Меридиан

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Teemycomebackvol3 писал(а):Фотики, телики возите? Если да то какие, конкретнее интересуют определённые модели.
Сегодня работаете?
Аська 288801436 с 4 числа готов ответить на любые вопросы. Телики возим на заказ (например себе сделал подарок на НГ LG 42LH4000 в розницу вышел бы 32500 руб), зеркалки тоже, мыльницы в наличии, но перед праздниками практически все разобрали...
Gnome писал(а):Люблю меридиан, но за пару недель до НГ был принеприятный случай с кассиром у них.

Наверняка из-за сдачи... Постоянная проблема, а Жанна нервничает из-за этого, прости ты ее :pardon:
Аватара пользователя
ZZheka
Сообщения: 15042
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение ZZheka »

Миша, клиенты не виноваты.

ЗЫ флешка, которую я купил тогда, корсар, кстати, на третий день сдохла. Это не к тому, что вы виноваты, просто карма такая у этой флэшки.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Gnome »

oxi, Да из-за сдачи. Зла не держу :friends:
pavelrevers
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение pavelrevers »

Я помню Меридиан с тех пор как они были магазином компьютерной литературы. Тогда они еще находились на Гагарина в доме за памятником. Пацаненком перебирал коробки с дисками. Всегда у них покупал. Когда в елочку переехали далеко стало ездить, но все равно же ездил. Потом неприятность была, видео карту купил у них, а она дома не заработала. Так приехали ко мне домой и привезли новую Riva TNT2 M64. Люди которые работали в фирме с самого начала, действительно молодцы. Жаль что молодежь, в большинстве своем, не любит свою работу и на клиентов реагируют как на раздражающий фактор.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Rusich »

недавно скачал прайс от 15 числа, выбрал Контейнер External USB 2.0 for HDD IDE 3,5" Black, сегодня сходил, сказали, что нет для ide контейнеров..расстроился,

в итоге контейнера для ide не было ни в эксперте, ни в принципах, ни в компьютерном мире.как ни странно, нашел его в цуме, достаточно недорого, дешевле, чем в вашем прайсе.
Аватара пользователя
Graf Mur
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
Откуда: Второй поворот налево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Graf Mur »

Прайс на сайте висит за 15.01. Может всё-таки пора обновить? ;)
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Е-мое, Костик сачкует.... Звиняюсь, исправимся
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Rusich »

кстати, некто Константин Терещенков (в правильности написания фамилии могу ошибаться) мне и сказал, что контейнера у вас нет.
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение UNKIND »

Rusich писал(а):кстати, некто Константин Терещенков (в правильности написания фамилии могу ошибаться) мне и сказал, что контейнера у вас нет.
На Константина бочку не надо гнать :) Один из немногих менеджеров во всем городе, который рассказывает покупателям о компах с душой, аж жестикулируя и сбивая дыхание :good:
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

UNKIND писал(а):
Rusich писал(а):кстати, некто Константин Терещенков (в правильности написания фамилии могу ошибаться) мне и сказал, что контейнера у вас нет.
На Константина бочку не надо гнать :) Один из немногих менеджеров во всем городе, который рассказывает покупателям о компах с душой, аж жестикулируя и сбивая дыхание :good:
Ты не поверишь, но, он и сейчас рассказывает о ноутбуке активно жестикулируя.... :rolleyes:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, можа он итальянец.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum писал(а):oxi, можа он итальянец.
Ты знаешь, похож, но, не замечен в особой любви к макаронам... :pardon:
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Меридиан

Сообщение Dimedrol »

Заходил туда сегодня, народу не протолкнуться :shok: По субботам всегда так? Какое-то постновогоднее компьютерное обострение)))
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Меридиан

Сообщение pinkmouse »

.... А тут недавно моск ddr2 2G kingmax для ноута брал, дешевле всех в городе оказалось, И спасибо персоналу в маковской комнате, адекват полный, СПАСИБО!!!
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Rusich »

UNKIND, никто бочку не гонит и не собирался.просто конкретизировал, с кем общался.
Тоша
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
Откуда: Город-Ключ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Тоша »

Вопрос: в Смоленске, судя по источникам, есть авторизованные сервисы по ноутам только у Самсунга, Делла и Асера (вроде все, если не прав, дополните) - так вот если в Меридиане возьму к примеру Асус и он у мну навернется, то что с ним делать тогда?
P.S. Специально гробить не буду, но нонишний ноут в ремонте у умельцев :( - уже не гарантийный - не Асус.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

Тоша, так они вроде перешли на гарантии от производителей, уйдя от жлобской 12 месяцев на усе. Правда сделали как то это тихо по партизански, и без обратного отката по действующим гарантийникам, как делали все приличные фирмы, ну ладно хоть так.
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
UNKIND
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
Откуда: из Вращенец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Меридиан

Сообщение UNKIND »

Rusich писал(а):UNKIND, никто бочку не гонит и не собирался.просто конкретизировал, с кем общался.
Я смайлик в конце специально поставил, типа шутка. Спокойней
Тоша
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
Откуда: Город-Ключ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Тоша »

Maksum писал(а):Тоша, так они вроде перешли на гарантии от производителей, уйдя от жлобской 12 месяцев на усе. Правда сделали как то это тихо по партизански, и без обратного отката по действующим гарантийникам, как делали все приличные фирмы, ну ладно хоть так.
Сегодня понедельник - день тяжелый, мозг фигово работает :) - не очень понял, так что в итоге они у меня его возьмут, чтобы передать в ремонт в СЦ Асуса в Мск?
Аватара пользователя
gosha3
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 22:54
Откуда: центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение gosha3 »

Тоша,
С\ц Асус в Смоленске -- SAMSUNG.
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Тоша писал(а):Вопрос: в Смоленске, судя по источникам, есть авторизованные сервисы по ноутам только у Самсунга, Делла и Асера (вроде все, если не прав, дополните) - так вот если в Меридиане возьму к примеру Асус и он у мну навернется, то что с ним делать тогда?
P.S. Специально гробить не буду, но нонишний ноут в ремонте у умельцев :( - уже не гарантийный - не Асус.
По Вашему желанию можем отвезти в СЦ г.Смоленска или г.Москва. В Смоленске можно и самому его отнести в СЦ с заполненным гар.талоном.

Maksum
Как же ты нас не любишь... :rolleyes: В каждом посте стараешься укусить. :rofl:
Последний раз редактировалось oxi 25 янв 2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

oxi, знаеш последние года 3 весьма нормально отношусь, отошел уже :hi: Поскольку по одному моральному уроду, нельзя судить о всей фирме, хотя конечно осадок года на 2 оставался.
И никого я специально не пинаю, просто хочу нормального обслуживания, а тему про гарантию я параллельно с вами поднимал и в принциповском топике, поскольку ИМХО сокращать гарантию не слишком хорошее дело.
А насчет того почему наезд привожу пример как это сделали другие компании
первое сообщение
С 01 ХХХХХХХ года внесены изменения в сроки гарантийного обслуживания товаров, приобретаемых в сети магазинов ХХХХХХХХХХ.
В нижеприведенной таблице указаны сроки гарантийного обслуживания товара, срок начинает исчисление с даты Вашей покупки.

второе сообщение (той же датой)
Вы приобрели в наших магазинах товар в период с ХХХХХХХХХгода?

В нижеприведенной таблице указаны сроки гарантийного обслуживания товара, срок начинает исчисление с даты Вашей покупки.

Например: Вы купили материнскую плату ASUS 21 сентября 2007 года, срок гарантии на данную товарную позицию составляет 36 месяцев – соответственно Ваша гарантия на данный товар действительна до 21 сентября 2010 года.
т.е. задним числом были признано увеличение гарантийных обязательств на уже проданную технику, так что ничего личного.
А насчет ноутов, я считаю нормальным то, что они у вас дороже чем в Москалии (ИМХО если разница в пределах штуки, я бы брал все равно у вас, чтобы если что не возиться, другое дело если девайса нет и его привоз не предвидется)
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Maksum
Да не, все нормально, ты меня в тонусе держишь.... Это правильно :drink:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Меридиан

Сообщение Maksum »

:chort: oxi, вот такая я сволочь.
Абонент вне зоны доступа
Тоша
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:21
Откуда: Город-Ключ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение Тоша »

gosha3 писал(а):Тоша,
С\ц Асус в Смоленске -- SAMSUNG.
Странно, в официальном списке авторизованных СЦ наш Мухо... Смоленск вообще не значится.
http://www.asusnb.ru/support.shtml#service
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Тоша
Не волнуйся, принимают и обслуживают без вопросов.
Warm
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение Warm »

OFF
Что с передком Каптивы босса?
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Меридиан

Сообщение oxi »

Warm писал(а):OFF
Что с передком Каптивы босса?
Несем потери... :pardon:
Warm
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меридиан

Сообщение Warm »

Аккуратнее
Не превышать!!! И дистанцию блюсти!! Удачи на дорогах бизнеса! ))))
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меридиан

Сообщение Триальный »

Очередной раз поражаюсь в "профессионализме" работников этой "конторы".

Предистория:
Летом девушке для организации понадобился МФУ, поехала в меридиан, ей там всей гурьбой разрекламировали устройство Samsung SCX-4300. На вопросы "Будет ли принтер нормально заправляться, без танцев с бубном и пр" были только утвердительные ответы, мол мы не первый год работаем с таким оборудованием и проблем никогда не возникало. На такую то рекламу как не повестись, специалисты ж блин, ну взяла она и купила.
Служил принтер верой и правдой пару месяцев пока в нем не закончился тонер, повезли картридж на заправку, они его заправили, после установки картриджа обратно принтер стал печатать, но постоянно ругался на отсутствие тонера, звоним в меридиан - говорят - там в принтере чип стоит, надо его расчиповывать, но мы это сделать не можем/не знаем как, потому пользуйтесь как есть.
Ладно, думается, печатает и фик с ним, но не долго продолжалось счастье, проработал принтер какое то время и печатать перестал, вообще, как оказалось позже он сам себя заблокировал. В меридиане увидели это, офигели, и отправили устройство в сервисный центр самсунга на советскую. Там констатировали что надо покупать новый картридж.Поехали обратно в меридиан, чол что за нах - там предложили расчиповать принтер за 500 р, но т.к. из за их "профессионализма" уже убито много времени, было решено купить новый картридж и не связываться с ним, толку все равно ноль от этой шарашкиной конторы.

После того как я все это узнал - полез в интернет, много чего интересного вычитал про этот МФУ. Особенно интересно то, что чипован не принтер, а картриджи к нему (хотя спецы меридиана кулаками в грудь били и уверяли что чип именно в принтере стоит)), и что лечится там все элементарно просто - патчится прошивка в принтере путем пары кликов, после этого удаляется из картриджа чип вообще и заправляется как ни в чем не бывало и no problems, справится же с этим они не смогли и это при первоначальном условии "мы с этой техникой работаем очень давно и все там без проблем". смех да и только.

Мораль сей басни каждый выведет для себя сам, конечно сейчас прибежит представитель и будет отмазки придумывать, но претензий бы не было, если бы в начале было сказано о проблемах с заправкой этого МФУ, но т.к. утверждали обратное, то будьте добры отвечать за свои косяки.
Я с этой контор перестал связываться очень давно, потому что периодически возникали неприятные моменты. Смотрю сейчас ситуация не изменилась, как делали все через (_|_) так и продолжают делать.
В общем - никому не рекомендую с ними связываться, только время, нервы и деньги потеряете.
Ответить Пред. темаСлед. тема