Транспортные развязки города
яб назвал завязки...
- MyX
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:19
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: 54°47'N, 32°03'E
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Транспортные развязки города
будут ли у города какие-нибудь проекты по развязке этих узлов ?
интересует конкретный перекресток Шевченко- Крупской-Николаева-Тенишевой...
этот перекресток единственный способ попасть в промышленный район - неужели ничего нельзя сделать ???
интересует конкретный перекресток Шевченко- Крупской-Николаева-Тенишевой...
этот перекресток единственный способ попасть в промышленный район - неужели ничего нельзя сделать ???
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Транспортные развязки города
Полагаю все-таки Шевченко- Крупской-Кирова-Тенишевой...
Еще лет 20 назад планировалось. И даже работы были начаты - вырублены деревья по краю сквера, где потом офис пенсионного фонда построили. Участок был засыпан гравием и спланирован под расширение участка от Шевченко до 25 Сентября. И 25 Сентября тоже планировалось расширить на участке до пересечения с Румянцева, чтобы создать параллельный поток. И до недавнего времени этот проект еще можно было реализовать. Но потом построили "Европу", еще ряд строений в этой зоне и теперь на этот перспективный план (уже начатый) можно смело положить. Торговые центры - наше всё. Кроме них городу ничего не нужно.неужели ничего нельзя сделать?
Re: Транспортные развязки города
Никогда расширение существующих улиц не решало транспортных проблем. Сделайте шире все эти улицы, уберите все трамвайные пути - результат не изменится. Это связанные потоки, они имеют те же ограничители (светофоры, лежачие полицейские, повороты), те же узловые точки. В этом случае дополнительная полоса вместит лишь несколько десятков стоящих в пробке машин. Потоки нужно рассредоточивать, расширять дорожную сеть. Обустройство магистральных улиц 25 сентября-М.Конева-Энерг.проезд-Николаева, пр.Строителей-Семичевка-Досуговское ш., Румянцева-Твардовского-Покровского, сквозных трасс вдоль обоих берегов Днепра, переходы через Днепр из Шейновки и из Кловки. И применение давным-давно известных и применяемых в мире мер: между магистралями улицы все должны быть проезжими, в центре движение ограничивать с обустройством парковок на подъездах, развивать общественный транспорт большой вместимости. Новые способы изобретать не надо. В Париже вовсю строят трамвай, линию за линией. Нашим надо психовать в пробках.
А на Крупской до Кирова свободно можно обустроить еще пару полос, сдвинув трамвай в сторонку, убрав корявые тополя и обустроив тротуары вдоль красной линии домов. Одно другого не исключает. (Были бы soldi)
А на Крупской до Кирова свободно можно обустроить еще пару полос, сдвинув трамвай в сторонку, убрав корявые тополя и обустроив тротуары вдоль красной линии домов. Одно другого не исключает. (Были бы soldi)
Re: Транспортные развязки города
Схема - это хорошо. Но без плана реализации, ТЭО, ПСД, источников финансирования, договоров подряда со сроками исполнения - урок рисования, как и наши досужие разговоры.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 21:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транспортные развязки города
Расширение и реконструкция нашей транспортной систены это конечно не сбыточная мечта!!!!Но для начало хотелосьбы чтоб город уберал нормально улицы,а для начало вывез либо весь снег из города.А то пришло тепло и улицы города превратятся в одну большу,грязную" Миргородскую" лужу.А то уж ходить не возможно,неговоря о езде на машине.
Re: Транспортные развязки города
Решением проблемы пробки на данном перекрёстке должна стать реализация полной протяженности ул. 25 Сентября, которая присутствует на ГП города ещё с советских времён. Источником финансирования предполагались дополнительные доходы от увеличения коммунальных платежей, либо помощь от области праздничными деньгами. ЭК вплотную занимался этим вопросом до известных событий.MyX писал(а):будут ли у города какие-нибудь проекты по развязке этих узлов ?
интересует конкретный перекресток Шевченко- Крупской-Николаева-Тенишевой...
этот перекресток единственный способ попасть в промышленный район - неужели ничего нельзя сделать ???
- leo
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
Belikov, скажу как человек, проезжающий по 25 сентября (от рославльского) как ЭК рапортовал, что она была восстановлена.. ничего подобного я не заметил.. да был ямочный ремонт пару раз.. никаких намёков на расширение..
Re: Транспортные развязки города
Да, только не рапортовал, а распорядился. И не расширить, а движение в обе стороны открыть. Было это поздней осенью, поэтому ремонт планировался на весну 2010-го, а заодно и ПСД под расширение. По первому распоряжению процесс завис на ГИБДД, а по второму на некоторых сотрудниках своей же мэрии. Надеюсь, в новом составе горсовета найдётся кто-нибудь, кто в погоне за политическими очками начнёт гнать волну по наболевшим темам и тогда, возможно, кому-нибудь снова будет поручено педалировать процесс.leo писал(а):Belikov, скажу как человек, проезжающий по 25 сентября (от рославльского) как ЭК рапортовал, что она была восстановлена.. ничего подобного я не заметил.. да был ямочный ремонт пару раз.. никаких намёков на расширение..
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
А почему не существует какого-либо документа, который регламентирует перспективное дорожное строительство, в том числе - по срокам? Строительство же и реконструкция дорог - весьма затратный процесс, который требует предварительного бюджетирования и оформления документации. А то есть ощущение, что все делается какими-то наскоками, и лично мэр обязан подгонять всех, а нет мэра - нет и движения вперед.
Имхо, описанное выше свидетельствует лишь о том, что процесс дорожного строительства не организован должным образом и никакой мэр его организовать увы не смог, потому что развитие зависит лишь от воли и активности конкретных персоналий.
Имхо, описанное выше свидетельствует лишь о том, что процесс дорожного строительства не организован должным образом и никакой мэр его организовать увы не смог, потому что развитие зависит лишь от воли и активности конкретных персоналий.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
В последнее время ЭК говорил о строительстве дороги которая соединит ул. Румянцева с ул. Чаплина.
Re: Транспортные развязки города
От Полиграфкомбината на Шейновку - дороги не будет? Гравийная-то есть в летнее время...
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 25 июл 2004, 00:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транспортные развязки города
От Киселевки на Южный - дороги не будет? Никакой-то нет в любое время...
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
Пресс-служба, HiEnergy, в планах есть, но когда это будет реализовано -- хз
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
Летом есть дорога...через дачи...HiEnergy писал(а):От Киселевки на Южный - дороги не будет? Никакой-то нет в любое время...
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
АиФДорога, которая соединит Шевченко с улицей Твардовского, обязательно появится в Смоленске, заявили в управлении ЖКХ города. Сейчас уже идут работы по технико-экономическому обоснованию разработки проектно-сметной документации на строительство этой дороги.
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
Беликов, это профанация. Либо Качановский врал, когда говорил, что имеющиеся платежи не покрывают затрат коммунальных предприятий.Belikov писал(а):Источником финансирования предполагались дополнительные доходы от увеличения коммунальных платежей.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Пеномонолитбетон
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 23:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транспортные развязки города
Судя по "Коневу" я бы не сказал что нет результата.Pittore писал(а):Никогда расширение существующих улиц не решало транспортных проблем. Сделайте шире все эти улицы, уберите все трамвайные пути - результат не изменится. Это связанные потоки, они имеют те же ограничители (светофоры, лежачие полицейские, повороты), те же узловые точки. В этом случае дополнительная полоса вместит лишь несколько десятков стоящих в пробке машин. Потоки нужно рассредоточивать, расширять дорожную сеть. Обустройство магистральных улиц 25 сентября-М.Конева-Энерг.проезд-Николаева, пр.Строителей-Семичевка-Досуговское ш., Румянцева-Твардовского-Покровского, сквозных трасс вдоль обоих берегов Днепра, переходы через Днепр из Шейновки и из Кловки. И применение давным-давно известных и применяемых в мире мер: между магистралями улицы все должны быть проезжими, в центре движение ограничивать с обустройством парковок на подъездах, развивать общественный транспорт большой вместимости. Новые способы изобретать не надо. В Париже вовсю строят трамвай, линию за линией. Нашим надо психовать в пробках.
А на Крупской до Кирова свободно можно обустроить еще пару полос, сдвинув трамвай в сторонку, убрав корявые тополя и обустроив тротуары вдоль красной линии домов. Одно другого не исключает. (Были бы soldi)
Re: Транспортные развязки города
Транспортный поток по проезду Конева не является самостоятельным. Это периферийная локальная связка между лучевыми магистралями, частично дублирующая главный параллельный транспортный поток. Наполнение транспортом этой дороги ограничено в силу затрудненного въезда со стороны ул.Крупской: чрезмерная узость этого участка дороги, нерегулируемый перекрёсток с левым поворотом для актуального потока (из области с Крупской на Конева). По сравнению с ним, интенсивность потока из области с Гагарина на Конева значительно ниже.Судя по "Коневу" я бы не сказал что нет результата.
Кроме того, на Конева практически отсутствуют факторы, обусловливающие наличие фазовых переходов – качественных скачкообразных изменений в скорости и плотности транспортных единиц в потоке: светофоров, перекрёстков, других входящих транспортных потоков, узлов слияния множественных потоков, резких колебаний ширины проезжей части и т.п.. Поэтому ситуация на этом участке лишена почти всех закономерностей сложных транспортных потоков. Удобство проезда в этом месте по сравнению "с тем что было" определяется в большей мере качеством нового дорожного покрытия. Вместе с тем, существенного улучшения положения на параллельном участке ул.Кирова (главного транспортного потока) после ввода проезда Конева не произошло. То есть, пропорциональной зависимости между количеством параллельных полос и пропускной способностью магистралей нет. Это научное знание, не сомневайтесь. О чём, собственно, и шла речь в отцитированном посте. Потоки нужно распределять и перенаправлять. И это задача для специалистов, а не для голосования.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
В первую очередь «Дормостстрой №1» займется ямочным ремонтом на Витебском путепроводе, на мосту через Днепр в районе улицы Большая Советская и на участке моста в районе улиц Соболева-Свердлова.
На эти цели деньги из городской казны уже выделены - всего 800000 рублей. По плану, озвученному на еженедельной планерке в мэрии гендиректором ОАО «Дормостстрой №1» Виктором Шевцовым, с этими работами предприятие справится за неделю. А уж потом в порядке живой очереди приступят к массовому ямочному ремонту улиц. Да и то не всех, а только магистральных. Так что жителям окраин в ближайшем будущем надеяться не на что.
Повезет жителям центра. Там доведут до ума две улицы: 2-ю линию Красноармейской Слободы и Водяной переулок. До 31 декабря 2010 года движение транспорта на этих дорогах будет ограничено. По информации пресс-службы мэрии, на улицах будут производиться строительные работы из-за поврежденной и отремонтированной ранее трубы холодного водоснабжения. Сейчас раскопку закрыли и дороги готовят под асфальтирование.
Город
На эти цели деньги из городской казны уже выделены - всего 800000 рублей. По плану, озвученному на еженедельной планерке в мэрии гендиректором ОАО «Дормостстрой №1» Виктором Шевцовым, с этими работами предприятие справится за неделю. А уж потом в порядке живой очереди приступят к массовому ямочному ремонту улиц. Да и то не всех, а только магистральных. Так что жителям окраин в ближайшем будущем надеяться не на что.
Повезет жителям центра. Там доведут до ума две улицы: 2-ю линию Красноармейской Слободы и Водяной переулок. До 31 декабря 2010 года движение транспорта на этих дорогах будет ограничено. По информации пресс-службы мэрии, на улицах будут производиться строительные работы из-за поврежденной и отремонтированной ранее трубы холодного водоснабжения. Сейчас раскопку закрыли и дороги готовят под асфальтирование.
Город
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
Мляхо! Да что ж у нас такое с Дормостстроем?! Всю жизнь был он МУПом, в этом году на сайте АГГС засветился как МАУ, теперь - ОАО!Gulyaev писал(а):озвученному на еженедельной планерке в мэрии гендиректором ОАО «Дормостстрой №1»
Город
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортные развязки города
Да не нужно никаких развязок строить.
Просто-напросто нужно привести в нормальное состояние уже имеющиеся дороги- хорошее покрытие, четкие разметки, знаки и пр. Плачевное состояние транспортных путей- на сегодня главный тормоз.
Существующей дорожной сети вполне будет достаточно, т.к. судя по количеству автопарка на душу населения, резкого прироста уже не будет, пик пройден и количество машин уже не будет увеличиваться так сильно. (если, конечно не начнется рост численности населения города, что- вряд ли)
А по поводу злополучного перекрестка на Медгородке- тоже ничего выдумывыать не надо, достаточно выровнять долбаные рельсы и сделать карман на остановке ОТ. Поверьте, пропускная способность возрастет кардинально.
Просто-напросто нужно привести в нормальное состояние уже имеющиеся дороги- хорошее покрытие, четкие разметки, знаки и пр. Плачевное состояние транспортных путей- на сегодня главный тормоз.
Существующей дорожной сети вполне будет достаточно, т.к. судя по количеству автопарка на душу населения, резкого прироста уже не будет, пик пройден и количество машин уже не будет увеличиваться так сильно. (если, конечно не начнется рост численности населения города, что- вряд ли)
А по поводу злополучного перекрестка на Медгородке- тоже ничего выдумывыать не надо, достаточно выровнять долбаные рельсы и сделать карман на остановке ОТ. Поверьте, пропускная способность возрастет кардинально.
Re: Транспортные развязки города
Для имеющегося состояния дорожной инфраструктуры на этом перекрёстке организация движения сейчас оптимальная. Инженерная доработка профилей дорог, безусловно, необходима. Но одним перекрёстком, повторюсь, проблемы не решить. Дорожной сети бывает достаточно, если это действительно улично-дорожная СЕТЬ при шаге магистральных и дублирующих улиц 300-400 м (желательно сквозного проезда без тупиков и точек слияния) В остальных случаях простых решений не бывает.Пропал Pittore
Учитывая рельеф местности в Смоленске, отягощённого наличием неприкасаемых охраняемых памятников, удельный уровень мат.вложений здесь должен быть многократно выше, чем в среднестатистическом равнинном городе.
Если Пресс-служба ожидал от меня креатива именно по этому перекрёстку, то он, опять же, требует: 1) финансов 2) быть частью общей транспортной схемы.
Рисовать лень, тем более, смысла большого нет.
Трамвайную линию убрать в тоннель на перекрёстке (тем более, что на подз.переходы, вроде решились) - рельеф ул.Тенишевой-Крупской подходящ для этого.
Часть транспортного потока с ул.Шевченко повернуть вправо на Тенишевой (нон-стоп, без светофора) на эстакаду с односторонним движением над трамвайными путями. В нижней части ул. Тенишевой (в районе перекрёстка с Твардовского) эстакаду нужно завернуть. Вариантов несколько. Самый дешевый, но менее эффективный - в створ ул.Урицкого.
Самый дорогой - через (или возле) (со сносом или нет) общежитие по ул.Урицкого,17, спортшколу, баню, бульвар Гагарина пересечь пр.Гагарина вторым уровнем, пересечь Октябрьскую (со снижением высоты эстакады) и выйти в створ ул.Дохтурова с рассредоточением потока в прилегающие улицы в сторону Дзержинского, либо уходить в овраг, с выходом на ось 1-й - 2-й Краснинский пер.- гост.Россия.
Короче, помечтайте сами )))
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Транспортные развязки города
Даже не верится, мне, обыкновенному дилетанту, но любящему свой город человеку лет 10 назад пришла в голову абсолютно идентичная схема (только я еще "планировал" вместе с транспортным автопотоком параллельно пустить трамвай по эстакаде) Обидно, что у людей которым по рангу положено ломать голову над решением данных вопросов, голова как-раз не болит. Им просто всё равно