Крушение "Невского Экспресса"

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46465
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение step »

Я так не играю.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение R717 »

lsd_dacha писал(а): Где это, ау!? Я сказал, что не только полотно, а может, тормозные диски. Или какая-другая, но техническая неисправность, а не теракт.
А что не так с дисками? При высоких скоростях фрикционное торможение о поверхность катания колеса запрещено. Я не знаю может ли повреждение диска вызвать излом оси, но в любом случае эту информацию передадут в НИИЖД и она утечет :pleasantry: там же тоже не дураки сидят, вы бы знали какие суровые испытания проходят например колесные оси. И неразрушающий контроль, и разрушающий когда из партии берется несколько осей и нагружаются пока не ломаются, а затем проверяют силу. при котором она сломалась. Скорее поверю в то, что допустили колесную пару с изношенным гребнем или поверхностью катания с деффектами, превышающими установленные инструкцией. Но мне не видно толком где именно сошел вагон - обычно они на кривых сходят, когда путь поворачивает, а гребни не способны удержать вагон на рельсах. Бывают случаи излома диска колеса - тоже может быть. Но вовсе не из-за изношенности. У каждой детальки на вагоне есть сроки и проверки и обязательного ремонта, ставится код предприятия и дата проведения - халатно к этому относиться - лишиться работы. Про изношенные пути 101% бред.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение 369 »

http://idiot.fm/2009/11/28/goryachechny ... /#comments комменты интересные, да и ссылки тоже....
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение lsd дача »

369 писал(а):В пострадавшем при аварии вагоне экспресса найден кейс с героином http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009 ... 9577.shtml

В поезде 13 вагонов, ехало почти 700 человек. Люди погибли в двух последних вагонах. При этом в этих двух последних (!) вагонах оказались: глава госрезерва, глава росавтодора, заместитель главы росрыболовства, глава управы района “кузьминки” и чемодан с героином.

спрашивает вопрос - сколько же ВСЕГО интересного было в этом поезде?
Во, и это ещё одна интересная загадка! Люди были важные, и где-то была инфа, что дескать бомба могла быть внутри вагона, направленного действия. Или нет - до сих пор ведь кого-то не нашли. Может и не найдут, если они в куски разлетелись((( Зачем пустили инфу про героин? Чемодан это не рюкзак. Носят взрослые люди, возможно, представительного вида, возможно, чиновники... И т.п.
R717 писал(а): А что не так с дисками? При высоких скоростях фрикционное торможение о поверхность катания колеса запрещено. Я не знаю может ли повреждение диска вызвать излом оси, но в любом случае эту информацию передадут в НИИЖД и она утечет :pleasantry: там же тоже не дураки сидят, вы бы знали какие суровые испытания проходят например колесные оси. И неразрушающий контроль, и разрушающий когда из партии берется несколько осей и нагружаются пока не ломаются, а затем проверяют силу. при котором она сломалась. Скорее поверю в то, что допустили колесную пару с изношенным гребнем или поверхностью катания с деффектами, превышающими установленные инструкцией. Но мне не видно толком где именно сошел вагон - обычно они на кривых сходят, когда путь поворачивает, а гребни не способны удержать вагон на рельсах. Бывают случаи излома диска колеса - тоже может быть. Но вовсе не из-за изношенности. У каждой детальки на вагоне есть сроки и проверки и обязательного ремонта, ставится код предприятия и дата проведения - халатно к этому относиться - лишиться работы. Про изношенные пути 101% бред.
Про диски взял инфо отсюда:
"...не было никакого взрыва. И теракта не было.
А была банальная неисправность тормозной системы вагонов.
На этом поезде установлены дисковые тормоза.Намного эффективнее прежних,но не доработаны.
Произошел "клин".То есть заклинило тормоза на двух последних вагонах (или только на предпоследнем).
Скорость на том участке пути около 150 км/ч.
Что произойдет при резкой остановке с такой скорости,объяснять,думаю, излишне.
Тут и машину (у которой и центр тяжести и развесовка и устойчивость получше)занесет и перевернёт ,не то,что вагон".
http://efa2007.livejournal.com/111622.html
и вот, интересный кусок из сообщения, которое я уже приводил:
Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они немедленно переходят в действия - вагон начинает скрежетать, перекашиваться, болтаться из стороны в сторону - с все увеличивающейся амплитудой.
Все это происходит еще за десять секунд, за которые понимаешь, ЧТО же сейчас случится. Я успел сгруппироваться, если таковой термин вообще применим к моей тушке))
***
По поводу взрыва ничего сказать не могу - никаких подозрительных звуков или резких изменений в движении вагона я не заметил - но, с другой стороны, авария произошла в районе 4го с конца вагона, а мы ехали в первом - вполне возможно, что взрыв разрушил полотно, а пострадавшие вагоны просто сошли с рельсов.
http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html
10 секунд - это не много после взрыва? Впрочем, другая оцевидица говорила, что 1 и 2 вагон были в километре от остального состава.
Вагон №3 остался в составе поезда, только его сильно накренило. Очень сильно. Градусов на 45. Там почти никто не пострадал, легкие ушибы и одна женщина в момент аварии шла из курилки. Говорят, что у нее травма. Вагон №2 был примерно в километре от состава. №1 еще дальше.
Ткж инфо по прошлому взрыву 2007 года. Похоже:
"Большие вопросы вызывает и факт отсутствия «воронки от взрывного устройства эквивалентом 2 кг тротила».

Эксперт-взрывотехник, ознакомившийся с материалами предварительного расследования, сомневается в приведенных фактах:

- Не было никакого взрыва, по крайней мере, эквивалентом в 2 килограмма тротила, - заявил ветеран отечественных спецслужб. - На месте осталось лишь углубление диаметром 120 сантиметров и глубиной в 30 сантиметров. При заявленном взрыве осталась бы как минимум двухметровая воронка, да и вагон, под которым произошел взрыв, улетел бы с полотна на несколько десятков метров. Кроме того, произошел бы большой выброс щебня насыпи полотна, которым посекло бы вагоны, а этого нет.

Помимо этого эксперты отмечают и необычный для взрыва характер деформации рельса. При взрыве он был бы существенно искривлен. В данном же конкретном случае рельс фактически выбит, что подтверждает, скорее, версию технической причины деформации.

Объяснение найдено даже для обнаруженных неподалеку в овраге проводов якобы взрывного устройства:

- Найти вдоль наших дорог провода – дело несложное, - пояснил «Твоему ДНЮ» эксперт Минтранса. - Это могли быть, к примеру, провода системы центральной блокировки..."
Последний раз редактировалось lsd дача 28 ноя 2009, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Viktorian »

369 писал(а):В пострадавшем при аварии вагоне экспресса найден кейс с героином http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009 ... 9577.shtml

В поезде 13 вагонов, ехало почти 700 человек. Люди погибли в двух последних вагонах. При этом в этих двух последних (!) вагонах оказались: глава госрезерва, глава росавтодора, заместитель главы росрыболовства, глава управы района “кузьминки” и чемодан с героином.

спрашивает вопрос - сколько же ВСЕГО интересного было в этом поезде?
Думаешь в этих вагонах ехал "Артем Боровик"?
Может быть, может. По крайней мере объясняет цели, иначе теракт -это бред.
Можно, конечно гонять ж/д лабораторию, а можно глянуть на пути даже в городской черте, где костыли торчат на 1/2 или гайки без гроверов. Ничему не удивляюсь и лишь вспоминаю Францию, где только заикнулись о приватизации ж/д, а жители страны отреагировали мгновенно.
Скорость -она везде скорость. Что в авто может случиться на 50-60км? Но все стремились успеть на "последний" рейс Конкорда.
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение lsd дача »

А вот аргументы против моей версии и за:
http://afranius.livejournal.com/92031.h ... #t10430335

Против:
Я работаю в компании, которая очень плотно работает с РЖД. По станциям наездился, с механиками/дежурными наговорился.
Особого развала не наблюдается - персонал дрючат и строят регулярно, постоянно ездят ревизоры с проверками. На каждой станции в дежурке и в комнате механика висит наглядная агитация со схемами произошедших ранее аварий, разъяснением и сроками, которые дали виновным.

Конкретно Октябрьская дорога вполне нормально финансируется и пути содержит хорошо. Те же самые рельсы регулярно обследуются техникой, на самотёк ничего не пущено.

По сравнению с бардаком, который творился в 90-х - действительно работает как часы.

Да, всё бывает - и излом рельса, и дефект металла - но гораздо большо похоже на взрыв небольшого количества хорошо заложенной взрывчатки. На скорости 200 километров в час достаточно немного покривить или разорвать рельс - и будет сход с существенными последствиями.
Это не времена Второй Мировой, когда поезд ехал на скорости 50-60 километров в час, и после подрыва рельса просто останавливался, когда нужны были действительно килограммы взрывчатки для повреждения поезда.
Оппонент говорит:
К сожалению, мой опыт говорит об обратном. Да, "персонал дрючат и строят", да, "замучили проверками" - но вся эта активность, к сожалению, идет помимо материально-технического обеспечения. То есть людей "дрючат" = но ни денег, ни инструментов, ни дополнительных рабочих рук не дают. Обновление и, прошу прощения за неприличное слово, МОДЕРНИЗАЦИЯ путей и подвижного состава идет черепашьими темпами, ЗАВЕДОМО много более низкими, чем износ.

И самое главное: в период кризиса даже то, что делалось в плане модернизации и ремонта, практически прекратилось "до лучших времен". То есть - в 2009 году по всей системе РЖД в лучшем случае "латали дыры".

С точки зрения контроля акцент делался на внешний эффект: кусты подстрижены, заборы покрашены, персонал вздрючен, премии съекономлены. А то, что пути приходят в негодность, что вагоны ремонтировать нечем, что нет запчастей - это "потом".

Вот и результат.

Для человека, знакомого с реальной ситуацией в РЖД, версия теракта звучит дико. Все равно как при виде пьяного, лежащего у тебя в подъезде, предположить, что это - бывший президент Франции Жак Ширак, тайно приехавший в Москву и надравшийся здесь до чертиков. Теоретически и такое возможно, но гораздо вероятнее, что это твой сосед дядя Коля, всему микрорайону известный алкаш.
marcheur
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение marcheur »

Чуть не в тему, но близко к ней...
Имел опыт общения с РЖД на местном уровне. к Верхам РЖД, в Москве, доступ закрыт наглухо.
Так, вот, решение о размещении на земле РЖД вполне мирного, и всем полезного объекта, рождалось 18 месяцев. И это при том, что от РЖД ничего особенного не требовалось, наоборот, в итоге РЖД сулило получать, хоть и не большие по их масштабам, но деньги.
Бюрократия - комплимент для характеристики ситемы делопроизводства в РЖД.
Там, тупо, никому ни до чего нет дела. Ты им хоть бесплатную охрану и оборону всех их путей предложи - замурыжат...
Лаврентий Берия, кажись, создал эту систему. Похоже, она так и функционирует.

Жалко погибших и пострадавших....
Но, не верю в терракт, потому ещё жальче...
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение R717 »

Переписал пост, разложив его по полочкам.
"...не было никакого взрыва. И теракта не было.
А была банальная неисправность тормозной системы вагонов.
На этом поезде установлены дисковые тормоза.Намного эффективнее прежних,но не доработаны.
Произошел "клин".То есть заклинило тормоза на двух последних вагонах (или только на предпоследнем).
Скорость на том участке пути около 150 км/ч.
Что произойдет при резкой остановке с такой скорости,объяснять,думаю, излишне.
Тут и машину (у которой и центр тяжести и развесовка и устойчивость получше)занесет и перевернёт ,не то,что вагон".
http://efa2007.livejournal.com/111622.html
Заклинивание тормозов
1) Тупо сравнивать с резкимторможением машины с РЕЗИНОВЫМИ покрышками на АСФАЛЬТЕ. Тут ЖЕЛЕЗО по ЖЕЛЕЗУ будет хорошо скользить :pleasantry: ничего сверхъестественного
2) Если бы заклинило тормоза об этом бы узнали проводники - в буксах находялся противоюзные датчки, которые ставились еще до дисковых тормозов. Кроме того дисковые тормоза не новые - они пришли из-за бугра - небывает скоростных поездов не с дисковыми тормозами. Они пневноэлектрические (как и обычные колодочные на пассажирском поезде) и там есть свои датчики отпуска и срабатывания тормозов. Тоесть все в датчиках. На таких вагоназх с боку есть лампочки которые светятся зеленым если тормоза отпущены или красным если сработали. Как раз специально для тех бабушек на переездах.
3) Если бы сработал тормоз на одном вагоне, то сработала бы такая штука как ускоритель торможения - тормоза бы сработали по всем вагонам. Однако ускоритель ключается при коротких поездах, если тут длинный он мог быть не включен
4) Если он был выключен и тормоза бы сработали в одном вагоне - между ними бы порвало астосцепку. Далее вагоны расцепились - падение давления в тормозной магистрали и тормоза снова срабатывают повсюду.
5) Тормоза могут срабатывать и при скоростях 150 км\ч - это называется экстренное торможение, которое происходит если сорвать стоп-кран или его применил машинист.

Поменьше лазте в такую клоаку как ЖЖ :tease: там очень много умнейших индивидов

Насчет пунка 3 могу ошибаться, слишком тесно с этим не знаком, особенно на дисковом торможении.
Последний раз редактировалось R717 28 ноя 2009, 23:13, всего редактировалось 2 раза.
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение lsd дача »

Отлично, значит и этот вариант отметается. Главное - выяснить истину. Вот кстати какие мысли у людей рождаются:
Вообще удивительно. Они столько лет врали по ТВ, что сейчас им просто перестали верить. Даже если вдруг они говорят правду - им все равно никто не верит.
Эффективность телевизионной пропаганды, на которую так всегда надеялся Сурков, таким образом приблизилась к нулю.
За что боролись - на то напоролись.
А про ЖЖ это вы зря, ведь там есть все. Такие неспециалисты и на форумах могут чушь городить. Дискусси ведутся по тем же принципам, как и на форумах. А актуальной, а иногда и эксклюзивной инфы - много, т.к. отпервых лиц. И люди там умные, главное знать, кто.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение R717 »

Кстати пункт 4 оказался спорный для самого себя. Автосцепку могло бы и не порвать, пару хвостовых вагонов скользящих на заклиненых колесах по бесстыковому пути сильных нагрузок могут и не создавать - но это только предположение. А если автосцепку порвало и она выпала из вагона под колеса - тогда сход мог бы быть преспокойно.
Выпадет такая бандура 180-ти килограмовая под колеса...
Изображение
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46465
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение step »

marcheur писал(а):Чуть не в тему, но близко к ней...
Имел опыт общения с РЖД на местном уровне. к Верхам РЖД, в Москве, доступ закрыт наглухо.
Так, вот, решение о размещении на земле РЖД вполне мирного, и всем полезного объекта, рождалось 18 месяцев. И это при том, что от РЖД ничего особенного не требовалось, наоборот, в итоге РЖД сулило получать, хоть и не большие по их масштабам, но деньги.
Бюрократия - комплимент для характеристики ситемы делопроизводства в РЖД.
Там, тупо, никому ни до чего нет дела. Ты им хоть бесплатную охрану и оборону всех их путей предложи - замурыжат...
Лаврентий Берия, кажись, создал эту систему. Похоже, она так и функционирует.

Жалко погибших и пострадавших....
Но, не верю в терракт, потому ещё жальче...
Вот ты извини меня, но скажи мне реально не понимаешь почему без проверки никого не впускают к себе на территорию? У нас например, хотя и не настолько социально значимая контора и то людей по месяцу проверяют и всё вытряхивают, а тут РЖД. Как дети прямо...
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение lsd дача »

step писал(а):
marcheur писал(а):Чуть не в тему, но близко к ней...
Имел опыт общения с РЖД на местном уровне. к Верхам РЖД, в Москве, доступ закрыт наглухо.
Так, вот, решение о размещении на земле РЖД вполне мирного, и всем полезного объекта, рождалось 18 месяцев. И это при том, что от РЖД ничего особенного не требовалось, наоборот, в итоге РЖД сулило получать, хоть и не большие по их масштабам, но деньги.
Бюрократия - комплимент для характеристики ситемы делопроизводства в РЖД.
Там, тупо, никому ни до чего нет дела. Ты им хоть бесплатную охрану и оборону всех их путей предложи - замурыжат...
Лаврентий Берия, кажись, создал эту систему. Похоже, она так и функционирует.

Жалко погибших и пострадавших....
Но, не верю в терракт, потому ещё жальче...
Вот ты извини меня, но скажи мне реально не понимаешь почему без проверки никого не впускают к себе на территорию? У нас например, хотя и не настолько социально значимая контора и то людей по месяцу проверяют и всё вытряхивают, а тут РЖД. Как дети прямо...
Да, давайте предположим промедление в случае marcheur опасениями РЖД со стороны шпиёнов и террористоф. Они 18 месяцев проверяли по базам и приставляли агентов-детективов к организации для проверки, не сотрудничают ли они с чужими спецурами и не платят ли им западные фонды! Ведь любой, кто предлагает выгодную сделку, наверняка обманет!
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение winzard »

ОАО "РЖД" приняло решение выплатить более 35 млн. рублей семьям погибших и пострадавшим при крушении поезда № 166 "Невский экспресс".

Как сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, принято решение выплатить материальную помощь семьям погибших и пострадавшим при крушении пассажирского поезда №166 "Невский экспресс".

Согласно решению ОАО "РЖД" семьям погибших будет перечислено по 500 тыс. рублей, пострадавшие при аварии пассажиры получат материальную помощь в размере до 100 тыс. рублей.

Общий объем выделяемых компенсационных средств составит более 35 млн. рублей.
Где тут про 15 тысяч?
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение SvyatSvyat »

winzard писал(а):
ОАО "РЖД" приняло решение выплатить более 35 млн. рублей семьям погибших и пострадавшим при крушении поезда № 166 "Невский экспресс".

Как сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, принято решение выплатить материальную помощь семьям погибших и пострадавшим при крушении пассажирского поезда №166 "Невский экспресс".

Согласно решению ОАО "РЖД" семьям погибших будет перечислено по 500 тыс. рублей, пострадавшие при аварии пассажиры получат материальную помощь в размере до 100 тыс. рублей.

Общий объем выделяемых компенсационных средств составит более 35 млн. рублей.
Где тут про 15 тысяч?
Тут про 15 тысяч нет, но, тем не менее,
Обязательная страховка включается в цену билета и стоит 2,3 рубля. Максимальная сумма выплат по ней составляет 12 000 рублей.
В цитате, приведённой на самом верху этого поста, нет об этом, зато есть здесь http://www.gazeta.ru/business/2009/11/28/3292193.shtml
Все остальные выплаты - это не страховые, а лишь добровольные от РЖД и Резервного Фонда. Это означает, что, если вдруг с кем-то что-то случится в поезде и по вине ЖД, о чём не напишут в газетах и не будет большого резонанса, то он или его семья получит максимум 12000 рублей и решения РЖД о выплате еще 500 тыс. они вряд ли дождутся.
marcheur
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение marcheur »

Позволил себе некоторые расчёты

Скорость состава, говорят, была около 140 км/ч, это примерно 39 м/c
Рельс, говорят, вырван на участке 1 метр
1метр состав проезжает за 0.026 секунды

Вопрос - на сколько просядет вниз колесо, потеряв под собой опору (рельс)?

S = Vot + gt2/2 (t2 - t в квадрате)
и того
Vo = o начальная скорость в вертикальном направлении
g = 9,81 м/c2 ускорение свободного падения

Считаем:
Еслы был вырван кусок рельса длиной 1 метр колесо просядет на 0,0033 метра = 3,3 мм
Если 2 метра рельса отсутствовало, просадка составит 0, 013 м - 13 мм

Как мне представляется, ничего особенного с составом произойти не должно было, даже в случае отсутствия куска рельса 2 м длиной.
Тряхонуло бы состав прилично, но он снова встал бы на рельсы.
Ситуация аналогична той, когда например на стыке рельсов следующий по ходу состава рельс приподнят на 13 мм

Есть правда нюанс. Пружины.
Потеряв опору, колесо устремится вниз не только под действием силы тяжести, но и под действием силы пружины, стремящейся из сжатого состояния перейти в расжатое.
Не знаю как точно устроена вагонная тележка, посчитать с учетом действия пружин не берусь.
Сила будет пропорциональна одной четверти веса вагона, но нужно знать вес колесной пары, чтобы расчитать ускорение от действия пружин...и приплюсовать его к ускорению своболного падения

Ситуацию легко смоделировать. Здесь господину Якунину и карты в руки.
Последний раз редактировалось marcheur 29 ноя 2009, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
SvyatSvyat
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение SvyatSvyat »

Рельс-то был вырван, но если говорят о 7 килограммах тротила, то они и на вагон должны были как-то воздействовать, не ушла вся энергия взрыва только на отрыв рельса.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение R717 »

Вот первый раз действительно был взрыв, чтобы всякие лсддачи не сомневались было куча фоток локомотива, в том числе и любительских где машинное отделение, некоторые устройства и кабина машиниста были пробиты осколками, на другом жд ресурсе есть запись переговоров машиниста и ДСП, где машинист докладывал о взрыве и о том, что он не видит как сошли вагоны из-за густого дыма после взрыва. А вот она = http://www.train-photo.ru/data/media/128/NE_13.8.07.mp3
Интересно а в этот раз про дым слышно было чего? А материалы утекуть в сеть? :tease:
Viktorian
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Viktorian »

Еще чуть-чуть подбросить некоторых и постов и станет ясно, что РАО РЖД -это самый охраняемый объект в стране, эдакий Изумрудный город на одной странице книги новейшей истории. Почти "Фонтан жизни" среди военной Германии того времени.
ЖД приватизировали тихой сапой, клянясь в притоке бешенных частных инвестиций. Вместо этих инвестиций получили в первый год монопольно дикую прибыль от стоимости перевозок. Пустили на покраску вагонов и переодевание персонала. А дальше -фук. РАО -в первых рядах за государственным кредитом.
На все ворчание про монополизм нам вкладывают в уши несколько десятков км., не принадлежащих РАО.
Естественная убыль старых кадров по всем плоскостям и координатам страны приведет к еще большим катаклизмам.
Разрисованная будка КТСМ должна говорить не о борьбе с граффити, а о шаговой доступности любого смертного к объектам контроля и управления.
Может кто-то желает сравнить охраняемость ЖД с авиа? Так вот даже там пьяные пилоты, дети в кабинах с тумблерами и дети в грузовых отсеках.
Замечательно тут сказали про ТВ и СМИ. Ложь общая порождает и общий хаос.
Маугли
Журналист
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 09:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Маугли »

А какая неразбериха идёт с номерами вагонов. Везде гоаворится о первом и втором вагоне. Если этоих прямая нумерация № 1 и № 2 - значит нумерация вагонов с хвоста поезда. В тоже время многие говорят о тринадцатом и четырнадцатом. Может это просто по порядку. Но в списках пассажиров тринадцать вагонов, это за вычетом непронумерованного вагона-ресторана или технического вагона? Везде пишут и говорят о трёх вагонах, а на сайте РЖД - сошло 4 вагона...
Кста... в вагоне № 02 числится пропавшим без вести Халецкий А.Г. место №6.
Списки и пресс-релизы РЖД здесь:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... yerId=4065
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Grum_ »

в остальном - пилотирование современного реактивного самолета совершенно несложно, куда проще чем Ан-2 (потому что компьютер не даст сделать никакую глупость)
Сочи (ушли на второй и потерялись), Иркутск (вывод на взлетный и бездействие пилотов), Пермь (тоже ушли на второй и потерялись), Питер (когда чуть не угробили г-жу Анодину), Калининград (уход на второй и посадка без шасси), Шарик (на заходе пролюбили скорость, что чуть не свалились ) .... и еще толпа примеров хорошо доказывают "справедливость этого утверждения.
И предварительные выводы про Арбуз ЭйрФранс, который в океан упал. Тоже судя по всему умный компьютер помог.
умка
Сообщения: 19733
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение умка »

SvyatSvyat писал(а): Максимальная сумма выплат по ней составляет 12 000 рублей.
В цитате, приведённой на самом верху этого поста, нет об этом, зато есть здесь http://www.gazeta.ru/business/2009/11/28/3292193.shtml
Все остальные выплаты - это не страховые, а лишь добровольные от РЖД и Резервного Фонда. Это означает, что, если вдруг с кем-то что-то случится в поезде и по вине ЖД, о чём не напишут в газетах и не будет большого резонанса, то он или его семья получит максимум 12000 рублей и решения РЖД о выплате еще 500 тыс. они вряд ли дождутся.
Это Винз со ставками на бирже попутал...переиграл :rofl:
................
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 09 май 2008, 11:52
Откуда: ЗКП
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение ................ »

Руководитель Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) Борис Евстратиков, - погиб.
Председатель правления Росавтодора Сергей Тарасов - погиб.
Эти смерти очень сильно подорвали позиции Путина.
Так что это в любом случае приведёт к новому переделу власти. Ждите переворота.
anovikov
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение anovikov »

В смысле что Медведев, несколько раз сильно скомпрометировав Путина (например назначением Кадырова на должность министра МВД при постоянном терроризме), сгонит его и захватит реальную власть?
................
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 09 май 2008, 11:52
Откуда: ЗКП
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение ................ »

Тебе не кажется символичным что пустили под откос именно Невский экспресс?
Это удар по всей Питерской группировке.
Думаю что Медведев и Путин в одной связке и если падает один, то другой не удержится.
Интересно сейчас наблюдать за поведением Московской и Свердловской группировками. :crazy:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Maksum »

В Питере еще много бравых парней, и прекращаем флудить, тут не политика. ТТХ самолетов и назначение Кадырова, не сильно коррелируют с темой.
star1969
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:01
Откуда: Запольная
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение star1969 »

Grum_ писал(а):Что-то маловата воронка для 7 кг. тротила.
Для того чтобы порвать рельс хватит 200 грамм.
Согласен полностью . Вы представляете себе , что такое 7 кг. тротила? Да этот вагон улетел бы далеко , а не лежал бы на рельсах на боку. По ТВ показали кусок полотна выбитого якобы взрывом ( 7 кг. тротила ). Так там 50 см.
Кстати партизаны немецкие эшелоны пускали 500 - ста грамами .
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46465
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение step »

star1969 писал(а):
Grum_ писал(а):Что-то маловата воронка для 7 кг. тротила.
Для того чтобы порвать рельс хватит 200 грамм.
Согласен полностью . Вы представляете себе , что такое 7 кг. тротила? Да этот вагон улетел бы далеко , а не лежал бы на рельсах на боку. По ТВ показали кусок полотна выбитого якобы взрывом ( 7 кг. тротила ). Так там 50 см.
Кстати партизаны немецкие эшелоны пускали 500 - ста грамами .
Представляем, а ты представляешь, что сталь вообще то улучшается? Или ты так поговорить зашел?
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26163
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 284 раза

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Maksum »

step, ямка реально маловата для 7 кг тротила, но зная наших товарищей телевизионщиков им сп...деть недолго, кто нибудь сказал в эквиваленте более килограмма тротила, они для красоты вопроса сделали 7 кг тротила.
Dr. R
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение Dr. R »

очень интересно, почему в первый день сказали о воронке 30х50 см, а сейчас она выросла и причем значительно???
Аватара пользователя
step
Сообщения: 46465
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: Крушение "Невского Экспресса"

Сообщение step »

Maksum писал(а):step, ямка реально маловата для 7 кг тротила, но зная наших товарищей телевизионщиков им сп...деть недолго, кто нибудь сказал в эквиваленте более килограмма тротила, они для красоты вопроса сделали 7 кг тротила.
Это же насыпь для шпал, естественно она будет меньше.
Ответить Пред. темаСлед. тема