Меридиан
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
pinkmouse
Тут, понимаешь такое дело, на форуме от "Меридиана" обитаю только я. Указаний на скидку для форумчан я не давал (кому она надо, обращаются ко мне-Борисычу), мы даем, если просят, скидку всем, а не по градациям (так мне кажется честнее и правильнее).
Прикинь, ситуацию, к тебе подходят и говорят: "Я от дяди Васи", а ты не в курсе кто такой Вася... какая у тебя интонация будет? Человек (манагер) был в недоумении и сомнении.
Скидки ВСЕМ, мое мнение, это профанация, они возможны только при больших накрутках, лично я их не одобряю. Мы стараемся держать уровень цен на невысоком уровне, это лучше скидок отдельным клиентам...
Я не понимаю твою обиду, форумчане-обычный народ, неужели мы чем-то отличаемся от остальных жителей нашего города?
PS: Причем, извини, не удержался... Ты пишешь что на остальную комплектуху, практически целый комп, кроме матери, тебе, как форумчанину, дали скидку 300-400 руб. А злые, нехорошие манагеры Меридиана, только на матери скинули 165 руб. Ну и как, где честнее?
Еще раз извини, если есть желание, приходи при необходимости, спроси Михаила Борисовича, думаю больше в обиде за форумчан ты не будешь. Еще раз хочу уточнить, что на форуме из Меридиановцев обитаю только я, так уж сложилось, видимо остальные обитают в других ветках.
Тут, понимаешь такое дело, на форуме от "Меридиана" обитаю только я. Указаний на скидку для форумчан я не давал (кому она надо, обращаются ко мне-Борисычу), мы даем, если просят, скидку всем, а не по градациям (так мне кажется честнее и правильнее).
Прикинь, ситуацию, к тебе подходят и говорят: "Я от дяди Васи", а ты не в курсе кто такой Вася... какая у тебя интонация будет? Человек (манагер) был в недоумении и сомнении.
Скидки ВСЕМ, мое мнение, это профанация, они возможны только при больших накрутках, лично я их не одобряю. Мы стараемся держать уровень цен на невысоком уровне, это лучше скидок отдельным клиентам...
Я не понимаю твою обиду, форумчане-обычный народ, неужели мы чем-то отличаемся от остальных жителей нашего города?
PS: Причем, извини, не удержался... Ты пишешь что на остальную комплектуху, практически целый комп, кроме матери, тебе, как форумчанину, дали скидку 300-400 руб. А злые, нехорошие манагеры Меридиана, только на матери скинули 165 руб. Ну и как, где честнее?
Еще раз извини, если есть желание, приходи при необходимости, спроси Михаила Борисовича, думаю больше в обиде за форумчан ты не будешь. Еще раз хочу уточнить, что на форуме из Меридиановцев обитаю только я, так уж сложилось, видимо остальные обитают в других ветках.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
А зачем вообще просить скидку? Мне бы стыдно было клянчить скидку в 50-200 рублей. А если бы я брал заказ тыщ на 50 - то думаю скидку бы сделали сами собой. У меня лежит дома карточка Меридиана на скидку 2%, так я ее даже не беру с собой, неудобно как-то
-
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 09:52
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Не, ну если есть карточка, то можно (это же вроде как официально): хоть и мелочь, но приятно (хорошо если накопительная :)) А просто просить скидку (при малых объемах покупки) я бы тоже не стал - чай не на базаре.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Меридиан
oxi, цены с принципами у вас примерно на одном уровне, так что не надо втихаря конкурентов пинать.
Могу описать почему изначально я более часто тарившийся у вас, теперь большую часть покупаю там ( большую часть приобретаемого в Смоленске). Переход произошел несколько лет назад, когда вы обитали в подвальчике с изумительной лесенкой, а поскольку внизу не был подстелен батут и каски тоже не выдавались, это стало одной из причин почему я практически перестал ходить к вам. 2. Отношение персонала (на тот период, сейчас бываю эпизодами посему мнение не сложиось) прохладно пофиговистическое, конечно не хамский забой в стиле линков, но все же. 3. Размеры помещения - тут вы однозначно проигрываете, после появления их магазина на Гагарина, хотя одно радует из подвала вы все же вылезли. 4. Посклольку иду я от площади Смирнова, то вы вторые на моем пути отсюда добираюсь до вас если только, что то не нашел в Принципах (правда если честно в большинстве случаев этого у вас тоже нет), посему если не срочно надо, а принципы обещают подвести, то вообще не иду ибо тупо лень :) 5. Про сервис центр нынешний ничего сказать не могу, поскольку покупал у вас в последнее время так редко, что даше фишка не легла обратится (сервисам принципов пользовался - вменяемый сервис). 6. У ваших конкурентов на порядок более грамотная реклама, хотя на меня эти вещи не действуют, но с моей точки зрения это большой плюс конторе, если она хочет ориентироваться и на простых граждан далеких от компьютера, так вот принципам это удалось, вам нет, радует, что у принципов она не перешла грань агрессивно навязчивой, посему не вызывает оттторжения. 7. Появление у них ВМЕНЯЕМОГО (по смоленским меркам) сайта.
Могу описать почему изначально я более часто тарившийся у вас, теперь большую часть покупаю там ( большую часть приобретаемого в Смоленске). Переход произошел несколько лет назад, когда вы обитали в подвальчике с изумительной лесенкой, а поскольку внизу не был подстелен батут и каски тоже не выдавались, это стало одной из причин почему я практически перестал ходить к вам. 2. Отношение персонала (на тот период, сейчас бываю эпизодами посему мнение не сложиось) прохладно пофиговистическое, конечно не хамский забой в стиле линков, но все же. 3. Размеры помещения - тут вы однозначно проигрываете, после появления их магазина на Гагарина, хотя одно радует из подвала вы все же вылезли. 4. Посклольку иду я от площади Смирнова, то вы вторые на моем пути отсюда добираюсь до вас если только, что то не нашел в Принципах (правда если честно в большинстве случаев этого у вас тоже нет), посему если не срочно надо, а принципы обещают подвести, то вообще не иду ибо тупо лень :) 5. Про сервис центр нынешний ничего сказать не могу, поскольку покупал у вас в последнее время так редко, что даше фишка не легла обратится (сервисам принципов пользовался - вменяемый сервис). 6. У ваших конкурентов на порядок более грамотная реклама, хотя на меня эти вещи не действуют, но с моей точки зрения это большой плюс конторе, если она хочет ориентироваться и на простых граждан далеких от компьютера, так вот принципам это удалось, вам нет, радует, что у принципов она не перешла грань агрессивно навязчивой, посему не вызывает оттторжения. 7. Появление у них ВМЕНЯЕМОГО (по смоленским меркам) сайта.
- Free Your Mind
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
А мне тоже не нравится этот магазин, сейчас только в принципах все беру. Месяц назад комп собирал, ну и обходил все магазины спрашивал что могут посоветовать, самое плохое обслуживание было в меридиане. Значит захожу к ним вижу свободного человечка, ни и иду к ниму, типа нужно комп собрать и вложиться в определенную сумму и говорю что можете посоветовать. Все его ответы были:"Ну я не знаю!" Я уже имел представление что хотел взять, и давай спрашивать его есть ли у них это в наличии или нет.Из всех 7 пунктов что у меня были - у них ничиго не оказалось. Я значит спрашиваю когда будут, ну или когда поставки, на что получил ответ:"Откуда мне знать, я всего лишь консультант -продавец". Причем консультации я никакой не получио. Ушел оттуда без настроения. Так что туда больше ни нагой. А еще был случай года 3 назад, когда они в подвале жили, тогда меня обманули на 700 рублей, акустику брал...
Так что все советую с ними дел не иметь :pleasantry:
Так что все советую с ними дел не иметь :pleasantry:
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Меридиан
Sorry, под пивом плохо разглядел. мать 3045р со скидкой 2985 (60р)oxi писал(а):pinkmouse
PS: Причем, извини, не удержался... Ты пишешь что на остальную комплектуху, практически целый комп, кроме матери, тебе, как форумчанину, дали скидку 300-400 руб. А злые, нехорошие манагеры Меридиана, только на матери скинули 165 руб. Ну и как, где честнее?
в принпах с
моника 945nw (5150)-(5000) скидка 150
бп hipro580w (2380)-(2310) скидка 70
2048Mb PC2-6400 800MHz DDR2 DIMM Kingston (KVR800D2N6/2G) (1510)-(1460) ксидка 50
ну а вентиля на проц xilence в прайсе у вас нет (499)-(480) скидка 19
такие вот дела....
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Я понял, мужики (не сильно фамильярно?) давайте наладим конструктивный диалог.
Ни для кого не секрет, я управляю Меридианом, поэтому все ваши вопросы и пожелания в моих силах решать.
почта: director@meridian-online.ru: ICQ 288801436
Maksum
1 подвала больше нет и это окончательно
2 стараюсь с этим бороться, мне бы еще имена этих пофигистов (с бейджика) для штрафа
3 помещение было лучшее в предложении, больше пока нету
4 ничего не поделаешь
5 стараемся улучшать
6 рекламы, как таковой, у нас нет, принципиальная позиция владельцев
7 сайт сделали, наняли чела для поддержки, запил. Сейчас на меня форумчанин вышел с предложением, буду прорабатывать
Free Your Mind
Будем надеяться, что твое отношение когда то поменяется
На некачественную работу манагера нужно жаловаться, желательно с именем, для воспитания и оргвыводов
По поводу обмана, хз, даже не знаю как комментировать, тебе не дали сдачу?
pinkmouse
А, ну тогда да, извини, постил по твоим вычислениям.
Начинаю задумываться о необходимости ввода форум-скидки...
Кстати, после НГ вводим накопительные дисконтные карты. Форумчанам буду выдавать лично, если это кому-то надо :) Нужно обращаться в аську, она у меня включена весь рабочий день или на мыло.
Еще раз повторюсь, из конторы только я сижу на форуме, поэтому, если есть вопросы по заказу, пожелания или претензии, то с ними лучше обращаться ко мне. Кто меня знает подтвердит, я стараюсь удовлетворять все обоснованные претензии, просьбы и пожелания.
Ни для кого не секрет, я управляю Меридианом, поэтому все ваши вопросы и пожелания в моих силах решать.
почта: director@meridian-online.ru: ICQ 288801436
Maksum
1 подвала больше нет и это окончательно
2 стараюсь с этим бороться, мне бы еще имена этих пофигистов (с бейджика) для штрафа
3 помещение было лучшее в предложении, больше пока нету
4 ничего не поделаешь
5 стараемся улучшать
6 рекламы, как таковой, у нас нет, принципиальная позиция владельцев
7 сайт сделали, наняли чела для поддержки, запил. Сейчас на меня форумчанин вышел с предложением, буду прорабатывать
Free Your Mind
Будем надеяться, что твое отношение когда то поменяется
На некачественную работу манагера нужно жаловаться, желательно с именем, для воспитания и оргвыводов
По поводу обмана, хз, даже не знаю как комментировать, тебе не дали сдачу?
pinkmouse
А, ну тогда да, извини, постил по твоим вычислениям.
Начинаю задумываться о необходимости ввода форум-скидки...
Кстати, после НГ вводим накопительные дисконтные карты. Форумчанам буду выдавать лично, если это кому-то надо :) Нужно обращаться в аську, она у меня включена весь рабочий день или на мыло.
Еще раз повторюсь, из конторы только я сижу на форуме, поэтому, если есть вопросы по заказу, пожелания или претензии, то с ними лучше обращаться ко мне. Кто меня знает подтвердит, я стараюсь удовлетворять все обоснованные претензии, просьбы и пожелания.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Э... а зачем стоять в очереди? Как будут обслуживать интересно, если в самом начале очередь?oxi писал(а):Собираемся, но как и все у нас, долго. Человека наняли-запил. Теперь в очереди в Нашем Городе стоим на обслуживание.Пресс-служба писал(а):По ссылке "интернет-магазин" загружается zip-файл с прайсом. Не собираетесь приличный модуль интернет-магазина прикрутить?
Мож к нам?
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Beatle
Неправильно сказал, не в очереди, а ждем окончания эпидемии гриппа в ООО "Проект Студия "Наш Город"
Можно и к вам, я полностью открыт к диалогу.
Не ты ко мне в аську стучался по этому вопросу? Просто я отца сегодня похоронил, не мог плотнее отвечать, сам понимаешь...
Неправильно сказал, не в очереди, а ждем окончания эпидемии гриппа в ООО "Проект Студия "Наш Город"
Можно и к вам, я полностью открыт к диалогу.
Не ты ко мне в аську стучался по этому вопросу? Просто я отца сегодня похоронил, не мог плотнее отвечать, сам понимаешь...
- @ндрюх@
- Сообщения: 25779
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
А мне нравится уровень обслуживания. С месяц назад срочно понадобился б/п. Прибежал туда, все манагеры заняты. Подошел мужчина (подозреваю, что охi), отвел в отдельный кабинет и все выписал.
Собственно и свой первый комп 6 лет назад брал у них же.
Собственно и свой первый комп 6 лет назад брал у них же.
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Понятно :) Вообще буквально на днях слышал про очереди и забытых клиентов...oxi писал(а):Beatle
Неправильно сказал, не в очереди, а ждем окончания эпидемии гриппа в ООО "Проект Студия "Наш Город"
Можно и к вам, я полностью открыт к диалогу.
Не ты ко мне в аську стучался по этому вопросу? Просто я отца сегодня похоронил, не мог плотнее отвечать, сам понимаешь...
В общем в личке, почему-то по всему остальному общались, а по сайту - нет :)
примите соболезнования...
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Мне жаль, что в Меридиане нормально относятся к клиенту только старые сотрудники. Первая покупка прошла отлично. Пришел за повторной покупкой (ООО), грю - нужен такой же самый ноут, как мы покупали 2 нед назад. -Так манагеру лень было по базе искать название ОООшки. Я развернулся и ушел. Противно.
- UNKIND
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 13:43
- Откуда: из Вращенец
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Меридиан
Я свой комп брал (точнее тогда еще отец мне покупал :)) в Меридиане, когда они были еще в Елочке на Шевченко :crazy:, а только потом уже переехали в подвал на Гагарина@ндрюх@ писал(а):Собственно и свой первый комп 6 лет назад брал у них же.
- Kenny
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 19:59
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Я тоже в ёлке брал :) Ещё в чёрном вистовском корпусе был :crazy:
Они ещё до ёлки на первом этаже в пятиэтажке за ДК были когда то.
Они ещё до ёлки на первом этаже в пятиэтажке за ДК были когда то.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
нет претензий к Меридиану. всегда качественно обслуживают.
З.Ы. а какой какой классный внешний винт на 1Тб в продаже есть ......... вот думаю нужон мне такой али не....
З.Ы. а какой какой классный внешний винт на 1Тб в продаже есть ......... вот думаю нужон мне такой али не....
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Keytown
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
- Откуда: Пржевальского
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Тоже всегда пользуюсь услугами меридиана. И монитор 26" на заказ вовремя привезли и позвонили. И когда МФУ покупал, все объяснили и даже отзывы на разных форумах показали. (правда плохо что заправка картриджей не каждый день работает).
Про сбор ПК упоминать ничего не буду, собираю третий ПК и всегда все объяснят - что действительно нужно, а что пустая трата денег.
Про сбор ПК упоминать ничего не буду, собираю третий ПК и всегда все объяснят - что действительно нужно, а что пустая трата денег.
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Меридиан
Несмотря на негативный пост выше.
Тех отдел работает вполне адекватно.
тут осенью мосги накрылись патриоты 2х2г. отдал -грят рабочие- принёс с мамой- грят нерабочие.
вполе адекватно заменили на такие же за 3 дня (хоть от компа отдохнул) :pleasantry:
Тех отдел работает вполне адекватно.
тут осенью мосги накрылись патриоты 2х2г. отдал -грят рабочие- принёс с мамой- грят нерабочие.
вполе адекватно заменили на такие же за 3 дня (хоть от компа отдохнул) :pleasantry:
Re: Меридиан
по моему бред написали, Вам не кажется? не проще ли придти и сказать надо еще один Асус, Тошибу и т.д. Думаю это было бы побыстрее чем лопатить 1Ску и искать Ваше ООО...serzhu писал(а):Мне жаль, что в Меридиане нормально относятся к клиенту только старые сотрудники. Первая покупка прошла отлично. Пришел за повторной покупкой (ООО), грю - нужен такой же самый ноут, как мы покупали 2 нед назад. -Так манагеру лень было по базе искать название ОООшки. Я развернулся и ушел. Противно.
P.s. в Меридиане некоторые ООО уже на морду лица узнают... Приятно...
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Dr. R, это твое мнение. Я помню что ли, что покупали? Цена\качество устроило - просто надо был такой же.по моему бред написали, Вам не кажется? не проще ли придти и сказать надо еще один Асус, Тошибу и т.д. Думаю это было бы побыстрее чем лопатить 1Ску и искать Ваше ООО...
Че 1С лопатить? Один сотрудник за 3 сек нашел, а для второго проблема.
Лан, вопрос решен. Хорошо, что так все вышло. В другом месте все получилось гораздо лучше и приятнее.
- ksaver
- Сообщения: 2623
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 04:17
- Откуда: проспект Гагарина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Oxi, Old Ranger, Aleh и все-все сотрудники "Меридиана"! От всей души поздравляю и желаю процветания!
Re: Меридиан
аналогично - поздравляю сотрудников с наступающим! пасиба огромное за помощь!
з.ы. я в восторге - вы там все фанатики, и это здорово! огромная уважуха сотрудникам и директору)))
з.ы. я в восторге - вы там все фанатики, и это здорово! огромная уважуха сотрудникам и директору)))
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Меридиан
+ksaver писал(а):Oxi, Old Ranger, Aleh и все-все сотрудники "Меридиана"! От всей души поздравляю и желаю процветания!
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- oxi
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Рассея
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Господа и Дамы!!!
Всем спасибо за поздравления и пожелания! Аналогично всем желаем здоровья, семейного и финансового благополучия. Полной чаши и жизни вам всем!!!
PS: Извините за запоздалость, только отошел от физического перенапряга, проснулся... :crazy:
Всем спасибо за поздравления и пожелания! Аналогично всем желаем здоровья, семейного и финансового благополучия. Полной чаши и жизни вам всем!!!
PS: Извините за запоздалость, только отошел от физического перенапряга, проснулся... :crazy:
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
Фотики, телики возите? Если да то какие, конкретнее интересуют определённые модели.
Сегодня работаете?
Сегодня работаете?
Re: Меридиан
www.meridian-online.ru
прайс скачиваем (при нажатии иконки "интернет магазин"=D) и смотрим=) он у них обновляется постоянно)))
прайс скачиваем (при нажатии иконки "интернет магазин"=D) и смотрим=) он у них обновляется постоянно)))
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Меридиан
OMG!!!!.............в прайсе нужных девайсов нет, по-этому и спрашиваю, конкретных моделей фото, TV не возят?