Принцип Компани
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
ты что!!!!!! Щебетков единорос!!!Free Your Mind писал(а):А будут особые скидки для тех, кто за Щебеткова голосовал на выборах :friends:
неужели тебе мало отремонтированных дорог, чистых улиц, стабильных низких цен на продукты в магазинах????
:pleasantry:
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Никогда в Принцах не покупал!!! А тут открылись они после ремонта и Амкор рядом! Короче решил себе ноут купить и wi-fi адаптер. В амкоре ноут который я хотел оказался на 500 руб дороже, чем в принцах (учитывая то что у друга там скидка 2%), естественно пошел в Принцип. Сначала девечка минут десять нам этот ноут пробивала на компьютере, потом отдала лист с наименованием товара, который надо оплачивать (не знаю как он называется), в итоге на кассе оказалось, что пробила она совсем другой ноут, который на 5 касарей дороже. Пошли опять к ней, она сказала "ошибочка вышла" и как всегда мило улыбнулась! Хер с ним оплатили ноут и wi-fi! После минут 30!!! в очереди наконец-то получили этот ноут, но как оказалось)))) wi-fi адаптера на складе нет, идите на кассу получите свои деньги обратно!
Как вообще человек может пробивать товар, если его нет на складе, ведь учет же должен какой-то вестись.
P.S. организации бизнес процесса никого, как и сервиса, по крайней мере в этом конкретном случае!!!
В следующий раз пойду в Амкор, посмотрим, что там)))
Как вообще человек может пробивать товар, если его нет на складе, ведь учет же должен какой-то вестись.
P.S. организации бизнес процесса никого, как и сервиса, по крайней мере в этом конкретном случае!!!
В следующий раз пойду в Амкор, посмотрим, что там)))
Re: Принцип Компани
Уважаемый (ая) Юджин!Юджин писал(а):покупала в принципах на гагарина фоторамку. покупала больше часа. вернее больше часа манагер в зале ругался с манагером на выдаче о месте нахождения коробки девайса. в итоге, опоздала на ДР и помотала себе нервы. хорошо что не комп покупать пришла)))
Безусловно, мы не можем оставить подобные отзывы о нашей работе без внимания. Пожалуйста, сообщите нам номер гарантийного талона или товарного чека и дату приобретения товара для проведения проверки описанных Вами событий.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Скажите пожалуйста,у Вас сборка системного блока из купленных у Вас же комплектующих платная?
если да,то сколько стоит? и есть ли какие нибудь скидки для форумчан или чего нибудь подобное...какие то мелкие покупки в Вашем магазине делались (сетевое,спутниковое и т.д.),но никаких дисконтных карточек я ненашёл...давно было -непомню уже...
если да,то сколько стоит? и есть ли какие нибудь скидки для форумчан или чего нибудь подобное...какие то мелкие покупки в Вашем магазине делались (сетевое,спутниковое и т.д.),но никаких дисконтных карточек я ненашёл...давно было -непомню уже...
-
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 00:44
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Была бесплатной.проволочник писал(а):Скажите пожалуйста,у Вас сборка системного блока из купленных у Вас же комплектующих платная?
gentoo/i3wm
- Jesus Jones
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 14:58
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
а ещё в этом магазине тесно и жарко :)klapaus писал(а):Никогда в Принцах не покупал!!! А тут открылись они после ремонта и Амкор рядом! Короче решил себе ноут купить и wi-fi адаптер. В амкоре ноут который я хотел оказался на 500 руб дороже, чем в принцах (учитывая то что у друга там скидка 2%), естественно пошел в Принцип. Сначала девечка минут десять нам этот ноут пробивала на компьютере, потом отдала лист с наименованием товара, который надо оплачивать (не знаю как он называется), в итоге на кассе оказалось, что пробила она совсем другой ноут, который на 5 касарей дороже. Пошли опять к ней, она сказала "ошибочка вышла" и как всегда мило улыбнулась! Хер с ним оплатили ноут и wi-fi! После минут 30!!! в очереди наконец-то получили этот ноут, но как оказалось)))) wi-fi адаптера на складе нет, идите на кассу получите свои деньги обратно!
Как вообще человек может пробивать товар, если его нет на складе, ведь учет же должен какой-то вестись.
P.S. организации бизнес процесса никого, как и сервиса, по крайней мере в этом конкретном случае!!!
В следующий раз пойду в Амкор, посмотрим, что там)))
Недостаток алкоголя - это, пожалуй, единственный недостаток алкоголя...
- Юджин
- געשעפֿטמאַכער
- Сообщения: 20562
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:46
- Откуда: флейм
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
да вот гарантийник вместе с рамкой я уже подарила на ДР)))). а про то что так именно и было - можете узнать по своей хистори продаж и записи с видео - мне именно про него твердили у вас когда коробку искали. было все 2го марта.Princip писал(а):Уважаемый (ая) Юджин!Юджин писал(а):покупала в принципах на гагарина фоторамку. покупала больше часа. вернее больше часа манагер в зале ругался с манагером на выдаче о месте нахождения коробки девайса. в итоге, опоздала на ДР и помотала себе нервы. хорошо что не комп покупать пришла)))
Безусловно, мы не можем оставить подобные отзывы о нашей работе без внимания. Пожалуйста, сообщите нам номер гарантийного талона или товарного чека и дату приобретения товара для проведения проверки описанных Вами событий.
Re: Принцип Компани
Мы всегда готовы поддержать наших единомышленников, хотя бы даже путем предоставления скидки при покупке товара в наших магазинах. Не стесняйтесь говорить продавцам о своих политических взглядах!Free Your Mind писал(а):А будут особые скидки для тех, кто за Щебеткова голосовал на выборах :friends:
Цены на продукты устанавливаются нормальными людьми. Если мы предоставляем скидку Вам, Hunter D, и Вам, Ken Fly, то почему мы не должны предоставлять ее другим?Hunter D писал(а):ты что!!!!!! Щебетков единорос!!!
неужели тебе мало отремонтированных дорог, чистых улиц, стабильных низких цен на продукты в магазинах????
:pleasantry:
Предоставление скидок всем, без исключения, форумчанам является нашей многолетней традицией и подкреплено длительной практикой. Просто при покупке нужно сказать, что Вы - участник Смоленского Форума и скидка - у Вас в кармане!
Re: Принцип Компани
А марку и модель товара можете назвать? И примерное время покупки?Юджин писал(а):да вот гарантийник вместе с рамкой я уже подарила на ДР)))). а про то что так именно и было - можете узнать по своей хистори продаж и записи с видео - мне именно про него твердили у вас когда коробку искали. было все 2го марта.
Поверьте, было бы проще проверить указанное Вами, если бы покупка была оформлена на Ваш ник на форуме, но ведь это, наверняка, не так...
Re: Принцип Компани
klapaus, пожалуйста, сообщите номер гарантийного талона или товарного чека и дату приобретения ноутбука для проверки данной информации.klapaus писал(а):Никогда в Принцах не покупал!!! А тут открылись они после ремонта и Амкор рядом! Короче решил себе ноут купить и wi-fi адаптер. В амкоре ноут который я хотел оказался на 500 руб дороже, чем в принцах (учитывая то что у друга там скидка 2%), естественно пошел в Принцип. Сначала девечка минут десять нам этот ноут пробивала на компьютере, потом отдала лист с наименованием товара, который надо оплачивать (не знаю как он называется), в итоге на кассе оказалось, что пробила она совсем другой ноут, который на 5 касарей дороже. Пошли опять к ней, она сказала "ошибочка вышла" и как всегда мило улыбнулась! Хер с ним оплатили ноут и wi-fi! После минут 30!!! в очереди наконец-то получили этот ноут, но как оказалось)))) wi-fi адаптера на складе нет, идите на кассу получите свои деньги обратно!
Как вообще человек может пробивать товар, если его нет на складе, ведь учет же должен какой-то вестись.
P.S. организации бизнес процесса никого, как и сервиса, по крайней мере в этом конкретном случае!!!
В следующий раз пойду в Амкор, посмотрим, что там)))
Re: Принцип Компани
Установка приобретенных в наших магазинах комплектующих при их покупке - бесплатная.проволочник писал(а):Скажите пожалуйста,у Вас сборка системного блока из купленных у Вас же комплектующих платная?
если да,то сколько стоит? и есть ли какие нибудь скидки для форумчан или чего нибудь подобное...какие то мелкие покупки в Вашем магазине делались (сетевое,спутниковое и т.д.),но никаких дисконтных карточек я ненашёл...давно было -непомню уже...
Скидки для форумчан есть - просто сообщите нашему продавцу о том, что Вы участник Смоленского Форума и получите скидку автоматически! Никакие дисконтные карты для этого не нужны, мы верим "на слово" нашим покупателям.
Re: Принцип Компани
Именно так. А еще под Новый Год у нас очереди...Jesus Jones писал(а):а ещё в этом магазине тесно и жарко :)
Jesus Jones, вы были в нашем магазине на пр. Гагарина после ремонта? Впрочем, кондиционеры были и до ремонта, так что достаточно странно читать о жаре...
Re: Принцип Компани
Hunter D, пожалуйста, назовите дату покупки и номер гарантийного талона или товарного чека, чтобы мы могли проверить указанные Вами сведения. Просто немного странно, что спустя час с небольшим в параллельной ветке Вы писали:06 апр 2010, 15:16 Hunter D писал(а):спасибо за прикол в виде лифта. но стоять и ожадать 14 минут dvd rom это в норме?
DVD-привод приобретался непосредственно Вами или Вы описываете ситуацию с чьих-либо слов?06 апр 2010, 16:37 Hunter D писал(а): просто в новом принципе не был и ассортимент не видел.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 19:49
- Откуда: Ельня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
под новый год брал компьютер по акции,я оплатил,через пару дней забирала по документам жена.больше часа жена ждала пока компьютер найдут, дома при установке на мониторе конечно оказался яркий красный битый пиксель,правая колонка хрипит.возили колонки, в магазине нормально работают.значит с системным блоком чтото.все ни как не соберемся везти его. искал монитор 26 дюймов для спутникового тв,в "принципе" не было,взял в меридиане.
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
- про покупку с моего аакаунта написал мой сотрудник.Princip писал(а):Hunter D, пожалуйста, назовите дату покупки и номер гарантийного талона или товарного чека, чтобы мы могли проверить указанные Вами сведения. Просто немного странно, что спустя час с небольшим в параллельной ветке Вы писали:06 апр 2010, 15:16 Hunter D писал(а):спасибо за прикол в виде лифта. но стоять и ожадать 14 минут dvd rom это в норме?DVD-привод приобретался непосредственно Вами или Вы описываете ситуацию с чьих-либо слов?06 апр 2010, 16:37 Hunter D писал(а): просто в новом принципе не был и ассортимент не видел.
если Вы будете цепляться за минуты и часы на форуме - то я могу дать только один совет - цепляйтесь за часы и минуты при обслуживании клиентов.
скидка как форумчанину мне не сильно нужна - я крайне редко покупаю у вас в рознице. я корп клиент, у меня и так есть скидка у всех смоленских продавцов.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
обязателно отпишусь в личку в ближайшее времяPrincip писал(а): klapaus, пожалуйста, сообщите номер гарантийного талона или товарного чека и дату приобретения ноутбука для проверки данной информации.
Re: Принцип Компани
Дабы исключить такую возможность при получении товара можно проверить монитор на битые\горячие пиксели, мы никогда и никому не отказываем в такой проверке.list_eln писал(а):дома при установке на мониторе конечно оказался яркий красный битый пиксель
list_eln писал(а):правая колонка хрипит.возили колонки, в магазине нормально работают.значит с системным блоком чтото.все ни как не соберемся везти его.
Все же, с момента наступления Нового Года прошло уже более 3 месяцев. Лучше не откладывать момент обращения по гарантии "на потом". Кстати, для полного воссоздания условий возникновения неисправности могут понадобиться Ваши колонки, лучше взять их с собой, вместе с ПК. Впрочем, проверить, действительно ли виноват системный блок можно очень просто - достаточно вместо этих колонок подключить наушники либо другие колонки.
В наших магазинах есть в продаже и 27-ми дюймовые мониторы. Хотя, иногда бывает, что "того-самого-нужного-именно-Вам-именно-сейчас" товара на нашем складе нет... Увы... Но если о нем спросить у наших продавцов - они смогут ответить, когда он поступит в продажу.list_eln писал(а):искал монитор 26 дюймов для спутникового тв,в "принципе" не было,взял в меридиане.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
ПодтверждаюPrincip писал(а): Дабы исключить такую возможность при получении товара можно проверить монитор на битые\горячие пиксели, мы никогда и никому не отказываем в такой проверке.
Re: Принцип Компани
Сведения, которые мы просим предоставить, нужны не для того, чтобы пытаться кого-то уличить в обмане, нечистоплотности, голословности или в чем-то еще. Мы не цепляемся за "разницу в показаниях" в Ваших сообщениях. Вся информация, которую мы просим предоставить, нужна нам для улучшения качества обслуживания покупателей, то есть - для того, чтобы описанная Вами ситуация не возникала. Именно поэтому нам нужны не слова, а факты, то есть те данные, которые мы можем почерпнуть из номера накладной или товарного чека.Hunter D писал(а): если Вы будете цепляться за минуты и часы на форуме - то я могу дать только один совет - цепляйтесь за часы и минуты при обслуживании клиентов.
Скидки существуют не только для розничных покупателей. В корпоративном секторе также действует своя система.Hunter D писал(а):скидка как форумчанину мне не сильно нужна - я крайне редко покупаю у вас в рознице. я корп клиент, у меня и так есть скидка у всех смоленских продавцов.
Кстати, упреждая флуд в этом отношении, хочу сообщить, что это не т.н. "откаты". Мы против коррупции и не поощряем нецелевой распил и освоение государственных (и негосударственных) денежных средств. Пусть лучше они будут потрачены на строительство и ремонт дорог!
Re: Принцип Компани
Кстати, возвращаясь к вопросу о проверке монитора на битые пиксели.
Данная проверка, в отличие от магазинов "многим-известной-в-бозе-почившей-торговой-сети-на-которую-они-молились-аки-на-икону-пока-не-сталкивались-с-их-гарантией" является абсолютно бесплатной.
Данная проверка, в отличие от магазинов "многим-известной-в-бозе-почившей-торговой-сети-на-которую-они-молились-аки-на-икону-пока-не-сталкивались-с-их-гарантией" является абсолютно бесплатной.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Если бы производитель оборудования, обеспечил бы возможность давать полную гарантию на производимые им изделия, как например это происходит с мониторами, которые обслуживаются в фирменных СЦ, думаю каждый продавец делал бы это. Однако, требуя полноценной гарантии не учитывается, что гарантия на изделие начинается не с момента продажи конечному потребителю, с момента поступления товара на склад продавцу от поставщика. Соответственно, из срока гарантии, которую устанавливает производитель, можно смело вычитать время проведенное товаром на складе до момента его продажи конечному покупателю (все мы любим огромный ассортимент продукции, соответственно, есть и товары которые лежат достаточно продолжительный срок (месяц-два)) + время необходимое для доставки оборудования поставщику (при неблагоприятных условиях, если поставщиков очень много, срок отправки может составлять месяц и более).Maksum писал(а):задаю в77 раз албанский вопрос до каких пор гарантия будет на все 12 месяцев, а не та которую устанавливает производитель?
Теперь вопрос: каким образом можно осуществить полноценное по срокам гарантийное обслуживание, если для этого ФИРМА ИЗГОТОВИТЕЛЬ ничего не сделала, и в конечном итоге гарантию должен осуществлять ПРОДАВЕЦ?
Хотя это конечно не ответ "почему 12 месяцев". Можно сделать с учетом выше изложенного, например на винчестеры, 30 месяцев гарантии... Это позволит соблюсти интересы продавца и конечного покупателя. Фирмы которые будут давать полную гарантию, в конечном счете, получат убытки... К тому же зная, что покупатели, в большей части своей не хотят что бы их изделие ремонтировалось и ждать при этом, а хотят получить новое и сразу...
Не боитесь, что весь корпоративный сектор разбежится? :)… Да и звучит это весьма высокопарно, зная в какие деньги обходится ремонт дорог…Princip писал(а):Кстати, упреждая флуд в этом отношении, хочу сообщить, что это не т.н. "откаты". Мы против коррупции и не поощряем нецелевой распил и освоение государственных (и негосударственных) денежных средств. Пусть лучше они будут потрачены на строительство и ремонт дорог!
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Как-то давно звонил мне мальчик из принцип-компани мониторить цены на Майкрософт под видом корпоративного покупателя,Princip писал(а):Кстати, упреждая флуд в этом отношении, хочу сообщить, что это не т.н. "откаты". Мы против коррупции и не поощряем нецелевой распил и освоение государственных (и негосударственных) денежных средств. Пусть лучше они будут потрачены на строительство и ремонт дорог!
я предложил ему дать хорошую цену+ личную мотивацию, так он мне ответил: "Молодой человек, на будущее вам- никогда не предлагайте подобное, тк пропадет всякое желание работать с вашей фирмой у всех."
Чем собственно и был разоблачен, как мониторящий конкурент и получил левые цены :hi:
- archileecher
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 13:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
То, что мальчик из ПК - выявлено методом дедукции?Ken Fly писал(а):Как-то давно звонил мне мальчик из принцип-компани мониторить цены на Майкрософт под видом корпоративного покупателя,Princip писал(а):Кстати, упреждая флуд в этом отношении, хочу сообщить, что это не т.н. "откаты". Мы против коррупции и не поощряем нецелевой распил и освоение государственных (и негосударственных) денежных средств. Пусть лучше они будут потрачены на строительство и ремонт дорог!
я предложил ему дать хорошую цену+ личную мотивацию, так он мне ответил: "Молодой человек, на будущее вам- никогда не предлагайте подобное, тк пропадет всякое желание работать с вашей фирмой у всех."
Чем собственно и был разоблачен, как мониторящий конкурент и получил левые цены :hi:
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
il'ichа теперь не менее албанский вопрос почему все же ряд фирм их выполняют и даже в смоленске такие встречаются.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Честно говоря не знаю про какие ты фирмы говоришь, но предположу, что скорей всего себе это могут позволить либо крупные сети у которых все риски как правило включены в стоимость, либо мелкие конторки которые работают по пред заказу у которых, соответственно, оборудование не залеживается на складах. Принципы пока до уровня федеральной сети не доросли, и мелкой конторкой их тоже не назовешь. Поэтому их гарантийная политика мне кажется более-менее понятной. Хотя если они увеличат срок гарантии до разумного максимума, потребителям будет приятно, и фирма ничего не теряет. Я думаю princip можно же пойти на встречу покупателям? Или же с 12 месячной гарантией покупателям чаще надо будет приходить за новым оборудованием, что фирме приятней? :)Maksum писал(а):il'ichа теперь не менее албанский вопрос почему все же ряд фирм их выполняют и даже в смоленске такие встречаются.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
il'ich в Смоленске меридиан, комп. мир, на счет остальных не знаю. В Москве и Питере большая часть вменяемых компьютерных магазинов. К примеру http://ric.spb.ru/. 1. это не мелкая фирма,2. это не федеральная сеть, с поправкой на уровень Питера, что то вроде Принципов.
Абонент вне зоны доступа