winzard
Andrnow, согласись, что "Домолинк" составил договор так, что в случае чего страдает именно абонент. Ведь у себя-то они услугу блокируют, не забывают ведь и денег снять. Я считаю, что такой договор ставит стороны в неравные положения (ты нам должен все, а мы тебе - ничего). Это как минимум неэтично. Как максимум это обернется финансовыми потерями. Напоминаю, конкуренты у "Домолинка" в Смоленске есть и вполне реальные (что бы там не говорили о якобы монополии). Надеюсь, они не упустят возможности.
Соглашаюсь. Я этого не отрицал, и в теме, которая в Сетях написал, что с человеческой точки зрения Домолинк поступил мерзко. И я не пытаюсь защищать Домолинк, как многим тут кажется.
Я всего лишь пытаюсь объяснить людям, что в этой ситуации есть и их прокол. Ну нельзя надеяться на то, что ОНО сделается САМО. Даже если вы где-то что-то видели на сайте пол года назад. Ну неужели было так сложно потратить 2 часа времени на то, чтобы съездить и расторгнуть договор? А теперь они получили геморроя на неопределенный срок и плачут об этом. И при этом еще пытаются кого-то обвинить. А все из за лени и из за русского "ай, и так прокатит...".
И самое обидное, что сейчас большинство так ведет себя по жизни. Они так учатся, потом так работают, а потом еще и недовольны.
Уважаемые, а чем вы лучше домолинка? Ведь в договоре черным по белому написано, что в случае отказа от услуг вы должны подать заявку за 10 дней. Вы же этот пункт не выполнили точно так же, как и они не выполнили обещание на сайте. Дык чем же вы лучше их. Получается, что ничем. Т.е. то, что вы написали про них относится и к вам. А знаете почему? Потому что в домолинке работают такие же, как и вы. Которым тоже все похрен. Которые не хотят нормально составить договор, они не хотят нормально настроить оборудование и т.д. Вот поэтому так все и получается...
Поэтому жалобы в этой теме считаю необоснованными. И именно поэтому В ДАННОЙ СИТУАЦИИ я за домолинк.