«Домашний интернет» от «Билайн»

новые тарифы, вопросы, предложения.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение lsd дача »

Keytown писал(а):у меня последние 3 дня, наблюдаются следующие проблемы с интернетом. начну по порядку: позавчера по логам всю ночь не работал интернет, где-то в 9 утра интернет появился, но проработал не больше часа и снова отвалился. я подумал, что скоро должны починить и на пару часов выключил компьютер. когда включил вновь, ничего не заработало. переключив сетевой кабель на компьютер, увидел "неопознаная сеть без доступа к интернет", также заметил, что не принимаются сетевые пакеты и не присваевается айпи. позвонив в службу поддержки 88007008000 и объяснив ситуацию, что раньше все работало, а сейчас не работает ни на роутере, ни на ПК, ни на ноуте, мне ответили, что у меня никаких ограничений не наблюдается, начали диктовать как очистить таблицу маршрутов и всякие бональные вещи. проделав все советы у меня, как я и ожидал, ничего не заработало. тогда у меня спросили мак-адрес сетевой карты и перенаправили к инженеру, тут-то и началась моя эпопея с ожиданием ответа инженера. вначале ответчик просил подождать 25минут, после 30-минутного ожидания, ответчик все также просил подождать 25мин. я повесил трубку. перезвонив через час и продиктовав номер предыдущей заявки, меня отправили снова к инженеру и попросили подождать 20 мин. ни смотря на то, что ответчик раз 5 просил подождать еще девять минут, я дождался.. почти.. когда оставалось ждать меньше минуты, связь случайно? оборволась. подождав еще некоторое время я перезвонил и, наконец, дозвонился. Инженер меня выслушал, и пошел проверять оборудование. вернувшись, он сказал, что новости неутешительные, что-то с оборудованием в подъезде. пока он это говорил, у меня начали передаваться покеты и все заработало. инженер удивившись не меньше меня, сказал, что у меня в подъезде стоит "непонятное оборудование", от одного (он назвал фирму, но я ее не запомнил) он получал отклик, а от другова, он его не смог идентифицировать, ничего нет. Заранее прошу прощения, если что не так понял. Но т.к. интернет и локалка у меня заработали, я с ним попрощался.

и вос сегодня, опять около 10 часов, все снова отвалилось: ни приема пакетов, ни айпи, ничего. позвонив на этот раз по 631020 и сразу попросив соединить со смоленском, мне ответили, что так они не работают. но с инженером сразу соединить согласились. прождав инженера сначала 30, потом он еще 20мин выяснял что случилось. в итоге он ответил следующее: проблемы с оборудованием, что он поговорил с коллегами из смоленска и что к вечеру они должны все исправить. На вопрос о перерасчете, он ответил, чтобы я позвонил еще раз и описал ситуацию, когда все заработает. а пока я должен сидеть неизвестно сколько без интернета.


Прошу прощения за столь долгую предысторию, а теперь вопросы.
1. можно ли как-нибудь позвонить напрямую в смоленск без всяких автоответчиков? и не ждать часами ответа инженеров, которые все равно перезванивают в смоленск.

2. я так понял в разных домах ставят разное оборудование. когда мне ждать хорошего оборудования в моем подъезде? суточное пропадание интернета и сети через день меня какбы не очень устраивает.

3. стоит ли мне вообще спрашивать про перерасчет? или я опять потеряю много времени и ничего не смогу объяснить. ведь обычные "специалисты", говорят, что у меня никаких ограничений не наблюдается.

P.S. Для работников билайна: Пржевальского 6/25, подъезд 1. номера моих заявок: 28025316 и 28075028

у меня то же самое было не раз. сказали, "плохое оборужование в доме" и во всём доме нет инета
сейчас позвонил и оставил заявку для перерасчёта дней, когда у меня не было инета

прошу отметить: если у вас в какой-то день не было инета по вине билайна больше 4-х часов, вы можете позвонить в колл-центр и попросить о перерасчёте. деньги за целые сутки вам вернут. у меня таких дней было 3 или 4 за неполный месяц юзания. вот проверят они, завтра позвонят, скажу, чё стало
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение maximkr »

У меня аналогичная ситуация: по несколько раз в месяц что-то происходит с оборудованием на доме (Пржевальского, 9/27), отваливается инет+локалка. Сама проблема не лечится, нужно звонить в колл-центр, там 2 часа заново создавать соединения, переподключать провода туда-сюда, ждать на линии, после чего соединяют с инженером, который практически сразу говорит что оборудование билайна на доме не отвечает и сегодня-завтра исправят. Сегодня вот с утра интернет лежит (сижу по GPRS), до этого в понедельник или вторник все лежало день.

Вопросы:

1) Какие шансы исправить проблему окончательно ? Сегодня сказали что проблема вероятно с питанием и поставят UPS. При этом в квартире никаких проблем с питанием не заметно - часы не сбрасываются, компы работают и т.п.

2) Есть ли способ сообщить о проблеме минуя колл-центр ? Переключать провода и заново настраивать сетевухи по 2 часа напрягает ничуть не меньше, чем отсутствие интернета само по себе. На ключевые фразы типа "заявка номер <называю номер старой заявки>", "роутер висит под потолком, подключить компьютер напрямую не могу" или "проблема с вашим оборудованием, была уже раз 10, инженеры сказали соединять с ними напрямую" саппорт первого уровня практически не реагирует и предлагает ждать пока само пройдет.
Аватара пользователя
Maxvell51
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 22:33
Настоящее имя: max
Откуда: попова,самый конец
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Maxvell51 »

ЭЭэ...ну и рассказы

а мне только сегодня наконец позвонила девушка и пообещала что все будет в субботу в обед =)
ROTORSAT
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение ROTORSAT »

Всем у кого периодические проблемы в районе улиц Бакунина и Пржевальского! Поясню, в одном из домов где установлено узловое оборудование, без предупреждения, постоянно ведутся работы энергетиками и отключается электроэнергия на 5-8 часов, о чем жалуются как жильцы так и мы. Если такая систематика будет продолжаться, то будет осуществлен перенос оборудования и надеемся ситуация в том районе улучшиться.
Аватара пользователя
Keytown
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
Откуда: Пржевальского
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Keytown »

maximkr, И не говори( аналогичная у нас с тобой проблема на Пржевальского. Скажи потом, чем у тебя все закончилось. Мне никто ничего про бесперебойник не говорил. Хотя тоже уверен, что не в электричестве дело.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Grum_ »

ROTORSAT, тогда может быть вам стОит самим проверять работоспособность оборудования в этом районе, а не заставлять это делать жильцов?

Посмотрев на тарифы уже подумывал о подключении билайна вторым провом на работе, а почитав отзывы желание поубавилось.
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Schumi »

cR@zyK, а по какому телефону ты звонил относительно юр.лиц?
По части качества, даже не знаю. С момента подключения (лето) траблов особо не замечал. А перебои были только, когда плановые работы. Единственное, что л2тп не работал, хотя знал, что у людей уже работает. Сейчас правда работает.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
ROTORSAT
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение ROTORSAT »

Keytown писал(а): Хотя тоже уверен, что не в электричестве дело.
В нем!
тогда может быть вам стОит самим проверять работоспособность оборудования в этом районе, а не заставлять это делать жильцов?
Жильцы вообще то жаловались, в соответствующие службы, на частые отключения электроэнергии в их домах.
lsd дача
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение lsd дача »

Вот оно что.
А в каком это доме энергетики работу ведут? Не в моём? А то эл-во часто пропадает. И что за работы такие... Хотелось бы знать.
Аватара пользователя
Keytown
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 24 май 2007, 18:52
Откуда: Пржевальского
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Keytown »

ROTORSAT писал(а):
Keytown писал(а): Хотя тоже уверен, что не в электричестве дело.
В нем!

Вам конечно виднее, я только знаю, что в квартире у меня электричество не пропадало, по приборам видно.

А на счет переноса оборудования, я считаю, что его стоит перенести в любом случае, ведь многим домам на этих улицах уже больше, чем по 60лет, сбоев не может не быть(

а на счет "не заставлять это делать жильцов", вопрос про то, куда звонить, остается в силе. Ведь согласитесь, дозвониться до инженера в call-центре составляет никак не меньше 30 минут. и то, это в лучшем случае...
mike777
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:12
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение mike777 »

Belikov писал(а):Новые корпоративные тарифы от Билайн. Я хочу себе домой инет по таким ценам!((
Билайн: Вы еще верите сотовым операторам - тогда мы идем к вам
Не обратили внимание на название колонки "Скорость ОТ абонента", а соверешенно зря. Это тарифы на исходящий трафик. Коллега из одной уважаемой организации узнал про эту милую тонкость от Билайна.
Belikov
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Belikov »

mike777 писал(а):Билайн: Вы еще верите сотовым операторам - тогда мы идем к вам
Не обратили внимание на название колонки "Скорость ОТ абонента", а соверешенно зря. Это тарифы на исходящий трафик. Коллега из одной уважаемой организации узнал про эту милую тонкость от Билайна.
Хм.. как мило! Первая мысль, когда я увидел эти тарифы была даже не про деньги, а про скорость. Если бы Билайн мог давать анлим по 2 мегабита, он наверняка его бы и давал на премиум тарифных планах для домашних юзверей. А раз не даёт, значит ресурсов пока на такую полосу не хватает.

Новые корпоративные тарифы предлагают заключать сроком минимум на год. К сожалению, нельзя взять месячишко и посмотреть, откуда и куда всё же эта скорость подразумевается. Впрочем, для юриков за штуку рублей в месяц хоть какая скорость -- уже вкусное предложение по местным меркам.

Как думаете, стоит заключать договор? Кто-нибудь уже пробовал? Мегабит/с там хоть будет-то?=/
freese
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 17:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение freese »

Как думаете, стоит заключать договор? Кто-нибудь уже пробовал? Мегабит/с там хоть будет-то?=/
может у тебя есть желание первым попробовать и потом расказать :)
Аватара пользователя
orlandino99
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение orlandino99 »

freese писал(а):
Как думаете, стоит заключать договор? Кто-нибудь уже пробовал? Мегабит/с там хоть будет-то?=/
может у тебя есть желание первым попробовать и потом расказать :)
Очередная замануха, не зря там договор на год, я думаю в договоре есть пункт про периодическое
повышение тарифов и догонят до тарифов Домолинка, а там можно и выше, а спрыгнуть будет уже нельзя :mellow:
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Grum_ »

Belikov писал(а):Если бы Билайн мог давать анлим по 2 мегабита, он наверняка его бы и давал на премиум тарифных планах для домашних юзверей. А раз не даёт, значит ресурсов пока на такую полосу не хватает.
Количество домашних юзверей явно в разы больше количества организаций.

Вообщем дозвонился и я.
Скорость 2048 и на входящем и на исходящем. Также говорят, что никаких пунктов о повышении стоимости в договоре нет. Срок действия договора 1 год.
Революция? :)
Аватара пользователя
orlandino99
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 13:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение orlandino99 »

Grum_ писал(а):
Belikov писал(а):Если бы Билайн мог давать анлим по 2 мегабита, он наверняка его бы и давал на премиум тарифных планах для домашних юзверей. А раз не даёт, значит ресурсов пока на такую полосу не хватает.
Количество домашних юзверей явно в разы больше количества организаций.

Вообщем дозвонился и я.
Скорость 2048 и на входящем и на исходящем. Также говорят, что никаких пунктов о повышении стоимости в договоре нет. Срок действия договора 1 год.
Революция? :)
Нужен сам договор, тогда будет все ясно, интересно в какой срок подключают и действительно ли берут за это тысячу рублей, в этом сомневаюсь, не зря есть строка подключение отдельно стоящих зданий за 17000 деревянных, все офисные здания отдельно стоят. В общем много неясного, а тарифы хорошие, если не обманывают :crazy:
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Schumi »

договор
Вложения
.rar
(37.96 КБ) 60 скачиваний
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Аватара пользователя
cR@zyK
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 11 май 2005, 08:27
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение cR@zyK »

Grum_ писал(а):Также говорят, что никаких пунктов о повышении стоимости в договоре нет.
5.3. Цены и тарифы на Услуги могут изменяться Совинтел в одностороннем порядке с направлением уведомления Клиенту за 30 (тридцать) календарных дней до изменения.
Аватара пользователя
-XL-
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение -XL- »

это только у меня корбина вторую неделю работает через ж... или у всех? ул. Кирова
ROTORSAT
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 13 июн 2005, 22:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение ROTORSAT »

Keytown писал(а): вопрос про то, куда звонить, остается в силе. Ведь согласитесь, дозвониться до инженера в call-центре составляет никак не меньше 30 минут. и то, это в лучшем случае...
В call-центре в смене более 50 инженеров, которые общаются именно с клиентами по более продвинутым вопросам, а в Смоленске инженеров раз, два и .. , и работают они чисто по железу. Так что все должны выполнять свою работу.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Grum_ »

orlandino99 писал(а):все офисные здания отдельно стоят.
Не все. Есть на первых этажах жилых домов. Подключение за 1тыр. подтвердили.

cR@zyK, Это вообще не тот договор. Тут про сроки: "Договор вступает в силу с даты подписания Сторонами, указанной выше, и действует в течение неопределенного срока." А по телефону говорили, что срок действия - 1 год.
Да и про санкции в случае досрочного расторжения тоже ничего не написано.
Последний раз редактировалось Grum_ 20 ноя 2009, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Free Your Mind
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Free Your Mind »

Эх, ровно год уже прошел с момента оставления мной заявки, а воз и ныне там, только одни обещания и перенесение сроков! :yahoo:
Mick
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Mick »

Grum_ писал(а): cR@zyK, Это вообще не тот договор.
+1. Больше похож на телефонный. По пункту 4.7. Совинтел не отвечает за качество услуг, если ты в телефонную сеть впихнешь несертифицированный факс :)
Blackable
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Blackable »

Странно как-то: "физикам" Билайн раздает и-нет по договорам ЗАО "Инвестэлектросвязь", а "юрикам", получается, под другим "соусом" - СовИнтел :unknw:
Аватара пользователя
Schumi
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
Настоящее имя: Юрий
Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Schumi »

по части договора - человек позвонил по телефону, что в листовке, сказал про инет, сказал адрес дома, ему прислали то, что я выложил.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
Blackable
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Blackable »

Бывший GoldenTelecom, который с 1.03.08 входит в группу компаний Вымпелком.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Maksum »

странно такие цены, за такую скорость, при той ценовой политике, которая действует для физиков, что то тут не так.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Grum_ »

Maksum, Даже если поднимут цены через какое-то время ничто не мешает разорвать договор. Про штрафы в случае досрочного расторжения ничего не написано.
Если сравнивать с другими провами, то даже 17 тыр. подключения отобьются через 2 месяца.
Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Perry Mason »

Не работает локалка! Второй день пишет:
*** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Как сделать чтоб работала?
Даштожтакое
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:51
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: «Домашний интернет» от «Билайн»

Сообщение Даштожтакое »

Perry Mason писал(а):Не работает локалка! Второй день пишет:
*** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Как сделать чтоб работала?
Да за%%ли они уже. У меня тож не работает. Нехорошая тенденция наблюдается: к выходным то локалка, то инет не пашет. :diablo:

ЗЫ: Есть еще какие хабы в локалке кроме З-портала?
Ответить Пред. темаСлед. тема