Е. Н. писал(а):
Вообще-то, речь шла о конкурсе логотипа, а бренд области ( по А.С.В.) может стать побочным эффектом.
Ничего себе побочный эффект :blink: Вообще по бренду здесь есть отдельная тема, но ее стоит вспомнить тогда, когда конкурс будет объявлен. Вот два абзаца о причино-следственных связях, прозвучавшие на заседании
Дата, которую предстоит отметить Смоленску, предъявляет к символике особые требования. Дело не только в самой дате, сколько в роли Смоленска в истории России. Ведь Смоленск – зримый символ древности Русской земли, ровесник нашего государства, воплощение его богатейшей истории, силы духа, жертвенности и глубокого патриотизма русских людей. Изобразить это графически, в виде эмблемы, выкристаллизовать эту идею в емком слогане – довольно сложная задача. Подобную задачу удалось решить при подготовке 1150-летия Великого Новгорода. Очень глубокий по смыслу слоган «Великий Новгород – Родина России» задает ту планку, к которой нам необходимо стремиться.
Вместе с тем, при объявлении открытого конкурса о разработке символики празднования 1150-летия Смоленска, следует учитывать, что Смоленская область уже в следующем году вступает в целую череду юбилейных и знаменательных дат в истории России. Поэтому уместно говорить об объявлении единого конкурса на символику юбилея и связанного с ней бренда всего региона. Определение символов, дающих устойчивое представление о неповторимости и оригинальности территории – насущное требование времени в условиях жесткой конкуренции за инвестиции, трудовые кадры и туристические потоки. Маркетинг территории, ее имидж и бренд сегодня стали важнейшими инструментами борьбы за ресурсы развития. В качестве примера можно привести соседнюю Калужскую область, где администрацией региона в начале нынешнего года был объявлен конкурс на разработку бренда, а в ближайшие дни будут подведены итоги, причем претенденты на первые места в номинациях «логотип» и «слоган» фактически уже известны...