и чем все для москвичей закончилось?Uput писал(а):Сегодня тоже узнал, что москвичам данная история знакома и при чём, не от одного оператора интернета. Подозревал что дело не в начальнике филиала... всё гораздо печальнее. ПВ и всё тут.
Домолинк решил стать богатым
Как получить деньги не работая
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Абсолютная аналогия.winzard писал(а):Dianka, 1 там четко определен размер абонплаты. 2 я занимал реальную телефонную линию и телефонный номер, который можно было бы предоставить кому-то другому.
В случае с Домолинком я такой аналогии не усматриваю.
1. Размер абонплаты точно так же определяется тарифом.
2. Точно так же занимается порт.
У телефонистов тоже есть трафик, который ты им сэкономил. Просто он считается не в Мегабайтах, а в Эрлангах
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Написала вариант заявления в Роспотребнадзор. Кто хочет получить сообщите в личку e-mail.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Я только не пойму к чему такая скрытность? Все "сообщите в личку". Что мешает открыто выложить тут?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Текст достаточно большой. Да и нужен он только тем, кто им хочет воспользоваться.LAL001 писал(а):Написала вариант заявления в Роспотребнадзор. Кто хочет получить сообщите в личку e-mail.
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
где сказано пугать? вы нагнетаете обстановку. я думаю, что абонент отказался от оплаты и был просто предупрежден о том, что оператор будет вынужден истребовать задолженность через судLAL001 писал(а):Вот, ЦТ стал открыто пугать своих бывших клиентов.
и сколько было заплачено денег этому юристу за такую консультацию???? поищите в интернете размеры госпошлин при подаче в суд. в том случае она составит 400 руб.Ju_77 писал(а):Знакомая ходила к юристу консультироваться несколько дней назад, ей сказали, что вряд ли Домолинк будет требовать эти деньги через суд, т.к. затраты на сей процесс будут выше чем ее долг (ок. 3 тыс. руб.)
:pardon: вы опять накручиваете. когда договор расторгнут и погашена задолженность, начислений больше нет, ни о каких долгах и речи быть не может.LAL001 писал(а):Кстати, после уплаты "задолженности" ЦТ не выдает письменное уведомление бывшим абонентам, что не имеет к ним финансовых претензий. Поэтому в любое время после этого можно ожидать напоминание об очередной "задолженности".
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Dianka, что Вы так расстариваетесь. У меня свое мнение о ЦТ, у Вас - свое.
P.S. При подачи заявление мировому судье по защите своих прав, как потребителя, истец освобождается от пошлины.
P.S. При подачи заявление мировому судье по защите своих прав, как потребителя, истец освобождается от пошлины.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Образец Заявления:
Начальнику ЦПиО Шевченко Б.М.
от
проживающего по адресу
№ телефона
контатктный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мною был заключен Договор № _____ от "__"____"200_" года на предоставление услуг "Доступ к сети интернет по технологии ADSL "Домолинк". В связи с отсутствием доступа к личному кабинету прошу выдать мне расшифровку предоставленных услуг по этому Договору за период с 1 сентября 2009 года по 28 февраля 2010 года с детализацией количества моих входов в сеть и использованного трафика по месяцам с подписями ответственных лиц Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком".
Начальнику ЦПиО Шевченко Б.М.
от
проживающего по адресу
№ телефона
контатктный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мною был заключен Договор № _____ от "__"____"200_" года на предоставление услуг "Доступ к сети интернет по технологии ADSL "Домолинк". В связи с отсутствием доступа к личному кабинету прошу выдать мне расшифровку предоставленных услуг по этому Договору за период с 1 сентября 2009 года по 28 февраля 2010 года с детализацией количества моих входов в сеть и использованного трафика по месяцам с подписями ответственных лиц Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком".
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
[quote="Dianka когда договор расторгнут и погашена задолженность, начислений больше нет, ни о каких долгах и речи быть не может.[/quote]
А кто Вам теперь поверит
А кто Вам теперь поверит
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 12:28
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Тоже попал. на 2К руб... Звонил в Организацию по защите прав потребителей... Уже не первый... Итог - договор надо читать. Ничего не отсудишь. Пришлось заплатить, т.к. с мировыми судьями и судебными приставами впоследствие сталкивацца нет желания. Тем не менее, домолинку - гареть в АДУ!!! :diablo:
-
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 01:11
- Откуда: Смоленск - Москва - Смоленск - Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
А вам какое дело? Нисколько :) и что?Dianka писал(а):LAL001 писал(а): и сколько было заплачено денег этому юристу за такую консультацию????
:) А мне-то зачем? Я с дОмолинка ушла 2 дня назад и долга у меня нема :pardon: Да и речь там шла не о госпошлине, а о затратах на весь процесс, т.е. подготовка бумажек, грамотный юрист и прочее, т.к. косяки в их договорах все же естьпоищите в интернете размеры госпошлин при подаче в суд. в том случае она составит 400 руб.
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
домолинк 1000 человек написал долг, чтобы составить документы и подать на каждого уйдет очень много времени они потратят денег нанимая юристов, и у них 10% шанс что они выиграют, они не будут подавать и не стоит платить не за что...
Домолинк используя дыры в в законодательстве решил провернуть такую офёру, а вы говорите нужно платить!
Если клиент будет подавать на домолинк он освобождается от уплаты гос пошлины, а если домолинк на вас будет подавать он будет платить пошлину
Домолинк используя дыры в в законодательстве решил провернуть такую офёру, а вы говорите нужно платить!
Если клиент будет подавать на домолинк он освобождается от уплаты гос пошлины, а если домолинк на вас будет подавать он будет платить пошлину
-
- Сообщения: 17850
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 23:57
- Настоящее имя: Ди
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
поинтересовалась, сколько денег можно зашибить на таких "грамотных" консультациях :pardon:А вам какое дело?
хорошо, что бесплатноНисколько :) и что?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
ЦТ начал рассылку ответов на претензии, поданные 18 февраля. Пока содержание ответа слышала только по телефону. Письмо вежливое, деловое. ЦТ ссылается на то, что если абонент подписал договор, то он на все согласен. Указывает на обязанность абонента оплачивать услуги. Приводит сумму задолженности с 1 декабря 2009 года по 19 февраля 2010 года.
"К сожалению", в письме ничего не сказано о "возврате денег на счет абонента" и обязанности ЦТ выполнять все пункты договора. Предлагают оплатить задолженность. Ссылок на суд нет.
Как только получу ответ по почте, сообщу подробности.
"К сожалению", в письме ничего не сказано о "возврате денег на счет абонента" и обязанности ЦТ выполнять все пункты договора. Предлагают оплатить задолженность. Ссылок на суд нет.
Как только получу ответ по почте, сообщу подробности.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
:pleasantry: Не буду говорить сколько щас у Кобины клиентов учитывая какой % перешел с домолинка :crazy:
:tease: сколько тысяч на корбину перешли ))))
:tease: сколько тысяч на корбину перешли ))))
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Сообщение в информационной ленте:
"ФАС России рассматривает возможность возобновления дел в отношении холдинга "Связьинвеста" за нарушения в сфере интернет-услуг. Решение будет принято в ближайшее время. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель руководителя федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин".
P.S. ЦТ входит в состав холдинга "Связьинвест".
"ФАС России рассматривает возможность возобновления дел в отношении холдинга "Связьинвеста" за нарушения в сфере интернет-услуг. Решение будет принято в ближайшее время. Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель руководителя федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин".
P.S. ЦТ входит в состав холдинга "Связьинвест".
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Сообщений было много. Приведу одно из них:
"ФАС может возбудить дела против компаний Связьинвеста в связи с завышенными ценами на ШПД
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС - ТЕЛКОМ - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может продолжить разбирательства с "дочками" холдинга "Связьинвест" в связи с ценообразованием на услуги широкополостного доступа в Интернет.
"ФАС рассматривает вопрос о возбуждении дела в отношении ряда операторов "СВязьинвеста" - заявил журналистам заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.
"В настоящее время антимонопольное ведомство рассматривает вопрос о ценообразовании на услуги Интернета в трех федеральных округах", - сказал он. Компании, в отношении которых могут быть возбуждены дела, он не назвал. По его словам, от региональных потребителей поступили многочисленные жалобы, и ФАС приняла решение рассматривать дела на уровне центрального аппарата.
По его словам, ФАС окончательно оперделится со своими действиями в течение марта.
Цены на интернет-доступ в разных регионах могут различаться на порядок, отметил А.Голомолзин.
Он напомнил, что ФАС уже приняла несколько решений в связи с нарушениями операторами "Связьинвеста" антимонопольного законодательства в сфере интернет-доступа. Так, весной прошлого года ФАС признала ОАО "Северо-Западный Телеком" и ОАО "СибирьТелеком" злоупотреблявшими доминирующим положением на рынке предоставления ШПД, и наложила на компании оборотные штрафы.
Минкомсвязи неоднократно обращало внимание операторв "Связьинвеста" на необходимость решения проблемы "цифрового неравентсва". В начале февраля глава министерства Игорь Щеголев призвал ограничить стоимость услуг ШПД на уровне 400 - 500 рублей в месяц за безлимитный доступ"
Поможем ФАС и Игорю Щеглову?
"ФАС может возбудить дела против компаний Связьинвеста в связи с завышенными ценами на ШПД
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС - ТЕЛКОМ - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может продолжить разбирательства с "дочками" холдинга "Связьинвест" в связи с ценообразованием на услуги широкополостного доступа в Интернет.
"ФАС рассматривает вопрос о возбуждении дела в отношении ряда операторов "СВязьинвеста" - заявил журналистам заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.
"В настоящее время антимонопольное ведомство рассматривает вопрос о ценообразовании на услуги Интернета в трех федеральных округах", - сказал он. Компании, в отношении которых могут быть возбуждены дела, он не назвал. По его словам, от региональных потребителей поступили многочисленные жалобы, и ФАС приняла решение рассматривать дела на уровне центрального аппарата.
По его словам, ФАС окончательно оперделится со своими действиями в течение марта.
Цены на интернет-доступ в разных регионах могут различаться на порядок, отметил А.Голомолзин.
Он напомнил, что ФАС уже приняла несколько решений в связи с нарушениями операторами "Связьинвеста" антимонопольного законодательства в сфере интернет-доступа. Так, весной прошлого года ФАС признала ОАО "Северо-Западный Телеком" и ОАО "СибирьТелеком" злоупотреблявшими доминирующим положением на рынке предоставления ШПД, и наложила на компании оборотные штрафы.
Минкомсвязи неоднократно обращало внимание операторв "Связьинвеста" на необходимость решения проблемы "цифрового неравентсва". В начале февраля глава министерства Игорь Щеголев призвал ограничить стоимость услуг ШПД на уровне 400 - 500 рублей в месяц за безлимитный доступ"
Поможем ФАС и Игорю Щеглову?
Последний раз редактировалось LAL001 05 мар 2010, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Наличкой? :)LAL001 писал(а):Сообщений было много. Приведу одно из них:
... В начале февраля глава министерства Игорь Щеголев призвал ограничить стоимость услуг ШПД на уровне 400 - 500 рублей в месяц за безналичный доступ"
Поможем ФАС и Игорю Щеглову?
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Ну вы можете, конечно, жалобу туда написать как раз по обсуждаемой теме. Дескать так и так, наш всенародно любимый провайдер в п.3.4 договора установил необоснованно высокую плату за резервирование ресурсов. Вообще, интересно было бы узнать, что по этому поводу ФАС скажет.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Наш коллега успешно рещил проблему качества предоставляемых услуг Домолинком в сентябре 2009 года:
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=20116
"Продолжаю выкладывать свою переписку по поводу качества предоставления услуг Интернет...
Теперь о главном: как я понял из дополнения к письму Роскомнадзора и в ходе личного общения с представителем Роскомнадзора Оператору предписано:привести в соответствие договор о предоставлении услуг Интернет между мной и Оператором, а именно указать основные технические параметры услуги Интернет. Так же в договоре указать срок устранения неисправностей. За отсутствие этих пунктов Оператор привлечен к административной ответственности (постараюсь выложить решение арбитражного суда). Самое интересное, что теперь Оператор должен будет внести такие же изменения в уже заключенные договора. В случае если он не сделает этого добровольно, то любой абонент вправе написать жалобу в Роскомнадзор и оператор будет привлекаться за каждый факт подобного нарушения (сумма административного штрафа 30000 рублей).
Что касаемо самого интернета: на следующей день после проведения проверки качества Оператор произвел замену оборудования (со слов Оператора поврежденного во время грозы) и на данный момент ширина пропускания канала Смоленск Пригорское составляет 8 Мегабит. Скорость скачивания возросла до 60 Кб/сек, что уже значительно лучше."
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=20116
"Продолжаю выкладывать свою переписку по поводу качества предоставления услуг Интернет...
Теперь о главном: как я понял из дополнения к письму Роскомнадзора и в ходе личного общения с представителем Роскомнадзора Оператору предписано:привести в соответствие договор о предоставлении услуг Интернет между мной и Оператором, а именно указать основные технические параметры услуги Интернет. Так же в договоре указать срок устранения неисправностей. За отсутствие этих пунктов Оператор привлечен к административной ответственности (постараюсь выложить решение арбитражного суда). Самое интересное, что теперь Оператор должен будет внести такие же изменения в уже заключенные договора. В случае если он не сделает этого добровольно, то любой абонент вправе написать жалобу в Роскомнадзор и оператор будет привлекаться за каждый факт подобного нарушения (сумма административного штрафа 30000 рублей).
Что касаемо самого интернета: на следующей день после проведения проверки качества Оператор произвел замену оборудования (со слов Оператора поврежденного во время грозы) и на данный момент ширина пропускания канала Смоленск Пригорское составляет 8 Мегабит. Скорость скачивания возросла до 60 Кб/сек, что уже значительно лучше."
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Сегодня зарегистрировала в Роспотрбнадзоре заявление на описываемые в сабже нарушения ЦТ. Срок ответа - 1 месяц.
Дополнительно отдала заявление о нарушении закона "О защите персональных данных". Надоели звонки из ЦТ на домашний телефон с предложениями подключиться к Домолинку.
Дополнительно отдала заявление о нарушении закона "О защите персональных данных". Надоели звонки из ЦТ на домашний телефон с предложениями подключиться к Домолинку.
- Teodor
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 07:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Домолинк решил стать богатым
Кому нибудь приходила официальная бумага от домолинка, на оплату услуг после ухода от этого говнооператора ?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
Пришел ответ на претензию, предъявленную 18 февраля на Нормандии.
В ответе перечислены
1) п.п. 1.1. с цитированием в т.ч. "Абонент обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.
2) п. 4.2.1
3) п. 6.1.2 в части "Абонент несет ответственность за поддержание положительного баланса лицевого счета". При этом не упоминается второе предложение в этом пункте "В случае отрицательного баланса свыше 60 дней договор считается расторгнутым."
4) п. 3.2 Приложения 2: "с лицевого счета Абонента производится списание денежных средств в следующих объемах: списание абонентной платы за каждую выбранную услугу 1-го числа каждого календарного месяца единовременно в полном объеме".
5) п. 3.4 Приложения 2: " В случае если после такого списания баланс лицевого счета принимает отрицательное значение согласно п.34 Приложения 2 к Договору, обязательство Абонента по оплате услуги считается невыполненным, предоставление услуги приостанавливается до погашения Абонентом долга и внесения очередной предоплаты".(орфография автора письма).
Т.е. ЦТ признает, что приостановил предоставление услуги. При этом в письме нет никакого упоминания о "возврате денежных средств", нет даты приостановления услуги. Сообщается только, что баланс стал отрицательным на 1 декабря 2009 года. Сообщают, что 19 февраля 2010 года договор расторгнут (без ссылки на пункт Договора).
6) ЦТ обращает мое внимание, "что с Вас берется плата не за потребленный трафик, а за услугу доступа к сети Интернет (абонентская плата). А как же 5)?
7) Приведены цифры задолженности "с учетом платы за февраль".
8) Нет никакого ответа на указанную в Претензии отвратильную работу call-центра и сложность дозвониться до ответственных лиц ЦТ.
9) Особенно порадовало следующее: "Кроме того, согласно ст.37 Закона "Озащите прав потребителей" от 07.02.1992г., установлено, что потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и сроки, которые установлены договором и исполнителем".
В законе: "Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
(часть первая в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
Жаль, что при этом не прочитали: "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
...
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
В ответе перечислены
1) п.п. 1.1. с цитированием в т.ч. "Абонент обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.
2) п. 4.2.1
3) п. 6.1.2 в части "Абонент несет ответственность за поддержание положительного баланса лицевого счета". При этом не упоминается второе предложение в этом пункте "В случае отрицательного баланса свыше 60 дней договор считается расторгнутым."
4) п. 3.2 Приложения 2: "с лицевого счета Абонента производится списание денежных средств в следующих объемах: списание абонентной платы за каждую выбранную услугу 1-го числа каждого календарного месяца единовременно в полном объеме".
5) п. 3.4 Приложения 2: " В случае если после такого списания баланс лицевого счета принимает отрицательное значение согласно п.34 Приложения 2 к Договору, обязательство Абонента по оплате услуги считается невыполненным, предоставление услуги приостанавливается до погашения Абонентом долга и внесения очередной предоплаты".(орфография автора письма).
Т.е. ЦТ признает, что приостановил предоставление услуги. При этом в письме нет никакого упоминания о "возврате денежных средств", нет даты приостановления услуги. Сообщается только, что баланс стал отрицательным на 1 декабря 2009 года. Сообщают, что 19 февраля 2010 года договор расторгнут (без ссылки на пункт Договора).
6) ЦТ обращает мое внимание, "что с Вас берется плата не за потребленный трафик, а за услугу доступа к сети Интернет (абонентская плата). А как же 5)?
7) Приведены цифры задолженности "с учетом платы за февраль".
8) Нет никакого ответа на указанную в Претензии отвратильную работу call-центра и сложность дозвониться до ответственных лиц ЦТ.
9) Особенно порадовало следующее: "Кроме того, согласно ст.37 Закона "Озащите прав потребителей" от 07.02.1992г., установлено, что потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и сроки, которые установлены договором и исполнителем".
В законе: "Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
(часть первая в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
Жаль, что при этом не прочитали: "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
...
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
После получения ответа позвонила исполнителю ответа . В начале разговора она была очень вежлива, настаивала на юридической безупречности договора. В конце разговора – раздраженно призналась, что работает в группе «инженеров» и только выполняла распоряжение вышестоящего руководства.
По ходу разговора я хотела выяснить, когда мне или какому-либо абоненту было сообщено о введении «возврата абонентной платы». После долгих поисков она нашла сообщение-напоминание на сайте от 17 июня 2009 года о введении «возврата» с 1 ноября 2008 года. При этом настаивала, что это не подпадает под п.4.1.8 Договора: «Оператор обязуется сообщать Абоненту об изменении тарифов, условий предоставления Услуги и условий Договора».
Когда я спросила, почему мне был не доступен личный кабинет после отключения услуги «Домолинк», «инженер» ответил, «что в этом виноваты антивирусные программы и firewall, установленный на моем компьютере». Поэтому я сама нарушила договор, не написав в ЦТ заявление об этом.
Я поинтересовалась, когда я смогу получить расшифровку с детализацией предоставленных мне услуг за сентябрь 2009 – февраль 2010 года. Исполнитель ответила, что «никогда», так как договор со мной расторгнут. Подожду письменное подтверждение этому и попробую взять у оператора квитанцию, которую мне обещали 6 марта.
Даже жаль ЦТ и его "исполнителей", которым приходится пользоваться подобной аргументацией.
По ходу разговора я хотела выяснить, когда мне или какому-либо абоненту было сообщено о введении «возврата абонентной платы». После долгих поисков она нашла сообщение-напоминание на сайте от 17 июня 2009 года о введении «возврата» с 1 ноября 2008 года. При этом настаивала, что это не подпадает под п.4.1.8 Договора: «Оператор обязуется сообщать Абоненту об изменении тарифов, условий предоставления Услуги и условий Договора».
Когда я спросила, почему мне был не доступен личный кабинет после отключения услуги «Домолинк», «инженер» ответил, «что в этом виноваты антивирусные программы и firewall, установленный на моем компьютере». Поэтому я сама нарушила договор, не написав в ЦТ заявление об этом.
Я поинтересовалась, когда я смогу получить расшифровку с детализацией предоставленных мне услуг за сентябрь 2009 – февраль 2010 года. Исполнитель ответила, что «никогда», так как договор со мной расторгнут. Подожду письменное подтверждение этому и попробую взять у оператора квитанцию, которую мне обещали 6 марта.
Даже жаль ЦТ и его "исполнителей", которым приходится пользоваться подобной аргументацией.
- region
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Домолинк решил стать богатым
что в этом виноваты антивирусные программы и firewall уссаться..
Нужен кому договор от 5.03.2010? свежий, или выложите кто нить
в pdf 30мб (чёт сканы многоваты)
Нужен кому договор от 5.03.2010? свежий, или выложите кто нить
в pdf 30мб (чёт сканы многоваты)