Крохоборство "Центрума"
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
А что, в меню Виктории, лежит листик с ценами на битую посуду? Огласите, что почём стоит разбить(неумышленно) в этом заведении?
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
А в каком ресторане нет ценника на битую посуду? И в Чао есть, и в Старом дворике есть, и в Дружбе... О чем спор? И зачем разводить офф, если тема - платная стоянка в Центруме?
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 105028
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 879 раз
- Поблагодарили: 2416 раз
Re: Крохоборство "Центрума"
Оля два это не массово, я отвечал и там и там, это спам?Corall писал(а):Соглашусь с вышеизложенным Юджин и Пушистиком. :good:
А модератор Сержио читал правила форума WS?минимум два форума-это не массовый характер? люди одни и те же там и там.D5. Лица, создающие одинаковые или похожие темы в массовом порядке на разных форумах рунета, приравниваются к спамерам и блокируются. Темы - удаляются.
Самомодерирование на форуме запрещено. И темы создает участник форума, а не модератор. Winzard
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Крохоборство "Центрума"
по поводу битой посуды в общепите конкретных норм права нет, но можно провести аналогию закона.
Неслучайность гибели товара нуждается в доказательствах
http://www.mospravda.ru/issue/2007/01/22/article4534/
Поводом для спора продавца и покупателя может стать следующая ситуация. Представьте: в отделе продовольственных товаров вы рассматривали бутылку вина или баночку с джемом и вдруг нечаянно уронили товар на пол - естественно, разбив при этом тару и разлив содержимое. Должны ли вы в этом случае оплатить причиненный магазину ущерб, как того требуют работники магазина? Вы не обязаны этого делать, даже если в зале вывешено объявление о том, что покупатель оплачивает бой хрупких вещей и посуды.
Существует такое понятие, как риск случайной гибели или случайного повреждения товара, и, согласно п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, этот риск "переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю". Иными словами, если вы еще не приобрели товар и соответственно не оплатили его, вы не несете ответственности за его случайное повреждение. то есть если вы не приобретали стаканы
Возможен и такой случай: в примерочной кабине магазина одежды вы видите объявление следующего содержания: "Уважаемые покупатели! Если у вас на лице макияж, просим вас стереть его платком в целях избежания порчи примеряемых вещей. Испорченный вами товар вы должны будете приобрести". Платок для снятия макияжа прилагается.
В этой ситуации информация доведена до вашего сведения письменно,
в нашем случае в заведении общепита должно быть написано на видном месте, а не в меню следующее: "Если у Вас кривые руки, то обратите внимание, что в меню на последней странице указана цена посуды нашего заведения"
и в ней внятно изложены цель процедуры и последствия ее несоблюдения. У вас есть приемлемые варианты , обидеться на заведение и уйти примерки: удалить макияж или примерить вещь дома, в спокойной обстановке, а потом вернуть ее. Если вы, не воспользовавшись ни одним из них, все-таки испортите одежду косметикой, речь уже не будет идти о риске случайной гибели товара, а об умышленном нанесении ущерба магазину. Продавцы здесь вправе требовать, чтобы вы возместили его, купив испачканную вами блузку или джемпер.
Вообще по общепиту-полный бред, понятно же, что специально никто не бьет, посуда стоит -копейки, а если не копейки, значит и клиент "дорогой" и его беречь надо
Культура торговли, господа!
Неслучайность гибели товара нуждается в доказательствах
http://www.mospravda.ru/issue/2007/01/22/article4534/
Поводом для спора продавца и покупателя может стать следующая ситуация. Представьте: в отделе продовольственных товаров вы рассматривали бутылку вина или баночку с джемом и вдруг нечаянно уронили товар на пол - естественно, разбив при этом тару и разлив содержимое. Должны ли вы в этом случае оплатить причиненный магазину ущерб, как того требуют работники магазина? Вы не обязаны этого делать, даже если в зале вывешено объявление о том, что покупатель оплачивает бой хрупких вещей и посуды.
Существует такое понятие, как риск случайной гибели или случайного повреждения товара, и, согласно п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, этот риск "переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю". Иными словами, если вы еще не приобрели товар и соответственно не оплатили его, вы не несете ответственности за его случайное повреждение. то есть если вы не приобретали стаканы
Возможен и такой случай: в примерочной кабине магазина одежды вы видите объявление следующего содержания: "Уважаемые покупатели! Если у вас на лице макияж, просим вас стереть его платком в целях избежания порчи примеряемых вещей. Испорченный вами товар вы должны будете приобрести". Платок для снятия макияжа прилагается.
В этой ситуации информация доведена до вашего сведения письменно,
в нашем случае в заведении общепита должно быть написано на видном месте, а не в меню следующее: "Если у Вас кривые руки, то обратите внимание, что в меню на последней странице указана цена посуды нашего заведения"
и в ней внятно изложены цель процедуры и последствия ее несоблюдения. У вас есть приемлемые варианты , обидеться на заведение и уйти примерки: удалить макияж или примерить вещь дома, в спокойной обстановке, а потом вернуть ее. Если вы, не воспользовавшись ни одним из них, все-таки испортите одежду косметикой, речь уже не будет идти о риске случайной гибели товара, а об умышленном нанесении ущерба магазину. Продавцы здесь вправе требовать, чтобы вы возместили его, купив испачканную вами блузку или джемпер.
Вообще по общепиту-полный бред, понятно же, что специально никто не бьет, посуда стоит -копейки, а если не копейки, значит и клиент "дорогой" и его беречь надо
Культура торговли, господа!
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Надо бы сфотать ценник разбитой посуды в Виктории и сравнить с другими ресторанами...Увидим тогда, крохоборство или нет...
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Информация не соответствует действительности.SERGIO писал(а): Подъезжаю к Центруму, паркуюсь справа в "карманы", где ночью парковка платная, а днем для покупателей бесплатная.
1. Висит два знака "Платная парковка".
2. На столбах в карманах висят объявления о том, что парковка платная, указаны часы и стоимость.
3. Парковка платная для всех в любое время.
Re: Крохоборство "Центрума"
еще чуть чуть оффтопа про посуду общепита. Согласно ПБУ, посуда в общепите относиться к малоценным предметам и списывается на затраты сразу, то есть в ценниках на еду "она уже заложена". Так что думаю налоговым органам есть над чем задуматься относительно бухгалтерии тех заведений, где в меню стоимость боя.
К стати, с затратами на стоянку Центрума может быть тоже самое, то есть затраты на содержание стоянки включены в аренду или стоимость товара-но это мое предположение, здесь вопрос к налоговикам
К стати, с затратами на стоянку Центрума может быть тоже самое, то есть затраты на содержание стоянки включены в аренду или стоимость товара-но это мое предположение, здесь вопрос к налоговикам
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
Corall, да размусоленно, тут уже на цать страниц, дело не в несчастных 200-х рублях или в 30-ке дело в отношении, а с таким отношением(наплевательским к клиентам), при условии появления конкуренции, что центрум, что Виктория может загнуться. И не ведись на посты Корнолио (он же Пушистик), причины защиты им этого заведения прозрачны, я же даже на его выкрики не обиделся.
Поскольку цена бокала (на самом деле в зависимости от их закупки 20-40 рублей заложена судя по ценнику в расходы). И это мелочность и попытка урвать на всем (причем 99% в карман официанта) переводит общие неплохие впечатления (несмотря на мои некоторые замечания к кухне) о заведении, в негативное русло. Ибо в мелочах проявляется отношение.
п.с. прошу не сравнивать с форсмажором (т.е. к примеру перевернули стол разбили кучу посуды и т.д. в таком случае разумеется следует возместить убыток, поскольку это уже точно не будет заложено в стоимость, если конечно в крейзи меню нет пункта сжечь ресторан дотла :chort: , но возмещение должно происходить из вменяемых цен, а не сколько жадность официанта запросит)
п.п.с. поскольку троллизм и оскорбления Пушистика ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Maksuma не задели, а больше он никого не успел оскорбить, буду решать вопрос о его досрочном возвращении.
Поскольку цена бокала (на самом деле в зависимости от их закупки 20-40 рублей заложена судя по ценнику в расходы). И это мелочность и попытка урвать на всем (причем 99% в карман официанта) переводит общие неплохие впечатления (несмотря на мои некоторые замечания к кухне) о заведении, в негативное русло. Ибо в мелочах проявляется отношение.
п.с. прошу не сравнивать с форсмажором (т.е. к примеру перевернули стол разбили кучу посуды и т.д. в таком случае разумеется следует возместить убыток, поскольку это уже точно не будет заложено в стоимость, если конечно в крейзи меню нет пункта сжечь ресторан дотла :chort: , но возмещение должно происходить из вменяемых цен, а не сколько жадность официанта запросит)
п.п.с. поскольку троллизм и оскорбления Пушистика ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Maksuma не задели, а больше он никого не успел оскорбить, буду решать вопрос о его досрочном возвращении.
Абонент вне зоны доступа
Re: Крохоборство "Центрума"
Как правило, стоянки платные там, где они совсем отдельно, как предприятие- от предприятия торговли. Так по крайней мере, в цивилизации. Если нет, то опять вопрос к налоговикам, имеет ли право к примеру тот же Центрум (если стоянка его) оказывать такую услугу по Уставу, как платная стоянка
Последний раз редактировалось anut13 26 янв 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
Grum_, типо подсуетились :chort:
Я скорее склонен верить Сереги, что она была бесплатная для покупателей, а потом уже был проведен финт ушами (или мастер класс крохоборства)
Я скорее склонен верить Сереги, что она была бесплатная для покупателей, а потом уже был проведен финт ушами (или мастер класс крохоборства)
Абонент вне зоны доступа
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Да, всю ночь знаки вешали и с ГИБДД установку согласовывали.Maksum писал(а):Grum_, типо подсуетились :chort:
По поводу ценника за бой. Нет такого листа в меню. Бой посуды оплачивается покупателем в согласованном с ним размере. Т.е. по договоренности сторон.
Последний раз редактировалось Grum_ 26 янв 2010, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Понимаешь, что пыталась пояснить... да не загнется!! как ходили туда мы, так и будем ходить!Maksum писал(а):Corall, да размусоленно, тут уже на цать страниц, дело не в несчастных 200-х рублях или в 30-ке дело в отношении, а с таким отношением(наплевательским к клиентам), при условии появления конкуренции, что центрум, что Виктория может загнуться.
Почему Магниты и Вторые дома не загнулись? там бесплатная парковка??
Да пусть хоть три раза она будет бесплатной, но я не куплю в Центруме тухлой сметаны или прокисшего салата, как в выше названных магазинах.
Я даже в новый год нашла место бесплатной парковки около Центрума, что и сегодня мне не составляет труда.
Оставлю эту тему. Ничего кроме раздражения не вызывает.
Re: Крохоборство "Центрума"
не вводи народ в заблуждение, по какому договору, посуда -это малоценка, списанная в производстве сразу и в состав затрат (то есть с стоимость блюда), конечно не конкретного...Grum_ писал(а):Да, всю ночь знаки вешали и с ГИБДД установку согласовывали.Maksum писал(а):Grum_, типо подсуетились :chort:
По поводу ценника за бой. Нет такого листа в меню. Бой посуды оплачивается покупателем в согласованном с ним размере. Т.е. по договоренности сторон.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
Corall, во всех сетевых магазинах, спереди залежалый товар, подальше посвежее, надо просто быть внимательным.
За те годы что, товарюсь в основном в магните и даже изредка о ужас в Лаваше (не примите как рекламу, ибо заведения того не стоят, но находятся одно в 150 другое в 250 метров от дома) ни разу, не купил просрочку или испорченное, хотя заслуги в этом Лаваша и Магнита нет. Также 100% уверен, что и центрум не идеал, просто рамки пожесче, откровенную дрянь и просрочку не продают, а вот подлежащую реанимации и с частично поюзанным сроком реализации 100% проталкивают.
п.с. кстати бесплатная стоянка у Магнита как то не парадоксально есть, хотя и соответствует уровню Магнита, т.е. фуфло фуфлом :chort:
За те годы что, товарюсь в основном в магните и даже изредка о ужас в Лаваше (не примите как рекламу, ибо заведения того не стоят, но находятся одно в 150 другое в 250 метров от дома) ни разу, не купил просрочку или испорченное, хотя заслуги в этом Лаваша и Магнита нет. Также 100% уверен, что и центрум не идеал, просто рамки пожесче, откровенную дрянь и просрочку не продают, а вот подлежащую реанимации и с частично поюзанным сроком реализации 100% проталкивают.
п.с. кстати бесплатная стоянка у Магнита как то не парадоксально есть, хотя и соответствует уровню Магнита, т.е. фуфло фуфлом :chort:
Абонент вне зоны доступа
- pushistik2
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:53
- Откуда: Burkina Faso
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Интересно, почему бокал, вдруг стал дерьмовым? Или это изначально отображает хамство данного посетителя к окружающим?Мaksum писал(а):Это они у Виктории научились, те тоже за дерьмовый стеклянный бокал 200 рублей попросили,
Огласите пожалуйста список приличных заведений. Мне например очень интересно, где у нас приличные заведения, а где нет. Я например, написал уже выше, что ресторан Виктория, приличный, выше среднего.Мaksum писал(а):В приличном заведение, сам был свидетелем ни раз, говорили ерунда
исходя из жлобства официанта.
в приличных заведениях, к коим теперь данную харчевню не отношу, не мелочаться, тем более что ценник ее отнюдь не ценник какого нибудь блевка, и данные расходы 100% учтены.
Я говорил о нормальных кабаках, а не о клошарнях и предприятиях общепита. :chort:
Так же мне не нравится отношение к официантам. Они тоже люди, а не холопы и выполняют работу. Судя по железной логике "кинул 200 рэ, что бы он заткнулся", официантам может тоже стоит подходить, когда разбился бокал и начинать без разбора чистить морду? Некрасиво, так высказываться о людях, которые честным путем зарабатывают на жизнь.
Я вроде не кричал, а написал спокойно, да и как на форуме можно кричать?Мaksum писал(а): я же даже на его выкрики не обиделся.п.п.с. поскольку троллизм
Еще раз довожу до охотников за приведениями. Если преследует троллемания, то может это уже клиника?
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
Вах неохото скатываться к срачу, тем паче с тобой, тем более что объектива не будет, исходя из твоих дружеских отношений с сотрудниками Виктории.
1. под словом дерьмовый имеется ввиду качество самого бокала, не более, не менее, дешевое стекло, довольно низкого качества.
2. никакого изначально хренового отношения к официанту не было, поскольку человек выполняет свою работу, но когда появился факт вымогательства и попытки сшибить мелочь в свой карман соответственно изменилось и отношение к этому человеку. Никто не собирался никому чистить морду, его просто вызвали, чтобы уведомить о данном факте, ну и нужно было убрать осколки, чтобы никто случайно не поранился.
п.с. и все же ты троллиш, хотя тебя никто не преследует, наоборот зная кто ты, тебе сходят с рук такие посты, которые для других заканчиваются баном, тебя же закрывают, только если ты переходишь все границы.
1. под словом дерьмовый имеется ввиду качество самого бокала, не более, не менее, дешевое стекло, довольно низкого качества.
2. никакого изначально хренового отношения к официанту не было, поскольку человек выполняет свою работу, но когда появился факт вымогательства и попытки сшибить мелочь в свой карман соответственно изменилось и отношение к этому человеку. Никто не собирался никому чистить морду, его просто вызвали, чтобы уведомить о данном факте, ну и нужно было убрать осколки, чтобы никто случайно не поранился.
п.с. и все же ты троллиш, хотя тебя никто не преследует, наоборот зная кто ты, тебе сходят с рук такие посты, которые для других заканчиваются баном, тебя же закрывают, только если ты переходишь все границы.
Абонент вне зоны доступа
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Для общего развития: http://www.arendaposudy.ru/anut13 писал(а): посуда -это малоценка, списанная в производстве сразу и в состав затрат (то есть с стоимость блюда),
Re: Крохоборство "Центрума"
и при чем тут бизнес по предоставлению в аренду посуды? с сайтаGrum_ писал(а):Для общего развития: http://www.arendaposudy.ru/anut13 писал(а): посуда -это малоценка, списанная в производстве сразу и в состав затрат (то есть с стоимость блюда),
АРЕНДА ПОСУДЫ (Arendaposudy.ru) работает в сфере организации торжественных мероприятий и праздников в качестве поставщика профессиональ-ной и высококачественной посуды на прокат.
Арендуем посуду для ресторанов и кейтеринговых компаний Москвы и Московской области; Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Мы располагаем собственным парком высококачественной посуды и столовых принадлежностей иностранных производителей "Arcoroc" и "Luminarc", который постоянно обновляется, а специалисты компании постоянно следят за его техническим состоянием и внешним видом.
Последний раз редактировалось anut13 26 янв 2010, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
Пусть даже этот ценник, наверно всю ночь искал самый дорогой, но все одно 85 а не 200.
1. Бокал для красного вина 24,5 сл 85
Хотя если вы именно там закупаете, то мне вас жаль, вы конкретно переплачиваете, ибо качество именно бокалов, не очень.
1. Бокал для красного вина 24,5 сл 85
Хотя если вы именно там закупаете, то мне вас жаль, вы конкретно переплачиваете, ибо качество именно бокалов, не очень.
Абонент вне зоны доступа
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Ребята, речи о нарушении закона со стороны Центрума не идет. Они имели право потребовать компенсировать ущерб и имели право назвать любую сумму. Ваше дело, соглашаться или нет. Если не согласитесь - они имеют право обратиться в суд в рамках ГК, там им придется доказывать обоснованность суммы, а вам - случайность повреждения.
Вот что я понял, прочитав интернет.
Вот что я понял, прочитав интернет.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
winzard, именно это я и пытаюсь сказать с первой страницы.
anut13, Maksum, вы не поняли. Цена тут не при чем.
anut13, Maksum, вы не поняли. Цена тут не при чем.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
winzard, так я и говорю крохоборство, как я и изначально говорил, проще заплатить, чтоб отвязались и не портили вечер (ну не стоят две сотни скандала, на что видать и делалась ставка), а потом забить данное заведение для себя в черный список. Вспомни сколько было таких тем. Просто на этот раз в оппонентах оказались сотрудники и лица к ним близкие от данного заведения, посему обсуждение и вышло местами за рамки.
Абонент вне зоны доступа
- pushistik2
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 09:53
- Откуда: Burkina Faso
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Крохоборство "Центрума"
Мне тоже, нет настроения и времени.Вах неохото скатываться к срачу, тем паче с тобой, тем более что объектива не будет,
Я не отрицаю. Но в данной теме обсуждаются не мои дружеские отношения, а ресторан Виктория, который довольно неплох.исходя из твоих дружеских отношений с сотрудниками Виктории.
Качество пивных бокалов заведениях ГГСа примерно одинаковое1. под словом дерьмовый имеется ввиду качество самого бокала, не более, не менее, дешевое стекло, довольно низкого качества.
Про морду ты не так понял. А Grum вроде все четко объяснил в эпизоде с официантом. Здесь ты говоришь, что его вызвали, а в предыдущих постах, ты писал, что он прибежал и начал ныть и ему сунули эти 200 р для того, что бы он отвязался.2. никакого изначально хренового отношения к официанту не было, поскольку человек выполняет свою работу, но когда появился факт вымогательства и попытки сшибить мелочь в свой карман соответственно изменилось и отношение к этому человеку. Никто не собирался никому чистить морду, его просто вызвали, чтобы уведомить о данном факте, ну и нужно было убрать осколки, чтобы никто случайно не поранился.
Пусть будет так, тебе как эксперту это очевидно. А сколько же троллей и провокаторов сидит в политике, ух какой там открывается широкий полигон по борьбе с троллями. А автор сего топика, так это вообще самый главный тролль. Вон как тема развернулась. (Хотя в большей степени, может и троллю :give_rose: )п.с. и все же ты троллиш
С утюгом и паяльником?)))хотя тебя никто не преследует
Не будет скучно без таких постов?тебе сходят с рук такие посты
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Крохоборство "Центрума"
Насчет стоянки пример город Тверь привокзальная площадь по направлению к автовокзалу, т.к. Карусель (в отличии от центрума дешевая торговая сеть) место не так много, но бесплатная стоянка для покупателей предусмотрена, та же карусель город хххх под Питером, товарился лично, большая бесплатная автостоянка, тележки можно довозить до машины и там же оставлять на специальных местах с которых их тут же забирает персонал (причем тащут не в общий зал, а в боковое помещение, протирают наверно, чтобы грязь не развозить).
Это пример цивилизованного подхода, пусть и от дешевой сети, а для магазина претендующего на качество обслуживания, такое жлобство не к лицу.
Это пример цивилизованного подхода, пусть и от дешевой сети, а для магазина претендующего на качество обслуживания, такое жлобство не к лицу.
Абонент вне зоны доступа