Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатавторой раз вижу с твоей стороны полный неадекват. Ты вообще читаешь? Или видишь одно слово, а остальное сам сочиняешь??
я не знаю, поэтому и спрашиваю[/quote]
Если не знаешь, так зачем реагируешь? Да и не к тебе это относилось вообще :)
Цитатаприкидывайте, какая она у низового звена.[/quote]
6К
я не знаю, поэтому и спрашиваю[/quote]
Если не знаешь, так зачем реагируешь? Да и не к тебе это относилось вообще :)
Цитатаприкидывайте, какая она у низового звена.[/quote]
6К
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Таки что, скорость г-н Бульчунус будет повышать или пора сказать пас?
И принести извинения
2 месяца это черезчур
И принести извинения
2 месяца это черезчур
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Да да, щас барин кинется перед холопами извиняться :D . Оброк принесли - пшли вон еще зарабатывать до следующего месяца!CADastr писал(а):Таки что, скорость г-н Бульчунус будет повышать или пора сказать пас?
И принести извинения
2 месяца это черезчур
Бизнес по русски это далеко не "Клиент всегда прав", скорее это "Клиент обязан принести деньги и униженно попросить" - несколько десятилетий страна на коленях ползала перед "работниками сферы обслуживания" вот и привыкло хамло!!!
- leo
- Сообщения: 3770
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
ах как легко обсуждать не зная технической стороны вопроса..
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
В том то и дело что с этой "компанией" я тесно сотрудничал не один год, да я не знаю технической оснащенности многих УЭС области. Но я прекрасно знаю корпоративную политику ЦТК, а свое мнение о работе оборудования высказываю на основании собственного опыта работы с таковым на УЭС своего города - этого я никогда не скрывал! :pleo писал(а):ах как легко обсуждать не зная технической стороны вопроса..
- Serg
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 03 окт 2003, 13:25
- Откуда: С улицы, на которой праздник...
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
А почему потребитель должен знать технические стороны вопроса?leo писал(а):ах как легко обсуждать не зная технической стороны вопроса..
Обещали - сделали.. не можешь сделать - не обещай..
Или там сами не знают эти технические стороны?
- Graf Mur
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
- Откуда: Второй поворот налево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
kommentator, а чего ты потерялся? ;)
Скажи свое веское слово, что удвоение скорости - это очередной лохотрон ЦТ. ;)
Жажду услышать "голос правды" B)
Скажи свое веское слово, что удвоение скорости - это очередной лохотрон ЦТ. ;)
Жажду услышать "голос правды" B)
- Клетчатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Лохотрон в том что ЦТ не вводит на время проведения акции тариф 128 кб/с, за меньшие чем 450 руб деньги (для существующих абонентов).Graf Mur писал(а):Удвоение скорости - это очередной лохотрон ЦТ. ;)
Жажду услышать "голос правды" B)
Все как платили так и будут платить. Удвоение скорости это не заслуга ЦТ, а результат развития технологий.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Вы меня с кем то путаете. Про лохотроны от ЦТК я не говорил, более того я уже говорил что на умножение скорости мне плевать, дело не в акциях а в качестве услуг. Тем более что у меня скорость как была 2048 так и осталась - смотрите внимательно скрины которые я выкладывал.Graf Mur писал(а):kommentator, а чего ты потерялся? ;)
Скажи свое веское слово, что удвоение скорости - это очередной лохотрон ЦТ. ;)
Жажду услышать "голос правды" B)
Хотите посты понабивать - ну чтож +1 вам и +1 мне :p
- Graf Mur
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
- Откуда: Второй поворот налево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Что делать, нужно же как-то подталкивать клиентов к переходу на более вменяемые скорости :Disbn писал(а):Лохотрон в том что ЦТ не вводит на время проведения акции тариф 128 кб/с, за меньшие чем 450 руб деньги (для существующих абонентов).Graf Mur писал(а):Удвоение скорости - это очередной лохотрон ЦТ. ;)
Жажду услышать "голос правды" B)
Развитие человечества - это вообще история развития технологий. С ЦТ или без него, всё течет, всё меняется. Аналогичным образом, рост производительности процессоров- это не заслуга Intel, а результат конкурентного развития технологий.isbn писал(а):Все как платили так и будут платить. Удвоение скорости это не заслуга ЦТ, а результат развития технологий.
Масло масляное, лыко-мочало, начинай с начала :D
- Клетчатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Вам нужен велосипед, а вас "подталкивают к переходу на более вменяемые скорости" и говорят покупай автомобиль.Graf Mur писал(а):Что делать, нужно же как-то подталкивать клиентов к переходу на более вменяемые скорости :Disbn писал(а): Лохотрон в том что ЦТ не вводит на время проведения акции тариф 128 кб/с, за меньшие чем 450 руб деньги (для существующих абонентов).Развитие человечества - это вообще история развития технологий. С ЦТ или без него, всё течет, всё меняется. Аналогичным образом, рост производительности процессоров- это не заслуга Intel, а результат конкурентного развития технологий.isbn писал(а):Все как платили так и будут платить. Удвоение скорости это не заслуга ЦТ, а результат развития технологий.
Масло масляное, лыко-мочало, начинай с начала :D
Все как платили 450, 650 и т.д., так и будут платить ( в смысле ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ТОТ ЖЕ).
А скорость повысилась, потому что иначе у кого есть возможность убегут к другим провайдерам, да и технологии дешевеют.
- leo
- Сообщения: 3770
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
тут на мой взгляд обе точки зрения верны..
1) удержание клиентов это да, но и повод перейти на более дорогие тарифы т.к сужу по себе: попробовав один месяц большую скорость за большие деньги не хочется обратно на меньшую за меньшие деньги. такой вот парадоксик лично для меня.
1) удержание клиентов это да, но и повод перейти на более дорогие тарифы т.к сужу по себе: попробовав один месяц большую скорость за большие деньги не хочется обратно на меньшую за меньшие деньги. такой вот парадоксик лично для меня.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Этим технологиям уже сто лет в обед. Просто пока нет достойной конкуренции никто не хочет вкладывать деньги в модернизацию оборудования. Думаете есть техническая проблема сделать скорости в Смоленске как в каком-нибудь замызганном Серпухове? Или хотя бы как в Тамбове или Брянске? Нет такой проблемы, разумеется. У нас есть одна проблема - отсутствие серьезной конкуренции. Поэтому операторам на пожелания клиентов во многом начихать. Можно и скорости держать низкими, и "акции" устраивать с задержкой на 2 месяца, и с техподдержкой косячить. На смоленщине даже с учетом акции соотношение скорость/цена самое невыгодное среди соседей, но люди все равно радуются, что какие-то подвижки есть. На безрыбье, как говорится, и рак -рыба.isbn писал(а): Удвоение скорости это не заслуга ЦТ, а результат развития технологий.
- Graf Mur
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
- Откуда: Второй поворот налево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
isbn, Sandman,
да чего воду в ступе толочь, это все и ежу понятно.
Да, любой компании выгоднее увеличение скорости , а не снижение оплаты. isbn покажи мне провайдера, который готов пойти на снижение денежного потока, ради удовольствия клиента. Или у этого прова не все дома и с него уже пора линять, или деньги будут сняты каким-то другим путем в неменьшем объеме B)
Да, конкуренция в Смоленске недостаточна для резкого взвинчивания скорости, а про область и говорить не приходится. Можно даже сказать, что развитие сдерживает не отсутствие конкуренции, а недостаточно обширная клиентская база. Одно дело выгрызать свой "кусок пирога" в крупном городе, с потенциалом в несколько сотен тысяч точек и другое дело - Смоленск на несколько десятков. Поэтому любому крупному прову интереснее сначала идти в крупные города, а потом уже обращать внимание на всякую "мелочь". А каких-то агрессивных и амбициозных местных компаний не наблюдается. Все эти Ман-неты и СитКомы, имхо, из Смоленска не выползут, а чуть позже их задавят ЦТ с Пчелайном.
Хотя если быть объективным и вспомнить, что было год назад, то не так уж всё и плохо.
да чего воду в ступе толочь, это все и ежу понятно.
Да, любой компании выгоднее увеличение скорости , а не снижение оплаты. isbn покажи мне провайдера, который готов пойти на снижение денежного потока, ради удовольствия клиента. Или у этого прова не все дома и с него уже пора линять, или деньги будут сняты каким-то другим путем в неменьшем объеме B)
Да, конкуренция в Смоленске недостаточна для резкого взвинчивания скорости, а про область и говорить не приходится. Можно даже сказать, что развитие сдерживает не отсутствие конкуренции, а недостаточно обширная клиентская база. Одно дело выгрызать свой "кусок пирога" в крупном городе, с потенциалом в несколько сотен тысяч точек и другое дело - Смоленск на несколько десятков. Поэтому любому крупному прову интереснее сначала идти в крупные города, а потом уже обращать внимание на всякую "мелочь". А каких-то агрессивных и амбициозных местных компаний не наблюдается. Все эти Ман-неты и СитКомы, имхо, из Смоленска не выползут, а чуть позже их задавят ЦТ с Пчелайном.
Хотя если быть объективным и вспомнить, что было год назад, то не так уж всё и плохо.
- Клетчатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Вы хотели наверное сказать: "ради удержания клиента". :)Graf Mur писал(а):isbn, Sandman,
isbn покажи мне провайдера, который готов пойти на снижение денежного потока, ради удовольствия клиента.
А тарифы с низкими скоростями и ценами имеют большое маркетинговое и социальное значение.
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Какого еще удержания? Рынок растет бешеными темпами.Клетчатый писал(а):Вы хотели наверное сказать: "ради удержания клиента". :)Graf Mur писал(а):isbn, Sandman,
isbn покажи мне провайдера, который готов пойти на снижение денежного потока, ради удовольствия клиента.
Социальный интернет? :blink:Клетчатый писал(а): А тарифы с низкими скоростями и ценами имеют большое маркетинговое и социальное значение.
- Клетчатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 19:08
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Мы не в Китае живём.)Какого еще удержания? Рынок растет бешеными темпами.
Не "социальный интернет", хотя в Москве планируют, а "социальное значение".Социальный интернет? :blink:
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Это понятно. Я тут Билайном заинтересовался, слазил на их сайт, а у них тарифы в любом городе можно очень легко посмотреть. В миллионниках на европейской части России они уже 1-1,5 Мбита за 450р дают, ну и дальше - по возрастающей. За 875р в среднем скорость мегабит 5. В городах поменьше - явно хуже, но в Смоленске опять-таки самые низкие скорости среди всех соседей. Так что не только в ЦТ у нас самые низкие скорости, а похоже вообще в целом по городу так. Я вот думаю, неужели здесь место настолько гнилое, что рынок никому не нужен?Graf Mur писал(а): Можно даже сказать, что развитие сдерживает не отсутствие конкуренции, а недостаточно обширная клиентская база. Одно дело выгрызать свой "кусок пирога" в крупном городе, с потенциалом в несколько сотен тысяч точек и другое дело - Смоленск на несколько десятков. Поэтому любому крупному прову интереснее сначала идти в крупные города, а потом уже обращать внимание на всякую "мелочь". А каких-то агрессивных и амбициозных местных компаний не наблюдается.
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Sandman, писали ж сто раз уже - потребителей интернета не так уж и много у нас как кажется
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Не знаю кто, кому и что тут сто раз писал, но мне это ни о чем не говорит. Вот есть например такой город Тамбов, где с 1 ноября у Домолинка 400р - 512кбит/с, 600р - 1024кбит/с, 850 - 2048кбит/с. Население Тамбова - 279 тыс. чел., Смоленска - 316 тыс. Билайна там пока еще нет. Видимо, как писал Граф Мур, посчитали этот город "мелочью" и туда не пошли. Но что-то ведь заставило их сделать там такие цены? Только не надо мне говорить, что тамбовщина - это информационный клондайк и там до хрена потребителей интернета. :)D1m0n писал(а):Sandman, писали ж сто раз уже - потребителей интернета не так уж и много у нас как кажется
- D1m0n
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Sandman, да не являются физические лица основной массой, приносяцие ддоход от продажи им инета. гораздо больше зарабатывают на юриках, а точнее на крупных предпиятиях и холдингах. Чего там крупного в Тамбове - я не силен...
Ну или просто звезды так сложились :)
Ну или просто звезды так сложились :)
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
А это уже совсем ерунда какая-то... При чем здесь вообще юрики? Мы тут Домолинк обсуждаем и тарифы для физ лиц. Юр. лица к теме никакого отношения не имеют, у них тарифы отдельные, с физ лицами никак не связанные.
Про звезды - тоже незачет, не научились пока еще фирмы свои цены по звездам определять.
Про звезды - тоже незачет, не научились пока еще фирмы свои цены по звездам определять.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Что прямо у всех провайдеров и в одном кабеле? И как же долго ты думал, чтобы это написать... У меня есть другая версия: на Смоленске лежит проклятие плестись в хвосте азиопы. В телекоммуникационном смысле.
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Отличие лишь в серверах авторизации.Sandman писал(а):Что прямо у всех провайдеров и в одном кабеле? И как же долго ты думал, чтобы это написать... У меня есть другая версия: на Смоленске лежит проклятие плестись в хвосте азиопы. В телекоммуникационном смысле.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 12:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Вот и г-н Бальчунас ушел от нас. Говорят в Москву перевели. Подробностей не знаю. Ребята из ЦТ сказали, говорят неделю назад уже как. А я тока узнал.
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Я имел ввиду, что в городах типа Смоленска имеется несколько провайдеров, и интернет они берут не из одного и того же кабеля. Некоторые из них могут юр. лиц вообще не обслуживать. А то, что физ. и юр. лица у ЦТ на одном канале сидят - это и ежу понятно. Только вот к цене это никакого отношения не имеет.kommentator писал(а):Отличие лишь в серверах авторизации.Sandman писал(а):Что прямо у всех провайдеров и в одном кабеле? И как же долго ты думал, чтобы это написать... У меня есть другая версия: на Смоленске лежит проклятие плестись в хвосте азиопы. В телекоммуникационном смысле.
Я так думаю у нас либо народ особенно бедный и необразованный и инет ему не нужен, либо местные чиновники связистам много гемора доставляют. Поэтому все так медленно и развивается.
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Меня телеком в свое время достал качеством - часты отказы, техподдержкой - не дозвониться по полдня, на претензии по э/почте не отвечают, лживостью - сначала говорят, что у них всё нормально, потом, это может быть через несколько часов, что кабель повреждён где-то в Московской обл. или неисправность аппаратуры, карточек для оплаты нужного номинала в п/о не бывает, приходилось делать авансы на следующий за следующим месяц, да и тарифы для такого их качества д.б. раза в 2 ниже. Скорость при тестировании часто бывает ниже соответствующей тарифу, на это они говорят, что я неправильно тестирую. Но почему-то когда скорость нормальная, то и тестирую правильно или вообще не тестирую. Ушёл я от них в Билайн, тоже не всё гладко, но не сопоставимо. Будет где лучше - перейду. Так что голосуем ножками.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:25
- Откуда: Ерёменко
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Доголосовались, тарифы просто упали. Теперь, наверное, они решили вести паровоз, а не плестись в хвосте интернет-провайдеров. Жизнь расставила всё по своим местам, пришлось и этому неповоротливому колоссу пошевелиться.
Вот явная работа такого явления капитализма как конкуренция. Раньше с позиции монополиста ЦТК было все по боку, но как только появились серьезные конкуренты сразу надо было хвататься за голову и демпинговать и бороться за репутацию даж посредством толкового сервиса. Сейчас мы наблюдаем войну цен, ибо каждому провайдеру надо изначально захватить как можно большое число клиентов, позже как только разберут всех клиентов, тарифы у всех устаканятся. ЦТК себя изначально поставила в худшие условия: плохим сервисом, высокими ценами, отношением к людям и непрофессионализмом. Народ всё это зная вряд ли однажды от них ушедши еще раз к ним по своей воле придет. При равнозначных условиях (цена, доп услуги, сервис и тд и тп), а они скоро сравняются, ЦТК в проигрыше. Все это похоже на развитие в секторе услуг мобильной связи.
Вот явная работа такого явления капитализма как конкуренция. Раньше с позиции монополиста ЦТК было все по боку, но как только появились серьезные конкуренты сразу надо было хвататься за голову и демпинговать и бороться за репутацию даж посредством толкового сервиса. Сейчас мы наблюдаем войну цен, ибо каждому провайдеру надо изначально захватить как можно большое число клиентов, позже как только разберут всех клиентов, тарифы у всех устаканятся. ЦТК себя изначально поставила в худшие условия: плохим сервисом, высокими ценами, отношением к людям и непрофессионализмом. Народ всё это зная вряд ли однажды от них ушедши еще раз к ним по своей воле придет. При равнозначных условиях (цена, доп услуги, сервис и тд и тп), а они скоро сравняются, ЦТК в проигрыше. Все это похоже на развитие в секторе услуг мобильной связи.
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Открытое письмо директору Смоленского филиала ЦЕНТРТЕЛЕКОМА
Народ...объясните неразумному...звонит домашний телефон и механический голос сообщает мне,что мой долг за Домолинк составляет на 1 февраля больше 2-х тыров рублей...а я уже с июля прошлого года на Корбине...что за фигня..??? :hi: