Neo1288 писал(а):У них опять проблемы с картами...
Мы делали внесение налика на карту в четверг - денег нет до сих пор...
Ждем договорные три банковских дня, потом будем разбираться...
По моему три дня никто не отменял. Да, сейчас действительно в Москве проблемы в процессинге с зачислениями. Как они говорят в связи с огромными объёмами. Это тяжёлое наследие технологий пакетной обработки списков в Москве. Сам так попал. Сутки ждал денег,положив на карту в кэшиновом банкомате. Всё упирается в то, что всё централизуется Москвой. Грамотно это или нет? Наверное нет. Но сделать Смоленск ничего не может. Пытаемся долбить Москву по данному вопросу. Там огрызаются. Надеюсь додавим.
TOMORROW писал(а):сбербанковцы и сами жжут. в четверг отправили деньги сберу, в пятницу идём получать - уй наны ( ема денех. в итоге выяснилось что сбер крутит их как хочет и за эти дни % себе заработает. (((((9а мы должны ждать нашей карточной зарплаты? вобщем мы собрались и буим требовать оплаты зарплаты наличкой. наф нам сбер не нужен. нам жра--- кушать нечего, а они волонтёры еп....
Если на зачисление отправлено после 16-00 вполне вероятно что были задержки. Причины как нам говорят, см. выше.
Кроме того, в последнее время очень много проблем с бухгалтерией предприятий которые перечисляют зарплату. Банально теряют ЭЦП или дискетки с ЭЦП гибнут, приходит время подписания документа и оп... А проще свалить на Банк, что мол вот козлы, без ЭЦП не принимают зарплатные списки. Это ведь тоже неправильно. Есть же договор в котором обмен списками на зачисление прописан.
И вообще. Мы (Сбер) не боги. Более того, сейчас у нас идут реформы, кому-то это нравится, кому-то нет. У Вас всегда есть право выбора! Но! Мы всячески стараемся помогать своим клиентам в разных вопросах. От паршивой овцы никто не застрахован. Однако меняться надо. Назрело это. Может быть не совсем так, но руководству виднее, но согласитесь перемены по сравнению с тем что было несколько лет назад налицо. Мы стараемся расширить сеть своих банкоматов, терминалов. Вводом электронных очередей мы пытаемся распределить и анализировать потоки клиентов, чтобы изменить обслуживание в лучшую сторону. Да! Не всё получается. Да! Многое реализовано пока убого, и нам это видно. Не поверите, даже Москва нам в некоторых аспектах здорово мешает, но мы стараемся нивелировать их горячность. Мы пытаемся достучаться до Москвы по поводу улучшений и что-то получается. Что-то нет. Мы надеемся на понимание со стороны наших клиентов. Думаю года через два-три проблемы Сбера в виде очередей решатся.
Но! На сегодня многие просто не готовы к изменениям. Например, стоит очередь к банкомату. А двум-трём человекам из очереди нужно просто посмотреть баланс на карте. Рядом стоит терминал. Почему-то все стоят в банкомат, хотя терминал тоже может показать баланс на карте. Или снимают деньги в банкомате и тут же идут платит в терминал. На вопрос, а зачем вы так делаете? Можноже сразу с карты! народ отвечает а нам так удобнее! Где логика, где разум?
Я (и думаю наше руководство) были бы очень благодарны вам, если бы вы озвучивали проблемы с которыми вы сталкиваетесь. По крайней мере я пытаюсь донести ваши пожелания до соответствующих служб.
PS Много написал конечно... Но надеюсь на пользу.
Спасибо за вашу критику!