Поговорим о рекламе в Смоленске??
тонкости рекламной кухни
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Лежит, выдерживается :)ShtirliZ писал(а):Константин, а как там мой коньяк? ;)
Головы не поднять толком в последнее время, уже давно посыпаю голову пеплом, но до нового года - стопудово созреет :)
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Очень понравилось:)
http://webplanet.ru/news/advert/2009/12 ... lesoc.htmlРекламу Google взломали прямо на улице
Группа активистов из "Лепрозория" заменила рекламные плакаты корпорации Google на социальную рекламу собственного исполнения - но в том же стиле, из-за чего подмену не замечали три недели.
Реклама поисковика, заполонившая улицы и вагоны метро, была стилизована под главную страницу поисковой системы с несколькими полями и поисковыми запросами. Например, на одном из плакатов были введены запросы «прием иностранцев в русскую армию», «идеология якобинцев», «если любимая старше», «окрестности ватерлоо» и т.д., а внизу плакатов красовалась надпись «Угадайте, кто мог бы сделать все эти поисковые запросы. Чья это жизнь?».
Вместо этого подпольные художники повесили плакаты с запросами «ГИБДД без взяток», «правительство для граждан», «строительство без откатов», «альтернатива на выборах», «веселье без алкоголя», «активная гражданская позиция» и т.д. Надпись внизу гласила: «Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли ты это в своей стране? Зависит от тебя».
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
См.личку.Kostya писал(а):Казаков- эконом класс? Слишком обобщенно. Казаков работает на львиной доле премиум-класса. А сеть филиалов потокового клиента- результат очень успешного развития компании ЛеКа в целом, и рекламной в частности. Любая женщина в городе знает эту марку.Скажу коротко - я не ориентируюсь на потокового клиента,как Казаков.Слава богу,не эконом-класс...
Кстати, а как называется ваша студия?
- Clash
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 16:49
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Смысл?Во первых это жена вопрос подняла,а во вторых - вы-же мне ее(рекламу) предлагали...Еще с августа и именно на Одноклассниках.Два раза звонили и здесь тоже.Не думал,что это называется "я лезу". :) За предложение спасибо,но если я отказываюсь - то хочу мотивировать отказ,а не просто "не хочу".В нашей сфере сейчас такое Броуновское движение творится..!По всей России.Посмотрите,как паникуют мэтры салонного бизнеса в Москве и Питере!Тут необходимо время,чтобы разобраться даже нам в тонкостях перестановки на рынке.А время для рекламы наступит...
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Ну про то что звонили - не в курсе, в отдел продаж я не лезу по мелочам :)Clash писал(а):Смысл?Во первых это жена вопрос подняла,а во вторых - вы-же мне ее(рекламу) предлагали...Еще с августа и именно на Одноклассниках.Два раза звонили и здесь тоже.Не думал,что это называется "я лезу". :) За предложение спасибо,но если я отказываюсь - то хочу мотивировать отказ,а не просто "не хочу".В нашей сфере сейчас такое Броуновское движение творится..!По всей России.Посмотрите,как паникуют мэтры салонного бизнеса в Москве и Питере!Тут необходимо время,чтобы разобраться даже нам в тонкостях перестановки на рынке.А время для рекламы наступит...
Но вообще именно одноклассников советовали не зря - и бюджет подходящий и клиентов приведет.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Приподниму темку :)
У нас есть две новости по Одноклассникам :)
1. Количество уникалов в Смоленской области перевалило за 50000 человек в неделю :)
2. КИТ МЕДИА единственное в России агентство (со вчерашнего дня), которое получило права и доступ к самостоятельному размещению баннерной рекламы на сайте Одноклассники на все регионы России (ну правда за исключением Москвы и Питера :) )
У нас есть две новости по Одноклассникам :)
1. Количество уникалов в Смоленской области перевалило за 50000 человек в неделю :)
2. КИТ МЕДИА единственное в России агентство (со вчерашнего дня), которое получило права и доступ к самостоятельному размещению баннерной рекламы на сайте Одноклассники на все регионы России (ну правда за исключением Москвы и Питера :) )
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Beatle писал(а):Приподниму темку :)
У нас есть две новости по Одноклассникам :)
1. Количество уникалов в Смоленской области перевалило за 50000 человек в неделю :)
2. КИТ МЕДИА единственное в России агентство (со вчерашнего дня), которое получило права и доступ к самостоятельному размещению баннерной рекламы на сайте Одноклассники на все регионы России (ну правда за исключением Москвы и Питера :) )
Поздравляю! Развиваетесь!
ну вот я тоже на одноглазниках зарегистрирован...а уже и думать забыл туда заходить...я считаюсь статистической единицей? или я больше погрешность?? :)
Охват 50 тысяч..эт конечно круто...только я не понимаю что там люди делают...какое время можно находится на сайте? за 5 минут нахождения: ответить на сообщения...просмотреть оценочки :pleasantry: и выйти...
и вот что я тут подумал (могу ошибаться, поправте если что :) )...
Если говорить о показах и контактах, то тут более емким будет термин "возможность увидеть" (opportunity-to-see) потому как реально убедиться в том, что представитель аудитории имел "контакт" с баннером, кроме как зафиксировать переход - нельзя. Следовательно. оценить эффективность можно только сосчитав количество переходов...
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Не погрешность:) Ибо много людей там вообще не зарегистрировано :)ну вот я тоже на одноглазниках зарегистрирован...а уже и думать забыл туда заходить...я считаюсь статистической единицей? или я больше погрешность??
Хз... в среднем по Смоленску глубина просмотра 130 страниц в неделю на уника, в разных половозрастных группах немного плавает конечно, но люди реально много там сидят.хват 50 тысяч..эт конечно круто...только я не понимаю что там люди делают...какое время можно находится на сайте? за 5 минут нахождения: ответить на сообщения...просмотреть оценочки и выйти...
Для примера: на телевизор вообще не кликают, ну нет возможности - количество контактов приравнять к нулю?и вот что я тут подумал (могу ошибаться, поправте если что )...
Если говорить о показах и контактах, то тут более емким будет термин "возможность увидеть" (opportunity-to-see) потому как реально убедиться в том, что представитель аудитории имел "контакт" с баннером, кроме как зафиксировать переход - нельзя. Следовательно. оценить эффективность можно только сосчитав количество переходов...
В интернете же видно скольким людям баннер показывался, а по телевизору в Смоленске - полное ХЗ с охватом :)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Да все это понятно, но как и везде есть, свои скрытые тонкости...
Если честно, 10-ку потратить будет и не жалко, в следующем году подготовлюсь, и поставлю эксперимент над "Одноклассниками" :)
Ну если моих надежд не оправдает... :acute:
Если честно, 10-ку потратить будет и не жалко, в следующем году подготовлюсь, и поставлю эксперимент над "Одноклассниками" :)
Ну если моих надежд не оправдает... :acute:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять (д-р. Дж. Филипс)
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Ну, велком что называется, хотя может мы еще и отсоветуем - профиль бизнеса то не понятен :)Октав Паранго писал(а):Да все это понятно, но как и везде есть, свои скрытые тонкости...
Если честно, 10-ку потратить будет и не жалко, в следующем году подготовлюсь, и поставлю эксперимент над "Одноклассниками" :)
Ну если моих надежд не оправдает... :acute:
Ну и пожалуйста, следуйте советам по подаче информации в баннере :)
Вот тут как раз можем - выбрать ЦА по полу и возрасту, установить максимальное количество показов уникалу в день, неделю или месяц, установить минимальный интервал между показами уникалу, отобрать народ по типу соединения или провайдеру и т.д. :)Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять (д-р. Дж. Филипс)
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Вот решили мы всетаки в отчетах по кампаниям данные немного визуализировать :)
Я подозреваю сумлевающимся будет интересно посмотреть :)
Кампания реальная, стоила 5250 рублей, за кадром остался охват - 37 942 уникальных посетителей.
Я подозреваю сумлевающимся будет интересно посмотреть :)
Кампания реальная, стоила 5250 рублей, за кадром остался охват - 37 942 уникальных посетителей.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Не могу не похвастаться :)
В процессе согласования статьи о нас Одноклассники решили добавить немного от себя :)
В процессе согласования статьи о нас Одноклассники решили добавить немного от себя :)
Ссылочку на всю статью выложу, когда разместят:)Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж Одноклассники.ru : «КИТ МЕДИА показала очень высокий уровень сервиса. Причем это относится не только к обслуживанию клиентов агентства, но и к партнерским отношениям. КИТ МЕДИА - это умные, адекватные, профессиональные и просто очень хорошие люди. Основная цель их работы на деле - удовлетворение потребностей клиента, а не собственных амбиций. Степень нашего доверия к этому агентству настолько велика, что мы готовы направлять (и периодически это делаем) в КИТ МЕДИА даже некоторых московских клиентов, привыкших к быстрому и качественному обслуживанию, а иногда и весьма капризных. Очень надеюсь, что со временем все наши региональные представители достигнут такого же уровня обслуживания клиентов и партнерской работы.»
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Приношу свои извинения за долгое молчание! Были на то объективные причины!
Ну так и что мы получили??
Кол-во пользователей Интернета в Смоленской области (по данным Россвязьнадзора) - примерно 250 000 чел
Генеральная совокупность целевой аудитории рекламоносителя - 37 942 чел.
Количество показов - около 140 000
по кол-во переходов - 397
индекс соответствия рекламоносителя - 0,9 %???
Простите, но это называется "сжиганием" баннера... :crazy:
Вы что сварочные аппараты рекламировали??
интересно..а сколько же человек реально совершили покупку в течении недели??
ну про зопоминаемость вообще можно не говрить...
Ну так и что мы получили??
Кол-во пользователей Интернета в Смоленской области (по данным Россвязьнадзора) - примерно 250 000 чел
Генеральная совокупность целевой аудитории рекламоносителя - 37 942 чел.
Количество показов - около 140 000
по кол-во переходов - 397
индекс соответствия рекламоносителя - 0,9 %???
Простите, но это называется "сжиганием" баннера... :crazy:
Вы что сварочные аппараты рекламировали??
интересно..а сколько же человек реально совершили покупку в течении недели??
ну про зопоминаемость вообще можно не говрить...
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Звиняйте, но это не так :)Кол-во пользователей Интернета в Смоленской области (по данным Россвязьнадзора) - примерно 250 000 чел
Реальных пользователей интернета в районе 70000 человек.
Не правильная формулировка - это охват конкретной кампании - из-за ограниченности бюджета совсем всех охватить не получается, а аудитория на самом деле ее больше 50000 человек.Генеральная совокупность целевой аудитории рекламоносителя - 37 942 чел.
Айайай какая подтасовка фактов :)индекс соответствия рекламоносителя - 0,9 %???
Вы посчитайте - каждый пришедший на сайт обошелся в 13 рублей, а это можно сказать человек зашедший в торговый зал или офис.
А контакт с уникальным пользователем - 13 копеек (ну точнее 3 контакта примерно)
С каждым посетителем было три контакта примерно (ограничение стояло 3 в неделю) - да, на узнаваемость работает не супер, но это вопрос ограниченного бюджета, надо 20, будет 20 :)
А за 5000 рублей на телеканале ролик вышел бы всего раз 10 в лучшем случае :) Кто его посмотрит? ХЗ! :drink:
Тасуйте факты объективней :)
Последний раз редактировалось Beatle 26 дек 2009, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 15:52
- Откуда: Центральный регион
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
А сколько реальных покупателей было с такой рекламной компании? (кстати что рекламировали то для дам?)
и остался ли рекламодатель, т.е. продолжил работать с "однокласниками"?
и остался ли рекламодатель, т.е. продолжил работать с "однокласниками"?
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Реальных покупателей - пока хз, кампания только кончилась, да и это не товар необходимый прямо сию секунду.Manager писал(а):А сколько реальных покупателей было с такой рекламной компании? (кстати что рекламировали то для дам?)
и остался ли рекламодатель, т.е. продолжил работать с "однокласниками"?
Рекламировали услугу которой интересуются больше дамы, а мужчины в качестве подарка в основном.
Не в курсе, но уверен продолжит, правда мы конечно рекомендуем в отчете (по каждой кампании в обязательном порядке делается отчет с выводами) чуть бюджет увеличить и сделать баннеры отдельно для женщин и мужчин, с нацеленными на них сообщениями, по идее будет раза в 2-3 эффективней.
Минимальный заказ без таргетинга просто обычно делают те, кто хочет попробовать, а узкую ЦА не могут выделить, а потом втягиваются :)
Пара форумчан у нас уже есть в заказчиках - может напишут если захотят свое мнение, но боюсь в декабре им не до того, а в январе мы сами уже отзывы собирать будем.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 15:52
- Откуда: Центральный регион
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Получается привлеченный клиент обходиться в среднем 15-20 рублей. Смотря конечно кто заказывает. Думаю если бы предложить на входе в магазин/салон/т.п. людям выдавать за вход 10 рублей, эффект был бы ну просто отличнейший (и так же нет гарантий что кто то что нибудь купит).
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Переход на сайт это лишь бонус к остальному воздействию баннера, правда очень хороший бонус.
Не забывай, что это медийка, то есть телевизионный ролик грубо, ну или макет в прессе или баннер (наружка)
Так что если по 20 рублей на входе предлагать эффект совсем не тот будет - с баннера люди идут сами потому что им интересно то, что рекламируется, ну и охват аудитории будет никакой.
Хотя кстати я знаю о таких рекламных кампаниях, только большей суммой заманивали.
Не забывай, что это медийка, то есть телевизионный ролик грубо, ну или макет в прессе или баннер (наружка)
Так что если по 20 рублей на входе предлагать эффект совсем не тот будет - с баннера люди идут сами потому что им интересно то, что рекламируется, ну и охват аудитории будет никакой.
Хотя кстати я знаю о таких рекламных кампаниях, только большей суммой заманивали.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Давайте посчитаем...
Смоленская аудитория сайта "Одноклассники" составляет - 50 000 человек
Reach охват - 37 942 человека (и составил, примерно, 75 %) - исходя из этого имеем количественное выражение ЦА
Количество переходов на сайт рекламодателя - 397 (округлив, получаем 1% от Reach) в данном случае, это качественный показатель ЦА, иначе, есть проблемы с сообщением...
Затраты на РК - 5250 р + изготовление ??
Количество показов баннера - примерно 140 000 раз.
Итак:
Считаем отношение долей (т.е. Affinity index) переходов к ЦА. Для этого разделим долю переходов на долю охвата, а результат умножим на 100 - что бы видеть целое выражение
1/75*100 = 1,3% (пусть не 0,9..)
На основании имеющихся фактов, делаем выводы:
Рекламодатель абсолютно не представляет кто его ЦА, группа не конкретезирована, медиапредпочтения не изучены.
Этот пример говорит о том, что рекламодатель разместил баннер для того, что бы посмотреть эффект. Я бы на его месте больше не размещался.
Выбор target group "все мужчины/женщины", а получается только так, говорит, что рекламодатель пытался рекламировать что-то вроде хлеба... :) - продукта, с низкой вовлеченностью потребителя...
P.S Я не говорю, что "однокласники" это плохо, это очень даже замечательно!! Но для всего есть свое время и место!
Выгодным для рекламодателя это мероприятие было только в том случае, если рекламировался продукт относительно дорогой, и прибыль полученая от его продажи оправдывала высокую стоимость размещения.
Еслиэто был анонс sales promotion - рекламная кампания провалена.
Смоленская аудитория сайта "Одноклассники" составляет - 50 000 человек
Reach охват - 37 942 человека (и составил, примерно, 75 %) - исходя из этого имеем количественное выражение ЦА
Количество переходов на сайт рекламодателя - 397 (округлив, получаем 1% от Reach) в данном случае, это качественный показатель ЦА, иначе, есть проблемы с сообщением...
Затраты на РК - 5250 р + изготовление ??
Количество показов баннера - примерно 140 000 раз.
Итак:
Считаем отношение долей (т.е. Affinity index) переходов к ЦА. Для этого разделим долю переходов на долю охвата, а результат умножим на 100 - что бы видеть целое выражение
1/75*100 = 1,3% (пусть не 0,9..)
На основании имеющихся фактов, делаем выводы:
Рекламодатель абсолютно не представляет кто его ЦА, группа не конкретезирована, медиапредпочтения не изучены.
Этот пример говорит о том, что рекламодатель разместил баннер для того, что бы посмотреть эффект. Я бы на его месте больше не размещался.
Выбор target group "все мужчины/женщины", а получается только так, говорит, что рекламодатель пытался рекламировать что-то вроде хлеба... :) - продукта, с низкой вовлеченностью потребителя...
P.S Я не говорю, что "однокласники" это плохо, это очень даже замечательно!! Но для всего есть свое время и место!
Выгодным для рекламодателя это мероприятие было только в том случае, если рекламировался продукт относительно дорогой, и прибыль полученая от его продажи оправдывала высокую стоимость размещения.
Еслиэто был анонс sales promotion - рекламная кампания провалена.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Manager писал(а):Получается привлеченный клиент обходиться в среднем 15-20 рублей. Смотря конечно кто заказывает. Думаю если бы предложить на входе в магазин/салон/т.п. людям выдавать за вход 10 рублей, эффект был бы ну просто отличнейший (и так же нет гарантий что кто то что нибудь купит).
А какой смысл давать людям на входе 10 рублей? Для чего Вы хотите это сделать??
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Как я "люблю" теоретиков....
Октав Паранго, главный вопрос - почему клики считаются показателем успешности кампании?
Что является показателем успешности на: 1. ТВ 2. Радио 3. Наружка 4. Пресса ?
Как можно вообще Affinity index считать по кликам? Вы меня смешите, ей богу...
Есть и другие примеры, но сейчас не вспомню.
Октав Паранго, главный вопрос - почему клики считаются показателем успешности кампании?
Что является показателем успешности на: 1. ТВ 2. Радио 3. Наружка 4. Пресса ?
Как можно вообще Affinity index считать по кликам? Вы меня смешите, ей богу...
В Москве есть компании, которые предлагают 5000 (может не точная цифра) за приход в офис и уделение 1-го часа времени, без покупок от них не уходят (туруслуги в афигенные места, но по очень сниженным ценам) рекламируют они это хз как но определенную интересную им аудиторию. Хотя это ближе к НЛП и маленькому кидалову все походу :)А какой смысл давать людям на входе 10 рублей? Для чего Вы хотите это сделать??
Есть и другие примеры, но сейчас не вспомню.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 19:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Что значит почему?? Да потому, что баннер - вещь интерактивная, и это главный его "+". И не использывать весь его потенциал просто грешно ))Beatle писал(а):Как я "люблю" теоретиков....
Октав Паранго, главный вопрос - почему клики считаются показателем успешности кампании?
А судя по количеству переходов и количеству показов, вероятно, есть 2 проблемы - ЦА или наполнение самого баннера..Вот и все...
Тут хоть миллион показов делай, а память человеческая имеет свойство забывать...Тут либо немедленное действие, либо ничего...
А по поводу "соответствия" - я, вроде, детально описал расчет..если есть ошибка - напишите...
Каждое СМИ хорошо по-своему, и ТВ надо применять и радио, и наружке можно интересные кампании проводить.
Только для этого надо понимать что делаешь и чего хочешь достичь. А цель - "Привлечь новых клиентов", приводит к известным последствием :pardon:
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
ЕстественноЧто значит почему?? Да потому, что баннер - вещь интерактивная, и это главный его "+". И не использывать весь его потенциал просто грешно ))
Есть не большие и даже не проблемы - эффективней было бы сузить аудиторию до 18-34 и разделить женские и мужские баннеры, плюс баннер "для всех про все", конкретное УТП в группах было бы эффективней по кликам, но CTR не будет больше 1% все равно (по крайней мере значительно).А судя по количеству переходов и количеству показов, вероятно, есть 2 проблемы - ЦА или наполнение самого баннера..Вот и все...
И это говорит маркетолог... а зачем ГОДАМИ работают над знанием марки??Тут хоть миллион показов делай, а память человеческая имеет свойство забывать...Тут либо немедленное действие, либо ничего...
Ошибка в том, что опираетесь на клики, курите TNS Gullap media с их расчетами например...А по поводу "соответствия" - я, вроде, детально описал расчет..если есть ошибка - напишите...
И всеже - я хочу ответов на свои вопросы :) И добавочный: каков например Affinity index у монитора на Смирнова (или щита 3х6) в ЦА Ж18-24? :drink:Каждое СМИ хорошо по-своему, и ТВ надо применять и радио, и наружке можно интересные кампании проводить.
Только для этого надо понимать что делаешь и чего хочешь достичь. А цель - "Привлечь новых клиентов", приводит к известным последствием
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
вот исходя из чего можно например рассчитывать индекс соответствия Одноклассников, как рекламоносителя для конкретной кампании:
Пол
Образование
Род занятий
Возраст
Уровень дохода
Интерпретация: 24,5% мужчин от всех мужчин городов России (кроме Москвы и Питера), заходили в марте на сайт Одноклассники.
Портрет аудитории сайта Одноклассники в регионах России, без Москвы и Санкт-Петербурга (данные TNS за март 2009 г.)
Пол
Образование
Род занятий
Возраст
Уровень дохода
Интерпретация: 24,5% мужчин от всех мужчин городов России (кроме Москвы и Питера), заходили в марте на сайт Одноклассники.
Портрет аудитории сайта Одноклассники в регионах России, без Москвы и Санкт-Петербурга (данные TNS за март 2009 г.)
-
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:03
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
молодец, позиционирование рекламной фирмы КИТ-Медиа на Смоленском форуме прошло успешно.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Поговорим о рекламе в Смоленске??
Жаль только ЦА мало :) И тот самый Affinity index ниже плинтуса :)
А без шуток - никто ни про что больше не спрашивает - готов ответить на любые вопросы касательно рекламы.
А без шуток - никто ни про что больше не спрашивает - готов ответить на любые вопросы касательно рекламы.