СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 01:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
у меня каждый день отваливается, по несколько раз, на 15-20 минутIfan писал(а):12 и 13 числа, часов в 11 вечера отваливался инет минут на 15. Начмнает доставать....
Re: СитиКом
Сегодня отвалился в 10-50 вечера и подключился в 11-00. Можно часы засекать. И что это, а?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 01:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- LoFi
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 09:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
подтверждаю, и 12,13 и 14 - это не есть гуд.Ifan писал(а):12 и 13 числа, часов в 11 вечера отваливался инет минут на 15. Начмнает доставать....
- Ifan
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Вчера днем был дома, за день раз 5 отваливался, начиная часов с 12.... А так всебыло хорошо... в прошлом году :cray:
- S3RP
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 11:35
- Откуда: Смоленск, Воробьева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
и прошлом отваливался...и информация на хабе как бы обещала локалку с 15 числа!!Ifan писал(а):А так всебыло хорошо... в прошлом году :cray:
после 15 числа такая информация исчезла...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Этот некий "хаб" - неофициальный частный ресурс простого пользователя ситикома и всё что там пишется по определению "гадалка нашептала...". Официальной информации по дате запуска данной услуги ни на официальном ресурсе, ни в сми не было, так что к чему негодование не понятно.S3RP писал(а):и информация на хабе как бы обещала локалку с 15 числа!!
после 15 числа такая информация исчезла...
- Ifan
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Звонил вчера в техподдержку, сказали что проблема в их оборудовании и причину ищут. Приятно это слышать, а то в домолинке как не звонишь - у них проблем нет, во всем виноват юзер.STIX писал(а):Болезнь роста...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:56
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Я тоже вчера решил позвонить в поддержку, поинтересоваться когда уже перестанет колбасить. Мне там сказали следующее, что в связи с нерешенной проблемой ПО сервера авторизации происходит его непроизвольная перезагрузка, поэтому всех откидывает, затем в течении 5-10 минут сервер восстанавливается и все опять дружно выходят в нет. Добавили еще, что проблема решается разработчиками ПО. По срокам не уточнили. Сказали, что такие кратковременные перебои еще возможны до полного решения данной проблемы.Ifan писал(а):Звонил вчера в техподдержку, сказали что проблема в их оборудовании и причину ищут. Приятно это слышать, а то в домолинке как не звонишь - у них проблем нет, во всем виноват юзер.
Такие дела.
-
- Сообщения: 5766
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Добавлю: при закупке был заключен платный контракт с 3COM/Huawei/Н3С на осуществление технической поддержки в режиме 24х7. Производитель все-таки признал наличие проблемы в ПО и сейчас решает ее. Наши специалисты не слезают, если не ошибаюсь, с англичан, но тут, в большей степени, зависит от производителя.STIX писал(а):Я тоже вчера решил позвонить в поддержку, поинтересоваться когда уже перестанет колбасить. Мне там сказали следующее, что в связи с нерешенной проблемой ПО сервера авторизации происходит его непроизвольная перезагрузка, поэтому всех откидывает, затем в течении 5-10 минут сервер восстанавливается и все опять дружно выходят в нет. Добавили еще, что проблема решается разработчиками ПО. По срокам не уточнили. Сказали, что такие кратковременные перебои еще возможны до полного решения данной проблемы.Ifan писал(а):Звонил вчера в техподдержку, сказали что проблема в их оборудовании и причину ищут. Приятно это слышать, а то в домолинке как не звонишь - у них проблем нет, во всем виноват юзер.
Такие дела.
- fire_wings
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Ferganec
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
- Настоящее имя: Имя настоящее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Знакомые хотят расшарить интернет посредством wifi. Подскажите какое устройство оптимально для этих задач? каким образом вобще происходит авторизация и всё такое.
Возьму в аренду пишуший DVD плеер http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=13430
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Проблемы с интернетом решаются... в Лондоне. На сервер авторизации было залито новое ПО, которое оказалось с дефектами. Исправить его может только производитель. Наши админы кАпают трикомовским порграммерам на мозг каждый день, пока сказать больше нечего... Сорри...fire_wings писал(а):В онлайн игры по вечерам играть невозможно, отрубания по 20 минут убивают :aggressive:
Любой роутер с wi-fi :) Авторизация проводится по PPPoEFerganec писал(а):Знакомые хотят расшарить интернет посредством wifi. Подскажите какое устройство оптимально для этих задач? каким образом вобще происходит авторизация и всё такое.
Re: СитиКом
Проблемы с перезагрузками PPPoE сервера:
1) 15 минутная остановка канала интернет обусловлена следующим: 5 минут аварийная перезагрузка PPPoE сервера, 9-10 минут автоматическая очистка зависших сессий системой биллинга. Временные интервалы (11:00 и 23:00) перезагрузки, это чистейшее совпадение.
2) В связи с возникшими проблемами на сервере доступа, усилия администраторов сети, были направлены на локализацию причин аварий. Поэтому работы по организации прохождения локального трафика, организации ТВ вещания в сети были приостановлены. Запуск локалки будет только после размещения на оф. сайте оператора технических условий по присоединению к локальному сервису, и проведения всевозможных тестов на устойчивость. Однако скорее всего это будет после решения аварийной ситуации на сервере доступа.
3) Производители программного обеспечения оборудования 3СОМ, признали уязвимости в софте. Полностью решить проблему (выпустить релиз) обещают в феврале 2010 г. На данный момент времени для сведения к минимуму количества перезагрузок ими рекомендовано отключение множества дополнителных сервисов на PPPoE сервере, и увеличение степени защиты оборудования. Рекомендации -выполнены.
- Отдел управления сетью, приносит извинения за доставленные неудобства, всем пользователям, и надеется на взаимопонимание.
1) 15 минутная остановка канала интернет обусловлена следующим: 5 минут аварийная перезагрузка PPPoE сервера, 9-10 минут автоматическая очистка зависших сессий системой биллинга. Временные интервалы (11:00 и 23:00) перезагрузки, это чистейшее совпадение.
2) В связи с возникшими проблемами на сервере доступа, усилия администраторов сети, были направлены на локализацию причин аварий. Поэтому работы по организации прохождения локального трафика, организации ТВ вещания в сети были приостановлены. Запуск локалки будет только после размещения на оф. сайте оператора технических условий по присоединению к локальному сервису, и проведения всевозможных тестов на устойчивость. Однако скорее всего это будет после решения аварийной ситуации на сервере доступа.
3) Производители программного обеспечения оборудования 3СОМ, признали уязвимости в софте. Полностью решить проблему (выпустить релиз) обещают в феврале 2010 г. На данный момент времени для сведения к минимуму количества перезагрузок ими рекомендовано отключение множества дополнителных сервисов на PPPoE сервере, и увеличение степени защиты оборудования. Рекомендации -выполнены.
- Отдел управления сетью, приносит извинения за доставленные неудобства, всем пользователям, и надеется на взаимопонимание.
Каждый шаг действительного движения важнее дюжины программ.
- Ifan
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 08:53
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
D-link DIR-300 или 320 - весьма неплохи. Если большое расстояние, то может к маршрутизатору антенна потребоваться.Ferganec писал(а):Знакомые хотят расшарить интернет посредством wifi. Подскажите какое устройство оптимально для этих задач? каким образом вобще происходит авторизация и всё такое.
- Ferganec
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
- Настоящее имя: Имя настоящее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
спасибо, как раз про dir300 и думаю
Возьму в аренду пишуший DVD плеер http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=13430
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Постепенно продвигаем "Щастье" в удаленные районы :) Сегодня были подключены дома за Полиграфом.
ул. Шевченко, д.91
ул. Шевченко, д.91А
ул. Шевченко, д.91Б
ул. Шевченко, д.93
ул. Шевченко, д.93А
ул. Шевченко, д.93Б
ул. Шевченко, д.93В
ул. Шевченко, д.93Г
ул. Шевченко, д.93Д
Можно оставлять заявки в данных домах.
Всем, кто оставил заявки - спасибо, подключение абонентов будет в ближайшие дни.
ул. Шевченко, д.91
ул. Шевченко, д.91А
ул. Шевченко, д.91Б
ул. Шевченко, д.93
ул. Шевченко, д.93А
ул. Шевченко, д.93Б
ул. Шевченко, д.93В
ул. Шевченко, д.93Г
ул. Шевченко, д.93Д
Можно оставлять заявки в данных домах.
Всем, кто оставил заявки - спасибо, подключение абонентов будет в ближайшие дни.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 01:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Странно, 1 февраля, а интернет не обрубился. На счету 35 рулей - они как-то влияют?
Кстати, оплата подневная, то есть сегодня положу 50 р, завтра еще скока-нибудь и тп (как в Корбине) или сразу нужно ложить всю сумму, чтобы выйти в инет?
Кстати, оплата подневная, то есть сегодня положу 50 р, завтра еще скока-нибудь и тп (как в Корбине) или сразу нужно ложить всю сумму, чтобы выйти в инет?
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Надо класть сразу всю сумму. Оплата помесячная.merzavka :) писал(а):Странно, 1 февраля, а интернет не обрубился. На счету 35 рулей - они как-то влияют?
Кстати, оплата подневная, то есть сегодня положу 50 р, завтра еще скока-нибудь и тп (как в Корбине) или сразу нужно ложить всю сумму, чтобы выйти в инет?