Вообще то постоено 4 шт разбился один, ну да как же ничего не делается если министрерство обороны заключило контракт на поставку 48 истребителей Су-35C на авиасалоне Макс.anovikov писал(а):Конечно, это даже не прототип. В 2012 собираются только решать, будут ли вообще создавать прототип (это если все пойдет по плану, т.е. если к этому демонстратору удастся приделать все что нужно до тех пор и облетать). А тем временем программа Су-35 (в последние годы оставался в процессе только Су-35БМ) похоже, потерпела окончательный крах, новых экземпляров за последние 1.5 года не построено и не строится, остановились на двух (+1 потерпевший катастрофу еще до первого полета), делается ли что-то по ним - неизвестно.
Рабу правда не нужна
о разбившихся Су-27
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Бумага бумагой. но еще месяц назад многие всерьез задумывались о том что пак фа существует только на словах.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Просто товарищ слишком много читает вот и создается иллюзия всезнайства, переходящая в провиденье.First писал(а):Бумага бумагой. но еще месяц назад многие всерьез задумывались о том что пак фа существует только на словах.
Вообще то постоено 4 шт разбился один, ну да как же ничего не делается если министрерство обороны заключило контракт на поставку 48 истребителей Су-35C на авиасалоне Макс.anovikov писал(а):Конечно, это даже не прототип. В 2012 собираются только решать, будут ли вообще создавать прототип (это если все пойдет по плану, т.е. если к этому демонстратору удастся приделать все что нужно до тех пор и облетать). А тем временем программа Су-35 (в последние годы оставался в процессе только Су-35БМ) похоже, потерпела окончательный крах, новых экземпляров за последние 1.5 года не построено и не строится, остановились на двух (+1 потерпевший катастрофу еще до первого полета), делается ли что-то по ним - неизвестно.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Контракт до 2015 года? Ждать совсем недолго осталось... Для меня выглядит совершенно очевидным, что ни одного строевого Су-35 к тем временам не будет. А скорее всего, никогда не будет. Может быть, пяток для освоения асами и парадов, в Липецке.
Почему их перестали строить, ни одного нового за 1.5 года? А построено их не 4 а 11 или 12, только почти все при Ельцине, только про те сейчас приказали забыть, чтобы общество думало что это разработка путинских времен.
То же самое кстати было в 2004-2006 годах с Су-34. Сначала с помпой объявили о создании нового самолета Су-34. Так как я прекрасно знал что он летает и осваивается в войсках еще в школьные годы, сначала подумал что новый самолет с тем же названием, для обмана супостата, как Ту-22М после Ту-22. Был ошарашен масштабами лжи, когда оказалось что самолет тот же самый, более того те же самые физические экземпляры, борта! Потом объявили о контракте на покупку 200 штук к 2010 году. Итог: построено 4 штуки, причем все из ельцинского задела.
Су-35 летает еще с позднесоветских времен, и так же его с тех пор не могут довести, а серийное производство тем более не смогут освоить. И ПАК ФА существует только на бумаге, это стенд для отработки технологий а не прототип боевого самолета, и тем более не боевое самолет. При наличии бесперебойного финансирования и переключения всех ресурсов отрасли с клепания экспортных Су-30 на это из него можно сделать боевой самолет аналогичный "Рафалю" или скорее F-15 Silent Eagle, возможно с лучшей маневренностью, за 15-20 лет до принятия на вооружение.
В истории с Булавой от 2006 года я оказался прав, ее так и не сделали и называвшийся мной срок готовности первой лодки - 2012 год - который тогда всем показался нереально далеким, теперь уже нереально оптимистично выглядит. С программой РАО ЕС по постройке чуть ли не 100 гигаватт новых генерирующих мощностей аналогично - генерирующих мощностей с тех пор в России стало даже меньше, а не на 40% больше, а срок программы уже походит к концу.
Почему их перестали строить, ни одного нового за 1.5 года? А построено их не 4 а 11 или 12, только почти все при Ельцине, только про те сейчас приказали забыть, чтобы общество думало что это разработка путинских времен.
То же самое кстати было в 2004-2006 годах с Су-34. Сначала с помпой объявили о создании нового самолета Су-34. Так как я прекрасно знал что он летает и осваивается в войсках еще в школьные годы, сначала подумал что новый самолет с тем же названием, для обмана супостата, как Ту-22М после Ту-22. Был ошарашен масштабами лжи, когда оказалось что самолет тот же самый, более того те же самые физические экземпляры, борта! Потом объявили о контракте на покупку 200 штук к 2010 году. Итог: построено 4 штуки, причем все из ельцинского задела.
Су-35 летает еще с позднесоветских времен, и так же его с тех пор не могут довести, а серийное производство тем более не смогут освоить. И ПАК ФА существует только на бумаге, это стенд для отработки технологий а не прототип боевого самолета, и тем более не боевое самолет. При наличии бесперебойного финансирования и переключения всех ресурсов отрасли с клепания экспортных Су-30 на это из него можно сделать боевой самолет аналогичный "Рафалю" или скорее F-15 Silent Eagle, возможно с лучшей маневренностью, за 15-20 лет до принятия на вооружение.
В истории с Булавой от 2006 года я оказался прав, ее так и не сделали и называвшийся мной срок готовности первой лодки - 2012 год - который тогда всем показался нереально далеким, теперь уже нереально оптимистично выглядит. С программой РАО ЕС по постройке чуть ли не 100 гигаватт новых генерирующих мощностей аналогично - генерирующих мощностей с тех пор в России стало даже меньше, а не на 40% больше, а срок программы уже походит к концу.
- Foxtrot
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
//Почему их перестали строить, ни одного нового за 1.5 года? А построено их не 4 а 11 или 12, только почти все при Ельцине, только про те сейчас приказали забыть, чтобы общество думало что это разработка путинских времен.
Эмм, по моему вы путаете Су-35(проект который, заморозили) с БМ... Он еще испытания проходит :crazy: , и в 2011 только планируется начать поставки ... Торопитесь сударь, хотите все прям сразу и сейчас, и чтоб ПАК ФА взлетела с серийной авионикой - сразу полетев воевать)))
//И ПАК ФА существует только на бумаге, это стенд для отработки технологий а не прототип боевого самолета, и тем более не боевое самолет.
http://www.sukhoi.org/img/content/news/IMG_9631.jpg - хорошая бумага))
C чего вы взяли что это не прототип ? за него уже заплатило государство, проект теперь никуда не денется, как бы этого вам не хотелось ...
//Был ошарашен масштабами лжи
Ну зачем же так беспокоится, будьте спокойней, нападать пока на нас никто не собирается)
Эмм, по моему вы путаете Су-35(проект который, заморозили) с БМ... Он еще испытания проходит :crazy: , и в 2011 только планируется начать поставки ... Торопитесь сударь, хотите все прям сразу и сейчас, и чтоб ПАК ФА взлетела с серийной авионикой - сразу полетев воевать)))
//И ПАК ФА существует только на бумаге, это стенд для отработки технологий а не прототип боевого самолета, и тем более не боевое самолет.
http://www.sukhoi.org/img/content/news/IMG_9631.jpg - хорошая бумага))
C чего вы взяли что это не прототип ? за него уже заплатило государство, проект теперь никуда не денется, как бы этого вам не хотелось ...
//Был ошарашен масштабами лжи
Ну зачем же так беспокоится, будьте спокойней, нападать пока на нас никто не собирается)
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Я пообщал с одним из инженеров по испытаниям Сухого. Это реальны прототип. Причем двигатель там стоит хоть и не новый, но глубокомодернизированный и форсированный.
Правда сама концепция не беспорна. Дорогой многоцелевой vs несколько узкоспециализированных - спор серьезный.
Правда сама концепция не беспорна. Дорогой многоцелевой vs несколько узкоспециализированных - спор серьезный.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
То что в конечном итоге взлетело — это Т–50–1 — первый лётный образец. На нём стоит оборудование по минимуму, только то, что нужно для полёта + СБИ (система бортовых измерений, которая меряет вибрации, изгибы, температуру, и т.п., очень много датчиков).... так что назвать ЭТО прототипом, надо быть очень большим оптимистом.Foxtrot писал(а): http://www.sukhoi.org/img/content/news/IMG_9631.jpg - хорошая бумага))
C чего вы взяли что это не прототип ? за него уже заплатило государство, проект теперь никуда не денется, как бы этого вам не хотелось ...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Foxtrot
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
//так что назвать ЭТО прототипом, надо быть очень большим оптимистом.
Ну это смотря, что называть прототип, ибо прототип не есть конечный результат, т.н. опытный образец ... Имеется ввиду, что на основе этого планера - будут строиться - серийные самолеты ... Разумеется, что возможны изменения + доработки, до конечного серийного варианта...
Ну это смотря, что называть прототип, ибо прототип не есть конечный результат, т.н. опытный образец ... Имеется ввиду, что на основе этого планера - будут строиться - серийные самолеты ... Разумеется, что возможны изменения + доработки, до конечного серийного варианта...
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Ну оно конечно назвать можно, но такой логикой и рисунок на бумаге тоже является прототипом...Foxtrot писал(а):Ну это смотря, что называть прототип, ибо прототип не есть конечный результат, т.н. опытный образец ... Имеется ввиду, что на основе этого планера - будут строиться - серийные самолеты ... Разумеется, что возможны изменения + доработки, до конечного серийного варианта...
Конечный вариант даже внешне будет иным, как я уже говорил, большая часть оборудования даже не изобретенена еще, тоесть существует пока в виде прототипа на бумаге...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Опять же специально для киприотов и примкнувших к ним.Gem писал(а):Это тебе, дорогой, к тому говорю, что чем сложнее система тем она беззащитнее.
"Военные уже давно научились “забивать” GPS специальным сигналом, формируемым на той же частоте. Целью такой атаки является вывести из строя навигационную систему врага, а для её осуществления требуется серьёзное дорогое оборудование. Но в последнее время в продаже через интернет появилось множество компактных “джеммеров”, которые стоят менее 100 фунтов стерлингов, и их количество стремительно растёт. Несмотря на малые габариты, такое устройство способно мешать работе спутниковых навигаторов в радиусе действия порядка нескольких десятков километров. Ещё одним достоинством этих устройств является сравнительно большое время автономной работы – несколько часов. Более мощные версии “джеммеров” позволяют “глушить” не только спутниковые навигаторы, но и также мобильные телефоны.
Не менее опасной является возможность подмены навигационных данных, что позволяет обмануть пользователя. Пока что такие симуляторы могут создать лишь отдельные специалисты, и они не доступны в широкой продаже. Но инженер-консультант и бывший президент Королевского института навигации Дэвид Ласт (David Last) уверен, что такой инструмент может попасть в руки криминалитета уже в ближайшие год-два. Это даст новый толчок развитию грабежей автомобилей на дорогах, кораблей с ценным грузом, так как жертву можно будет обмануть и завлечь на ложный путь.
Описанным на конференции типам атак на спутниковые навигационные системы подвержена не только популярная GPS, но и также российская ГЛОНАСС, и находящаяся в процессе разработки европейская Галилео. Относительно более защищенной считается радионавигационная система наземного базирования eLoran, но она не является широко распространенной."
Этому, дорогой друг, была посвящена цельная конференция в Национальной Физической Лаборатории Великобритании в Теддингтоне. Правда в результате пока даже не ноль, а голимый минус.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Ну, для военного применения существуют antijam GPM, устойчивые к прицельной помехе по частоте в 70db для установления привязки и в 100b для поддержания. Все GPS-боеприпасы тестируются всегда только в high-jam environment. А уж помехи ставить они умеют... В 1991 даже над Таджикистаном управление воздушным движением толком не работало, как они Ирак давили.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Если ты слегка не в курсе, то прицельные помехи остались в прошлом тысячелетии.anovikov писал(а):Ну, для военного применения существуют antijam GPM, устойчивые к прицельной помехе по частоте в 70db для установления привязки и в 100b для поддержания. Все GPS-боеприпасы тестируются всегда только в high-jam environment. А уж помехи ставить они умеют... В 1991 даже над Таджикистаном управление воздушным движением толком не работало, как они Ирак давили.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Рабу правда не нужна
[quote="Gem"]Но в последнее время в продаже через интернет появилось множество компактных “джеммеров”, которые стоят менее 100 фунтов стерлингов, и их количество стремительно растёт. Несмотря на малые габариты, такое устройство способно мешать работе спутниковых навигаторов в радиусе действия порядка нескольких десятков километров. Ещё одним достоинством этих устройств является сравнительно большое время автономной работы – несколько часов. Более мощные версии “джеммеров” позволяют “глушить” не только спутниковые навигаторы, но и также мобильные телефоны.
Нельзя ли конкретную ссылочку, а то всё что попадается - это развод лохов на бабки и к глушению GPS отношения не имеет.
Нельзя ли конкретную ссылочку, а то всё что попадается - это развод лохов на бабки и к глушению GPS отношения не имеет.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Во-первых есть GPS IIF (первый спутник этого семейства должен полететь сегодня-завтра, уже 3 раза откладывали), там интенсивность M-code увеличена в 100 раз, что сильно затрудняет глушение.
Во-вторых всякое "интеллектуальное" глушение GPS работает только если у устройства нет инерциального резервирования, т.е. параллельной инерциальной системы. Грубо говоря, хитрая глушилка (потенциально намного более эффективная чем помеха по частоте) просто сообщает приемнику ложный сигнал мощнее истинного, и приемник "схватывает" его, получая ложные данные. Однако, если у нас есть информация о предыдущих координатах и компонентах скорости от инерциалки, то ложный сигнал легко отфильтровать. Глушилка все равно сможет работать в теории, но только нацеливаясь на один конкретный объект, "уводя" его от истинной привязки к координатам постепенно, а это конечно, в боевой обстановке нереально (хотя бы потому что все потенциальные цели будут малозаметными и возможности наблюдать их, чтобы отстроить передатчик помех на ее параметры траектории, не будет).
А дублирующая инерциалка всегда имеется во-первых, на всех стратегических системах оружия (так как там существует regulation, запрещающий полагаться на любые спутниковые средства как единственно доступные, наследие 80-х), во-вторых, на всем новом ВТО, потому что интеграция сигнала GPS в течение длительного времени (что требует инерциалки для учета движения объекта в течение этого времени) позволяет повысить точность - благодаря этому точность координат в приемниках новых высокоточных бомб таких как GBU-39 достигает 0.3 м КВО. Кроме того учитывая миниатюризацию и повышение точности оптоволоконных гироскопов ее нет проблем встраивать во все более широкий диапазон устройств, вплоть до карманных приемников.
Все потенциальные способы подавления GPS изучены еще давным-давно и заложены в конструкцию военных приемников (недаром они стоят не 20 баксов, а несколько штук или даже десятков штук, как на самолетах). Реализация многих средств отстройки от помех для повышения помехоустойчивости сдерживалась уровнем элементной базы и стала возможной только в 2000-х, но сейчас новые системы вооружения - например AGM-158x - такие приемники имеют изначально.
До сих пор не отмечалось сколько-нибудь эффективного подавления GPS в вооруженных конфликтах - в Ираке и Югославии, несмотря на пропаганду о тысячах развернутых передатчиков помех, (военный) GPS был доступен непрерывно и без перебоев, хотя приемники использовались на данный момент давно устаревшие, предыдущих поколений.
Не забывайте и про другие способы координатной привязки - старые добрые TERCOM, DSMAC и т.п.
Во-вторых всякое "интеллектуальное" глушение GPS работает только если у устройства нет инерциального резервирования, т.е. параллельной инерциальной системы. Грубо говоря, хитрая глушилка (потенциально намного более эффективная чем помеха по частоте) просто сообщает приемнику ложный сигнал мощнее истинного, и приемник "схватывает" его, получая ложные данные. Однако, если у нас есть информация о предыдущих координатах и компонентах скорости от инерциалки, то ложный сигнал легко отфильтровать. Глушилка все равно сможет работать в теории, но только нацеливаясь на один конкретный объект, "уводя" его от истинной привязки к координатам постепенно, а это конечно, в боевой обстановке нереально (хотя бы потому что все потенциальные цели будут малозаметными и возможности наблюдать их, чтобы отстроить передатчик помех на ее параметры траектории, не будет).
А дублирующая инерциалка всегда имеется во-первых, на всех стратегических системах оружия (так как там существует regulation, запрещающий полагаться на любые спутниковые средства как единственно доступные, наследие 80-х), во-вторых, на всем новом ВТО, потому что интеграция сигнала GPS в течение длительного времени (что требует инерциалки для учета движения объекта в течение этого времени) позволяет повысить точность - благодаря этому точность координат в приемниках новых высокоточных бомб таких как GBU-39 достигает 0.3 м КВО. Кроме того учитывая миниатюризацию и повышение точности оптоволоконных гироскопов ее нет проблем встраивать во все более широкий диапазон устройств, вплоть до карманных приемников.
Все потенциальные способы подавления GPS изучены еще давным-давно и заложены в конструкцию военных приемников (недаром они стоят не 20 баксов, а несколько штук или даже десятков штук, как на самолетах). Реализация многих средств отстройки от помех для повышения помехоустойчивости сдерживалась уровнем элементной базы и стала возможной только в 2000-х, но сейчас новые системы вооружения - например AGM-158x - такие приемники имеют изначально.
До сих пор не отмечалось сколько-нибудь эффективного подавления GPS в вооруженных конфликтах - в Ираке и Югославии, несмотря на пропаганду о тысячах развернутых передатчиков помех, (военный) GPS был доступен непрерывно и без перебоев, хотя приемники использовались на данный момент давно устаревшие, предыдущих поколений.
Не забывайте и про другие способы координатной привязки - старые добрые TERCOM, DSMAC и т.п.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Неизвестно толком даже, 4 или 2. Вполне вероятно что первые 2 потом снова представили как новые, такое раньше уже случалось. Но возможно и новые. Данные на декабрь 2009 года. Причем первые 2 - еще советской сборки.
К настоящему времени их собирались поставить 400 (2006 г) или 48 (2008 г), но сами понимаете где эти планы теперь...
В любом случае этот самолет - аналог F-15E - глубоко устарел задолго до принятия на вооружение, разворачивать его серийное производство сейчас - ошибка. В Штатах F-15E будут заменены на F-35A уже к 2020, а уж России тем более немалозаметный ударный самолет не нужен. В любом случае для него нет высокоточных боеприпасов - для начала занялись бы ими, а бросать их и с Су-24 можно отлично.
К настоящему времени их собирались поставить 400 (2006 г) или 48 (2008 г), но сами понимаете где эти планы теперь...
В любом случае этот самолет - аналог F-15E - глубоко устарел задолго до принятия на вооружение, разворачивать его серийное производство сейчас - ошибка. В Штатах F-15E будут заменены на F-35A уже к 2020, а уж России тем более немалозаметный ударный самолет не нужен. В любом случае для него нет высокоточных боеприпасов - для начала занялись бы ими, а бросать их и с Су-24 можно отлично.
- Rhino
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:50
- Откуда: Mordor,Barad-Dur,Flame street
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Рабу правда не нужна
Б/н 01 красныйanovikov писал(а):Неизвестно толком даже, 4 или 2. Вполне вероятно что первые 2 потом снова представили как новые, такое раньше уже случалось. Но возможно и новые. Данные на декабрь 2009 года. Причем первые 2 - еще советской сборки.
К настоящему времени их собирались поставить 400 (2006 г) или 48 (2008 г), но сами понимаете где эти планы теперь...
В любом случае этот самолет - аналог F-15E - глубоко устарел задолго до принятия на вооружение, разворачивать его серийное производство сейчас - ошибка. В Штатах F-15E будут заменены на F-35A уже к 2020, а уж России тем более немалозаметный ударный самолет не нужен. В любом случае для него нет высокоточных боеприпасов - для начала занялись бы ими, а бросать их и с Су-24 можно отлично.
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256764.jpg[/img]
Б/н 02 и 03 красный
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256813.jpg[/img]
Б/н 03 красный
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256814.jpg[/img]
Б/н 04 и 05 красный
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256816.jpg[/img]
Это серийные. б/н 04 и 05 в Липецке
Предсерийные
б/н 43 синий
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256818.jpg[/img]
Б/н 45 синий
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256819.jpg[/img]
Б/н 48 синий
[img]http://krivich_sagem.users.photofile.ru/photo/krivich_sagem/150446515/xlarge/160256820.jpg[/img]
Самое свежее фото (борт 01) сделано мной на МАКС-2009.Остальные собраны в сети.
Всего:
б/н 42 - первый опытный
б/н 43 - второй опытный
б/н 44 - третий опытный
б/н 45 - предсерийный
б/н 46 - предсерийный
б/н 47 - предсерийный
б/н 48 - предсерийный
б/н 01 - первый серийный
б/н 02 - второй серийный
б/н 03 - третий серийный
б/н 04 - четвертый серийный
б/н 05 - пятый серийный
По словам работника НАПО (не оф.лица,а трудяги-инженера) в декабре сдают еще 4 Су-34,на 2011 год закладывают от 8 до 12 новых машин.
Про аналог F-15E... Су-34 - фронтовой бомбардировщик. F-15E истребитель-бомбардировщик. Аналог F-15E это Су-27СМ,Су-35С.
Про F-35 пока вообще говорить рано. Его втюхивать собирались союзникам по НАТО. Только самолет дорожает от года к году а боевые возможности,в отличие от того же "Раптора" (чью закупку свернул американский сенат),весьма и весьма сомнительны.
По немалозаметности и ненужности. Су-25 - весьма неплохо себя показывает в локальных конфликтах. Модернизация до Су-25СМ позволяет увеличить эффективность его применения. В глобальном же конфликте рулят стратегические вооружения,а не малозаметность.
Су-24М к скорому времени съедят весь свой ресурс по планерам. Не с чего бросать будет.
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
Значит 4 серийных, ну и пятый с тех пор уже сделали...
Ну если будет такой глобальный конфликт что там будет все решать кто первый на кнопку нажмет, тогда да. А в любой другой ситуации малозаметность очень даже рулит. Да и стратегических вооружений их все меньше и меньше становится... Очень скоро будет такая ситуация что ими можно будет только гражданское население погеноцидить, для решения многих тактических задач его уже сейчас маловато будет.
Ну если будет такой глобальный конфликт что там будет все решать кто первый на кнопку нажмет, тогда да. А в любой другой ситуации малозаметность очень даже рулит. Да и стратегических вооружений их все меньше и меньше становится... Очень скоро будет такая ситуация что ими можно будет только гражданское население погеноцидить, для решения многих тактических задач его уже сейчас маловато будет.
- Rhino
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:50
- Откуда: Mordor,Barad-Dur,Flame street
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Рабу правда не нужна
anovikov,
http://www.reeves-hoffman.com/book/tipy ... ruzhiya-rf
Эти самолеты были в строю на момент вашего поста. В Липецк крайние Су-34 пришли зимой 2009 года. :hi:Значит 4 серийных, ну и пятый с тех пор уже сделали..
Рулит,несомненно.Если у вероятного противника нет нечто подобного и нет современных комплексов ПВО.А в любой другой ситуации малозаметность очень даже рулит.
Справедливости ради,стоит заметить,что не только у нас его меньше становится.Да и стратегических вооружений их все меньше и меньше становится...
А вот тут мы пока лидеры...для решения многих тактических задач его уже сейчас маловато будет.
http://www.reeves-hoffman.com/book/tipy ... ruzhiya-rf
-
- Сообщения: 12065
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Рабу правда не нужна
>Рулит,несомненно.Если у вероятного противника нет нечто подобного и нет современных комплексов ПВО.
Насчет комплексов ПВО теоретически согласен, а насчет стелсов нет. Стелсы никак не помогают в борьбе против других стелсов. Все учебные бои F-22 друг с другом закончились пока ничем - противники не видят друг друга. Только если случайно встретятся и один успеет шмальнуть из пушки, но это курьез примерно на уровне столкновения британской и французской ПЛАРБ в прошлом году.
>Справедливости ради,стоит заметить,что не только у нас его меньше становится.
Верно. Просто значимость его снижается. Т.е. конфликт с применением стратегических вооружений уже не факт что начинается и заканчивается только ими.
Насчет комплексов ПВО теоретически согласен, а насчет стелсов нет. Стелсы никак не помогают в борьбе против других стелсов. Все учебные бои F-22 друг с другом закончились пока ничем - противники не видят друг друга. Только если случайно встретятся и один успеет шмальнуть из пушки, но это курьез примерно на уровне столкновения британской и французской ПЛАРБ в прошлом году.
>Справедливости ради,стоит заметить,что не только у нас его меньше становится.
Верно. Просто значимость его снижается. Т.е. конфликт с применением стратегических вооружений уже не факт что начинается и заканчивается только ими.
- Rhino
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:50
- Откуда: Mordor,Barad-Dur,Flame street
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Рабу правда не нужна
anovikov,
А в условиях БВБ все эти примочки с специальными покрытиями и особыми контурами самолета можно вообще забыть - маневренность,ракеты ББ и мастерство пилота решат исход боя. И далеко не факт что тот же Ф-22 за дохренамильонов долларов укатает Су-27СМ,или тем паче Су-35С.
Видят они друг друга. Все дело в дистанции обнаружения и условиях боя. Каждое открытие отсека вооружения,каждый пуск ракет,включение РЛС, пагубно влияет на малозаметность.Стелсы никак не помогают в борьбе против других стелсов.
А в условиях БВБ все эти примочки с специальными покрытиями и особыми контурами самолета можно вообще забыть - маневренность,ракеты ББ и мастерство пилота решат исход боя. И далеко не факт что тот же Ф-22 за дохренамильонов долларов укатает Су-27СМ,или тем паче Су-35С.