Меридиан

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tr1aL
Все компромиссы достигаются при личной беседе, а не публичной порке. Я всегда готов слушать людей и решать любые вопросы.
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение ZZheka »

Миша, тут многие думают, что надо поднять громадный скандал на форуме, типа запугать, а потом пытаться шантажировать.
Аватара пользователя
Tim_ka
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Tim_ka »

Tr1aL писал(а): В общем тема разговора зашла в тупик, позиция магазина мне понятна, свою я тоже изложил, на компромисс магазин идти не хочет, это их дело. Продолжать дискуссию я смысла не вижу.
Сам люблю доставать Мишу, но вот объясни мне какой тут может быть компромисс? Новый принтер дать? Прошить это?
Тогда слетает гарантия, и если что потом не дай бог случится, снова будет виноват магазин.

Вот скажи ты когда к врачу приходишь, он назначает лекарства, ты бегом идешь их покупать или почитаешь что-либо про них, или проконсультируешься у других врачей?
Вам сказали что да, заправлять можно, проблем с этим нет (имеется ввиду конечно же обычных проблем), в чем может быть недовольство? Я бы понял если бы понял бы, если бы картридж был титановый и не разборный, это проблема.

Проблема выеденного яйца не стоит, хочешь расчиповать так напиши бумажку что претензий потом не будет, и думаю тебе все сделают. А кричать все к..ы, как то не комильфо.
ZZheka писал(а):Миша, тут многие думают, что надо поднять громадный скандал на форуме, типа запугать, а потом пытаться шантажировать.
Жека, ты здесь как никогда прав. :drink:
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

ZZheka писал(а):Миша, тут многие думают, что надо поднять громадный скандал на форуме, типа запугать, а потом пытаться шантажировать.
Ну, народ к проблеме привлечен, цель достигнута.

Если бы девушка не спешила, в процессе я обязательно бы вмешался (так происходит всегда в конфликтных ситуациях) и решили бы вопрос, но, как уже говорил, нам не дали времени, решать надо было быстро и сразу...

Ведь когда человек сразу пытается тебя прогнуть в беседе, то есть закон (хотя я понимаю что это абсолютно неправильно, но человеческая сущность нам тоже не чужда) противодействия. Я не помню ни одного случая, когда Владимир (сервисник наш) не выслушивал людей, которые пришли с диалогом.

Все проблемы имеют свое решение, мы готовы к диалогу (именно диалогу).
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение coo1 »

Ха-ха, почитал посты последние, прям черный пиар какой-то. Люди проблемы выдумывают себе
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Dr R »

Уважаемый... А если вам фирма перешьет чип, но лишит гарантии - вы на это согласитесь?

пы сы - 666 пост символично...
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение il'ich »

Любопытно, неужели является нормой для смоленских магазинов, в частности для Меридиана, принимать и выслушивать претензии о недокументированных возможностях принтера? О желании людей сэкономить, но не пошевелить пальцем при этом, вменяя вину магазину?
Kirbi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Kirbi »

coo1 писал(а):Ха-ха, почитал посты последние, прям черный пиар какой-то. Люди проблемы выдумывают себе
это не пиар. Это потребительский экстремизм -купили дешовую каку, а теперь давят -зделайте так как мы ХОТИМ, а то на форуме наложим кучку.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Люди, не выдумывайте. Никто никого не прессовал, вроде. Человек описал проблему, дальше идет диалог. Не залезайте в дебри, еще до мировой войны допишемся... :rolleyes:
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение il'ich »

oxi писал(а):Люди, не выдумывайте. Никто никого не прессовал, вроде. Человек описал проблему, дальше идет диалог. Не залезайте в дебри, еще до мировой войны допишемся... :rolleyes:
Дело не в войне, дело в конечном результате. Tr1aL своим постом, вероятно хотел достигнуть определенных результатов (не просто же об..ть хотел, а то несерьезно получается как-то). Раз уж пошло публичное слушание, и покупатель и представитель магазина здесь, хотелось бы увидеть конечный результат ввиде договоренности. Все же вопросы решаются, если говорить уметь и диалог вести :pardon: ИМХО ветка для этого и создана
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Storm »

Как я вижу многие не понимают, чем не доволен Tr1aL, а недоволен он тем, что при покупке была предоставлена неверная информация о принтере. Хоть эта информация и не относится к тому, что продавец обязан знать, но можно же было ответить: "модель новая, данных насчет нее не имеем"?
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение Old Ranger »

Storm писал(а):Как я вижу многие не понимают, чем не доволен Tr1aL, а недоволен он тем, что при покупке была предоставлена неверная информация о принтере. Хоть эта информация и не относится к тому, что продавец обязан знать, но можно же было ответить: "модель новая, данных насчет нее не имеем"?
а может ключевым было дешовая модель?
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение UNKIND »

Триал хотел сэкономить. Сэкономил. Как там... "скупой платит дважды"?
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение il'ich »

Storm писал(а):Как я вижу многие не понимают, чем не доволен Tr1aL, а недоволен он тем, что при покупке была предоставлена неверная информация о принтере. Хоть эта информация и не относится к тому, что продавец обязан знать, но можно же было ответить: "модель новая, данных насчет нее не имеем"?
Мне кажется, что достоверность информации штука относительная, как с одной так и с другой стороны. Каждый слышит, что он хочет слышать. А очень часто люди не слышат друг друга вообще. Я в конечном итоге не понял, что Tr1aL хочет вообще... Что меридиан плохая фирма понял, а вот конечного итога не понимаю :pardon:
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Уф... как все запущено :shok:

Tr1al не хотел экономить, принтер покупала его жена для организации. Он просто, как истый джентльмен, встал на ее защиту от нас.
Я ж грю, скоро 3 мировая начнется...

Такими темпами скоро сам себе за него морду набью, становлюсь на его сторону потихоньку, защищаю уже :drink:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26162
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

il'ich правильным вариантом, ответа продавца, был бы вариант, модель новая, к сожалению достоверными данными о ней мы не располагаем, это бы исключило конфликт в принципе. Короче народ прекращайте уже муссолить эту проблему, стороны уже перешли в личный формат общения.
Old Ranger когда я слышу слово дешевая, я отказываюсь от покупки и сразу начинаю искать подвох, единственный раз, когда он не нашелся, это были материнки от элитгрупп, просто тупо дешевые материнки по 38 баксов, при нормальном качестве изготовления.
Абонент вне зоны доступа
il'ich
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение il'ich »

Maksum писал(а):il'ich правильным вариантом, ответа продавца, был бы вариант, модель новая, к сожалению достоверными данными о ней мы не располагаем, это бы исключило конфликт в принципе. Короче народ прекращайте уже муссолить эту проблему, стороны уже перешли в личный формат общения.
Скорей всего, ты прав. Проблема пустяковая, и вариантов решения её много. Лично никто никого обидеть думаю не хотел.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Ну и настрочили вы :)
Мне добавлять сейчас ничего не хочется - все написано на предыдущих страницах, ну а коль вы читаете только последние пару постов то и выводы такие делаете

oxi, не думал что такая перепалка начнется :rolleyes: Сообщение в личку получил, спасибо, думаю конфликт на этом исчерпан :) Но на будущее - старайтесь все же не допускать таких моментов.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение [TEQUILA] »

Имхо разговора этого вообще не должно было быть
Купили принтер, заправили, не печатает, погуглили, нашли прошивку, прошили, печатаем. Ты ж сотовый сам прошиваешь, а не носишь ПРОДАВЦУ (даже не СЦ) для этого? :pardon:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
Tim_ka
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Tim_ka »

oxi писал(а): Я не помню ни одного случая, когда Владимир (сервисник наш) не выслушивал людей, которые пришли с диалогом.
а мне он не нравится :diablo: , как бы глупо это не звучало :tease:
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Tim_ka писал(а):
oxi писал(а): Я не помню ни одного случая, когда Владимир (сервисник наш) не выслушивал людей, которые пришли с диалогом.
а мне он не нравится :diablo: , как бы глупо это не звучало :tease:
:blum: Логично, он ведь не девушка...
Аватара пользователя
Tim_ka
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Tim_ka »

и не поспоришь :bad:
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

кстати мой взгляд на меридиан начинает меняться в лучшую сторону, oxi предложил хороший вариант решения проблемы, если честно, то даже не ожидал :)
Аватара пользователя
Walking Past
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 03 окт 2003, 15:14
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение Walking Past »

Мну пнули сюда, чтобы задать официальный вопрос. Посыпался гарантийный винт Seagate ST31500314AS 1.5Тб: при загрузке BIOS сообщил, что S.M.A.R.T. status is bad, Backup and replace. Куплена железка в Меридиане менее полугода назад.

SMART говорит, что сыплется поверхность и ремапить на винте, которому несколько месяцев, уже некуда:
victoria.gif
victoria.gif (39.57 КБ) 2447 просмотров
Внимание, вопрос. Будет ли винт заменён по гарантии? К кому идти и какими словами выражать неудовольствие?
Аватара пользователя
Tim_ka
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Tim_ka »

Tr1aL писал(а):кстати мой взгляд на меридиан начинает меняться в лучшую сторону, oxi предложил хороший вариант решения проблемы, если честно, то даже не ожидал :)
слушай, ну это уже на грани неуважения. Твою проблему решили, но все равно они меняются к худшему. Чем теперь ты не доволен то?
Аватара пользователя
Keytown
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
Откуда: Пржевальского
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Keytown »

Я не читал все последние страницы, но вспомнил ситуацию, когда выбирал лазерный принтер.
Вот, достаточно прочитать верхние 6 постов. viewtopic.php?f=51&t=32653&hilit=mf4120&start=40
Хорошо, что купил другой. Выходит, что советоваться с другими продавцами (в моем случае человеком, который занимается заправкой и ремонтом профессионально), как кто-то приводил аналогию с врачами, все же нужно.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Walking Past
Если на винчестере имеются физические (а не логические бэды) или поврежден смарт, то это относится к гарантийному случаю и устройство меняется на новое.
Ваши действия логичны, приносите винчестер с гарантийником, объясняете проблему, после проверки его заменят, если выявится вышесказанное.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Меридиан

Сообщение at_hacker »

Tr1aL писал(а):а для вас то это плевое дело, тем более вы сами выше написали что уже с этим принтером сталкивались. это не может не возмущать.
Не впадай в потребительский экстремизм. Может, Меридиану теперь начать и компы прямо при сборке разгонять до упора, потому что налицо увеличение быстродействия за те же деньги, что и менее быстрый неразогнаный комп аналогичной конфигурации? А что ещё они должны делать только на том основании, что они МОГУТ это сделать? Кварцы в DVB-картах перепаивать, чтобы рыбалка без лагов работала?
Аватара пользователя
Al Brauni
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 17:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение Al Brauni »

Сам бегаю по знакомым ремонтирую технику, всегда на вопрос где лучше по цене купить "то-то" говорил - Меридиан, Линк. До нового года зашел в Меридиан - покупал мышку. Пока на кассе девушка (блондинка), оформляла накладную минут 10, стоял ждал положил деньги на блюдце, посматривал на витрину (подошел знакомый - чуть отвлёкся). Понимаю что сам виноват. Кассир оформила накладную и говорит платите. Я - а разве вы не брали деньги? Нет. И это при том что чек у нее к накладной пробит (не сразу сообразил). Заплатил что делать (была ровно тысяча под отчет в кошельке сотками т.е "не до сдачу" сразу обнаружил). И так как перед НГ на моей работе запарка, не сразу сообразил, что нуно было кассу снять попросить, пришел уже потом потребовал в обед; захожу и вижу что она этим и так без меня занимается?!. Короче денег так и не нашли. Сумма не большая, а осадок остался. Поставили бы вы видеокамеру на кассу. Чувствую такое повторится. ИМХО
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Al Brauni
Да уж, Жанна уже плачет (она у нас впечатлительная уж очень и ей добрые манагеры уже показали ветку).
Я немного был не в курсе, но, сейчас она ко мне подошла и рассказала об этом случае, причем в тот момент она предлагала Вам подойти к руководству, Вы отказались.

Конечно быть может все, но, зная Жанну я такого не допускаю в принципе. Может еще куда заходили, тратились, стоит повспоминать.
Ответить Пред. темаСлед. тема