают положение вещей). На фоне укрепления отношений Старой Европы и России главными союзниками и пешками американцев стали именно режимы Прибалтики и Восточной Европы, на которых русские окончательно потеряли своё влияние после развала СССР. Несмотря на широкие белоснежные улыбки Обамы, мы видим постоянное наращивание американской ПРО, расширение НАТО, “оранжевые” революции и постоянное информационное давление. Одним словом – Холодная война идёт, просто сменила формы и роли участников. В этом противостоянии Польша очень важный пехотинец американцев, посредством которого идёт постоянное антироссийское давление в Восточной Европе и попытки пересмотреть историю, что уже негативно сказывается на отношения России со своими соседями и историческими союзниками. Иными словами, против России идёт война на очень высоких приоритетах, по сравнению с которыми вооружённый конфликт с фашистским режимом Саакашвилли – небольшая стычка. Сближение России и Польши наносило ощутимый удар по антироссийским силам и полностью меняло геополитическую ситуацию. Не стоит забывать и о том, что в самой Польше и на Западе многие были недовольны как и попыткой Москвы смягчить отношения (почитайте только иностранную прессу и поймёте как они были недовольны выступлением Путина на мемориале “Катынь” и всячески придирались к словам), так и выездом в Россию польских политиков – сначала премьер-министра, а потом и президента.
5. Также не стоит сбрасывать со счетов и мнение некоторых радикальных и оппозиционных политиков и обозревателей Польши: президент Качиньский и его команда теряли популярность, и многие в правящей партии были этим недовольны. Тем более что назревал приход к власти оппозиционных или лояльных к России групп, что не устраивало как правящую партию, так и “союзников”.
На основе первоначальных фактов можно сделать следующие выводы:
* На пилотов давили. Было это упрямством президента Польши или маниакальное стремление быстрее попасть на торжества, которые явно носили антироссийский характер – пока не понятно никому. Известно точно одно – первоначально на мероприятия собирался лояльный к России премьер-министр Польши Дональд Туск, узнав об этом туда поспешил президент, причём очень сильно торопился, что вынудило сменить график посещения мемориала премьером.
* Погиб антироссийский политик на российском самолёте на территории России. Причём погиб “на Катыни”, что очень болезненно для польского общества. Учитывая насколько религиозно польское сообщество, можно предположить, что поляками это будет рассмотрено как знак Свыше – не стоит мириться с Россией.
* Для самой Польши это означает, что избирательная кампания по выборам президента Польши, которая должна была пройти в конце этого года, пройдет по совершенно непредсказуемому сценарию. Будет волна сочувствия к Качиньскому и к его брату-близнецу, который возглавляет оппозиционную партию. А это значит, что президентом Польши может стать другой Качиньский.
* Гибель польского лидера смешала все карты двусторонних отношений и, честно говоря, будет трудно исправить ситуацию, учитывая то, что польская историческая политика в отношении России и так полна комплексов. Смысл этой политики заключается в том, чтоб поквитаться с русскими, в том числе и за Катынь. А теперь надо считаться не только за Катынь, но и за гибель президента. Это сильно запутывает ситуацию и требует от нашего руководства тонкого и дипломатичного маневрирования.
* После такой мощной информационной и энергетической подпитки Катыни, в мировом сообществе еще глубже засядет память о трагическом месте, которое автоматически уже по-умолчанию закладывается как место расстрела русскими польских офицеров и места гибели первых лиц Польши. Стоит ли говорить, что дискуссии на тему Катыни станут еще более тяжелыми и полякам трудно будет совладать с эмоциями, работая с фактами истории.
* Внешний след. За последнее столетие в авиакатастрофах часто гибли известные политики и бизнесмены. Чаще всего – это был след американских или британских спецслужб. Русским не много то и известно о таких событиях, но стоит почитать о политике Англии, США и американских корпораций в странах Южной Америки, Африки, Ближнем Востоке и данная история до боли напомнит Вам предыдущие. Знакомый почерк. Особенно это актуально на фоне стремительного падения их влияния в Европе, которая всё более становится независимой от англосаксов. Можно сколько угодно анализировать, но России не выгодно то, что произошло с президентом Польши. Неимоверные усилия для сближения с Польшой не для этого прилагались.
* И давайте не забудем и мистической составляющей. Много у нас атеистов и “учёных”, но они и в повседневной жизни не всё могут объяснить… Такое странное и трагическое стечение обстоятельств у многих вызвало ощущение возмездия Свыше. Не стоит утсраивать политический театр на костях десятков тысяч погибших советских и польских офицеров…
Остальное здесь http://rumera.ru/?p=1611
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вопрос к Сергееву Николаю : Ты хоть раз сидел за штурвалом?Selyuk_A писал(а):Сергеев Николай, Николай, при всем уважении. Может сразу результаты расследования. :hi:
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, в принципе как я и писал...maximkr писал(а):Статья на слоне о том, почему визит Туска был "обставлен", а визит Качиньского - "нет", и почему на запасной аэродром в Минск не полетели: http://www.slon.ru/blogs/baunov/post/353018/
Тут пришла в голову мысль, что если бы предложили Сещу, как запасной аэродром, то они бы улетеле туда без вопросов... А вот Минск, Витебск и Москва были не вариантом... Проще было вернутся в Варшаву, чем сесть на одной из этих полос.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если бы МихаНик читал мой текст более вынимательно, то понял, что я писал про место удара о березу, а это на удалении 1,2 км. Читайте внимательно ! Прежде чем что-то написать прочитайте три раза ВНИМАТЕЛЬНО.МихаНик писал(а):Если Николай Сергеев обратил бы внимание на детали, то понял бы, что надо внимательнее смотреть имеющиеся снимки с красными полосками и кружочками...
...место падения находится после ближнего привода...
Речь шла о том, что между сходом с глиссады и ударом ( уже в наборе с креном!!!) прошло всего три с половиной секунды. Вот о чем речь. Возьмите ей богу калькулятор, поймете что я имел ввиду. За эти секунды произошло все то, о чем говорят Вам СМИ.
Re: В Смоленске упал самолет
Баки с горючим, или "кессоны", находятся в первой трети крыла , если считать от фезюляжа, но основной запас горючего находится в кессоне под центропланом.ZHmypEGG писал(а):к техническому вопросу о пожаре... Где у "тушки" баки с горючим? в крыльях?
Кессоны в крыльях и в центроплане скреплены мощным болтовым соединением. Если самолёт зацепил бы концом крыла за препятствие, то в первую очеред отделилась бы более узкая часть крыла, без закрылков, а чтоб отделилась примыкающая к фезюляжу часть с кессоном - это уже должен быть очень сильный удар, который разрушит и сам фезюляж.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Анут 13 не нужные нервы. Я никого не подозреваю, никого я не обвиняю, я хотел только познать ваше мнение, росйан. Ваши высказывания однозначны. Столько важных политиков и командующих войска в одном самолете, могли быть прожорливым куском, может кто-то был заинтересован, чтобы все там очутились. Уважает вас, потому что большинство росйан то порядочные люди, но политика в каждой стране то отдельная тема. Я прибавлю со своей стороны что я не исключаю заговор, не обязательно со стороны росйи.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
оч интересно...Ecstasy Lover писал(а):Первоначальные факты:
1. Судя по спискам погибших, в результате авиакатастрофы Польша потеряла значительную часть политиков и общественных деятелей во главе с президентом. Причём, высший цвет польской русофобии – самых ярых, антироссийски настроенных. Их смерть вовсе не означает, что на смену им придут люди с другим мышлением. Скорее всего, появится еще один Качиньский, но уже с Катынью и Катынью 2. Хотя существует и мнение о приходе к власти премьер-министра Польши Дональда Туска, известного более лояльным расположением к Москве.
2. Авиакатастрофа произошла при крайне странном поведении пилотов, хотя многие знали их как профессиональных лётчиков высшего класса, которые очень любили свой самолёт. Как отмечают эксперты, при таких погодных условиях, да ещё с такими пассажирами ни один лётчик на посадку не пойдёт. Однако неоднократный заход на посадку и игнорирование диспетчерской службы говорят о том, что пилоты вели себя непрофессионально. Но почему? Вывод напрашивается сам собой – на пилотов давили. Стоит вспомнить инцидент с самолётом Качиньского в аэропорту Тбилисси: Лех Качинский срочно прилетел в Грузию в 2008 году, после начала войны в Южной Осетии. Грузинские журналисты, конечно, знали, что пилоты отказывались сажать самолет в тбилисском аэропорту, но Качинский заставил их сделать это.
3. Место события – Россия. Самолёт российский, прошёл последний ремонт в России. Польская элита летела на торжественные мероприятия к мемориалу “Катынь”, история которого – политическая борьба, фальсификации и провокации. Тут следует отметить два основных факта: на основе официальных документов, воспоминаниях очевидцев и просто внимательного взгляда на историю становится очевидным кем на самом деле были расстреляны польские офицеры, а также сколько было убито и советских солдат. Однако никто до сих пор не проводит тщательных расследований и раскопок, а история обрастает невесть чем. Было проведено одно тщательное расследование сразу после войны советскими специалистами, которое длилось почти полгода, результаты которого однозначно указывают что произошло на самом деле. Не следует забывать и тот факт, что Польша знает реальную историю катынской трагедии. Читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Несмотря на столь напряжённые отношения, Россия пошла на сближение с Польшой: построен мемориал, первые лица нашего государства осудили расстрел польских офицеров (хотя и не назвали фамилий и организаторов, но призвали совместно провести расследование). На фоне этого сближения наметились потепления в отношениях, что естественно, должно было сказаться и на политической обстановке в Восточной Европе…
4. А что такое в современном мире Восточная Европа? После официального конца Холодной войны напряжение между Европой и ослабленной Россией спало и стали намечаться значительные улучшения в политике, бизнесе, культуре. Однако Холодная война не закончилась и мы до сих пор имеем противостояние с США, которые агрессивно окружают нас военными базами и антироссийскими марионеточными правительствами (это настолько ясно проявляется, что даже школьники понимают положение вещей). На фоне укрепления отношений Старой Европы и России главными союзниками и пешками американцев стали именно режимы Прибалтики и Восточной Европы, на которых русские окончательно потеряли своё влияние после развала СССР. Несмотря на широкие белоснежные улыбки Обамы, мы видим постоянное наращивание американской ПРО, расширение НАТО, “оранжевые” революции и постоянное информационное давление. Одним словом – Холодная война идёт, просто сменила формы и роли участников. В этом противостоянии Польша очень важный пехотинец американцев, посредством которого идёт постоянное антироссийское давление в Восточной Европе и попытки пересмотреть историю, что уже негативно сказывается на отношения России со своими соседями и историческими союзниками. Иными словами, против России идёт война на очень высоких приоритетах, по сравнению с которыми вооружённый конфликт с фашистским режимом Саакашвилли – небольшая стычка. Сближение России и Польши наносило ощутимый удар по антироссийским силам и полностью меняло геополитическую ситуацию. Не стоит забывать и о том, что в самой Польше и на Западе многие были недовольны как и попыткой Москвы смягчить отношения (почитайте только иностранную прессу и поймёте как они были недовольны выступлением Путина на мемориале “Катынь” и всячески придирались к словам), так и выездом в Россию польских политиков – сначала премьер-министра, а потом и президента.
5. Также не стоит сбрасывать со счетов и мнение некоторых радикальных и оппозиционных политиков и обозревателей Польши: президент Качиньский и его команда теряли популярность, и многие в правящей партии были этим недовольны. Тем более что назревал приход к власти оппозиционных или лояльных к России групп, что не устраивало как правящую партию, так и “союзников”.
На основе первоначальных фактов можно сделать следующие выводы:
* На пилотов давили. Было это упрямством президента Польши или маниакальное стремление быстрее попасть на торжества, которые явно носили антироссийский характер – пока не понятно никому. Известно точно одно – первоначально на мероприятия собирался лояльный к России премьер-министр Польши Дональд Туск, узнав об этом туда поспешил президент, причём очень сильно торопился, что вынудило сменить график посещения мемориала премьером.
* Погиб антироссийский политик на российском самолёте на территории России. Причём погиб “на Катыни”, что очень болезненно для польского общества. Учитывая насколько религиозно польское сообщество, можно предположить, что поляками это будет рассмотрено как знак Свыше – не стоит мириться с Россией.
* Для самой Польши это означает, что избирательная кампания по выборам президента Польши, которая должна была пройти в конце этого года, пройдет по совершенно непредсказуемому сценарию. Будет волна сочувствия к Качиньскому и к его брату-близнецу, который возглавляет оппозиционную партию. А это значит, что президентом Польши может стать другой Качиньский.
* Гибель польского лидера смешала все карты двусторонних отношений и, честно говоря, будет трудно исправить ситуацию, учитывая то, что польская историческая политика в отношении России и так полна комплексов. Смысл этой политики заключается в том, чтоб поквитаться с русскими, в том числе и за Катынь. А теперь надо считаться не только за Катынь, но и за гибель президента. Это сильно запутывает ситуацию и требует от нашего руководства тонкого и дипломатичного маневрирования.
* После такой мощной информационной и энергетической подпитки Катыни, в мировом сообществе еще глубже засядет память о трагическом месте, которое автоматически уже по-умолчанию закладывается как место расстрела русскими польских офицеров и места гибели первых лиц Польши. Стоит ли говорить, что дискуссии на тему Катыни станут еще более тяжелыми и полякам трудно будет совладать с эмоциями, работая с фактами истории.
* Внешний след. За последнее столетие в авиакатастрофах часто гибли известные политики и бизнесмены. Чаще всего – это был след американских или британских спецслужб. Русским не много то и известно о таких событиях, но стоит почитать о политике Англии, США и американских корпораций в странах Южной Америки, Африки, Ближнем Востоке и данная история до боли напомнит Вам предыдущие. Знакомый почерк. Особенно это актуально на фоне стремительного падения их влияния в Европе, которая всё более становится независимой от англосаксов. Можно сколько угодно анализировать, но России не выгодно то, что произошло с президентом Польши. Неимоверные усилия для сближения с Польшой не для этого прилагались.
* И давайте не забудем и мистической составляющей. Много у нас атеистов и “учёных”, но они и в повседневной жизни не всё могут объяснить… Такое странное и трагическое стечение обстоятельств у многих вызвало ощущение возмездия Свыше. Не стоит утсраивать политический театр на костях десятков тысяч погибших советских и польских офицеров…
Остальное здесь http://rumera.ru/?p=1611
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103766
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Re: В Смоленске упал самолет
Daniel Poland, прочитайте внимательно этот ответ:
viewtopic.php?p=6890922#p6890922
вполне логично, что эта катастрофа не в интересах России (если пошла речь о том выгодно или нет)
viewtopic.php?p=6890922#p6890922
вполне логично, что эта катастрофа не в интересах России (если пошла речь о том выгодно или нет)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я же написал - дилетант с калькулятором.При чем тут "сидел-не сидел". Не имеет отношение к теме. Вам расчеты не нравятся или что-то другое?МихаНик писал(а):Вопрос к Сергееву Николаю : Ты хоть раз сидел за штурвалом?Selyuk_A писал(а):Сергеев Николай, Николай, при всем уважении. Может сразу результаты расследования. :hi:
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А что-то никто не говорит о том,что поляки не верят в то что самолёт президента четыре раза пытался приземлиться..."Т.ПЕТШАК не стал спекулировать, что могло стать причиной вчерашней трагедии под Смоленском, которая забрала жизнь 96 человек, в том числе наивысших должностных лиц Польши.
Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.
«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.
В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.
Как сообщал УНИАН, «Gazeta wyborcza» со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету з работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета Президента Польши.
Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы четырех попытках посадки самолета Президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.
Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально два раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром."http://www.unian.net/rus/news/news-371815.html
Вот такие вот выводы и поиски виновных уже начались....
Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.
«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.
В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.
Как сообщал УНИАН, «Gazeta wyborcza» со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету з работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета Президента Польши.
Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы четырех попытках посадки самолета Президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.
Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально два раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром."http://www.unian.net/rus/news/news-371815.html
Вот такие вот выводы и поиски виновных уже начались....
- renatius
- Сообщения: 34412
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Масса передёргов и высосанной их пальца ерунды, но концепт верный: нам с поляками осложнений не нужно, тем более ТАКИХ :(МихаНик писал(а):оч интересно...
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Поддерживаю, кроме [извините] вымыслов, подобная версия как правило не обосновывается никак, я специально смотрел сегодня утром. Невыгодна политически, к тому же на своей территории, на своем аэродроме, в такой момент и пр. Но возможно выгодна кое-кому вне России, не будем показывать пальцем. Удар по России очень серьезный, вряд ли кто-то на такое бы решился в здравом уме.SERGIO писал(а):Daniel Poland, прочитайте внимательно этот ответ:
viewtopic.php?p=6890922#p6890922
вполне логично, что эта катастрофа не в интересах России (если пошла речь о том выгодно или нет)
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
В своей прессконференции для СМИ, сразу после первого знакомства с местом аварии (показывали по Смоленскому и польскому ТВ, федеральные каналы еще не приехали), Шойгу однозначно сказал, что это был второй заход на посадку. Ему я верю. А вот цифра 4 появилась в СМИ, но я не припомню, что бы ее кто-то называл из официальных источников.не Я писал(а):А что-то никто не говорит о том,что поляки не верят в то что самолёт президента четыре раза пытался приземлиться...
Последний раз редактировалось Neo1288 11 апр 2010, 21:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Сергеев Николай писал(а):Если бы МихаНик читал мой текст более вынимательно, то понял, что я писал про место удара о березу, а это на удалении 1,2 км. Читайте внимательно ! Прежде чем что-то написать прочитайте три раза ВНИМАТЕЛЬНО.МихаНик писал(а):Если Николай Сергеев обратил бы внимание на детали, то понял бы, что надо внимательнее смотреть имеющиеся снимки с красными полосками и кружочками...
...место падения находится после ближнего привода...
Речь шла о том, что между сходом с глиссады и ударом ( уже в наборе с креном!!!) прошло всего три с половиной секунды. Вот о чем речь. Возьмите ей богу калькулятор, поймете что я имел ввиду. За эти секунды произошло все то, о чем говорят Вам СМИ.
В отличие от quote="Сергеев Николай",
МихаНик привык считать САМ на БЦВМ и навигационной логорифмической линейке НЛ-10М, и внимательно изучать фотоматериалы, а не слушать дурацкий бла-бла-бла в СМИ.
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Это более правдоподобно.Neo1288 писал(а):В своей прессконференции для СМИ, сразу после первого знакомства с местом аварии (показывали по Смоленскому и польскому ТВ, федеральные каналы еще не приехали), Шойгу однозначно сказал, что это был второй заход на посадку. Ему я верю. А вот цифра 4 появилась в СМИ, но я не припомню, что бы ее кто-то называл из официальных источников.
В разных версиях были разные варианты. Посмотрите на кого ссылались в первые три часа - по сообщениям МЧС.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Не повезло.SERGIO писал(а):И еще вопрос - непосредственная причина гибели пассажиров?
На роликах и фото видно, что самолет просто разломился на куски, но не взорвался. Если зацепился о дерево и упал, то высота была не такая большая. Отчего 100% летальный исход для всех?
Домодедовский 204 в более плотный лес рухнул - центроплан цел, только переломился в 2 местах.
В 1980 году в Норильске Ту-154 не долетел до полосы около 800 метров, половина пассажиров выжила.
В Иране недавно тоже полтинник, приземление до полосы, все целы.
-
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 14:29
- Откуда: из магазина желаний
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте вспомним вот что.не Я писал(а):А что-то никто не говорит о том,что поляки не верят в то что самолёт президента четыре раза пытался приземлиться..."Т.ПЕТШАК не стал спекулировать, что могло стать причиной вчерашней трагедии под Смоленском, которая забрала жизнь 96 человек, в том числе наивысших должностных лиц Польши.
Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.
«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.
В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.
Как сообщал УНИАН, «Gazeta wyborcza» со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету з работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета Президента Польши.
Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы четырех попытках посадки самолета Президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.
Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально два раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром."http://www.unian.net/rus/news/news-371815.html
Вот такие вот выводы и поиски виновных уже начались....
По моему в Смоленске в 1984 году разбился транспортный самолет. Это была единственная авиакатастрофа в Смоленске.
До самолета польского президента. И то они разбились по моему, от облединения..
Сколько самолетов выпустили-посадили военные смоленские диспетчеры? Сколько всяких генералов и других випов сюда прилетало?
Это довольно рутинная процедура. Кроме того, неужели кто то считает, что зная кто прилетит,там посадили какого то лоха?
Ну просто против тумана не попрешь, а запретить им никто не мог. Нет такой юрисдикции. какая бы причина не была - она была на ботру N 1.
И понять версию польского летчика можно. Кто ж признает открыто возможную вину сослуживца и хорошего знакомого, а тем более открыто скажет о давлении президента и военного министра (непосредственного начальника, кстати).
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
...так вот, после резкого крена на правый борт, Толстый лайнер, даже при развороте педалями, Далеко не сразу исправит направление полёта, и уж тем более не сразу "встанет на Путь Истинный", хотя по приборам будет на правильном курсе !...МихаНик писал(а):...
...затем резкие порывы ветра приподнимают его и в этот момент направление ветра у земли до 150 м -- просто непредсказуемо...
...затем возможны искажения показаний курсо-глиссадной системы радиомаяков (КРМ и ГРМ)...
...местность незнакомая, перепады высот на искажённых старых картах и схемах не дают Точного представления, насколько высоки некоторые деревья...
КОРОЧЕ: АНАЛИЗ СНИМКОВ
После прохода ближнего привода (БПРМ, удаление около 1000м), самолёт могло интенсивно снести влево от курса , при довороте на курс, Пилот дал резкий крен вправо, т. к. до полосы остаётся около 40 секунд, и совсем неинтересно садиться на рулёжку, переполненную самолётами...
...нормальные Пацаны - уходят на повторный заход, если их сзади не пинает генерал...
...так вот, после резкого крена на правый борт, Толстый лайнер, даже при развороте педалями, Далеко не сразу исправит направление полёта, и уж тем более не сразу "встанет на Путь Истинный", хотя по приборам будет на правильном курсе !...
... И, если к этому добавить попытку набрать чуток высоты, взяв "штурвал на себя", мы получим ГИГАНТСКУЮ "ПРОСАДКУ САМОЛЁТА"...
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я Вам охотно верю. Только я использовал официальную информацию, которая в последствии может и изменится. Всякое бывает. Обе цифры взяты с вчерашнего доклада Путину.МихаНик писал(а):МихаНик привык считать САМ на БЦВМ и навигационной логорифмической линейке НЛ-10М, и внимательно изучать фотоматериалы, а не слушать дурацкий бла-бла-бла в СМИ.
Я верю всем, не исключая тех, кто приводит мне незнакомые аббревиатуры, даже тем кто путает аббревиатуры высотомера с радиовысотомером. Они летают, им виднее. Я же по старинке, проверяю факты логикой и математикой., да еще стараюсь быть наблюдательным, в том числе и в отношении того, что читаю в СМИ.
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нас втягивают в начало Информационной войны...renatius писал(а):Масса передёргов и высосанной их пальца ерунды, но концепт верный: нам с поляками осложнений не нужно, тем более ТАКИХ :(МихаНик писал(а):оч интересно...
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: В Смоленске упал самолет
А че Вы постоянно об этом спорите? Случилось страшное. Людей жаль. У Польши сейчас очень тяжелый период будет. Дай бог, чтобы эта трагедия народы объединила а не вызвала ненависть одних к другим. И благодарю бога, что это случилось на пустыре а не где нибудь еще. А если бы в девятиэтажку самолет угодил, что бы Вы тогда говорили? Летчиков предупреждали, что садиться опасно. Но уже ничего не исправить. К сожалению. Скорбят все!!!
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Держись, брат :friends:Сергеев Николай писал(а):Я Вам охотно верю. Только я использовал официальную информацию, которая в последствии может и изменится. Всякое бывает. Обе цифры взяты с вчерашнего доклада Путину.МихаНик писал(а):МихаНик привык считать САМ на БЦВМ и навигационной логорифмической линейке НЛ-10М, и внимательно изучать фотоматериалы, а не слушать дурацкий бла-бла-бла в СМИ.
Я верю всем, не исключая тех, кто приводит мне незнакомые аббревиатуры, даже тем кто путает аббревиатуры высотомера с радиовысотомером. Они летают, им виднее. Я же по старинке, проверяю факты логикой и математикой., да еще стараюсь быть наблюдательным, в том числе и в отношении того, что читаю в СМИ.
Спрашивай, если что...
-
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Такое впечатление, что пилотов зомбировали, или они были камикадзе... В любом случае держим ухо востро !ZONDER писал(а):А че Вы постоянно об этом спорите? Случилось страшное. Людей жаль. У Польши сейчас очень тяжелый период будет. Дай бог, чтобы эта трагедия народы объединила а не вызвала ненависть одних к другим. И благодарю бога, что это случилось на пустыре а не где нибудь еще. А если бы в девятиэтажку самолет угодил, что бы Вы тогда говорили? Летчиков предупреждали, что садиться опасно. Но уже ничего не исправить. К сожалению. Скорбят все!!!
Re: В Смоленске упал самолет
если ты про борт Ю.К, то там несмотря на то, что он переломился и возгорелся при посадке-вроде все живы осталисьEcstasy Lover писал(а): Давайте вспомним вот что.
По моему в Смоленске в 1984 году разбился транспортный самолет. Это была единственная авиакатастрофа в Смоленске.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Гжегож Холданович ,польский эксперт, в интервью Wirtualnа Polskа заявил :"условия в Смоленске были сложные, аэропорт "паршиво оборудован", видимость никакая" :shok:
Да и украинцы уже тоже приложились к этой авиакатастрофе :shok: :"Украинское ТВ переводит стрелки на виновника гибели польского президента - российский лайнер ТУ-154.
Украинские каналы потихоньку, но настойчиво намекают на, - как минимум, косвенную вину России в смоленской авиакатастрофе 10 апреля...
Киев, Апрель 11 (Новый Регион, Евгений Андреев) – Украинские каналы потихоньку, но настойчиво намекают на, – как минимум, косвенную вину России в Смоленской авиакатастрофе 10 апреля.
Вчера тема президентского борта – знаменитого ТУ-154 с завидной оперативностью и частотой поднималась в телемарафоне 5 канала. Всячески подчеркивалось, что это старая, ненадежная машина конца 60-х, приводился список катастроф наступившего века с участием «Беззаботного» (английское название лайнера). Само это имя произносилось украинскими телевизионщиками с сарказмом. Примечательно, что при перечислении катастроф не указывался человеческий фактор, а сухо констатировалось участие в них воздушной машины. Так, упоминая столкновение Ту-154 с Боингом над Боденским озером, голос за кадром «забывал» упомянуть, что столкновение произошло исключительно по вине диспетчера, а питерский самолет разбился под Донецком в 2006-м из-за неверного решения квс. А вот факт уничтожения борта АК «Сибирь» украинской ракетой – пришлось все-таки упомянуть..."
Да и украинцы уже тоже приложились к этой авиакатастрофе :shok: :"Украинское ТВ переводит стрелки на виновника гибели польского президента - российский лайнер ТУ-154.
Украинские каналы потихоньку, но настойчиво намекают на, - как минимум, косвенную вину России в смоленской авиакатастрофе 10 апреля...
Киев, Апрель 11 (Новый Регион, Евгений Андреев) – Украинские каналы потихоньку, но настойчиво намекают на, – как минимум, косвенную вину России в Смоленской авиакатастрофе 10 апреля.
Вчера тема президентского борта – знаменитого ТУ-154 с завидной оперативностью и частотой поднималась в телемарафоне 5 канала. Всячески подчеркивалось, что это старая, ненадежная машина конца 60-х, приводился список катастроф наступившего века с участием «Беззаботного» (английское название лайнера). Само это имя произносилось украинскими телевизионщиками с сарказмом. Примечательно, что при перечислении катастроф не указывался человеческий фактор, а сухо констатировалось участие в них воздушной машины. Так, упоминая столкновение Ту-154 с Боингом над Боденским озером, голос за кадром «забывал» упомянуть, что столкновение произошло исключительно по вине диспетчера, а питерский самолет разбился под Донецком в 2006-м из-за неверного решения квс. А вот факт уничтожения борта АК «Сибирь» украинской ракетой – пришлось все-таки упомянуть..."
- Сергеев Николай
- Дерзкий и опасный
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:24
- Откуда: Уже почти житель Смоленска.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Взяв "чуток на себя" на посадочном режиме получим поднятия носа для гашения скорости и ровного касания задними колесами полосы. Сразу после прохождения мидл-маркера, полагаю пилоты тушки градусов на пять-десять задирают нос. Тут речь не о "чуток", а стремительном наборе высоты, как мне дилетанту кажется, судя по деревьям. А насчет того, что скорость при подходе к полосе главное я с вами не спорю, IMHO о превышении скорости - это предположение и только.МихаНик писал(а):... И, если к этому добавить попытку набрать чуток высоты, взяв "штурвал на себя", мы получим ГИГАНТСКУЮ "ПРОСАДКУ САМОЛЁТА"...
Крен влево не обязательно признак сваливания!
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
один расходный бак в центроплане емкостью 330O кг;ZHmypEGG писал(а):к техническому вопросу о пожаре... Где у "тушки" баки с горючим? в крыльях?
два симметричных бака в консолях крыла емкостью по 9500 кг;
два симметричных бака в консолях крыла емкостью по 5425 кг;
один бак №4 в центроплане емкостью 6600 кг (используется так же, как ёмкость
для балластного топлива и создания необходимой центровки)
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: В Смоленске упал самолет
Газ хохлам подзакрутить за такую дезу! Они что, считают что в России самолеты разучились делать?
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!