Домолинк - 3

Новый вызов.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Alkik писал(а):Потребительский экстремизм - это когда приезжают в супермаркет на такси и вместо покупки потребительских товаров начинают отстреливать покупателей, продавцов и привезшего таксиста. Пора различать экстремизм и адекватную критику. Нет, я по-вашему должен писать хвалебные отзывы за дисконнекты, огромный пинг, высокие цены, прессинг на их форуме (прессинг адекватных, но критичных постов, я имею ввиду). Я понимаю, что мое мнение вас будоражит, но вопрос почему? А Вы, батенька, часом не сотрудник Домолинка? Или их платный осведомитель?
Потребительский экстремизм -- это когда не разобравшись с локальными проблемами, начинают обвинять провайдера :-) По моим более чем многочисленным наблюдениям, домолинк сейчас -- самый стабильный провайдер.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк - 3

Сообщение Alkik »

Уважаемый at_hacker, Вы, к сожалению, лжете. Или Вы не читаете форумы, в том числе и предыдущие посты этого форума или вообще не умеете читать (токо писать). По Вашему, если в течении нескольких дней я получаю стереотипный ответ, что все специалисты технической поддержки заняты, или просто не берут трубку, это вина пользователя? А когда на мой ответ, что один из моих телефонов подключен через ADSL-фильтр, "специалист" техподдержки спросил изумленно:"А что это такое?" Хотя, косвенно да, нечего звонить всей массой в техподдержку и задавать дурацкие вопросы! Типичная практика подобных организаций (еще с совковых времен) - во всем виноваты пользователи. Все.
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Klon »

"специалист" техподдержки спросил изумленно:"А что это такое?"
Разумеется, звонок не записывался... Ога.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк - 3

Сообщение Alkik »

Не знаю, записывается ли звонок в техподдержке Домолинка, но для особо одаренных повторяю: вопрос был так и задан сотрудницей техподдержки: "А что это такое?" Перед этим речь шла об ADSL-фильтре (не сплиттере). Если звонки записываются, то похоже сами сотрудники техподдержки не знают об этом. Или плюют на это. Таких перлов за полтора года я услышал несколько, этот самый показательный.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Gnome »

Alkik, а ты не заметил что at_hacker не о техподдержке говорил, а о стабильности самой услуги.
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Beatle »

at_hacker писал(а):
Alkik писал(а):Потребительский экстремизм - это когда приезжают в супермаркет на такси и вместо покупки потребительских товаров начинают отстреливать покупателей, продавцов и привезшего таксиста. Пора различать экстремизм и адекватную критику. Нет, я по-вашему должен писать хвалебные отзывы за дисконнекты, огромный пинг, высокие цены, прессинг на их форуме (прессинг адекватных, но критичных постов, я имею ввиду). Я понимаю, что мое мнение вас будоражит, но вопрос почему? А Вы, батенька, часом не сотрудник Домолинка? Или их платный осведомитель?
Потребительский экстремизм -- это когда не разобравшись с локальными проблемами, начинают обвинять провайдера :-) По моим более чем многочисленным наблюдениям, домолинк сейчас -- самый стабильный провайдер.
Странные наблюдения, ибо падает, с локальными проблемами проблем нет.
Офис - Смолтелеком, дом - Домолинк, с первым были проблемы пару месяцев первый год, со вторым все время перманентно и по мелочи постоянно с момента подключения.
Телефон тех поддержки Смолтелекома ищу в записной книжке, Центртелекома даже не ищу, смысла в нем все равно никакого.
В общем если сравнивать двоих (а недавно думал нагородить колхоза и безлимит от домолинка из дома в офис кинуть и поэкономить естественно) я не готов уйти от надежного, как лом, Смолтелекома.
MixeY
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение MixeY »

был года 3-4 на адсл, подавал заявку на маннет, спустя 1 год позвонили, предложили подключится..через несколько дней..в доме корбиновские стояки появились)) улыбнулся.) по теме хотелось бы сказать, что сделал бльшую ошибку , что ушел..ибо преимущества маннета в плане цены,скорости и самой локалки..всё ерунда , в сравнении с " смоленским качеством" услуги. А какая еще должна быть СТП..может они еще обязаны ..приехать модем за бесплатно настроить..всегда убивали..рассказы, знакомых, ну я звонил(а) мне рассказывали , как модем настроить.. создана для того чтобы узнать нет ли глобальных проблем, карточку активировать, если запорол при стирании, ну и Для Василиев узнать почему у меня ошибка 691. В остальных всех случаях ,за исключением Василиев, это проблемы на стороне пользователя..В маннете всё норм с СТП. они даже перезванивют, всё ли у вас наладилось. зато спецы..выпускники степа, как еще объяснить такие проблемы прова..за полгода маннета..я обращался в стп раз 15...в цтк раз 5 за 3 года.
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Klon »

Alkik, уважаемый зелёный друх с ноябрьской регой.
Техподдержка была, есть и останется бюрократической системой, назначение которой - поддерживать(сопровождать) продукт. Пока это не поймёт конечный пользователь, техподдержка и будет занята дураками морочащими голову своими несваренными пельменями, неработающими модемами и "старыми коробками". Вы можете сколь угодно возмущаться, но толку не будет - это общепризнанная мировая практика. Российский душок всей системы - допущение, что пользователь может совсем не знать как технически ему предоставляется услуга. В Европе на вопрос "Почему, когда я снимаю трубку телефона, пропадает интернет?" в ТП ответят мило и ласково - RtFM.
pendulum
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение pendulum »

Это только у меня интернет не поделючается? дело не доходит даже до проверки пароля. ошибка 678. Надеюсь это дмл тупит и скоро пройдет, а не моему модему хана.
Аватара пользователя
DreamyWebster
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
Откуда: a place without time and space
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк - 3

Сообщение DreamyWebster »

pendulum писал(а):Это только у меня интернет не поделючается? дело не доходит даже до проверки пароля. ошибка 678. Надеюсь это дмл тупит и скоро пройдет, а не моему модему хана.
Не только. Такая же точно хня и у меня.
UPD. Блин. Тока выругался - сразу завелась. Теперь работает )))
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение lsd дача »

Кстати, а если я на тарифе СмартЛинкНео ни разу в теч. месяца в инет не выходил и деньги у меня на счету были - они возвращаются, или это только для безлимитных?
pendulum
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение pendulum »

да, заработало после часа простоя. самое обидное что файл 50 метров качался и оборвалось, когда оставался один мегабайт недокачан с депозита. Теперь заново качать
pendulum
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение pendulum »

если ни разу не заходил в интернет и в личный кабинет, то возвращаются
Аватара пользователя
Клетчатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Клетчатый »

Klon писал(а):Российский душок всей системы - допущение, что пользователь может совсем не знать как технически ему предоставляется услуга. В Европе на вопрос "Почему, когда я снимаю трубку телефона, пропадает интернет?" в ТП ответят мило и ласково - RtFM.
Интересно что они будут делать если народ пойдёт к ним в офис и так же ласково будет говорить - ПНХ?
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Dr R »

мило и непринужденно ночью с субботы на воскресенье общался с дядечкой из домолинка, прямо в музее связи... И черт его дернуло при народе у всех спросить, что не устраивает в работе сети... Ну я ему рассказал про тех поддержку... На что он ответил, что персонал совершенствует свои навыки и они понимают, что такое количество тех специалистов это мало... Предложил перейти на fttx - но увы я не могу - ибо дом за городом... Короче им стыдно, но делать они походу ничего не будут...
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение lsd дача »

Ага, спасибо, я то я побоялся, что только для безлимитов. Впрочем, ещё позвоню в техподдержку, справлюсь.
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Beatle »

Klon писал(а):Alkik, уважаемый зелёный друх с ноябрьской регой.
Техподдержка была, есть и останется бюрократической системой, назначение которой - поддерживать(сопровождать) продукт. Пока это не поймёт конечный пользователь, техподдержка и будет занята дураками морочащими голову своими несваренными пельменями, неработающими модемами и "старыми коробками". Вы можете сколь угодно возмущаться, но толку не будет - это общепризнанная мировая практика. Российский душок всей системы - допущение, что пользователь может совсем не знать как технически ему предоставляется услуга. В Европе на вопрос "Почему, когда я снимаю трубку телефона, пропадает интернет?" в ТП ответят мило и ласково - RtFM.
Техподдержка должна отвечать хотя бы (тупо трубку поднимать), и их большинство так и делает.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Alkik писал(а):Уважаемый at_hacker, Вы, к сожалению, лжете. Или Вы не читаете форумы, в том числе и предыдущие посты этого форума или вообще не умеете читать (токо писать).
Троллинг детектед.

Пупсик, я этих домашних юзеров интернета, подключенных к разным провайдерам, видел гораздо больше, чем у тебя извилин в голове. Поэтому отлично знаю, по какому поводу они звонят в техподдержку, что говорят, и что хотят от техподдержки. А также насколько стабильно работают те или иные провайдеры.
А когда на мой ответ, что один из моих телефонов подключен через ADSL-фильтр, "специалист" техподдержки спросил изумленно:"А что это такое?"
Наверное, это потому, что эта штука чаще называется "сплиттер", не? ;-) Ты б ещё сказал что-нибудь в духе "устройство разделения частот голосового сигнала и сигнала ADSL-модема". Проще надо быть, тогда девачки тебя понимать будут.
Хотя, косвенно да, нечего звонить всей массой в техподдержку и задавать дурацкие вопросы! Типичная практика подобных организаций (еще с совковых времен) - во всем виноваты пользователи. Все.
Я тебе щас открою страшную тайну. Она действительно страшна, но тебе придётся как-то с этим теперь жить. Практика показывает, что большинство проблем пользователей возникает по вине самих пользователей, и провайдер тут ни при чём совершенно. В своей рабочей практике проблемы по вине провайдера я видел примерно в 10% случаев, всё остальное -- проблемы юзерских кривых ручонок.

Объясни мне, раз ты прямо вот такой умный, почему я сменил три модема (два ADSL и один ISDN вот щас работает), три места жительства в трёх разных районах города, и во всех них у меня домолинк работает без малейших нареканий. Заметные на глаз отвалы связи я фиксирую примерно раз месяца в три-четыре, и эти отвалы длятся ну максимум минут 10-15. Что-то более крупное я не видал уже с год как минимум. Может, проблема таки не в домолинке, а в криворукой консерватории, каковую ты здесь и представляешь?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Beatle писал(а):Странные наблюдения, ибо падает, с локальными проблемами проблем нет.
Офис - Смолтелеком, дом - Домолинк, с первым были проблемы пару месяцев первый год, со вторым все время перманентно и по мелочи постоянно с момента подключения.
Я уже сказал, что думаю по этому поводу. К тому же, Смолтелеком свой кабель затягивает в квартиру, а домолинк работает по проводам, которые могут быть старше царя Гороха, отсюда и качество связи. Конечно, щас можно затянуть популярную песню, что "меня, как клиента, эти проблемы не ... интересуют", но кривое качество ТЕЛЕФОННЫХ линий -- это не проблема домолинка. К тому же, юзеры очень любят делать многокилометровую разводку по квартире на 3-4 телефонных аппарата, и ставить сплиттер после ПОСЛЕДНЕГО телефона. Соответственно, когда снимается трубка одного из предыдущих аппаратов, связь рвётся, да и в телефоне шумы. Я видел такую разводку, где DSL-линк поднимался на скорости 32 КИЛОБИТА, да ещё и постоянно отваливался, и тоже пользователь страшно матерился в адрес домолинка. Я ему перенёс модем в самое начало телефонной линии, ко входу телефонного кабеля в квартиру, а телефоны все переподключил уже после сплиттера, и до компа дотянул от модема витую пару. Никаких проблем резко не стало -- DSL-линк поднимается на скорости не менее 3.8 мегабит, и никаких больше отвалов связи. Клиент этот мне не звонил с весны -- у него всё работает без нареканий.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк - 3

Сообщение Alkik »

Уважаемый at_hacker, мне очень интересно наблюдать, что моя критика Домолинка вызвала у Вас такое обильное словоизвержение. Остановлюсь лишь на трех принципиальных моментах. Во-первых, к сожелению, сплиттер и ADSL-фильтр разные вещи. Хотя внешне немного похожи. Рекомендую посмотреть Википедию или сайт Zyxel. Во-вторых, один из законов кибернетики гласит, что система не может работать лучше, чем худшие из ее компонентов или звеньев. Значит, качество услуг Домолинка лимитируется плохими телефонными линиями и оно плохое. Я думаю Вы согласитесь со мной, что если поставить мотор от "Мерседеса" в "Волгу", то по потребительским качествам эта "Волга" не будет "Мерседесом". И в третьих, Вы просите объяснить, почему Вы за относительно короткое время (я беру время существования Домолинка) сменили три модема и три места жительства. Я выскажу свою гипотезу: судя, что Вы зовете меня "пупсик", за таких "пупсиков" Вас лупят домашние модемами по голове, они ломаются, а Вы прячетесь в разных районах города.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Уважаемый at_hacker, мне очень интересно наблюдать, что моя критика Домолинка вызвала у Вас такое обильное словоизвержение
Криворукие алени просто задолбали уже. Ты далеко не первый.

Насчёт остального -- аргументы по делу отсутствуют, поэтому ничего не остаётся, кроме как проехаться по личности оппонента, обильно снабдив таковые наезды собственными эротическими фантазиями на заданную тему. В добрый путь, дружок.
Аватара пользователя
Клетчатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Клетчатый »

at_hacker писал(а): Я тебе щас открою страшную тайну. Она действительно страшна, но тебе придётся как-то с этим теперь жить. Практика показывает, что большинство проблем пользователей возникает по вине самих пользователей, и провайдер тут ни при чём совершенно. В своей рабочей практике проблемы по вине провайдера я видел примерно в 10% случаев, всё остальное -- проблемы юзерских кривых ручонок.

Объясни мне, раз ты прямо вот такой умный, почему я сменил три модема (два ADSL и один ISDN вот щас работает), три места жительства в трёх разных районах города, и во всех них у меня домолинк работает без малейших нареканий. Заметные на глаз отвалы связи я фиксирую примерно раз месяца в три-четыре, и эти отвалы длятся ну максимум минут 10-15. Что-то более крупное я не видал уже с год как минимум. Может, проблема таки не в домолинке, а в криворукой консерватории, каковую ты здесь и представляешь?
Вы наверное много страшных тайн знаете, просветите для чего нужна тех. поддержка и как она должна нас поддерживать если их телефон недоступен?
at_hacker писал(а):Проблемы по вине провайдера я видел примерно в 10% случаев, всё остальное -- проблемы юзерских кривых ручонок.
По прошествии определённого времени, в большинстве случаев всё чудесным образом восстанавливается или завис порт.
Последний раз редактировалось Клетчатый 29 дек 2009, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Klon
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Klon »

Я тебе щас открою страшную тайну. Она действительно страшна, но тебе придётся как-то с этим теперь жить. Практика показывает, что большинство проблем пользователей возникает по вине самих пользователей, и провайдер тут ни при чём совершенно. В своей рабочей практике проблемы по вине провайдера я видел примерно в 10% случаев, всё остальное -- проблемы юзерских кривых ручонок.
Статистика по России: 5% пользователей нуждаются в технической поддержке.
Double-dealer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:10
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Смоленск/Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Double-dealer »

at_hacker писал(а):Домолинк работает по проводам, которые могут быть старше царя Гороха, отсюда и качество связи. Конечно, щас можно затянуть популярную песню, что "меня, как клиента, эти проблемы не ... интересуют", но кривое качество ТЕЛЕФОННЫХ линий -- это не проблема домолинка.
Да ладно? Телефонная линия не ЦТ принадлежит, а?
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Beatle »

Я уже сказал, что думаю по этому поводу. К тому же, Смолтелеком свой кабель затягивает в квартиру, а домолинк работает по проводам, которые могут быть старше царя Гороха, отсюда и качество связи. Конечно, щас можно затянуть популярную песню, что "меня, как клиента, эти проблемы не ... интересуют", но кривое качество ТЕЛЕФОННЫХ линий -- это не проблема домолинка. К тому же, юзеры очень любят делать многокилометровую разводку по квартире на 3-4 телефонных аппарата, и ставить сплиттер после ПОСЛЕДНЕГО телефона. Соответственно, когда снимается трубка одного из предыдущих аппаратов, связь рвётся, да и в телефоне шумы.
Ну те проблемы что дома бывают - несколько раз в день бывает отваливается, много раз за все время не было вообще коннекта по <15 минут и несколько раз около часа это явно не проблема лапши (хотя сплиттер и модем у меня прямо на входе в квартиру провода все равно). Ну ДНС постоянно падает, но это решаемо конечно.
Еще огромный минус - недоступность поддержки.


А от Смолтелекома у меня оптический кабель с медиаконвертером у меня :) И ДНС за 4 года один раз падал, и инета небыло один раз (из-за магистралов), в первый год правда я поматерился, были затыки около месяца (медленно) но все равно работало.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Клетчатый писал(а):Вы наверное много страшных тайн знаете, просветите для чего нужна тех. поддержка и как она должна нас поддерживать если их телефон недоступен?
А где я сказал хоть слово про техподдержку?

Хотя, по многочисленным заявкам телезрителей, скажу и за техподдержку. Да, с дозвоном до саппорта действительно всё плохо у домолинка. А вот некомпетентность поддержки -- это вопрос. Девочки первого уровня саппорта должны решать самые типовые задачи, возникающие, опять же, среди малокомпетентных (или вообще некомпетентных) юзеров. В духе:

-- я тут вот, а оно тут вот, я его опять вот, а оно оба-на!
-- Понятно, переключите модем в режим моста и не выпендривайтесь, раз не шарите в предмете и давайте настроим соединение по методичке.
-- О, [извините], работает, на!

Гораздо чаще попадаются ситуации, когда юзер уж очень "продвинут", и перекосил сетевые настройки или ещё что-нибудь. Тогда разговор выглядит так:

-- я тут вот, а оно тут вот, я его опять вот, а оно оба-на!
-- Понятно, переключите модем в режим моста и не выпендривайтесь, раз не шарите в предмете и давайте настроим соединение.
-- Да, [извините], не работает, на, вы там все [извините] и ни хера не знаете, зачем вас туда тока берут! :fool:

Выступления таких "продвинутых пользователей" мы тут на форуме периодически и наблюдаем. Их проблема в том, что они не в состоянии диагностировать, откуда грабли, а саппорт не может эти грабли решить, потому что в 90% случаев, грабли как раз на юзерской стороне, а девачки из саппорта телепатией не обладают.

Почему-то когда я звоню в саппорт, проблема всегда решается максимум на следующий день, и то по причине "инженеров уже нет, я оставлю им заявку, они завтра исправят". А всё потому, что я могу точно определить, в какой стороне грабли, и во-первых, порешать юзерские проблемы, из-за чего отпадает необходимость звонить в поддержку вообще, а во-вторых -- в состоянии передать полную информацию саппорту о проблеме, чётко обозначить симптомы и местами даже точно назвать причину проблемы, что существенно облегчает всем жизнь, не требует телепатических навыков, и при этом в разы увеличивает скорость исчезновения проблемы.

От юзеров, конечно, трудно ожидать, чтобы они все поголовно были такие умные, от них и не ожидают. Но надо ж хотя бы понимать, что вся эта связь -- технически достаточно сложная система, и если ты в ней не шаришь, то не надо корчить из себя самого умного. Хотя бы просто держать в уме, что проблема может быть и на стороне самого пользователя, тем более, я повторюсь, что в 90% случаев так оно и есть.
По прошествии определённого времени, в большинстве случаев всё чудесным образом восстанавливается или у них порт завис.
ХЗ, какому количеству народа я интернет настраивал (наверное, счёт уже за сотню перевалил) -- зависаний портов не встречал не разу. Так что из единичных случаев (при количестве абонентов порядка 40 тысяч только домолинка, а ведь есть ещё и юрики) выводить тенденцию по зависанию портов -- это как-то некошерно, не находишь?

Ты будешь смеяться, когда я расскажу, с какими проблемами юзеры кипятком пысают и в ярости мне рассказывают, какой тупой саппорт в домолинке. Про DSL-линк на 32 килобита из-за километровой разводки на соплях по квартире я уже рассказал выше. Есть ещё целый класс ситуаций, когда модем настроен в режиме моста, юзер поднимает PPPoE, а когда его отключает, тыркает не по ADSL-соединению, а по иконке сетевого адаптера, потом выбирает "Отключить", и гасит сетевой адаптер, ну и с ним заодно и PPPoE. А когда собирается подключиться в следующий раз, естественно, у него ни хрена не получается -- сетевуха-то выключена, поэтому ни PPPoE, ни админка модема не открываются. Для девочек в саппорте без навыков телепатии такая ситуация нерешаема. Да и я, если б не натыкался на такое кучу раз, тоже б по телефону затупил. Так что мне проще -- я это при личном осмотре выявляю.

Ну вот, и как водится, по полной программе -- в саппорте сидят одни [извините], ни хрена не знают, вот полчаса назад всё работало, а теперь не работает, значит это ваши проблемы, решайте их как хотите, да я на вас в суд подам, и далее по тексту. Ну, это всё, опять же, мы видели тут неоднократно :-)

В очередной раз подчеркну, что никакого отношения к домолинку не имею, кроме того, что пользуюсь их интернетом, и по работе настраиваю ADSL тем, кто вызывает.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Double-dealer писал(а):Да ладно? Телефонная линия не ЦТ принадлежит, а?
Эти линии укладывались местами за десятилетия до того, как появился ADSL. Сделай предъяву телефонистам, в чьё хозяйство линии входят, интернет-подразделение ведь здесь не при делах.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домолинк - 3

Сообщение at_hacker »

Beatle писал(а):Ну те проблемы что дома бывают - несколько раз в день бывает отваливается, много раз за все время не было вообще коннекта по <15 минут и несколько раз около часа это явно не проблема лапши (хотя сплиттер и модем у меня прямо на входе в квартиру провода все равно).
Я бы не стал так зарекаться. Товарищ один как-то рассказывал, что когда вскрыл уличный телефонный шкаф, лазая в поисках причины страшного треска в своей линии, то увидел, что его кабель вместо того, чтобы быть зажатым под винт, тупо вставлен в отверстия, где должны быть винты, и прижат спичками. Дорога от квартиры до АТС длинная, с кучей соединений, и какие факторы могут на этом пути на связь повлиять -- бог весть. Я бы первым делом попробовал поменять типы модуляции в модеме, и если это не помогло -- позвонил бы в саппорт и попросил бы зажать скорость на порту, скажем, до 2 мегабит.
Ну ДНС постоянно падает, но это решаемо конечно.
А в Смолтелекоме почтовый релей глючит :tease: -- иногда отбрасывает назад письма, ничем не мотивируя причины такого поведения. И это тоже до сих пор не исправлено, из-за чего пришлось некоторых клиентов, которые подключены через Смолтелеком, переводить на собственную схему отправки почты -- отправкой напрямую занимаются офисные клиентские сервера.
Еще огромный минус - недоступность поддержки.
Это да. И ещё неуловимость админов :-)
Double-dealer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:10
Настоящее имя: Георгий
Откуда: Смоленск/Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Double-dealer »

at_hacker писал(а):
Double-dealer писал(а):Да ладно? Телефонная линия не ЦТ принадлежит, а?
Эти линии укладывались местами за десятилетия до того, как появился ADSL. Сделай предъяву телефонистам, в чьё хозяйство линии входят, интернет-подразделение ведь здесь не при делах.
О разделении труда внутри данной конторы не осведомлён, но организация-то одна - по уму работать в контакте должны. Но никого чужие проблемы не ... волнуют :) Да и вообще давно бы пора интернет-подразделению fttb запускать. Во многих домах ящики с затянутой проводкой из подвала с лета, а движение с тех пор = 0. На вопрос "когда?" - ответ - "без понятия".
P.S. В курсе, что по уму ваще редко получается и не только у ДМЛ. <_< К сожалению...
Аватара пользователя
Клетчатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк - 3

Сообщение Клетчатый »

Последнее время порты не зависают(раньше было с их слов), но сбои бывают часто.
Закон подлости - только подумаю что ДМЛ начал нормально работать как начинаются проблемы.
О тех поддержке говорить очень сложно, она попросту отсутствует, но ведь раньше была.
Не думаю что у сотовых операторов консерватория лучше, но тех. поддержка есть и работает.
Закрыто Пред. темаСлед. тема